где расторгнуть договор с ростелеком в екатеринбурге
Вопрос: Здравствуйте! 3 месяца назад подключил интернет от МТС с условием на год, но в период пользования оператор периодически отключал интернет с формулировкой «ведутся работы по устранению проблем на линии» (записей разговоров об обрывах на линии к сожалению не имею т.к не думал что пригодятся) По истечении 3-х месяцев мне все это надоело и я расторг договор. На момент расторжения договора, баланс был положительный, но через три дня мне прислали смс, что у меня задолженность 1100 руб по доп.соглашению т.е за преждевременное расторжение договора. Что Вы можете порекомендовать по этому поводу. Спасибо. Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте, в марте 2021 года у меня был заключён договор на оказание интернет и тв услуг с Таттелеком (Летай), в мае 2021 года мы расторгли договор, оборудование было сдано, долгов не было. Сейчас мне начали приходить смс о том, что у меня долг 1500 за оборудование, которое я якобы не вернула. Что делать? Куда обращаться? За что я должна платить 1500 рублей, если все сдала вовремя и не было долга? Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день! у нас заключен договор на предоставление услуг интернета с 27 ноября 2014, все эти годы исправно платили. в октябре было подписано приложение № 6 по которому нам изменили скорость с 5 до 10 Мбит/с и уменьшили плату с 4000 до 2500 рублей. Сейчас встал вопрос о прекращении пользования услугой с 1 апреля 2021 года. в ответ на мое письмо мне сообщили что у нас в приложении прописан минимальный срок пользования услугой 18 месяцев и мы должны заплатить за период до апреля 2022 года. на что на могу сослаться чтобы не платить за не получаемую услугу Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте! Мы являемся абонентами интернет провайдера «Ростелеком». Много лет у нас был подключен интернет и платили 450 руб в месяц. С 14.05.2020 плата за интернет выросла до 770 руб. Я подумала, что повысили тариф, а оказалось без моего согласия (заявления, смс, переговоров и прочих предложений) нам были подключены услуги » Родительский контроль»(мне 59 лет и контролировать некого) и Антивирус. 18 января 2021 мы подключились к провайдеру Максима и я оставила заявку на перерасчет и попросила отключить эти услуги. Однако 15 февраля мне пришло сообщение от Ростелеком, что оснований для перерасчета нет и услуги были отключены только с 1 февраля, когда я расторгла с ними договор. Мы с 18 января пользовались интернетом провайдера «Максима». Почему я должна платить Ростелекому за время с 18 января по 01 февраля? И как мне вернуть деньги за необоснованно подключенные услуги? Посмотреть ответ
Вопрос: Продолжена е предыдущего вопроса, связанного с Ростелекомом и коллекторами. Сегодня не кол ко звонков и сообщений. Ссылаются на закон, что они получают решение судебных приставов без уведомления мне, и суд проходит без моего участия. Я могу вообще не узнать про то что суд был. Писем никак х не получала. Они говорят что направляют на адрес где подключал ась услуга, но я там давно не живу. Я переживаю за счета и кредитные карты. Один раз уже было такое, что с кредитной карты удержал и около 2000р. Позвонила в банк, сказали что от судебных приставов, так я и не узнала за что и куда вычли Посмотреть ответ
Вопрос: 3 года назад я подключила в нескольких квартирах услугу интернет и телевидение от Ростелеком. Спустя часть договоров ра торгну о и оборудование сдано. Спустя 3 года от коллекторов по телефону узнаю о каких то задолженности. Выясняется, что была подключена телефонная линия, о которой не знала. Ни разу счетов не получала на телефон. Это была акция 3 по цене 2х. Оказывается и набежал долг 1500р, тел не подключал и не пол зовалась. Но они говорят что 40р за предоставление линии. Вопрос обязаны ли выставлять счёт или смс или звонком, чтобы я знала о долгах. Выслали копию договора, там от руки вписан телефон, в моем экземпляре ничего нет. Коллекторы названивают каждый день.. Когда сдавала оборудование, никто ничего не посчитал, они расчёт через месяц делают. Про телефон никто ничего не говор л. Что делать. Коллекторы говорят что через судебных приставов в е получат все равно. Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте, обращаюсь по работе компании Ростелеком. Сегодня уже 2й раз получаю недоброжелательный звонок от коллектор кого агентства. Узнаю что есть задолженность перед компанией Ростелеком за 2016 год. Прошло 3 года, договор давно рассторгнут, оборудование здано, никаких счетов не получал, смс и на почту сообщений не было. Позвонила в ростелеком, оказалось задолженность 600 с чем то руб. Про неё не знала, кв снимала, давно съехала, Эл. Почта и телефон старые, веть коллекторы вышли на меня. А сейчас предъявляют 1800руб. Говорят что возьмут деньги через судебных приставов. Насколько в е это право очно, почему ни разу никто не связался со мной. В Ростелеком есть ещё 10 подкл. Кв. Создана заявка, но рассмотрение от 7 дней, а звонки не по разу в день. Что делать в таких случаях, почему отдают коллектора каким то, не сообща клиенту о долге. Принимают оборудование. Расторгают договор, но сразу расчёт не производят, а только спустя минимум месяц. Посмотреть ответ
Вопрос: Проверка связи. Проверяем, не зависают ли сообщения где-то при отправке обращений Посмотреть ответ