Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Назначьте нам личную встречу
Ваш выездной персональный менеджер приедет в удобное для вас место. Доступно клиентам банка. Есть два способа
Скажите виртуальному ассистенту в приложении Сбера: «Выездной персональный менеджер»
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6 Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) Телетайп: 114569 SBRF RU Телекс: 414733 SBRF RU SWIFT-код: SABRRUMM Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO E-mail: mb@sberbank.ru Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба
Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес:
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:
Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:
+7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:
+7 (812) 329-86-01
E-mail:
combox@sberbank.ru
Сайт:
http://www.sberbank.ru/
Направление по взысканию проблемной задолженности Физических лиц и Юридических лиц в части Конвейерной модели сбора
8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно) 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101
Пресс-служба. Контакты для журналистов
Отдел подбора персонала
8 (800) 301-79-71 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. Вакансии: www.sberbank-talents.ru Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru
Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)
Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу
8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910
Приемная главного офиса по Ленинградской области
Головное отделение по Санкт-Петербургу
Почтовый адрес
Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба
+7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика
Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк Председатель банка: Титов Евгений Викторович Телефон: 8 800 555 555 0
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк БИК: 046015602 КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России ИНН: 7707083893 КПП: 616143001
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
900
(телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ)
+7 495 500 55 50
(телефон для звонков из любой точки мира)
ул. Поклонная, д. 3 к. 1
Режим работы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка. Повторите попытку позже.
Спасибо! В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка. Повторите попытку позже.
Спасибо! В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка. Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка. Повторите попытку позже.
Спасибо! В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Какие объекты страхуются по договору страхования имущества?
«Сбербанк страхование» страхует квартиры, комнаты, апартаменты, жилые и садовые дома, гаражи и машино-места, на которые Сбербанком выдан ипотечный кредит.
Не принимаются на страхование:
Как рассчитать стоимость страхования имущества?
Стоимость страхования недвижимости, купленной в ипотеку, зависит от вида объектов, материала стен/перекрытий и года постройки. Например, стоимость страхование конструктивных элементов каменной квартиры составит 0,23% от суммы остатка по ипотечному кредиту, а если сумма кредита составляет 1 млн рублей, то страховка обойдется в 2,3 тыс. рублей.
Если оформлять страховку в онлайне – на сайте «ДомКлик» или в «Сбербанк Онлайн», то такая страховка обойдется чуть дешевле.
Что такое «конструктивные элементы»?
Как застраховать внутреннюю отделку, инженерное оборудование, и ответственность перед соседями?
Что входит в дополнительную защиту?
Какие страховые компании аккредитованы в Сбербанке?
Как продлить страховку ипотеки?
Есть несколько способов.
Что делать, если полис не пришёл?
Нужно ли получать бумажный полис?
Что делать, если объект недвижимости по году постройки старше установленных ограничений?
Как внести очередной платеж по страховке?
Если у вас оформлен многолетний полис «Сбербанк страхование» и подходит к окончанию действие текущего (годового) периода страхования, то вы можете внести очередной платеж на новый период одним из способов:
Важно: оплатить взнос за следующий период страхования по многолетнему полису необходимо не позднее даты окончания текущего периода!
Как долго действует полис?
Я оформил страховку и потом обнаружил ошибку в полисе. Что делать?
Если вы нашли ошибку в полисе или из-за ошибки (например, в сумме или адресе недвижимости) ваш полис не был принят Сбербанком, то вам необходимо написать заявление на изменение полиса в «Сбербанк Страхование». Для этого позвоните на горячую линию «Сбербанк страхование» по телефону 900 и следуйте инструкциям оператора.
При внесении изменений в договор страхования: • оформите обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте СК «Сбербанк Страхование» или • заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом: — через любое отделение ПАО Сбербанк; — письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3; — самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий: — заявление оформлено по шаблону Страховщика; — все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией; — заявление подписано собственноручной подписью заявителя; — заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым; — заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель; — к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Можно ли отказаться от страховки (расторгнуть)?
Расторгнуть договор страхования можно:
Для расторжения договора страхования: • оформите обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование» или • заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом: — через любое отделение ПАО Сбербанк; — письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3; — самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий: — заявление оформлено по шаблону Страховщика; — все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией; — заявление подписано собственноручной подписью заявителя; — заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым; — заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель; — к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Как получить выплату по страховому случаю?
Для получения страховой выплаты направьте документы в Страховую компанию удобным для вас способом:
Со списком документов Вы можете ознакомиться в Онлайн-помощнике.
Горячая Линия «Сбербанк Страхование» — Телефон для Физических и Юридических Лиц, Круглосуточный Номер
ПАО «Сбербанк» — крупный и известный российский банк, предлагающий гражданам уже длительный период всевозможные виды банковских продуктов, таких как кредиты, ипотеки, кредитные карты.
В последнее время много ресурсов он начал вкладывать в развитие направления, связанного со страховыми услугами, так в 2014 году была основана отдельная компания «Сбербанк Страхование». К ней же был создан отдельный официальный портал с личным кабинетом и телефоном горячей линии для поддержки клиентов.
Бесплатный телефон горячей линии «Сбербанк Страхование»
Компания «Сбербанк Страхование» для удобства своих постоянных клиентов создала специальную горячую линию, позвонив на которую можно задать вопрос о страховых услугах и программах специалисту контакт-центра, и получить на него ответ.
Для всех жителей страны есть бесплатный горячий номер телефона:
Юридические лица и корпоративные клиенты тоже могут обратиться по нему при возникновении проблем или вопросов. Причем плата не взимается даже если звонок совершается не с мобильного телефона, а со стационарного.
Для жителей Москвы предусмотрен отдельный номер телефона:
У группы «Сбербанк Страхование жизни» предусмотрен отдельный номер горячей линии:
Для жителей Москвы и Московской области имеется другой номер телефона:
Альтернативный вариант связи на случай, если нет возможности обратиться по номеру горячей линии – отправить письмо по электронной почте: ks@sberins.ru — СК «Сбербанк Страхование», info@sberinsur.ru — СК «Сбербанк Страхование жизни».
«Сбербанк Страхование» — форма обратной связи, задать вопрос онлайн
На официальном сайте «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк Страхование жизни» для пользователей предусмотрена специальная возможность задать возникший вопрос через специальную форму. Если позвонить на телефон горячей линии самостоятельно по какой-либо причине не получается, то пользователи могут заказать обратный звонок и сотрудник «Сбербанк страхование» перезвонит.
1. Для этого нужно зайти на его главную страницу:
2. И в верхней части экрана перейти по вкладке «Задать вопрос».
3. В открывшемся окне нужно заполнить анкету своим ФИО, номером действующего телефона, удобным временем для звонка. Следуйте пошаговой инструкции:
После этого, остается только поставить галочку, которая подтверждает согласие на обработку личных данных и отправить анкету. Все полученные запросы обязательно обрабатываются сотрудниками компании и ответ приходит обычно не позднее 2 суток после направления обращения.
В анкете есть поля, которые помечены звездочкой, их нужно заполнять обязательно. Это фамилия, имя, отчество, «ваш вопрос» и поле для кода с картинки. Если этого не сделать, то заказать обратный звонок система не даст.
Вопросы и Ответы на сайте «Сбербанк Страхование»
Рубрика «Часто задаваемые вопросы» создавалась с целью облегчить работу с клиентами «Сбербанк Страхование». Так они могут лишний раз не звонить на горячую линию, а найти нужную информацию на сайте. В эту рубрику регулярно добавляются вопросы, которые с наибольшей частотой задаются операторам колл-центра и менеджерам-консультантам в офисах компании.
1. Найти ее можно на официальном сайте, в нижней части страницы перейдя по ссылке «Часто задаваемые вопросы». Вопросы и ответы по продуктам:
Делится эта рубрика на два подразделения:
В данной рубрике имеются следующие разделы:
Письмо на электронную почту «Сбербанк Страхование»
Альтернативный вариант связи на случай, если нет возможности обратиться по номеру горячей линии – отправить письмо по электронной почте. На официальном сайте в разделе «Контакты» (sberins.ru/about/contacts) указаны адреса электронной почты:
Все поступившие письма рассматриваются в индивидуальном порядке и личная информация о клиентах полностью защищена и никуда не передается.
«Сбербанк» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)
У компании «Сбербанк страхование» есть три действующие страницы в социальных сетях, которые ведут специально обученные менеджеры:
Раньше у «Сбербанк» и «Сбербанк Страхование» были отдельные страницы в социальных сетях, но с 2018 года их объединили в одну группу.
В группы регулярно добавляются новости и последние изменения в работе компании, а также новинки страховых продуктов и услуг. Подписавшись на них можно в числе первых узнавать о новых акциях и другой полезной информации. Также под постами или в личных сообщения можно задавать любые интересующие или уточняющие вопросы.
Но написать менеджерам могут только зарегистрированные пользователи. Если у человека нет аккаунта в одной из этих социальных сетей, то ему придется его создать.
Какие вопросы могут решить специалисты горячей линии?
Совершать звонки на горячую линию могут не только клиенты Сбербанка, но и его работники. Причем сделать это можно даже конфиденциально. Обращение на горячую линию дает следующие возможности:
Благодаря тому, что работники колл-центров горячих линий «Сбербанк страхования» проходят специальную подготовку, они могут компетентно ответить практически на любой вопрос, связанный со страховой сферой деятельности своей компании. Причем получить ответ можно в мельчайших деталях. Многих клиентов подкупает такое качественное обслуживание и они пользуются телефоном горячей линии регулярно.
Следует отметить, что позвонив по номеру клиенты получают только информационную помощь. А если наступает страховой случай, то совершив звонок можно узнать только правила дальнейшего поведения, но дальше все равно придется лично посетить офис компании.
С полисом ипотечного страхования недвижимости ваша квартира или дом застрахованы от самых распространенных рисков.
Важно знать
Что застраховано
Конструктивные элементы (базовая защита):
Несущие и ненесущие стены, перекрытия, перегородки, окна, входные двери
При страховании дома или гаража – дополнительно застрахованы фундамент и крыша
Дополнительное страхование (в составе комплексного страхования):
От каких рисков действует защита
Гибель, повреждение или утра застрахованного имущества вследствие:
Срок страхования
Полис действует в течение 12 месяцев
Важно
ООО СК Сбербанк страхование» является аккредитованной в Сбербанке России страховой компанией по ипотечному страхованию*.
Вы также можете оформить полис страхования недвижимости любой другой страховой компании, аккредитованной Сбербанком России по ипотечному страхованию.
Остались вопросы?
Звоните в СберСтрахование
*Информацию о приеме полиса и аккредитации «Сбербанк страхование» в других банках уточняйте на сайте банка, в котором получали ипотечный кредит.
Страховые услуги в рамках Программы оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ №4331 от 12.10.2020 г. без ограничения срока действия).
С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbankins.ru.
Обязательна ли страховка для получения ипотеки?
Да, по закону об ипотеке обязательным является страхование заложенного имущества.
Какие объекты страхуются по договору страхования имущества?
«Сбербанк страхование» страхует квартиры, комнаты, апартаменты, жилые и садовые дома, гаражи и машино-места, на которые Сбербанком выдан ипотечный кредит.
Не принимаются на страхование:
Как рассчитать стоимость страхования имущества?
Стоимость страхования недвижимости, купленной в ипотеку, зависит от вида объектов, материала стен/перекрытий и года постройки. Например, стоимость страхование конструктивных элементов каменной квартиры составит 0,23% от суммы остатка по ипотечному кредиту, а если сумма кредита составляет 1 млн рублей, то страховка обойдется в 2,3 тыс. рублей.
Если оформлять страховку в онлайне – на сайте «ДомКлик» или в «Сбербанк Онлайн», то такая страховка обойдется чуть дешевле.
Что такое «конструктивные элементы»?
Это несущие и ненесущие стены, перекрытия, перегородки, окна, входные двери. Если страхуете дом, сюда также входят крыша и фундамент.
Как застраховать внутреннюю отделку, инженерное оборудование, и ответственность перед соседями?
При оформлении нового ипотечного полиса просто добавьте дополнительную защиту на оптимальную для вас сумму.
Что входит в дополнительную защиту?
Страхование внутренней отделки стен, потолков и полов (покраска, обои, плитка, ламинат и т.д.), межкомнатные двери и лестничные конструкции, страхование инженерного оборудования (электропроводка, отопление, водопровод, канализация, вентиляция, газопровод и т.д.) в вашей квартире или доме — от залива, пожара, взрыва, стихийных бедствий и т.д. А также страхование гражданской ответственности, т.е. возмещение ущерба соседям — например, если вы их затопите.
Какие страховые компании аккредитованы в Сбербанке?
Как продлить страховку ипотеки?
Есть несколько способов.
Что делать, если полис не пришёл?
Если вам должен прийти на электронную почту полис, но он не пришел, то рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта». Если его нет и там, позвоните нам по номеру 900 или +7 (495) 500 55 50.
Нужно ли получать бумажный полис?
По законам РФ, электронный страховой полис равносилен бумажному. Поэтому при онлайн-покупке бумажный полис получать не нужно.
Что делать, если объект недвижимости по году постройки старше установленных ограничений?
Оформить полис ипотечного страхования квартиры или дома, относящихся к старому жилому фонду, можно на сайте ДомКлик. В первый год действия кредита страхование недоступно.
Как внести очередной платеж по страховке?
Если у вас оформлен многолетний полис «Сбербанк страхование» и подходит к окончанию действие текущего (годового) периода страхования, то вы можете внести очередной платеж на новый период одним из способов:
Важно: оплатить взнос за следующий период страхования по многолетнему полису необходимо не позднее даты окончания текущего периода!
Как долго действует полис?
Однолетний полис действует 1 год. Многолетний полис действует, пока вы его оплачиваете, максимум — до конца срока кредита. Если не внести очередной платеж, многолетний полис будет прекращен.
Я оформил страховку и потом обнаружил ошибку в полисе. Что делать?
Если вы нашли ошибку в полисе или из-за ошибки (например, в сумме или адресе недвижимости) ваш полис не был принят Сбербанком, то вам необходимо написать заявление на изменение полиса в «Сбербанк Страхование». Для этого позвоните на горячую линию «Сбербанк страхование» по телефону 900 и следуйте инструкциям оператора.
При внесении изменений в договор страхования: • оформите обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте СК «Сбербанк Страхование» или • заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом: — через любое отделение ПАО Сбербанк; — письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3; — самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий: — заявление оформлено по шаблону Страховщика; — все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией; — заявление подписано собственноручной подписью заявителя; — заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым; — заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель; — к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Можно ли отказаться от страховки (расторгнуть)?
Расторгнуть договор страхования можно:
Для расторжения договора страхования: • оформите обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование» или • заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом: — через любое отделение ПАО Сбербанк; — письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3; — самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий: — заявление оформлено по шаблону Страховщика; — все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией; — заявление подписано собственноручной подписью заявителя; — заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым; — заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель; — к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Как получить выплату по страховому случаю?
Для получения страховой выплаты направьте документы в Страховую компанию удобным для вас способом:
Со списком документов Вы можете ознакомиться в Онлайн-помощнике.