гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк

Государственная техническая инспекция Санкт‑Петербурга (Гостехнадзор Санкт‑Петербурга)

Образцы документов

Образцы документов:

НаименованиеРегистрационные действия (постановка, снятие, внесение изменение в регистрационные документы)1

Заявление распечатывается на одном листе с двух сторон!

Заявление распечатывается на одном листе с двух сторон!

Заявления на возврат средств1Заявление на возврат средств для физических лиц2Заявление на возврат средств для юридических лицРазмещение аттракционного оборудования1Заявление (бланк)2Заявление (образец)3Перечень аттракционного оборудования (бланк)4Перечень аттракционного оборудования (образец)5Согласие на обработку ПД (только для ИП)Отдел экзаменационной работы1Заявление2Индивидуальная карточкаОтдел инспектирования1

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Открытые данные Санкт‑Петербурга

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Центр развития и поддержки предпринимательства

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Федеральное агентство по делам национальностей

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Портал государственных услуг РФ

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Законодательное собрание Санкт‑Петербурга

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Санкт‑Петербургская избирательная комиссия

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Государственный заказ Санкт‑Петербурга

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Официальный интернет-портал правовой информации

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Общегородская база вакансий «Работа в России»

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Геоинформационная система Санкт‑Петербурга

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Западный скоростной диаметр

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга

гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк фото. картинка гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть фото гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк. смотреть картинку гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк.

Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга

Источник

Гостехнадзор заявление на снятие с учета бланк

Государственная регистрация самоходных машин и прицепов к ним (кроме самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники) в городе Москве

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой

Стоимость услуги

Перечень необходимых документов

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Срок приостановки: 30 календарных дней

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

1. Проведение проверки в связи с обнаружением признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями, а также при наличии сведений о нахождении техники или основных компонентов техники (двигатель, основной ведущий мост (мосты), рама, коробка передач) в розыске либо нахождении представленных документов в числе похищенных

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОАТИ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ОАТИ рассматриваются начальником (уполномоченным заместителем начальника) ОАТИ.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Информацию о действиях, осуществляемых ОАТИ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

11.13. Порядок обжалования решения.

11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей по электронной почте.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Источник

Управление гостехнадзора Тюменской области

Снятие с учета с выдачей номерного знака «Транзит» трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины, прицепа для юридических лиц

Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в Тюменской области

Описание услуги

Срок регистрации заявления

Срок выполнения услуги

Максимальный срок ожидания в очереди

Физические лица

Юридические лица

Результат оказания услуги Снятие с учета с выдачей номерного знака «Транзит» трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины, прицепаОснования для оказания Обращение заявителя (собственника или его представителя) в территориальный орган Управления гостехнадзора с заявлениемОснования для отказа отсутствуютОснования для отказа/приостановления

Основания для отказа/приостановления

1) решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрет совершать определенные действия с самоходной машиной; 2) обнаружение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, а также подтверждение оснований о нахождении самоходной машины (в том числе установленных на ней номерных агрегатов) или представленных документов в розыске; 3) неосуществление заявителем оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; 4) отсутствие в паспорте самоходной машины и других видов техники, выданном на машину, выпущенную в обращение на территории Российской Федерации после 10 февраля 2016, отметки об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления «; 5) изменение заводской маркировки, несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным. 6) отсутствие на сайте Федеральной службы по аккредитации «Росаккредитация» в разделе «Реестры» (http://fsa.gov.ru) информации о выданном действующем сертификате соответствия или декларации соответствия машины установленным требованиям технических регламентов и безопасности дорожного движения; 7) отсутствие информации об указанных в паспорте самоходной машины выданных действующих документах об оценке соответствия требованиям технических регламентов и безопасности дорожного движения в Едином реестре уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (сайт Евразийской экономической комиссии, раздел «Нормативно-справочная информация» (http://www.eurasiancommission.org/)).

Оплата Вид платежа: Государственная пошлина за снятие с учета с выдачей номерного знака «Транзит» трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины, прицепа
Стоимость: 550.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет

Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги устанавливаются законодательством Российской Федерации (подпункты 36-40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). Лицо, заинтересованное в получении государственной услуги, предварительно оплачивает государственную пошлину в установленном размере. Государственная пошлина уплачивается заявителем однократно до подачи в территориальный орган Управления гостехнадзора заявления о предоставлении государственной услуги.

Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги устанавливаются законодательством Российской Федерации (подпункты 36-40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).

Порядок регистрации запроса

Порядок регистрации запроса

Заявление на предоставление государственной услуги регистрируется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в течение 10 минут.

Регистрация производится путем проставления на заявлении записи «принято», даты принятия и подписи инспектора.

При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

Документы

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

Документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя (в случае, когда заявителем является юридическое лицо)

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

Документ, подтверждающий полномочия представителя собственника машины (прицепа) представлять интересы собственника машины (прицепа) при совершении регистрационных действий

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

Паспорт самоходной машины

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

С отметкой о снятии с учёта по прежнему месту регистрации (для машин ранее стоявших на учете)

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

В случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

Комментарий:

При совершении регистрационных действий с машинами юридических лиц

Количество:

Вариант предоставления:

Скачать:

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Квитанция для оплаты

Вариант предоставления:

Скачать:

Количество:

Вариант предоставления:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1.В приеме документов отказывается, если:

2) с заявлением о государственной регистрации обратилось лицо, не уполномоченное собственником самоходной машины на получение результатов предоставления государственной услуги;

3) непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6 административного регламента;

4) лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться данным имуществом (полномочия не подтверждены выпиской, предусмотренной абзацем 3 подпункта г) пункта 2.6.1 административного регламента);

5) в паспорте самоходной машины отсутствуют сведения о праве собственности (владения) машиной;

6) машина ранее зарегистрирована в органах гостехнадзора и не снята с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящим административного регламента;

2.8.2.Решение об отказе в приеме документов сообщается заявителю по окончании проверки представленных документов с указанием причины отказа. По требованию заявителя решение об отказе в приеме документов оформляется в письменном виде, заверяется подписью исполнителя и скрепляется печатью.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрет совершать определенные действия с самоходной машиной;

2) обнаружение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, а также подтверждение оснований о нахождении самоходной машины (в том числе установленных на ней номерных агрегатов) или представленных документов в розыске;

3) неосуществление заявителем оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

4) отсутствие в паспорте самоходной машины и других видов техники, выданном на машину, выпущенную в обращение на территории Российской Федерации после 10 февраля 2016, отметки об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления «;

5) изменение заводской маркировки, несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным.

2.9.2. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Дополнительная информация

Шаг порядка предоставления Снятие с учета с выдачей номерного знака «Транзит» трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины, прицепа для юридических лиц
Порядок обжалования

5.1. Заявители (получатели) государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.

5.2. Предметом жалобы заявителя (получателя) государственной услуги может быть, в том числе:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

— нарушение срока предоставления государственной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

— затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

— отказ органа, предоставляющего государственной услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

— нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

— приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента ее поступления в Управление.

5.4. Жалоба, поступившая в Управление гостехнадзора, подлежит рассмотрению начальником Управления гостехнадзора, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления гостехнадзора, должностного лица Управления гостехнадзора, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *