где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету

Оповещения об остатках по счёту на уровне всего MCC для Google Ads (Скрипт на Python)

где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету фото. картинка где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть фото где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть картинку где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету.

Наверняка у вас случалась ситуация, когда счет на оплату рекламы в Google был выставлен поздно или реклама вовсе «неожиданно» останавливалась. И происходило это не по вине клиента. Просто сервис Google Ads, в отличие от Яндекс.Директ, не присылает оповещений при минимальных остатках баланса на счету или после окончания средств. Чтобы избежать проблем, приходится держать все в голове или регулярно проводить мониторинг вручную, на что, как правило, не хватает времени.

Мы сделали простой в управлении инструмент, который решил проблему с оповещениями. Для этого обратились к языку программирования Python и написали скрипт. К слову, скрипт состоит из нескольких универсальных функций. Их можно использовать по отдельности, если возникнет такая необходимость.

Но начнем с начала

Вы получите файл конфигурации, при помощи которого можно авторизовываться в сервисах API. Просто идите по порядку, и все получится.

Теперь о работе со скриптом

Перейдем непосредственно к скрипту. Разберем его частями, в конце статьи получим код целиком.

Далее объявляем нужные переменные и токены

Задаем список стоп-слов, по которым будем отфильтровывать те аккаунты, которые их содержат.

Для проверки баланса и расчета оставшихся средств по дням, объявляем 4 функции:

“check_limit” – для проверки доступного лимита бюджета в аккаунте Ads.

‘’check_accounts’’ – получение и фильтрация аккаунтов для проверки.

Особое внимание заслуживают параметры селектора. Берутся максимум 2 бюджета (numberResults) (если таковые есть), на тот случай, если один из них является текущим, а другой запланированным. Сортировка по id бюджета (ordering) позволяет брать именно 2 последних созданных.

В функции загружается страница с аккаунтами доступными в MCC (My Client Center).

На странице 2 листа:

– С информацией об управляющем аккаунте по ключу link. Оттуда мы выбираем управляющие аккаунты, чтобы потом исключить их при проверке.

– С информацией об аккаунте, названии, ярлыках и т.п. по ключу entries.

Далее идет проверка, чтобы сущности были заполнены, а также не содержали выбранных стоп-слов. На выходе получается лист словарей.

‘’ get_cost_7days’’ и “get_cost_budget_time”

Разница между лимитом бюджета и расходом составляет остаток баланса. Разница между функциями составляет только в выгружаемом периоде. В качестве периода дат в get_cost_7days используется ‘LAST_7_DAYS’

Далее запускаем все функции в цикле по листу полученных аккаунтов. Также используем обработчик ошибок (ConnectionError) try/ except. Если запрос не был отправлен, вам дается еще 2 попытки.

Полученный репорт переводим в DataFrame для более удобной дальнейшей обработки. Рассчитываем новые столбцы.

На выходе у вас получается таблица со всеми нужными данными.

где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету фото. картинка где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть фото где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть картинку где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету.

Пример рассылки на почту

В качестве источника email адресов будем использовать CSV файл, без заголовков. В файле каждая строка соответствует почте и фамилии менеджера, которую мы будем искать в ярлыке. Соответственно, файл внутри будет выглядеть так (в зависимости от платформы используйте соответствующую кодировку);

Вариантов использования данного скрипта может быть несколько. Наверное самый правильный, добавить его в cron, скажем с расписанием на 8.00 и 17.00. Так ваши коллеги по приходу на работу и перед уходом домой, смогут посмотреть сколько средств на аккаунтах, пополнить баланс или своевременно выставить счет.

Также своим аккаунт-менеджерам вместе с остатками по Ads мы отправляем и данные по Яндекс.Директ. Если вам интересно данное решение — пишите в комментариях «хочу продолжения» и мы выпустим дополнение к данной статье.

Следите за нами в соцсетях и подписывайтесь на рассылку!

Источник

Закрывающие документы в Google Ads и Яндекс.Директе: как получать без головной боли

Получение закрывающих документов — это головная боль рекламодателей. Особенно когда приходится работать с разными рекламными платформами. Но деваться некуда — нужно разбираться. Из статьи вы узнаете, как получить закрывающие документы в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, какие проблемы с этим связаны и как их решить.

Закрывающие документы являются законным подтверждением факта завершения сделки между сервисом (Яндекс.Директ или Google Ads) и рекламодателем.

Обе рекламные платформы выдают документы индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Выбор организационно-правовой формы происходит при регистрации в сервисе. Автоматически заключается двусторонний договор-оферта. Он вступает в силу после первой оплаты в сервисе. Подписывать ничего не нужно.

Для них у Google Ads и Яндекс.Директа не будет пакета закрывающих документов — один лишь кассовый чек, который является подтверждением факта оплаты услуги. Его физлицо получает на электронную почту — после оплаты услуг.

Таким образом, если вам нужно получать закрывающие документы, необходимо создать новый аккаунт для ИП или юрлица. Поэтому стоит внимательней отнестись к заполнению анкеты при регистрации.

Выбранный налоговый статус в Google Ads можно посмотреть в меню «Оплата» из раздела «Инструменты и настройки».

Информация об аккаунте находится в платежном профиле.

Сервис предоставляет три вида отчетных документов для ИП и юрлиц.

Необходим для оплаты рекламодателем услуг. Он находится на странице счета в сервисе Яндекс.Баланс.

От вас потребуется выбрать тип даты и указать период, за который нужно найти счета. Можно использовать расширенный поиск, чтобы найти его по номеру и другим параметрам.

После ввода данных для поиска нужно нажать на кнопку «Показать счета». На выходе получаем таблицу с нужным счетом.

Подтверждает, что сервис оказал услуги рекламодателю. В акте прописана их стоимость и объем.

Акт формируется отдельно по каждому счету. Яндекс.Директ создает акт автоматически после того, как оказал услуги, предусмотренные договором с ИП и юрлицом. Этот факт может совпадать с окончанием календарного месяца или нет. Если этого не произошло, в конце месяца Яндекс.Директ выдает промежуточный акт, в котором указана сумма израсходованных средств.

Промежуточные акты передаются бухгалтерии. После оказания полного объема услуг по счету Яндекс.Директ отправляет финальный акт.

Связан с актом об оказанных услугах и создается на его основании.

Яндекс.Директ предоставляет счет-фактуру в конце месяца — если не выполнил все обязательства по счету перед рекламодателем. Тогда Яндекс.Директ отправляет счет-фактуру на сумму, которая была потрачена фактически, а также авансовый счет-фактуру, в котором указан остаток. После оказания всех услуг Яндекс.Директ формирует окончательный счет-фактуру на всю сумму.

Важно отметить, что ни в акте, ни в счет-фактуре не прописаны номер и название рекламной кампании.

В Яндекс.Директе электронные экземпляры счетов и актов высылаются на электронный ящик каждый вторник. От оригиналов они отличаются только отсутствием подписей и печатей. Если ваша компания работает на ЭДО, то напрямую от Яндекс.Директа вы ничего не получите. Все документы будут представлены в системе ЭДО.

Если вам потребуется заказать экземпляры актов на свой электронный ящик, нужно открыть страницу «Акты» в Яндекс.Балансе, указать период и данные плательщика.

После этого нужно нажать на кнопку «Вывести», а в результатах поисковой выдачи выбрать документы, которые сервис отправит на указанный электронный адрес. Они придут в формате PDF — не больше десяти во вложении к письму. Если вы заказали, например, 15 документов, то будет два письма.

Яндекс отправляет оригинальные документы через 3-5 дней после того, как были разосланы электронные копии. Задержки с доставкой чаще всего вызваны тем, что рекламодатель указал неправильный юридический адрес. В Яндекс.Балансе эту информацию всегда можно поправить и изменить.

Там же хранятся все данные о взаиморасчетах между рекламным сервисом и рекламодателем. В личном кабинете всегда можно заказать оригиналы документов вручную, например, если произошла потеря бумажных версий. Для этого нужно зайти в раздел «Акты». Там необходимо указать период для поиска отчетности, а также данные плательщика.

После вывода результатов поиска можно выбрать все документы для получения или только отмеченные рекламодателем.

На обработку запроса Яндекс.Баланс потратит до трех дней, после чего отправит документы на ваш юридический адрес.

Бухгалтер напрямую может заказывать закрывающие документы через аккаунт рекламодателя. Однако в Яндекс.Директе есть несколько ограничений. Доступ к аккаунту может получить только тот бухгалтер, который зарегистрирован в Яндексе. К тому же нельзя, чтобы параллельно на него были зарегистрированы какие-либо рекламные кампании. Также нужно учесть, что один бухгалтер получает доступ только к одному юрлицу или ИП. И он не имеет права передавать этот доступ к аккаунту другим бухгалтерам.

Чтобы открыть доступ бухгалтеру, нужно зайти в раздел «Акты» в Яндекс.Балансе. В самом низу будет ссылка на предоставление доступа. Там нужно лишь указать логин бухгалтера.

Он сможет лишь выгружать и запрашивать необходимые отчеты, а доступ к другой информации и данным будет закрыт.

Он формируется автоматически в сервисе и приходит на электронную почту каждого 10-го числа. Но заказать его можно и самостоятельно. В Яндекс.Балансе следует выбрать раздел «Акты» и в самом низу кликнуть по ссылке для заказа акта.

Затем нужно указать период и данные плательщика.

В Google Ads предоставляемые виды первичных документов зависят от страны, указанной при создании аккаунта, и выбранного варианта оплаты услуг. Для рекламодателей из России есть две опции оплаты, от которых зависит предоставляемый пакет документов.

В этом случае ИП или юрлицо платит по факту оказанных услуг. Это наиболее популярный способ оплаты среди юрлиц. Но он доступен не всем. В Google Ads прописаны требования для подключения кредитной линии. Рекламодатель должен работать на рынке больше года, иметь активный аккаунт и хорошую репутацию, а также тратить как минимум 5000 долларов в месяц (учитываются любые три из последних двенадцати) на услуги рекламного сервиса. Если ваша организация соответствует этим требованиям, можно обратиться в службу поддержки и заполнить форму для подключения этого способа оплаты.

При оплате по кредитной линии Google Ads предоставляет такой набор закрывающих документов:

Рекламодатель платит до того, как сервис начал выполнять свои рекламные обязательства. После поступления денег на счет аккаунта в Google Ads вы расходуете их на размещение рекламы.

Для этого способа оплаты предусмотрен самый большой пакет закрывающих документов. Помимо счета-фактуры, акта сдачи-приемки и акта сверки расчетов рекламодатель получит:

Узнать выбранный способ оплаты можно в меню «Инструменты и настройки». Он указан в «Настройках» в разделе «Оплата».

Способ оплаты можно изменить, например, перейдя на кредитную линию. Для этого нужно кликнуть «Изменить способ оплаты» и заполнить заявку. Помните, что для получения кредитной линии нужно соответствовать требованиям Google.

Также отметим, что закрывающие документы в Google Ads приходят для каждого отдельного аккаунта. Если у вас их несколько, вы получите пакеты по каждому из них, даже если они связаны управляющим аккаунтом.

Google Ads предлагает скачать документы с 3 по 7 число каждого месяца. Это касается счета-фактуры, акта сдачи-приемки услуг и акта сверки расчетов.

Остальные документы в Google Ads создаются иначе:

Для их создания нужно отправлять запрос. Сделать это можно после 20-го числа того месяца, который идет за указанным в запросе. Это касается только счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг. Бумажную версию акта сверки счетов можно получить только раз в год — в январе.

Для получения счета-фактуры на аванс нужно также подать запрос. Но только спустя 10 дней после появления в аккаунте данных о платеже. Бумажная версия предварительного счета доступна после проведения платежа, а документ с условиями использования можно заказать через два дня после регистрации аккаунта.

Чтобы подать запрос на получение оригиналов, необходимо открыть меню «Оплата» в разделе «Инструменты и настройки», после чего нажать на «Сводку». Затем следует выбрать страницу «Документы» или «Транзакции» и указать период, за который вам нужно заказать бумажные экземпляры отчетов. Далее требуется запросить повторную отправку.

В Google Ads обработают запрос в течение двух дней, но уведомления не будет. Поэтому повторно отправлять запрос не нужно. Документы направят по юридическому адресу, который был указан в аккаунте.

Обратите внимание, что в Google Ads нужно выбрать — либо получать электронные экземпляры, либо только бумажные. Сервис также не будет сканировать и отправлять копии. Но учтите, что электронные версии можно загрузить на ПК в PDF и распечатать. Для этого нужно лишь выбрать необходимый отчет на странице «Транзакции», открыть его и определиться с вариантом для скачивания.

Печати и подписи на таких документах не будет. Однако они все равно подойдут для бухучета.

Получить информацию о транзакциях

Для просмотра документов по ним нужно перейти в «Инструменты и настройка» и выбрать «Сводку» в меню «Оплаты». Там будут указаны транзакции за последние три месяца, однако в настройках можно выбрать любой период.

Для удобства транзакции разбиты по карточкам в зависимости от периода. Чтобы посмотреть подробную информацию, достаточно кликнуть по ним.

Посмотреть и скачать документы в Google Ads

В том же разделе «Оплата» нужно выбрать «Документы». Хранящиеся там отчеты можно отфильтровать и отсортировать по заданным параметрам, а также выгрузить на ПК.

К примеру, чтобы скачать акт сдачи-приемки услуг, требуется лишь выделить его и нажать на «Скачать». В итоге, вы получите подобный документ.

Рекламодатели не ограничиваются одним рекламным сервисом, а запускают свои кампании по нескольким каналам. Например, в Яндекс.Директе, Google Ads, ВК, myTarget и т. д. Следить за отчетностью по каждому сервису непросто. А если в каждом из них несколько аккаунтов или плательщиков, все становится еще сложнее. Упростить получение документов позволяет Click.ru.

В Click.ru вы получаете один комплект закрывающих документов по всем рекламным платформам (помимо Яндекс.Директа и Google Ads это myTarget, VK и Facebook). Закрывающие документы можно посмотреть и скачать в любой момент, воспользовавшись одним из способов:

Документы находятся в одноименном разделе — их можно отсортировать и распечатать.

Источник

Получаем отчет из Яндекс Директ формулой в Google Таблицу

Готовая формула для выгрузки данных из Яндекс Директа напрямую в Google Таблицу

Привет! На связи Артём Дурнев и Султан Назаралиев. Мы занимаемся performance маркетингом и сквозной аналитикой. Как и все кто занимается платным трафиком мы делаем много отчётов. Для этого используем Google Таблицы.

Из Яндекс Директа можно получить данные программным способом при помощи API.

Для Google Таблиц мы сделали формулу для получения статистики из API Яндекс Директ через Google Apps Script.

Это фреймворк для интеграции с многими сервисами Google.

Скопируйте специальную Google Таблицу. В ней уже есть формула для получения данных

Чтобы получить данные из Яндекс API вам нужен токен. Для получения токена перейдите на наше приложение Яндекс OAuth

Полный список параметров и показателей для поля Field names

Формула получения отчёта называется YandexDirectReport.

Подробнее про поля формулы:

Так мы упростили загрузку данных из Яндекс Директа в Google Таблицы. Хотим поделиться решением, возможно кому-то будет полезно.

Данные об остатке может передавать.

Нет, но предложение отличное. Допилим в следующей версии

А если еще можно будет увидеть на какой период хватить этих средств и еще помечать остаток в последние три дня, будет идеально!

Поддерживаю, искал много в инете как следить за балансом клиентов. уж больно много времени уходит на переходы между аккаунтами

Было бы круто, если можно было так выгружать остаток на счету

где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету фото. картинка где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть фото где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть картинку где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету.

Привет, Артём и Султан!
Спасибо за статью, материал полезный.
Есть несколько вопросов, буду благодарен за ответы.
1. Почему токен вы рекомендовали получать через ваше приложение, а не получить его напрямую у Яндекса, минуя посредников?
2. Сохраняете ли вы у себя токены, которые получены через ваше приложение?
3. Если сохраняете, то, теоритически, какие данные из аккаунтов, сделавших токен через ваше приложение, вы можете получать?

Вы можете получать токен напрямую, если у вас есть свое приложение. Все сервисы которые работают с вашими данным Яндекс Директ используют своё OAuth приложение. Мы сделали также. Это исключительно для удобства пользователей кому не нужно регистрировать приложение.

В любом случае токены сохраняются в логах запросов к серверу. Данные к которым вы даете доступ приложению написано на странице Яндекса в момент авторизации. В нашем приложении это соответственно доступ к Яндекс Директ, Яндекс Метрике и данные вашего аккаунта в Яндексе. В дальнейшем мы хотим сделать такое же дополнение для Яндекс Метрики, а для того чтобы узнать нужно ли это людям, мы хотим знать количество пользователей дополнения для принятия решения: развивать его или нет

Спасибо за материал!
Рекомендую для следующей версии добавить параметр «Goals», что позволит получать данные по определенным целям. Сейчас этого не хватает

Полезная информация, спасибо. Раньше приходилось статистику скачивать в Excel-файл, потом копировать и вставлять в Google Таблицу, что занимает время. Теперь можно это делать более удобно и изменять поля отчета под себя.

Привет! Выдает ошибку 8800. В чем может быть проблема?

Можете показать скрин?

Минут 20 назад отчет строился, а теперь такая же ошибка. Уже сто раз проверил и написание логина и токена, но всё равно ошибка http://prntscr.com/ura6mj

А статистика по смарт баннерам и динамическим кампаниям тоже будет выгружаться?
Спасибо, большое, очень сильно упрощает выгрузку данных из директа в Data Studio! ред.

Можно и по смарт баннерам и по динамическим кампаниям.

спасибо, отличное приложение.
все работает, и очень удобно выгружать быстро данные с директа.

Добрый день, а как сделать чтобы числа были в российском формате, а то не получается использовать цифры в других формулах

Добрый день! Спасибо за приложение. А можно ли получить данные не по всем кампаниям аккаунта, а настроить отчет для конкретной кампании?

Можно посмотреть количество оформленных на карту подписок, а также дату и сумму следующей оплаты.

Источник

Покупка Google: если списали деньги, что это такое, где искать и как отключить

26.12.2019 26,740 Просмотры

Периодически клиенты Google жалуются на несанкционированные списания со счёта. За что же компания снимает деньги с клиентов?

Проверка платёжеспособности

В банковской выписке клиент видит сообщение от Google: «Оплата товаров/услуг через интернет: GOOGLE *SERVICES,g.co/helppay». Естественно, по этой ссылке ничего вразумительного найти не удастся. Платёж обычно незначительный – до 50 рублей.где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету фото. картинка где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть фото где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть картинку где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету.

У Google есть центр платежей, к которому привязываются банковские карты. Чтобы каждый раз не подключать карту заново, Google сохраняет её данные. Создано это для удобства оплаты товаров и услуг Google.

Списание задолженности

Бывает, что сервис «Google Реклама» списывает деньги со счёта, хотя данная услуга не подключена. Либо списывает больше, чем должен.где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету фото. картинка где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть фото где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть картинку где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету.

Это происходит в случае, если клиент пользуется и предоплатой, и кредитной линией. К примеру, в конце месяца образовалась задолженность. Тогда списывается и стоимость кликов, и долг.

Автоматический платёж

Стоит учитывать и особенности автоматического списания и пополнения вручную. По какой причине автоматический платёж списывается, когда на счёте есть деньги, только внесены они вручную?

где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету фото. картинка где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть фото где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету. смотреть картинку где в гугл рекламе посмотреть остаток на счету.

Идентичные платежи

Иногда у Google возникают технические неполадки, и можно увидеть, что оплату сняли дважды. В первую очередь, необходимо убедиться, что платёж действительно «задвоился». Здесь легко перепутать перечисление денег с запросом на авторизацию, где указана такая же сумма. Также необходимо проверить баланс. Если всё-таки деньги сняли дважды, стоит обратиться в службу поддержки и ответить на все её вопросы. К сожалению, компания рассматривает запросы очень медленно. Но в случае несправедливого списания средства пользователю возвращают.

Источник

Как Проверить Баланс Карты в Гугл Плей

При создании собственного кошелька по технологии Пей от компании Гугл, клиент получает виртуальный номер. Через него после привязки банковских карт будут совершаться транзакции через токены. Они полностью бесплатны и упрощают систему поддержки форматов банковских финансовых продуктов и терминалов.

Виртуальная карта Android Pay

В нижней части будет указан виртуальный номер, который формируется автоматически при активации софта.

Виртуальная карта от Юмани

При подтверждение через приложения перейдите по пуш-уведомлению и нажмите кнопку «подтвердить».
Если у вас установлено мобильное приложение Юmoney, то вам придет пуш-уведомление для подтверждения заказа карты если же вы не можете сделать это с приложения. Можно выбрать чтобы подтверждение пришло в виде смс.

Как Проверить Баланс в Плей Маркете|как Проверить Баланс Google Play|как Проверить Баланс Гугл Плей

Как пользоваться платежной системой Google Pay

проезд в общественном транспорте;.

Где скачать Гугл Пей?

Александр, 26 лет. Пользоваться Google Pay нравится. Очень быстро происходит оплата в супермаркетах и интернет-магазинах, в кафе, на заправках и т. д. Впечатляет возможность добавления бонусных и подарочных карт. Пользуюсь скидками, акциями и все в одном приложении. Все, чего моя душа желала. Как пользоваться платежной системой

Как оплачивать

Обычно поддерживаются кредитные, дебетовые, предоплаченные Visa, MasterCard. Отзывы о платежной системе Google Pay

Оплата принимается везде, где есть PayPass. Также платить через Гугл Пей можно на интернет-сайтах.

Сервис Гугл Пэй и карта Мир — возможно ли их взаимодействие? Что это за сервис такой, Мир Pay? Мы подготовили самую свежую и достоверную информацию по этим вопросам.

Какие-либо инструкции на тему «Как привязать карту Мир к Гугл Пэй» отсутствуют. Нет их и в неофициальных источниках — то есть даже способов с перепрошивкой, получением Рут-прав и прочего нелегального не придумано.

Гугл Пэй и карта Мир

Все началось в 2014 году, на фоне всем известной истории с санкциями. Правительством нашей страны было принято решение о создании Национальной системы платежных карт (НСПК). К апрелю 2015 г. система, получив название «Мир», начала свою работу. Начиная с момента запуска российской НСПК и по нынешний день все внутренние (Россия — Россия) платежи могут проходить только через нее.
Ниже вы видите скриншот самого развернутого ответа из тех, что мы смогли найти:

Мы подготовили самую свежую и достоверную информацию по этим вопросам.

Планируется ли запуск работы над совместимостью?

Это платежный сервис, реализованный как мобильное приложение для бесконтактной оплаты. Работает он только с картами ПС Мир и только на смартфонах Android, поддерживающих функцию NFC (бесконтактная оплата). По своей сути этот сервис — аналог Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Сервис Мир Pay

Начиная с декабря 2015 г. был запущен процесс эмиссии карт Мир. Первым банком-эмитентом стал Газпромбанк. Затем присоединились МДМ, Московский индустриальный, РНКБ, Связь, «Россия» и СМП банк. На данный момент эмитентами карты Мир являются более 120 Российских банков. Однако Google Play и карта Мир до сих пор несовместимы.

Нет их и в неофициальных источниках то есть даже способов с перепрошивкой, получением Рут-прав и прочего нелегального не придумано.

Разработка Мир Pay была начата весной 2018 г, а объявление о ее завершении и планируемом запуске было сделано в конце того же года. И действительно, уже 4 марта 2019 г. мобильное приложение стало доступно для скачивания в GooglePlay. Сейчас оно успешно работает, а к системе присоединяется все больше банков.

Платежные данные в Google Pay надежно защищены. Благодаря новейшим технологиям и нескольким уровням защиты сведения в вашем аккаунте всегда будут в безопасности. Кроме того, при оплате покупок в магазинах номер вашей карты никуда не передается.

Как пользоваться Google Pay

В Google Pay можно добавлять кредитные и дебетовые карты (во всем мире), а также банковские счета (в США и Великобритании). Со способами оплаты можно выполнять следующие действия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *