главный специалист по ведению депозитного счета
Должностной регламент специалиста-эксперта (по ведению депозитного счета) отдела судебных приставов
Руководитель Управления Федеральной
службы судебных приставов по Курской области– главный судебный пристав Курской области
«____» ______________________20__ г.
(по ведению депозитного счета)
отдела судебных приставов по
Управления Федеральной службы
судебных приставов по Курской области
1.1. Настоящий должностной регламент регулирует порядок осуществления федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов (далее – Служба) категории «специалисты» профессиональной служебной деятельности, является составной частью Регламента Федеральной службы судебных приставов и неотъемлемой частью служебного контракта.
1.2. Должность федеральной государственной гражданской службы специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) отдела судебных приставов по Управления Федеральной службы судебных приставов по Курской области (далее – специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) отдела) относится к «старшей» группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты».
Регистрационный номер (код) должности – 11-3-4-062.
1.3. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) подчиняется непосредственно начальнику отдела-старшему судебному приставу отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Курской области (далее – начальник отдела).
1.4. Назначение на должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) и освобождение от должности производится приказом Управления Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации.
1.5. В период отсутствия специалиста-эксперта (по ведению депозитного счета) временное исполнение его обязанностей осуществляется в соответствии с решением начальника отдела.
II. Квалификационные требования
2.1. Для замещения должности специалиста-эксперта (по ведению депозитного счета) отдела устанавливаются следующие требования:
2.1.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования.
2.1.2. К стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: без предъявления требований к стажу.
2.1.3. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, в соответствии с которым осуществляется деятельность в соответствующей сфере правил делового этикета. правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, служебного распорядка ФССП России, должностного регламента, порядка работы со служебной информацией.
2.1.4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки исполнительской дисциплины, владения компьютерной техникой, оргтехникой.
III. Должностные обязанности
3.1. Основные обязанности главного специалиста-эксперта предусмотрены статьями 15, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
3.2. Специалист-эксперт должен соблюдать Кодекс этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы судебных приставов.
3.3. Специалист-эксперт обязан уведомлять руководителя, органы прокуратуры или другие государственные органы Российской Федерации обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами.
3.4. Специалист-эксперт обязан:
3.4.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение.
3.4.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.
3.4.3. Исполнять поручения начальника отдела и руководства Управления, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
3.4.4. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
3.4.5. Соблюдать служебный распорядок Управления.
3.4.6. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
3.4.7. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
3.4.8. Беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
3.4.9. Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи.
3.4.10. Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.
3.4.11. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами.
3.4.12. Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
3.5. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) в профессиональной служебной деятельности должен выполнять следующие обязанности:
3.5.1. Знать организацию работы отдела, постоянно повышать свой профессиональный уровень;
3.5.2. Своевременно докладывать начальнику отдела-старшему судебному приставу, заместителю начальника отдела, курирующему работу депозитной группы, об изменении состояния дел по вопросам, входящим в его компетенцию, выполнении поставленных задач и поручений;
3.5.3. Соблюдать требования руководящих документов по вопросам ведения бухгалтерского учета, делопроизводства, обеспечению секретности и безопасности информации;
3.5.5. Вести Книгу учета средств в установленном порядке;
3.5.6. Принимать у судебных приставов-исполнителей денежные средства, изъятые у должников по квитанционным книжкам, своевременно сдавать их в отделение обслуживающего банка;
3.5.7. Осуществлять своевременное направление денежных средств в федеральный бюджет, в том числе на возмещение расходов по совершению исполнительных действий;
3.5.8. Осуществлять в установленном порядке перечисление исполнительского сбора;
3.5.9. Осуществлять своевременное направление денежных средств на удовлетворение требований взыскателей в соответствии с требованиями исполнительных документов;
3.5.10. Вести в установленном порядке финансовую документацию;
3.5.11. Использовать в практической деятельности методические рекомендации Минюста России, ФССП России, Управления применительно к своей деятельности;
3.5.12. Оказывать методическую помощь судебным приставам-исполнителям по вопросам распределения денежных средств и их учета, осуществлять проверку квитанционных книжек;
3.5.13. Осуществлять ведение базы данных программного комплекса «ОСП» АИС ФССП России, обеспечивать ее актуальное состояние и соответствие фактическому состоянию материалов исполнительного производства и документам первичного регистрационного учета;
3.5.14. Ежедневно вносить в электронную базу данных АИС ФССП России
(не позднее трех рабочих дней с момента совершения исполнительных действий, либо поступления информации) исчерпывающие сведения о совершенных исполнительных действиях, вынесенных постановлениях, составленных актах
и иных процессуальных и платежных документах;
3.5.15. Исполнять иные обязанности по поручению заместителя начальника отдела, начальника отдела.
3.5.16. Осуществлять прием и сдачу денежных средств, принятых судебными приставами-исполнителями от должников в процессе исполнительного производства, на лицевые счета отделов судебных приставов.
3.6. В случаях выявления фактов коррупционных проявлений при рассмотрении жалоб и обращений граждан и юридических лиц уведомляет отдел противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности территориального органа ФССП России о выявленных фактах.
IV. Права
4.1. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) имеет права, предусмотренные статьей 14 и другими положениями Федерального закона, иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также права, определенные для осуществления полномочий УФССП России по Курской области.
4.2. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) в целях реализации своих полномочий имеет право на:
4.2.1. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4.2.2. Ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.
4.2.3. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков.
4.2.4. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
4.2.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Управления.
4.2.6. Доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.
4.2.7. Ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.
4.2.8. Защиту сведений о гражданском служащем.
4.2.9. Должностной рост на конкурсной основе.
4.2.10. Профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами.
4.2.11. Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами.
4.2.12. Проведение по его заявлению служебной проверки.
4.2.13. Государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества.
4.2.14. Получение служебного удостоверения и форменной одежды, присвоение классного чина.
4.3. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) вправе с предварительным уведомлением руководителя Управления выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
4.4. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами (распоряжениями) ФССП России и Управления.
4.5. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) имеет право давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.
V. Ответственность
5.1. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, задачами и функциями структурного подразделения Управления и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы.
5.2. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) несет ответственность в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами:
5.2.2. За разглашение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других гражданских служащих и членов их семей или использование этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами.
5.2.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.4. За нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных другого гражданского служащего.
5.3. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) несет материальную ответственность за причиненный имущественный ущерб, связанный с исполнением профессиональной служебной деятельности.
5.4. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) несет дисциплинарную ответственность за ухудшение показателей своей профессиональной служебной деятельности, а также за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений, указаний и поручений (за исключением неправомерных) начальника отдела, руководства Управления.
5.5. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
5.6. Невыполнение должностной обязанности по уведомлению руководителя, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Невыполнение обязанности представления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности и увольнение с государственной службы.
VI. Перечень вопросов, по которым специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. При исполнении должностных (служебных) обязанностей специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) вправе самостоятельно принимать решения, необходимые для осуществления функций, установленных п.3.5. раздела III должного регламента.
6.2. При исполнении должностных (служебных) обязанностей специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) обязан самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
6.2.1. Подготавливает отчетную информацию для УФССП России по Курской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности отдела судебных приставов;
6.2.2. Исполняет в установленных случаях поручения руководства ФССП России, УФССП России по Курской области, начальника отдела – старшего судебного пристава, специалиста контрольно-ревизионного отдела, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера.
VII. Перечень вопросов, по которым специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) в пределах своей компетенции вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов согласно Положению об Управлении и разделом III настоящего должностного регламента.
7.2. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) в пределах своей компетенции обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
7.2.1. Положения об отделе;
7.2.2. Графика отпусков гражданских служащих отдела;
7.2.3. Иных актов по поручению начальника отдела-старшего судебного пристава и руководства Управления.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия
8.1. В соответствии со своими должностными обязанностями специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) исполняет документы в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
IX. Порядок служебного взаимодействия специалиста-эксперта (по ведению депозитного счета) в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Взаимодействие специалиста-эксперта с федеральными государственными служащими Федеральной службы судебных приставов, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями определяется общими принципами служебного поведения государственных служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 и требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Федеральной службы судебных приставов.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с Регламентом Федеральной службы судебных приставов
10.1. Специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) не оказывает государственных услуг.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности специалиста-эксперта (по ведению депозитного счета)
11.1. Эффективность профессиональной служебной деятельности специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:
11.1.1. Выполняемому объему работы и интенсивности труда, соблюдению служебной дисциплины.
11.1.2. Своевременности и оперативности выполнения поручений.
11.1.4. Способности выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи начальника отдела.
11.1.5. Способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.
11.1.6. Творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.
Начальник отдела ________________________ _________________________
Работа Главный специалист эксперт по ведению депозитного счета Москва
Главный специалист-эксперт отдела внедрения информационных технологий в налоговом мониторинге
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Главный специалист-эксперт
Инспекция Федеральной налоговой службы № 29 по г. Москве
Главный специалист отдела недвижимости и землепользования
ПАО Россети Московский регион
Главный специалист службы организации ТО и ремонта систем учета электроэнергии
Ведение официальной переписки.
ПАО «Россети Московский регион»
Главный специалист по подбору персонала/ Эксперт (IT рекрутер)
Главный специалист эксперт отдела внедрения проектных решений в камеральном контроле
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Главный специалист по валютному контролю
Главный специалист-эксперт отдела прикладного программного обеспечения
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Специалист отдела ОМС и медико- экспертной работы
АНО ЦКБ Святителя Алексия
Налоговый консультант/ Специалист-эксперт бухгалтерского и налогового учета
Главный специалист-эксперт
Министерство юстиции Российской Федерации
Главный специалист / Комплаенс (Иностранный банк)
ЭМ-Ю-ЭФ-ДЖИ Банк (Евразия)
Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения страхования
Фонд социального страхования Российской Федерации
Главный специалист-эксперт
Работа «специалист по ведению депозитного счета», 26 свежих вакансий
Специалист по ведению депозитного счета Калининского РОСП ГУФССП по г.Санкт-Петербургу
Ведущий специалист-эксперт (по ведению депозитного счета)
Ведущий специалист-эксперт по ведению депозитного счёта
Ведущий специалист-эксперт по ведению депозитного счёта Чертановского ОСП ГУФССП России по г. Москве
Ведущий специалист-эксперт по ведению депозитного счёта
Ведущий специалист-эксперт по ведению депозитного счёта Чертановского ОСП ГУФССП России по г. Москве
Специалист отдела ведения счетов юридических лиц (группа картотеки/открытия закрытия счетов)
Ведущий специалист отдела по ведению электронного досье клиентов
Специалист отдела ведения счетов юридических лиц (группа картотеки/открытия закрытия счетов)
Специалист отдела ведения счетов юридических лиц (группа картотеки/открытия закрытия счетов)
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
Ведущий специалист по сопровождению корпоративных клиентов
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
Специалист по сопровождению деятельности ЗПИФ
Специалист в Управление Федеральной службы судебных приставов РТ
Старший специалист 2 разряда финансового отдела
Главный специалист финансового отдела
Главный специалист финансового отдела
Специалист департамента казначейства
Специалист комплексного обслуживания юридических и физических лиц
Специалист комплексного обслуживания юридических и физических лиц
Специалист отдела обслуживания основного акционера и валютного контроля
Специалист отдела обслуживания основного акционера и валютного контроля
Ведущий специалист отдела сопровождения клиентов
На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?
Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>
Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>
Опыт клиента
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>
Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.

Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений: