глобалтранс дивиденды 2021 дата выплаты и дата отсечки
Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2021 — размер и дата закрытия реестра
Таблица с полной историей дивидендов компании Globaltrans GDR с указанием размера выплаты, даты закрытия реестра и прогнозом:
Выплата, руб. | Дата закрытия реестра | Последний день покупки |
---|---|---|
27.97 (прогноз) | 29 апреля 2022 | 27.04.2022 |
22.5 | 7 сентября 2021 | 03.09.2021 |
28 | 29 апреля 2021 | 27.04.2021 |
46.55 | 8 сентября 2020 | 04.09.2020 |
46.55 | 30 апреля 2020 | 28.04.2020 |
46.55 | 9 сентября 2019 | 05.09.2019 |
46.5 | 18 апреля 2019 | 16.04.2019 |
45.9 | 4 сентября 2018 | 31.08.2018 |
44.85 | 23 апреля 2018 | 19.04.2018 |
44.8 | 5 сентября 2017 | 01.09.2017 |
39.2 | 24 апреля 2017 | 20.04.2017 |
12.41 | 28 апреля 2016 | 26.04.2016 |
22.28 | 28 апреля 2014 | 24.04.2014 |
22.2 | 19 апреля 2013 | 19.04.2013 |
18.86 | 4 мая 2012 | 04.05.2012 |
10.34 | 13 мая 2011 | 13.05.2011 |
4.42 | 3 мая 2010 | 03.05.2010 |
*Примечание 1: Московская биржа работает по системе торгов Т+2. Это означает, что расчёты при покупке и продаже акций происходят через 2 рабочих дня. Поэтому для попадания в реестр акционеров и получение дивидендов необходимо быть акционером на 2 дня раньше отсечки.
*Примечание 2: точная дата выплаты зависит от брокера и эмитента. Прогнозируемая ближайшая дата поступления дивидендов на брокерский счёт по компании GLTR-гдр: 13 мая 2022.
Суммарные дивиденды акций Глобалтранс по годам и изменение их размера к предыдущему году:
Год | Сумма за год, руб. | Изменение, % |
---|---|---|
2022 | 27.97 (прогноз) | -44.61% |
2021 | 50.5 | -45.76% |
2020 | 93.1 | +0.05% |
2019 | 93.05 | +2.53% |
2018 | 90.75 | +8.04% |
2017 | 84 | +576.87% |
2016 | 12.41 | n/a |
2015 | 0 | -100% |
2014 | 22.28 | +0.36% |
2013 | 22.2 | +17.71% |
2012 | 18.86 | +82.4% |
2011 | 10.34 | +133.94% |
2010 | 4.42 | n/a |
Всего = 529.88 |
Сумма дивидендов выплаченная компанией Глобалтранс за все время — 529.88 руб.
Средняя сумма за 3 года: 57.19 руб, за 5 лет: 71.07 руб.
Показатель DSI: 0.86.
Краткая информация об эмитенте Globaltrans Investment PLC
Сектор | Транспорт |
Имя эмитента полное | ГДР Globaltrans Invest ORD SHS |
Имя эмитента краткое | GLTR-гдр |
Тикер на бирже | GLTR |
Количество акций в лоте | 10 |
Другие компании из сектора Транспорт
# | Компания | Див. доходность за год, % | Ближайшая дата закрытия реестра | Купить до |
---|---|---|---|---|
1. | Совкомфлот | 7,64% | — | — |
Календарь с ближайшими и прошедшими дивидендными выплатами
Globaltrans анонсировал дивиденды за I полугодие 2021
Что произошло
22,5 руб. на одну акцию/ГДР рекомендовал выплатить совет директоров Globaltrans в качестве дивидендов за I полугодие 2021 г.
Общая сумма выплат составит 4 млрд руб.
«Дивиденды будут выплачены в долларах США в общей сумме около 30,46692 цента США на акцию / ГДР не позднее 10 сентября 2021 г. с конвертацией из российских рублей, выполненной в среднем официальный курс ЦБ РФ на три рабочих дня в России с 27 по 31 августа 2021 года включительно (1 доллар США: 73,8506 руб.), — отмечается в сообщении компании. — Держатели ГДР получат дивиденды примерно через три рабочих дня после даты выплаты».
Globaltrans ставит целью выплатить дивиденды за II полугодие 2021 г. в размере не менее 5 млрд руб. или около 27,97 руб. на акцию / ГДР, запланированные к выплате в апреле-мае 2022 г.
Что это значит
Это значит, что если вы купили акции Globaltrans по текущей рыночной цене 611,75 руб., то дивидендная доходность может составить около 3,7%.
С датами закрытия реестра вы можете ознакомиться в нашем Дивидендном календаре
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Главное за неделю. Геополитическая тревожность покачивает рынок
Итоги торгов. Ускоряем падение на возросших оборотах
Кто быстрее на волне
Татнефть определится с дивидендами 23 ноября. На что рассчитывать
Крупнейшие автопроизводители на СПБ Бирже. Инфографика
ВТБ выходит из Магнита. Что это значит и чего ждать от акций
Акции Cisco упали после отчета. Что не понравилось инвесторам
Последние новости вокруг Amazon. Как они влияют на акции
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Globaltrans акции
Globaltrans включен в индекс MSCI Russia Small Cap
Globaltrans Investment PLC объявляет о том, что глобальный индексный провайдер MSCI включит глобальные депозитарные расписки Globaltrans в расчет индекса MSCI Russia Small Cap.
Изменения вступят в силу 28 мая.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Походу я единственный кому дивы не пришли. Потому-что брокер сбер!
Походу я единственный кому дивы не пришли. Потому-что брокер сбер!
Походу я единственный кому дивы не пришли. Потому-что брокер сбер!
Юрий, вроде дивиденд 0.367712 USD, если удержать с нее 17% налог, то получится как раз ваша цифра
Вольд, а почему 17% стесняюсь спросить и вообще у меня на ИИСе
Юрий, вроде дивиденд 0.367712 USD, если удержать с нее 17% налог, то получится как раз ваша цифра
«По итогам 2020 года компания Globaltrans выплатила дивиденды в размере 74.55 рублей на обыкновенную акцию.». Это в Смартлабе.
На сайте GLTR — 0.37$ на акцию
Rezvanic, у ВТБ тоже тихо, придут
Уважаемые коллеги, кому нибудь пришли дивы?
Уважаемые коллеги, кому нибудь пришли дивы?
Rezvanic, Вчера пришли. Брокер Открытие. Дивы в долларах)
ФартовыйФартовый, может вы спутали Qiwi, от global вчера не приходили.
Уважаемые коллеги, кому нибудь пришли дивы?
Rezvanic, Вчера пришли. Брокер Открытие. Дивы в долларах)
OR Group (Обувь России)
фьючерс ртс
ошибки смартлаба
Сбербанк
Новый Колизей
Распадская
РОСНАНО
Astra Space
Колизей
Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.
1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.
Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.
Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса
ДИВИДЕНДЫ
Дивидендная политика
Дивидендная политика Группы устанавливает баланс между инвестициями в расширение бизнеса и обеспечением доходности для акционеров:
Для просмотра «Дивидендной политики» перейдите по ссылке.
История дивидендных выплат
Сумма дивидендов
(центов США на акцию/GDR) [1]
Сумма дивидендов
(рублей на акцию/GDR)
28 апреля 2016 г. [2]
28 апреля 2015 г. [3]
22,28 [4]
22,20 [4]
18,86 [4]
10,34 [4]
4,42 [4]
[1] С 2016 г. дивиденды по акциям / глобальным депозитарным распискам (GDR) Globaltrans объявляются в российских рублях и выплачиваются в долларах США. Суммы дивидендов, представленных в долларах США, рассчитаны с округлением.
[2] Дивиденды, объявленные 28 апреля 2016 г., относятся и к 2014, и к 2015 финансовому году.
[3] В 2015 г. дивиденды в отношении финансового года, завершившегося 31 декабря 2014 г., не выплачивались, решение было утверждено годовым общим собранием акционеров 27 апреля 2015 г. Тем не менее в апреле 2016 г. было принято решение о выплате дивидендов в отношении и 2014, и 2015 финансовых годов в 2016 году.
[4] До 2016 г. дивиденды по акциям/GDR Globaltrans объявлялись и выплачивались в долларах США, поэтому суммы в российских рублях представлены только для информационных целей и рассчитаны по официальному курсу обмена Центрального банка РФ на дату Годового общего собрания акционеров, утвердившего соответствующие выплаты.
[5] Включая регулярные и специальные дивиденды.
GLOBALTRANS INVESTMENT PLC
Тел.: +357-25-212-382
Факс: +357-25-503-155
Юридический адрес:
Omirou 20, Agios Nikolaos
Limassol CY-3095, Cyprus
Почтовый адрес:
Office 202, 4 Profiti Ilia Street,
4046 Germasogeias,
Limassol, Cyprus
Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.
Как-то так совпадает, что я разбираю компании в основном после рекламы крупными сообществами, в которых происходит «загон» инвесторов. Или целенаправлено, или случайно мне сложно сказать. Но как-то вдруг оказывается, что перспективы абсолютно не совпадают с реальностью. Как было в Совкомфлоте, где после подсказки подписчика, реальность оказалась еще хуже. Попробуем разобраться в действительно глобальной компании Глобалтранс.
Хочу сразу сказать, что локально компания выглядит не очень аппетитно, так что если вы не планируете инвестировать в GLTR, то прыгайте сразу в вывод. А вот если все же еще хотите, то обязательно ознакомитесь с коротким видео от очень интересного эксперта в этой области Фарида Хусаинова. Прекрасный лектор!
Компания занимается железнодорожными перевозками в России, Беларуси, Ураине, Казахстане и других странах. География действительно огромная. Так сказать гондола логистик выглядит так:
Основные долгосрочные контракты GLTR заключила с ММК, Роснефть, Металинвест, Газпромнефть, ТМК и другие. Всего более 500 компаний. Долгосрочные или сервисные контракты составляют 65% выручки.
Глобалтранс имеет несколько типов вагонов, под разные группы товаров. Всего в компании 72 тыс. вагонов. На конф. коле по результатам 1 полугодия 2020, менеджмент заверял, что планируют сделать паузу в закупке новых.
Основные это универсальные «полувагоны» или «Gondola cars». (65 %)
В них перевозят металлургическую продукцию. Как видите серьезный спад по выручке. Почему так случилось расскажу ниже.
Вторым по размеру типом являются цистерны для нефти и нефтепродуктов.(tank cars)
По выручке сегменты примерно равны полувагонам, но ковидный сбой и ОПЕК+ сильно повлияли:
Есть еще несколько типов вагонов, но их доля низкая не более 10%.
Основная причина падение выручки и показателей за 1 полугодие 2020, это снижение цены фрахта. Средняя цена за поездку снизилась с 45 тыс. рублей до 39 тыс. рублей.
И это не предел падения. Согласно последним данным на октябрь, ставки на полувагоны обвалились более чем в два раза относительно 2019 года.
В более развернутом виде:
Как видим все крайне печально. Но вернемся к отчету когда ставки на полувагоны были еще 1000р.
Выручка снизилась на 25%, составив 35 млрд. рублей. Операционная прибыль снизилась 37%, составив 10,5 млрд рублей.
Чистая прибыль снизилась на 43%, составив 6,2 млрд. рублей.
В таких условиях, EBITDA снизилась на 29%, составив 14,2 млрд. рублей.
Операционный денежный поток составил 12 млрд. рублей, что на 26% меньше 1пол. 2019.
Надо отдать должное, GLTR быстро оптимизировал капитальные затраты. Общие капитальные затраты (включая техническое обслуживание) 4 снизились на 53% до 3,3 млрд рублей; Всего на вторую половину 2020 года ожидается около 4 млрд рублей общих капитальных затрат. Итого 7,3 млрд. рублей. Почти в два раза ниже 2019. Логичное решение приостановить закупку новых вагонов.
В итоге СДП почти не упал, составив 8,6 млрд. рублей. Это важно, так как див. политика привязана к этому показателю.
Долговая нагрузка пока умеренная. По результатам 1го полугодия 2020, чистый долг составил 27 млрд. рублей. По результатам 2го полугодия скорее всего подберется к 30 млрд.
Есть положительные моменты, средняя ставка снизилась до 7,2% с 8,1%. Весь долг в рублях.(привет Мечелу). Сама структура долга грамотная.
Дивиденды.
Дивидендная политика компании подразумевает выплаты не менее 50% FCF если отношение ЧистогоДолга/EBITDA меньше 1, и 30% если ЧД/EBITDA между 1 и 2.
На самом деле платят почти все 100% последнее время.
Глобалтранс направила в сентябре 46,55 рублей на ГДР или 8,3 млрд. рублей. Всего по планам выплатить за 2020 13,3. Таким образом осталось получить 5 млрд. дивидендов или 28р дивидендами.
Это дает приличные 6,5% доходности. Обычно выплата в апреле.
В год раньше платили чуть больше 90р с повышением каждый год. Пандемия в этом году внесла коррективы.
Менеджмент объявили байбэк на 5% акционерного капитала, но подробности по срокам, таргетам и ценовом диапазоне не сообщила. (данные вебкаста по рез. 1полугод.)
Глобалтранс самый дешевый по мультипликаторам в всем мире! Самостоятельно изучить сектор можно по ссылке. Конечно сюда можно приписать страновые риски, но это очень показательно.
Технический анализ.
На ММВБ история котировок еще маленькая, поэтому возьмем котировки в Лондоне. Цена так и не восстановилась после мартовского обвала. Котировки зажаты между трендовой снизу и горизонтальным уровнем в районе 6,2. Если вдруг цена упадет в районе 5,2 начну рассматривать лонговые позиции, или начнется пробой горизонтального уровня.
Главный вопрос каким будет 1 полугодие 2021 и каким будут ставки? Тут сказать невозможно, можно лишь смоделировать падение показателей на определенный размер, и понять устроит ли нас минимальная доходность.
Глобалтранс может заплатить снова дивиденды в долг 46 рублей, но вспоминая как легко снизили дивиденды за 2полугодие 2020, мне кажется этот сценарий маловероятен. Поэтому берем падение от 1 полугодия на 10 15 20 %, направляя 50% FCF и 100%FCF. Вопрос конечно в размере капекса, но сделать его меньше чем 7 млрд. в год мне кажется копания скорее всего не сможет. (на самом деле на вопрос про капитальные затраты на 2021, менеджмент не дал прямого ответа.)
Выходит такая таблица:
Падение показателей на | 10% | 15% | 20% |
50% от FCF | 18р | 14р | 9р |
100 от FCF | 37р | 28р | 18р |
Учитывая ставки на полувагоны, я склоняюсь к 18р за 1 полугодие 2021. Это даёт скромную доходность в 3,5%, однако если взят две выплаты в сумме, то выйдет уже 10%. Не так уж и мало в ожидании разворота по ставкам.
Пристально следим за активом, и в случаи глобального разочарования подхватываем акции с долгосрочными целями, как было в нефтянке… а то когда нефть по 46$ и уже все забыли про вторую волну толку то покупать?