горячая линия защиты прав граждан

Обращения

Как обратиться?

В связи с эпидемиологической ситуацией личный приём граждан ведётся в режиме видео-конференц связи. ВНИМАНИЕ!

В СВЯЗИ С ЭПИДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН ВРЕМЕННО ПЕРЕВЕДЕН В РЕЖИМ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ

Подать обращение на имя Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации можно в письменном виде по почте по адресу: 119121, Российская Федерация, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр. 2.

В настоящий момент интернет-приемная не работает по техническим причинам.

В электронном виде обращение можно подать по электронной почте

doc@rightsrf.ru

Справки по телефону:

8 (800) 707-56-67(многоканальный)

8 (495) 870-41-77

Деятельность Уполномоченного дополняет существующие институты защиты прав и свобод граждан. Уполномоченный не заменяет те государственные органы, которые призваны обеспечить защиту и восстановление нарушенных прав и свобод. Обращаться к Уполномоченному по правам человека в РФ следует тогда, когда исчерпаны все иные правовые возможности, но вы не удовлетворены принятым решением. В этом случае вы можете обратиться к Уполномоченному, жалуясь уже на те органы, которые, по вашему мнению, неправильно рассмотрели ваше дело или неправомерно отказали в решении.

Уполномоченный не рассматривает жалобы на решения палат Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Уполномоченный рассматривает жалобы граждан Российской Федерации и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

Подача жалобы Уполномоченному по правам человека в субъекте Российской Федерации не является основанием для отказа в принятии аналогичной жалобы к рассмотрению Уполномоченным.

Жалоба (обращение, заявление) в письменном виде на имя Уполномоченного по правам человека в РФ должна сопровождаться копиями решений, принятых по жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.

(495) 607-19-22, (495) 607-34-67.

Многоканальный телефон в Москве: 8 (800) 707-56-67

Юридические консультации оказываются специалистами рабочего аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации согласно ежемесячному графику, публикуемому на сайте.

Адрес: 119121 Российская Федерация, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр. 2.

Источник

Горячая линия защиты прав граждан

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90 , по телефону которой
можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.

По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );

информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2021

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994

Источник

Горячая линия защиты прав граждан

горячая линия защиты прав граждан. горячая линия защиты прав граждан фото. картинка горячая линия защиты прав граждан. смотреть фото горячая линия защиты прав граждан. смотреть картинку горячая линия защиты прав граждан.

горячая линия защиты прав граждан. горячая линия защиты прав граждан фото. картинка горячая линия защиты прав граждан. смотреть фото горячая линия защиты прав граждан. смотреть картинку горячая линия защиты прав граждан.

горячая линия защиты прав граждан. горячая линия защиты прав граждан фото. картинка горячая линия защиты прав граждан. смотреть фото горячая линия защиты прав граждан. смотреть картинку горячая линия защиты прав граждан.

горячая линия защиты прав граждан. горячая линия защиты прав граждан фото. картинка горячая линия защиты прав граждан. смотреть фото горячая линия защиты прав граждан. смотреть картинку горячая линия защиты прав граждан.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ВАШИ ПРАВА?

Целью данного ресурса является помощь гражданам в вопросах защиты прав потребителей.

Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра, где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей.
Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.

Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.

В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.

Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону горячей линии.

Источник

Горячая линия защиты прав граждан

Уважаемые пользователи!

Номера телефонов и адреса Общественных приёмных Управления, действующие в территориальных отделах Управления в административных округах города Москвы:

Инновационный центр «Сколково», ул. Луговая дом 4, корпус 5

По телефону горячей линии Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону горячей линии в Управлении:

Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»:

Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.

Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.

В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.

Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

Адрес для письменных обращений граждан: Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4, Москва, Россия, 129626

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов).

Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону канцелярии отдела документооборота: (495)687-36-08 ежедневно, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45.

(отдел документооборота)

Консультация по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра» осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).

Адрес:129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4

Отдел надзора в сфере защиты прав потребителей

Отдел надзора за условиями труда и радиационной безопасностью населения

Отдел надзора за питанием населения

Отдел эпидемиологического надзора

Отдел надзора за услугами и товарами для детей и подростков

Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека

Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями
и дезинфекционной деятельностью

Источник

Роспотребнадзор

официальный сайт

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90 , по телефону которой
можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.

По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );

информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2021

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *