где переделать правый руль на левый в москве

Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.

Что такое «переделка руля»

Купить автомобиль с автоматом, полной комплектацией, оригинальной сборкой, приводом 4х4 и совсем недорого можно, если выбрать 7-летнюю или старше «японку» с левым рулем. На Дальнем Востоке многие так и делают, спокойно продолжая ездить на праворульной машине. Однако в других регионах не торопятся переучиваться и пробуют переставить руль на привычное место слева. Для этого машину приходится перебирать почти полностью.

Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:

Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

От чего зависит цена?

Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.

Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Виды и стоимость

По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Примерные цены на переделку руля

Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.

В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.

Где и как заказать переделку руля

Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.

Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.

Источник

Переделка правый руль в левый (недорого)

Александр, 22.12.2004 Статьи / Чайзер с левым рулем

Уже как год в Туркменистане запретили праворукие машины, вот народ выходит таким способом из сложившейся ситуации.

Начну с ходовой, она не много терпит переделок. Стойки, рычаги, сайлент.бл., шаровые остаются в том положении как и были. Меняется только рулевая рейка и наконечники. Рейка ставится от микроавтобуса Тоёта (леворукой) на штоках которые выходят из рейки нарезается резьба и путем продолжительной подгонки наворачивают наконечники (160 по трассе и никакой вибрации), так ходовая готова.

Двигатель. Практически без изменений, только вакуум уходит на левую сторону чуть выше рулевой колонки (где она стоит чуть позже), бачок омывателя лобового стекла на правую сторону, трубки кондика удлинняют и тоже на право. Моторный отсек всё.

Салон. Жаль что сиденья нельзя перекинуть местами, а то было бы удобно регулировать посадку, но я привык. Проводка, 30 метров провода ушло на то чтобы перенести кнопки и всякую «канитель». Теперь кондик и печка. Если заказать в Эмираты (все зап. части, а также машины возят оттуда) это будет 300-400, то тогда и торпеду надо от леворукой плюс ещё примерно 500$, дороговато получается, наши спецы всё делают сами.Печка с кондиком переварачивается в другую сторону, патрубки перепаевают, но ты лишаешся заслонок которые регулируют поток воздуха, это неизбежно, остаются только две, которые перекрывают хол. гор. воздух и направление обдув стекла, и на лицо. Мне важно чтобы кондик работал, жара у нас 45 гр., а зимой не так холодно как у вас.

Торпеда, шедевр всей работы, очень сложный процесс. Режут её на три части, средняя где мафон и управление кондиком остаётся на месте, остальное меняется местами, подгоняют края, там где остаются пустые места паяют пластиком, потом швы шлифуют. Поверх всего этого покрывают строительной пеной (продаётся в балончиках), дают просохнуть 2 суток комнат.темп., придают форму по специальной матрице, после автошпатлёвкой тонким слоем выводят всю поверхность и опять на сушку, сутки. Потом шкурят нулёвкой. Теперь самый ответственный момент, надо подобрать дермантин по цвету салона, подобрал, на торпеду наносят несколько слоёв клея БФ или момент с просушкой каждого с промежутком 15-20 мин. После этого в сушилки для машин(35-40 гр.) начинают натягивать дермантин(он уже разогрет) лишнее обрезают, изгибы заглаживают утюгом через белую бумагу (утюг теплый), всё готово, ставят на место торпеду,можно ехать, но не ту-то было. Собирается комиссия из 5 человек, и начинают гонять твою машину по всем параметрам, на излом ходовку свет и т.д. и т.п. короче как тех.осмотор. Всё прошёл, дают сертификат качества, без него не оформят в ГАИ. Вот так у нас это делается.

Переделывают все модели япошек от и до, какие только есть. Теперь о цене, купил я Чейзер за 3000$, 500$ переделка (это если хорошо делать, а если плохо то 250-300$) и 200$ оформление (это по знакомству) ГАИ, а если так что придётся раскошелиться (ведь у вас свои законы у нас свои). В последнее время наши начали гонять уже переделанные из Эмиратов, но там так похабно делают ведь это делают индусы и всякая шваль. Я видел несколько машин в их исполнении небо и земля. Даже на переделанной машине, после «бехи» я езжу и кайфую, максимум удовольствия, комфорт супер.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2005 13:59]

Источник

Как переделать праворульный автомобиль в леворульный?

В последнее время на российских дорогах стало появляться всё больше автомобилей с рулём, расположенным справа. Чаще всего эти машины имеют японское происхождение. Причина тому — возможность сравнительно дёшево приобрести пусть и подержанную, но иномарку. Такие автомобили имеют более выгодную комплектацию, также зачастую недоступную на европейском рынке. За одну и ту же сумму автолюбитель может купить любую доступную в России машину либо заказать на вторичном рынке японскую. Она будет иметь более высокое качество сборки, чем то, которым обладают все модели на внутреннем рынке страны, а также более продвинутую электронику и широкий выбор двигателей. Многолетняя статистика подтверждает, что автомобили в Японии, не предназначенные для экспорта, имеют более высокое качество по сравнению с вывозимыми. Наиболее выгодный вариант их покупки — на вторичном рынке. Это же касается машин из Англии, Индии и прочих стран с левосторонним движением.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Учитывая то, что в СНГ движение правостороннее, езда на автомобиле с рулём, расположенным справа, может быть не только неудобной, но и опасной. Водители, которые совершили выгодную покупку из страны с левосторонним движением, задумываются о возможности переместить руль и сидение водителя в левую часть салона — это удобнее, а следовательно, безопаснее и надёжнее. Таким образом, несмотря на то, что автолюбитель может довольно быстро привыкнуть к правому рулю машины, этот вариант плохо подойдёт для дорог России.

Услуги по переделке правого руля на левый оказывают почти во всех крупных городах России. Лучше всего этот рынок развит в Москве. Стоимость услуги может составлять 3 тысячи долларов и более, доходя до 7 — это зависит от опыта мастера, количества конкурентов в городе и прочих факторов. Дороговизна переустановки отталкивает большинство водителей, которые хотят сменить сторону расположения руля. Услуга наиболее выгодна для дорогих и современных либо уникальных в своём роде автомобилей. В случае же, когда машина имеет заводской аналог с левым рулём, покупка модели с правым не имеет смысла.

Зачем переделывать правый руль на левый

Расположение рулевого колеса в правой части салона характерно для машин, которые выпускаются для рынков стран с левосторонним движением (к ним относятся Англия, Австралия, Индия, Япония и другие). В теории, праворульные автомобили подходят для езды по дорогам с правосторонним движением. Российский водитель может адаптироваться к непривычному расположению руля за несколько часов. Тем не менее существует несколько факторов, которые делают такое передвижение неудобным, а нередко и опасным — расположение руля справа может привести к аварии.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Основная причина, по которой праворульные машины являются опасными на российских дорогах, а следовательно, нуждаются в переделке — малый обзор при обгоне и поворотах, когда спереди едет другой автомобиль. Кроме того, обзорность ухудшает неочищенная «дворниками» полоса на лобовом стекле. Они имеют то же расположение, что и на машинах с левым рулём, образуя «мёртвую» зону. Вторым важным фактором является возможный запрет на импорт и регистрацию машин с правым рулём в России. Такой закон находится на рассмотрении несколько лет — не исключено, что его примут в скором времени. Ещё одна причина — образование снега и льда на ветровиках боковых стёкол, которыми часто оснащаются праворульные машины. Зимой обзорность в машине с наледью существенно уменьшается, а образования из осадков могут скрыть из поля зрения водителя до трёх человек.

Переделка правого руля на левый

Для того чтобы решить вопрос опасности праворульного автомобиля в условиях правостороннего движения, можно прибегнуть к одному из двух вариантом: приспосабливаться к текущим условиям, периодически рискуя попасть в аварию из-за недостаточной обзорности, либо произвести смену стороны руля. Во втором случае необходимо учитывать, что самостоятельная смена конструкции автомобиля является незаконной. Согласно правилам дорожного движения, эту процедуру необходимо проводить при помощи подходящего оборудования и получив все разрешения. Именно поэтому автосервис, в который водитель обращается для переделки правого руля на левый, должен иметь все необходимые документы и лицензию на осуществление работы.

Изменение конструкции управления автомобилем — сложная и тяжёлая процедура. Она включает в себя не только переделку стороны положения руля, но и деталей салона, электроники и различных механизмов. Условно такую работу можно разбить на несколько этапов.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Изменение приборной панели

При переделке стороны расположения руля необходимо полностью заменить панель приборов. Для этого приобретается конструкция от аналогичного автомобиля, имеющего левый руль. В большинстве случаев крепления новой панели совпадают с теми, которые имеет машина, а замена не отражается на её работоспособности и свойствах. Кроме того, замене подлежит торпедо полностью — центральный блок управления, бардачок и прочие части, которые имеет та или иная машина.

Встречаются машины, которые не имеют аналога с левым рулём, либо торпедо от него не подходит в салон праворульного. В этом случае приходится изменять старую приборную панель и другие элементы. В первую очередь конструкцию нужно распилить на части, сохранив все крепления и состояние деталей. Далее, элементы склеиваются клеем, который имеет в основе стекловолокно. Стыки нужно зачистить и зашпаклевать. Далее, как правило, торпедо покрывают кожзаменителем или другим материалом, чтобы скрыть швы. Такая процедура отнимает время и средства, но является единственным вариантом в ряде ситуаций. Как итог, торпедо автомобиля отлично подходит по конструкции и имеет отличное качество — нередко даже лучше, чем заводское.

Перенос системы управления

Далее, необходимо перенести рулевую рейку и педали. У большинства моделей машин этот процесс происходит довольно просто, так как крепления остаются те же. Главное, чтобы рулевая рейка была в отличном состоянии — в идеале, приобретается новая. Допускается также оснащение машины новым редуктором для рулевого колеса. Так или иначе, он нуждается в подготовке площадки и отверстий на левой стороне торпедо. При некачественном проделывании работы возможно ухудшение управляемости, тяжёлый, неравномерный ход руля (систему управления придётся регулировать). Именно поэтому нужно обращаться в сервис с квалифицированным мастером.

Также в ходе переоборудования правого руля на левый нужно перенести педальный отсек. Этот процесс имеет не меньше тонкостей и является трудоёмким. Тем не менее настоящий профессионал справится с задачей достаточно быстро и качественно. Перенос педалей, как и рулевой рейки, при правильном подходе не влияет на характеристики машины.

Переделка системы торможения

Для того чтобы перенести тормозную систему из правой части автомобиля в левую, сначала нужно подготовить соответствующую площадку. Она должна включать в себя отверстия для присоединения вакуумного устройства. Если в машине присутствует антиблокировочная система, то её, как правило, можно не переносить — разве что придётся заменить трубопроводы системы торможения.

Изменение сцепления и поперечной балки

Для того чтобы перенести поперечную балку, которая несёт на себе рулевую колонку, придётся разрезать её, впоследствии сваривая назад. В первую очередь мастер высверливает систему сцепления и снимает её вместе с главным цилиндром. Результатом неправильного выполнения может стать ухудшение функционала педали сцепления или утяжеление хода — это может навредить управлению автомобиля.

Замена печки и стеклоочистителей

Переделка правого руля на левый включает в себя не только изменение основных технических и электронных узлов, но и побочных функций. Так, машина нуждается в переносе системы обогрева и стеклоочистителей. В модель автомобиля, который имеет аналог с левым рулём, устанавливаются приобретённые агрегаты. В уникальный же в своём роде праворульный — специально изготовленные. При этом допускается снижение мощности печки.

Переделка патрубков и электрической проводки

Всё оборудование при смене стороны расположения руля начнёт работать только после того, как будет наращена проводка. Для выполнения этой работы необходима квалификация автомобильного электрика — возможно, придётся прибегнуть к услугам второго мастера. После того как все провода были подстроены под новую конструкцию салона машины, происходит замена трубопроводов кондиционера и гидроусилителя. Переносятся компьютеры и прочая электроника — всё оборудование будет работать безотказно.

Учитывая трудоёмкость работы и то, что она требует специальных знаний, можно сделать вывод, что для её выполнения нужно обращаться к квалифицированным мастерам. Они качественно выполнят задание благодаря своим навыкам и с помощью имеющегося у них в наличии оборудования. Кроме того, услуги профессионалов с лицензией — единственный способ законно переделать правый руль на левый. По окончании работ водитель получает гарантию и сертификат о проделанной процедуре.

Источник

Где переделать правый руль на левый в москве

Сообщение Nbf » 04 янв 2007, 22:34

А что именно ты собрался переоформлять? В какой строке и какого документа у тебя изменения произойдут?

Что-то я не помню в ПТС строку про расположение руля! где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение INAL » 04 янв 2007, 22:48

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение Nbf » 04 янв 2007, 23:25

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение KV2 » 05 янв 2007, 00:31

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение Nbf » 05 янв 2007, 03:03

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Сообщение марсианин » 05 янв 2007, 12:00

Лучше понять мало, чем понять плохо.

Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение Nbf » 05 янв 2007, 12:47

7. Денег гаишнику, а тот уж пусть сам решает вопрос с заменами документов без всяких переоборудований.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Сообщение марсианин » 05 янв 2007, 19:15

Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение INAL » 05 янв 2007, 21:34

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение M-ART » 06 янв 2007, 10:42

Изменить в ПТСе отметку «правый руль» неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение Nbf » 06 янв 2007, 11:18

M-ART писал(а): Изменить в ПТСе отметку «правый руль» неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось. )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение Алекс » 06 янв 2007, 22:58

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение M-ART » 12 янв 2007, 17:20

M-ART писал(а): Изменить в ПТСе отметку «правый руль» неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось. )))

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение Nbf » 12 янв 2007, 18:19

M-ART писал(а): Изменить в ПТСе отметку «правый руль» неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось. )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Сообщение Chairman » 15 янв 2007, 07:05

Действительно, раньше при регистрации таких авто убирали одну или две лавки в гараж. Пройдя осмотр, ставили все взад где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.Это прокатывало некоторое время, потом гайцы стали брать количество мест из каких то гребаных справочников, т.е. не визуально где переделать правый руль на левый в москве. где переделать правый руль на левый в москве фото. картинка где переделать правый руль на левый в москве. смотреть фото где переделать правый руль на левый в москве. смотреть картинку где переделать правый руль на левый в москве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *