горячая линия приложения госуслуги

Горячая линия Госуслуги — техническая поддержка

Пользуясь государственными услугами на портале Госуслуги, пользователи сталкиваются со сложностями и ошибками. При отсутствии возможности самостоятельного решения проблемы, необходимо обраться в техническую поддержку.

В статье представлены все действующие телефоны горячей линии и альтернативные способы связи.

горячая линия приложения госуслуги. горячая линия приложения госуслуги фото. картинка горячая линия приложения госуслуги. смотреть фото горячая линия приложения госуслуги. смотреть картинку горячая линия приложения госуслуги.

Телефоны горячей линии Госуслуг

Горячая линия портала Госуслуги работает в круглосуточном режиме. Обращения пользователей принимаются в любое время дня и ночи, в том числе в режиме текстового чата. Специалисты техподдержки дают объяснения по государственным услугам, консультируют по техническим вопросам, помогают пользоваться услугами портала.

Удобнее всего получать консультации в голосовом режиме. Для этого предусмотрены три телефонных номера:

Находясь на территории России, используйте федеральный номер 8 800 100 70 10 или короткий номер 115 для звонков с российских мобильных. Добавьте контакты в телефонную книгу для более быстрого доступа.

Оптимальное время для дозвона – ранние утренние часы, послеобеденные часы, поздние вечерние часы. Не получается дозвониться – попробуйте позвонить еще раз через полчаса. За это время нагрузка может упасть до приемлемого уровня.

Обращаясь по телефонам горячей линии, описывайте проблему точно и полностью, не забывая о мелочах. Только в этом случае можно получить исчерпывающий ответ.

Как обратиться в Госуслуги онлайн?

Специально для тех, кто не любит звонить по телефону, на портале Госуслуги предусмотрен текстовый чат. Он доступен только для авторизованных пользователей:

Обратите внимание – максимальная длина вопроса составляет 3000 символов. Вам ответит первый освободившийся консультант. В часы-пик время получения ответа может затянуться – попробуйте обратиться в чат позднее.

Также пользователям портала доступен автоматический информационный чат:

Не нашли ответ на свой вопрос – перейдите на вкладку Чат и пообщайтесь со специалистами.

Получить ответы на вопросы и решить проблемы поможет раздел Поддержка – ссылка на него располагается в верхнем меню на всех страницах официального портала Госуслуги. Он доступен даже неавторизованным пользователям.

В разделе рассказывается:

В разделе Поддержка можно получить практическую любую помощь без обращения на горячую линию.

Также у портала Госуслуги имеются собственные сообщества в социальных сетях Вконтакте. В сообществах работают специалисты портала, дающие консультации по самым разным вопросам и проблемам (за исключением тех, что требуют работы с персональными данными).

Источник

Горячая линия Госуслуг

горячая линия приложения госуслуги. горячая линия приложения госуслуги фото. картинка горячая линия приложения госуслуги. смотреть фото горячая линия приложения госуслуги. смотреть картинку горячая линия приложения госуслуги.Госуслуги – государственный сервис для российских граждан. Портал экономит время пользователей. Благодаря ему исчезает необходимость посещения реальных учреждений и стояния в очередях. Теперь можно получить водительское удостоверение, записать ребенка в сад или зарегистрировать транспортное средство. Все перечисленные операции осуществляются через Интернет. Начинающие пользователи нередко сталкиваются с вопросами, которые способна решить горячая линия. Также предусмотрены дополнительные способы связи на случай невозможности совершения вызова.

Телефон горячей линии Госуслуг

Для получения поддержки набирайте номер 8(800)100 70 10. Совершение звонка осуществляется бесплатно независимо от региона проживания абонента. Владельцам сотовых телефонов доступен короткий номер 115, который легко запомнить. Сотрудники контактного центра консультируют клиентов круглосуточно.

горячая линия приложения госуслуги. горячая линия приложения госуслуги фото. картинка горячая линия приложения госуслуги. смотреть фото горячая линия приложения госуслуги. смотреть картинку горячая линия приложения госуслуги.

Чтобы разгрузить работников службы поддержки, были предусмотрены номера для звонков из-за границы. Доступна отдельная горячая линия +7(495)727-47-47. Стоимость звонка определяется тарифами вашего оператора.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Несмотря на простое устройство портала и наличие многочисленных подсказок, некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно. Чтобы проверить правильность заполнения заявления или получить справочную информацию – просто наберите бесплатный номер поддержки Госуслуг. Сотрудники контактного центра готовы проконсультировать клиентов в любое время. Воспользоваться горячей линией могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, иностранные граждане.

Функции горячей линии Госуслуг

Сотрудники поддержки помогают решать вопросы, затрагивающие использование портала Государственных услуг. При обнаружении неработоспособных элементов системы или невозможности авторизоваться – обращайтесь на горячую линию. Техническая поддержка незамедлительно решит перечисленные проблемы. Проводятся бесплатные консультации по любым государственным услугам:

Специалисты контактного центра помогут узнать:

Когда поддержка не поможет

Консультанты не помогут, если учетная запись не была подтверждена после регистрации. Новые учетные записи обладают ограниченными возможностями до прохождения процедуры идентификации. Зато сотрудники контактного центра расскажут подробную последовательность подтверждения личности.

Дополнительные способы связи c поддержкой Госуслуг

Через Telegram

В мессенджере Telegram работает чат Государственных услуг. Пользователи могут написать оператору и получить незамедлительный ответ. Консультанты помогут зарегистрироваться на портале, оплатить интересующие государственные услуги либо открыть индивидуальное предпринимательство.

Через форму обратной связи

На портале Госуслуг работает электронная приемная для отправки письменных обращений. Заполните предложенную форму персональными данными. Укажите контакты и подробно опишите найденную проблему. Время ожидания ответа составляет 1 сутки. Однако операторы могут ответить гораздо раньше.

Через социальные сети

Организация зарегистрирована во ВКонтакте. Официальное сообщество содержит распространенные вопросы пользователей, позволяющие самостоятельно решить обнаруженные проблемы. Подписчики переписываются между собой и оставляют комментарии. Каждое обращение оперативно рассматривается администратором.
Работают страницы в популярных социальных сетях – Одноклассники, Twitter и Facebook. Подписчики первыми узнают последние новости и важные обновления. Средняя продолжительность ответа составляет 1 час. Чтобы задать вопрос, необходимо лишь обладать зарегистрированной учетной записью в любой упомянутой социальной сети и сетевым подключением.

По почте

Пользователи портала могут отправить письмо по почте, чтобы узнать подробности использования сервиса.

Через мобильное приложение

Организация разработала приложение для пользователей. Для регистрации достаточно указать телефонный номер и свое имя. Программа автоматически выбирает регион проживания по данным сотового оператора. Главная страница программы содержит штрафы ГИБДД, которые можно оплачивать с пятидесятипроцентной скидкой.

Посредством приложения осуществляется оплата государственных налогов или судебных задолженностей. Полезной возможностью являются уведомления, отображающиеся на главной странице. Они напомнят посетить поликлинику или другое учреждение для получения документов. Система покажет ориентировочное время для визита в госучреждение.

Самостоятельный поиск ответа на вопрос

горячая линия приложения госуслуги. горячая линия приложения госуслуги фото. картинка горячая линия приложения госуслуги. смотреть фото горячая линия приложения госуслуги. смотреть картинку горячая линия приложения госуслуги.Многие проблемы решаются самостоятельно благодаря справочным материалам на официальном сайте. Откройте раздел «Популярные вопросы» после посещения портала. Здесь собраны самые распространенные затруднения. Возле каждого вопроса находится подробный ответ.

Для быстрого поиска предусмотрены инструменты сортировки. Можно выбрать категорию получателя услуг – индивидуального предпринимателя или физического лица. Если интересующий вопрос затрагивает конкретную группу людей, объединенную социальным положением (инвалиды, пенсионеры, военнослужащие), рекомендуется выбрать соответствующую вкладку меню.

Отдельный раздел описывает правила работы с порталом:

Возле каждого вопроса опубликован подробный ответ. Для просмотра инструкции выберете название интересующей темы. Если вопрос невозможно решить самостоятельно – обращайтесь за помощью к консультантам.

Как отправить жалобу в Госуслуги?

На сайте Госуслуг можно отправить жалобу на некачественное обслуживание. Аналогичным образом принимаются отзывы или предложения касаемо улучшения работы сервиса. Благодаря порталу Государственных услуг граждане экономят время – теперь работа с различными учреждениями осуществляется через Интернет. Пропадает необходимость отлучаться с работы или жертвовать свободным временем. Теперь достаточно авторизоваться на официальном портале для получения необходимых услуг.

Источник

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы

Официальный интернет-портал государственных услуг (ПГУ) www.gosuslugi.ru – это уникальное средство для выполнения множества функций в режиме реального времени. При помощи этого сайта можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие вопросы, используя простую систему навигации и интуитивно понятный интерфейс. Но иногда при получении тех или иных услуг посетители портала сталкиваются с различными сложностями. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей и улучшать качество работы системы, на сайте «Госуслуги» была создана служба техподдержки.

Что делать, если возникли затруднения

Связь со службой поддержки доступна для всех посетителей сайта «Госуслуги», независимо от наличия учётной записи на портале. Если в процессе работы с сервисом возникли сложности, нужно всего лишь кликнуть на надпись «Помощь и поддержка» в фиксированном меню. Этот элемент всегда находится в верхней части страницы, даже при её прокрутке.

Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос

Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения.

Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.

Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом. Здесь можно узнать:

На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.

Связь с техподдержкой Госуслуг

Существует несколько способов обращения в техподдержку ПГУ. Можно написать сообщение через форму связи. Для этого нужно в нижней части страницы под заголовком «Не нашли ответа на свой вопрос?» кликнуть на «Задать вопрос».

Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». В следующем поле следует ввести текст обращения. Далее нужно заполнить поля с персональными и контактными данными (Ф.И.О., номер телефона и e-mail). Когда всё будет готово – нажать «Отправить» и дождаться ответа. К сведению, ответ на обращение через форму связи придёт в течение суток. Если нужно получить ответ быстрее, стоит выбрать другой способ.

Связаться по телефону

Самый простой и быстрый способ обращения – это звонок на телефон поддержки сайта «Госуслуги». Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств.

Источник

Госуслуги: телефон поддержки официального сайта

Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.

Номер телефона горячей линии сайта госуслуг

Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:

Этот телефон единый и бесплатный для всей России.

Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:

Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.

Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:

Другие способы связи

Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.

Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.

горячая линия приложения госуслуги. горячая линия приложения госуслуги фото. картинка горячая линия приложения госуслуги. смотреть фото горячая линия приложения госуслуги. смотреть картинку горячая линия приложения госуслуги.

Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».

Мобильное приложение

Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:

Соцсети

Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:

Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве

В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.

Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/

Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге

Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00

Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94

Заключение

По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.

Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону

или воспользоваться формой для бесплатной консультации:

Источник

Госуслуги • 📞 Телефон горячей линии

Бесплатная круглосуточная горячая линия портала Госуслуги создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. Профессиональные сотрудники Госуслуг помогут пройти регистрацию на портале и ответят на вопросы, связанные с работой сайта. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Госуслуг по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра предоставят консультацию 24/7 и помогут разобраться с возникшими трудностями.

Госуслуги: номер телефона горячей линии

Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Госуслуги в вашем городе.

Жалобы, комментарии, отзывы • Госуслуги • Телефон для справок

Не получалось недавно отправить заявление в пенсионный фонд на перечисление пенсии на карту, позвонила на горячую линию, сотрудник выслушал терпеливо, объяснил, что я сделала неправильно, и со второй попытки все получилось, очень удобно что можно все делать онлайн и спасибо за горячую линию, сама бы не разобралась, ответили быстро, проблему помогли решить

Сейчас с порталом проблем у меня не возникает. Но на этапе регистрации пару-тройку лет назад, возникла проблема с прохождением проверки и подтверждением паспортных данных. Обратилась в техподдержку портала госуслуг за помощью, так как прошло уже 5 дней. Позвонила по телефону горячей линии, номер горячей линии бесплатный, что очень удобно. Оператору обозначила вопрос, проверили, оказалось, что в связи с заменой паспорта, информация не была передана оперативно в базу МВД. Подтверждение пришло через 10 дней. Отличный сервис техподдержки.

На сайте госуглуг чат-бот мне не особо помог в моем вопросе по получении субсидии, а набор документов так вообще был общим. Воспользовалась горячей линией госуслуг, девушка на той линии все подробно мне разъяснила, какие документы, сколько копий, сроки и время подачи заявки. Так же она подобрала мне ближайший мфц с удобным временем работы на карантине, в общем обслужила по полной. Не ожидала такой оперативности и точности от техподдержки, но не выразить свое восхищение не могу.

Очень удобно когда необходимо уточнить по перечню документов и узнать место нахождение ближайшего мфц. Позвонил, решил вопрос и на приме никаких недоразумений. Лушче один раз всё узнать прийти и сделать, чем потом бегать и записываться несколько раз. Для этого и существует горячая линия. Пользуйтесь также технической поддержкой, если запутались как подать заявление.

В сложившейся ситуации, когда не хочется лишний раз выходить из дому всё чаще стал пользоваться онлайн услугами. Мне подошёл возраст к выходу на шахтёрскую пенсию, решил подать заявление сам онлайн, но у меня возникли трудности с регистрацией на портале пенсионного фонда. Позвонил на горячую линию госуслуги, мне ответила оператор, который всё просто, понятным языком объяснила и у меня всё получилось. Хорошо, что мне попалась такая хорошая оператор.

Год назад жутко хотелось в Испанию, но есть в любых путешествиях за границу один минус — оформление загранпаспорта. Ой… Сколько же я навозилась в свое время.
Это ведь каждый раз нужно было отстаивать невероятные очереди, заполнять кипы документов. Решила оформить через госуслуги, но вот беда, нужно иметь «подтвержденную» учетку.
В общем, долго не понимала что мне делать, тогда позвонила по горячей линии, там ответила приятнейшая девушка, которая объяснила, что в моей ситуации проще всего будет получить
через отделение почты России. Так я и сделала и уже на следующий день имела подтвержденный аккаунт, дальше проблем уже не возникало)

Обычно со скептицизмом отношусь к работе горячих линий, но тут действительно помогли решить мой вопрос. Нашёл через поисковик сайт госуслуги, телефон был указан на самом ресурсе. Позвонил и получил решение своего вопроса по факту и без воды, а не дежурные ответы, как это принято. Никаких ожиданий на линий под ненужную музыку, дозвонился с первого раза. Молодцы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *