гит во владимирской области инн

Новости

Мировым судом города Владимира ООО «АДМ» привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения

По результатам проверки соблюдения законодательства РФ о труде, проведенной Государственной инспекцией труда во Владимирской области в Обществе с ограниченной ответственностью «АДМ» было выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

В установленный законом срок документы, подтверждающие факт исполнения предписания, а именно выплаты работникам заработной платы и денежной компенсации в порядке ст. 236 ТК РФ в адрес Гострудинспекции не поступили.

Руководитель Гострудинспекции Матвеева М.В. приняла участие в III Внеочередной конференции Союза «Торгово-промышленная палата Владимирской области»

16 ноября 2021 года Руководитель Государственной инспекции труда во Владимирской области Матвеева М.В. приняла участие в III Внеочередной конференции Союза «Торгово-промышленная палата Владимирской области» при участии Врио Губернатора Владимирской области Авдеева А.А., Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Катырина С.Н.

Результаты надзорно-контрольных мероприятий Государственной инспекции труда во Владимирской области за 10 месяцев 2021 года

О несчастных случаях на производстве, расследованных Государственной инспекцией труда во Владимирской области

За 10 месяцев 2021 года в Государственную инспекцию труда во Владимирской области поступило 71 сообщение о смертельных, тяжелых и групповых несчастных случаях на производстве

Мировым судом города Владимира ООО «АДМ» привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения

Мировым судом судебного участка № 2 Октябрьского района города Владимира принято решение о наложении административного наказания в отношении ООО «АДМ», виновного в допущении административного правонарушения

Мировым судом города Владимира ООО «АДМ» привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения

Мировым судом судебного участка № 3 Октябрьского района города Владимира принято решение о наложении административного наказания в отношении ООО «АДМ»

Государственная инспекция труда во Владимирской области информирует

28.10.2021 года руководство Гострудинспекции приняло участие в заседании коллегии по вопросу выполнения планов мероприятий и поручений, направленных на реформирование деятельности психоневрологических интернатов в целях улучшения качества жизни получателей услуг.

В ходе плановой проверки выявлены нарушения законодательства об охране труда

Государственной инспекцией труда во Владимирской области проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о труде и об охране труда по обращению работника «Центрлифтсервис 3».

В ходе проверки факты, указанные в обращении работника, подтвердились.

Вниманию работодателей! Досудебное обжалование!

С 1 июля 2021 года обжаловать решения, а также действия или бездействие должностных лиц Роструда и государственных инспекций труда в суде возможно только после досудебного обжалования.

Видеоролик Досудебное обжалование

Государственная инспекция труда во Владимирской области информирует

Минтруд России доработал требования к организациям, оказывающим услуги в области охраны труда

Государственная инспекция труда во Владимирской области информирует

С 1 марта 2022 года планируется ввести новые правила допуска организаций к проведению специальной оценки условий труда

Результаты надзорно-контрольных мероприятий Государственной инспекции труда во Владимирской области за 9 месяцев 2021 года

О несчастных случаях на производстве, расследованных Государственной инспекцией труда во Владимирской области

За 9 месяцев 2021 года в Государственную инспекцию труда во Владимирской области поступило 66 сообщений о смертельных, тяжелых и групповых несчастных случаях на производстве

О переносе выходных дней в 2022 году

В 2022 году в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 № 1564 «О переносе выходных дней в 2022 году» перенесены следующие выходные дни:

О результатах выездной проверки Общества с ограниченной ответственностью «Добрятинское карьероуправление» (Гусь-Хрустальный район)

О результатах выездной проверки Общества с ограниченной ответственностью «Ютекс Ру» (г. Камешково)

Руководитель Гострудинспекции Матвеева М.В. приняла участие в VI Всероссийской неделе охраны труда (ВНОТ)

С 6 по 9 сентября 2021 года в сочинском парке науки и искусства «Сириус» прошла VI Всероссийская неделя охраны труда (ВНОТ), в которой приняла участие руководитель Государственной инспекции труда во Владимирской области Матвеева Марина Валерьевна.

В ходе проведения проверки в ООО КПЗ «Новлянский» выявлены нарушения трудового законодательства

Источник

приказом Федеральной службы

по труду и занятости

от «31» марта 2017 года

о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости –

Государственной инспекции труда во Владимирской области

2. Инспекция является территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости (далее – Служба), осуществляющим её полномочия, предусмотренные настоящим Положением, на территории Владимирской области.

3. Инспекция образуется, реорганизуется или упраздняется приказом Службы в соответствии с утвержденной Министерством труда и социально защиты Российской Федерации (далее – Министерство) схемой размещения территориальных органов Службы.

Положение об Инспекции, а также вносимые в него изменения, утверждаются приказом Службы в соответствии с Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 мая 2015 года № 318н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июня 2015 года, регистрационный № 37852).

4. Полное наименование Инспекции – Государственная инспекция труда во Владимирской области.

Сокращённое наименование Инспекции – Гострудинспекция во Владимирской области.

5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учётом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

6. Структурными подразделениями Инспекции являются отделы.

В Инспекции могут быть структурные подразделения, осуществляющие полномочия в установленной сфере деятельности вне основного места расположения Инспекции.

7. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и Службы, индивидуальными правовыми актами Службы, а также настоящим Положением.

8. Имущество Инспекции находится в её оперативном управлении.

9. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по федеральному государственному надзору в установленной сфере деятельности, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами прокуратуры, профессиональными союзами (их объединениями), объединениями работодателей, другими организациями.

II. Полномочия Инспекции

10. Инспекция реализует следующие полномочия:

10.1.1. федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах своих полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

10.1.2. федеральный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания;

10.1.3. государственный контроль (надзор) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;

10.1.4. надзор и контроль за осуществлением:

органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан;

порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

деятельностью органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

10.2. анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

10.3. осуществляет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение дел об административных правонарушениях;

10.4. направляет в установленном порядке соответствующую информацию в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды;

10.5. проверяет соблюдение установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;

10.6. обобщает практику применения, анализирует причины нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, готовит соответствующие предложения по их совершенствованию;

10.7. анализирует состояние и причины производственного травматизма и разрабатывает предложения по его профилактике, принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве или проводит его самостоятельно;

10.8. принимает необходимые меры по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов и (или) организаций в целях обеспечения надлежащего применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, получения объективной оценки состояния условий труда на рабочих местах, а также получения информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников;

10.9. запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебных органов, работодателей и других организаций и безвозмездно получает от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

10.10. ведет прием и рассматривает в пределах компетенции заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;

10.11. организует подготовку трудовых арбитров;

10.12. регистрирует в уведомительном порядке коллективные трудовые споры в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективные трудовые споры, возникающие в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, представляет в Службу в установленном порядке сведения об указанных коллективных трудовых спорах;

10.13. осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

10.14. информирует общественность о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ведет разъяснительную работу о трудовых правах граждан;

10.15. проверяет соблюдение требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей;

10.16. направляет в соответствующие органы государственной власти информацию о фактах нарушений, действиях (бездействии) или злоупотреблениях, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и законодательства о специальной оценке условий труда;

10.17. рассматривает разногласия по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалобы работодателя на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда;

10.18. направляет представления о проведении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда государственной экспертизы условий труда по результатам государственного контроля (надзора), поступлений заявлений работников, профессиональных союзов, из объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков;

10.19. принимает от работодателей по месту их нахождения декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

10.20. передает в информационную систему учета в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, сведения в отношении объектов учета, поступившие от работодателя, при неисполнении организацией, проводящей специальную оценку условий труда, обязанностей по передаче отчета о проведении специальной оценки условий труда в информационную систему учета;

10.21. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на неё функций;

10.22. подготавливает и представляет в Службу в установленном порядке статистическую, финансовую и бюджетную отчетность, а также иную ведомственную отчетность о деятельности Инспекции;

10.23. приобретает, в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде;

10.24. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

10.25. обеспечивает мобилизационную подготовку Инспекции;

10.26. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Инспекции;

10.27. осуществляет профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

10.28. осуществляет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции;

10.29. определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

10.30. заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;

10.31. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Права Инспекции и её должностных лиц

11. В целях реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности Инспекция имеет право:

11.1. давать в пределах своей компетенции юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции;

11.2. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;

11.3. участвовать в подготовке, проведении совещаний и других мероприятий по вопросам, отнесёенным к компетенции Инспекции;

11.4. участвовать в пределах своей компетенции в организуемых Рострудом мероприятиях по международному сотрудничеству в установленной сфере деятельности;

11.5. организовывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности;

11.6. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов установленной сферы деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

11.7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений обязательных требований в установленной сфере деятельности;

11.8. направлять своих представителей для участия в составе общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Инспекции.

12. Должностные лица Инспекции при осуществлении соответствующего надзора и контроля имеют право:

12.2. запрашивать и получать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, иных организаций и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций;

12.3. изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с уведомлением об этом работодателя или его представителя и составлять соответствующий акт;

12.4. расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве;

12.5. предъявлять (выдавать) в пределах полномочий обязательные для исполнения предписания, в том числе об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знания требований охраны труда;

12.6. направлять в суды требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда;

12.7. запрещать использование средств индивидуальной и коллективной защиты работников, если такие средства не соответствуют обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и государственным нормативным требованиям охраны труда;

12.8. составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

12.9. выступать в качестве экспертов в суде по искам о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о возмещении вреда, причиненного здоровью работников на производстве;

12.10. предъявлять организации, проводящей специальную оценку условий труда, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований законодательства о специальной оценке условий труда;

12.11. осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

IV. Организация деятельности

13. Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность Министром труда и социальной защиты Российской Федерации по представлению руководителя Службы по согласованию с высшим должностным лицом Владимирской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области) и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе.

Руководитель Инспекции является главным государственным инспектором труда во Владимирской области.

Руководитель Инспекции несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на Инспекцию функций.

Руководитель Инспекции освобождается от должности Министром труда и социальной защиты Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

14. Руководитель Инспекции имеет заместителя (заместителей) и распределяет обязанности между ними.

Заместитель руководителя Инспекции является заместителем главного государственного инспектора труда во Владимирской области.

В наименование должности заместителя руководителя Инспекции может указываться направление его деятельности.

Количество заместителей руководителя Инспекции устанавливается руководителем Службы.

Заместители руководителя Инспекции назначаются на должность руководителем Службы по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Заместители руководителя Инспекции освобождаются от должности руководителем Службы.

15. Главный бухгалтер инспекции назначается на должность руководителем Инспекции по согласованию с руководителем Службы.

Главный бухгалтер Инспекции освобождается от должности руководителем Инспекции.

16. Должностные лица Инспекции имеют удостоверения установленного образца, утверждённого приказом Службы, подписанные руководителем службы, а также личные печати (штампы) с указанием полного и сокращённого наименования Инспекции, наименования должности, фамилии и инициалов.

17. Руководитель Инспекции:

17.1. представляет руководителю Службы:

предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Инспекции;

проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Инспекции, а также отчёт об их исполнении;

17.2. утверждает штатное расписание Инспекции, положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты;

17.3. издаёт приказы по вопросам деятельности Инспекции;

17.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции (за исключением заместителей руководителей Инспекции);

17.5. без доверенности действует от имени Инспекции, распоряжается его имуществом в пределах, установленных законом, заключает государственный контракты и гражданско-правовые договоры по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции, выдаёт доверенности.

18. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами Инспекции возложенных на них обязанностей они могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счёт средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете, в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой Службой.

20. Контроль за деятельностью Инспекции осуществляется Службой, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

21. Изменения и дополнения в настоящее Положение осуществляется приказом Службы.

22. Инспекция является юридическим лицом, имеет в территориальных органах Федерального казначейства лицевой счёт получателя средств федерального бюджета и лицевой счёт по учёту средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, обособленное имущество, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

23. Место нахождения Инспекции: 600015, Владимирская область, город Владимир, улица Мусоргского, дом 3.

Источник

Дочернее Предприятие «Диорит-3»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 2 записи об изменениях, последнее изменение датировано 10 января 2016 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Тюменской области с 1 января 2011 г., присвоен КПП 229663755.

Информации об участии Дочернее Предприятие «Диорит-3» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 29 июня 2012 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 15 фактов об организации:

Связи

Связанных с Дочернее Предприятие «Диорит-3» организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Госзакупки

Сведения об участии Дочернее Предприятие «Диорит-3» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Дочернее Предприятие «Диорит-3» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Дочернее Предприятие «Диорит-3» отсутствуют.

Последние изменения

Юридический адрес изменен с 626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, Пионерская улица, 87, 312 на 626050, Тюменская область, село Ярково, Пионерская улица, 87, 312

Выписка из ЕГРЮЛ на 15.12.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 21.09.1998.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем Дочернее Предприятие «Диорит-3» является 1 российское юридическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Дочернее Предприятие «Диорит-3» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДИОРИТ-3» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИОРИТ-1» присвоены ИНН 2657753457, ОГРН 2365602745112.

Организация ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДИОРИТ-3» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИОРИТ-1» ликвидирована 29 июня 2012 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Дочернее Предприятие «Диорит-3» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *