где посмотреть баллы тинькофф в приложении
Как использовать баллы «БРАВО» Тинькофф банка
Как стать участником программы «Браво»?
Практически любой владелец кредитной (но не дебетовой) карты банка Тинькофф автоматически является участником программы «Браво». Исключение сделано только для следующих типов карт:
Следует учитывать, что владельцы дебетовых карт также участвуют в программе, но вместо баллов получают прямой cashback в виде реальных денег, что несколько удобнее, ведь потратить их можно значительно проще.
Начисление баллов
Система начисления баллов очень простая – достаточно просто совершать абсолютно любые покупки и оплачивать их с использованием любой кредитной карты, кроме Одноклассников и ALL Airlines. В зависимости от размера потраченных средств и начисляются баллы «БРАВО». 1 такой балл = 1 рублю. Проще говоря, при необходимости их потратить, следует рассматривать баллы как эквивалентное количество рублей на другом счету.
Конкретная сумма балов зависит от того, что и где владелец карты покупает. В обычной ситуации с каждой покупки будет зачисляться сумма баллов, равная 1% от потраченных средств. Например, если купить продуктов в магазине на 1000 рублей, на бонусный счет будет зачислено 10 баллов «Браво». Кроме того, у банка Тинькофф регулярно бывают специальные предложения, в рамках которых можно получить за покупку до 30%, а не 1% на бонусный счет. Но для этого нужно выполнять условия предложения. Допустим, покупать конкретные товары в четко определенных магазинах.
Как начисляются баллы
Баллы начисляются сразу после покупки, но отображаются на счету только после даты очередной выписки (читай – платежа) по кредитной карте. Таким образом, фактически зачисление баллов производится 1 раз в месяц, точно так же, как и плановое погашение задолженности (и в тот же день).
За что баллы не начисляются
Баллы «БРАВО» не зачисляются за:
Начисленные баллы могут быть и аннулированы, при условии, что владелец карты не совершил минимальный платеж в текущем периоде. Однако в качестве такого минимального платежа может рассматриваться и вариант покупки за счет баллов. Кроме того, баллы могут не начисляться при наличии просроченной задолженности.
Сроки начисления баллов
Исходя из сказанного выше, баллы начисляются, то есть, попадают на счет клиента, один раз в месяц. После этого их можно использовать любым доступным способом.
Как использовать бонусы «Браво»
В отличие от многих других аналогичных систем, бонусы используются не для покупки как таковой, а для того, чтобы компенсировать потраченную сумму. Например, если человек совершил покупку, подлежащую компенсации, на сумму в 1000 рублей и на бонусном счету у него 500 баллов, он может компенсировать 500 рублей из потраченной тысячи. Они вернутся на счет.
Особенности списания бонусов
Главная особенность – баллы можно потратить только при оплате определенных покупок или услуг в компаниях-партнерах банка Тинькофф. Это сильно ограничивает возможности клиентов банка, однако система постепенно развивается и, вполне возможно, с каждым годов возможностей потратить баллы будет становиться все больше и больше. Отдельно следует отметить тот факт, что у клиента есть целых 90 дней с момента совершения оплаты на то, чтобы воспользоваться компенсацией. И даже после этого момента баллы не сгорают, их просто можно будет использовать для компенсации другой оплаты.
На что можно потратить баллы
На данный момент баллы можно потратить только на компенсацию следующих покупок:
Список не сильно объемный, однако даже если у клиента нет необходимости куда-то ездить на поезде, баллы всегда можно потратить на то, чтобы отлично отдохнуть всей семьей в каком-то кафе.
Вот так выглядит расходная операция. Чтобы компенсировать покупку, нужно смотреть на код МСС. Подлежат компенсации варианты операций со следующими кодами:
Перевод бонусов в деньги
Под этой операцией и подразумевают компенсацию, ведь фактически баллы превращаются в деньги. Например, у конкурентов, допустим, того же Сбербанка, за баллы можно что-то купить. А в случае с банком Тинькофф, покупка совершается за свои (или заемные) средства и только потом, путем перевода баллов в деньги производится компенсация.
Пошаговая инструкция
Чтобы перевести бонусы в реальные деньги нужно:
Сразу после этого будут списаны баллы, а на счет зачислится эквивалентная сумма в рублях.
Оплата железнодорожного билета бонусами
Как было сказано выше, одним из способов потратить баллы являются покупки железнодорожных билетов. Однако система тут точно такая же, как описана выше. То есть, покупка билета производится за счет собственных средств и только потом, когда платеж пройдет, сумму, затраченную на оплату билетов можно будет компенсировать баллами. Прямая оплата билета за счет баллов не предусмотрена.
Пошаговая инструкция
Инструкция во многом идентична указанной выше. Единственное что можно добавить: выискивать нужно только те платежи, в МСС которого стоит цифра 4112. Это несколько облегчает ориентирование в перечне расходов. Все остальное – точно такое же, как и раньше.
Узнать остатки баллов «Браво»
Любой владелец кредитной карты банка «Тинькофф», при условии, что она участвует в данной программе лояльности (например, Тинькофф Платинум) и позволяет накоплять баллы, ежемесячно получает выписку. В ней указано, какая сумма баллов была ранее, сколько к ней добавилось в текущем месяце и сколько сейчас на счету.
Также можно посмотреть текущий баланс баллов в личном кабинете или приложении банка:
Если ни один из вариантов не подходит, можно позвонить на горячую линию по телефону 8-(800)-33-377-73 и уточнить эту информацию там.
Отзывы о бонусной программе
Исходя из существующих отзывов, преимущественно клиенты банка Тинькофф программу одобряют. Проблемы возникают в двух случаях:
Использование баллов на кредитной карте Тинькофф
Каждое финансовое заведение предлагает своим пользователям принять участие в специальной программе. И Тинькофф Банк» также входит в данную категорию. Для своих клиентов данное финансовое заведение создало специальную бонусную программу. О том, что это за программа, как по ней накапливать баллы и как пользоваться баллами по кредитке – расскажем далее.
Что такое баллы от банка Тинькофф?
Программа «Браво», разработанная Тинькофф Банком, предлагает своим пользователям чаще платить кредитной картой и практически полностью отказаться от наличных денег. Бонусные баллы человеку зачисляются за покупки, совершенные с кредитной карты. Причем от размера потраченной суммы зависит и размер бонусных баллов, т.к. потраченные с пластика 100 рублей=1 бонусному баллу.
Как и любая другая бонусная программа, программа «Браво» обладает как положительными, так и отрицательными качествами.
Ее положительные качества состоят в следующем. По ней клиент:
Помимо положительных качеств, обладает данная программа и некоторыми недостатками.
По ней клиент:
Конечно, минусов не много, но они есть. Но работники банка борются с ними и делают все для своих клиентов.
А теперь стоит разобраться с тем, какие бонусные баллы клиенту начисляются.
Помните, подключиться к бонусной программе очень легко. Нужно лишь оформить карту «Tinkoff Platinum».
Правила начисления
Начисляются бонусные баллы по определенной схеме. И зависит их размер от операции, которую провел пользователь:
Операция | Количество баллов |
За покупки с кредитной карты | Начисляется 1% от суммы |
За покупки с кредитной карты у партнеров финансового заведения | Начисляется 30% от суммы |
Помните, баллы зачисляются пользователю в момент оплаты покупки картой, но они лишь зависнут на личном счете пользователя. Пользоваться ими клиент пока не может. А вот когда пользователю сформировали выписку и он произвел платеж по прошлой выписке, то его накопленные бонусные баллы зачисляются на счет Pending. При формировании новой выписки бонусные баллы зачисляются на счет Available. Теперь они доступны для пользователя, и он вправе ими пользоваться.
Помните, если клиент не вовремя внес платеж, то его бонусные баллы, зачисленные на счет Current, Pending сгорают.
В месяц зачисляется 6000 баллов по основным категориям, и 6000 баллов за участие клиента в специальных акциях.
Баллы, зачисленные сверх этой суммы, просто сгорают.
Помните, бонусные баллы можно использовать 3 года с момента поступления их на счет Available.
Если клиент пополняет пластик, снимает или выводит с него наличные, то за такие операции бонусные баллы начислены не будут. И не получит скидки пользователь в том случае, если он оплачивает товар через раздел «Платежи и переводы» интернет-банкинга, приложения, созданного для мобильников. А еще баллы не зачисляются за пользование электронным кошельком.
Как проверить количество?
Узнать количество баллов очень легко. Делается это через:
Использование бонусов
Бонусные баллы потратить очень легко. Но важно, чтобы клиент соблюдал следующие несложные правила:
Оформить компенсацию можно через интернет-банкинг или мобильное приложение.
Делается это так. Клиенту требуется:
Система автоматически спишет с карты нужное количество баллов. А они придут на личный пластик пользователя в рублях.
Помните, бонусные баллы нельзя потратить напрямую. Ими лишь можно возместить расходы за уже сделанные покупки.
К примеру, на бонусные баллы можно купить билет на поезд, оплатить счет в ресторане, баре, кафе. Помимо этого, бонусные баллы клиент вправе поменять на рубли, но делается это только через партнеров банка. А их сейчас около 40: MediaMarkt, Lamoda, Kari, eBay и магазин «Связной».
Нюансы, которые следует знать
Пользуясь бонусной программой «Браво», не стоит забывать и о некоторых нюансах. Они следующие:
Бонусная программа «Браво» очень удобна. Удобна она, в первую очередь тем пользователям, кто совершает покупки безналичным платежом. Но и клиенты, которые совершают обычные покупки с карты, также отзываются о данной бонусной программе положительно. Им нравится, что по данной программе бонусные баллы легко не только копить, но и тратить.
Как посмотреть бонусы Тинькофф?
Как посмотреть, сколько я получил кэшбэка? В мобильном приложении: «Еще» → «Спецпредложения» → «Получено бонусов». В личном кабинете: «Бонусы» → «История начислений».
Где посмотреть сумму Кэшбэка Тинькофф?
Если у вас карта Tinkoff Black, вы найдете начисленный кэшбэк в тратах за месяц в мобильном приложении или ленте событий в личном кабинете. Если любая другая карта — только в общем балансе баллов, отдельно начисление бонуса по акции не отображается.
Как посмотреть кэшбэк за месяц Тинькофф?
Где посмотреть, сколько кэшбэка начислено и как сложилась сумма? Когда банк начислит кэшбэк, вы получите выписку по СМС и эл. почте — в ней будет указана сумма кэшбэка за месяц. Эта же сумма появится в ленте событий, которая отображается в личном кабинете на Tinkoff.ru и в мобильном приложении.
Как узнать сколько у тебя баллов на карте Тинькофф?
Проверьте количество бонусов в личном кабинете или приложении. В личном кабинете в меню слева выберите карту → «Баллы». В приложении нажмите на счет — сумма бонусов будет указана рядом с суммой баланса.
Как узнать партнеров Тинькофф?
Карта рассрочки Тинькофф — магазины-партнёры банка
Если кредитка ещё не оформлена, узнать перечень партнёров можно по телефону горячей линии 8−800−555−22−44.
Как посмотреть пополнения в Тинькофф?
Как получить выписку по накопительному счету? В приложении Тинькофф напишите в чат службы поддержки. В личном кабинете перейдите на вкладку нужного счета в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки». В блоке «Выписка за…» выберите месяц и нажмите «Посмотреть выписку».
Где раздел События в Тинькофф?
Раздел «События» содержит две вкладки — «Финансы» и «Звонки». Во вкладке «Финансы» отображаются все приобретенные платные услуги, стоимость и дата совершения операции. Также здесь можно получить информацию о минутах и SMS, потраченных сверх купленных пакетов.
Как потратить кэшбэк на Тинькофф?
В приложении Тинькофф на нижней панели выберите раздел «Еще» → «Бонусы» → «Баллы Tinkoff Drive» → «Использовать баллы». После этого перед вами появится список операций, которые можно компенсировать бонусами. Выберите нужную и нажмите «Компенсировать баллами». Бонусы спишутся, а деньги поступят на счет.
Когда начисляются проценты по карте Тинькофф?
Каждый день банк фиксирует остаток денег на карте и рассчитывает проценты от этой суммы, которые начислит на счет в конце месяца — в дату выписки. Чтобы получать процент на остаток, храните деньги на карте и оплачивайте покупки хотя бы на 3000 ₽ в месяц — тогда банк будет начислять проценты годовых ежемесячно.
Как выбрать категории Кэшбэк Тинькофф?
Функция выбора категории есть в личном кабинете Тинькофф в разделе «Бонусы».
Как тратить баллы в Тинькофф?
В личном кабинете на tinkoff.ru выберите кредитную карту на панели счетов и перейдите в раздел «События», выберите нужную покупку и нажмите на кнопку «Компенсировать покупку». Если компенсация баллами равна по сумме минимальному платежу или превышает его, она засчитывается в качестве минимального платежа.
Что такое бонусы в Тинькофф?
Баллы — это бонус от банка. За каждую покупку по кредитной карте банк возвращает часть денег в виде баллов «Браво». Бонусные баллы можно потратить на ужин в ресторане или оплату билетов на поезд.
Как списать баллы в Тинькофф?
В личном кабинете на tinkoff.ru выберите карту Tinkoff Drive и перейдите на вкладку «Баллы». После этого перед вами появится список операций, которые можно компенсировать бонусами. Выберите нужную и нажмите на кнопку «Компенсировать баллами». Бонусы спишутся, а деньги поступят на счет.
Какие партнеры у Тинькофф?
Магазины-партнеры Тинькофф Банка
Сколково, Мосавтошина, «Хорошая Аптека», аптека «Радуга», «Доктор Столетов», Аптека №1, Carlo Pazolini, Вотпуск. онлайн, madrobots.ru, «BUTIK.», Puzzle English, Bang Bang Education.
Какие партнеры у Тинькофф банка?
Для начала приведем список партнеров Тинькофф банка для снятия наличных:
Где можно расплачиваться кредитной картой Тинькофф?
Кредитной картой можно расплачиваться в интернете, в продуктовых магазинах, на автомойках или АЗС, в паркоматах и на автосервисах, а также в кафе, ресторанах, аптеках и торговых центрах — то есть везде, где принимают к оплате банковские карты. С точки зрения магазина, дебетовая и кредитная карты ничем не отличаются.
Покупка товаров в супермаркетах и оплата услуг — это не только расходы, но и способ получить доход от использования карт Тинькофф банка. Такая возможность открывается благодаря программе лояльности Cashback. Она подразумевает частичный возврат потраченных средств. Бонусная система актуальна практически для всех продуктов банка: как дебетовых, так и кредитных. Рассказываем про то, как работают баллы, и про магазины-партнеры с кэшбэком по карте Тинькофф.
Как работает кэшбэк по карте Тинькофф банк?
Кэшбэк в Тинькофф банке — это возврат части потраченных средств в виде бонусных баллов. Один бонус равен одному российскому рублю. Потратить cashback можно на оплату метро, одежды, продуктов. Помимо этого, бонусными рублями можно расплатиться в кафе и даже снять их наличными в банкомате.
Выплачивают вознаграждение за расчет банковской картой. Причем в зависимости от категории покупки, кэшбэк может увеличиваться или уменьшаться:
Кредитная карта Тинькофф Платинум от Тинькофф Банка
Условия пользования кэшбэком
За один расчетный период за обычные покупки можно получить не больше 3000 бонусных баллов. Это ограничение актуально только для рублевых карт. Для валютных же оно составит 100 долларов или евро. Все, что начислено сверх этой суммы, сгорает. За покупки по специальным предложениям максимальная сумма кэшбэка составляет 6000 баллов. Если же вы получили больше бонусных рублей, то 6000 банк переведет в текущем расчетном периоде, а остаток — в следующем.
За переводы, оплату коммунальных услуг, интернета и мобильной связи, снятие наличных кэшбэка нет.
Карты Тинькофф банка с кэшбэком
Программа лояльности Тинькофф банка действует не только на дебетовые, но также и на кредитные карты. В зависимости от вида карты меняются и объем кэшбэка, и условия его начисления.
Тинькофф банк реализует следующие виды дебетовых карт с возможностью возврата части средств:
С полным списком дебетовых карт Тинькофф банка можно ознакомиться здесь.
Кредитные карты
Также Тинькофф предлагает бонусные программы и за пользования кредитными картами:
С полным списком кредитных карт Тинькофф Банка и процентом кэшбэка можете ознакомиться здесь.
Еще нет дебетовой карты Тинькофф? Оставьте заявку на оформление прямо тут:
Партнеры кэшбэка по карте Тинькофф Блэк
Tinkoff Black — это уникальный и самый выгодный продукт банка в категории карт. Она приносит клиенту двойной доход: в виде кэшбэка и процента на остаток. Так банк за пользование Тинькофф Блэк ежемесячно начисляет 6% на остаток по счету и по 1% за каждые потраченные 100 рублей на оплату товаров и услуг, 5% за покупки в трех категориях повышенного бонуса и 30% за сотрудничество с партнерами банка.
Некоторые из них предлагают не только повышенное начисление бонусов, но и беспроцентную рассрочку платежа.
Сколково, Мосавтошина, «Хорошая Аптека», аптека «Радуга», «Доктор Столетов», Аптека №1, Carlo Pazolini, Вотпуск.онлайн, madrobots.ru, «BUTIK.», Puzzle English, Bang Bang Education
HANDWERS, ТехноМакс, Travelata, Садовые Машины, 123.ru, Online Voyage, Level.Travel, OZON.Travel, MirCli, bonus-online.ru, Офисная Магия, just.ru, слетать.ру, Grand Flora
Московский ювелирный завод, NO ONE, Алмаз-холдинг, ВелоШоп
OTUS, Пластика Окон, Lazurit, Хорошая Связь, Снежная Королева, World of Watch, Цвет диванов, Pixelphone, Double Sports, ANEX Tour, А-тюнинг, Робек, OneTwoTrip, Пандора, КИД.Travel, Альфа-Центр
Островок.ру, Велосипеды Мечты, Pro-Bike
И это не полный список партнеров Тинькофф. Также их можно найти в категориях Еда с доставкой, Цветы и подарки, Красота и парфюмерия, Развлечения и хобби, Авто, Товары для животных, Спорт, Услуги и сервис, Ювелирные изделия и часы, Дом и ремонт, Обучение, Книги, кино, искусство, Каникулы в Сочи, Другое, Новое.
Партнеры Тинькофф с повышенным кэшбеком
Повышенный кэшбэк начисляется на оплату товаров и услуг в трех категориях, которые пользователь может самостоятельно выбирать один раз в квартал. Их список зависит от предпочтений держателей карты и меняется каждые три месяца. В личном кабинете клиенту нужно выбрать три категории из шести предложенных. Например: Одежда, обувь, Фото/Видео, Кино, Сувениры, Искусство, Спорттовары. После выбора и подтверждения изменить решение будет невозможно.
И хоть список партнеров Тинькофф довольно велик, наиболее выгодные условия в 2021 году предлагают клиенту лишь некоторые из них:
Где посмотреть полный список?
Увидеть полный список партнеров можно в личном кабинете интернет-банка. Сделать это нужно следующих образом:
Посмотреть партнеров и условия можно по ссылке — https://www.tinkoff.ru.
Ограничения по кэшбэку
У Cashback от Тинькофф, как и у всех других программ лояльности есть свои ограничения, о которых необходимо знать клиентам банка.
Если баллы были начислены сверх нормы, администраторы могут списать их без предварительного уведомления клиента. Помимо этого, если держатель карты нарушает условия Пользовательского соглашения или злоупотребляет ими, бонусы могут быть аннулированы.
Как воспользоваться кэшбэком и получить возврат денег?
Каждый продукт Тинькофф банка предлагает различные программы лояльности. Например, S7 Airlines возвращает потраченные средства в виде миль, которыми затем можно оплатить перелеты, Tinkoff Black — бонусные рубли. К тому же, каждая из карт имеет свои условия начисления баллов. Поэтому рекомендуем внимательно ознакомиться с тарифами каждой из них, перед тем как заказать продукт.
Условия получения и использования кэшбэка:
Кешбэк вскружил голову) Карта Тинькоф блэк: когда надоело копить бонусы Спасибо от Сбербанка. Месяц использования. Что понравилось, что нет. В целом удобная карта для покупок. Все разложила по пунктам. Но, возможно, уйду.
Сидя в декрете, начинаешь искать новые способы заработка. Я начала с малого: стараюсь искать выгоду/скидки, акции. Всегда пользуюсь картой Сбербанка. Там, как знаете, копятся бонусы «Спасибо». Но, во-первых, очень маленькие накопления: с покупки в 189 рублей 1 бонус, с 310 рублей 1,5 бонуса. Очень мало. И мало где можно потратить эти бонусы.
В рекламе по телевизору я услышала рекламу про карту Тинькоф блэк с кэшбэком. Слушала-слушала и решила: в Новый год с новой выгодой! Заказала ее как раз в декабре. Всё боялась активировать, а зря. Много покупок совершила, где был бы уже кэшбэк.
Обо всем по порядку.
Предварительно я скачала приложение Тинькоф.
Чтобы активировать карту, нужно совершить с ней действие: положить денег, открыть вклад, расплатиться.
Я перевожу деньги со Сбербанка через систему быстрых платежей (СБП). Бесплатно!
2. Тарифы пользования картой:
Выпуск и доставка карты — бесплатно.
Обслуживание карты — бесплатно или 99 ₽ за расчетный период.
Оповещения о действиях с картой (выпуск, перевыпуск, блокировка, пополнение карты, платежи на сайте и в приложении Тинькофф, выписка по карте) — бесплатно.
Оповещения об операциях по карте (покупки, снятие наличных) — 59 ₽ за расчетный период, подключаются по желанию.
3. Плата за обслуживание:
Я выбрала для себя 1 вариант. Но мы копим на море. А после того, как потратим деньги придется платить. Это первый минус. Возможно, буду искать карту с более выгодным обслуживанием (если они есть). Или пользоваться тем же Сбербанком.
4. Про кэшбэк.
Он действительно есть и работает!
Сразу оговорочка: кэшбек начисляется за каждые потраченные 100 рублей... И бывает обидно, когда тебе не хватает рубля или 5 рублей. Приходится что-то докупать. Но опять же, если сумма 4999, то можно и докупить батарейки например. А если сумма 185 рублей, то в принципе не так обидно.
Это второй минус, иногда приходится что-то докупать.
Плюс возвращают процент на остаток и по вкладу.
5. Повышенный кэшбек в выбранных категориях.
Каждый месяц вы можете выбрать 3 категории для получения повышенного кэшбека (обычно он составляет 5%), и это: одежда/обувь, красота, определенный супермаркет (например Перекресток), топливо, книги, развлечения, аптека/товары для здоровья. Полный список можно с легкостью найти в интернете.
Так же есть много дополнительных категорий (вплоть до покупок определенной продукции). Но это либо слишком уж заморочено, либо многие категории не подходят для моего города.
И опять проблема. В январе я выбрала одежду/обувь, как раз по скидкам закупилась. Двумя другими категориями не пользовалась. В феврале опять выбрала одежду/обувь, красота, и Перекресток. Хотя лучше бы выбрала аптеку. Пошла я в магнит-косметик, закупилась так рублей на 600, захожу в приложение, а этот магазин определился как просто супермаркет. То есть не смотря на то, что там товары для красоты и именно называется Магнит-косметик, получилось просто супермаркет. Наверное, нужно идти в Летуаль/Рив Гош.
Так же и с одеждой. Нужно совершить покупку именно в магазине одежды. А не так, что вы купили ребенку обувь в Детском мире и ждете повышенный кэшбек. Нет, он определит эту покупку как просто Супермаркет.
Да и в целом карта заставляет тратить. Потому что ты выбрал повышенный кэшбек и идешь за одеждой или в Перекресток. То есть ты уже привязан к чему-то. Но в этом есть какой-то азарт, а что же можно будет выбрать в следующем месяце?
6. Мобильный банк. Очень крутая штука, мне даже нравится больше, чем у Сбербанка. Все четко, ясно и понятно. И что самое главное, как только входишь в приложение, на экране сразу показываются траты за текущий период. Заставляет задуматься))) В Сбербанке нужно отдельно заходить в анализ финансов. Плюс сразу видно, сколько кэшбека начислено.
Так же есть круглосуточная поддержка в виде чата. Отвечают быстро и понятно, помогают решить многие вопросы. Удобно, не нужно звонить на горячую линию.
Итак, пришел день расчетного периода и я стала ждать начислений. Они пришли.
Плюс каким-то волшебным образом в конце января у меня подключился мобильный банк и у меня списали 59 рублей в феврале. Я так же обратилась в поддержку и мне их вернули. 06.02.21 я отключаю мобильный банк (хотя я не знаю, как он подключился, сработал только при покупке в Леруа мерлен в Воронеже). Проходит месяц, и сегодня в расчетный день 06.03.21 мне опять списывают 59 рублей. Видите ли, потому что он был подключен несколько дней в Феврале. Мне это совсем не понравилось.
Вот диалоги с поддержкой. Услуга уже отключена, но деньги мы списывать будем.
Если и через месяц спишут 59 рублей, я буду звонить на горячую линию. (Не списали! Молодцы).
А возможно, при закрытии вклада придется уйти с этой карты. Все-таки кэшбек в 300-400 рублей, минус 99 рублей обслуживание. Так себе выгода получается.
На апрель месяц выбираю повышенный Кэшбек в категориях: аптека, авто товары, топливо. Заметьте, именно топливо! Мы с мужем обрадовались. Заправились на Лукойле на 4 тысячи, на Роснефти на 500 рублей. Жду, жду. Во-первых, долго шел кэшбек (3 дня). Пришлось писать в поддержку. Во-вторых, топливо считается только на Роснефти! Захожу в кэшбек, написано «Роснефть». Хотя выбирала топливо. Вообще странно все это у них работает.
Проценты по вкладу пришли 152 рубля. Тоже неплохо.
Итак, плюсы:
Минусы:
В целом с первого месяца я обрадовалась, но к третьему радость пропала. Скорее всего не буду советовать Tinkoff Black. Много проблем и скрытых условий.