гку организатор перевозок форма одежды
Контролёров оденут в новую форму со светоотражающей лентой
До конца мая все контролёры ГКУ «Организатор перевозок» — более 600 человек — получат новую форму. Она традиционного синего цвета со светоотражающей лентой. Мужчины наденут красные галстуки, а женщины — белые шейные платки с красной символикой московского транспорта.
«Новая форма разработана с учётом пожеланий самих контролёров. Например, кроме привычных брюк, в гардеробе женщин появились юбки. Добавить эту деталь попросили наши сотрудницы. Мы пошли им навстречу и постарались сделать новую форму не только функциональной, но и стильной, — рассказали в пресс-службе ГКУ “Организатор перевозок”. — Для безопасности работников в дизайне верхней одежды использована светоотражающая лента. Особенно это актуально для контролёров наземного транспорта, которые часто работают на улице в тёмное время суток».
Новая форма предусматривает как зимний, так и летний вариант одежды. В мужской комплект вошло 11 наименований, в женский — 12. В том числе рубашки, демисезонные пиджаки, летние жилеты.
«Также в дизайне используется обязательная атрибутика ГКУ “Организатор перевозок”: нагрудный знак, шеврон с логотипом учреждения на рукаве и кокарда на головном уборе», — подчеркнули в пресс-службе.
Напомним, контролёры ГКУ «Организатор перевозок» следят за оплатой проезда не только в наземном транспорте, но и в метро. У сотрудников есть портативные видеорегистраторы, записи уже не раз помогли разрешить споры между пассажирами и контролёрами.
ГКУ и МГТ: как бороться с наглыми контролёрами.
2. Контролёры не имеют права заходить во 2 и 3 двери транспорта. Только в 1. А водитель не имеет права впускать их за пределами остановки. Смело запоминайте бортовой номер транспорта и можете угрожать жалобами. Почти 100% вероятность, что Вас трогать не будут.
4. Если контролер ГКУ что-либо начинает втирать Вам на остановке, то вообще игнорируйте его. Ибо, согласно правилам пользования общественным транспортом:
7.2. Не оплатившим проезд считается пассажир:
7.2.1. Проезжающий без проездного билета.
7.2.2. Проезжающий по документам, на основании которых предоставляется право бесплатного или на неполную оплату проезда, выданным другому лицу.
7.2.3. Проезжающий по билету, приобретенному за неполную оплату проезда без документа, дающего такое право (кроме учащихся средних общеобразовательных школ).
7.2.4. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля на подвижном составе, оборудованном АСКП.
5. Водитель не имеет право останавливать транспорт и требовать выход зайца. Ровно так же, ка ки контролёры. Они не имеют право задерживать маршрут.
7.1. Однако, если у Вас имеется социалка, где человек лицом похож на Вас, а Ваше лицо в данный момент закрыто (шарф, ворот, темные очки), можете САМИ приложить карту к устройству. Требовать показать лицо ГКУ не в праве. Это Ваше дело, как Вы выглядите.
8. Вы хотите выйти. но Вас не выпускают? Не забываем про кнопки для экстренного выхода.
Ну и прикладываю пару видюшек.
Не бойтесь отстаивать свои права, не стоит идти на поводу у наглых людей. Не раз бывало, что контролёры пользуются незнанием правил, начинают вымогать деньги, документы, отбирают проездные.
В это видео представлены явные нарушение и хамства, отнимание билетов и прочее.
Как бороться с контролерами? Не жабиться на проездной. Это гениально, создать самим себе проблему, а потом жаловаться на нее.
Зажрались у себя в столице, проезд не могут оплатить.
К сожалению пока некоторые «уважаемые читатели Пикабу» лично не столкнуться с хамством, никакие видео и картинки не пробьют брешь в их убеждениях.
Желаю Вам посмотреть еще про электрички видео, и все таки не узнавать на личном опыте, как нарушаются Ваши права от контролеров любых видов транспорта!
Как бороться с наглыми и в край охуевшими пассажирами?
Тема хорошая, а вот комментарии, извините,- полное титишество.
Что значит «пустышкой»??
«Они никак не могут препятствовать выходу». Ну смешно это звучит. Недавно ехал в автобусе, с контроллером ходили два других охранника или контроллеров, которые собственно будут вас держать до приезда полиции, даже если вы будете препятствовать есть какая-нибудь ссылка/оговорка в их полномочиях держать вас головой «в землю». Не надо идти против системы. Все ваши права против системы, ломаются же этой системой в суде по закону так сказать.
Как насрать себе в карму-читайте только тут.Проезд по поддельным проездным-мы с Вами!Пиздец,господа и дамы.Что-то куда-то катится.
Контроль проезда
Контролеры
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте и метро. За день они проверяют около 3800 транспортных средств и 100 станций метро.
Знаки отличия
Контролеров легко узнать: они одеты форму (синий пиджак или куртка, серая рубашка). По просьбе пассажира контролер должен показать удостоверение работника ГКУ «Организатор перевозок». Кроме того, для удобства пассажиров на форме контролера есть специальные знаки отличия.
В целях ознакомления с работой контролеров
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок»
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, метрополитене и московской монорельсовой системе.
Контроль оплаты проезда на линии проводится в течение всего времени работы городского пассажирского транспорта.
Основная функция контролеров ГКУ «Организатор перевозок» – контроль за безбилетным проездом и соблюдением правил пользования городским пассажирским транспортом, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях.
Действия контролера ГКУ «Организатор перевозок» при проверке
По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.
Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.
Проверять наличие проездных документов у пассажиров, их подлинность и срок действия с использованием технических средств объективного контроля.
При выявлении безбилетного пассажира возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Контролер ГКУ «Организатор перевозок» имеет право
Требовать от пассажиров предъявления для проверки проездного документа (передавать в руки).
Требовать от правонарушителя предъявления документа, удостоверяющего личность, для составления протокола об административном правонарушении и (или) вынесения постановления по делу об административном правонарушении. При отсутствии у правонарушителя документа, удостоверяющего его личность, или отказе предъявить документ, контролеры привлекают сотрудников полиции для установления личности правонарушителя и составления административных материалов.
На основании ч.9 ст. 16.3 КоАП г. Москвы проводить административные расследования, составлять протоколы, выносить постановления по делам об административных правонарушениях в соответствии со статьями 5.3, 10.1, 10.2, 10.5, 10.8.1, 10.9, частью 5 статьи 8.13 КоАП города Москвы, частью 4 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.
Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих правил пользования городским пассажирским транспортом в пределах своей компетенции.
Контролеру ГКУ «Организатор перевозок» категорически запрещено
Брать в залог у пассажиров, допускающих нарушения Правил пользования городским транспортом, деньги, документы, личные вещи и другие ценности.
Контроль проезда
Контролеры
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте и метро. За день они проверяют около 3800 транспортных средств и 100 станций метро.
Знаки отличия
Контролеров легко узнать: они одеты форму (синий пиджак или куртка, серая рубашка). По просьбе пассажира контролер должен показать удостоверение работника ГКУ «Организатор перевозок». Кроме того, для удобства пассажиров на форме контролера есть специальные знаки отличия.
В целях ознакомления с работой контролеров
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок»
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, метрополитене и московской монорельсовой системе.
Контроль оплаты проезда на линии проводится в течение всего времени работы городского пассажирского транспорта.
Основная функция контролеров ГКУ «Организатор перевозок» – контроль за безбилетным проездом и соблюдением правил пользования городским пассажирским транспортом, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях.
Действия контролера ГКУ «Организатор перевозок» при проверке
По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.
Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.
Проверять наличие проездных документов у пассажиров, их подлинность и срок действия с использованием технических средств объективного контроля.
При выявлении безбилетного пассажира возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Контролер ГКУ «Организатор перевозок» имеет право
Требовать от пассажиров предъявления для проверки проездного документа (передавать в руки).
Требовать от правонарушителя предъявления документа, удостоверяющего личность, для составления протокола об административном правонарушении и (или) вынесения постановления по делу об административном правонарушении. При отсутствии у правонарушителя документа, удостоверяющего его личность, или отказе предъявить документ, контролеры привлекают сотрудников полиции для установления личности правонарушителя и составления административных материалов.
На основании ч.9 ст. 16.3 КоАП г. Москвы проводить административные расследования, составлять протоколы, выносить постановления по делам об административных правонарушениях в соответствии со статьями 5.3, 10.1, 10.2, 10.5, 10.8.1, 10.9, частью 5 статьи 8.13 КоАП города Москвы, частью 4 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.
Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих правил пользования городским пассажирским транспортом в пределах своей компетенции.
Контролеру ГКУ «Организатор перевозок» категорически запрещено
Брать в залог у пассажиров, допускающих нарушения Правил пользования городским транспортом, деньги, документы, личные вещи и другие ценности.
Охота на зайцев: как работают столичные контролеры
В ГКУ «Организатор перевозок» подсчитали штрафы. Оказалось, что за прошедший год более полумиллиона пассажиров пытались проехать на городском общественном транспорте бесплатно, за что были оштрафованы на общую сумму 632 млн рублей. Менее 1% от всех перевезенных пассажиров, около 578 тыс. человек, попытались избежать оплаты проезда.
«С начала 2019 года контролеры ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали 543 тыс. пассажиров за безбилетный проезд в городском пассажирском транспорте Москвы и 35 тыс. пассажиров за использование чужих социальных карт», — сообщил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.
На текущий момент штраф за безбилетный проезд составляет 1 тыс. рублей и 2,5 тыс. рублей — за использование чужой социальной карты. «Выгоднее оплатить проезд и проехать 26 раз легально и законно, нежели один раз нарушить и получить штраф», — считает Павел Павлов.
Откровенно злостных неплательщиков не так уж и много. Добровольно оплачено 438 млн рублей штрафов, остальная сумма пришлась на взыскание через судебных приставов.
Кто такие зайцы
Принято считать, что зайцы — это молодежь, но на самом деле типичный безбилетник — чуть старше. «Если говорить без гендерной принадлежности, то это активная категория граждан, экономически активная. Возрастом от 26 до 32 лет», — отметил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.
Студенты и школьники чаще всего имеют право на бесплатный проезд, но и тут могут возникать проблемы: не прикладывают карту к валидатору или убирают ее, не дождавшись автоматической отметки. Среди пассажиров распространено мнение, что проезд можно оплачивать до первой остановки, поэтому некоторые упускают возможность приложить карту к валидатору на входе.
Благодаря данным ГКУ «Организатор перевозок», можно отметить, в каком районе живет больше всего нарушителей проезда. Автобусный маршрут «МЦ1», который курсирует между метро «Лесопарковая» и ММЦ УФМС, стал лидером по безбилетному проезду — здесь зафиксировано почти 17,5 тыс. зайцев.
На самом проблемном трамвайном маршруте № 17 Медведково–Останкино за неоплату проезда контролеры оштрафовали около 11,3 тыс. человек. На троллейбусе больше всего безбилетников обнаружено на маршруте № 72 Проезд Карамзина – метро «Варшавская»: здесь проезд не оплатило около 4,5 тыс. пассажиров.
Что делают контролеры
Контролер — профессия непростая. Ежедневно контролеры ГКУ «Организатор перевозок» совместно с контролерами ГУП «Мосгортранс» проверяют более 4,5 тыс. транспортных средств, максимально охватывая все маршруты городского транспорта. В первую очередь они идут на те маршруты, где фиксируется самое низкое количество валидаций, то есть, предположительно, больше всего зайцев.
Ежедневно на наземном транспорте работает более 250 контролеров ГКУ «Организатор перевозок». В этом году были усилены мобильные группы контролеров, которые не привязаны к конкретному маршруту, передвигаясь по разных маршрутам всего округа и создавая эффект тотального присутствия. Они выходят на маршруты в течение всего дня: на самые ранние и самые поздние маршруты, и даже ночные, то есть контроль осуществляется 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Подобная схема работы приносит свои плоды. В этом году число задержанных за нарушение оплаты проезда почти в два раза больше чем в прошлом: 578 тыс. против 351 тыс. соответственно.
Контролер проверяет билет с помощью специального устройства. В случае если у пассажира отсутствует билет, социальная карта или время последней валидации не совпадает со временем поездки, контролер выписывает постановление об административном нарушении. При этом острые конфликтные ситуации происходят крайне редко. На вызов представителя ГКУ «Организатор перевозок» и «Мосгортранс» оперативно откликаются внутренние службы метрополитена или полиция через звонок в службу «112». Если конфликт усиливается до приезда полиции, контролер старается всеми способами успокоить пассажира и не провоцировать его на большую агрессию. Следует всегда помнить, что контролер — это должностное лицо и за любое противоправное действие пассажир понесет уголовную ответственность.
Зачем платить за проезд
Всем потенциальным зайцам стоит знать, что стоимость проезда в общественном транспорте покрывает множество расходов на его содержание. По сути, из наших билетов складываются зарплаты профессиональных водителей и машинистов, персонала, отвечающего за безопасность пассажиров и эксплуатацию транспортных средств, уборщиков. Также деньги, вырученные с продажи билетов, покрывают расходы на закупку новых автобусов, трамваев и электробусов.
Как можно понять, качество услуг на общественном транспорте находится в прямой зависимости от добросовестности оплаты проезда. Благодаря средствам, вырученным с проездных билетов, система общественного транспорта в Москве стремительно развивается. К примеру, перехватывающие парковки обустраиваются возле станций метро, МЦК и МЦД за пределами центра Москвы, чтобы дать возможность едущим с окраин или из области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт. Более того, департамент транспорта предлагает пассажирам небольшие бонусы: если совершаешь две поездки на метро, МЦК или МЦД — парковка бесплатная. Со списком перехватывающих парковок можно ознакомиться на сайте parking.mos.ru или в приложении «Парковки Москвы»
К слову, административное наказание в виде штрафа, превышающего стоимость проезда в 26 раз, — не самое большое в Европе. К примеру, во Франции с регулярными неплательщиками борются тюремным наказанием: достаточно пять раз проехать зайцем, и вас ждет тюрьма на полгода. В Польше штраф не только в 78 раз больше стоимости проезда, но в случае его неуплаты начисляются проценты, а информация о неплательщике попадает в реестр должников, что отражается на кредитной истории гражданина.