горячая линия приложения boom
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ «ВООМ»
Настоящая политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, использующих Мобильное приложение «ВООМ» (далее — Пользователей).
Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.
Настоящая Политика действует в отношении всей информации, которую и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с (далее — ОМА), и/или партнеры ОМА могут получить о Пользователе во время использования им Мобильного приложения «ВООМ» и в ходе исполнения ОМА любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с настоящей Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о Пользователях, регулируются настоящей Политикой, Лицензионным соглашением (https://boom.ru/terms/) и действующим законодательством Российской Федерации.
Использование Мобильного приложения «ВООМ» означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации.
В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен незамедлительно прекратить любое использование Мобильного приложения «ВООМ».
Регистрируясь и/или авторизовываясь в Социальной Сети «В Контакте» с использованием VK ID, Пользователь соглашается с Правилами защиты информации о пользователях VK ID как инструмента Экосистемы VK (общего пространства взаимодействия пользователей, сервисов, входящих в Экосистему, и специализированных инструментов, призванных повысить удобство использования привычных для Пользователей сервисов), размещенными по ссылке https://id.vk.com/privacy.
1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРУЮ ОБРАБАТЫВАЕТ ОМА
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе по собственной инициативе при регистрации (создании учётной записи) в онлайн сервисе «ВКонтакте» или «Одноклассники», размещенных на соответствующем сайте www.vk.com или www.ok.ru (далее — Социальной Сети) или позже при редактировании своих страниц в Социальной сети, или в процессе использования Мобильного приложения «ВООМ», включая персональные данные Пользователя, и которая может быть доступна для других пользователей сети Интернет.
1.1.2. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования Мобильного приложения «ВООМ».
1.2. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Мобильного приложения «ВООМ». ОМА не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным в Мобильном приложении «ВООМ».
1.3. ОМА не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако ОМА исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. ОМА собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для использования Мобильного приложения «ВООМ» или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя ОМА обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках Мобильного приложения «ВООМ», соглашений и договоров с ОМА;
2.2.2. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Мобильного приложения «ВООМ», исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;
2.2.3. Улучшение качества Мобильного приложения «ВООМ», удобства его использования, разработка новых возможностей;
2.2.4. Таргетирование рекламных материалов.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2. настоящей Политики, Пользователь соглашается и поручает ОМА осуществлять, а также поручать аффилированным лицам и/или партнерам ОМА осуществлять обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), сопоставление, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональной информации Пользователя, включая результаты их автоматизированной обработки, в том числе в виде целочисленных и/или текстовых значений и идентификаторов, передачу персональной информации Пользователя аффилированным лицам и/или партнерам ОМА во исполнение такого поручения на обработку, а также осуществлять сбор (получение) от аффилированных лиц и/или партнеров ОМА и совместную обработку персональной информации Пользователя.
3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЁ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. ОМА хранит персональную информацию Пользователей исключительно на электронных носителях и обрабатывает ее с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
3.3. Персональные данные Пользователей не передаются третьим лицам, за исключением следующих случаев:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем Мобильного приложения «ВООМ» либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем;
3.3.3. Передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов ОМА или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает Лицензионное соглашение (https://boom.ru/terms/) либо настоящую Политику;
3.3.6. В результате обработки персональной информации Пользователя путем ее обезличивания полученные обезличенные статистические данные могут передаваться партнерам для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению ОМА.
3.3.7. При использовании Пользователем VK ID его учетная информация может передаваться третьим лицам (участникам Экосистемы VK, использующим VK ID, которые предоставляют для использования в Экосистеме VK свои сервисы и/или инструменты в процессе использования таких сервисов и/или инструментов Пользователем), при этом ОМА может получать от указанных третьих лиц персональную информацию Пользователя в объеме, указанном в личном кабинете Пользователя Экосистемы VK, в целях исполнения соглашений с Пользователями участников Экосистемы VK.
Пользователь настоящим соглашается и поручает ОМА осуществлять передачу и получение персональной информации от вышеуказанных лиц, в перечисленном в настоящем подпункте объеме, а также обработку иными способами, в том числе путем хранения, накопления, систематизации, извлечения, сопоставления, использования, наполнения (уточнения) и совместной обработки персональной информации в целях исполнения соглашений с Пользователями участников Экосистемы VK.
3.4. При обработке персональных данных Пользователей ОМА руководствуется Федеральным законом РФ от № «О персональных данных».
4. ИЗМЕНЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в соответствующем разделе Социальной Сети.
4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт». При этом удаление аккаунта повлечет невозможность использования Мобильного приложения «ВООМ».
4.3. Права, предусмотренные пп. 4.1. и 4.2. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. В частности, такие ограничения могут предусматривать обязанность ОМА сохранить измененную или удаленную Пользователем информацию на срок, установленный законодательством, и передать такую информацию в соответствии с законодательно установленной процедурой государственному органу.
5. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
5.1. ОМА принимает необходимые и достаточные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
6.1. ОМА имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция постоянно доступна по адресу https://boom.ru/privacy/.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и ОМА, возникающим в связи с применением настоящей Политики, подлежит применению право Российской Федерации.
7. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Горячая линия БК БетБум: как связаться со службой поддержки
Если у вас возникли сложности при игре на ставках в легальной БК «Бет Бум», сразу обратитесь в службу поддержки букмекерской конторы. Операторы оперативно решат проблемы с пари, платежами и прочее. В этой статье мы расскажем, можно ли позвонить консультантам на номер телефона горячей линии и рассмотрим другие каналы связи с саппортом BetBoom.
Связаться через сайт БетБум
Чаще всего игроки делают ставки через основной сайт букмекера. При этом связаться с саппортом можно на всех платформах конторы, включая мобильную версию ресурса и официальное приложение для iOS и Андроид. Служба поддержки «БетБум» консультирует клиентов по любым вопросам. Вот список самых частых обращений:
Оперативнее всего связаться со специалистами вы можете в онлайн-чате на сайте BetBoom. Букмекер также публикует на своем портале номер колл-центра и адрес электронной почты. Ниже рассмотрим все эти способы подробнее.
Как связаться через мобильное приложение BetBoom
Игровой клиент BetBoom поддерживает те же каналы связи со службой поддержки, которые представлены на портале БК. Чтобы зайти в чат, нажмите на кнопку саппорта в дополнительном меню – система сразу откроет окно для отправки сообщения оператору.
Телефон горячей линии БК БетБум
Колл-центр БК Bet Boom работает круглосуточно и без выходных. Для разговора с сотрудником позвоните по номеру 8 800 505 43 43 (звонки на территории России бесплатные) и дождитесь своей очереди. Телефон многоканальный, так что вам ответят быстро. В вечерние «часы пик» нагрузка на линию возрастает, поэтому ожидание оператора может немного затянуться.
Другие способы связи
Техподдержка конторы «Бет Бум» оказывает помощь не только по телефону. Букмекер предлагает клиентам несколько разных способов обращения в саппорт.
Онлайн-чат на сайте
Лайв-чат – самый быстрый канал связи с оператором, который могут использовать клиенты Bet Boom и гости сайта БК. Кликните на иконку сообщений в правом нижнем углу портала или выберите пункт «Написать в чат» в разделе контактов. Далее опишите проблему и предоставьте дополнительные сведения (включая номер счета и код ошибки). Консультант подключится к беседе в течение минуты.
В среднем на решение проблемы оператор тратит от 5 до 10 минут.
Электронная почта
Если ваша ситуация не требует немедленного вмешательства, обратитесь в техподдержку BetBoom через e-mail. Официальный электронный адрес саппорта – support@betboom.ru.
В письме укажите тему, точные данные и приложите необходимые файлы. Максимальный срок обработки обращения – 24 часа, но чаще всего специалист отвечает в течение 2-3 часов.
Мессенджеры
Техническая поддержка легальной БК BetBoom через мессенджеры игроков не консультирует.
Социальные сети
У букмекерской конторы BetBoom есть официальные сообщества в популярных социальных сетях. В частности, в следующих:
Данные соцсети обслуживают контент-менеджеры, которые не имеют доступа к базе данных букмекера. Они не решат проблемы, связанные с вашим аккаунтом и непосредственно ставками.
Контактная информация БК BetBoom
Букмекер Bet Boom публикует все контакты в разделе «Информация», который легко найти в нижней части портала. Напомним, БК предлагает следующие каналы связи с техподдержкой:
Как бесплатно получить безлимитную подписку на музыку Вконтакте
1. Открытая страница c разделом «Аккаунт» Google Play на ПК
2.Заранее скачанное приложение Boom
3.Привязанная карта с деньгами для подписки (Не волнуйтесь, они вернутся сразу)
1) Заходим в приложение Boom
2) Заходим в настройки (справа с верху 3 точки)
3) Жмем «Изменить тарифный план»
4) Покупаем подписку на месяц, указав свою подготовленную карту с деньгами
5) СРАЗУ ЖЕ заходим на подготовленную страницу Google play
6) Переходим в раздел «Аккаунт»
7) Ищем в подразделе «Подписки» нашу
9) Выбираем как на скрине
10) Далее пишем причину, что то вроде этого, пишите своё
а еще можно по старинке мп3 накачать на флэшку и не париться всеми этими онлайн прослушиваниями, дарю лайфкак бесплатно, желающие могут задонатить по 10 рублей
хорошая попытка. но нет.
надо сваливать с этого тонущего корабля.у кого есть интересные альтернативы?одноклассники не предлагать
Не проще ли сидеть на последней версии с кешированием?
Чего минусят то,а? нормальная рабочая схема.
Невероятно!
Когда его обнаружили в пещере, спасатели сначала подумали, что это просто мумия.
Но ученые, в дальнейшем изучавшие его, обнаружили, что у него есть пульс, хоть и очень медленный.
Рядом с ним лежали его вещи. На одном из кусков бумаг было написано: «иди спать и хватит верить всему, что читаешь на Пикабу».
Баянометр молчал, извините если уже было 🙂
Само зло
После двух лет успешного внедрения, претворяясь одним из фанатов Хабиба, мне удалось стать админом этой группы больных но голову людей и, наконец, завершить мою миссию и сменить заглавное фото группы на это вот. Я надеюсь, что выбесил все 195 тысяч участников. Бее-бее 🐑
Современные методы работы с населением
На мой взгляд примерно 100% мам игнорирует выплаты вообще, искренне считая что «женщина никогда не должна платить алименты».
Одну половину мы помыли Fairy.
Ответ на пост «Насчет мигрантов на стройках»
Ещё раз о мигрантах и т.н. «не желании наших граждан работать НА ТАКИХ РАБОТАХ за ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ» (. )
Я, почему то, когда слышу выше приведённую отмазку наших предпринимателей и чиновников, всегда слышу другое. А именно «Мы не сможем так же навариваться и так же выжимать работников как сегодня, если это будут россияне. По этому гастарбайтеры нам выгоднее. » А как Вы думаете?
Воссоздание старых модельных фотографий своего отца
Цитата, которая просится в народ!
Исповедовал
Счастье
Искусственный интеллект ерунды не подскажет)
Зато без налога
Долг полмиллиона в 19 лет
Привет, Пикабу!
Не знаю куда себя деть, поэтому хочу рассказать свою историю жизни вам, может быть надеясь на вашу помощь, ведь здесь явно есть люди, которые более опытные в сфере закона.
Проблема долгов меня ещё начала беспокоить очень давно, примерно с возраста 14 лет точно.
До совершеннолетия я пыталась выписаться из квартиры к своим родственникам, чтобы избежать долга, но они, если мягко сказать, не согласились. Выбора куда вписаться у меня больше не было.
После совершеннолетия мне арестовали все мои карты, сначала это были не большие суммы в пределах 2-5 тысяч (но даже таких сумм я не имела, чтобы гасить долги, потому что живу я за свой счёт, а по большей части это только моя стипендия).
Чуть позже мне арестовали мою стипендиальную карту уже на 50т.р., взимая полную сумму стипендии ежемесячно (которая составляет 1006 рублей), чуть позже я начала получать стипендию на другую карту, до этого я, конечно, пыталась решить проблему арестов, но ничего не вышло, потому что к приставам попасть было просто невозможно.
Проблем, конечно, меньше не стало. Мои родители и сестра из-за этого в сильной ссоре, она пытается все сделать, чтобы эту квартиру забрали (Она считает, что тем самым у неё заберут долги и за квартиру). Чего, конечно, не произойдёт. Родители тоже что-то сейчас пытаются сделать, но из-за того что сестра моя наниматель квартиры они ничего сделать не могут. (Потому что не хочет им помогать)
И получается, что к друг другу на контакт обе стороны не идут, высказываются все они мне и по итогу козел отпущения я, потому что я не хочу и не собираюсь переходить на чью либо сторону. Но наверное сейчас дело идёт не о них, а конкретно что же сделать мне.
На днях мне пришло постановление на гос.услуги о том, что с меня требуют 486,430 рублей за неоплаченные коммунальные платежи, которые я якобы должна добровольно оплатить в течение 5 дней. (Также на гос.услугах уже есть одно постановление на сумму 12400 тоже за неоплаченные ком.услуги. На сбере арестовано порядка 110тысяч рублей и на запсибе 47 тысяч рублей).
Я всю ночь не спала, читала как решить эту проблему и пока что вот, что у меня из этого вышло:
Долг на ноябрь 2021 составляет: 468 430,21р (по квитанции).
1. Коммунальщики могут требовать долг за три года, или 36 месяцев. (Порядок применения исковой давности: Исковая давность не может прерываться посредством бездействия должника (статья 203 ГК РФ). То обстоятельство, что должник не оспорил платежный документ о безакцептном списании денежных средств, возможность оспаривания которого допускается законом или договором, не свидетельствует о признании им долга.)
(Признание части долга, в том числе путем уплаты его части, не свидетельствует о признании долга в целом, если иное не оговорено должником.)
2. Нельзя взыскивать солидарно долги, возникшие до моего совершеннолетия. (ГК РФ Статья 21. Дееспособность гражданина; СК РФ Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей; СК РФ Статья 56. Право ребенка на защиту) По закону за несовершеннолетнего собственника ЖКУ должны оплачивать родители или другие законные представители, даже если они живут отдельно. Это значит, что я должна платить за ЖКУ только после того, как мне исполнилось 18 лет. (Если мне сейчас 19,8 лет, я должна заплатить только за 22 предыдущих месяца, а за 14 предыдущих — в пределах срока исковой давности — должны платить мои мать и отец.)
3. Так как, я студент на очном отделении дневного обучения бюджетного финансирования(прилагается справка), я не имею возможности работать, чем является одна из причин, из чего следует, что у меня нет иных доходов, для обеспечения себя даже проживанием на прожиточной минимум, так как моя гос.стипендия составляет 1006,25р. (И иных доходов я не имею, родители меня ничем не снабжают. Одеваюсь, обуваюсь и тд я лично за свой счёт).
При всем этом я хочу отметить, что на моменты ареста моих карт, (аресты, о которых мне по сей день меня не оповестили, что противоречит (Федеральному закону «Об исполнительности производстве» Статья 24. Извещения и вызовы в исполнительном производстве)
на одну из которых мне перечислялась стипендия взымалась вся сумма, что тоже противоречит Федеральному закону от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в котором написано: с должника не может быть удержано более 50 % заработной платы и иных доходов.
(Прилагается история списания с карты средств)
За период ареста карты, изъяли (не помню какую точно сумму, но порядка 15тысяч, нужно распечатать историю списаний) сумму. (Хочу чтобы данная сумма перешла к моему реальному долгу, который я уверена не больше 40тысяч)
4. На основе вышеуказанного я хочу опротестовать постановление о возбуждении исполнительного производства, вынесенное в рамках исполнительного производства № 2*****/21/720**-ИП Причина: неоплаченные коммунальные платежи в соответствии с судебным приказом № 2-****2021/14/16м от 17.11.2021. Взыскатель: ООО УК «Юг», так как, на основе всех выше указанных причин, я считаю, что сумма штрафа является не верной и требуется отмене, либо перерасчету.
Но проблема ещё в том, что я не могу записаться к приставам, ни у самого пристава, ни у дежурного нет записи.
Также я хочу выписаться из квартиры, чтобы больше старые долги меня не беспокоили, потому что по закону они не мои, а от своих я не отказываюсь и готова решать проблему с ними в отличие от своей семьи!
Также до этого я думала объявить себя банкротом через МФЦ, но для начала нужно идти к приставам о прекращении этих постановлений.
Дорогие читатели Пикабу,
надеюсь, вы подскажете как быть, чтобы понять правильно ли я двигаюсь, в том ли русле. Потому что денег на юриста и иную помощь со стороны у меня нет, а в долговой яме из-за того, что я родилась в такой семье я не хочу и не собираюсь.
Всем спасибо, всем добра и здоровья🙂
[Хочу извиниться перед читателями, потому что писала текст на эмоциях и ни на чего большее, как просто успокоить так себя не рассчитывала, на самом деле. Для меня было неожиданностью, что за 20 минут пост окажется в «горячем»]