где в приложении спортмастер включить пуш уведомления
Мобильное приложение от Спортмастера полное г.
Пост для тех, кто еще не вляпался в это говно с названием «Спортмастер». Потому, что я уже вляпался.
Итак, этот самый спортмастер предлагает скачать свое приложение и на первый интернет заказ делает скидку 15%. Прихожу в магазин 1 июня, дочка выбирает велосипед (их стоит 3 одинаковых), говорю консультантам, что беру и оплачивать буду через приложение у меня первая покупка онлайн. Консультант зовет велосипедного мастера, он накручивает подножку и защиту звездочки, а я пытаюсь сделать заказ. Не получается, полная предоплата и срок поставки велика неизвестен. Зову консультантов. У них тоже не получается, говорят, звоните в поддержку. В поддержку дозвонился, но после того как девочка переключила меня на специалиста, жду 22 минуты без ответа. Плюнул. Ушел домой.
Из дома сделал заказ. Деньги сняли, чек на электронку пришел. Доставка 6 июня. Напомню, три велика, стоят в магазине, но их мы вам не продадим. Вчера было 6 июня, велика нет, звонков о переносе срока доставки нет, в личном кабинете срок доставки тот же. В 9 часов вечера звоню в поддержку. Говорят, мы ничего не знаем, максимум дадим номер местного магазина. Звоните в свой саратовский спортмастер сами. Так как уже вечер звонить не стал.
Сегодня 7 июня. Все без изменений. В личном кабинете доставкой стоит вчерашний день, смс или звонков о переносе нет. Пытаюсь дозвониться в местный магазин, звонок сбрасывают. Поддержка говорит, что вам обязательно позвонят, но когда будет велик, не знает.
Решил посмотреть отзывы, задним числом мы все умны. На пикабу очень много постов с «отдам бонусы спортмастера», но нет постов о самом магазине. А вот на плеймаркете дикий трэш. Ставят 1 или 2 звездочки, крайне редко проскакивает больше. Все недовольны и при этом все отзывы обоснованные, но при этом рейтинг магазина 4.6. Как такое возможно?
Ну а велосипеда у ребенка так и нет, как и информации от спортмастера.
А отменить никак? Купить в другом месте и запилить отзыв?
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Радую свою каллиграфическую душеньку (или куда девают деньги каллиграфы. )
Итак, обзор «по горячим следам»🙈 Наконец-то получила посылочку с каллиграфическими материалами из интернет-магазина «Этюд». Заказывала минимальный стартовый набор, рекомендованный Еленой Алексеевой для курса «английский курсив». Прошлась по всем материалам и инструментам, а также альтернативным магазинам в поисках наиболее выгодных вариантов, но все же остановилась на рекомендациях Елены.
Итак, что же в моём списке?
1. Перья: Tachikawa School Type №5 (как аналог традиционного Tachikawa G, которого, к сожалению, не было в наличии), Leonardt Copperplate Crown №1, Leonardt Round Hand №6 (0,55 мм), Leonardt Tape 70 (0.5 мм, с наконечником).
А вот Leonardt Tape мне не очень понравилось. Не могу понять, является ли это заводским браком, или такова конструкция пера, но у моего разрез на кончике находится не посередине, а сильно смещен у левому краю, из-за чего перо расходится весьма своеобразно. Не подскажете, нужно ли бежать в магазин за новым?
Острые перья пока не пробовала, но вскоре обещаю более подробный обзор на них!
Перышки пришли в полиэтиленовом zip-пакетике и вот такой коробочке из-под каких-то арт-материалов.
5. Бумага для пастели «Pallazzo», Лилия Холдинг, 160 г/м² (от 15 рублей /лист А4 и от 34 рублей / лист А3). Пока что «боевое крещение» не проходила, но на первый взгляд довольно качественная. Цвета яркие, фактура очень приятная, почти гладкая. Единственное, о чем хотелось бы предостеречь читателя: листы формата А3 на самом деле таковыми не являются: их размер на несколько сантиметров больше по обеим сторонам. И, вроде бы эту особенность можно было отнести а плюсам, если бы ни неудобства, которые возникают при хранении. Ни в одну папку соответствующего формата такая бумага не входит, а при заказе отдельными листами никакой упаковки кроме прозрачной PP- упаковки к ней не прилагается
6. Бумага для пастели «Гознак», 200г/м² (от 11 рублей / лист А4, от 22 рублей / лист А3). Эта бумага выигрывает по плотности и имеет стандартный размер в обоих случаях, однако значительно проигрывает по качеству: она имеет более зернистую поверхность, прокрашена менее однородно, да и выбор цветов у этого варианта куда более скудный.
Определенно могу посоветовать эту бумагу для тренировочных работ (почти что «дёшево и сердито»), а вот для финальных я бы предпочла «Лилию Холдинг».
Ухх. Вроде, ничего не забыла! Теперь немного про сервис: доставка Почтой России в городок в Центральной России обошлась мне в 265 рублей и вместе с оформлением заказа и его отгрузкой заняла ровно неделю. Всё это счастье, к слову, весило 1,4 кг и пришло в плоской картонной коробке с «пупыркой» внутри.
Постараюсь как-нибудь написать полноценный пост про использование. Ну а первые пробы будут появляться в моём Инстаграм : @polly.letters ( https://www.instagram.com/invites/contact/?i=1d6s6hwxy76aa&a. ). Поэтому пользуюсь случаем пригласить всех туда!
Интернет-магазин отменяет оплаченный заказ
Наверное практически каждый, кто покупал в интернет-магазинах, сталкивался с такой ситуацией: делаешь заказ, оплачиваешь, а через какое-то время магазин отменяет заказ в одностороннем порядке частично или полностью по различным причинам.
Со мной и раньше такое случалось, я никогда не заморачивалась по этому поводу, но позавчера мне удалось урвать конструктор Lego на Яндекс.маркете с хорошей скидкой. Как вы понимаете, заказ Яндексом был благополучно отменён, несмотря на то, что был полностью оплачен. Поддержка выдает невнятную причину типа «продавец не успел вовремя отгрузить товар» и советует оставить письменное обращение на сайте. В ответ на которое, кстати, приходит типовой ответ в духе «нам очень жаль, вот промо-код на 300 рублей» ( при том что разница между ценой покупки и нынешней ценой товара около 2000).
Я порылась в интернете и выяснила, что такое поведение продавца нарушает Закон РФ «О защите прав потребителей», так как продавец не исполняет свои обязательства и ущемляет мои права. Но я не совсем поняла, на что в данном случае я могу рассчитывать и как мне следует действовать.
Поэтому прошу совета от тех, кто с подобным сталкивался, а также от юристов, готовых поделиться своей мудростью.
Размерчик не по фигуре
Вот что бывает, когда заказываешь вещи по интернету.
Почему перед покупкой товара стоит поискать ещё
Уже не в первый раз замечаю, что на Озоне некоторые вещи продаются по сильно завышенной цене. И довольно часто нахожу эти же товары в других магазинах дешевле в 2-3 раза. Обычно я не делаю скринов, но недавно опять наткнулась на товар несоразмерно дорогой, и приняла решение, что пора уже рассказать об этом. Добавлю, что ничего против Озона не имею и этот маркетплейс мне нравится. Своим постом лишь призываю Озон не наглеть с ценами, а людей быть внимательными и проверять цены)
Искала я формочки для печенья. Скоро Новый год, пора мутить вкусные печеньки, подумала я. И первым делом поискала на сайте сетевого магазина, который находится у нас в городе. Нашла формочки, но решила ещё посмотреть на Озоне, в надежде что там найду что-то более интересное. И обнаружила там эти же формочки, только с невероятной наценкой) И вспомнила сразу, как недавно искала рейлинги на кухню и офигевала с наглости Озона продавать товар из Икеи по дико накрученной цене.
Скрин сайта сетевого магазина:
68 рублей против 229 рублей. Дороже в три с лишним раза. Особенно забавно видеть, что до применения скидки они стоили 399 рублей) Серьёзно, что ли?) За четыре кусочка металла 400 рублей?
Идём дальше. Рейлинги. У нас в городе Икеи нет, поэтому сначала искала рейлинги на Озоне. Цены меня не устроили, я продолжила поиск в гугле и он привёл меня на сайте Икеи, где и всё вскрылось. Я увидела тот самый рейлинг, который продаётся на Озоне. Самое удивительное во всей этой ситуации, что Озон даже не потрудился сделать свои фотографии товара, а тупо использовал фотки с сайте Икеи. Ну ребята, это же палево)
Скрин с сайта Икеи:
599 рублей против 999 рублей. Отличный бизнес, подумала я) Покупаешь в Икее, Галамарте и прочих магазинах товар, регишься на Озоне как продавец и продаёшь с офигенной накруткой тот же товар) И ведь кто-то покупает)
Мошенники совсем обнаглели
Моя знакомая заказала платья на мошенническом сайте.
Отсутствие контактов ее, к сожалению, не смутило.
Вместо платьев по заманчивой цене, ей доставили на почту какое то трепье. Тоже момент, который должен был смутить, у них есть только один вариант доставки: на почту, с оплатой наложенным платежом. В таком случае, ты не можешь видеть саму посылку до оплаты.
Естественно, как то связаться с продавцом нет возможности.
Чтобы как то «нагадить» мошенникам, мы сделали несколько фейковых заказов, так как если заказчик не выкупает наложенным платежом заказ на почте, он возвращается продавцу, который оплачивает пересылку.
После нескольких вежливых смс с просьбой забрать заказ на почте, сегодня утром приходит это )))
Ни в коем случае, не призываю по нашему примеру завалить мошенников фиктивными заказами)
Внимание Спортмастер блокирует карты
Краткое предисловие, являюсь клиентом около 10 лет, был крайне лоялен до сегодняшнего дня. Пытался зайти через сайт и купить себе кроссовки на что мне выдает ошибку
странно, подумал я, может глюк какой-то, попробовал проверить бонусную карту чтоб поехать и купить сразу в магазине и вуяля, карта тоже не пробивается.
может тут есть представитель данной сети разъяснить что у вас такое творится?
«Спортмастер» или мастер, который не смог
Кратко и информативно. Дабы сэкономить время и не стоять в очереди (читай – лишний раз «соблюдать дистанцию») сделали с супругой заказ в «Спортмастере». Надежда проста – забежать в обеденный перерыв, забрать товар в чудо-пакетике и убежать далее по своим делам.
Заказ сделали, дождались смс с заветным «заказ вы можете забрать и т.д.), и вечером после работы пошли по указанному адресу магазина. И вот тут началось. Наперед забегая скажу, что в магазине мы провели около полутора часов, потратили кучу нервов и в результате остались еще и без определенной суммы денег.
По порядку было так. Оплаченный на 100% заказ оператор не могла вообще найти в базе. Ни по номеру заказа, ни по номеру телефона. Никак. Кто-то из соседних операторов лениво и нехотя подсказал ей какую-то хитрость и заказ все же нашли. Но. Нашелся он только в базе. По факту его не было. Как сказали продавцы – его уже «расформировали» (мы пришли сразу после смс на следующий день, заказ еще раз повторю на 100% предоплаченный).
И вот тут начинается самое интересное! Оператор выдачи он-лайн заказов сообщает, что из трех заказанных товаров нет в наличии спортивных брюк. Но! Вы можете пойти и на эту же сумму купить аналогичный товар. Оговорюсь и скажу, что доплачивать нельзя, только на ту же сумму.
За неимением ничего другого идем и – находим те самые спортивные брюки, которые были в нашем заказе. С радостью и криком «нашлись» несем его оператору. Ждем еще пол часа пока найдут две другие такие же пропавшие вещи (искали продавцы по всему магазину) и уже готовы уходить, как оператор сообщает, что, мол, доплатите за спортивные брюки.
На недоуменный вопрос о том, что была ПРЕДОПЛАТА 100%, она опять на 20 минут уходит в нирвану и все равно предлагает либо доплатить, либо оставить брюки. А деньги, мол, вернутся, вернутся. Через сутки. Тупость дичайшая. Т.е. по сути пришли получить готовый заказ – он все же есть – но, за часть товара доплатите, а эти деньги мы вам вернем. Может быть. Когда-нибудь.
Хорошо! Доплачиваем. Еще 15 минут тупежки и мы уходим все таки с ОНЛАЙН заказом.
Естественно, по истечении суток никаких денег не пришло. Тут начинается часть вторая. Попытка позвонить на горячую линию (ибо идти назад в магазин и видеть эти некомпетентные лица желания не было) результата мало, но дает. Историю приходится рассказывать сначала одному оператору, который затем «любезно переключает» на «специалиста» (кто тогда ты?). Минут 30 беседы и она понимает всю суть. Что доплатили, что заказ оказывается «отредактировали» и т.д. И деньги будут возвращены не завтра, а дней через 14 (круто).
Вопрос. Где логика? Зачем заказывать товары онлайн, зачем в принципе делать онлайн магазин, если это в Чите не работает? Пока нас обслуживали у этой горе-выдаче онлайн заказов, народ спокойно ходил и покупал себе вещи, рассчитывался на кассе.
Потраченное время, нервы, отвращение к «Спортмастеру». Место действия – Забайкальский край, город Чита. Цель поста – предупредить. Всем спасибо.
Подписка на пуш-уведомления в Спортмастере за 1000 бонусов: что это такое, как подключить?
16.03.2021 10 Просмотры
Сеть Sportmaster известна еще с начала 90-х и с тех пор только приросла. Про магазины этой марки знают даже те, кто далек от здорового образа жизни и физических нагрузок. Успех бренда определяет широкий ассортимент, гибкая система скидок, регулярное информирование клиентов об интересных моделях и пополнении коллекции.
В качестве дополнительных возможностей пользователям предлагают подписку на пуш-уведомления в Спортмастере за 1000 бонусов, но многие сомневаются, стоит ли подключать и что на практике представляет собой эта опция.
Что это
Бонусы – это специальное предложение сети Спортмастер и неотъемлемая составляющая маркетинговой программы задача, которой увеличение спроса и поощрение покупательной способности. Как правило, количество бонусов напрямую зависит от участия клиента в Клубной программе или продиктовано условиями рекламных акций и мероприятий по продвижению новой линейки товаров и бренда компании.
В качестве дополнительного варианта, можно получить эквивалент рублей на карту не только за самовывоз, покупки, но и с помощью подписки на пуш-уведомления.
Как подключить
Спортмастер ранее сделал беспрецедентный шаг и предоставлял клиенту 1000 бонусов за подписку на push-уведомления. При участии в акции пользователям начисляли заветную тысячу до 18.02.2021.
Чтобы получить тот самый эквивалент 1000 рублей, необходимо было:
Те, кто успел воспользоваться выгодным приложением, должны были успеть потратить их на покупки в сети магазинов с 18.02.2021 по 09.03.2021.
Как вариант за различные действия клиент может получать бонусы. Например, за подписку на пуш-уведомления компания еще недавно начисляла 1000 баллов, которыми согласно условиям сети, покупатель имел возможность оплатить до 30% стоимости покупок.
Управление push-уведомлениями на андроид: как включить и отключить
В среднем, на смартфон активного пользователя интернет приходит более 500 уведомлений в день. Не все приложения отправляют важные оповещения, они просто пытаются привлечь внимание для более частого использования. Рассмотрим, как настроить Push уведомления на Android с помощью разных вариантов.
Как настроить Push уведомления на Android?
Разработчики проработали несколько вариантов корректирования, чтобы при необходимости отключить оповещения от назойливых программ или наоборот указать приоритетные приложения. Настройка пуш уведомлений в системе Андроид, осуществляется в системных параметрах. Вне зависимости от модели смартфона, в них можно войти с помощью шестерёнки в панели сверху.
Выбираем пункт «Приложения и уведомления». Название актуально для версии Android 9.0, на более ранних системах раздел может называться «Уведомления». В нём перечислены:
Выбираем «Уведомления». Здесь настраивается стиль отображения сообщения на заблокированном экране телефоне, наличие значков сверху и использование сканера отпечатка пальцев для просмотра актуальных оповещений.
Как изменить рингтон для оповещений
Рассмотрим, как настроить мелодию пуш уведомления на андроид. Звук настраивает отдельно с помощью внутренних инструментов. При нажатии на пункт «Звук», откроется контекстное меню с выбором программы для подбора файла. Если на смартфоне не установлено файловых менеджеров, по умолчанию будет выбрано «Хранилище мультимедиа».
Рекомендуем ознакомиться с материалом «Как создать папку на Андроид телефонах и планшетах.» В нём приведён пример лучших файловых проводников на смартфон.
Все музыкальные файлы можно прослушать с помощью нажатия. В конце списка расположена кнопка, позволяющая добавить собственный рингтон.
Режим не беспокоить
Этот режим позволяет отключить назойливые пуш сообщения от программ на андроиде. Пользователь создаёт собственное расписание работы функции и задаёт исключения. Например, отключить всё, кроме будильника или наоборот оставить только музыку и мультимедиа.
В панели «Исключения» задаётся список контактов, которые могут отправить сообщение или позвонить даже во время включённого режима. Если некоторые важные контакты беспокоят слишком часто, можно запустить режим с интервальным вызовом. При нём, человек не может звонить чаще, чем один раз в 15 минут.
Для информации: Режим включается в панели инструментов в верхней шторке или же при полном убавлении звука. Для это нужно перевести телефон в виброрежим с помощью регулятора громкости и сделать ещё одно нажатие вниз.
Варианты применения Push уведомлений
Оповещения могут отличаться по направленности и внешнему виду. В пример возьмём приложение социальной сети Вконтакте. Продукт имеет огромный перечень различных оповещений:
Перечислен далеко не весь список направленностей. В зависимости от типа, человеку предлагается сделать быстрое действие с оповещением. При появлении нового сообщения, можно отправить ответ без необходимости заходить в приложение или принять приглашение в группу.
Чтобы отключить или настроить индикацию для определенного типа оповещений в программе. Выбираем приложение из списка недавно отправленных или открываем полный перечень за 7 дней.
Нажимаем на нужный продукт и видим список с разными типами действий и ползунками отключения. Для каждого варианта настраивается отдельный звук или действие при режиме «Не беспокоить».
Статья «Clean Master на Android» поможет узнать, как контролировать свободное пространство на телефоне и держать в чистоте операционную систему.
Варианты отключения появляющихся сообщений
Существует несколько способов отключить оповещения. Ранее в материале уже было упомянуто системное средство регулировки работы уведомлений. Теперь рассмотрим их более подробно.
Способ 1: В каждом приложении
Открываем панель «Уведомления» в настройках смартфона. Снизу расположен список с последними приложениями, приславшими сообщение. Чтобы отключить функцию, передвигаем ползунок справа.
Если в списке «недавних» нет нужного продукта, переходим к полному перечню. Его можно отсортировать по новизне или частоте появления оповещений.
Экспресс отключение
Есть другой, более быстрый вариант отключить уведомления. При появлении нового сообщения, открываем верхнюю шторку и зажимаем палец на оповещении. Делаем небольшой свайп в сторону, но момента, пока не появится иконка шестерёнки и часов.
Нажимаем на шестерёнку, область изменит внешний вид. Появится два пункта: «Отключить уведомления» и «Показывать». Выбираем первый.
Для информации: с помощью значка с часами, пользователь может заархивировать уведомление на некоторое время. После чего оно снова всплывёт, в виде напоминания.
Способ 2: Приложение NCleaner
Независимые компании разработали специальное программное обеспечение, которое автоматически очищает панель от «мусорных уведомлений». Найти такие программы можно Play Market. Вводим в поиске «HeadsOff» или «Notification Manager». Самый популярный вариант – это NCleaner. Скачиванием приложение и открываем его.
При запуске, приложение попросит дать доступ к панели и переведёт в специальный раздел, где необходимо активировать ползунок напротив надписи NCleaner. Теперь программа будет автоматически определять ненужные сообщения и скрывать их. При необходимости, в настройках можно изменить затрагиваемые программы.
Оповещения – это не только полезная функция, позволяющая ничего не пропустить, но и важный инструментов управления для разработчиков. Приложения постоянно присылают актуальные новости, завлекая пользователей, вне зависимости от важности и момента. Поэтому важно фильтровать поток информации, даже от важных постоянно используемых продуктов.