голос который хочется слушать пособие для тренинга с аудиоприложением
Голос, который хочется слушать. Пособие для тренинга с аудиоприложением
Голос как инструмент влияния, как часть имиджа необходим большинству современных людей. Ведь от того, как мы говорим, во многом зависит эффективность нашего общения. Особенно важно владеть голосом профессиональным коммуникаторам и публичным людям: актерам, журналистам, теле- и радиоведущим, преподавателям, руководителям, продавцам, чиновникам, общественным деятелям и т. д. Дмитрий Макеев — тренер по ораторскому искусству с 2004 года, автор книг и учебных программ, актер, диктор, голос справочной службы РЖД. Среди его клиентов — руководители и сотрудники более 50 крупнейших компаний России, первые лица государства. Пособие удачно дополнено аудиоверсией приведенных в книге упражнений. Эталонное звучание задает правильный ориентир и повышает эффективность занятий.
Автор | Макеев Д. |
Издательство | Хоббитека |
Серия | вне серий |
Год | 2020 |
ISBN | 978-5-907126-73-2 |
Переплёт | 60х90/16 |
Количество страниц | 192 |
| | | | |
| | | | |
Сотворить жизнь трудно, а забрать – легко, вот где вся сила и власть. Просто кто-то, как Гитлер, Сталин или Пол Пот, убивает миллионами, а кто-то за закрытыми дверями избивает до полусмерти жену и ребенка. Суть одна. Жажда величия.
У меня как-то всегда вызывали недоумение такие книги, точнее, я никогда не могла понять, для кого конкретно их пишут. Вроде бы и объем, и обрывистое повествование, и общая среда обитания героев — все такое, детско-подростковое. Но копнуть чуть глубже — и там обнаружатся совершенно не детские вопросы. В этом случае мне показалось, что книга, наверное, скорее для подростков и их родителей. В особенности для родителей: наглядный пример того, как не надо поступать со своими детьми.
Но самое печальное в сюжете книги — отношение к Сашиным проблемам после взрыва. На примере ее родителей четко прослеживается линия поведения многих моих знакомых, особенно старшего поколения. Устойчивое мнение о том, что психологических заболеваний не существует. Люди, не знающие, что такое те же панические атаки, сыплют советами типа «Просто перестань это чувствовать» и советуют лечить депрессию зеленым чаем, а то и вовсе перестать придуриваться и заняться делом. Ошеломляющее безразличие, загоняющее больных людей в еще большие тиски, чем до этого. В стране, где почти каждого преследуют ментальные травмы, обратиться хотя бы к психологу — плохо и стыдно. От осознания этого становится по-настоящему грустно.
Что касается минусов книги: к ним могу отнести разве что рваный сюжет и, как мне показалось, недостаточную проработанность некоторых моментов. События проходят весьма быстро, неровными скачками. Не люблю, когда так. Особенно когда книга хорошая и о важном, но недостаточно раскрыта. Хотя это, конечно, право автора — писать ровно столько, сколько он считает нужным. Но мне немножко не хватило.
| | | | |
| | | | |
Обязательно прочту у Дарьи Доцук ещё что-нибудь.
| | | | |
Сильная вещь. Многоплановая.
Признаюсь, начинала читать с опаской. Очень недавно все это было, очень крепко впечаталось в память, взрывы, теракты, «Норд-Ост», вечернее бдение перед телевизором, обзвон родственников, все ли на месте. К счастью ни разу никого из близких не зацепило, но пару раз были на грани. Кто-то ехал в предыдущем поезде, кто-то был в том районе…
Что касается Саши… впрочем, я не буду пересказывать эту историю. Я просто советую прочитать ее. Не то, что вы можете почерпнуть из нее полезные советы, не дай бог, чтобы они пригодились. Но именно с точки зрения понимания своего подростка или даже просто чужого человека – она полезнее многих специализированных пособий.
| | | | |
Когда слышишь такие истории, сердце растет.
Дарья Доцук «Голос»
«Голос» Дарьи Доцук стал для меня одним из самых приятных книжных открытий этого лета. И, признаться, рассказывать об этой книге мне хочется еще меньше, чем о каком-нибудь заковыристом триллере. Здесь нет головокружительных поворотов сюжета или детективной интриги, которую может раскрыть обидный спойлер, но сама форма терапии, которую избрала для своей героини писательница, стала для меня неожиданным и приятным сюрпризом. Как будто в незнакомом и пасмурном Кенигсберге, где не наберется и сорока ясных дней в году, я вдруг встретила доброго друга.
Итак, старшеклассница Саша стала жертвой теракта в московском метро. Физически девочка почти не пострадала, но психологически Саша совершенно уничтожена. Бессонница, отсутствие аппетита, панические атаки стали для нее обыденной реальностью. А хуже всего то, что самые близкие люди, которые еще недавно поддерживали и сочувствовали главной героине, похоже, устали поддерживать и сочувствовать. А у Саши до сих пор перед глазами мужчина, стоявший в двух шагах, которому взрывом ударило в спину. И еще один, баюкающий на платформе изувеченную руку. И кровавые следы живых, которые уносили на своих подошвах кровь погибших.
И Саша едет к бабушке. К самой наичудеснейшей бабушке, которую только можно себе представить. Бабушка печет удивительные «ревнивые» пироги, ходит на танцы и посещает курсы компьютерной грамотности при местной библиотеке. И очень любит свою внучку. Но даже в этой атмосфере безусловной любви и абсолютного принятия Саша несчастна и одинока. К счастью, до поры до времени.
Отличная книга. Книга, которая дала мне много больше, чем я могла бы от нее ожидать.
| | | | |
Никак не ожидал, что книга окажется такая мощная! В такой короткой истории содержится сюжет для двух-трёх полновесных романов. Истории придуманные, но написаны настолько убедительно и достоверно, что верю им всем вместе и каждой в отдельности! И нет постмодерновых закидонов и намеренного запутывания читателя. Так в XIX веке писали, а потом разучились.
Написано очень сильно, особенно если учесть, что автору нет ещё и 30.
| | | | |
Панические атаки. Как много людей страдают от этого, но не знают путей избавления.
⠀
Поддержка близких здесь очень важна, но многие ли смогут действительно понять что это такое на самом деле?
⠀
Вот так люди, страдающие от ПА, становятся заложниками своего страха и четырех стен. Никакой возможности жить обычной полноценной жизнью.
Так и существуют от приступа к приступу в тревожном ожидании.
⠀
Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей узнали об этой книге, прочитали и поняли всю суть этих атак.
А не осуждали людей за бездействие, думая, что избавиться от такого расстройства можно всего лишь по щелчку пальцев.
⠀
Плюс этой книги в том, что она художественная и здесь, естественно, присутствует сюжет и поднимаются еще и другие, не менее важные, темы.
⠀
Я советую ознакомится с этим произведением всем людям, кому не безразлично окружение (потому что процент людей, страдающих паническим расстройством выше, чем вы можете себе представить)
Да и книга очень короткая и не отнимет у вас много времени.
Голос который хочется слушать пособие для тренинга с аудиоприложением
6 ПОЛЕЗНЫХ КНИГ ПО ТЕХНИКЕ РЕЧИ
Работники радио, телевидения и авторы собственных подкастов хорошо знают, что на аудиозаписи слышны малейшие изъяны дикции. Мы подготовили для вас подборку книг, которые помогут «подружиться» с микрофоном!
1. Владимир Ульянов. «Быть услышанным и понятым. Техника и культура речи»
Специализированный учебник, написанный преподавателем кафедры радио и телевидения Санкт-Петербургского государственного университета, который также проводил лекции в целом ряде других учебных заведений. Книга написана легким живым языком, в ней приведено много случаев из реальной практики российских и зарубежных ведущих, разобраны ошибки, а также собраны лучшие упражнения для голоса, дикции, связок, осанки и так далее. Особо нужно отметить крайне полезный раздел, посвященный психологическому состоянию при работе у микрофона и в прямом эфире.
2. Борис Ляшенко. «Хочу к микрофону. Профессиональные советы диктору»
Эту книгу написал один из мэтров советского радиовещания, ученик Юрия Левитана — Борис Ляшенко, который проработал на Всесоюзном радио более 50 лет и вел программы для «Маяка» и «Радио России». Помимо дикторской деятельности, автор также успешно преподавал технику речи и рассказывал о типичных ошибках в эфире. В этой книге собраны не только эти примеры ошибок, но и исторические справки, советы по работе у микрофона и упражнения.
3. Владимир Аннушкин. «Техника речи. Учебное пособие»
В книге собраны цитаты мастеров сценического искусства, упражнения, скороговорки, практические советы, а также техники постановки голоса и дыхания, интонации и ритмики. Отдельный акцент сделан на разработку артикуляции и всего, что касается произношения и дикции. С помощью этой книги вы сможете освоить необходимый минимум упражнений, который поможет вам при работе у микрофона.
4. Словарь ударений для работников радио и телевидения
5. Наталья Ром. «Хочу говорить красиво!»
Очень полезное пособие, где подробно по пунктам описаны все необходимые практики, упражнения и советы, которые основаны на реальном опыте занятий ораторским и сценическим искусством. Книга будет полезна не только новичкам, но и тем, кто задумывается о повышении квалификации.
6. Евгения Шестакова. «Говори красиво и уверенно. Основы сценической речи»
Разбор природы звука, того как человек слышит, какие интонации мы используем и почему. Как владеть своим голосом и собой? В книге поэтапно раскрываются возможности голоса, идет его «настройка» как инструмента — для этого приведены необходимые упражнения и интересные задания.
Голос, который хочется слушать
Описание книги
Голос как инструмент влияния, как часть имиджа необходим большинству современных людей. Ведь от того, как мы говорим, во многом зависит эффективность нашего общения. Особенно важно владеть голосом профессиональным коммуникаторам и публичным людям: актерам, журналистам, теле- и радиоведущим, преподавателям, руководителям, продавцам, чиновникам, общественным деятелям и т. д. Дмитрий Макеев — тренер по ораторскому искусству с 2004 года, автор книг и учебных программ, актер, диктор, голос справочн.
Голос как инструмент влияния, как часть имиджа необходим большинству современных людей. Ведь от того, как мы говорим, во многом зависит эффективность нашего общения. Особенно важно владеть голосом профессиональным коммуникаторам и публичным людям: актерам, журналистам, теле- и радиоведущим, преподавателям, руководителям, продавцам, чиновникам, общественным деятелям и т. д. Дмитрий Макеев — тренер по ораторскому искусству с 2004 года, автор книг и учебных программ, актер, диктор, голос справочной службы РЖД. Среди его клиентов — руководители и сотрудники более 50 крупнейших компаний России, первые лица государства. Пособие удачно дополнено аудиоверсией приведенных в книге упражнений. Эталонное звучание задает правильный ориентир и повышает эффективность занятий. Книга «Голос, который хочется слушать» автора Макеев Дмитрий Сергеевич оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Голос, который хочется слушать. Пособие для тренинга с аудиоприложением Макеев Д.. Книги/Научная литература/Литературоведение/Общее и прикладное языкознание. Цена: 451.00 руб
Заказать книгу
Название книги: Голос, который хочется слушать. Пособие для тренинга с аудиоприложением. Макеев Д.
Голос как инструмент влияния, как часть имиджа необходим большинству современных людей. Ведь от того, как мы говорим, во многом зависит эффективность нашего общения. Особенно важно владеть голосом профессиональным коммуникаторам и публичным людям: актерам, журналистам, теле- и радиоведущим, преподавателям, руководителям, продавцам, чиновникам, общественным деятелям и т. д. Дмитрий Макеев — тренер по ораторскому искусству с 2004 года, автор книг и учебных программ, актер, диктор, голос справочной службы РЖД. Среди его клиентов — руководители и сотрудники более 50 крупнейших компаний России, первые лица государства. Пособие удачно дополнено аудиоверсией приведенных в книге упражнений. Эталонное звучание задает правильный ориентир и повышает эффективность занятий.
Страниц: 192
Размеры книги: 60х90/16
Цена книги: 451.00 рублей
(Варианты доставки: курьером до двери / до ближайшего магазина / до пункта выдачи заказов)
Купить с доставкой
Издательство: __ Хоббитека. Серия: __ вне серий
Год издания: __ 2020
ISBN: __ 978-5-907126-73-2
Категория книги: Книги/Научная литература/Литературоведение/Общее и прикладное языкознание
ID: 10960565 / 1627644703 /
Голос, который хочется слушать
Иногда хочешь что-то сказать, а голос предательски молчит. Готовишь семинар/вебинар, собирается публика, а слова не выстраиваются и интонации подводят. Умению красиво говорить, убеждать не только с помощью фактов и таблиц, не только на работе, но и дома, оказывается, тоже можно научиться. А секретами с нами поделится Ольга Федотова ( Olga Fedotova), специалист по голосу и речи, медиатренер, основатель Школы Речи и телерадиоведущая.
Подумайте, к каким голосам вы с удовольствием прислушиваетесь?
Уверена, что вы вспомнили о глубоких, сильных, уверенных мужских и бархатистых, спокойных женских голосах. Вы в своих пристрастиях не одиноки. Согласно исследованиям, большинство жителей нашей планеты отдают предпочтение голосам, которым доверяешь на подсознательном уровне.
А как часто вы ловите себя на мысли, что вам категорически не нравится собственный голос? Особенно в записи или в моменты выступлений. И сколько из вас свыклось с этим явлением?
Хорошая новость заключается в том, что человеческий голос поддается настройке.
Тембр остается с вами навсегда, он, как отпечатки пальцев, дан нам от природы, а такие характеристики голоса как глубина, сила, полетность вполне подвластны тренировке, и именно за счет развития этих характеристик, голос преображается.
Я проработала на радио больше 13 лет. Какое количество эфиров провела даже не берусь подсчитать. Было время, когда мой голос уставал, садился, подводил в ответственные моменты. Признаться честно, первое время я вообще не была в восторге от его звучания. Стоит заметить, что на радио я пришла сразу после средней школы и всему училась на практике. О том, что тело, дыхание и голос — это единое целое, я узнала гораздо позже. С тех самых пор мое отношение к собственному голосу и его возможностям кардинально изменилось! Как только я начала им заниматься, поняла, что такой привычный для нас способ коммуникации на самом деле уникален!
Если вы хотите говорить так, чтобы вас слышали и слушали, для этого достаточно освоить три простых принципа, на которых базируется весь процесс настройки речевого голоса.
ПРИНЦИП №1. ТЕЛО
Голос — это не то, что существует отдельно от нас. Многие ошибочно полагают, что голос ведет отшельнический образ жизни, звучит как захочет. На самом деле, это не так. Мы звучим всем телом! Голос — это вибрации, которыми можно и нужно управлять. Разумеется, голос требует к себе такого же внимания, как и наше здоровье. Как только вы осознаете это, вам станет гораздо легче принять тот факт, что голос нуждается в освобождении и настройке.
Отсутствие мышечных зажимов делают голос более эластичным и сильным. Поэтому первым делом приводим в порядок тело — физические упражнения, зарядка, йога, плавание, танцы, все то, что способно привести мышцы в тонус и позволить вам чувствовать свое тело.
Уделите особое внимание мышцам позвоночника, ведь для красивого голоса нам нужна правильная осанка.
Запомните простую формулу: тело/осанка+речевое дыхание = настроенный голос.
Никогда при сгорбленном состоянии вы не выдадите чистое, бархатистое звучание. Попробуйте сейчас произнести любую фразу ссутулившись. Тяжело? Именно от качества осанки зависит дыхание.