где посмотреть номер договора рся
Где посмотреть номер договора рся
Всем Привет. Я новичок, проживаю в Казахстане. Заключил договор с РСЯ в январе месяце, но практически с ними не работал. После чего захотел снова ознакомиться с договором, но не смог найти его. В разделе «Документы» вижу такую картину (прикрепил скриншот) написано «ничего не найдено» что это значит?
Хотелось бы узнать, если я заключил с ними договор это означает что теперь я официально работаю на них и все мои какие-либо оформления в моей стране будь они пенсионные или какие-то выплаты от государства я их получить не смогу пока считаюсь работающим в РСЯ?
Добрый день! В настоящее время партнерство в РСЯ оформляется путем акцепта Оферты в интерфейсе. Другими словами, договор — это Оферта. Судя по скриншоту, Оферта акцептована, ознакомиться с условиями договора (Оферты) можно по ссылке «Оферта партнерского интерфейса».
Партнеры РСЯ не являются сотрудниками Яндекса, сотрудничество осуществляется в рамках гражданско-правового договора на оказание технических услуг. До заключения договора мы рекомендуем партнерам уточнить в органах или организациях страны, резидентом которой является партнер, информацию о том, сохранятся ли выплаты (пенсий, пособий, субсидий и т.п.), если партнер начнет получать вознаграждение по договору.
Не вижу выплату вознаграждения РСЯ: когда, как и куда можно осуществить выплату денег заработанных на партнерской программе Яндекс
Вступление
После начала работы с РСЯ, размещением контекстной и другой рекламы на своем (своих) сайтах вы не увидите в личном кабинете РСЯ, ссылку (пункт меню) выплату вознаграждения РСЯ. Дело в том, что между началом работы с партнерской программой Яндекс (РСЯ) и получением первой выплаты доходов полученных на РСЯ есть некий накопительный период.
Выплату вознаграждения РСЯ начинают выплачивать не сразу
Честно сказать, я не помню, как начинали выплачивать выплату вознаграждения РСЯ раньше, при работе с партнерскими сервисами. На сегодня первую выплату вознаграждения РСЯ физ. лицам, начинают производить после накопления на вашем балансе 3000 (три тысячи) рублей. Стоит отметить, что другой валюты, кроме российского рубля, на РСЯ нет, а также, что периодичность выплат РСЯ косвенно прописана в договоре с Яндекс РСЯ, который вы подписали перед запуском партнерской программы РСЯ на своем аккаунте (своих их сайтах).
Такой накопительный период, напоминает работу с Google AdSense. Правда, на Гугле приходится ждать накопления 100$ и действует это правило на весь период сотрудничества. То есть, не набрали месячного вознаграждения, в 100$, не получаете выплату в этом месяце, выплате переходит на следующий месяц.
Выплаты РСЯ
Вернемся к Яндекс. Действие правила, «накопи три тысячи, получи вознаграждение» работает на Яндекс на любой месяц сотрудничества. Если ваши начисления не дотягивают до 3000 в месяц, получать вознаграждение придется раз в два, а то и в три месяца.
Сроки выплат РСЯ
Согласно, правилам РСЯ, выплаты вознаграждения от трех тысяч рублей, производятся не позднее 25_го числа каждого месяца.
После достижения суммы вознаграждения белее 3000 рублей, на вкладке «Финансовые документы» появится информация о выплатах, а после первой выплаты и далее на весь период сотрудничества, на этой вкладке будут формироваться финансовые отчеты, доступные для просмотра и печати.
Налоги РСЯ
Напоминаю, мы рассматриваем партнерство РСЯ с физическим лицом. Поэтому, Яндекс будет удерживать 13% (налог на доходы физлиц-НДФЛ) с каждой осуществляемой выплатой.
Данный налог, должен перечисляться Яндексом в бюджет. Именно, поэтому вы подписывали договор с РСЯ, сообщали ему свои ИНН и другие данные.
Кстати в договоре с РСЯ нет явно прописанных правил выплат и удержания налогов. Есть ссылка на страницу в сети, в которых всё прописано (https://yandex.ru/legal/yan_services_conditions/). Так что, Яндекс всегда может изменить правила игры, изменив эту страницу.
В конце года, вы как физическое лицо, можете запросить у Яндекс, справку об уплате НДФЛ, для предоставления её в налоговую инспекцию.
Примечание: Нашел на Яндекс, очень хороший совет, который может стать правильным ответом на вопрос: кода лучше становится из физического лица, индивидуальным предпринимателем. Ответ прост и понятен:
Если предполагаемый доход переходит границу в 300000 (триста тысяч) пора регистрироваться, как Индивидуальный предприниматель.
Это правило касается не только сотрудничества с РСЯ. Эту сумму нужно рассчитывать, как совокупную, официально видимую сумму дохода (РСЯ, Google AdSense, другие рекламные биржи, где вы сообщали свои данные, официальный интернет магазин). Подробно тут (https://yandex.ru/support/partner/payments.xml#taxes-and-duties).
Пособия и льготы
В завершении замечу, что начало сотрудничества с РСЯ, могут отразиться на ваши льготы и пособия (если они есть). Как отразится, не знаю, потому что их не имею. Рекомендую обратиться в ПФ РФ или свою налоговую инспекцию.
Куда осуществляется перевод
Рекомендуемый вариант выплат вознаграждения РСЯ, и было бы странно, если бы это было не так, это перечисление вознаграждения на ваш электронный кошелек Яндекс. Деньги. Не вижу причин этому сопротивляться. Яндекс.Деньги отличный кошелек, с возможностью снимать наличные в любом банкомате и платить в любом магазине.
Первая выплата вознаграждения РСЯ
Прошло время, и сумма вознаграждения РСЯ перешагнула 3000 рублей. В личном кабинете РСЯ, на вкладке «Документы», появилась информационная строка с указанием периода начисления. Это сообщение означает, что РСЯ прислала вам Акт сдачи-приёмки, работ по вашему договору за указанный период для согласования суммы вознаграждения и юридической возможности с их стороны оплатить эту работу (вознаграждение).
Для всех агентов РСЯ, включая, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, выплаты вознаграждения РСЯ пройдут автоматом до 20-го числа (в течение двадцати рабочих дней с даты окончания Отчетного периода). Присланный счет можно скачать и посмотреть начисленную сумму вознаграждения. Со своей стороны агенту (вам) не нужно высылать никаких подписанных счетов.
Новым партнерам
Рекламная сеть Яндекса предлагает размещать рекламу на сайтах, в мобильных приложениях и видеоконтенте. Перед регистрацией изучите правила участия в Рекламной сети Яндекса.
Процесс подключения к РСЯ зависит от того, какой у вас ресурс.
Заполните анкету. После заполнения анкеты ваш сайт отправится на модерацию автоматически. Обычно модерация занимает менее одного дня.
Когда сайт пройдет модерацию, создайте рекламный блок. Варианты размещения рекламы описаны в разделе Реклама на сайтах.
Подробную инструкцию, как начать показывать рекламу на своем ресурсе, читайте в разделе Начать показ рекламы.
Заполните анкету. В анкете обязательно укажите название, платформу и идентификатор приложения в магазине приложений. Ваше приложение отправится на модерацию автоматически. Обычно модерация занимает не более двух дней.
Пока приложение проходит модерацию, вы можете создать рекламный блок. Варианты размещения рекламы описаны в разделе Реклама в мобильных приложениях.
Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в свое приложение.
Пока приложение проходит модерацию, вы можете создать рекламный блок. Варианты размещения рекламы описаны в разделе Реклама в мобильных приложениях.
Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в свое приложение.
Подробную инструкцию, как начать показывать рекламу на своем ресурсе, читайте в разделе Начать показ рекламы.
Заполните анкету. В анкете обязательно укажите ссылку на ваш видеоресурс.
Отправьте запрос на подключение видеоресурса через форму.
Если ресурс отвечает требованиям РСЯ к видеопартнерам, он будет отправлен на модерацию. Обычно модерация занимает не более 2 дней.
Интегрируйте Yandex Video Ads SDK в свой видеоресурс.
Отправьте запрос на подключение видеоресурса через форму. В запросе обязательно укажите ссылку на ваш видеоресурс.
Если ресурс отвечает требованиям РСЯ к видеопартнерам, он будет отправлен на модерацию. Обычно модерация занимает не более 2 дней.
Интегрируйте Yandex Video Ads SDK в свой видеоресурс.
Рекламная сеть Яндекса: переход на прямой договор
Приветствую, друзья! Сегодня я продолжаю рассказывать о нововведениях Яндекса, связанных с изменением условий работы вебмастеров с Рекламной сетью. Наверное уже повторюсь, впервые о введении новых правил стало известно 23 июня.
Рекламная сеть Яндека повышает планку качества и устанавливает новые условия работы с партнерами. Давайте вместе разберемся, что именно будет изменено в ближайшее время и как отразиться на нас с Вами:
Это основополагающие условия необходимы для продолжения работы с Рекламной сетью. Все площадки должны быть переведены на работу по прямому договору до 30 июля, если не уложиться в срок до указанной даты — они будут остановлены.
Как перенести сайты на прямой договор с РСЯ
Для того чтобы перенести сайты на работу по прямому договору можно следовать двумя путями. Самый простой и без риска потерять площадку — привязать площадку к аккаунту в Рекламной сети Яндекса. Для этого необходимо перейти в партнерский интерфейс и напротив площадки нажать на значок с восклицательным знаком:
Далее заполнить анкету и следовать указаниям по заключению договора. Этот способ подойдет лишь тем, кто ранее не заходил в интерфейс РСЯ и не заполнял анкету.
Мне в каком то смысле не повезло. Когда я впервые добавлял свой блог в РСЯ, то делал это через партнерский интерфейс, а не через ЦОП. Тогда я все заполнил как надо, добавил новую площадку и… не прошел модерацию. В уведомлениях до сих пор хранится это сообщение:
Следующая попытка была спустя некоторое время и уже через ЦОП напрямую. Поэтому мой аккаунт на Яндексе оказался в подвешенном состоянии — договор не заключен, работающих площадок нет. Именно поэтому мне не удалось перенести сайты из Профита на существующий логин. А заводить новый аккаунт в Яндексе мне не захотелось.
Тогда я пошел вторым путем и добавил сайты в РСЯ напрямую, без переноса. Именно в этом случае будет происходить повторная перемодерация и существовала вероятность, что не все сайты пройдут жесткий отбор. Но мои опасения не сбылись и площадки были приняты в Рекламную сеть:
Хочу заметить, что до тех пор, пока в аккаунте РСЯ не появится принятой площадки, договор будет не заключить.
Заключение прямого договора с Яндексом
Итак, все мои сайты приняты и настало время главного и волнительного — заключения прямого договора. Договор составляется один на аккаунт, поэтому не стоит волноваться, что при добавлении следующего сайта вновь придется заниматься документами и оформлением. Рассказываю по порядку свои действия.
26 июня я добавил блог на странице Рекламной сети на модерацию, после чего получил уведомление на электронную почту о сроках рассмотрения заявки — в течение недели.
27 июня сайт был принят. В этот же день я сфотографировал необходимые документы, т.к. сканера нет (да и на работу не хотелось идти для этого, так как нахожусь в отпуске):
Отправил эти копии документов на электронную почту docs@partner.yandex.ru и стал ожидать.
1 июля наконец-то получил ответ. К письму был прикреплен договор с ООО Яндекс в формате PDF. В файле 3 страницы. Я распечатал его в двух экземплярах как и требуется, на последней странице в самом низу документа есть место для подписи — расписался в обоих экземплярах. Больше ничего делать не нужно, только подпись на последней странице!
2 июля я отправился в службу курьерской доставки. Почтой России не рискнул отправлять столь важный документ 😀 Заказал экспресс-отправку за 500 рублей с доставкой в Москву на следующий день. На сайте курьерской службы я отслеживал отправление — не подвели, на следующий день около полудня письмо было доставлено получателю. Оставалось только ждать, когда договор примут и подпишут. Вечером дома сфотографировал все страницы подписанного договора и отправил на все ту же электронную почту.
4 июля в интерфейсе РСЯ на вкладке Финансовые документы появился договор и ссылка на него с пометкой Подписан.
А на главной странице Рекламной сети надпись: «Вы работаете по договору № РС-XXXXX-07/14 от 05 июл 2014.» Странно, но никаких сообщений по электронной почте на этот счет не получал, видимо не предусмотрено. Обратите внимание на дату — договор от 5 июля. Этот день еще не наступил, но я все же рискнул и выбрал в меню Еще действия напротив площадки пункт «Перевести в рабочий режим». На почту тут же пришло письмо:
Ну ладно, подумал, подождем когда наступит 5 число))) Ночь, время на часах 00:01, повторно пробую отправить площадку на включение в рабочий режим — получилось! Сайт находился в тестовом режиме, имея статус: «Ждет подтверждения модератора на перевод в рабочий режим (включение статистики):
Менеджер по развитию Рекламной сети Яндекса Николай Кузьмин делится секретами эффективного размещения рекламных блоков, обязательно посмотрите это видео!
Таким образом, вся процедура перевода сайтов из ЦОПа на прямой договор с Рекламной сетью заняла у меня 10 дней. Если у Вас есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить, если смогу)
РСЯ — как заключить договор и начать работу в рекламной сети Яндекса
Настало время то же самое рассмотреть и в отношении рекламной сети Яндекса (РСЯ). Тема эта обширная, поэтому, естественно, она не будет ограничена настоящей публикацией. В дальнейшем мы не раз к ней вернемся, в том числе затронем главный вопрос: как наиболее эффективно использовать возможности РСЯ для получения максимального дохода.
Что такое РСЯ и чем эта рекламная сеть полезна вебмастерам
Думаю, не надо лишний раз говорить о том, какую роль играет реклама в нашей жизни вообще. Недаром такой гигант как Yandex (впрочем, как и Google), который имеет охват аудитории в рунете, превышающий 60 процентов, использует это обстоятельство для получения дохода. С этой целью был создан специальный сервис контекстной рекламы Яндекс Директ, с помощью которого рекламодатели могут создавать соответствующие объявления для оптимизации продаж товаров и услуг либо для продвижения своего бренда.
Как вы понимаете, контекст подразумевает достижение максимальной релевантности (соответствия) содержания рекламного блока странице, на которой он расположен. В этом случае достигается наибольшая степень эффективности. Одним из мест, где демонстрируются рекламные блоки Директа, является страница результатов поиска Яндекса:
Как видите, контекстная реклама по своему содержанию является логическим продолжением остального текстового контента данной вебстраницы. Чтобы ситуация была понятна до конца, дополню немного информацию о Директе. Рекламодатели здесь (как, впрочем и в Google AdWords) платят за переходы пользователей на целевую страницу, то есть за клик.
Конечно, возможности Яндекса огромны, но, все-таки, не беспредельны. По этой причине «зеркало рунета» для увеличения прибыли предоставляет возможность владельцам вебресурсов демонстрировать рекламные блоки на своих вэбсайтах.
Для технической реализации этой задачи и была создана рекламная сеть от Яндекса, в которую имеют возможность вступить вебмастера, добавив свой вебресурс. Причем Yandex выплачивает владельцам площадок РСЯ половину всех доходов, полученных от рекламодателей. По моему мнению, это очень хороший процент.
В отношении рекламных объявлений, которые показывают сайты РСЯ, Яндекс задействуют те же принципы, что и в Директе для рекламодателей. Цена за клик сильно зависит от тематики страницы вебресурса и от того, по какому поисковому запросу пользователь перешел на вебсайт.
Яндекс для каждого участника РСЯ определяет наиболее релевантную тематике его ресурса рекламу с целью повышения ее продуктивности, что выгодно всем сторонам. Но величина дохода даже у ресурсов тождественной тематики с совершенно одинаковыми показателями (в том числе посещаемости) может серьезно отличаться по причине того, что цена за клик формируется в том числе в зависимости от вида запроса (коммерческий или информационный).
Резюмируя, еще раз отмечу, что РСЯ позволяет Яндексу получать дополнительную прибыль, рекламодатели расширяют область публикации созданных ими объявлений, ну а вебмастера приобретают еще один из способов заработка на своем сайте, что является для них несомненным плюсом. В общем, такая ситуация выгодна всем сторонам.
Регистрация и заключение договора в РСЯ
Прежде чем сделать попытку присоединиться к РСЯ, было бы неплохо ознакомиться с правилами участия, чтобы вы смогли оценить соответствие своего вэбсайта необходимым условиям. Сразу скажу, что основные требования предполагают, что посещаемость вашего вебресурса должна быть более 500 уникальных посетителей в день. Таким образом, правила здесь гораздо более строги, чем в Адсенсе.
Далее заполняете анкету на специальной странице, которая будет основанием для заключения договора. Необходимо отметить, что анкеты для резидентов и нерезидентов РФ будут иметь существенные различия. Остановлюсь на этом подробнее, поскольку вступить в рекламную сеть Yandex желают не только коренные жители России, но и русскоговорящие граждане зарубежных стран, к числу которых, к слову, принадлежу я сам.
Итак, на первом шаге во вкладке «Вид сотрудничества» необходимо прежде всего выбрать страну проживания из контекстного меню. Если это Россия, то выглядеть это будет так (обратите внимание, что список содержит два отдельных блока, один из которых состоит из стран СНГ России, Белоруссии, Украины и Казахстана, а другой из всех остальных государств):
Обратите внимание, что после заполнения анкеты граждане России должны прислать электронные копии следующих документов:
В блоке «Форма сотрудничества» надо указать статус, в котором вы желаете строить партнерские отношения:
Этот момент я рекомендую вам как следует продумать, поскольку изменить статус в дальнейшем будет непросто. Для этого придется зарегистрировать новый аккаунт и переустанавливать код вызова рекламных блоков.
Насколько я знаю, для резидентов РФ наилучшим вариантом является работа в качестве ИП, поскольку этот статус обеспечивается серьезными налоговыми льготами. Однако, для ИП нужна основа в виде стабильной деятельности, приносящей определенный доход. Если вы пока нестабильны в этом смысле, то лучше на данный момент зарегистрироваться как физическое лицо. В общем, для каждого тут необходимо индивидуальное решение.
На втором шаге (вкладка «Контактная информация») анкету нужно заполнить информацией, которая не должна вызвать вопросов: указываете свои реальные имя, отчество и фамилию; серию, номер паспорта, кем выдан документ и т.д. А также вписываете адрес постоянной прописки и, если он совпадает с адресом фактического проживания, то ставите галочку напротив соответствующей опции.
Если по какой-то причине у вас нет выше упомянутых свидетельств, то здесь присутствуют необходимые ссылки на ресурсы, с помощью которых можно решить этот вопрос. В том случае, если у вас возникли сложности, можете обратиться в службу поддержки, с помощью которой со стопроцентной гарантией справитесь с любой проблемой. Проверено на собственном примере, об этом я еще скажу ниже.
Еще один нюанс. Для того, чтобы успешно завершить регистрацию, надо отметить чекбокс галочкой напротив опции, которая требует согласия на обработку и хранение персональных данных. Это обеспечит максимальную корректность договора:
Не лишним будет также согласиться на получение рассылки, которую осуществляет рекламная сеть Яндекса. По своему опыту могу сказать, что там встречается порой ценная и актуальная информация. В любом случае, у вас всегда есть возможность отписаться.
После заполнения этой части анкеты РСЯ не поленитесь проверить правильность внесенных данных, это обеспечит вам партнерство без проблем в дальнейшем. Нажимаем далее и переходим к разделу «Платежная информация»:
Вознаграждение может выплачиваться на платежную систему Яндекс Деньги либо на банковский счет (думаю, в базе Yandex находятся практически все банки России). Мы с вами разберем, насколько это возможно, самый сложный вариант, касающийся выплат на счет в Сбербанке. В этом случае нужно указать следующие банковские реквизиты (к каждому из которых дам пояснение). Если я правильно понял, то эти данные означают следующее:
Корреспондентский счет служит для расчета одного кредитного учреждения по поручению другого. Эта информация не должна вас волновать, поскольку не предназначена для рядовых клиентов. При указании лицевого и расчетного счета содержание корреспондентского должно автоматически проявиться в соответствующей графе (как и отделение сбербанка, например).
После заполнения всех полей еще раз внимательно проверьте корректность всех указанных данных. Для этого можно воспользоваться кнопкой «Назад» либо ссылками на соответствующие разделы анкеты. После этого жмете кнопку «Отправить».
Особенности заполнения анкеты для нерезидентов РФ
Теперь немного остановимся на некоторых нюансах, которые могут встретиться при регистрации пользователей из зарубежных стран. Тем более, я сам живу в Эстонии, поэтому мой опыт для тех, кто не является резидентом Российской Федерации, может вполне пригодиться. На первом шаге отмечаем страну проживания и выбираем форму сотрудничества:
Поскольку Yandex постепенно выходит на международный уровень, то присоединение к РСЯ возможно, однако оно осуществляется посредством европейского отделения Yandex Europe AG, штаб-квартира которого расположена в Швейцарии. Поэтому содержание анкеты коренным образом отличается от российского аналога. Вознаграждение за показ рекламы выплачивается при достижении порога в 150 долларов (или 100 евро) в отличие от резидентов РФ, для которых этот порог составляет 3000 рублей.
Все основные данные должны быть указаны на латинице. В разделе «Контактная информация» в принципе все понятно, за исключением одного нюанса. Дело в том, что на момент моего присоединения к РСЯ скрипт анкеты был не совсем доработан (надеюсь, что сейчас все в норме) и я столкнулся со следующей проблемой. Напротив поля «Отчество» стоит значок звездочки, что означает обязательность его заполнения.
Но в официальных документах практически всех европейских государств (тех же паспортах) отчество отсутствует как часть имени человека. При попытке пропустить эту графу анкета не была принята. Вот здесь мне и пришлось связаться со службой поддержки, о возможности обращения к которой я упомянул чуть выше. Менеджер рекламной сети Yandex, который вышел со мной на связь, посоветовал вместо отчества поставить в это поле простую точку:
После этого у меня были еще некоторые проблемы с отправкой анкеты, но они не были связаны с особенностями ее заполнения. Вся оставшаяся информация была корректно внесена, причина была связана с некоторыми недоработками скрипта, о чем я упоминал выше. Поэтому во вкладке «Платежная информация» вы можете следовать моим рекомендациям:
Выбираете валюту, указываете себя как владельца счета, заполняете поля «SWIFT банка получателя» и «Адрес банка получателя», эти данные можете почерпнуть на странице электронной версии вашего банка, об этом я уже говорил. В общем, это общедоступная информация. После заполнения содержания SWIFT (этот показатель используется при международных расчетах) в соответствующей графе должно проявиться название банка.
Далее отмечаете опцию «IBAN». Это расчетный счет в международном формате. В банке, клиентом которого я являюсь, он присутствует по умолчанию, в том числе используется для местных переводов. Это очень удобно. Если же в вашем банке не так, все равно для клиентов, в том числе физических лиц, должен быть доступ для международных переводов. Поэтому в интерфейсе электронного банка поищите какой-нибудь инструмент для определения IBAN, соответствующего вашему стандартному счету. Обычно это специальный калькулятор.
После того, как вы разобрались во всех этих хитросплетениях, жмете «Далее». В случае заполнения анкеты рекламной сети для нерезидентов существует еще четвертый, последний, шаг, на котором вам нужно согласиться с предоставленным там типовым договором-офертой:
Этот документ представлен в международном формате на английском языке. Однако для подробного ознакомления есть ссылка на русский перевод, которым вы можете воспользоваться. После этого отправляете анкету, нажав на одноименную кнопку.
Добавление вебсайта в систему
После отправки анкеты вы тут же получите сообщение, что ваша регистрация в РСЯ завершена и вы сможете добавить проект, предварительно войдя в свой аккаунт Яндекса, а затем перейдя по этой ссылке и совершив переход в раздел «Добавить сайт»:
На первом шаге вводите URL своего проекта и обязательно ссылку на статистику посещаемости (я использовал для этой цели сервис LiveInternet). Кстати, на всякий случай дам ссылки на некоторые материалы блога по этой теме:
Далее указываете свой логин и придумываете пароль посложнее (отличная программа KeePass вам в помощь):
Жмете кнопку «Далее» и переходите к следующему этапу, где надо создать тематическую площадку:
В принципе можете все сделать по этому образцу на этом скриншоте. В дальнейшем в интерфейсе своего аккаунта РСЯ вы сможете отредактировать первоначальные настройки в любое время. Далее можно отметить в качестве площадки для размещения контекстной рекламы страницу результатов поиска на вэбсайте. Я использую поиск по сайту от Google, поэтому я, естественно, галочки не проставлял:
В заключение отправляете заявку на принятие вашего ресурса в рекламную сеть (кнопка «Отправить»), после чего получите примерно такое сообщение:
Далее нажимаете на кнопку «Готово» и ожидаете окончания модерации вашего проекта, которая продолжается примерно неделю:
После завершения модерации о ее результатах вы получите сообщение на свой ящик электронной почты. Вполне вероятно, что ваша заявка будет отклонена, в этом случае будут указаны ее причины. Также изменение статуса вебресурса можно отследить и в интерфейсе своего аккаунта РСЯ, где он поначалу изменится на «Тестирование. Работает», о чем вам на e-mail придет соответствующее уведомление.
В этот момент уже можно размещать для тестирования рекламные блоки на вебпроекте, правда, вознаграждение вы пока получать за это не будете. Ну а спустя некоторое время статус перейдет в рабочее состояние:
Вот после этого смело настраивайте рекламные объявления Директа для своего проекта (об этом мы поговорим чуть ниже), размещайте их на сайте и получайте заслуженное вознаграждение.
Настройка рекламных объявлений в системе
Пришло время получить блоки рекламы для вашего вебресурса, чтобы далее внедрить их на страницы проекта. Для этого переходите по ссылке «Настроить блоки Директа»:
В результате попадаете на страницу конструктора кода РСЯ, где на втором шаге присутствует предупреждение, что на странице разрешено размещать максимум 9 блоков Директа.
Причем в каждом блоке может присутствовать до 4 различных объявлений, однако общее их число все равно не должно превышать 9. То есть один блок может содержать 1, 2, 3 либо 4 объявления, количество которых можно регулировать с помощью ползунка. Как технически реализовать подобный выбор, становится понятно на следующем этапе:
Функционал оформления блоков в конструкторе РСЯ интуитивно понятен и весьма широк, поэтому описывать подробно его возможности нет никакого смысла. Он позволяет экспериментировать и добиваться наиболее оптимального сочетания фона, цвета текста, размера шрифта, оттенка ссылок и т.д. для достижения максимального дохода от показа рекламы. На данный момент у меня на Goldbusinessnet.com расположены именно такие рекламные объявления (пример блока обведен красной рамкой):
В любой момент вы можете вернуться к настройкам по умолчанию, нажав на соответствующую кнопку. Кстати, во многих случаях именно дефолтные настройки могут оказаться наиболее оптимальными, поэтому их тоже стоит попробовать. На последнем шаге получаете возможность настроить срезы (аналог клиентских каналов в Адсенс) для отслеживания эффективности объявлений:
Для Goldbusinessnet.com, например, на данный момент каждый срез соответствует определенной категории блога. Также каждому срезу соответствует свой рекламный блок. Все это дело можно в дальнейшем мониторить, перейдя по ссылке «Подробная статистика» в своем аккаунте:
Кстати, в самом низу этой страницы для своего удобства каждому созданному объявлению можно дать название, чтобы легче было его идентифицировать:
Получение кода рекламы для дальнейшего размещения на своем сайте
Здесь же можно получить непосредственно код для вставки его на своем вэбсайте или блоге:
Обратите внимание, что по умолчанию установлена асинхронная загрузка рекламных объявлений, что повышает скорость загрузки страниц сайта. Но проблема в том, что данная опция пока не до конца доработана, и при вставке кода вызова рекламы в таком виде блок будет отображаться в единственном варианте, даже если вы обеспечили его появление в нескольких местах страницы. Меня, например, такой расклад явно не устраивает, поэтому пришлось пожертвовать пока быстротой загрузки и перейти на стандартный вариант, убрав галочку:
В этом варианте, конечно, несколько замедляется загрузка вебстраниц, но зато реклама появляется на всех предназначенных для нее местах. Насколько я знаю, специалисты Яндекса работают над этой проблемой и, возможно, в недалеком будущем мы получим возможность использовать асинхронную загрузку в оптимальном виде. Впрочем, вы можете использовать ее и сейчас для каких-то небольших проектов, решать вам.
После генерации кода его следует скопировать и вставить на страницы своего ресурса во все места, где, по вашему мнению, это необходимо. Я уже писал довольно детально о том, как разместить рекламные объявления в различных областях сайта (здесь и здесь о вставке кода РСЯ на главную, статические вебстраницы, а также страницы категорий и записей блога WordPress в различных вариациях).
Способы повышения доходности блоков РСЯ
Замечу, что эффективность показа рекламы для каждого ресурса (число кликов, CTR) и, соответственно, величина заработка зависит от множества факторов. В том числе от тематики вэбсайта, мест расположения блоков, их внешнего вида (цвета и размера шрифта, цветовых оттенков заголовка, ссылок и т.д.). В любом случае вам придется много экспериментировать, чтобы добиться наилучшего результата. Причем советую не торопиться и тестировать то или иное рекламное объявление на протяжении по меньшей мере нескольких недель.
Для начала можно оставить дизайн блока РСЯ по умолчанию, который предлагает Яндекс. Это внешнее оформление создано не на пустом месте, а на основании тестирования специалистами, причем на ресурсах различной тематической направленности. Но все-таки предложенный вариант не является одинаково эффективным для всех, поэтому лучший образец для своего вебресурса сможете отыскать только вы.
В этом смысле могут оказаться полезными те самые срезы, о которых я упоминал выше. Можно для каждого среза составить блоки с разным числом входящих в них объявлений и различным внешним оформлением. Затем отслеживать число кликов и значения CTR для каждого среза, содержащего конкретный блок:
Таким образом, в разы экономится время, необходимое для проверки эффективности рекламы с тем или иным внешним оформлением или месторасположением. После тестирования в течении, скажем, месяца вы сможете придать всем блокам тот вид, который приносит наибольшее число кликов или CTR которого наивысший. Для этого можно импортировать настройки самого успешного из них во вновь создаваемые:
Еще бы я хотел добавить, что после того, как вы протестируете рекламные блоки в течении продолжительного времени на своем вебсайте, посмотрите, какова средняя цена клика. Если она достаточно дорогая (выше 5 рублей), есть смысл попробовать отключить поведенческий таргеттинг для контекстной рекламы Яндекса. Для этого нажмите на ссылку «Настроить площадку» в своем аккаунте рекламной сети:
После этого переходите непосредственно к настройкам:
Здесь отмечаете галочкой опцию «Не показывать объявления на основе интересов пользователей», которая отключает возможность демонстрации рекламы для посетителей с учетом их индивидуальных пристрастий. Отключение этой опции должно вроде бы всегда способствовать повышению релевантности объявлений, а, значит, увеличению дохода.
Но на деле при наличии дорогих кликов (в среднем свыше 5 рублей) общая прибыль может снизиться. Опять же, здесь многое зависит от тематики ресурса и других сопутствующих обстоятельств. В общем, все познается эмпирическим путем.
Также вы можете отключить показ изображений в объявлениях РСЯ, это в некоторых случаях может тоже положительно сказаться на вашем заработке. Кроме этого, вы в силах включить показ промоблока, правда, по сообщениям от самого Яндекса, возможность его включения в скором времени будет ликвидирована.
Итак, вроде бы всю информацию, которую планировал на сегодня, выдал. Кстати, я все же надеюсь, что вы дополните ее в комментариях, тема то объемная, которая, безусловно, будет продолжена. В частности, мы еще не раз разберем в дальнейшем способы повышения доходности контекстной рекламы. Также надеюсь, что вы оцените мой труд по написанию этого материала и воспользуетесь для этого кнопками социальных сетей, расположенными чуть ниже.