горячая линия соцзащиты владимирской области

Интернет-приемная

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы.
Лаконично и грамотно сформулируйте текст обращения.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.

Прежде чем отправить обращение через интернет-приемную, рекомендуем Вам посмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

1. Меры социальной поддержки, в том числе выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет, предоставляются гражданам, постоянно проживающим на территории Владимирской области.

2. Выплаты на детей в возрасте от 8 до 17 лет семьям, в которых дети воспитываются единственным родителем (неполные семьи), осуществляются Пенсионным фондом РФ.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:

Отчество (при наличии)

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

адрес электронной почты для получения ответа или уведомления о переадресации обращения.

* Адрес место проживания для отправки корреспонденции по почте.

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:

* изложите суть предложения, заявления или жалобы.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

Источник

Порядок рассмотрения обращения граждан

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в департаменте социальной защиты населения администрации области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Обращение в форме электронного документа

· Направляется в департамент по адресу электронной почты dszn@avo.ru
· Размещается на официальном сайте департамента www.social33.ru в разделе Интернет-приемная.

Рассмотрение письменных обращений

Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в департамент.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, оно направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Не направляется для рассмотрения по компетенции письменное обращение, текст которого не поддается прочтению или не позволяет определить суть обращения.
Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, поступившее в департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем автор обращения должен быть уведомлен.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.
Кроме того, на поступившее в департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте департамента.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

· Ответ на обращение не дается:
— если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
— если текст письменного обращения не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления или жалобы), о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
· Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
· Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
· В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, сообщив об этом автору обращения.
· В случае поступления в департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте департамента, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

Личный прием граждан в департаменте осуществляется:
— директором департамента Л.Е.Кукушкиной – в 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9);
— заместителем директора департамента В.А.Хицковой – в 1 и 3 среды месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№11);
— заместителем директора департамента О.В.Артемьевой – во 2 и 4 среды месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25);
— заместителем директора департамента Н.В.Голубевой – во 2 и 4 четверги месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№20);
— начальниками отделов, заведующими секторами – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 12.30, с 13.00 до 17.30.
Запись на личный прием к директору и заместителям директора департамента производится:
— по телефону: 8(4922)54-52-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.
— через сервис электронной записи на прием на официальном сайте департамента http://priem.social33.ru/ При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; контактный телефон.

Прием граждан ведется в порядке очередности.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Источник

Отделы и сектора

Информационно-компьютерный отдел

горячая линия соцзащиты владимирской области. горячая линия соцзащиты владимирской области фото. картинка горячая линия соцзащиты владимирской области. смотреть фото горячая линия соцзащиты владимирской области. смотреть картинку горячая линия соцзащиты владимирской области.

Специалисты отдела:
каб. № 13
тел.: (4922)-540381
тел.: (4922)-545089

9. Диагностирование неисправной вычислительной и оргтехники в департаменте и организация работы по её гарантийному и послегарантийному ремонту.
10. Приобретение комплектующих, расходных материалов.
11. Осуществление проверок информационного наполнения официальных сайтов подведомственных департаменту учреждений.
13. Организация резервирования служебных информационных систем и служебной информации.
14. Участие в пределах своей компетенции в обследованиях и проверках подведомственных департаменту учреждениях по вопросам защиты информации.
15. Организация при необходимости обучения служащих департамента и подведомственных ему учреждений по вопросам использования аппаратного и программного обеспечения.
16. Обеспечение функционирования общего адреса электронной почты департамента.
17. Составление финансовой документации по учету материальных ценностей в пределах компетенции отдела.
18. Осуществление подготовки мультимедийного сопровождения мероприятий департамента (совещаний, коллегий, заседаний и т.д.) и обеспечение звуковым оборудованием и оборудованием для показа мультимедийного сопровождения.
19. Техническое обеспечение проведения совещаний (коллегий, заседаний и т.д.) в режиме видеоконференцсвязи.
20. Ведение официального справочника адресов электронной почты департамента и подведомственных ему учреждений.
21. Подготовка статистических отчетов по мерам социальной поддержки в пределах компетенции отдела.
22. Подготовка отчетов в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов в пределах компетенции отдела.
23. Методическое сопровождение программного обеспечения сторонних разработчиков в пределах компетенции отдела.
24. Внедрение государственных информационных систем.
25. Обеспечение ведения и актуализации областного регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки и других баз данных.
26. Осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций департамента.
27. Оказание методической помощи подведомственным департаменту учреждениям по созданию и функционированию пунктов регистрации простой электронной подписи.
28. В пределах компетенции отдела своевременное рассмотрение обращения граждан, государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и принятие по ним решения в порядке, установленном федеральными и областными законами, иными правовыми актами.
29. Организация проведения совещаний и семинаров для специалистов департамента и подведомственных ему учреждений по направлению деятельности.
30. Участие в нормотворческой деятельности департамента.
31. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в пределах компетенции отдела.

Отдел бухгалтерского учёта и отчётности

горячая линия соцзащиты владимирской области. горячая линия соцзащиты владимирской области фото. картинка горячая линия соцзащиты владимирской области. смотреть фото горячая линия соцзащиты владимирской области. смотреть картинку горячая линия соцзащиты владимирской области.

Специалисты отдела:
каб. №№ 27,47,48
тел.: (4922)-542555, 544346
buh_dszn@uszn.avo.ru

осуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации единой эффективной учетной, отчетной и налоговой политики в системе социозащитных учреждений Владимирской области;

организация и ведение бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности департамента;

формирование полной и достоверной информации о деятельности департамента в части исполнения областного бюджета;

обеспечение реализации бюджетных полномочий департамента как главного администратора доходов бюджета;

формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, а так же сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности по учреждениям системы социальной защиты населения;

осуществление мероприятий по внутреннему финансовому контролю в пределах полномочий отдела;

взаимодействие и координация деятельности подведомственных департаменту учреждений по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.

Отдел государственных закупок для государственных нужд

горячая линия соцзащиты владимирской области. горячая линия соцзащиты владимирской области фото. картинка горячая линия соцзащиты владимирской области. смотреть фото горячая линия соцзащиты владимирской области. смотреть картинку горячая линия соцзащиты владимирской области.

Специалисты отдела:
каб. № 40
тел.: (4922)-540774

1) при планировании закупок:

— организует утверждение плана-графика закупок Департамента;

— осуществляет проверку начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на не превышения рыночных цен;

— готовит отчеты, а также справочную и аналитическую информацию и материалы о деятельности в сфере закупок Департамента и подведомственных учреждений.

2) при подготовке конкурентных процедур для нужд Департамента:

— выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

— осуществляет подготовку документов закупки, корректировку проектов контрактов, изменений в данные документы по предложениям и совместно с инициатором закупки (структурным подразделением Департамента);

— осуществляет контроль за сроками: размещения (проведения) закупок, дачи разъяснений участникам закупок, направления проектов контрактов победителям закупок, представления отчетов и иных сроков определенных законодательством о закупках;

— осуществляет ведение реестра контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур;

— осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

— осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок Департамента на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

— обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

— осуществляет подготовку ответа совместно с инициатором закупки по поступившему запросу участника закупки о разъяснении положений конкурсной (аукционной) документации;

— обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, документов закупок.

3) при заключении, изменении, исполнении контракта:

— обеспечивает заключение контрактов по итогам конкурентных закупок;

— организует направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

— контролирует поступление денежных средств (банковских гарантий), внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, с целью подписания контрактов;

— формирует в ЕИС и размещает сведения о заключении, изменении и исполнении контрактов Департамента по документам, предоставляемым структурными подразделениями Департамента;

— составляет и размещает в ЕИС годовой отчет о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно требованиям Закона о закупках товаров, работ, услуг;

— проводит экспертизу документаций закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента и его подведомственных учреждений;

— осуществляет контроль за заключением, изменением и исполнением государственных контрактов Департамента, заключенных по результатам конкурентных процедур.

4) отдел осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе, Законом о закупках товаров, работ, услуг, в том числе:

— проводит экспертизу документаций закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента и его подведомственных учреждений;

— оказывает организационно-методическую и консультационную помощь структурным подразделениям Департамента и подведомственным учреждениям по вопросам организации закупок;

— принимает участие в утверждении требований к закупаемым Департаментом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Департамента;

— участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Департамента, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы;

— принимает участие в разработке типовых контрактов.

Приём граждан по вопросам, находящимся в компетенции отдела, ведется начальником и специалистами отдела ежедневно (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30 в каб. № 40.

Отдел кадров и делопроизводства

горячая линия соцзащиты владимирской области. горячая линия соцзащиты владимирской области фото. картинка горячая линия соцзащиты владимирской области. смотреть фото горячая линия соцзащиты владимирской области. смотреть картинку горячая линия соцзащиты владимирской области.

канцелярия
каб. № 17
тел., факс: (4922)-54-43-19
dszn@avo.ru

приемная директора Департамента
каб. №10
тел.: (4922)54-52-25
chanc_dsz@uszn.avo.ru

Функции отдела
в области кадровой работы:

в области документационного обеспечения:

Источник

Вопрос-ответ

Уважаемые пользователи раздела «Вопрос-ответ»!

Данный ресурс может использоваться исключительно для вопросов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Для ускорения рассмотрения Ваших вопросов указывайте свои персональные данные (ФИО получателя (заявителя), адрес регистрации), которые удаляются при публикации ответа.

Иные вопросы к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 № 384 ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно осуществляется со дня достижения ребенком возраста трех лет, если обращение за ее назначением последовало не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата предоставляется со дня обращения за ее назначением.

Для уточнения информации о периоде назначения, сроках и суммах перечисления выплаты необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

В соответствии с Указом Губернатора области от 20.04.2020 № 98 ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о ее назначении, далее ежемесячно до 26 числа.

Для уточнения обстоятельств о сроках и суммах перечисления выплаты необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 № 384 в состав семьи, учитываемый при определении права на ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, включаются заявитель, его супруг и несовершеннолетние дети.

Наряду с доходами семьи оценивается и имущественная обеспеченность семьи. В частности, пособие не назначается при наличии в собственности у заявителя и членов его семьи 2-х и более жилых зданий, суммарная площадь которых превышает 24 м² в расчете на одного человека (за исключением доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более одной трети от общей площади жилого помещения). При этом, не учитывается количество зарегистрированных граждан.

Для уточнения обстоятельств о возможности назначения ежемесячной выплаты необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются все доходы семьи, полученные в денежной форме (заработная плата, пенсии, пособия, стипендии, субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг, доходы от реализации (аренды) имущества, компенсации и иные аналогичные выплаты).

Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно рассчитывается исходя из доходов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления на выплату.

Периоды отсутствия доходов по уважительным причинам оцениваются в совокупности. Выплата назначается, в случае если период, в течение которого отсутствовали доходы по объективным причинам (уход за пожилым человеком и др.), составляет в совокупности 10 и более месяцев расчетного периода.

Также пособие устанавливается при наличии в расчетном периоде сведений об официальном доходе (от трудовой, предпринимательской деятельности, самозанятости, пенсии и др.) независимо от количества отработанного времени.

Наряду с доходами семьи учитывается наличие движимого и недвижимого имущества.

Для уточнения обстоятельств о возможности назначения ежемесячной выплаты необходимо обратиться в учреждение социальной защиты населения по месту жительства.

Для уточнения обстоятельств и оказания содействия в решении вопроса, изложенного в обращении, необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

Вопросы предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно урегулированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 № 384, Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ и Указом Губернатора области от 20.04.2020 № 98.

В соответствии с действующим законодательством в состав семьи включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление, его супруг, несовершеннолетние дети и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях либо образовательных учреждениях среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения.

При определении права на ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно наряду с доходами семьи учитывается имущественная обеспеченность семьи. В частности, пособие не назначается при наличии в собственности у заявителя и членов его семьи 2-х и более жилых помещений, суммарная площадь которых превышает 24 м² в расчете на одного человека (за исключением доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более одной трети от общей площади жилого помещения), в том числе приобретенных в ипотеку, полученных по наследству, договору дарения и др.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 № 384 ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно устанавливается на 12 месяцев со дня обращения, но не более достижения ребенком возраста 8 лет. Назначение ежемесячной выплаты в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения. Выплата производится по день назначения пособия. Право на выплату подтверждается ежегодно.

Для уточнения информации о периоде назначения, сроках и суммах перечисления выплаты необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

Для уточнения обстоятельств о статусе заявления, суммах и сроках перечисления пособия необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства или сообщить персональные данные: ФИО получателя (заявителя), адрес проживания и др., т.к. информации, изложенной в обращении недостаточно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *