годовые планы доу на 2020 2021 учебный год с учетом фгос
Годовой план работы МБДОУ 35 «Дельфин» на 2020-2021 уч.год
МБДОУ «Детский сад №5 «Дельфин» комбинированного вида»
От «___» _________ 20____ г.
МБДОУ №5 «Дельфин» ___________________Л.Д.Шабанова
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 5 «Дельфин»
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД № 5 «ДЕЛЬФИН» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Годовой план работы является основным документом, регламентирующим функционирование и развитие муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения «Детский сад № 5 «Дельфин» комбинированного вида в 2020-2021 учебном году и составлен в соответствии с приоритетами федеральной, краевой и муниципальной образовательной политики.
Приоритетные направления деятельности МБДОУ №5 «Дельфин» в 2020-2021 учебном году определяются:
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
профессиональным стандартом «Педагог»;
Резолюцией августовского совещания представителей общего образования города Шарыпово (2020 г.);
Программой развития МБДОУ №5 «Дельфин» на 2020-2023 г.г.;
образовательной программой МБДОУ;
адаптированными основными образовательными программами для детей с ОВЗ;
выявленными в результате анализа проблемами образовательной деятельности.
Годовой план работы МБДОУ на 2020-2021 уч.год составлен с учетом выявленных, в ходе анализа реализации годового плана за 2019-2020 уч.год, проблем и трудностей, на основании которых были определены основные цели и задачи деятельности дошкольного учреждения на предстоящий учебный год.
Основной целью МБДОУ является создание комплекса условий для повышения эффективности образовательного процесса, отвечающего требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и способствующих формированию всесторонне развитой личности с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей ; для совместного воспитания и образования здоровых детей и детей с разными образовательными потребностями.
Задачи МБДОУ №5 «Дельфин» на 2020-2021 уч.год:
Продолжить обеспечение построения воспитательно-образовательного процесса с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с целью повышению качества дошкольного образования через:
организацию в МБДОУ методических мероприятий в различных формах, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогических работников по:
экологическому воспитанию дошкольников. Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе познавательно-исследовательской деятельности;
развитию художественно-эстетических способностей воспитанников в соответствии с ФГОС ДО. Развивать творческие способности детей посредством формирования художественно-эстетического вкуса, творческого выражения личности через мир искусства и художественной деятельности, мира музыки и театральной деятельности, используя современные методы и технологии;
формированию элементарных математических представлений. Обеспечивать подготовку дошкольников к усвоению начальных математических знаний через использование интегративного подхода, реализацию дополнительной образовательной программы формирования у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности «Азбука экономики для дошколят»;
активизацию работы с молодыми педагогами МБДОУ в рамках реализации инновационного проекта ДОУ по работе с молодыми педагогами «Наша надежда».
2. Обеспечить комплексный подход в оказании психолого- педагогической, медико-социальной поддержки различных групп воспитанников МБДОУ, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов через:
организацию деятельности творческой группы педагогов МБДОУ по организации образования детей с ОВЗ в условиях групп компенсирующей направленности и инклюзивного образования;
реализацию адаптированных образовательных программ детей с ОВЗ, в том числе в рамках инклюзивного образования в ДОУ;
создание условий для распространения педагогами МБДОУ опыта организации и психолого- педагогического сопровождения детей в условиях инклюзивного образования детей с учетом ФГОС ДО и изучения опыта работы коллег из других ДОУ в рамках сетевого взаимодействия.
3.Совершенствовать эффективность и качество оздоровительной работы с обучающими МБДОУ через реализацию программы физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения «Расти здоровым, малыш»; обеспечить долю посещаемости МДОУ детьми до 75%.
Методическая тема: продолжить отработку практических способов деятельности педагогов с обучающимися МБДОУ в условиях инклюзивного и экономического образования детей старшего дошкольного возраста.
План годовой работы ДОУ на 2020-2021 учебный год
Заведующий МАДОУ д/с № 4
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 4 «Марьюшка»
на 2020-2021 учебный год
Правовыми основаниями деятельности МАДОУ д/с № 4 являются документы:
Конвенция о правах ребёнка;
Декларация прав ребёнка;
Федеральный закон РФ «Об Образовании в РФ» (от 29.12.2012г. №273-ФЗ);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (от 25.09.2013г. № 30384).
Образовательная программа МАДОУ (разработанная на основе комплексной программы «От рождения до школы»);
Договоры с учредителями;
Договоры с родителями;
Договоры с учреждениями муниципальной сферы;
Локальные акты и положения.
Основным механизмом реализации педагогических задач является годовой план.
1. Информационная справка о МАДОУ д/с № 4.
2. Основные направления и задачи на 2020 – 2021 учебный год:
2.1. Основные направления и задачи работы с педагогическим коллективом на 2020– 2021 учебный год
2.2. Организационно-методическая работа
3. План психолого-педагогического консилиума
4. Работа с родителями
5. План физкультурно-оздоровительной работы МАДОУ д/с № 4 на 2020-2021 учебный год
6. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год
7. План работы по противопожарной безопасности
8. План работы по обеспечению антитеррористической защищенности с детьми и их родителями
1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Марьюшка» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях».
Количество групп на 01.09.2020 года – 12.
Помещение ДОУ представляет собой двухэтажное здание:
СТРУКТУРА МАДОУ д/с № 4 на 01.09.2020г.
группы для детей раннего возраста:
группы для детей дошкольного возраста, из них:
2 группы – младшие (№ 4, № 3)
1 группа – средняя (№ 7)
1 группа – подготовительная (№ 11)
В МАДОУ д/с № 4 имеются:
Физкультурный зал- 1
Кабинеты: заведующего, зам.зав по АХР, главного бухгалтера, бухгалтерии, методический, психолога, логопеда.
Прогулочные павильоны и площадки для каждой группы.
Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется следующими основными программами:
— Основная образовательная программа (ООП);
Методологической основой программ являются следующие пособия:
— Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
— Программа дошкольного образования «Цветные ладошки» под ред. И.А. Лыковой
— Программа дошкольного образования «Юный эколог» под редакцией С.Н. Николаева;
— Программа дошкольного образования «Гармония» под редакцией К. В. Тарасова;
— Программа дошкольного образования «Малыш» под редакцией В. А. Петровой.
Рабочие программы имеют методическое обеспечение и регулярно пополняются вновь издаваемыми методическими пособиями.
Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ д/с № 4 на 01.09.2020г:
Педагогический коллектив имеет на сегодняшний день высокий образовательный уровень:
Высшее педагогическое образование – 16 человек
Уровень квалификации педагогов и специалистов составляет:
Высшая категория – 3 человека
Первая категория – 1 человек
Без категории – 11 человек.
Детский сад начинает свою деятельность и формирование педагогического коллектива с 17 августа 2020 года. В связи с этим мы ставим перед собой следующие цели и задачи на 2020-2021 учебный год.
Цель: осуществление работы ДОУ посредством реализации целевых ориентиров ФГОС ДО, обеспечение разнообразия видов детской деятельности, систематическая и целенаправленная поддержка педагогами ДОУ детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в образовательной среде и до окончания детского сада.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей культурно-гигиенических навыков, как условия здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности.
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ, и профессиональной подготовки педагогов в соответствии с требованиями профстандарта.
Создание условий для обеспечения равноправного творческого взаимодействия ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников.
Курсы повышения квалификации
Шаплова Ю.В, Фистина Т.А.
В течение учебного года
Изучение новой методической литературы и периодической печати
В течение учебного года по плану
Семинары и открытые просмотры воспитателей и специалистов
В течение учебного года
В течение года по плану
Старший воспитатель, педагог-психолог, инструктор ФК
Заседание инициативной и экспертной групп
В течение года по плану
В течение года по плану
Заведующий, старший воспитатель
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ на 09.09.2019г
Диндиенко Оксана Александровна
Пономарева Галина Александровна
Высшее, ТГПИ. 2008г., учитель физики
Средне-профессиональное ДГТУ – 2016г, педагог по физической культуре и спорту
Фистина Таисия Алексеевна
Высшее, ТГПИ 2011г, учитель музыки «Музыкальное образование»
Шаплова Юлия Владимировна
Кесова Марья Сергеевна
Витебский государственный университет имени Т.М. Машерова по специальности «Олигофренопедагогика. Социальная педагогика» кавлификация – олигофрено-педагог, социальный педагог.
Головина Мария Михайловна
Донских Марина Сергеевна
ГБОУСПОРО «Зимовниковский педагогический колледж» 2014г., Преподавание в начальных классах.
ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» 2018г., бакалавриат 44.03.03 Специальное (дефнктологическое) образование
Катаева Анна Алексеевна
Высшее, ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), 2018г. Бакалавр 44.03.03. Специальное дефектологическое образование.
Майорова Алла Александровна
Высшее, ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический уневерситет (РИНХ)»
2018г, педагогическое образование 44.03.05 (бакалавр)
Моисеева Елена Николаевна
Высшее, ЧОУВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики», экономист.
Профпереподготовка, ФГБОУВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» по программе «Воспитатель дошкольной образовательной организации», 284ч., 2019г.
Попова Наталья Аркадьевна
Высшее, Таганрогский государственный педагогический институт, Учитель русского языка и литературы, 1988г.
Рынейская Юлия Геннадиевна
Высшее, ТГПИ, «Педагогика и методика начального образования», 1997г.
Скляревская Наталия Александровна
Высшее, психолого-педагогическое образование, бакалавр. ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет», 2018г.
Челапко Виктория Евгеньевна
Высшее ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», бакалавр Педагогическое образование 44.03.01, 2019г.
Черникова Ирина Павловна
Высшее ГОУВПО «Глазовский государственный педагогический институт им.В.ГКороленко» 2007, квалификация – организатор-методист дошкольного образования по специальности – «Педагогика и методика дошкольного образования»
Составление графиков работы, сеток занятий, расписания на учебный год.
Работа по адаптации
Педсовет № 1 Тема: «Основные направления работы ДОУ в 2020-2021 учебном году»
Анализ работы в летний период. Итоги августовской педагогической конференции.
Промежуточные итоги адаптации
Итоги тематического контроля по готовности групп и кабинетов к учебному году.
Принятие нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность МАДОУ в 2020-2021 учебном году
— годового плана работы ДОУ («Клуб современного педагога», проект « Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС дошкольного образования»)
— проектов рабочих программ воспитателей и специалистов.
— годового плана работы специалистов музыкальных и физкультурных занятий.
— программы повышения квалификации педагогов
— формы календарного плана и срока его написания.
Об аттестационной комиссии.
Старший воспитатель педагог-психолог
Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в осенний период» №1
1.Мониторинг развития детей на начало учебного года.
Работа объединения «Клуб современного педагога»
— нормативная документация ДОУ (группы)
— циклограммы деятельности педагога
Работа объединения «Клуб современного педагога»
— возрастные особенности детей в рамках реализации ООП
ППк Обследование детей;
Разработка и внедрение индивидуальных маршрутов по оказанию помощи
Ст. воспитатель, члены ППк
Адаптационные мероприятия с детьми, оформление адаптационных листов.
Работа с родителями, социумом
1 Общее родительское собрание.
2. Родительские собрания по группам.
Старший воспитатель Воспитатели
«Уголок для родителей» режим дня, сетка занятий, возрастные характеристики детей Адаптация ребенка в д/с
1Анкетирование родителей с целью сбора информации для социального паспорта семьи
Консультации для родителей
1. Режим дня дошкольника как модель формирования здорового образа жизни.
2. Воспитываем у детей культуру питания.
Взаимодействие с родителями
Оформление маршрута «Дом, детский сад, дом». Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Воспитатели средней и подготовительной групп
Праздник «День знаний»
Выставка стенгазет «Мы дружные ребята, ребята – дошколята». Формировать нравственные основы во взаимоотношениях.
Инструктаж ОТ «Инструкция по технике безопасности при организации занятий с воспитанниками»
Разработка и утверждение годового плана работы ППк;
Результаты начальной диагностики детей. Выявление причин отклонения в развитии и пути устранения;
Утверждение списка детей, нуждающихся в коррекционной работе;
Вводная диагностика физического развития и здоровья детей.
Консультация для педагогов
1.Актуальность проблемы культурно-гигиенических навыков как одной из систем ЗОЖ детей раннего возраста
2. Использование дидактических игр в формировании культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста
3. Формирование здорового образа жизни посредством активной деятельности дошкольников на прогулке
«Клуб современного педагога»
— правила хорошей презентации
Организация прогулки в старшем дошкольном возрасте
НОД по ХЭР (младшая группа)
НОД по физическому развитию (средняя группа)
Работа с родителями, социумом
Тренинг сотрудничества : организация фотовыставки ко дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки»
Прогулки-походы к перекресткам (гр. № 11)
Развлечение «Соблюдаем ПДД»
Выставка поделок из природного и бросового материала «Веселые фантазии»
Осенние музыкальные развлечения: «Праздник урожая», «Россия хлебосольная», «Россия начиналась не с меча»
Муз. Руководители, воспитатели
Инструктаж «О действиях персонала при угрозе террористических актов»
Просмотр занятий у молодых специалистов с целью оказания методической помощи
Тематический контроль «Организация работы по привитию культурно-гигиенических навыков, культуры питания и БЗЖ»
ПМПк Мониторинг реализации индивидуальных программ ведущим специалистом
Тема: «Формирование культурно – гигиенических навыков и культуры поведения за столом у дошкольников»
Цель: повышения значимости формирования КГН и основ культуры поведения за столом, как фундамента оздоровительной работы детей ДОУ
Организационный момент. Выполнение решений предыдущего педсовета.
Результаты анкетирования родителей воспитанников.
1 «Формирование культурно – гигиенических навыков и культуры поведения за столом у дошкольников»
2 Выступление по теме: «Формы работы с родителями по оздоровительной работе у дошкольников»
3 Итоги тематического контроля «Организация работы по привитию культурно-гигиенических навыков, культуры питания»
Обсуждение проблем и поиск путей их решения. Презентации воспитателей.
Педчас. Организация и подготовка к Новогодним праздникам. Обсуждение сценариев.
Консультации для педагогов:
— организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста
— роль педагога в организации музыкального воспитания в ДОУ.
— динамические паузы в режиме дня дошкольника
Работа с родителями, социумом
Фотовыставка «Я и мамочка моя»
Тематические мероприятия «День матери»
Консультации для педагогов:
— взаимодействие с родителями, как
— раздевалка, или «театр начинается с вешалки»
— положение о конкурсе оформления раздевалки группы
Инструктаж ОТ «Инструкция по ОТ при проведении массовых мероприятий» №9
Динамика развития и перспектива коррекции детей нуждающихся в коррекционной помощи. Плановое обследование детей средней и старшей группы для выявления нуждающихся в логопедической помощи в условиях коррекционных групп.
Работа с родителями, социумом
Родительские собрания 1.Результаты работы за первое полугодие.
2. Подготовка и проведение новогодних утренников
Наглядная агитация «Осторожно на льду!», «Пиротехника не для детских рук»
Тренинг сотрудничества Совместная деятельность родителей с детьми: изготовление атрибутов к празднику.
Выставка совместного творчества «Парад новогодних ёлочек»
Инструкция ОТ «Об охране жизни и здоровья детей в зимний период»№2
Консультации для педагогов:
— организация предметно-развивающей среды в группе
Работа с родителями, социумом
Наглядная агитация « Читаем детям А.П.Чехова»
Консультации для родителей: «Автокресло», «Осторожно на дороге»
Литературный вечер « В гостях у А.П.Чехова» группа № 11, 7
Выставка рисунков «Любимые герои из произведений А.П.Чехова»
Веселые старты «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Инструктор ФК, воспитатели
Инструктаж ОТ «Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия»
Обсуждение динамики развития в ходе коррекционной работы;
Открытый просмотр НОД
«Совершенствование общения педагогов и родителей»
Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Работа с родителями, социумом
Наглядная агитация «Правила пожарной безопасности»
Акция «Книга в детский сад», посвященная дню книгодарения
Фотовыставка «Мой папа в Армии служил» (фото в армии)
Выставка детских рисунков
Физкультурные праздники к 23 февраля
Инструктор ФК, воспитатели
Инструктаж «По пожарной безопасности» №5
Семинар «Профессиональный стандарт «Педагог» и ФГОС»
Тематический конкурс «Раздевалка, или «театр начинается с вешалки»
Анкетирование педагогов «В чем испытываю трудности»
«Клуб современного педагога»
«Самообразование – основа профессионального роста педагога»
Работа с родителями, социумом
Утренники, посвященные 8 марта
Выставка рисунков «Милой мамочки портрет»
Инструктаж по охране жизни и здоровья детей в весенний период №3
Итоговые открытые просмотры НОД педагогов и специалистов
Педагоги и специалисты
Работа с родителями, социумом
Совместный субботник «День древонасаждения»
День Смеха – развлечение
Спортивные праздники «Если только захотим, все мы в космос полетим»
Инструктор ФК, педагоги групп
Инструктаж ОТ «Охрана жизни и здоровья детей в летний период» №4
Составление отчетов воспитателей и специалистов, анализ работы педагогов за год.
Воспитатели и специалисты
Конкурс проектов. Защита проекта.
О выполнении годовых задач
Результаты итогового мониторинга
Отчет о работе ПП(к);
Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год
Работа с родителями, социумом
1.Итоги работы за год.
2. О работе ДОУ в летний период.
Фотовыставка «Семейные традиции» к дню Семьи 19.05.
1.Ребенок идет в школу
2.О физическом развитии и закаливании детей в летний период.
Театр «Карусель» игровая программа «Если с другом ты»
Праздник «День Победы» – средний и старший возраст
Старший воспитатель, муз руководители, педагоги групп
Выпускной утренник в подготовительной группе
Заведующий МАДОУ д/с № 4
_______________ М.И. Герасимова
по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
на 2020-2021 учебный год
Оформление наглядного материала для родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма
Консультация для воспитателей на тему «Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах»
Беседа с детьми на тему «Где и как переходить улицу»
Воспитатели старшего дошкольного возраста
Экскурсии и целевые прогулки с детьми:
по улицам города (виды транспорта);
к перекрестку (пешеходный переход, наблюдение за светофором);
остановке пассажирского транспорта
Обыгрывание ситуаций «Как вести себя, если…»
Чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорожного движения
Сюжетно ролевые игры на тему «Улица города»
Беседа с инспектором ДПС «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов»
Игры – ситуации на тему «Мы – пешеходы» (цель: закрепить правила поведения на улице)
Воспитатели старшего дошкольного возраста
Проведение игры – викторины «Я на дороге один»
Чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорожного движения
Консультация для воспитателей «Ребенок и дорога»
Выставка детских рисунков « Дорога не место для игр»
Воспитатели старшего дошкольного возраста
Разработка памяток родителям по правилам дорожного движения
Экскурсии и целевые прогулки с детьми:
по улицам города (виды транспорта);
к перекрестку (пешеходный переход, наблюдение за светофором);
остановке пассажирского транспорта
Консультация для родителей на тему «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в летний период»
Консультация для воспитателей «Организация изучения правил дорожного движения с детьми в летний – оздоровительный период»
Ст. воспитатель _________________________ /О.А.Диндиенко/
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы «Почемучки» на 2020-2021 учебный год.
НОД 1. Окружающий мир.
(Соломенникова, стр. _____)
НОД 2. Музыкальное воспитание.
По плану музыкального руководителя
Прием детей, термометрия.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Самостоятельная деятельность с выносным материалам.
Вторая половина дня.
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.
Инд. работа – топни ножкой, пошагаем по дорожке.
Формировать умение попросить игрушку у сверстника.
Работа по воспитанию культуры еды
Взаимодействие с родителями.
Беседы о детях вновь прибывших, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках, об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
План-график повышения квалификации и аттестации педагогов МАДОУ д/с № 4
План-график повышения квалификации педагогов МАДОУ д/с № 4
на 2020-2021 учебный год
Головина Мария Михайловна
2020г. Профпереподготовка – ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ) по программе «Воспитатель дошкольной образовательной организации»
Диндиенко Оксана Александровна
2020г. ГБУДПО РО «Ростовский институт ПКиПРО» «Организация инклюзивного образования в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Донских Марина Сергеевна
Катаева Анна Алексеевна
Диплом, ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), 2018г. Бакалавр 44.03.03. Специальное дефектологическое образование
Кесова Марья Сергеевна
2020г. Школа менеджера образования по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», 250ч.
Майорова Алла Александровна
2018г, Диплом. ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический уневерситет (РИНХ)»
педагогическое образование 44.03.05 (бакалавр)
Моисеева Елена Николаевна
2019г., Профпереподготовка, ФГБОУВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» по программе «Воспитатель дошкольной образовательной организации», 284ч.,
Пономарева Галина Александровна
2019г., ГБУДПОРО «ИПКиПРО» по проблеме «Развитие профессиональной компетентности инструкторов по физической культуре ДОУ с воответствии с ФГОС ДО», 108ч.
Попова Наталья Аркадьевна
Рынейская Юлия Геннадиевна
Скляревская Наталья Александровна
Диплом 2018, ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический уневерситет (РИНХ)»
2018г, Психолого-педагогическое образование 44.03.02 (бакалавр)
Фистина Таисия Алексеевна
Челапко Виктория Евгеньевна
2019г., ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», бакалавр Педагогическое образование 44.03.01
Черникова Ирина Павловна
2019г., «Школа менеджера образования» по программе «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО»
Шаплова Юлия Владимировна
Методические мероприятия по работе ППк
Обследование детей по запросу педагогов групп и родителей.
Разработка и внедрение индивидуальных маршрутов по оказанию помощи
«Психолого-педагогический консилиум» Результаты обследования детей, нуждающихся в коррекционной помощи;
Определение индивидуального маршрута воспитанников;
Разработка индивидуального учебного плана;
Мониторинг реализации индивидуальных программ ведущим специалистом
Динамика развития и перспектива коррекции детей нуждающихся в коррекционной помощи.
Плановое обследование детей средней и старшей группы для выявления нуждающихся в логопедической помощи в условиях коррекционных групп
Обсуждение динамики развития в ходе коррекционной работы;
Обсуждение кандидатур на представление ПМПК, с целью продолжения оказания логопедической помощи в условиях коррекционных групп.
Отчет специалистов по итогам коррекционной работы за год
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Детский сад начинает свою деятельность и формирование педагогического коллектива с 17 августа 2020 года. В связи с этим мы ставим перед собой следующие цели и задачи на 2020-2021 учебный год.
Цель: осуществление работы ДОУ посредством реализации целевых ориентиров ФГОС ДО, обеспечение разнообразия видов детской деятельности, систематическая и целенаправленная поддержка педагогами ДОУ детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в образовательной среде и до окончания детского сада.
Номер материала: ДБ-1399464
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.