глазов банк хоум кредит адреса

Хоум Кредит Банк в Глазове

О Хоум Кредит Банке

Хоум Кредит Банк получил лицензию 12 мая 1992 г.. Является участником системы обязательно страхования вкладов. Организация использует финансы, полученные от физических и юридических лиц, а также ЦБ РФ.

Головной офис находится по адресу 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1.

Контактный телефон банка: +7 495 785-82-22.

За время работы банка его представительства открыты в разных городах России.

В Глазове действуют 0 отделений.

Хоум Кредит Банк предоставляет своим клиентам широкий перечень услуг.

Количество действующих вкладов в Глазове — 8, максимальная ставка по ним составляет 8.50. Наиболее популярные предложения – 24 месяца, 12 месяцев, Свобода действий.

Финансовая организация предлагает услуги автокредитования. Количество программ, доступных клиентам банка, – 1. Минимальная ставка составляет 5.90. В числе наиболее востребованных программ – На покупку автомобиля.

Хоум Кредит Банк оказывает услуги потребительского кредитования. Общее число программ для клиентов в Глазове – 4. Минимальная процентная ставка — 5.90. Среди самых популярных предложений – программы На ремонт, Пенсионный, Рефинансирование.

В Хоум Кредит Банке вы можете оформить кредитную карту, выбрав наиболее выгодную программу из 3. Минимальная ставка — 10.90. Клиенты банка часто выбирают следующие программы: 120 дней без %, Карта рассрочки Свобода, Кредитная польза.

Хоум Кредит Банк занимает в рейтинге по активам 22 место, по кредитам – 13, по депозитам 15.

Объемы финансов по активам, депозитам и кредитам – 282 023 млн. руб., 109 972 млн. руб. и 203 145 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Пресс-релизы и новости Хоум Кредит Банка

Вопросы о Хоум Кредит Банке

Как оплатить Хоум Кредит через Сбербанк онлайн?

Будут ли вноситься изменения по кэшбэку и процентам на остаток по дебетовой карте «Польза»?

Будут ли снижаться проценты на остаток и кэшбэк по дебетовым картам по случаю пандемии коронавируса?

Дополнительная информация о Хоум Кредит Банке

Последние отзывы клиентов Хоум Кредит Банка

Безобразный банк.до горячей линии не дозвониться с продуктами обманывают.норовят только обокрасть и твои деньги прикарманить.никогда туда не пойду и никому не советую

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

29.08.2021 мне пришло смс о том, что банк увеличит мне лимит по кредитной карте если я сделаю платёж в магазинах партнерах, 13.09.2021 я совершил платёж, после покупки я обратился к сотруднику в чате и сотрудники подтвердили «все условия выполнены, ожидайте увеличения лимита в течении 5ти рабочих дней». По истечению 5ти дней лимит не был увеличен, далее я обратился в банк и сотрудники не смогли дать мне ясного ответа на мой вопрос, после многочисленных звонков сотрудник сообщил что сообщение было направленно ошибочно… В данном сообщении четко были указаны последние 4 цифры моей карты, как оно может быть направленно ошибочно? Требую разобраться с данной ситуацией! Я потратил просто так денежные средства. Потратил своё время на выполнение их условий, на множество звонков в банк. Раз банк присылает такое сообщение ошибочно, то должны присылать следом сообщение об ошибке, а не сообщать об этом клиентам тогда, когда уже выполнены все условия.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 12 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Я уже много лет сотрудничаю с банком Хоум кредит! В этом банке работают очень вежливые и мастера своего дела сотрудники! Всё предельно доступно объяснили и быстро оформили! Спасибо большое!

Отзыв полезен? 4 14 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Я уже много лет сотрудничаю с банком Хоум кредит! В этом банке работают очень вежливые и мастера своего дела сотрудники! Всё предельно доступно объяснили и быстро оформили! Спасибо большое!

Отзыв полезен? 1 17 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 7 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Пришли оформлять вклад, а нас на протяжении часа уговарива ли приобрести облигации, уверяя что они тоже застрахованы Государством. Когда через некоторое время мы захотели перевести деньги всеже на вклад, то этого уже нельзя было сделать. Обман во всем.

Отзыв полезен? 3 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Очень грамотные и вежливые сотрудики. Услугами этого банка пользуюсь около 20 лет. Нравилось размещать депозиты, устраивала ставка и непривязка к периоду. Сейчас продолжаю пользоваться картой «КОСМОС»-начисляется кэшбэк на все покупки- 1%. Много друзей по моей рекомендации пришло в этот банк. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и повышение ставок по вкладам.

Отзыв полезен? 0 5 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оказалось что по моей карте Польза, уведомления о комиссии за снятие наличных в сторонних банкоматах, приходят с огромными задержками. Из-за чего я не знал, что с меня за каждое снятие берут комиссию в 1%, потому что уведомление об этом приходит не сразу а через много часов. Таким образом карта Польза принесла мне убытки в 6 000 рублей. Гори она синем пламенем

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Источник

Кредиты и кредитные карты Банка Хоум Кредит в Глазове

Банк Хоум Кредит в Глазове предлагает 5 кредитов в 2021 году. Оформите онлайн-заявку на кредит в Банке Хоум Кредит на официальном сайте и быстро узнайте решение не выходя из дома. Ниже размещены действующие виды и условия оформления кредитов в Банке Хоум Кредит. Дата обновления информации: 20.11.2021

Содержание страницы

Подберите выгодный кредит

Потребительские кредиты и кредиты наличными

Справка 2-НДФЛ за последние 12 месяцев; Справка с места работы по форме Банка или по форме работодателя, заверенная печатью работодателя; Справка о размере (назначении) пенсии/оригинал пенсионного удостоверения; Выписка из ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета; Выписка из банка по счету (выплата зарплаты/пенсии) за 12 месяцев, в том числе и из онлайн-сервисов.

трудовой стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев

не менее 6 месяцев

Для получения кредита необходимо: быть гражданином Российской Федерации; иметь постоянный источник дохода; иметь постоянную регистрацию на территории РФ; иметь хорошую кредитную историю.

Кредитные карты

Автокредиты

Трудовой стаж на последнем месте работы должен быть не менее 3 месяцев

иметь постоянный источник дохода; иметь постоянную регистрацию на территории РФ; иметь хорошую кредитную историю.

КАСКО не обязательно

Кредит наличными всем 5,9%

Кредит наличными в Банке Хоум Кредит – решение онлайн за 1 минуту!

Условия кредитования:

Ставки:

Преимущества кредитных предложений банка «ХОУМ КРЕДИТ»:

Требования к заемщику:

Банк предоставляет клиенту на выбор следующие способы получения кредита:

Требуемые документы

Источник

Отзывы о банке Хоум Кредит Банка в Глазове

Пользуюсь картой Польза Хоум Кредит банка с февраля 2021 года. Впечатления только положительные. Ежемесячно 3 категории повышенного кешбека 5%, причем категории объемные (например кинотеатры, театры, аквапарки и т.д не разделены). Есть отличный накопительный счет на 5,5% годовых с капитализацией раз в месяц, причем начисление на ежедневный остаток, а не на средний или минимальный (как в некоторых банках). 5% на остаток пои трате от 7000 в месяц.

Спасибо за отзыв. «Доброжелательная поддержка через чат», — расскажите, пожалуйста, с каким вопросами вы обращались в банк, какую помощь/информацию предоставили сотрудники, с указанием дат обращения. Пришлите скриншоты с примерами обращений в чате нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

20.07.2021 Необходимая информация от автора получена.

Спасибо за отзыв. Приятно, что взаимодействие с банком вызывает у вас положительные эмоции, которыми вы поделились.

Мы рады, что вы стали клиентом нашего банка и оценили по достоинству наш продукт.

Будем вдвойне признательны, если вы поделитесь в комментариях примерами из нашего сотрудничества, например: оперативная помощь в вопросах, качественное и быстрое обслуживание, нестандартная ситуация и ее решение (с указанием дат и событий).

С уважением, Хоум Кредит Банк.

Я уже имел дело с банком «Хоум кредит», когда оформлял договор рассрочки в 2015 году, но почему-то наступил второй раз на эти же грабли. Обо всём по-порядку.

Оформлял договор рассрочки в 2015 году на покупку техники в магазине DNS. Консультант в торговой точке сказала, что страховка по кредитку обязательна и банк может отказать в выдаче кредита. Пришлось согласиться, так как побоялся, что сотрудник может внести «метки» в заявку и банк. Читать далее

Я уже имел дело с банком «Хоум кредит», когда оформлял договор рассрочки в 2015 году, но почему-то наступил второй раз на эти же грабли. Обо всём по-порядку.

Оформлял договор рассрочки в 2015 году на покупку техники в магазине DNS. Консультант в торговой точке сказала, что страховка по кредитку обязательна и банк может отказать в выдаче кредита. Пришлось согласиться, так как побоялся, что сотрудник может внести «метки» в заявку и банк откажет без объяснения причин, да и повторно заявку можно отправить в один и тот же банк через примерно месяца два. А у меня не было времени, чтобы пререкаться. Скажу, что замучился с возвратом страховки, раз 30 писал и звонил в банк и страховую компанию. Но всё-таки вернул.

В конце января 2019 года друг рассказал о карте «Польза» от ХКБ. Почитав условия по карте, я счет их привлекательными: повышенный кэшбек 3% в категориях «АЗС», «Кафе», «Путешествия»; бесплатное обслуживание при минимальном остатке на счете карты от 10.000 рублей.

Я решил, а почему бы не оформить заявку? Карта вроде неплохая. Так как я уже являлся клиентом банка, то подать заявку на оформление карты получилось через личный кабинет. Так как в нашем городе нет отделения банка, а система предоставила возможность заказать карту с доставкой по почте, я так и сделал. 30 января 2019 года подписал договор электронной подписью, проверил данные по доставке, всё было верно. Перезвонил оператору, еще раз уточнил, точно ли возможна доставка по почте и будет ли она для меня бесплатна? Мне ответили, что да, карту получите в течение двух недель, доставка бесплатна. Почему начал уточнять, а потому, что другу, который посоветовал карту, пришлось ехать в региональный офис за 200 км, так как ему оператор сказала, что доставка по почте недоступна в наш город (хотя он тоже до этого являлся клиентом банка).

Через две недели звоню в банк, чтобы узнать ШПИ отправления, на что оператор сказала, что моя карта не отправлена, обещала уточнить информацию и перезвонить. Но звонка не последовало. 19 февраля я обращаюсь в чат банка на сайте, где оператор сообщает, что карта вообще не выпущена (что очень подозрительно, потому что в личном кабинете указан номер карты и статус «Активная») так как возникли проблемы с моим адресом доставки. Как мне сообщили, не была указана улица, что также очень странно, так как я проверил несколько раз адрес при подписании документов электронной подписью и подтверждении заявки онлайн. Сотрудник обещала передать информацию ответственным лицам. Но из-за некомпетентности сотрудника я решил 21 февраля снова позвонить в банк. На этот раз уже мои требования были строже, я настоял, чтобы оператор перезвонил мне в этот же день и сообщил о решении проблемы. Вечером этого же дня поступил звонок, на что молодой человек ответил, что им понадобится время и он мне перезвонит завтра. Качество консультации мне понравилось, он был вежлив, выслушал мою проблему, не обманул, перезвонил вечером. Но, к сожалению, не перезвонил на следующий день. Вчера, 25 февраля я снова звоню в колл-центр. Оказалось, что никакую заявку на решение проблемы молодой человек не оставил, так как вчера девушка не смогла ее увидеть и начала задавать мне кучу вопросов, на которые я был уже не в силах отвечать 4-й раз. На что она просто скинула трубку и сказала, что не может дать мне консультацию, так как я задаю очень много вопросов «почему» и «для чего вам эта информация?»

Я не знаю, «под чем» вечно ваши операторы колл-центра, которые всё забывают. Но считаю, что это уже перебор в обслуживании клиентов. Прошу официального ответа от представителей банка.

Уважаемый Клиент,
Карта Польза выпущена и отправлена по Почте России(номер ШПИ направлен в смс). Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за сотрудников, которые не сдержали свои обещания и не перезвонили Вам в установленные сроки, информация делегирована руководителю.
Надеюсь, что будет единственным разногласием в нашем сотрудничестве.
Покупайте с удовольствием!

С уважением, эксперт Юлия.

Так вот, 2 декабря я оформил кредит, а 4-го числа я отказался от страховки, написал заявление на торговой точке. 8 декабря на всякий случай продублировал копию заявления, сканы документов, удостоверяющих личность, сканы страховки, подписанные «копия верна» на электронную почту СК «Ренессанс-Жизнь».

Я делаю такой вывод, дорогие друзья, что банк делает это специально, дабы «навариться» на процентах по кредиту. На вопросы сотрудники колл-центра толком ответить не могут, соединить со специалистами по данным вопросам не хотят ни под каким предлогом. Офиса банка в моем городе, к сожалению, нет, а то бы я навёл там им шороху.

Готовлю претензию в банк на перерасчет процентов по кредиту.

Подготовил документы в Роспотребнадзор, жалобу в ЦБ РФ. Завтра отправлю, если деньги не поступят в течение дня.

Не ожидал, что клиентов не считают за людей. Да что там клиентов, сотрудники на точках торговых тоже вынуждены «втюхивать» страховки, хотят они этого или нет.

Обслуживание клиентов (даже и дистанционно) на низком уровне. Позвонить можно только с браузера или на московский номер, бесплатной горячей линии нет. Есть банки (не буду писать названия, многие сами догадаются), которые целенаправленно развивают дистанционное обслуживание и у них это очень хорошо получается.

Поэтому ставлю банку самую низкую оценку. И советую вам не связываться с таким недобросовестным банком.

P.S. Ах, да, номер договора 222568****, чтоб вы, уважаемые сотрудники банка, оперативнее среагировали на сообщение. А то вдруг, у вас там опять какие проблемы появятся.

В первую очередь приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент, связанный с возвратом страхового взноса.

02.12.2015 г. Вы заключили с Банком договор № 22****9179 о предоставлении кредита в рамках акции 0-0-12. Договор оформлен сроком на 12 месяцев без первоначального взноса. В размер кредита была включена услуга страхования. Отмечу, что услуга страхования является добровольной, а ее наличие не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита. Согласно условиям акции, торговая организация предоставила Вам скидку на товар в размере 9 % от стоимости товара. Таким образом, стоимость товара со скидкой составила 29 557,00 руб. Размер кредита составляет 29 557,00 руб. + 5 852,00 руб. = 35 409,00 руб.

При заключении кредитного договора были полностью соблюдены принципы свободы договора, понуждения Вас к заключению кредитного договора со стороны Банка не было. Вам было предложено заключить кредитный договор на определенных сторонами условиях, после чего Вы добровольно его заключили. Согласно Вашему заявлению на страхование, Банк перечислил с Вашего счета в Банке в Страховую компанию ООО «СК «Ренессанс Жизнь» сумму страхового взноса в размере 5 852,00 руб.

04.12.2015 г. Вы обратились к сотруднику Банка и оформили заявление на возврат страхового взноса. К сожалению, при формировании заявления произошла техническая ошибка, в результате которой Вам было отказано в возврате денежных средств. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. На текущий момент мы проводим все необходимые мероприятия для возврата на Ваш счет суммы страхового взноса в полном объеме. Для этого нам понадобится дополнительное время, в течение 2 недель я свяжусь с Вами и сообщу о результатах посредством смс-сообщения или звонком.

Вы правы, Банк сокращает количество офисов по всей стране с целью оптимизации, а также принял решение прекратить работу бесплатной линии. Сейчас мы перешли на дистанционные каналы обслуживания: Интернет-Банк, Телефонный Банк, Кредитный кабинет и смс-уведомление. С помощью данных услуг Вы можете производить переводы денежных средств, а также контролировать движение по своим счетам. Если Вам потребуется консультация, Вы всегда можете воспользоваться бесплатными услугами онлайн-помощник, либо через онлайн-звонок на сайте нашего Банка. А также позвонить на номер: 8(495)785-82-22, звонок на который оплачивается согласно тарифами Вашего оператора связи.

Мы рады, что Вы пользуетесь услугой Интернет-Банк. Да конечно, мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками, а о том, что реакция каждого пользователя индивидуальна, не стоит и говорить.

Отдельно хочу принести извинения за сотрудников Контактного центра, которые не решили Ваш вопрос при первом обращении. Безусловно, мы не оставим без внимания данный факт некорректного обслуживания. Для нас важен каждый Клиент. Указанную Вами информацию я направила вышестоящему руководству. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мне очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем Банке и сожалею о таком стечении обстоятельств. Примите еще раз мои искренние извинения.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.

Источник

Хоум Кредит Банк в Глазове

глазов банк хоум кредит адреса. глазов банк хоум кредит адреса фото. картинка глазов банк хоум кредит адреса. смотреть фото глазов банк хоум кредит адреса. смотреть картинку глазов банк хоум кредит адреса.

(495) 785-82-22 * Москва * Лицензия № 316

Руководитель: Андресов Юрий Николаевич

Адрес: 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1

ООО «ХКФ Банк» — один из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке, «дочка» чешской Home Credit Group* бизнесмена Петра Келлнера (входит в состав международной PPF Group). С 2008 года планомерно разворачивает свою деятельность в сторону универсального розничного бизнеса. Основной источник ресурсов на настоящий момент — средства населения.

Банк был зарегистрирован в Зеленограде под наименованием «Технополис» в 1990 году. Учредителями выступили НПО «Зенит», центр НТТМ «Дока», совхоз «Зеленоградский», Трест столовых города Зеленограда, ПСМО «Зеленоградстрой», НИИ «Элпа». В числе участников банка также фигурировали Российский брокерский дом и Российская нефтяная компания. В марте 2002 года банк был куплен чешской Home Credit Finance A. S., являющейся частью Home Credit Group*. Сразу после покупки банк был переориентирован на потребительское кредитование, а в марте 2003 года официально переименован в Хоум Кредит энд Финанс Банк (сокращенное наименование — ООО «ХКФ Банк»). На текущий момент у банка два основных акционера: мажоритарный — Home Credit B. V. (88,62%, структура, входящая в международную группу PPF) и миноритарный — Emma Omega LTD (11,38%). Согласно раскрываемой информации, бенефициарными владельцами российского банка выступают основной владелец PPF Group, один из богатейших чешских бизнесменов Петр Келлнер (с долей 88,62%) и его деловой партнер Иржи Шмейц (11,38%). По данным прессы, ранее Шмейц уступил свои 5% в холдинге PPF в обмен на миноритарные пакеты акций и участие в капитале банков, принадлежащих группе.

Источник

Хоум Кредит Банк в Глазове

Услуги банка Хоум Кредит Банк

Онлайн заявка в банк Хоум Кредит Банк

Кредит наличными

Карта рассрочки Свобода

глазов банк хоум кредит адреса. глазов банк хоум кредит адреса фото. картинка глазов банк хоум кредит адреса. смотреть фото глазов банк хоум кредит адреса. смотреть картинку глазов банк хоум кредит адреса.

Дебетовая карта Польза

глазов банк хоум кредит адреса. глазов банк хоум кредит адреса фото. картинка глазов банк хоум кредит адреса. смотреть фото глазов банк хоум кредит адреса. смотреть картинку глазов банк хоум кредит адреса.

Новости про Хоум Кредит Банк

Получайте ежедневно актуальную информацию о выгодных вкладах, кредитах и всех предложениях в вашем городе. В любой момент можно изменить параметры подписки, настроить частоту уведомлений, или отказаться от нее.

Отделения и банкоматы Хоум Кредит Банк в Глазове на карте

О банке

Официальный сайт: homecredit.ru

Электронная почта: credit@tinkoff.ru

Центральный офис: 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1

Дата регистрации банка: 28.01.1994

Номер лицензии ЦБ РФ: 316

ООО «ХКФ Банк» — один из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке, «дочка» чешской Home Credit Group* бизнесмена Петра Келлнера. С 2008 года планомерно разворачивает свою деятельность в сторону универсального розничного бизнеса. Основной источник ресурсов в настоящее время — средства населения.

Home Credit Bank предлагает детскую карту Homekids

Home Credit Bank дополнил портфель продуктов новой дебетовой картой Homekids специально для детей до 14-ти лет. Карту отличает яркий дизайн и наличие cashback, начисляемого при оплате картой любых покупок.

Родители держателя карты:

Карту можно подключить к Apple, Google или Samsung Pay и производить оплату смартфоном в бесконтактном режиме.

Условия cashback: 1% возвращается при оплате любых покупок, 3% возвращается при оплате покупках в кафе и ресторанах и до 30% — при оплате покупок у партнеров Home Credit Bank.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *