где разрабатывают мобильные приложения
Создавайте качественные приложения и игры
Хотите добиться долгосрочного успеха? Повышайте производительность приложения, а также качество контента, интерфейса и улучшайте функции.
Уникальное предложение для широкой аудитории
Расширяйте аудиторию своего приложения – для этого вам нужно правильно выбрать контент.
Выделяйтесь среди конкурентов уникальным или инновационным решением, примером использования, а также интерфейсом и функциями приложения.
Учитывайте культурные нормы разных стран – ознакомьтесь с нашими рекомендациями по успешному запуску приложений во всем мире и подумайте об использовании стратегии регионального ценообразования.
Предоставляйте пользователям возможность общаться и взаимодействовать друг с другом – для этого создавайте и расширяйте сообщества, а также поощряйте самостоятельное создание пользователями контента.
Разрабатывайте новые функции с учетом пользовательских отзывов – в этом вам поможет инфраструктура закрытого и открытого тестирования в Google Play.
Повышайте интерес к своему приложению у пользователей со всего мира – локализуйте его интерфейс и страницу в Google Play с помощью наших сервисов перевода.
Привлечение интереса пользователей
Чтобы удерживать интерес пользователей, регулярно выпускайте обновления приложения и его контента.
Регулярно выпускайте обновления контента и функций приложения – это позволит вам надолго удержать интерес пользователей.
Если в вашем приложении есть реклама, следите, чтобы она привлекала внимание пользователей, а не вызывала негативную реакцию.
Описание приложения должно быть понятным и увлекательным. Расскажите об основных функциях и интерфейсе. Чтобы выбрать лучшее описание, воспользуйтесь экспериментами со страницей приложения.
Улучшайте параметры видимости приложения, оптимизируя графические объекты, скриншоты и видео на его странице в Google Play. Это позволит пользователям понять, как приложение работает.
Хорошие технические характеристики
Создайте приложение, которое будет вызывать у пользователей положительные впечатления, интуитивно понятное, с высокой производительностью и стабильностью.
Приложение должно иметь интуитивно понятный интерфейс – cоздать его вам помогут стандартные шаблоны визуального дизайна и взаимодействия для Android.
Добавляйте в приложение основные функции, связанные с воспроизведением и записью медиафайлов, распространением контента и фоновыми службами.
Оптимизируйте производительность, стабильность и совместимость приложения – это позволит вам удовлетворить ожидания пользователей.
Разработка безопасных приложений, которым будут доверять
Правила Google Play нужны для того, чтобы миллиарды пользователей во всем мире могли безопасно работать с вашими приложениями и играми. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими правилами и Соглашением о распространении программных продуктов, а также найти дополнительные обучающие ресурсы.
Наши правила и ресурсы
Запрещенный контент
Прежде чем опубликовать приложение в Google Play, убедитесь, что оно соответствует нашим правилам в отношении контента и законам страны, для которой оно предназначено.
Выдача себя за другое лицо
Когда разработчик выдает себя за другое лицо, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Запрещено публиковать приложения, которые вводят пользователей в заблуждение путем выдачи автора за другое лицо.
Интеллектуальная собственность
Когда недобросовестный разработчик копирует чужую работу или пытается ввести пользователей в заблуждение, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Призываем вас отказаться от плагиата в своих приложениях.
Нарушение конфиденциальности, злоупотребление ресурсами устройства и мошенничество
Конфиденциальность пользователей и безопасность сервисов очень важны для нас. Поэтому в Google Play строго запрещается публиковать вредоносные, мошеннические и другие приложения, которые недопустимым образом используют ресурсы сети или устройства, а также персональные данные.
Монетизация и реклама
Google Play поддерживает различные способы монетизации, включая платное распространение, продажу контента через приложение, подписки и рекламу. Чтобы обеспечить удобство для пользователей, мы требуем, чтобы вы соблюдали правила, описанные по ссылкам ниже.
Данные для Google Play и продвижение
Методы, которые вы применяете для продвижения своего приложения, значительно влияют на восприятие Google Play посетителями. Не используйте спам и рекламу низкого качества, а также не завышайте популярность приложения искусственно.
Спам и функциональность
Приложения должны содержать хотя бы минимальный набор функций и работать корректно. Если в приложении постоянно происходят сбои, а также если оно бесполезно для пользователей, его нельзя публиковать в Google Play.
Вредоносное ПО
Вредоносным ПО считается любой код, который может представлять угрозу для пользователя, а также его данных или устройств. Приложения, содержащие такой код, категорически запрещено публиковать в Google Play.
Нежелательное ПО для мобильных устройств
Приложения, которые нарушают принципы в отношении нежелательного ПО для мобильных устройств, потенциально опасны. Мы стараемся защищать пользователей от подобных программ.
Семьи
Прежде чем добавлять в Google Play приложение, целевой аудиторией которого являются дети, убедитесь, что оно действительно подходит для детей и соответствует законодательству.
Другие программы
Все приложения, распространяемые через Google Play, должны соответствовать требованиям к контенту, которые размещены в этом Центре правил для разработчиков. Однако если приложение создано для особенных функций Android, в отношении него могут применяться дополнительные условия. Ознакомьтесь с правилами по ссылкам ниже. Возможно, какие-то из этих требований относятся к вашему приложению.
Контроль за соблюдением правил
Узнайте, как действуют наши правила, как мы контролируем их соблюдение и как устранить нарушения.
Как сделать мобильное приложение
Для создания приложений в Интернете можно найти тысячи конструкторов, которые не требуют от пользователя навыков разработки, верстки и т.п. Полученный результат можно полноценно использовать для работы с клиентами и даже опубликовать в App Store или другом магазине приложений. Но есть и свои подводные камни.
В конструкторы мобильных приложений на рынке представлены в избытке
Способы создания мобильного приложения
Сравним два основных пути создания мобильных приложений:
Отличий будет очень много — от дизайна и функционала до того, кому будут принадлежать готовый продукт. Итоги удобнее представить в виде таблицы
Таблица 1. Сравнение различных способов создания приложений
У каждого приложения есть ftont-end (интерфейс, который видит пользователь) и back-end (эту часть видит и вносит в неё изменения разработчик). В случае с конструктором back-end находится на его сервере.
Что потребуется для создания мобильного приложения
Что нужно для создания приложения зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Обязательное техническое требование — наличие компьютера или ноутбука с подключением к Интернету и, конечно, смартфона, на котором вы будете испытывать новинку.
Чтобы сделать приложение, нужно выполнить следующие шаги:
Готовое приложение понадобится протестировать и устранить возможные ошибки, затем его можно загружать в магазин и предлагать своим нынешним и потенциальным клиентам его использование.
Оценка стоимости создания мобильного приложения
Создание мобильных приложений начинается с бюджета. Поэтому если вы уже определились с тем, что хотите получить в итоге, можно смело переходить к этому шагу.
При заказе у разработчика цена складывается из:
Обратившись к студенту-старшекурснику или опытному разработчику, в портфолио которого десятки успешных проектов, можно услышать суммы, отличающиеся в разы. Если ваша компания — не стартап, делающий первые шаги, на исполнителе в таких случаях лучше не экономить. Требовательная публика сразу заметит ошибки.
Существует практика предлагать разработчику, занимающемуся созданием приложения, долю от его будущей прибыли. В этом случае вы сможете частично сократить своим расходы на подготовительном этапе.
Если планируете создать мобильное приложение с помощью конструктора, арифметика будет совсем другая. Существуют следующие варианты работы с такими программами:
Как создать мобильное приложение: пошаговая инструкция
Определившись, как создать приложение в плане технических средств, можно переходить к его поэтапной реализации.
Подготовительный этап
Этот мозговой штурм необходим перед созданием приложения. Задача этапа — найти ответы на следующие вопросы:
Задача этого этапа — взглянуть на будущее приложение с точки зрения пользователя. Ведь вы ищете ответ на вопрос «Как сделать мобильное приложение?» именно для того, чтобы он установил его на свой смартфон.
Разработка приложения
Практический этап создания приложений — разработка. После тщательного анализа в предыдущем шаге вы уже представляете себе необходимые функции и характеристики будущего продукта. А значит и конструктор можете выбрать с их учётом.
Существуют тематические и общие шаблоны. Например, есть специальный конструктор для интернет-магазинов MobiCart, где уже предусмотрена каждая деталь. В сети можно найти шаблоны для блогов, туристических приложений, сферы фитнеса и красоты и т. п. Стоит внимательно их изучить — возможно достаточно будет только добавить немного индивидуальности страницам и приложение готово.
Запуск и тестирование мобильного приложения
Прежде, чем приложение увидит свет, нужно убедиться в его корректном функционировании. Если в нём будут серьёзные ошибки, вся работа будет тщетной.
Для тестирования необходим смартфон с подключением к компьютеру. Его можно заменить эмулятором мобильного устройства на мониторе.
В ходе тестирования важно проверить:
Существуют автоматизированные программы для тестирования приложений. Однако ничто не заменит работы в ручном режиме. В идеале его должен выполнять пользователь, который ранее не видел интерфейса и, тем более, не участвовал в его разработке. Если выбираете бесплатный вариант, попросите кого-нибудь из знакомых об этой услуге.
Как выбрать лучшую компанию по разработке мобильных приложений + советы
Найм профессиональной компании по разработке мобильных приложений является серьезной проблемой для любого бизнеса, который решил инвестировать в разработку бизнес-мобильного приложения, поскольку это не быстрая сделка, но это долгосрочное обязательство обеих сторон (вашего бизнеса и выбранного партнера по разработке) в фазы разработки, развертывания, обслуживания и обновления.
Чтобы принять правильное решение о том, какую компанию по разработке мобильных приложений нанять из множества доступных альтернатив для разработки функционального мобильного бизнес-приложения, обеспечивающего ожидаемые преимущества и максимально возможную рентабельность инвестиций (ROI), необходимо выполнить определенные рациональные шаги, которые будут обсуждаться в следующих разделах этой статьи.
Инвестирование в любое бизнес-решение, включая маркетинговые и технологические решения, является критически важным решением, которое требует соблюдения определенных подходящих процедур, чтобы не тратить ваш бизнес-бюджет без достижения желаемых результатов.
То же самое необходимо, когда вы решите разработать бизнес-план, поскольку они являются основными шагами, которые необходимо выполнить перед принятием наиболее подходящего решения, включая:
Определение потребностей и целей вашего бизнеса
Первым шагом после принятия решения о том, что мобильное приложение для бизнеса является подходящей инвестицией для вашего бизнеса, является определение ваших основных потребностей и целей этих инвестиций путем анализа:
Обязательные функции: после выбора типа приложения вы сможете определить основные функции и решения, которые будут добавлены в ваше приложение из множества применимых функций, включая:
Функция мобильного приложения вашего бизнеса будет настраиваться в зависимости от основных целей и потребностей целевой аудитории.
Природа приложения: выбор разработки нативного или кроссплатформенного мобильного приложения для вашего бизнеса в зависимости от желаемого уровня производительности и выделенного бюджета.
Дальнейшее обслуживание и обновления: примите во внимание выбор компании по разработке мобильных приложений, которая предоставляет услуги по техническому обслуживанию, чтобы избежать потери любых бизнес-возможностей, если в будущем возникнут какие-либо ошибки кодирования или проблемы с производительностью, или когда ваше бизнес-мобильное приложение нуждается в обновлении и миграции из-за технологий или рынка изменения.
После определения основных потребностей и целей инвестирования в разработку профессионального мобильного приложения для вашего бизнеса вы получите четкое представление о подходящих критериях компаний, занимающихся разработкой мобильных приложений, и сможете установить реалистичный гибкий бюджет для проект.
Используйте подходящие поисковые запросы, такие как «лучшая компания по разработке мобильных приложений» или «лучшая компания по разработке мобильных приложений в Москве или Санкт-Петербурге», и составьте список не менее 10 компаний из результатов обычного поиска, чтобы оценить каждый вариант и, наконец, выбрать наиболее подходящий вариант.
После того, как вы составили свой список потенциальных компаний по разработке мобильных приложений для найма, есть основные аспекты для включения в короткий список лучшей компании по разработке мобильных приложений для проекта, а именно:
Доступные услуги и решения: специализируется ли компания на нативных или кроссплатформенных мобильных приложениях или на обоих? Предоставляют ли они услуги разработки для платформ Android или iOS или для того и другого? Выполняют ли они надежные ручные или автоматизированные процедуры тестирования и обеспечения качества? Предоставляют ли они профессиональную поддержку, обслуживание и услуги по обновлению?
Если все ответы соответствуют потребностям и целям вашего бизнеса, вам следует оценить навыки и опыт компании по разработке мобильных приложений следующим образом:
Основными аспектами, на которые следует обратить внимание в обзорах каждой компании, являются их эффективность, способность соблюдать согласованные сроки и соответствуют ли их гонорары предоставленным услугам и решениям.
После того, как вы выбрали 2 или 3 варианта, свяжитесь с каждой из компаний по разработке мобильных приложений, включенных в окончательный список, чтобы определить, является ли это лучшим вариантом для разработки мобильного приложения для вашего бизнеса или нет, основываясь на:
Их сборы за услуги по разработке, развертыванию, обслуживанию и обновлению по сравнению с выделенным бюджетом и ожидаемой рентабельностью инвестиций
График доставки и возможность уложиться в желаемый срок
Также я бы хотел упомянуть сервис диджитал компании RussianGeeks, потому что для каждого входящего клиента подготавливается персонально коммерческое предложение и “мини” тз для оценки стоимости разработки ПО в течении одних суток. Из этого документа можно получить максимальное предварительное понимание вашего проекта и также личный менеджер все объяснит и проконсультирует по всем вопросам. Заполнить заявку можно здесь
Использование «соглашения о неразглашении» NDA для защиты идеи мобильного приложения и определение приемлемого условия выпуска для обеих сторон
Согласование методологии управления проектами, вариантов коммуникации и поддержки
Как только вы будете удовлетворены каждым аспектом своего бизнес-проекта по разработке мобильных приложений, тогда вы сможете рационально нанять выбранную лучшую компанию по разработке мобильных приложений для создания профессионального мобильного приложения, достойного выделенных инвестиций, для создания эффективной бизнес-платформы с помощью вашей официальное приложение для бизнеса.
Как выбрать подрядчика для разработки мобильного приложения
Руководитель студии WINFOX Рустам Мухамедьянов — о том, какую студию разработки выбрать.
Вы наконец решили начать свое дело, у вас есть крутая идея, вы уже договорились с инвестором и теперь хотите сделать мобильное приложение для нового сервиса. Или, может быть, вы давно занимаетесь бизнесом и решили его автоматизировать. В любом случае, наши поздравления. Теперь надо найти тех, кто сделает это приложение. Немного изучив рынок, вы поняли, что разброс цен очень большой. За проектирование и дизайн студии просят суммы, которые порой отличаются в 10 раз. Почему так? Кому верить? И как не потратить деньги впустую? Сейчас разберемся.
Чтобы нарисовать образ идеального подрядчика, надо понимать, из чего складывается стоимость создания мобильного приложения. На нее влияет множество факторов. Вот основные:
На рынке разработки мобильных приложений много разных студий. Есть компании из Москвы, а есть из регионов. Есть крупные студии со штатом из 200 сотрудников, а есть небольшие команды из 8-10 человек. Некоторые студии специализируются на разработке приложений для медицины и страхования, а другие — на приложениях для такси и ресторанного бизнеса. Но главный критерий, по которому надо выбирать студию — это клиенты, с которыми она работает. От этого напрямую зависит и расположение, и штат, и специализация, и расценки.
Чаще всего это именитые студии, которые уже много лет на рынке и постоянно занимают первые строчки профильных рейтингов, а в их портфолио висят логотипы гигантов вроде «Газпрома», «Роснефти» и «МТС». Они не берут мелкие и быстрые проекты, так как им это невыгодно. Они выигрывают тендеры на крупные и долгосрочные. Поэтому если вам очень хочется поработать с такой студией, но у вас пока небольшой бизнес и вы готовы отдать за разработку несколько сотен тысяч рублей, то не стоит даже тратить время на переговоры.
Такие студии тоже есть в рейтингах, правда, не на первых позициях. И тоже работают с клиентами, которые у всех на слуху. Но по некоторым причинам они еще не могут сами формировать рынок мобильной разработки, поэтому берут за проекты немного меньше, чем их коллеги. Выбрать в качестве подрядчика такую студию целесообразно, если у вашей компании уже есть имя, а на счету — крупная сумма.
Это молодые команды перспективных разработчиков, которые недавно вышли на рынок, но постоянно растут, повышают квалификацию, учатся, пополняют портфолио и мелькают в рейтингах. Им интересно брать разные проекты и им неважно, знают ли о заказчике все на рынке — эти ребята прекрасно понимают, что начинать надо с малого. Обычно в таких студиях всего несколько человек, но вместе они закрывают весь цикл создания мобильного приложения — от проектирования до разработки. Пойти в такую студию — оптимальный вариант для тех, кто хочет быстро получить рабочий продукт за адекватные деньги.
Большим компаниям комфортнее работать с большими: у них схожие бизнес-процессы, темп и подход к работе. Малому и среднему бизнесу понятнее делать проекты с небольшими и средними студиями. Выбирайте студию, которая занимает на рынке мобильных приложений примерно то же место, что и ваша компания — на своем рынке.
Адаптировать под вас типовое решение может подрядчик, который недавно на рынке. А вот написать приложение с нуля и решить нестандартные задачи обычно под силу профессионалам из серьезной компании.
Для многих рядовых задач существуют типовые решения. Например, если вам нужно мобильное приложение для салона красоты, парикмахерской или службы доставки, нет смысла делать его с нуля. Дешевле и удобнее взять готовый шаблон, поменять цветовую гамму, наполнить контентом, добавить логотип — и у вас будет свое приложение. За годы работы мы в WINFOX собрали много типовых решений для компаний из разных отраслей бизнеса.
Преимущественно малый бизнес: предприятия сферы услуг, рестораны, службы доставки еды, бонусные программы, интернет-магазины.