город спорта воткинск инн

Город спорта воткинск инн

Утвержден
Приказом ИП Фонарева Николая Артемьевича
№1 от «05» марта 2021 г.
____________________ Фонарев Н.А.

Договор публичной оферты на оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг банно-оздоровительного комплекса «Город спорта»
г. Воткинск 05 марта 2021 г.

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) ИП Фонарева Николая Артемьевича, (ИНН 180400188551, ОГРН 304182822600053), и содержит все существенные условия предоставления услуг банно-оздоровительного комплекса «Город спорта», расположенного по адресу УР, г. Воткинск, в районе ул. Луначарского 42а, именуемого в дальнейшем «Клуб» или спортивно-оздоровительный комплекс, и содержит все существенные условия предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.

Данный договор публичной оферты заключается с любым дееспособным физическим лицом (или его полномочным представителем) или с действующим (правоспособным) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принявшим условия настоящей оферты путем совершения действий, указанных в настоящей оферте.

В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса является Кодекса РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг Клуба юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях изложенных в оферте). Принятие оферты может быть осуществлено в течение всего срока размещения (публикации) настоящей публичной оферты.

Настоящая публичная оферта и Правила посещения клуба являются официальными документами публикуется путем размещения ее текста на официальном сайте в сети Интернет и/или в официальных группах вконтакте, инстаграмм, и/или в мобильном приложении Клуба, а также на стойке информации в зоне рецепции. По желанию Заказчика ему может быть предоставлен заверенный Клубом экземпляр данной публичной оферты.

Отказ от настоящей оферты Владельцем Договора и ее изменения допускаются без согласия Заказчика.

Клуб имеет право изменять и дополнять данный договор оферты и Приложения к нему без предварительного согласования с Клиентами клуба, обеспечивая при этом своевременную публикацию изменений и дополнений на своих информационных ресурсах.

Заказчик с момента получения клубной карты, считается принявшим условия Договора Публичной оферты и обязуется неукоснительно соблюдать его условия, в соответствии сост. 430 ГК РФ. Членство в клубе является персональным, и Клиент клуба не вправе передавать его третьим лицам.

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты и, если Вы не

согласны с каким-либо пунктом оферты, Клуб предлагает Вам отказаться от использования услуг.

ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ

Клубная карта и/или абонемент – договор, по которому клиент имеет право получить определенный объем услуг спортивного комплекса. Карта выдается Клиенту один раз при первичном обращении, за исключением гостевого визита (согласно действующему на момент визита прайс-листу). Сама карта Клиенту выдается в пользование на бессрочный период, однако срок действия карты зависит от ее типа. Карта – это чипированный брелок, изготовленный из пластика и покрытый гипоаллергенной полиуретановой смолой, внешний вид которого имеет общую стилистику клуба.

Гостевой визит – единовременное посещение Клуба без оформления клубной карты. Стоимость гостевого визита определяется согласно действующему на момент визита прайс-листу.

Старший администратор – специалист СОК «Город спорта», обеспечивающий грамотную, отлаженную работу Администраторов, решает нестандартные ситуации с клиентами Клуба в рамках своей компетенции.

Стойка информации – место в зоне рецепции, предназначенное для размещения информации, правил Клуба, настоящего договора, прайс-листа, стандартов и других документов Клуба, с целью ознакомления клиентов.

Зона бассейна – включает в себя бассейн, раздевалки, душевые, сауны, хамамы, а так же вспомогательные помещения.

Бассейн – чаша бассейна глубиной от 120 см до 180 см.

Спортивное оборудование и снаряжение – имущество СОК «Город спорта», а именно: тренажеры, гантели, спортивное оборудование для групповых занятий, в том числе и на воде, ринг, груши, маты (татами), баскетбольные, волейбольные сетки, кольца, ворота и и т.д. и т.п.

Занятие – период времени продолжительностью от 30 до 60 минут, в течение которого клиенту спортивного комплекса оказываются услуги.

Инструктор – специалист СОК «Город спорта», выполняющий работу, направленную на воспитание и совершенствование мастерства, развитие физических возможностей клиентов.

Клиент – физическое лицо, оплатившее согласно прайс-листу цену за занятие/занятия и имеющее клубную карту на право посещения занятий СОК «Город спорта».

Акционная карта – абонемент, приобретаемый Клиентом в определенные промежутки времени, установленные Положением о проведении акции и на специальных условиях, то есть на условиях отличающихся от стандартного прайс-листа и/или предусматривающий дополнительные льготные условия посещения Клуба. Своим внешним видом акционная карта не отличается от стандартной клубной карты.

В здании СОК «Город спорта» установлена система АПС и СОУЭС, на каждом этаже имеется план эвакуации, аварийные кнопки, пожарные краны и огнетушители в достаточном количестве, пути эвакуации обозначены соответствующими знаками, имеются ответственные за эвакуацию.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Заказчику (далее по тексту «Клиенту») физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг в соответствии с условиями настоящего публичного Договора и дополнениями к нему и Правилами посещения Клуба и/или каждой конкретной зоны.

1.2. Заключение договора о членстве в клубе удостоверяется клубной картой.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛУБА

2.1. Обязанности Клуба:

2.1.2. Зарегистрировать каждого Клиента путем присвоения ему уникального идентификационного номера и предоставить Клиенту индивидуальную клубную карту. При утрате (утере или порче) клубной карты клубная карта восстанавливается на основании устного обращения Клиента к администраторам Клуба. Стоимость восстановления карты 150 рублей.

2.1.3. Сохранять конфиденциальность информации Клиента, полученной от него при регистрации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

2.1.4. Предоставлять качественные базовые и дополнительные услуги. Принимать своевременные меры по предупреждению и регулированию нарушения качества предоставляемых услуг. Своевременно информировать Клиента об изменениях в структуре услуг, оказываемых по настоящему договору и условиях их оказания;

2.1.5. В случае если возможность заморозки клубной карты предусмотрена условиями клубной карты, предоставлять Клиенту такую возможность. Порядок предоставления заморозки описан в Приложение №7 к настоящему договору.

2.1.6. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности и санитарных норм и правил;

2.1.7. Обеспечить рабочее состояние спортивного, сантехнического и иного оборудования, которое подвергается своевременной дезинфекционной обработке в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

2.1.8. Для переодевания предоставлять каждому Клиенту оборудованные в раздевалке шкафы (в соответствии с зоной посещения) для хранения личных вещей (кроме ценных вещей и особо ценных вещей) в количестве не более одного на каждое посещение.

2.1.9. Предоставить шкафы для хранения ценных вещей, расположенные в зоне рецепции, ключи от которых выдаются на рецепции по запросу Клиента.

2.1.10. Бесплатно предоставить Клиенту услуги гардероба в соответствии со временем работы клуба. Правила работы гардероба, Приложение №9 к настоящему договору;

2.1.11. Время работы клуба:

с 06.00 до 22.00 по будням, с 8-00 до 21-00 в выходные/праздничные дни.

Возможно изменение расписания в праздничные и иные дни, о чем Клуб информирует Клиентов путем размещения объявления на официальном сайте Клуба в сети Интернет, и/или в официальных социальных группах вконтакте, инстаграмм и/или в мобильном приложении, а так же на стойке информации в зоне рецепции.

Допуск в Клуб прекращается за 30 минут до окончания работы Клуба.

2.2.1. Клуб оставляет за собой право полностью или частично прекратить оказание услуг при возникновении необходимости проведения технических или санитарно-гигиенических мероприятий на срок не более 30 суток, но не чаще, чем два раза в год. На время проведения данных работ срок членства в клубе автоматически продлевается;

2.2.2. Изменять режим работы клуба в целом или отдельных его зон и помещений в связи с проведением в клубе мероприятий, при условии размещения информации на рецепции клуба не менее чем за 5 календарных дней до даты начала мероприятия;

2.2.3. Утверждать и изменять расписание групповых занятий во всех зонах клуба.

2.2.4. Клуб имеет право изменять прайс-лист (Прейскурант) и дополнять его без предварительного согласования с Клиентом, обеспечивая при этом публикацию изменений на официальном сайте Клуба в сети Интернет, и/или в официальных группах вконтакте, инстаграмм, и/или в мобильном Приложении Клуба, и на стойке информации в зоне рецепции, за менее чем за 5 (пять) дней до начала действия новых цен.

2.2.5. Клуб в ходе своей деятельности имеет право проводить маркетинговые акции, размещать акционные предложения. Скидки, акции и спец.предложения вводятся и отменяются специальными положениями, утверждаемыми руководителем.

2.2.6. Продавать членство в клуб на индивидуальных условиях;

2.2.7. Клуб вправе отказать в допуске в клуб Клиенту, у которого имеется задолженность по оплате услуг. После полного погашения задолженности и внесения платежа за следующий период членство в Клубе восстанавливается.

2.2.8. Клуб имеет право во время проведения занятий в любой из зон проводить видео и фото сьемку занятий для дальнейшего использования с целью размещения отснятых материалов на своих информационных ресурсах с соблюдением морально-этических нормы. Клуб по своему усмотрению осуществляет ретушь, затемнение или использование иных эффектов при обработке отснятого материала.

2.2.9. При проведении мероприятий (как самим Клубом так и его партнерами) ограничить зону, предназначенную для занятий, внести изменения в расписание вплоть до полной его отмены, о чем Клиент извещается не менее чем за 24 часа до проведения указанных мероприятий путем размещения информации на официальном сайте клуба, в официальной группе вконтакте инстаграмм и/или на стойке информации расположенной в зоне рецепции;

2.2.10. Клуб оставляет за собой право производить фотофиксацию клиента для определения идентичности в специальной программе регистрации клиентов. Клиент не имеет права отказываться от фотофиксации, в противном случае администрация клуба имеет право не заключать договор и/или расторгнуть договор.

2.2.11. Если вольные или невольные действия Клиента создают угрозу для его собственной жизни и/или здоровья, а также для здоровья и/или жизни окружающих или противоречат общепринятым нормам морали и этики, администраторы, инструктора или руководство клуба вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от занятий (пребывания в клубе), вывода за пределы клуба и/или вызова сотрудников правоохранительных органов;

2.2.12. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случае невыполнения Клиентом обязанностей предусмотренных данным договором и действующими в Клубе правилами; Расторжение договор осуществляется блокировкой клубной карты Клиента;

2.2.13. Клуб оставляет за собой право отказать в заключение Договора лицу, в отношении которого у Клуба имеются достаточные основания полагать, что оформление такого Договора может повлечь за собой снижение уровня безопасности и комфорта на территории Клуба, а также ограничение прав, свобод и интересов Клиентов. Клуб оставляет за собой право отказать в приобретении клубной карты без объяснения причин;

2.2.14. Клуб оставляет за собой право не допускать Посетителя в помещения Клуба при отсутствии клубной карты.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

3.1. Обязанности Клиента:

3.1.1. В процессе заключения договора Клиенты обязаны пройти соответствующую процедуру регистрации в Клубе: заполнение анкетных данных, фотографирование, оформления допуска в бассейн, оформление клубной карты. После чего Клиент по желанию приобретает индивидуальный замок для ящика в раздевалки.

При посещении клуба проходя через турникет прикладывать клубную карту к считывающему устройству посмотреть в объектив видеоустройства. Клубная карта является доказательством членства в клубе и приобретения определенного вида членства, согласно которому Клиент посещает клуб на выбранных им условиях.

3.1.2. Посещать клуб на условиях, определенных Клубной картой;

3.1.3. Членство в Клубе является персональным и может быть переоформлено по письменному соглашению сторон на другое лицо в течение срока действия Договора. Не допускается передача клубной карты другому лицу без переоформления членства. В случае обнаружения случаев несанкционированной передачи клубной карты другим лицам без согласования с администраций Клуба, Клуб имеет право отказать в предоставлении услуг и расторгнуть договор без возмещения стоимости за неиспользованный период.

3.1.4. Срок начала действия карты определяется ее активацией, которая производится в день ее оплаты или в дополнительно согласованные с Клиентом сроки.

По Семейному Договору активация клубной карты осуществляется единовременно для всех участников Семейного договора с момента первого посещения клуба любым участником.

По Корпоративному Договору активация клубных карт осуществляется индивидуально согласно условиям Корпоративного Договора.

По истечении периода оказания услуг клубная карта остается у Клиента. Если после окончания периода оказания услуг Клиент не посещал Клуб, а потом снова решил возобновить членство в Клубе, клубная карта активируется в момент оплаты или в дополнительно согласованные с Клиентом сроки.

3.1.5. Клиенты обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, сотрудникам клуба, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.

3.1.6. Оставлять верхнюю одежду в гардеробе клуба (с учетом режима его работы). В помещениях клуба использовать только сменную обувь. Обувь переодевать в раздевалках, для прохода до раздевалки в уличной обуви очистить обувь с помощью специальной решетки при входе в Клуб, коврика в тамбуре Клуба и ковра в холле Клуба. В случае невозможности очистить обувь указанным выше способом попросить одноразовые бахилы у администратора на ресепшен.

3.1.7. При посещении клуба соблюдать правила Клуба. Соблюдать технику безопасности, требования безопасности занятий, использования оборудования. После занятий возвращать спортивный инвентарь в места его хранения.

3.1.8. При посещении клуба соблюдать рекомендации инструкторов о безопасном использовании инвентаря и тренажеров, техники безопасности в плавательных бассейнах, продолжительности и интенсивности занятий. Не пользоваться неисправными тренажерами и оборудованием или тренажерами, работающими в тестовым режиме.

3.1.9. Переодеться в спортивную одежду и закрытую спортивную обувь при посещении групповых занятий и тренажерного зала, верхняя часть тела обязательно должна быть закрыта. При посещении бассейна переодеваться в купальный костюм.

3.1.10. При заключении настоящего Договора Клиент подтверждает, что он не имеет медицинских противопоказаний для занятий спортом и полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья;

3.1.11. Самостоятельно и ответственно контролировать свое собственное здоровье (при наличии хронических, инфекционных, кожных заболеваний, а также болезней внутренних органов воздержаться от посещения Клуба) и не ставить под угрозу здоровье окружающих его людей.

3.1.13.В случае если Клиент не может присутствовать на запланированной персональной тренировке, ему необходимо предупредить об этом своего тренера в сроки и в порядке предусмотренные правилами персональных занятий. В противном случае, занятие считается проведенным и подлежит оплате;

3.1.14. Клиентам Клуба запрещено проводить какие-либо персональные занятия и инструктажи другим клиентам Клуба.

Дежурный инструктор тренажерного зала при обнаружении подобных случаев имеет право сделать Клиенту замечание и потребовать прекратить несанкционированное занятие.

3.1.15. Клиенты Клуба обязуются соблюдать требования пожарной безопасности, установленные Клубом в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственными органами.

3.1.16. Осуществлять прием пищи только на территории кафе Клуба.

В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения администраторы или иные ответственные лица Клуба вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от занятий и предложить в добровольном порядке покинуть Клуб. В случае повторного инцидента Клуб имеет право расторгнуть Договор с клиентом без возврата неиспользованных клиентом денежных средств. Запрещено посещение Клуба с наличием остаточного состояния алкогольного опьянения.

3.1.18. При посещении Клуба соблюдать правила личной гигиены, не приходить на занятия с жевательной резинкой, не использовать резких парфюмерных запахов.

3.1.19. Не приносить свое оборудование для занятий.

3.1.20. При посещении Клиентами Клуба детских оздоровительных программ следить за собственными детьми во время их сопровождения на занятия и после занятий.

3.1.22. Во избежание травм Клиентам Клуба строго запрещено, передвигать оборудование и тренажеры, оставлять грифы, гантели и другие свободные веса с упором на стены, зеркала и прочие конструкции, бросать инвентарь на пол.

3.1.23. Клиентам Клуба строго запрещено входить на территорию, предназначенную только для персонала, в иные служебные или технические помещения, за исключением случаев, когда имеется специальное приглашение.

3.1.24. Запрещается самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование без специального на то разрешения персонала клуба.

3.1.25. При посещении клуба внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам, ценные и особо ценные вещи оставлять в ящиках в зоне рецепции.

3.1.26. Не использовать самостоятельно, без разрешения инструктора музыкальную и иную аппаратуру, принесенную с собой, а так же расположенную в помещениях клуба;

3.1.27. По окончании посещения клуба, снять индивидуальный замок с ящика в раздевалке, ящики должны оставаться открытым, за исключением арендованных. В случае оставления не арендованного ящика закрытым, Администрация клуба вправе срезать замок без возмещения его стоимости Клиенту, после чего составляется акт о наличии вещей в ящике, данные вещи относятся в место хранения забытых вещей. Уходя из клуба сдать предметы, арендованные им на время посещения клуба дежурному тренеру.

3.1.29. В случае утраты клубной карты, замка от ящика, номерка от гардероба, арендованного оборудования Клиент клуба обязан уплатить возмещение, размер которого установлен Приложением № 10 к настоящему Договору.

3.1.30. Клиент обязан покидать зоны клубов, в том числе раздевалки, душевые, сауны, хамамы не позднее чем за 15 минут до закрытия клубов, а территорию клуба не позднее времени окончания работы Клуба;

3.1.31. Профессиональная фото и видео съемка на территории Клуба допускает только по согласованию с администрацией клуба, на основании письменного заявления Клиента.

3.1.32. Не допускается резервировать места в залах проведения групповых занятий.

3.1.33 Клиент обязуется самостоятельно отслеживать изменения в настоящем договоре и Правилах посещения Клуба.

3.1.34. Являться на занятия в дни и часы согласно утвержденного расписания и/или заключенных договоров аренды. В раздевальные помещения при спортзале клиенты допускаются за 15 минут до начала проведения игр.

3.2.1. Требовать от Клуба предоставления услуг в соответствии с условиями настоящего договора;

3.2.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе клуба и оказываемых им услугах.

3.2.3. Требовать оказания качественных услуг;

3.2.4. Клиент вправе направлять администрации Клуба свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду услуг. Предложения, пожелания, жалобы, благодарности направляются путем заполнения специальных форм, которые лежат на ресепшен, внесения записи в Книгу отзывов и предложений которая храниться на ресепшен и выдается по первому требованию клиентов, путем размещения информации на сайте и/или социальных сетях Клуба.

3.2.6. Приостановить (заморозить) клубную карту в порядке, предусмотренном Правилами предоставления услуг по заморозке клубных карт, Приложение №7 к настоящему договору.

3.2.7. Клуб рекомендует Клиенту во избежание травм посещать занятия соответствующие уровню подготовки и общему физическому состоянию.

3.2.8. В случае резкого ухудшения состояния по время занятия или получении травмы во время занятия незамедлительно сообщите дежурному инструктору или инструктору кто ведет занятие, прекратите занятие и не делайте попыток к самолечению. Обратитесь к врачу.

3.2.9. Клиент клуба не возражает против осуществления в здании Клуба и на прилегающей к зданию территории видеосъемки и видеонаблюдения.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

4.1. Ознакомившись с Прайс-листом и выбрав вид услуги, Клиент оплачивает оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуги, при первичном посещении Клуба получает клубную карту, после чего Договор автоматически считается заключенным и вступает в силу.

4.2. По истечении срока действия клубной карты, обязанности Клуба в части предоставления комплекса физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг считаются выполненными, услуги считаются оказанными.

4.4.В случае нарушения Клиентом общественного порядка, обнаружения случаев непристойного поведения, грубое или систематического нарушения настоящего Договора (любого раздела или правил Клуба в целом) Клуб вправе незамедлительно расторгнуть договор в одностороннем порядке, при этом денежные средства Клиенту не возвращаются. Клуб вправе не давать пояснений по причинам отказа.

4.5.В случае осуществления покупки за наличный расчет денежные средства возвращаются через кассу по расходному кассовому ордеру. Если покупка была произведена путем безналичного перевода, денежные средства будут возвращены на банковский счет, с которого была произведена оплата. Возврат денежных средств на расчетный счет третьего лица не допускается.

4.6.В случае если клубная карта была оплачена путем перечисления денежных средств с расчетного счета третьего лица, денежные средства возвращаются лицу, оплатившему клубную карту. Все расчеты между лицом, оплатившим клубную карту и лицом, в пользу которого она была оформлена, осуществляются без участия Клуба.

Обязательства Клуба по возврату денежных средств считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Клуба.

4.7.Ответственность за действительность и правильность предоставленных банковских реквизитов несет Клиент.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.В случае причинения Клиентом клуба ущерба имуществу Клуба и/или третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, порчи внешнего вида имущества Клуба, Клиент клуба несет материальную ответственность и возмещает стоимость поврежденного и/или утраченного имущества в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения требования.

5.2. Клуб не несёт ответственности за вред, причинённый имуществу и/или здоровью на территории Клуба и/или в связи с его посещением по обстоятельствам, за которые Клуб не отвечает, в случае ненадлежащего исполнения им обязательств по настоящему договору, нарушения техники безопасности, нарушения требований инструкторов и персонала клуба, правил клуба.

5.3. Клуб не несёт ответственности за утрату или повреждение имущества Клиента клуба, не переданного Клубу на ответственное хранение.

5.4. Клуб не несет ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью, а также имуществу Клиенту клуба в результате противоправных действий третьих лиц, а также обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

5.5. В случае причинения вреда жизни и здоровью Клиентом клуба другим Клиентам клуба, а также в случае

совершения хищения со стороны Клиента клуба имущества Клуба или имущества других посетителей или 3-х лиц, Клуб вправе представить материалы видеонаблюдения в правоохранительные органы,

5.6 Клуб не несет ответственности за оставленные без присмотра личные вещи Клиента клуба.

5.7 Клиент клуба несёт личную ответственность за Клубную карту.

5.8. Клиент полностью несет ответственность за состояние своего здоровья. Должностные лица, администрация, сотрудники и инструкторы Клуба не несут ответственность за вред, связанный с любым ухудшением здоровья кого-либо из Клиентов и травмами, явившимися результатом или полученных в результате любых занятий, в том числе занятий в тренажерном зале, залах аэробики, бокса, плавательного бассейна и т.д. Клиент понимает, что при получении им негативных последствий для физического и/или морального здоровья вина Клуба отсутствует.

5.9. Клуб не несет ответственности за сохранность автомобиля Клиента клуба, находящегося на открытой автомобильной стоянке Клуба, а также за сохранность находящихся в нем вещей.

6.1. Клиент клуба согласен, что Клуб вправе привлекать третьих лиц для оказания предусмотренных настоящим

6.2. Клиент клуба не вправе оказывать какие-либо услуги на территории Клуба другим Клиентам и/или посетителям Клуба.

6.3. О невозможности оказывать Услуги полностью или частично Клуб информирует Клиента клуба путём размещения информации на официальном сайте в сети Интернет и/или в официальных группах вконтакте, инстаграмм, и/или в мобильном приложении Клуба, а также на стойке информации в зоне рецепции, втечение 1 (одного) календарного дня с момента возникновения невозможности оказывать предусмотренные настоящим Договором Услуги или с момента, когда Клубу стало известно, что невозможность оказывать Услуги в полном объёме возникнет в будущем.

6.4. Клуб не несёт ответственность за неоказание Услуг и/или неудобства, связанные с проведением городскими (районными) службами сезонных и/или профилактических, и/или ремонтно-строительных, и/или аварийных ремонтно-восстановительных работ, и/или вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

6.5. Клуб вправе изменять режим работы отдельных зон и помещений, формирует расписание занятий, о чём обязуется уведомить Клиента клуба путём размещения информации о данных изменениях на официальном сайте в сети Интернет и/или в официальных группах вконтакте, инстаграмм, и/или в мобильном приложении Клуба, а также на стойке информации в зоне рецепции за 1 день до начала действия изменений и/или на стендах информации в помещении Клуба.

6.6 Клуб не несет ответственности за качество или ненадлежащее исполнение услуг в случае несоблюдения Клиентом клуба Правил Клуба, настоящего Договора, а также если Клиент Клуба заведомо знал о противопоказаниях к занятиям, нарушал требования и предписания врача или инструкторов Клуба.

6.7 Стороны договорились и согласны, что Клуб может осуществлять дополнительную идентификацию Клиента клуба по документам, удостоверяющим личность Клиента клуба, а также фотоизображению, предоставленному Клиентом клуба при заключении Договора.

6.8. Клиент Клуба разрешает использовать его изображение и/или видеоизображение путём включения в изображения и/или аудиовизуальные произведения, создаваемые Клубом, которые могуг быть обнародованы и/или использованы на Сайте (в том числе в онлайн-трансляциях Клуба), в официальных группах (сообществах и тп.) социальных сетях в Интернет; партнерами Клуба, а также путём сообщения в эфир в Клубе.

6.9. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

Администрация Клуба оставляет за собой право вносить изменения в действующие правила. Каждые новые правила заменяют предыдущие. Все правила Клуба, обязанности и ответственности сторон составлены, прежде всего, для максимально комфортного и качественного предоставления получения физкультурных и спортивно-оздоровительных услуг. Желаем приятного времяпрепровождения в нашем клубе.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Клиенты Клубы подтверждают свое согласие на обработку своих персональных данных, то есть на совершение действий по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, использованию, уничтожению персональных данных.

7.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности разрешения возникших споров и разногласий путем переговоров споры решаются в судебном порядке. Срок рассмотрения претензий 10 дней с момента ее получения.

7.3. Все Приложения, на которые в настоящем договоре имеются ссылки, являются его неотъемлемой частью.

К настоящему договору прилагается:

· Приложение N 1 Правила клуба

· Приложения №2 Правила посещения бассейна.

· Приложение N 3 Правила предоставления услуги «Персональное занятие».

· Приложение N 4 Правила посещения тренажерного зала, залов групповых занятий.

· Приложение N 5 Правила посещения зала игровых видов спорта.

· Приложение N6 Правила приобретения сертификатов, правила посещения по акционным купонам.

· Приложение N8 Порядок записи на занятие

· Приложение N9 Правила работы гардероба

· Приложение N10 Стоимость расходов Клуба возмещаемых при расторжении договора или при нанесении ущерба клубу

ИП Фонарев Николай Артемьевич
ИНН 180400188551, ОГРН 304182822600053
Юр.адрес: УР, г. Воткинск, ул. Ст. Разина д.3а кв. 20
Адрес местонахождения Спортивно-оздоровительного комплекса «Город спорта»:
426000, УР, г. Воткинск, в районе ул. Луначарского д. 42а

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *