горячая линия межрегионгаз по россии по счетам
Горячая линия Газпром
Телефон горячей линии Газпром
Для клиентов, сотрудников и акционеров нефтегазодобывающей компании Газпром работает несколько горячих линий, по которым можно задать вопросы касаемо ее деятельности. По телефону 8 800 200 68 28 можно задать вопросы и получить информацию по поводу розничной сети автозаправочных станций, качества топлива обслуживания на АЗС Газпром.
Для сотрудников, клиентов и партнеров доступен также номер +7 495 719 30 01. Звонки по этому номеру тарифицируются согласно условиям пакета мобильного оператора, с номера которого осуществляется звонок.
Бесплатная горячая линия
Звонки по телефону 8 800 являются бесплатными. Данная линия предназначена для звонков из всех регионов Российской Федерации. Звонки из-за границы по этом номеру недоступны.
Горячая линия Газпром АЗС
Связаться с горячей линией Газпром АЗС можно через форму обратной связи по ссылке http://azsgazprom.ru/index.php. Форма заявки обязательно должна быть наполнена верными данными, так как некорректная информация в ней может привести к тому, что заявка не будет принята к рассмотрению. Для быстрого ответа обязательно нужно заполнить все поля.
В форме обратной связи указывается:
Горячая линия Газпром Нефть
Крупнейшая нефтеперерабатывающая компания Газпром Нефть предоставляет своим клиентам бесплатную горячую линию, позвонив на которую можно получить консультацию по всем услугам компании касаемо автозаправки. Линия доступна по телефону 8 800 700 51 51. Звонки на данный номер бесплатные.
Газпром Нефть занимается разведкой и разработкой найденных месторождений нефти и газа, дальнейшей переработкой продукции и ее сбытом. Сеть заправочных станций компании представлена не только в России, но и в странах Европы и СНГ.
Другие способы связи
Более подробную информацию по компании можно просмотреть на сайте компании http://www.gazprom.ru. Узнать о деятельности автозаправочных станций можно на отдельном портале http://azsgazprom.ru.
Владельцы топливных карт компании имеют доступ к Личному кабинету http://pws.azsgazprom.ru, где могут получать оперативную информацию по услугам компании и специальным предложениям.
Написать в компанию можно через форму обратной связи: http://azsgazprom.ru/index.php?id=24. Не забудьте указать свои контактные данные и подробно описать вопрос, чтобы получить оперативный и точный ответ операторов службы поддержки.
Компетентность операторов Газпрома
Все операторы горячей линии Газпрома являются людьми ответственными и информированными. Они предельно вежливо общаются с клиентами и стараются, как можно более полно отвечать на поставленные вопросы.
Горячая линия межрегионгаз по россии по счетам
Описание: Уважаемые коллеги, партнеры и потребители, представители СМИ и блогосферы!
Рады представить вам ленту новостей Группы «Газпром межрегионгаз» — официальный источник информации о нашей компании в VK.
Подписывайтесь и следите за новостями! Сайт: https://connectgas.ru/
Другое
Действия
137 записей
Рекордные объемы инвестиций, 67 регионов, сотни населенных пунктов и особых экономических зон в программе газификации России 2021-2025гг. В какие отдаленные области страны придет голубое топливо, как его появление приведет к Показать полностью. росту экономических показателей и уровня жизни населения, а также как следить за всем процессом глобального проекта онлайн?
Полная запись пресс-конференции с генеральным директором «Газпром межрегионгаз» Сергеем Густовым с ответами на главные вопросы о масштабном проекте газификации доступна по ссылке: https://mrg.gazprom.ru/press/news/2021/02/1607/
Переходите и узнавайте, как мы вместе работаем над важнейшими проектами России!
Знания из первых рук: книги «Два века Российского газа» передал «Газпром школе» Сергей Густов, генеральный директор «Газпром межрегионгаз» и один из авторов двухтомника.
Издание увлекательно рассказывает про зарождение и Показать полностью. становление газовой отрасли в России, начавшееся именно в Санкт-Петербурге.
Сергей Вадимович пополнил библиотеку учреждения в год 25-летия компании «Газпром межрегионгаз». Теперь ученики смогут узнать больше про газовую отрасль, с которой неразрывно связана история и самой школы.
Заказать книги «Два века Российского газа» можно по ссылке: http://gashistory.ru
Безопасность – это не шутки! Важную и нужную работу выполняет Петр Ченгелиди, слесарь по эксплуатации и ремонту внутридомового оборудования АО «Волгоградгоргаз».
О его профессиональном пути, интересных случаях на работе, семейных традициях и жизненных ценностях – в нашем новом видео в рубрике #призвание_газовик
Просто о сложном или как интересно писать о газификации?
В рамках Школы профильные журналисты-практики провели занятия, на которых участники изучили, как выбрать тему и фактуру для написания материалов и выстроить коммуникацию со спикерами, как интересно подать самые сложные технические данные.
Из докладов Павла Сорокина, заместителя Министра энергетики РФ, руководителя цифровой трансформации, Сергея Густова, генерального директора Группы «Газпром межрегионгаз» и руководителей направлений Группы слушатели узнали об актуальной законодательной базе и ситуации на внутреннем газовом рынке, о Программе развития газоснабжения и газификации регионов.
В рамках семинара «студенты» задавали вопросы в режиме онлайн и очно – спикеры отвечали на самые интересные из них. Модератором Школы выступила президент «Интерфакс – Северо-Запад» Людмила Фомичева.
Горячая линия Газпром
ПАО «Газпром» – это крупный концерн, состоящий из множества компаний, отмеченных во многих сферах деятельности. Для максимально оперативной связи используется телефон горячей линии, но это далеко не единственный способ уточнить информацию или задать вопрос. Рассмотрим все существующие варианты.
Содержание [Скрыть]
Бесплатная горячая линия Газпром
Основным справочным телефоном для Газпрома является +7-(495)-71-930-01. Кроме него есть еще два варианта, ориентированных преимущественно на факс:
Однако это далеко не все способы связи с концерном:
Назначение | Контактный номер |
Пресс-служба | +7-(812)-60-934-21 |
Акционерам | +7-(812)-60-976-57 |
Инвесторам | +7-(812)-60-941-29 |
Третейский суд | +7-(812)-60-973-27 |
Так как у Газпрома есть множество подразделений, у них, соответственно, существуют собственные контактные номера.
Горячая линия Газпром Межрегионгаз
Для связи с подразделением Межрегионгаз нужно использовать следующие номера:
Назначение | Контактный номер |
Корреспонденция и справка | +7-(812)-60-955-55 |
Факс | +7-(812)-60-952-10 |
Поставка газа населению | +7-(812)-60-953-83 |
Вопросы газификации регионов | +7-(812)-60-950-34 |
Номер для связи со СМИ | +7-(812)-60-954-02 |
Горячая линия Газпром Газораспределение
Если необходимо связаться с компанией по вопросам газораспределения, звонить нужно на следующие номера:
Назначение | Контактный номер |
Справочный и общий для всех вопросов | +7-(812)-44-966-00 |
Факс | +7-(812)-44-966-01 |
Связь с общественностью | +7-(812)-44-966-34 |
Горячая линия Газпром Нефть
В отличие от предыдущих вариантов, у Газпром Нефти есть выделенная бесплатная горячая линия классического типа: 8-800-70-065-00. Но кроме нее есть и другие номера:
Назначение | Контактный номер |
Дополнительный номер горячей линии | 8-800-70-031-52 |
Для клиентов АЗС | 8-800-70-051-51 |
Справочный номер в Санкт-Петербурге | +7-(812)-36-331-52 |
Факс | +7-(812)-36-331-51 |
Для инвесторов | +7-(812)-38-595-48 |
Телефоны других подразделений компании
Помимо уже перечисленных, существуют и другие подразделения. Рассмотрим их контактные телефоны:
+7-382-240-69-44
+7-812-45-501-10
+7-495-71-957-65
+7-985-74-091-73
+7-851-26-262-14
+7-851-23-163-80
+7-395-22-436-73
+7-914-90-991-02
+7-861-21-310-97
+7-349-63-685-14
+7-353-24-752-97
+7-349-42-353-30
+7-349-49-967-44
+7-424-24-972-74
+7-349-49-662-26
+7-812-45-517-41
+7-921-39-542-46
+7-499-58-010-00
+7-929-75-000-05
+7-347-63-945-53
+7-495-81-717-81
+7-495-42-845-46
+7-495-38-071-77
+7-499-58-019-35
+7-844-29-601-36
+7-343-35-970-41
+7-843-26-457-02
+7-903-47-716-67
+7-495-81-709-19
+7-831-43-092-17
+7-812-45-513-13
+7-865-22-296-76
+7-346-27-508-85
+7-382-26-032-88
+7-347-23-756-40
+7-821-67-720-56
+7-821-67-729-29
+7-821-67-721-12
+7-821-67-724-80
+7-342-41-769-15
+7-346-75-220-60
+7-985-22-730-15
+7-921-09-750-86
+7-812-68-834-77
Другие способы связи
Телефон горячей линии – это наиболее простой, быстрый и надежный способ уточнить информацию, получить ответ на вопрос или обсудить возникшие проблемы. Но существуют и дополнительные варианты.
Во-первых, можно обратиться непосредственно в офис по адресу 117997, Москва. Ул.Наметкина дом 16.
Во-вторых, всегда можно оставить обращение по адресу электронной почты. У Газпрома их два:
Найти эти данные можно на официальном сайте компании, в разделе «Контактная информация»:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты службы поддержки потребителей газа, нефти или любых других услуг, предоставляемых концерном, получат полную и исчерпывающую информацию касательно любых типов услуг, связанных с конкретным подразделением. Например, не получится узнать о подключение газа, позвонив в Газпромбанк.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Любые претензии в письменном виде, заявления и тому подобные бумаги обязательно подаются лично (или через представителя). Спорные вопросы звонком по телефону решить не получится.
Максимум что можно сделать – уточнить, куда конкретно следует обращаться и какие действия предпринимать. Например, в одном случае будет достаточного прямого звонка руководству сети АЗС, а в другом проблему получится решить только при помощи обращения в суд.
Время ответа и компетентность специалистов
Большинство основных подразделений, ориентированных на непосредственную работу с населением, имеет на службе достаточно компактный, но сплоченный и грамотный коллектив, способный решить практически любые вопросы.
Время ожидания редко достигает 15 минут, а сам вопрос, если он не относится к специализированным и не требует вмешательства профессионала в определенном направлении, решается за минуты. Впрочем, даже со специализированными проблемами можно разобраться максимум за 1 час.
Несколько хуже обстоит ситуация с подразделениями, которые преимущественно занимаются обеспечением работы других организаций концерна, однако и тут можно за вполне разумное время решить все проблемы.
Как обратиться в техподдержку Межрегионгаз
Общество с ограниченной ответственностью Газпром на сегодняшний день является самым крупнейшим добытчиком природных богатств Российской Федерации. Практически все пользователи газа нашей стране являются клиентами этой фирмы, и постоянно растущее число клиентов сподвигло компанию создать единую электронную среду для удобного взаимного контроля пользователя и самой фирмы.
Однако, так как проект относительно новый, с электронной средой и личными кабинетами иногда могут возникать проблемы. Эти проблемы решает техническая поддержка фирмы, или же мы разберём, как связаться с этой службой компании.
Как написать обращение
Раньше, до широкого использования интернет сервисов, все обращения в службу Газпром фиксировались на бумаге и отправлялись по почте в контактный центр, находящийся в Москве. Тогда пользователи ждали ответа очень долго. Причинами этого были, во-первых, большой объем обращений, а во вторых, очень большие сроки отправки письма в службу и отправки ответа пользователю почтой России.
Сегодня же подать письменное обращение в техподдержку Газпром можно лишь через адрес электронной почты. В теме письма обязательно указывайте, что письмо предназначено для технической службы компаний.
В тексте, перед описанием проблемы, следует указать свои контактные данные, фамилию имя и отчество, данные от входа в личный кабинет и адрес проживания. Настоятельно рекомендуется указывать полную информацию о вас, так как таким образом вы облегчите техподдержки работу и получить ответ быстрее. Адрес электронной почты техподдержки Газпром – mrg@mrg.gazprom.ru.
Как позвонить на горячую линию Газпром.
На самом деле, единый центр поддержки на всех уровнях находится в Москве, поэтому код региона номера Газпром московский. Для того, чтобы связаться с технической поддержкой, необходимо позвонить по номеру 8 495 817 28 60. Звонок по России бесплатный.
У компании Газпром также есть различные региональные отделения технической и клиентской поддержки абонентов. У каждого из отделений в регионах и крупных городах России есть также свой юридический, фактический, электронный адреса и телефонный номер. Узнать данные о центре по вашему месту жительства можно либо на сайте Газпром в разделе “техническая поддержка”, либо в соответствующем разделе в мобильном приложении.
Горячая линия Газпром «Межрегионгаз», как написать обращение
В этой статье выясним, как работает горячая линия «Газпром», по каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами готовы помочь сотрудники поддержки? Можно ли оставлять обращения онлайн?
О компании
ПАО «Газпром» — является основным нефте и газодобытчиком в России, с внушительной частью государственного влияния на экономическую деятельность. Кроме основной работы по добыче нефтепродуктов, у организации есть собственная сеть АЗС, а также бренд автомобильных масел и смазок.
Если у клиентов, акционеров, других граждан возникают вопросы относительно деятельности компании, можно обратиться в контакт-центр.
Как написать обращение в Газпром «Межрегионгаз»?
Служба поддержки старается отвечать на все обращения, выставляя подробные ответы, как на официальном сайте, так и предоставляя исчерпывающие ответы по телефону или в сообщении.
Уточняйте достоверные сведения о себе, как ФИО, контакты и не забывайте выбрать тему и причину обращения. Так специалистам проще отсортировать ваш запрос и перенаправить его в профильный отдел.
Оставлять обращения можно и другим путем, отправив сообщение по электронной почте.
Для связи нужно использовать следующие адреса электронной почты:
Аналогично старайтесь прикрепить достоверные данные в письме.
Служба поддержки дополнительно информирует обо всех изменениях в работе на сайте, публикуя последние новости и правила.
Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Москве
Для юридических лиц г. Москвы: +7 (495) 817 28 45.
Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Санкт-Петербурге
Позвонить можно в рабочее время с любых сотовых или городских устройств по номеру — +7 (812) 609 55 55.
Обратите внимание и на другие телефоны:
Обращаем внимание, что номер телефона не бесплатный, звонки оцениваются по условиям местного оператора.
Контакты для связи с отделениями в Москве или другом регионе уточняйте дополнительно на главной странице.
Телефоны для юридических лиц
Дозвониться в Газпром «Межрегионгаз» компаниям и организациям можно по телефонам:
Телефоны юридических лиц Московской области
Для юридических лиц в пределах столичного региона контакты для связи следующие:
Адреса на карте
Адрес и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Обратившись по телефону можно выяснить любую информацию, связанную с деятельностью компании.
Помощь операторами call-центра или онлайн предоставляется в следующих вопросах:
При желании сотрудники помогут составить обращение с жалобой, отзывом или пожеланием.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не в состоянии помочь, если их вопросы касаются работы других подразделений компании, например, АЗС, товарные знаки и т.д. С этими темами нужно обращаться в профильные отделы.
Не нужно рассчитывать на консультацию специалистов при использовании ненормативной лексики, отказе предоставить личные сведения или контакты.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством услуг, хотите сообщить о противоправных действиях (коррупции и т.д.) можно оставить жалобу. Для этого заполните форму на сайте или отправьте письменный запрос по электронной почте.
Сообщения с претензиями можно выразить и традиционным способом, обратившись в call-центр.
Время работы
Режим работы операторов службы поддержки определяется местными представительствами в регионах.
Зачастую прием обращений выполняется в промежутке с 08:00 до 18:00 часов в рабочие дни.