гексли отношения с другими типами

Ключевые слова для Гексли: увидеть новые возможности, способность сразу увидеть неординарное и раскрыть таланты; быстрое переключение от одного интереса к другому, умение владеть эмоциональным полем, непредсказуемость поступков, легкость в общении; неприятие ничего заранее заданного и запрограммированного, логическая разбросанность, трудность решения бытовых проблем, эмоциональная сфера первична, а в области эротической — неуверенность в себе, боязнь показаться неуместным.

гексли отношения с другими типами. гексли отношения с другими типами фото. картинка гексли отношения с другими типами. смотреть фото гексли отношения с другими типами. смотреть картинку гексли отношения с другими типами.Могут в этой паре возникнуть также и непонимания в эротической области. Каждый интуит ждет инициативу партнера, сам боясь ее проявлять. Он завлекает другого, но не спешит действовать, ведь кроме эмоциональности и неуемной фантазии интимные отношения в гораздо большей степени требуют хорошего сенсорного ощущения и умения доставить чисто телесное удовольствие не только себе, но и другому. А это легче и успешнее удастся сенсорному типу.

И только их стремление к легкому разрешению проблем, умение не усложнять ситуацию и не зацикливаться на неприятностях сможет помочь во многом договориться, если только они не начнут решать свои проблемы на стороне.

Женщине Гексли трудно заниматься бытовыми проблемами, уборкой и стиркой, уходом за детьми (хозяйка = 2). К тому же как муж, так и жена вряд ли будут во главу угла своей жизни ставить материальное бла-гополучие. Таким образом, балл по третьей шкале также невысок (6).

4. Конформность; 5. Эмоционально-сексуальная совместимость.

Итоговый расчет выглядит следующим образом:

4. Конформность: 1+1=2

5. Квадральность, эмоциональность, сенсорность: 3-2-2=-1 ИТОГО: 8(-)

Е.С.Филатова.»Супружество в системе соционики».

ЭТИ СТРАНИЦЫ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ:

Источник

Как завоевать Гексли

гексли отношения с другими типами. гексли отношения с другими типами фото. картинка гексли отношения с другими типами. смотреть фото гексли отношения с другими типами. смотреть картинку гексли отношения с другими типами.

Отношения с другими типами

гексли отношения с другими типами. гексли отношения с другими типами фото. картинка гексли отношения с другими типами. смотреть фото гексли отношения с другими типами. смотреть картинку гексли отношения с другими типами.

Почему ты в него влюбилась?
Он муза, он вдохновитель, рядом с ним ты чувствуешь, что ты способна на все!
Соблазнить: «Как у тебя получается общаться с такими разными людьми? Давно хотела сказать, что вечеринка прошла потрясающе только благодаря тебе!»
Секс: «Давай я тебе сделаю массаж. Расслабься, я поглажу тебя по шее и по спине».
Расстаться: «Мне с тобой было удобно, но никакой любви не было. Извини, я встретила настоящее чувство, я не могу предавать себя ради пустых отношений с тобой».

Не вижу, почему бы благородным донам не выпить вина?
А. и Б. Стругацкие. Трудно быть богом

Художественный образ: ТОМ СОЙЕР (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»), ОСЕЛ (из мультфильма «Шрек»), КОСТИК (из фильма «Покровские ворота»), ДОКТОР КАРТЕР (из фильма «Скорая помощь»), РУМАТА ЭСТОРСКИЙ (А. и Б. Стругацкие. «Трудно быть богом»)

Бесшабашность и веселый нрав, приветливая, подбадривающая улыбка и бесконечный энтузиазм — вот что отличает настоящего ГЕКСЛИ. Пышная шевелюра — в коротком или длинном варианте — чаще всего образует на голове художественный беспорядок. Тот же самый беспорядок может царить и в одежде. Небрежно накинутая поверх футболки рубашка, распахнутое пальто со свободно висящим или перекинутым через плечо шарфом — все это самым непринужденным образом болтается и развевается во время ходьбы. Любит придумывать для себя экстравагантную одежду, чтобы слегка поэпатировать публику и одновременно доставить себе удовольствие.

В целом ГЕКСЛИ очень сообразителен и талантлив, но при этом невероятно рассеян. Впрочем, несобранность сочетается у него с умением нравиться окружающим. Благодаря этому и устраиваются все его дела.

ГЕКСЛИ ничего не стоит с помощью шуток и приветливых взглядов войти в контакт с кем угодно и где угодно. Он не чувствует субординации и может оказаться в кабинете у любого начальника. И люди чаще всего готовы откликнуться на просьбы этого доброжелательного, спокойного, искреннего человека. А уж он никогда не забудет одарить их своей обаятельной улыбкой.

Главный враг в жизни ГЕКСЛИ — формальности любого рода, от заполнения квитанций по квартплате до всевозможных правил и договоренностей. Ваш друг уверен, что, если обстоятельства изменились, прежние договоренности уже не могут оставаться в силе. К его огорчению, не все думают так же, как он.

Если ГЕКСЛИ слишком долго тянет с принятием решения (назначением встречи, выполнением обязательств и пр.) и откладывает все это на неопределенный срок, значит, его что-то беспокоит в ваших с ним отношениях. Подумайте, не слишком ли наступательную тактику вы избрали со своим другом.

Шаг первый (вперед)

Второй псевдоним ГЕКСЛИ — ДОН ЖУАН, поэтому в компании вы не пройдете мимо него. Вы наверняка обратите внимание на яркого, общительного, открытого, внимательного ко всем без исключения дамам ГЕКСЛИ.

При первом знакомстве он обычно рассказывает анекдоты, пародирует знакомых, быстро сокращает дистанцию общения. Полюбуйтесь на него, покажите ему, что он здесь самый интересный.
Ключевые фразы:
«Вы уникальный человек, я такого никогда не встречала».
«У вас такая энергетика».
«Против вас невозможно устоять» и т. д.
Вы польстите его самолюбию, и он скорее всего заметит среди других хохотушек надежную, серьезную девушку.

Шаг второй (вперед)

Серединная мечта ГЕКСЛИ — чтобы ничего не объясняли и заботились о нем просто так. Не надо пускаться в подробности «что, как и почем» и требовать каких бы то ни было отчетов. Это может показаться странным, но придется соблюдать это условие, если вы хотите быть рядом с ГЕКСЛИ. Любые причинно-следственные конструкции вызывают у него защитную реакцию в виде неудержимой скуки.

Зато он всегда оценит ваши кулинарные, дизайнерские и медицинские способности. Он проявляет искренний детский интерес к уюту, одежде, красивой посуде и т. п. Ваши конструктивные предложения в этих областях приятно удивят его. Ему понравятся и изысканный обед при свечах, и ваше умение навести уют в его холостяцкой берлоге. Он также с удовольствием поддержит беседу о затейливых рекомендациях Кама-сутры.

В ответ он совершенно сознательно «расплатится» с вами за это хорошим отношением и душевной привязанностью.

Шаг третий (вперед)

Едва ли ГЕКСЛИ сам предложит вам оформить отношения. Формальности его настораживают, а понятие целесообразности для него неочевидно.
Зато ГЕКСЛИ отзывчив на простое деловое предложение. Вот и ваше предложение должно быть сформулировано по-деловому. Объясните ему, что вдвоем вам будет выгоднее и проще идти по жизни. Поговорите о разделении обязанностей и экономии денег при совместном проживании. Это должно показаться ему убедительным.
Ключевые фразы:
«Давай сделаем это».
«Сделал дело — гуляй смело».
«Представляешь, сколько подарков нанесут нам на свадьбу!»

Шаг назад

Если вас уже сильно «достали» непредсказуемость поведения и неуемная разносторонность интересов этого человека, пора прощаться. Лучше всего вам притвориться МАКСИМОМ.

В один прекрасный день распишите ему подробную смету расходов на семью до 2025 года. Подойдите к этому серьезно и со всей ответственностью, причем требуйте его конкретных предложений по каждому пункту.

Говорите так: «Все должно быть просчитано заранее. Никакая неопределенность в семейной жизни недопустима. Сам посчитай, когда с твоей зарплаты мы сможем купить машину, квартиру, дачу. А ведь без этого нельзя заводить детей. Все нужно делать последовательно и осознанно. Ничего нельзя пускать на самотек в таком важном и ответственном деле, как семья».

Объясните ему, что его талант не вынесет тех жестких рамок, без которых вы не мыслите себе правильной семьи. И именно для того, чтобы дать ему возможность реализовать себя, вы решили освободить его от обязательств, которые в противном случае ему придется взять на себя.

Слова «жесткие рамки», «правильная семья» и «обязательства», которые он с ужасом выловит из вашей речи, погасят в нем всякий энтузиазм продолжать отношения. И он сам придумает какой-нибудь предлог, чтобы, не оскорбляя вашего достоинства, никогда больше с вами не встречаться.

© Путь к сердцу мужчины и… обратно (Бескова, Удалова)

Источник

гексли отношения с другими типами. гексли отношения с другими типами фото. картинка гексли отношения с другими типами. смотреть фото гексли отношения с другими типами. смотреть картинку гексли отношения с другими типами.enman

История успеха

Психопаспорт: Гексли

[Советчик]Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ/ENFP/Гексли).
Базис Юнга: экстраверт, этик, интуит, иррационал.
Квадровые признаки: аристократ, объективист, рассудительный.
Диадные признаки: упрямый, беспечный, инволютор.
Индивидуальные признаки: негативист, деклатим, статик, тактик, эмотивист.
Темперамент: гибко-разворотливый.
Жизненная стратегия: гибкая подстройка к миру
Миссия: гуманизирующая
Профориентация: коммуникатор
Стимул к деятельности: уникальность
Стиль коммуникации: страстный (обмен эмоциями)
Фактор творческих проблем: безалаберность
Сверхценность: оригинальность и свобода (неповторимость, творческая энергия, воображение, фантазия, эксцентричность)
Роль в квадре: реализатор технологизированного гуманизма.
Жизненная позиция:

Он быстро проникается новыми начинаниями, знакомствами и перспективами. Тянется к тусовкам, любит вечеринки, приключения, общение. Ценит неординарных людей.

2. Основное качество:
Стремление быстро сокращать дистанцию и за сверхкороткое время создавать иллюзию, будто вы знакомы сто лет.

3. Основная мотивация:
Сотворение новых чувств и отношений.

4. Серединная мечта:
Гексли мечтает о партнере, который будет:
а) регулярно создавать и поддерживать уют;
б) заботиться в сенсорном плане (лечение, устройство быта, выбор одежды);
в) помогать по части субординации;
г) нести ответственность.

5. Основная способность:

Видеть в людях скрытый потенциал и говорить о нём.

6. Вектор роста:
Постоянный поиск новых впечатлений;
Склонность к приключениям и интригам;
Саморазвитие в любом виде.

Интерес ко всему, что непонятно и удивительно (не пойму, так посмеюсь или поиздеваюсь). Тянется во все стороны, но с явным акцентом за горизонт.

7. Вектор реализации:
Все, что связанно с раскрытием человеческого потенциала: консалтинг, обучение и развитие, оценка личностных качеств, подбор персонала.

9. Умения:
— видеть и оценивать таланты и способности;
— находить выход из сложных ситуаций (быстрый поиск альтернатив);
— обрабатывать большие объемы новой информации;
— быстро переключаться с одного на другое;
— совмещать несовместимое (быстрый поиск нестандартных решений);
— делать из любых процессов что-то оригинальное;
— находить, извлекать новое (поиск ноу-хау);
— выявлять человеческий потенциал;
— давать индивидуальные, персонифицированные советы;
— входить в круг доверия.
— чувствовать совместимость (насколько люди совместимы друг с другом);
— устанавливать разнообразные межличностные отношения;
— разрешать сложные этические ситуации и конфликты;
— регулировать психологическую обстановку;
— предугадывать развитие отношений;
— рекламировать таланты окружающих;
— разжечь чужое любопытство и поиграть словами (большие мастера интонаций, намеков и полунамеков).

11. Сильные стороны:
Азартность: может увлечь за собой людей, как паровоз впереди состава;
Проницательность: видит в людях то, чего они сами в себе и не подозревают;
Контактность: склонен быстро сокращать дистанцию и влезать в интимную зону;
Находчивость: умение находить выход в безвыходных и безнадежных ситуациях;
Неординарность: склонность вести себя уникально;
Энергичность: энергии очень много, особенно если она расходуется в диаметрально противоположные стороны;
Непредсказуемость: сложно просчитать следующее действие;
Реактивность: очень легко заводится.

12. Слабые стороны:
Чрезмерная контактность: все время и энергию поглощает общение, которое постепенно становится самоцелью.
Неразборчивость: множественность связей, разбросанность, поверхностность.
Болтливость: не может удержать слова на языке, сразу же их высказывает.
Информационная всеядность: Гексли постоянно испытывает потребность в непрерывном общении и обмене информацией и эмоциями. Потребность эту он удовлетворяет без какой-либо систематизации, неразборчиво, без конца готов разговаривать по телефону, смотреть телевизор или читать практически всё подряд.
Сложность с формулированием своих мыслей: с трудом конкретизирует идеи, пытаясь выразить мысль в конкретных, понятных окружающим словах, испытывает огромные затруднения, которые быстро сменяются раздражением.
Некритичность по отношению к себе: считает, что все сказанное им имеет очень высокую ценность, как в информационном плане, так и в качестве ценных указаний.
Быстрая раздражительность: эксцентричность поведения, крикливость, безрассудство.

13. Отрицательные качества:
Самолюбование в момент декларирования высоких идей;
Быстрая раздражительность, если ситуация выходит из-под контроля;
Игнорирование логики в угоду красоте, поэтичности сказанного;
Непоследовательность в реализации намерений;
Неустойчивость интересов, инициатив, импульсов (быстрая смена увлечений);
Распыление или быстрая потеря интереса;
Погоня за разнообразием;
Эмоциональная неуравновешенность (редко удаётся контролировать свои эмоции);
Склонность провоцировать интриги, распускать сплетни, выделывать бесшабашные выходки;
Склонность пускать пыль в глаза при первом знакомстве (быстро выдыхаются);
Склонность быстро воодушевляться и быстро разочаровываться;
Желание уходить, игнорировать бытовые проблемы (непрактичность);
Страх рутины, бегство от кропотливой, однообразной работы;
Нежелание действовать по шаблонам (склонность «придумывать велосипеды»);
Сложности с заполнением документов;
Сложности в построении глубоких, доверительных отношений (постоянно распыляются);
Поверхностность, стремление хватать «по верхам»;
Трудности с длительной концентрацией внимания на одной теме.

В отношениях он зачастую ненадежен, неискренен, изворотлив. Умеет выстраивать отношения с несколькими людьми параллельно. Очень любит плотские наслаждения. Умеет врать, как другим, так и себе.
Его искусство обмана основывается на том факте, что, обладая слабой логикой и сильной этикой, Гексли безразличен к правилам и моральным ограничениям. Он может изменять своим принципам по нескольку раз на дню, потворствуя своим желаниям. Не умеет детализировать, выстраивает о жизни поверхностное представление. Замечает и принимает только то, что хочется, вытесняя все остальное. Налицо безответственность и непрактичность. Гексли с готовностью рассуждает, что и как нужно делать, но вот когда доходит до дела, выясняется, что всю тяжёлую работу за него должны сделать другие. Из-за импульсивности и переменчивости Гексли не способен к продолжительным и сосредоточенным усилиям.
Гексли пробует себя во многих областях, но так и не может найти себя. Его знания обширны, но по большей части поверхностны и неконкретны.
Его интуитивная рассудительность преображается в хитрость, а манипулятивная этика отношений используется в навязывании своей воли другим.
Импульсивность компенсируется личной харизмой, а иногда и удачливостью. Это отлично работает в том случае, если Гексли решил заняться творчеством.
Страстности Гексли не занимать, но редко какой партнер способен долго поддерживать такой накал и показывать такой же интерес и чувства, чтобы это было похоже на стабильные супружеские отношения. То есть длительный союз возможен, если партнёром Гексли станет любитель играть в кошки-мышки, при этом гибкий и отходчивый. Партнёру придётся терпеть возможные приступы агрессии, непостоянство и резкие перепады настроения, и частую смену приоритетов. Под влиянием своих инстинктов и фантазий Гексли может быть поистине невыносимым.

19. Поведение в экстремальных ситуациях:
В случае попадания в неприятную ситуацию, Гексли с готовностью примет помощь своих многочисленных друзей, приятелей и просто знакомых, воспользуется всеми ресурсами, которые на данный момент в его распоряжении, прежде всего удачей и удобным случаем.
Гексли зачастую ведет себя неадекватно, удивляя или ставя окружающих в тупик, выбивая у себя из-под ног логическую опору, заодно оставляя балансировать над пустотой всех, кто оказался втянут вместе с ним. Он способен достаточно быстро выровнять ситуацию, но на достигнутом Гексли останавливаться не желает, продолжая «перетягивание каната», когда это уже никому не нужно. И чем всё кончится, зависит только от его упрямства, упорства, терпения и смекалки, а в этом непросто найти достойного нашему герою конкурента.

Источник

гексли отношения с другими типами. гексли отношения с другими типами фото. картинка гексли отношения с другими типами. смотреть фото гексли отношения с другими типами. смотреть картинку гексли отношения с другими типами.

гексли отношения с другими типами. гексли отношения с другими типами фото. картинка гексли отношения с другими типами. смотреть фото гексли отношения с другими типами. смотреть картинку гексли отношения с другими типами.

По теме

гексли отношения с другими типами. гексли отношения с другими типами фото. картинка гексли отношения с другими типами. смотреть фото гексли отношения с другими типами. смотреть картинку гексли отношения с другими типами.

1. Бальзак — Гексли. Интуитивное противостояние
Кто и с кем вступает в противоречие в этой диаде?

— В этой диаде противоборствуют два мощных программных интуита. И оба — негативисты, ориентирующие себя на готовность противостоять неприятностям. Бальзак является предусмотрительным интуитом, беспечный Гексли считает себя таковым. (поскольку в большей степени, чем Бальзак считает для себя допустимым воспользоваться любой случайностью, любым шансом (даже, если это чужой шанс) и любой возможностью, для того, чтобы вызволить себя из беды).

Эгоцентризм и навязчивая раскрепощённость Гексли, неординарность мышления и умение проникать в суть вещей противоборствуют с индивидуализмом и свободомыслием Бальзака, его изначальным “всезнанием”, способностью к предвидению, умением понимать суть явлений, видеть их первопричину и развитие во времени.

А это не что иное, как взаимодействие по 1 — 7, 7 — 1, уровней ЭГО — ИД.

— Интуитивное противостояние по наблюдательным функциям будет сколь угодно продолжительным, если Гексли, как творческий этик и экстраверт не попытается проявить инициативу. (Но только до определённых пределов и ровно настолько, чтобы заинтриговать, заинтересовать собой Бальзака и посмотреть, что из этого получится.).

На далёкой дистанции Гексли активизирует Бальзака по аспекту этики отношений, “поддерживает” его по аспекту этики эмоций (-ч.э.), канал 8 —4, проявляя себя чутким, душевным собеседником, понимающим партнёра с полуслова.

Польщённый его вниманием Бальзак, в качестве ответной меры пытается удружить и услужить Гексли мудрым и полезным советом. Бальзак и деловые качества свои проявит, и рассудительность продемонстрирует, и предостережёт Гексли от возможных ошибок и просчётов. (Поддерживает его по аспектам деловой логики и логике соотношений, — по творческим и демонстративным функциям: по каналам 2 — 6, 6 — 2, уровней ЭГО — СУПЕРИД и 8 — 4, 4 — 8, уровней ИД — СУПЕРЭГО). Гексли “подстраивается” под Бальзака эмоционально, создаёт обстановку лёгкого и непринуждённого общения. (“поддержка” по этике эмоций). И эта кажущаяся, на первых порах, лёгкость и «беспроблемность» отношений (проявляющаяся только на далёкой дистанции) в сочетании с мягкостью и услужливостью Гексли вводит Бальзака в некоторое заблуждение: он начинает думать, что попал в исключительно удобные и комфортные для него условия, которыми надо пользоваться, пока есть такая возможность, ничего не обещая взамен. Бальзака устраивает то обстоятельство, что Гексли со свойственным ему иррационализмом, изначально ни о чём не договаривается, — старается быть выше договоров и ограничений, чтобы не стеснять себя в возможностях манипуляции. На первых порах это кажется удобным и Бальзаку. Стараясь не злоупотреблять отзывчивостью и радушием партнёра, стараясь не нарушать создавшегося равновесия в отношениях, стремясь не истощать их ресурсы, не нарушать их экологию с тем, чтобы продлить эту идиллию как можно дольше, Бальзак пытается придать отношениям несколько застойный характер: умеренно пользуется предоставленными возможностями, с благодарностью (устной) их принимает, старается быть предельно деликатным, довольствуется тем, что есть не требуя большего. По нормативной своей сенсорике ощущений (+б.с.3) Бальзак разыгрывает роль человека неприхотливого, непритязательного, нетребовательного человека, стремящегося и дальше продолжать отношения в том же духе, на тех же условиях. Но Гексли очень скоро даёт ему понять, что его терпение не так беспредельно, как хотелось бы его партнёру, а доброта и отзывчивость не так бескорыстны как кажется: любое доброе дело должно быть сторицей вознаграждено. Опять же и затянувшаяся неопределённость отношений начинает его раздражать.

Со своей стороны и Бальзак старается перехватить у Гексли инициативу по интуиции потенциальных возможностей (ему же никто не запрещает контролировать ситуацию по этому аспекту). Как и дуал Гексли Габен, Бальзак тоже умеет работать на «выставочный вариант» (умеет выставлять себя в самом выгодном свете. Активизируясь (с подачи Гексли) по аспекту этики отношений (+б.э.6), он с самого начала старается зарекомендовать себя человеком полезным и “нужным». Для этого он проявляет свою рассудительность и дальновидность, демонстрирует свою эрудицию, со знанием дела высказывает свои предположения по любому вопросу, делится своими идеями, гипотезами, наблюдениями.

2.Взаимодействие двух упрямых тактиков
Но если Гексли — деликатная и тактичная женщина, да к тому же заинтересованная в этом партнёрстве, то эта неловкость, несомненно, будет сглажена её дипломатичной этикой. Разве не так?

Время идёт, и Гексли замечает, что Бальзак, извлекая пользу из создавшейся ситуации, не спешит переходить от рассуждений к конкретной помощи и практическим действиям.(“Уже месяц как мы встречаемся, а он всё ещё ничем себя не проявил.”). Бальзак со своей стороны замечает, что “всезнание” и “все умение” Гексли тоже не реализуется в конкретные и полезные для него дела.

Гексли не спешит разбрасываться услугами, потому что это (по его мнению) слишком неосмотрительно. Авансы не раздариваются почём зря, каждый такой аванс нужно ещё отработать. Услугу, как и возможность всегда лучше приберечь для себя. (Иная форма поведения в корне противоречит его интуитивной программе.)

3.Взаимодействие двух деклатимов – прагматиков
Так они зацикливаются на взаимном выжидании?

Но ведь, в борьбе за эти интуитивные преимущества они сами себя в угол загоняют! Что же им делать?!

— Вот и они себя об этом спрашивают! Они устают от этого интуитивного противостояния и обоих это начинает раздражать. Тут же никакой интуиции не хватит просчитать все возможности партнёра! Бальзак не знает (и не может знать) всех “запасных вариантов” Гексли. А Гексли не знает предела долготерпения Бальзака. А главное — ни тот, ни другой уже не испытывает доверия к партнёру. Каждому кажется, что партнёр его использует, обманывает, «динамит»— тянет время, чтобы побольше взять и поменьше дать. Вся эта игра им обоим кажется затянувшейся прелюдией к вполне ожидаемому разочарованию, краху надежд и разрыву отношений.

Бальзак, набравшись терпения, выжидает, когда же все эти “зигзаги” и “заскоки” войдут в привычное и прогнозируемое им русло.

Но ведь такое выжидание мучительно.

Но Гексли уже сыт по горло его прогнозами!

— Проблема не только в этом.
А в чём ещё.

— Предостережения Бальзака всё больше сковывают деловую активность Гексли, связывают его по рукам и ногам, мешают ему проявить свои способности и творчески реализовать себя. В конечном итоге, у Гексли возникает ощущение ограниченности собственных возможностей (он только и слышит: “этого я делать не советую”, “от этого я рекомендую отказаться…”)

4.Бальзак — Гексли. Соотношение квадровых комплексов

— Если всё так мрачно, может вообще лучше ничего не предпринимать.
— И упускать возможности? Гексли и так уже начинает чувствовать себя «птицей, подстреленной на лету » (в соответствии с его квадровым комплексом «подрезанных крыльев» — страхом подавленных или перекрытых творческих инициатив). Куда ни пойдёт, за каждым поворотом одни только мрачные предзнаменования и неутешительные прогнозы, куда ни посмотрит, на каждом углу одни только запретительные знаки и «кирпичи» висят. Гексли уже начинает сомневаться в своих силах, начинает подумывать, а не переоценивает ли он сам себя? А верным ли путём идёт? А не лучше ли дома эти мрачные времена пересидеть. Всё это уже сковывает его деловую инициативу, занижает его самооценку, не позволяет в полной мере реализовать ЭГО- программу, заставляет терять время, идти к цели окольными путями; вынуждает отказываться от многих планов и смиряться с упущенными возможностями (или, — ещё того хуже, — уступать их другим).

Допустим, он эту паутину сбрасывает, что дальше?

— У него возникает желание наверстать упущенное и успешно реализовать себя творчески, что он и делает, но тогда уже и мстит Бальзаку по полной программе, оставляя его самого во взвешенном состоянии неопределённости в жизни и неуверенности в себе.

5. Бальзак — Гексли. Деловое сотрудничество.
Бальзак тоже может чувствовать себя скованным множеством ограничений?

Бальзак, при его квадровом комплексе “связанных рук” будет тяготиться таким положением. С одной стороны у него не хватит предвидения предугадать все хитрости и уловки, с помощью которых Гексли будет перехватывать у него каждую новую возможность и инициативу, с другой стороны, ему придётся поломать голову, как бы в обход партнёра реализовать свои планы. Активизируясь по аспекту деловой логики (-ч.л.6), вездесущий Гексли всё у него выспросит, вызнает, а потом, объявив себя “всезнайкой” и “всеумейкой”, провалит порученное ему дело; загубит его на корню в силу свой сумбурности, противоречивости и непостоянства интересов. Гексли может и охладеть к данному ему поручению и переоценить степень своей заинтересованности в нём. (Пока ему было интересно, он этим занимался, стало скучно — бросил, и большой беды в этом не видит). Гексли может и активизироваться деловыми начинаниями Бальзака, а потом может охладеть к ним. И тогда уже он будет игнорировать советы Бальзака, а может и намеренно поступать вопреки его предостережениям, (хотя бы потому, что они ему попросту надоели. )

А Бальзак не подумает, что Гексли специально мешает ему работать? Шанс- то он перехватил, но и сам его не реализует, и другим не даёт.

— Бальзак непременно так подумает и это его очень огорчит. И хотя он менее всего склонен предполагать в действиях партнёра злой умысел, (по натуре Бальзак доверчив и не подозрителен), многое в поступках Гексли ему покажется странным и непонятным, многое в поведении партнёра не понравится.

Он будет высокомерно одаривать Бальзака крохами тех возможностей, которыми хотел бы воспользоваться сам. Будет настаивать на том, чтобы Бальзак принимал эти подачки, будет обижаться, если тот откажется их принимать (получается, он зря старался?!).

В любом случае “подбирать подачки” для Бальзака и обидно, и унизительно, поскольку это опять же обостряет его “комплекс связанных рук”. В такой ситуации успех Бальзака в немалой степени будет зависеть от поведения, амбиций или настроения Гексли, который может в любую минуту и вмешаться, запутать или расстроить все его планы. (или просто переориентировать на другие).

Бальзака коробит и способность Гексли “выкручиваться” за чужой счёт, подставляя партнёра под неприятности. Это, впрочем, объясняется не только эгоцентризмом Гексли, но и тем, что он уже довольно высоко оценивает интуицию Бальзака и считает, что тот и сам, без особых проблем сможет выпутаться из любой передряги. А если не может, пусть учится: в жизни любой урок на пользу пойдёт.

7.Бальзак — Гексли. Недостаток поддержки по сенсорным аспектам
Этот момент можно считать переломным в их отношениях, поскольку на данном этапе их интуитивная неудовлетворённость переходит в неудовлетворённость сенсорную, а их интуитивное противостояния является причиной их сенсорного противоборства.

Как это происходит?

— Будучи подсознательно настроен на “всевластного” и “всесильного” Цезаря, Бальзак склонен думать, что неограниченные возможности — это всего лишь отражение силы и могущества партнёра.

То есть, уметь блефовать, уметь брать на испуг, уметь “застращать” противника. Играя на его слабостях и заранее просчитывая все его возможности, уметь создавать преимущества для своих…

Несмотря на то, что у Бальзака этот аспект нормативный, осознанный?

— Именно потому, что у Бальзака этот аспект нормативный (+б.с.3), информацию по аспекту сенсорики ощущений он выдаёт крайне неохотно и в ограниченных количествах. По этому аспекту Бальзак предпочитает принимать опеку со стороны партнёра, а не оказывать услуги, растрачивая свои ресурсы. Здесь он в большей степени “потребитель”, чем “созидатель”. Изредка и под настроение Бальзак может разыграть из себя роль заботливого и гостеприимного хозяина, может удивить партнёра изысканным блюдом, технологически интересно приготовленным.Но это скорее будет проявлением его творческой деловой логики, а не нормативной сенсорики ощущений. Такого рода “эстетическое шоу” необходимо Бальзаку для того, чтобы произвести благоприятное впечатление на своего дуала Цезаря (высокая оценка по нормативной функции является условием успешной дуализации в его диаде). Но каждый день потчевать партнёра и подносить ему кофе в постель Бальзак не намерен, он предполагает, что эти услуги будут оказываться ему самому.

Но того же ожидает от него и Гексли, у которого этот аспект попадает на “точку абсолютной слабости”.

8. Гексли — Бальзак отсутствие этической поддержки вследствие дефицита сенсорной
Дефицит сенсорной поддержки негативным образом отражается на этике отношений, которая в квадрах объективистов является приоритетной ценностью: нет своевременной, конкретной помощи — нет доверия к человеку, нет уверенности в его добром отношении.

Представьте такую историю: около года встречаются и “дружат” двое пожилых людей: она — Гексли, пенсионерка, живёт в небольшом южном, курортном городке, в собственной однокомнатной квартирке с видом на море, он — Бальзак, тоже пенсионер, живёт в своей трёхкомнатной квартире в другом городе, отдалённом на расстоянии 60 километров.

Это что, задачка по арифметике?

— Нет, это задачка по соционике, и нашим героям ещё предстоит её решать. Итак, в течение года (!) он каждую неделю приезжал к ней на выходные. (Приезжал как в пансионат — с ночёвкой, с трёхразовым питанием; не задумывался о её расходах и не утруждал себя материальными затратами). В программу мероприятий входило купание в море, прогулки по пляжу, обильные застолья и продолжительные чаепития с интересными беседами и рассуждениями на отвлечённые темы. Всё это время наша героиня проявляла себя радушной и гостеприимной хозяйкой и ни о какой материальной компенсации, естественно, не заикалась. Она всё ждала, когда же наконец её друг перейдёт к обсуждению совместных планов на будущее. Время шло, а таковых обсуждений всё не было. Как не было и ухаживаний с его стороны: он приезжал, приятно проводил время и вечером, в положенный срок возвращался к себе домой. В один прекрасный день она поняла всю бесперспективность их отношений, поняла, что он относится к ней потребительски и надеяться ей уже не на что, а потому и попросила его больше к ней не приезжать.

Короче, разрыв. И он не пытался её отговорить?

Всё как и следовало ожидать, — замечает Читатель. — С одной стороны индивидуализм Бальзака, с другой — эгоцентризм Гексли. Но надо отдать должное, героиня ещё очень терпеливая и выдержанная женщина.

Поэтому они и теряют друзей, и остаются в одиночестве. Впрочем, у нашего героя были и другие недостатки: эгоизм, меркантильность, скаредность.

— Это, опять же, проявление его творческой деловой логики (-ч.л.), программной интуиции времени (+б.и.1), стяжательной, ролевой сенсорики ощущений (+б.с.) — зачем приходить с подарками, если можно обойтись и без них? (его в этом доме и без них принимали как дорого гостя). А также — следствие наблюдательной интуиции потенциальных возможностей ( зачем разбрасываться средствами, которые пока ещё можно приберечь для себя?). Поэтому он и не торопил события — его и так всё устраивало. А кроме того, он несомненно понимал, что такая дистанция в их отношениях — самый оптимальный вариант для каждого из них. В отличие от него, она жила в государственной квартире, а не в приватизированной, он претендовать на её жилплощадь не мог, а терять свою не хотел. Её попытка надавить на него и насильно сократить дистанцию привела их отношения к разрыву.

Но ведь он тоже не прав! Подыскивал себе спутницу жизни как нечто неодушевлённое: она — “то, что ему подходит”.

9.Иллюзорная самодостаточность миражных отношений
Но вся эта продолжительная «очарованность», заканчивающаяся разочарованием — не что иное как самодостаточность миражных отношений. Партнёры слишком “зациклились” на своём интуитивном и сенсорном противостоянии, “заклинились” на собственном упрямстве в достижении тактических и стратегических целей. Он упорно запасался впрок доступными ему “благами”, а она упорно старалась его на себе женить и для этого готова была ждать и год, и ещё больше. Но разорвала отношения, когда почувствовала, что он уже сам её упрямством тяготится. Потому и отпустила его — пусть будет счастлив без неё.

Но ведь она была для него неплохим вариантом.

— Но он не исключал для себя и лучшие. (Ведь его наблюдательная интуиция возможностей тоже не дремлет). Он считал себя неплохой партией: «скромный, добропорядочный»…. Но он не спешил перейти от слов к делу (а зачем спешить?). Он долго к ней приценивался, а она “приценивалась” к нему.

Обычное интуитивное противостояние: каждый боится поспешить, прогадать и продешевить.

— В интуитивном противостоянии, как мы уже знаем, всегда проигрывает тот, кто первым проявляет свою заинтересованность. Вот они и боялись её проявить. Взять хотя бы тот факт, что каждый из них вынужден был искать повод для того, чтобы позвонить партнёру: он интересовался высотой волн (намекая на то, что в плохую погоду он бы к ней не приехал, его, якобы, не она, а погода интересовала), она интересовалась его здоровьем.

А кстати, если ей так дорого его здоровье, почему бы ей и не приехать, и не поухаживать за ним?

— И тем самым проявить свою заинтересованность? В этом как раз и проявляется подозрительность и мнительность Гексли: боязнь открыть для удара свою уязвимую сенсорику ощущений, боязнь показать свою заинтересованность в его близости и проиграть в этом противостоянии. И потом, зачем делать то, о чём он её не просит? Чтобы он потом её в этом упрекал в навязчивости? Чтобы потом припоминал, как она заявилась к нему домой и осталась там хозяйничать? Чтобы он подумал, будто она ему сама навязалась?! Гексли на такое никогда не решится (по крайней мере в отношении партнёра, который не давал ему повода так поступать). На его демонстративное безразличие она отвечала своим.

Тем более, что в данном случае партнёр её к себе не звал и о конкретной помощи её не просил. Но подсознательно ждал, что она сама эту конкретную помощь предложит.

Отсутствие сенсорной поддержки одинаковым образом повлияло на обоих партнёров в этой диаде — и на Бальзака, и на Гексли: обострение дефицита по сенсорным аспектам, сделало их ещё более похожими друг на друга. И именно тогда, когда каждый из них более всего нуждался в конкретной помощи со стороны партнёра, он либо вовсе не получал её, либо получал только шанс заработать эту помощь своими руками. (Тебе нужно лекарство? — пойди и его себе приготовь. Сам не можешь, — позови родственников). Со стороны Гексли здесь действуют всё те же советы и услуги по телефону, которыми так щедро расплачивается (или раздаёт авансы) на далёкой дистанции или в ИТО миража.. («Тебе нужен шанс? — пойди и получи, а у меня есть для тебя подходящая информация…»)

А эту «ярмарку» обязательно превращать в «аукцион»?

А если понизить планку требований?

— Предусмотрительный и упрямый Бальзак боится, что в будущем ему придётся пожалеть об этом. Придётся повышать планку в процессе взаимодействия с партнёром, каждый раз и по каждому поводу. А это — лишнее напряжение, лишняя нагрузка на суггестивную функцию.

Вступая во взаимоотношения с партнёром (даже только знакомясь с ним), Бальзак уже оценивает его с позиций необходимой ему (квестимной!) волевой сенсорики Цезаря (+ч.с.1) и его творческой этики отношений (-б.э.2). (Не говоря уже о других оценках, достаточно меркантильных, от которых, тем не менее, не может отказаться прагматичный и предусмотрительный Бальзак).

Но ведь они потом могут и пожалеть об этом… Им покажется, что они упустили свой последний или единственный шанс…

— Да, но и повторные попытки сойтись приведут их к тем же неутешительным результатам…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *