где получать форму мвд в москве

Вещевые склады мвд московской области, поморская улица 50

Вся полная информация о Московская военная база министерства внутренних дел режим работы. Прежде чем обратится в компанию, прочтите отзывы.

Телефон для связи: тел. 4016391

Адрес складов ул поморская хазу мвд в москве находится по адресу: 127410, Москва, Поморская ул., д. 50. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Как проехать на ул поморская д 50 г Москва?, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Вещевые склады мвд московской области, поморская улица 50 размещена на этой странице. Деятельность компании Базы, склады, комбинаты, торговые организации. Контактный телефон Московская военная база министерства внутренних дел рф гп тел. 4016391. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Дата: 02.11.2021 в 12:41

Здравствуйте,нужно получить форму,что с собой нужно для получения формы?

Дата: 25.10.2021 в 14:23

Дата: 29.09.2021 в 17:22

Дата: 06.09.2021 в 12:17

Добрый день,назначена на должность,хотела бы завтра 07.09. Подъехать и получить форму,возможно это

Дата: 02.08.2021 в 18:23

Когда можно подъехать, чтобы подписать обходной лист на перевод

Дата: 31.05.2021 в 08:34

Как Свами связаться

Дата: 23.04.2021 в 12:28

Здравствуйте, я получил вещевой аттестат на руки, в январе 2021 года, сейчас при изучении обратил внимание, что у меня написано что я получал зимний костюм в мае 2019, я последний раз форму получал в 2016 году

Дата: 05.04.2021 в 20:49

Здравствуйте! В какое время можно подъехать 06.04.2021 для получения вещевого аттестата?

Дата: 30.03.2021 в 10:17

Мне нужен вещевой аттестат,как можно это сделать?

Дата: 15.12.2020 в 08:50

Я перевожусь из Московской области в Краснодарский край, мне положено денежное довольствие?

Дата: 09.12.2020 в 09:52

Есть выписка из приказа о назначение на должность когда я могу приехать для получения формы

Дата: 30.11.2020 в 15:56

Здравствуйте, можно получить завтра форму МВД ЛЮБЕРЕЦКОЕ?

Дата: 16.11.2020 в 20:48

здравствуйте, я работаю участковым в Ступинском районе, получил звание на днях, когда и куда я могу подъехать для получения формы?

Дата: 15.07.2020 в 09:56

Какие нужны документы что бы расчитаться по форме при увольнении

Дата: 08.07.2020 в 21:15

Здравствуйте, работаю в ГИБДД г. Щелково, получил звание и назначение на должность, подскажите могу ли я подъехать в четверг (09.07.2020г.) для получения формы?

Дата: 30.06.2020 в 11:36

Я увольняюсь из ОВД, какие документы мне необходимо к Вам привезти, для производства перерасчета форменной одежды. И подскажите пожалуйста когда можно подъехать?

Дата: 19.05.2020 в 10:17

График работы вторник четверг с 8:00?

Дата: 20.04.2020 в 13:19

Дата: 17.04.2020 в 16:42

Как вам можно позвонить?

Дата: 17.04.2020 в 16:35

Дата: 14.04.2020 в 13:10

Здравствуйте! До 1992 года я работал в должности Начальника котельной Московской военной базы (это старое название Вещевых складов на Поморской улице, 50). Интересуют вакансии технических специалистов на Вещевых складах. Мой профессиональный профиль-организация технической эксплуатации зданий и сооружений

Дата: 02.04.2020 в 10:56

Здравствуйте, как к вам можно позвонить?

Дата: 18.03.2020 в 11:03

Здравствуйте! Я сейчас встала на должность и мне надо получить всю форму. Могут мне завтра выдать её, если все закрывается на карантин?

Дата: 27.01.2020 в 10:01

Добрый день,сегодня я могу приехать к вам за формой?

Дата: 21.01.2020 в 23:50

Здравствуйте! Через пару дней выхожу из декретного отпуска, достала форму подготовить к службе, примерив, поняла, что она стала мала. Какие мои действия? Смогу ли получить форму большего размера? Даже если срок носки, ранее выданной формы, не истёк?

Дата: 13.01.2020 в 09:16

Сегодня есть приемный день?

Дата: 25.12.2019 в 13:08

Когда я могу подписать обходной

Дата: 28.11.2019 в 11:08

мне нужна форма, я не знаю ваш полный адрес, будьте добры подскожите

Дата: 08.11.2019 в 13:00

Дата: 21.10.2019 в 10:06

Здравствуйте, могу ли я приехать завтра и получить форму

Дата: 26.09.2019 в 11:44

время обеда со скольки до скольки

Дата: 09.09.2019 в 17:02

Скажите пожалуйста точный адрес 46а или 50

Дата: 30.08.2019 в 10:33

Подскажите,есть ли номер телефона склада вещевого,где выдают курсантам мосу мвд россии по городу москве

Дата: 27.08.2019 в 13:02

Добрый день! Подскажите пожалуйста в какой день и в какое время можно получить форму?

Дата: 19.08.2019 в 14:50

Подписать обходной лист в связи с переводом. Доступный день и перечень документов необходимая для этого?

Дата: 13.08.2019 в 09:50

Источник

Отдел вещевого снабжения

где получать форму мвд в москве. где получать форму мвд в москве фото. картинка где получать форму мвд в москве. смотреть фото где получать форму мвд в москве. смотреть картинку где получать форму мвд в москве.

Задачи:

1. Обеспечение воинских частей ФСВНГ России, органов внутренних дел, учебных заведений, лечебно-оздоровительных учреждений и иных подразделений и учреждений системы МВД России, состоящих на снабжении в Управлении, всеми видами форменного обмундирования, предметами особой формы одежды и снаряжения, тёплыми (зимними) вещами, бельём, трикотажными изделиями, постельными принадлежностями, госпитальным и поварским имуществом, специальной одеждой и обувью, обозно-хозяйственным имуществом, снаряжением, палатками и брезентами, тканями, мылом, моющими средствами, банно-прачечным оборудованием, швейным и сапожным оборудованием, ремонтными материалами, средствами ухода за обувью и обмундированием, бумагой туалетной, нагрудными знаками, медалями, жетонами, спортивным инвентарём, оборудованием и имуществом, альпинистским снаряжениемв соответствии с утвержденными штатными расписаниями, табелями и нормами снабжения.

2. Подготовка сводных расчетов-обоснований закупок имущества по номенклатуре отдела в УОМТО ДТ МВД России для включения в Государственный оборон­ный заказ на плановый период для обеспечения нужд приписанных на снабжение подразделений.

3. Подготовка документации для проведения закупок имущества по номенклатуре отдела, осуществление контроля за исполнением поставщиками обязательств по заключенным государственным контрактам, целевым и ра­циональным расходованием выделенных лимитов бюджетных обязательств.

4. Своевременное проведение претензионной работы при нарушении поставщиками условий заключенных государственных контрактов.

г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 112 корп. 1, стр. 1 телефон/факс (495) 491-33-42, (495) 683-82-95

Источник

Порядок получения консультаций

Порядок получения консультаций.

Консультации предоставляются сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:

— подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых адресах;

— документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

— порядка и сроков предоставления государственной услуги;

— порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Контактные телефоны вышестоящих руководителей ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве, ответственных за качество предоставления государственных услуг по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и проставлению апостиля:

Заместитель начальника ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве –

Царева Светлана Александровна

Начальник 5 отдела ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве–

Маркова Ирина Алексеевна

Заместитель начальника 5 отдела ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве –

Батурина Ольга Юрьевна

Заместитель начальника 5 отдела ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве –

Лучкина Елена Вячеславовна

Федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации»– тел. 8 (495) 332-30-58

Круглосуточный телефон «Департамента информационных технологий связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации» – 8 (495) 667-07-33

Источник

Прием на службу

На службу в органы внутренних дел в добровольном порядке принимаются граждане Российской Федерации. Поступление на службу в МВД ограничено возрастными рамками от 18 до 40 лет. Гражданин также должен по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья быть способным к выполнению своих служебных обязанностей.

Прием на службу не зависит от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения гражданина, его отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. На должности рядового и младшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего, на должности среднего и старшего начальствующего состава — граждане, имеющие соответствующее среднее специальное или высшее образование.

Обучение в учебных заведениях системы МВД осуществляется на бесплатной основе. В учебные заведения Министерства внутренних дел Российской Федерации могут приниматься и лица, не достигшие 18 лет, при условии завершения ими среднего образования.

Критерии приема на службу в органы внутренних дел г. Москвы, какие проверки при этом проходит кандидат.

На службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет и не старше 40 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел.

В число квалификационных требований к должностям среднего, старшего и высшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего профессионального юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее профессиональное образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности.

В случае принятия по итогам беседы с руководителем структурного подразделения, положительного решения о продолжении предварительного изучения кандидата, ему предлагается представить в подразделение по работе с личным составом следующие документы:

— паспорт;
— трудовую книжку (за исключением поступающих на работу впервые);
— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (за исключением поступающих на работу впервые);
— документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
— документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний.

Подразделением по работе с личным составом организуется проверка представленных кандидатом документов, после чего кандидат направляется на медицинское освидетельствование, психофизиологическое обследование, с целью выявления ограничений в приеме на службу в ОВД, также проводится проверка общей физической подготовленности и проверка по учетам.

По окончании изучения и проверки кандидата, сотрудниками подразделения по работе с личным составом, оформляется заключение о приеме на службу в ОВД и докладывается руководителю структурного подразделения, имеющего право назначения на должность для принятия окончательного решения.

В настоящее время у поступающих на службу отмечается преобладание стремления к стабильности, получению государственных социальных гарантий. Многие кандидаты проявляют интерес к профессиональным аспектам служебной деятельности и возможности реализации полученных юридических знаний на практике.

По вопросам трудоустройства обращаться в УК УРЛС ГУ МВД России по телефонам:

Источник

Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

где получать форму мвд в москве. где получать форму мвд в москве фото. картинка где получать форму мвд в москве. смотреть фото где получать форму мвд в москве. смотреть картинку где получать форму мвд в москве.

Извлечения из законодательных актов

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»

В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

2. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственным корпорациям, наделенным в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, организациям, предусмотренным частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.

4. Реализация федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственными корпорациями, наделенными в соответствии
с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов и организаций, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:

Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Нарушение срока предоставления государственной услуги.

Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги.

Истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги государственной пошлины или иной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Нарушение срока или порядка выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги.

Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в уведомлении об отказе.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами ИЦ направляется начальнику соответствующего территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.

Жалоба на решения, принятые начальниками (руководителями) территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, направляется в МВД России.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами ФКУ «ГИАЦ МВД России» направляется руководителю ФКУ «ГИАЦ МВД России».

Жалоба на решения, принятые руководителем ФКУ «ГИАЦ МВД России», направляется в МВД России.

Руководителем ФКУ «ГИАЦ МВД России», начальниками (руководителями) территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием, учет и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Учет жалоб ведется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (рекомендуемый образец приведен в приложении № 7 к Административному регламенту).

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.

Информирование заявителей о порядке подачи жалобы, ее рассмотрения и обжалования результатов осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети «Интернет», а также на информационных стендах ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ.

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

Статья 7. Архивные документы, относящиеся к государственной собственности

1. К федеральной собственности относятся архивные документы:

1) хранящиеся в федеральных государственных архивах, федеральных музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (за исключением архивных документов, переданных в эти архивы, музеи, библиотеки, организации Российской академии наук на основании договора хранения без передачи их в собственность);

2) государственных органов и организаций, указанных в подпунктах «б» и «е» пункта 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона;

3) бывших неприятельских государств, перемещенные в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящиеся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о перемещенных культурных ценностях;

4) отнесенные к федеральной собственности федеральными законами.

2. К собственности субъекта РФ относятся архивные документы:

1) хранящиеся в государственных архивах субъекта РФ, музеях и библиотеках субъекта РФ (за исключением архивных документов, переданных в эти архивы, музеи и библиотеки на основании договора хранения без передачи их в собственность);

2) государственных органов и организаций субъекта РФ.

Статья 21. Передача документов Архивного фонда РФ на постоянное хранение

1. Документы Архивного фонда РФ, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, по истечении сроков их временного хранения в государственных органах, органах местного самоуправления либо государственных и муниципальных организациях передаются на постоянное хранение в соответствующие государственные и муниципальные архивы.

2. Документы Архивного фонда РФ, образовавшиеся в процессе деятельности территориальных органов, федеральных органов государственной власти и федеральных организаций, иных государственных органов РФ, расположенных на территории субъекта РФ, могут передаваться в государственные архивы субъекта РФ на основании договора между органом или организацией, передающими указанные документы, и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области архивного дела.

3. Документы Архивного фонда РФ, находящиеся в частной собственности, поступают в государственные и муниципальные архивы, музеи, библиотеки, организации Российской академии наук на основании договоров между этими архивами, музеями, библиотеками, организациями Российской академии наук и собственниками указанных документов.

4. Государственным органам, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным организациям запрещается передавать образовавшиеся в процессе их деятельности документы Архивного фонда РФ в музеи, библиотеки, организации Российской академии наук и негосударственные организации.

5. Передача на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы обязательного бесплатного экземпляра документов осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ об обязательном экземпляре документов.

Статья 22. Сроки временного хранения документов Архивного фонда РФ до их передачи на постоянное хранение

Устанавливаются следующие сроки временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их поступления в государственные и муниципальные архивы:

4) для включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации отдельных видов архивных документов:

Статья 22.1. Сроки временного хранения документов по личному составу

1. Документы по личному составу (за исключением документов, указанных в части 3 настоящей статьи), созданные до 2003 года, хранятся:

2. Документы по личному составу (за исключением документов, указанных в части 3 настоящей статьи), созданные начиная с 2003 года, хранятся:

3. Документы по личному составу, образовавшиеся в связи с прохождением гражданами государственной службы, не являющейся государственной гражданской службой, хранятся:

Статья 24. Доступ к архивным документам

1. Пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы.

1.1. Доступ к архивным документам обеспечивается:

1) путем предоставления пользователю архивными документами справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа;

2) путем предоставления подлинников и (или) копий необходимых ему документов, в том числе в форме электронных документов;

3) путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с возможностью их копирования.

2. Условия доступа к архивным документам, находящимся в частной собственности, за исключением архивных документов, доступ к которым регламентируется законодательством РФ, устанавливаются собственником или владельцем архивных документов.

Статья 26. Использование архивных документов

1. Пользователь архивными документами имеет право использовать, передавать, распространять информацию, содержащуюся в предоставленных ему архивных документах, а также копии архивных документов для любых законных целей и любым законным способом.

3. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, при наличии у них соответствующих архивных документов обязаны бесплатно предоставлять пользователю архивными документами оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ. Запросы и обращения пользователей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

7. Государственные и муниципальные архивы, музеи, библиотеки, организации Российской академии наук, архивы государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций предоставляют государственным органам и органам местного самоуправления необходимые для осуществления ими своих полномочий архивную информацию и копии архивных документов, в том числе в форме электронных документов, публикуют и экспонируют архивные документы, готовят справочно-информационные издания о составе и содержании хранящихся в них документов.

Статья 30. Вывоз и ввоз копий архивных документов

Вывоз за пределы РФ и ввоз в РФ приобретенных и (или) полученных на законных основаниях копий архивных документов на носителях любого вида осуществляются без ограничений, за исключением вывоза копий архивных документов, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ.

2. Действие настоящего Положения распространяется на материалы, хранящиеся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, в составе:

б) групповых уголовных дел в части, касающейся проходящих по ним реабилитированных лиц;

в) фильтрационно-проверочных дел на российских (советских) граждан, попавших в плен и окружение, оказавшихся на временно оккупированной территории, угнанных на принудительные работы в Германию, другие страны Европы и репатриированных в период Второй мировой войны, послевоенный период, а также реэмигрантов;

г) фильтрационно-проверочных дел иностранных граждан, лиц без гражданства, попавших в плен и окружение, оказавшихся на временно оккупированной территории, угнанных на принудительные работы в Германию, другие страны Европы и репатриированных в период Второй мировой войны, послевоенный период, а также реэмигрантов.

3. В настоящем Положении под административными делами понимают дела:

– о направлении лиц в административном порядке в ссылку, высылку, на спецпоселение, о привлечении к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в «рабочих колоннах НКВД», а также об ограничении других прав и свобод личности;

– личные, учетные, контрольно-наблюдательные дела спецпоселенцев, ссыльных и высланных.

6. Право доступа к материалам соответствующих прекращенных уголовных и административных дел, а также фильтрационно-проверочных дел имеют:

е) лица, представляющие интересы реабилитированных лиц и лиц, в отношении которых велось производство по фильтрационно-проверочным делам, их родственников или наследников, с учетом их права доступа к материалам дел, на основании соответствующего заявления и при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также доверенности, оформленной в установленном законом порядке, подтверждающей право представлять интересы доверителя и его право доступа к материалам дел;

Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»

Статья 26. Использование архивных документов.

1. Пользователь архивными документами имеет право использовать, передавать, распространять информацию, содержащуюся в предоставленных ему архивных документах, а также копии архивных документов для любых законных целей и любым законным способом.

2. Государственные и муниципальные архивы, музеи, библиотеки, организации Российской академии наук обеспечивают пользователю архивными документами условия, необходимые для поиска и изучения архивных документов.

3. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, при наличии у них соответствующих архивных документов обязаны бесплатно предоставлять пользователю архивными документами оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ.

4. Государственные и муниципальные (за исключением структурных подразделений органов местного самоуправления) архивы, музеи, библиотеки, организации Российской академии наук, а также государственные и муниципальные организации в соответствии с законодательством РФ могут на основе имеющихся у них архивных документов и справочно-поисковых средств оказывать пользователю архивными документами платные информационные услуги, заключать с ним договоры об использовании архивных документов и справочно-поисковых средств.

Федеральный закон от 27.07.2011 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг

Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

1) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;

2) заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг;

3) правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;

4) открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг;

5) доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

6) возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя.

Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг

При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:

1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;

Статья 15. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. Предоставление государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в многофункциональных центрах, расположенных на территории субъекта РФ, осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления указанных услуг на основании соглашений о взаимодействии, заключенных федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов с уполномоченным многофункциональным центром.

4. Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

5. Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации.

6. Перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, утверждаются:

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Статья 8. Право на доступ к информации

2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

3. Организация имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации, непосредственно касающейся прав и обязанностей этой организации, а также информации, необходимой в связи с взаимодействием с указанными органами при осуществлении этой организацией своей уставной деятельности.

4. Не может быть ограничен доступ к:

1) нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающим правовое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправления;

2) информации о состоянии окружающей среды;

3) информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну);

4) информации, накапливаемой в открытых фондах библиотек, музеев, а также в государственных, муниципальных и иных информационных системах, созданных или предназначенных для обеспечения граждан (физических лиц) и организаций такой информацией;

4.1) информации, содержащейся в архивных документах архивных фондов (за исключением сведений и документов, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации);

5) иной информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами.

5. Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.

6. Решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.

7. В случае, если в результате неправомерного отказа в доступе к информации, несвоевременного ее предоставления, предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.

8. Предоставляется бесплатно информация:

1) о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях;

2) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица;

3) иная установленная законом информация.

9. Установление платы за предоставление государственным органом или органом местного самоуправления информации о своей деятельности возможно только в случаях и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Статья 9. Ограничение доступа к информации

1. Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

2. Обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

2.1. Порядок идентификации информационных ресурсов в целях принятия мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, требования к способам (методам) ограничения такого доступа, применяемым в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также требования к размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

3. Защита информации, составляющей государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

4. Федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение.

5. Информация, полученная гражданами (физическими лицами) при исполнении ими профессиональных обязанностей или организациями при осуществлении ими определенных видов деятельности (профессиональная тайна), подлежит защите в случаях, если на эти лица федеральными законами возложены обязанности по соблюдению конфиденциальности такой информации.

6. Информация, составляющая профессиональную тайну, может быть предоставлена третьим лицам в соответствии с федеральными законами и (или) по решению суда.

7. Срок исполнения обязанностей по соблюдению конфиденциальности информации, составляющей профессиональную тайну, может быть ограничен только с согласия гражданина (физического лица), предоставившего такую информацию о себе.

8. Запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами.

9. Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных.

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при:

1) обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных;

2) организации хранения, комплектования, учета и использования содержащих персональные данные документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;

4) обработке персональных данных, отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну.

Статья 7. Конфиденциальность персональных данных

Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 14. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным

1. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи. Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

2. Сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, должны быть предоставлены субъекту персональных данных оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.

3. Сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В случае, если сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, а также обрабатываемые персональные данные были предоставлены для ознакомления субъекту персональных данных по его запросу, субъект персональных данных вправе обратиться повторно к оператору или направить ему повторный запрос в целях получения сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, и ознакомления с такими персональными данными не ранее чем через тридцать дней после первоначального обращения или направления первоначального запроса, если более короткий срок не установлен федеральным законом, принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом или договором, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.

5. Субъект персональных данных вправе обратиться повторно к оператору или направить ему повторный запрос в целях получения сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, а также в целях ознакомления с обрабатываемыми персональными данными до истечения срока, указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если такие сведения и (или) обрабатываемые персональные данные не были предоставлены ему для ознакомления в полном объеме по результатам рассмотрения первоначального обращения. Повторный запрос наряду со сведениями, указанными в части 3 настоящей статьи, должен содержать обоснование направления повторного запроса.

6. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса, не соответствующего условиям, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на операторе.

7. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором;

2) правовые основания и цели обработки персональных данных;

3) цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;

4) наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;

5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

8) информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;

9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

10) иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.

8. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами, в том числе если:

1) обработка персональных данных, включая персональные данные, полученные в результате оперативно-разыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;

2) обработка персональных данных осуществляется органами, осуществившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления, либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев, если допускается ознакомление подозреваемого или обвиняемого с такими персональными данными;

3) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

4) доступ субъекта персональных данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы третьих лиц;

5) обработка персональных данных осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности, в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).».

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю:

1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей:

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»

1. Настоящие Правила определяют основные критерии и порядок оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг (далее – руководители), а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения руководителями своих должностных обязанностей.

2. Оценка эффективности деятельности руководителей проводится гражданами по результатам предоставления государственных услуг.

3. В целях проведения оценки эффективности деятельности руководителей выявляется мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям:

а) время предоставления государственных услуг;

б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

д) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

4. В отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления государственных услуг (информирование о порядке получения государственных услуг, запись на приём, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственных услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.

Для оценки государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, используются такие критерии качества, как доступность информации о порядке предоставления государственных услуг, доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственных услуг, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственных услуг, время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственных услуг, удобство процедур предоставления государственных услуг, включая процедуры записи на приём, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственных услуг, а также получения результата предоставления государственных услуг.

Оценка гражданами эффективности деятельности руководителя, сформированная по результатам анализа мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется с учётом разграничения ответственности между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), территориальными органами государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключаемыми соглашениями о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов.

5. Оценка гражданами эффективности деятельности руководителей, сформированная по результатам анализа мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг, подлежит включению в число показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности руководителей, ответственных за предоставление соответствующих государственных услуг, установленных в должностных регламентах (должностных инструкциях) руководителей (далее – показатель эффективности деятельности руководителя).

6. Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:

а) устройств подвижной радиотелефонной связи;

б) терминальных и иных устройств, расположенных в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти (при наличии технических возможностей), территориальных органах или региональных отделениях государственных внебюджетных фондов (при наличии технических возможностей), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее – терминальные и иные устройства);

в) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

Административный регламент

Информация о порядке проведения государственной услуги и сроках её предоставления

Круг заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, либо их уполномоченные представители.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется МВД России и территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.

Непосредственное предоставления государственной услуги осуществляют ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

Копия архивного документа или выписка из него.

Уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное при личном обращении заявителя, при отсутствии оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента, регистрируется в ходе приема должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него (рекомендуемый образец приведен в приложении № 3 к Административному регламенту). Заявителю выдается расписка о приеме заявления о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к Административному регламенту).

Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ посредством почтового отправления, в течение 1 рабочего дня регистрируется в Журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 16 Административного регламента, в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ.

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ или должностными лицами, их замещающими, не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут при выдаче лично на руки и не более 3 рабочих дней при направлении посредством почтового отправления со дня подписания результата государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

Копии архивного документа или архивной выписки.

Копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства:

Паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.

В случае если заявителем является уполномоченный представитель, к заявлению о предоставлении государственной услуги кроме документов, указанных в подпункте 16.2 пункта 16 Административного регламента, прилагаются:

При личном обращении в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ одновременно с копиями документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, предъявляются их оригиналы.

При направлении документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ посредством почтового отправления оригиналы документов не прикладываются.

Документы, указанные в пунктах 16 и 17 Административного регламента, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).

Образцы заявлений

Порядок получения консультации, сведения о местонахождении и графике работы

Консультацию о порядке получения государственной услуги можно получить по телефону федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» 8(499) 745-79-90 или на личном приеме по адресу: г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 5.

График работы по приему граждан:
с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00-12.45;
пятница с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 12.00-12.45;
суббота с 9.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00-12.45.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте МВД России и официальных сайтах управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации в сети «Интернет».

С использованием средств телефонной связи.

Посредством информационных стендов федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации», информационных центров территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.

Размещению на ЕПГУ, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети «Интернет», а также на информационных стендах ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ подлежит следующая информация:

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах (телефонах для справок), в том числе телефонах-автоинформаторах (при наличии) ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Адреса официальных сайтов МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях и адреса их электронной почты в сети «Интернет».

Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

В ФКУ «ГИАЦ МВД России» можно получить консультацию по телефону (499) 745-79-90. Режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00-12.45, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 12.00-12.45, суббота с 9.00 до 15.00.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:

Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Нарушение срока предоставления государственной услуги.

Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги.

Истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги государственной пошлины или иной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Нарушение срока или порядка выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги.

Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в уведомлении об отказе.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами ИЦ направляется начальнику соответствующего территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.

Жалоба на решения, принятые начальниками (руководителями) территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, направляется в МВД России.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами ФКУ «ГИАЦ МВД России» направляется руководителю ФКУ «ГИАЦ МВД России».

Жалоба на решения, принятые руководителем ФКУ «ГИАЦ МВД России», направляется в МВД России.

Руководителем ФКУ «ГИАЦ МВД России», начальниками (руководителями) территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием, учет и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Учет жалоб ведется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ

Информирование заявителей о порядке подачи жалобы, ее рассмотрения и обжалования результатов осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети «Интернет», а также на информационных стендах ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Почтовый адрес ФКУ «ГИАЦ МВД России»: 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 67.

Начальник ФКУ «ГИАЦ МВД России» полковник внутренней службы Агеев Владимир Владимирович.

Информация для граждан с ограниченными возможностями

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.

В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении.

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в случае если помещения позволяют осуществлять допуск животных.

Оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.

Оборудование на прилегающей к помещениям парковке общего пользования (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Наиболее часто задаваемые вопросы по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок

Вопрос: Каков срок предоставления архивной справки?

Ответ: Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ.

Вопрос: Сколько составляет плата за государственную услугу по выдаче архивных справок?

Ответ: Услуга предоставляется бесплатно.

Вопрос: По каким основаниям мне могут отказать в приеме документов на предоставление госуслуги?

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя являются:

Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктами 16 и 17 Административного регламента.

Отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений, предусмотренных приложениями № 1 и № 2 к Административному регламенту.

Несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в документах, представленных согласно подпункту 16.2 пункта 16 и пункта 17 Административного регламента.

Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 18 и 20 Административного регламента.

Наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и представленных документах нечитаемых фрагментов текста или реквизитов.

Вопрос: Скажите максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ и получении результата предоставления государственной услуги?

Ответ: Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Размеры госпошлины

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Информация о возможности получения государственной услуги в электронном виде

Заявителю в электронной форме обеспечивается:

Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

Возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.

Осторожно, МОШЕННИКИ!

Мошенники под видом портала госуслуг рассылают фальшивые СМС

Будьте осторожны, мошенники под видом портала государственных услуг или федеральных органов власти рассылают фальшивые СМС и email сообщения о наличии штрафов, задолженностей, арестах имущества и т.п. Это называется «Фишинг», цель жуликов – заполучить личные данные жертвы, например, логин и пароль для доступа к важным ресурсам, данные документов или банковской карты. Чтобы уберечь свои данные от мошенников будьте бдительны.

Если не уверены в подлинности полученного сообщения:

1. Не переходите по ссылкам в письмах и СМС сообщениях;

2. Не открывайте и не скачивайте файлы, приложенные к письму;

3. Не сообщайте в ответ свои личные данные;

4. Не звоните по телефонам из СМС и email сообщений.

1. Если получили подозрительное электронное письмо от имени портала госуслуг, обратите внимание на адрес почтового ящика с которого письмо было отправлено. Портал госуслуг всегда отправляет письма с доменного адреса gosuslugi.ru, например, no-reply@gosuslugi.ru;

2. СМС сообщения от портала госуслуг приходят с номеров 0919 и буквенного «gosuslugi»;

3. Если получили письмо от ведомства, в котором сообщают что нужно срочно оплатить штраф, задолженность, скачать документ или перейти по ссылке, проверьте эту информацию на портале госуслуг: актуальные данные о штрафах, налоговых и судебных задолженностях доступны на главной странице портала или в мобильном приложении: m.gosuslugi.ru;

4. Звоните только по номерам телефонов, указанных на официальных сайтах органов власти или посмотрите контактные данные интересующего ведомства на портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/structure.

Берегите себя и свои данные!

Поделитесь этой информацией с друзьями и близкими, помогите обезопасить каждого из них и предотвратить похищение личных данных.

Телефоны вышестоящих руководителей, отвечающих за качество предоставления государственных услуг

Телефоны: +7 (499) 745-79-91, +7 (499) 745-79-88.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *