где взять копию лицевого счета на частный дом в омске

Многофункциональныe центры Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы +7 3812 374-009 ( Задать вопрос )

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово – лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

— заявление по установленной форме;

— документ, удостоверяющий личность (в случае обращения физического лица);

— учредительные документы (в случае обращения юридического лица);

— доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);

— правоустанавливающие документы на объект недвижимости (жилое помещение), если право на (жилое помещение) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— документ, уполномочивающий представителя на осуществление деятельности от имени юридического (физического) лица;

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

— разрешение на строительство, в случае присвоения (почтового) адреса вновь построенному объекту или нового адреса, взамен ранее присвоенного (почтового) адреса;

— разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, для вновь построенного объекта;

— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Перечень документов Сроки предоставления услуги
Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день

&copy 2021 МФЦ Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы

Источник

Многофункциональныe центры Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы +7 3812 374-009 ( Задать вопрос )

Выдача документов (копии лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, справок

Заявители при обращении за получением муниципальной услуги представляют следующие документы:

а) для выдачи копии лицевого счета:

— документ, удостоверяющий личность;

— заявитель может предоставить по собственной инициативе свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или жилое помещение.

б) для выдачи выписки из похозяйственной книги:

документ, удостоверяющий личность;

— заявитель может предоставить по собственной инициативе свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или жилое помещение.

в) для выдачи справки о составе семьи:

— документ, удостоверяющий личность;

г) для выдачи справки для оформления льгот и субсидий на оплату коммунальных услуг:

— документ, удостоверяющий личность;

д) для выдачи справки об иждивенцах (для оформления льготы по подоходному налогу по месту работы):

— документ, удостоверяющий личность.

е) для выдачи справки о печном отоплении:

— документ, удостоверяющий личность;

ж) для выдачи справки о наличии подсобного хозяйства:

— документ, удостоверяющий личность.

з) для выдачи характеристики в полицию:

— документ, удостоверяющий личность.

и) для выдачи справки на день смерти для нотариуса:

— документ, удостоверяющий личность;

— свидетельство о смерти;

к) для выдачи справки на оформление договора по газу:

— документ, удостоверяющий личность;

— заявитель может предоставить по собственной инициативе свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или жилое помещение.

л) для выдачи архивной справки о проживании гражданина на запрашиваемый период:

— документ, удостоверяющий личность;

м) для выдачи справки в паспортный стол для получения паспорта 14-летним гражданам о проживании их родителей на 06.02.1992года:

— документ, удостоверяющий личность;

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, исчисляемый со дня регистрации обращения на предоставление муниципальной услуги.

&copy 2021 МФЦ Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы

Источник

Многофункциональныe центры Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы +7 3812 374-009 ( Задать вопрос )

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово – лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

— заявление по установленной форме;

— документ, удостоверяющий личность (в случае обращения физического лица);

— учредительные документы (в случае обращения юридического лица);

— доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);

— правоустанавливающие документы на объект недвижимости (жилое помещение), если право на (жилое помещение) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— документ, уполномочивающий представителя на осуществление деятельности от имени юридического (физического) лица;

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

— разрешение на строительство, в случае присвоения (почтового) адреса вновь построенному объекту или нового адреса, взамен ранее присвоенного (почтового) адреса;

— разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, для вновь построенного объекта;

— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Перечень документов Сроки предоставления услуги
Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день

&copy 2021 МФЦ Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы

Источник

Многофункциональныe центры Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы +7 3812 374-009 ( Задать вопрос )

Выдача документов (копии лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, справок

Заявители при обращении за получением муниципальной услуги представляют следующие документы:

а) для выдачи копии лицевого счета:

— документ, удостоверяющий личность;

— заявитель может предоставить по собственной инициативе свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или жилое помещение.

б) для выдачи выписки из похозяйственной книги:

документ, удостоверяющий личность;

— заявитель может предоставить по собственной инициативе свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или жилое помещение.

в) для выдачи справки о составе семьи:

— документ, удостоверяющий личность;

г) для выдачи справки для оформления льгот и субсидий на оплату коммунальных услуг:

— документ, удостоверяющий личность;

д) для выдачи справки об иждивенцах (для оформления льготы по подоходному налогу по месту работы):

— документ, удостоверяющий личность.

е) для выдачи справки о печном отоплении:

— документ, удостоверяющий личность;

ж) для выдачи справки о наличии подсобного хозяйства:

— документ, удостоверяющий личность.

з) для выдачи характеристики в полицию:

— документ, удостоверяющий личность.

и) для выдачи справки на день смерти для нотариуса:

— документ, удостоверяющий личность;

— свидетельство о смерти;

к) для выдачи справки на оформление договора по газу:

— документ, удостоверяющий личность;

— заявитель может предоставить по собственной инициативе свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или жилое помещение.

л) для выдачи архивной справки о проживании гражданина на запрашиваемый период:

— документ, удостоверяющий личность;

м) для выдачи справки в паспортный стол для получения паспорта 14-летним гражданам о проживании их родителей на 06.02.1992года:

— документ, удостоверяющий личность;

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, исчисляемый со дня регистрации обращения на предоставление муниципальной услуги.

&copy 2021 МФЦ Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы

Источник

Где взять копию лицевого счета на частный дом в омске

Где можно получить копию лицевого счета в случае отсутствия управляющей компании? В паспортном столе Октябрьского округа отказались предоставлять эту информацию.

Официальный ответ

Обратите внимание, что информация актуальна на дату публикации.

Рассмотрев обращение по вопросу разъяснения порядка получения копии лицевого счета в связи с отсутствием управляющей организации, обслуживающей многоквартирный дом, администрация Октябрьского города (далее — администрация округа), сообщает следующее.

В соответствии с Положением об администрации Октябрьского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года № 421, администрация округа не наделена полномочиями по выдаче копий лицевых счетов.

Данные услуги осуществляются организациями, обслуживающими многоквартирные дома.

Договор управления многоквартирным домом ХХ по улице ХХХ (далее — многоквартирный дом) между собственниками помещений в указанном многоквартирном доме и управляющей организацией ЗАО «Сибирский коммунальник» расторгнут в 2015 году. До настоящего времени способ управления многоквартирным домом не реализован.

Администрацией округа в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 18 декабря 2006 года № 361-п «О взаимодействии структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы» информация о проведении конкурса по выбору управляющей компании была направлена в департамент городского хозяйства Администрации города Омска.

В соответствии со статьей 46 Жилищного кодекса Российской Федерации решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, которые принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Так, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме можно определить лицо, уполномоченное представлять интересы всех собственников многоквартирного дома (далее — уполномоченное лицо). Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется протоколом.

Таким образом, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме уполномоченное лицо в соответствии с частью 3 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе обратиться в управляющую организацию и по взаимному соглашению заключить договор на выполнение работ и (или) оказание услуг, в том числе:

В случае заключения вышеуказанного договора вы сможете обратиться в управляющую организацию и получить копию лицевого счета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *