горячая линия соцзащиты владимирской области
Интернет-приемная
Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы.
Лаконично и грамотно сформулируйте текст обращения.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.
Прежде чем отправить обращение через интернет-приемную, рекомендуем Вам посмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
1. Меры социальной поддержки, в том числе выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет, предоставляются гражданам, постоянно проживающим на территории Владимирской области.
2. Выплаты на детей в возрасте от 8 до 17 лет семьям, в которых дети воспитываются единственным родителем (неполные семьи), осуществляются Пенсионным фондом РФ.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:
Отчество (при наличии)
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
адрес электронной почты для получения ответа или уведомления о переадресации обращения.
* Адрес место проживания для отправки корреспонденции по почте.
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:
* изложите суть предложения, заявления или жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».
Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
Порядок рассмотрения обращения граждан
Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в департаменте социальной защиты населения администрации области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Обращение в форме электронного документа
· Направляется в департамент по адресу электронной почты dszn@avo.ru
· Размещается на официальном сайте департамента www.social33.ru в разделе Интернет-приемная.
Рассмотрение письменных обращений
Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в департамент.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, оно направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Не направляется для рассмотрения по компетенции письменное обращение, текст которого не поддается прочтению или не позволяет определить суть обращения.
Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, поступившее в департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем автор обращения должен быть уведомлен.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.
Кроме того, на поступившее в департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте департамента.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
· Ответ на обращение не дается:
— если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
— если текст письменного обращения не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления или жалобы), о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
· Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
· Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
· В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, сообщив об этом автору обращения.
· В случае поступления в департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте департамента, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Личный прием граждан в департаменте осуществляется:
— директором департамента Л.Е.Кукушкиной – в 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9);
— заместителем директора департамента В.А.Хицковой – в 1 и 3 среды месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№11);
— заместителем директора департамента О.В.Артемьевой – во 2 и 4 среды месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25);
— заместителем директора департамента Н.В.Голубевой – во 2 и 4 четверги месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№20);
— начальниками отделов, заведующими секторами – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 12.30, с 13.00 до 17.30.
Запись на личный прием к директору и заместителям директора департамента производится:
— по телефону: 8(4922)54-52-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.
— через сервис электронной записи на прием на официальном сайте департамента http://priem.social33.ru/ При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; контактный телефон.
Прием граждан ведется в порядке очередности.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Отделы и сектора
Информационно-компьютерный отдел
Специалисты отдела:
каб. № 13
тел.: (4922)-540381
тел.: (4922)-545089
9. Диагностирование неисправной вычислительной и оргтехники в департаменте и организация работы по её гарантийному и послегарантийному ремонту.
10. Приобретение комплектующих, расходных материалов.
11. Осуществление проверок информационного наполнения официальных сайтов подведомственных департаменту учреждений.
13. Организация резервирования служебных информационных систем и служебной информации.
14. Участие в пределах своей компетенции в обследованиях и проверках подведомственных департаменту учреждениях по вопросам защиты информации.
15. Организация при необходимости обучения служащих департамента и подведомственных ему учреждений по вопросам использования аппаратного и программного обеспечения.
16. Обеспечение функционирования общего адреса электронной почты департамента.
17. Составление финансовой документации по учету материальных ценностей в пределах компетенции отдела.
18. Осуществление подготовки мультимедийного сопровождения мероприятий департамента (совещаний, коллегий, заседаний и т.д.) и обеспечение звуковым оборудованием и оборудованием для показа мультимедийного сопровождения.
19. Техническое обеспечение проведения совещаний (коллегий, заседаний и т.д.) в режиме видеоконференцсвязи.
20. Ведение официального справочника адресов электронной почты департамента и подведомственных ему учреждений.
21. Подготовка статистических отчетов по мерам социальной поддержки в пределах компетенции отдела.
22. Подготовка отчетов в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов в пределах компетенции отдела.
23. Методическое сопровождение программного обеспечения сторонних разработчиков в пределах компетенции отдела.
24. Внедрение государственных информационных систем.
25. Обеспечение ведения и актуализации областного регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки и других баз данных.
26. Осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций департамента.
27. Оказание методической помощи подведомственным департаменту учреждениям по созданию и функционированию пунктов регистрации простой электронной подписи.
28. В пределах компетенции отдела своевременное рассмотрение обращения граждан, государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и принятие по ним решения в порядке, установленном федеральными и областными законами, иными правовыми актами.
29. Организация проведения совещаний и семинаров для специалистов департамента и подведомственных ему учреждений по направлению деятельности.
30. Участие в нормотворческой деятельности департамента.
31. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в пределах компетенции отдела.
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности
Специалисты отдела:
каб. №№ 27,47,48
тел.: (4922)-542555, 544346
buh_dszn@uszn.avo.ru
осуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации единой эффективной учетной, отчетной и налоговой политики в системе социозащитных учреждений Владимирской области;
организация и ведение бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности департамента;
формирование полной и достоверной информации о деятельности департамента в части исполнения областного бюджета;
обеспечение реализации бюджетных полномочий департамента как главного администратора доходов бюджета;
формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, а так же сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности по учреждениям системы социальной защиты населения;
осуществление мероприятий по внутреннему финансовому контролю в пределах полномочий отдела;
взаимодействие и координация деятельности подведомственных департаменту учреждений по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
Отдел государственных закупок для государственных нужд
Специалисты отдела:
каб. № 40
тел.: (4922)-540774
1) при планировании закупок:
— организует утверждение плана-графика закупок Департамента;
— осуществляет проверку начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на не превышения рыночных цен;
— готовит отчеты, а также справочную и аналитическую информацию и материалы о деятельности в сфере закупок Департамента и подведомственных учреждений.
2) при подготовке конкурентных процедур для нужд Департамента:
— выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
— осуществляет подготовку документов закупки, корректировку проектов контрактов, изменений в данные документы по предложениям и совместно с инициатором закупки (структурным подразделением Департамента);
— осуществляет контроль за сроками: размещения (проведения) закупок, дачи разъяснений участникам закупок, направления проектов контрактов победителям закупок, представления отчетов и иных сроков определенных законодательством о закупках;
— осуществляет ведение реестра контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур;
— осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
— осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок Департамента на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
— обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
— осуществляет подготовку ответа совместно с инициатором закупки по поступившему запросу участника закупки о разъяснении положений конкурсной (аукционной) документации;
— обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, документов закупок.
3) при заключении, изменении, исполнении контракта:
— обеспечивает заключение контрактов по итогам конкурентных закупок;
— организует направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
— контролирует поступление денежных средств (банковских гарантий), внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, с целью подписания контрактов;
— формирует в ЕИС и размещает сведения о заключении, изменении и исполнении контрактов Департамента по документам, предоставляемым структурными подразделениями Департамента;
— составляет и размещает в ЕИС годовой отчет о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно требованиям Закона о закупках товаров, работ, услуг;
— проводит экспертизу документаций закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента и его подведомственных учреждений;
— осуществляет контроль за заключением, изменением и исполнением государственных контрактов Департамента, заключенных по результатам конкурентных процедур.
4) отдел осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе, Законом о закупках товаров, работ, услуг, в том числе:
— проводит экспертизу документаций закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента и его подведомственных учреждений;
— оказывает организационно-методическую и консультационную помощь структурным подразделениям Департамента и подведомственным учреждениям по вопросам организации закупок;
— принимает участие в утверждении требований к закупаемым Департаментом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Департамента;
— участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Департамента, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы;
— принимает участие в разработке типовых контрактов.
Приём граждан по вопросам, находящимся в компетенции отдела, ведется начальником и специалистами отдела ежедневно (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30 в каб. № 40.
Отдел кадров и делопроизводства
канцелярия
каб. № 17
тел., факс: (4922)-54-43-19
dszn@avo.ru
приемная директора Департамента
каб. №10
тел.: (4922)54-52-25
chanc_dsz@uszn.avo.ru
Функции отдела
в области кадровой работы:
в области документационного обеспечения:
Вопрос-ответ
Уважаемые пользователи раздела «Вопрос-ответ»!
Данный ресурс может использоваться исключительно для вопросов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Для ускорения рассмотрения Ваших вопросов указывайте свои персональные данные (ФИО получателя (заявителя), адрес регистрации), которые удаляются при публикации ответа.
Иные вопросы к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 № 384 ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно осуществляется со дня достижения ребенком возраста трех лет, если обращение за ее назначением последовало не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата предоставляется со дня обращения за ее назначением.
Для уточнения информации о периоде назначения, сроках и суммах перечисления выплаты необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
В соответствии с Указом Губернатора области от 20.04.2020 № 98 ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о ее назначении, далее ежемесячно до 26 числа.
Для уточнения обстоятельств о сроках и суммах перечисления выплаты необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 № 384 в состав семьи, учитываемый при определении права на ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, включаются заявитель, его супруг и несовершеннолетние дети.
Наряду с доходами семьи оценивается и имущественная обеспеченность семьи. В частности, пособие не назначается при наличии в собственности у заявителя и членов его семьи 2-х и более жилых зданий, суммарная площадь которых превышает 24 м² в расчете на одного человека (за исключением доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более одной трети от общей площади жилого помещения). При этом, не учитывается количество зарегистрированных граждан.
Для уточнения обстоятельств о возможности назначения ежемесячной выплаты необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются все доходы семьи, полученные в денежной форме (заработная плата, пенсии, пособия, стипендии, субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг, доходы от реализации (аренды) имущества, компенсации и иные аналогичные выплаты).
Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно рассчитывается исходя из доходов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления на выплату.
Периоды отсутствия доходов по уважительным причинам оцениваются в совокупности. Выплата назначается, в случае если период, в течение которого отсутствовали доходы по объективным причинам (уход за пожилым человеком и др.), составляет в совокупности 10 и более месяцев расчетного периода.
Также пособие устанавливается при наличии в расчетном периоде сведений об официальном доходе (от трудовой, предпринимательской деятельности, самозанятости, пенсии и др.) независимо от количества отработанного времени.
Наряду с доходами семьи учитывается наличие движимого и недвижимого имущества.
Для уточнения обстоятельств о возможности назначения ежемесячной выплаты необходимо обратиться в учреждение социальной защиты населения по месту жительства.
Для уточнения обстоятельств и оказания содействия в решении вопроса, изложенного в обращении, необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
Вопросы предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно урегулированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 № 384, Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ и Указом Губернатора области от 20.04.2020 № 98.
В соответствии с действующим законодательством в состав семьи включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление, его супруг, несовершеннолетние дети и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях либо образовательных учреждениях среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения.
При определении права на ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно наряду с доходами семьи учитывается имущественная обеспеченность семьи. В частности, пособие не назначается при наличии в собственности у заявителя и членов его семьи 2-х и более жилых помещений, суммарная площадь которых превышает 24 м² в расчете на одного человека (за исключением доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более одной трети от общей площади жилого помещения), в том числе приобретенных в ипотеку, полученных по наследству, договору дарения и др.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 № 384 ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно устанавливается на 12 месяцев со дня обращения, но не более достижения ребенком возраста 8 лет. Назначение ежемесячной выплаты в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения. Выплата производится по день назначения пособия. Право на выплату подтверждается ежегодно.
Для уточнения информации о периоде назначения, сроках и суммах перечисления выплаты необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
Для уточнения обстоятельств о статусе заявления, суммах и сроках перечисления пособия необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства или сообщить персональные данные: ФИО получателя (заявителя), адрес проживания и др., т.к. информации, изложенной в обращении недостаточно.