гостиница в форме корабля

Корабль-отель Sun Cruise в Южной Корее… (8 фото)

В городе Каннын, расположенном в Южной Корее, находится достаточно интересный и удивительный отель под названием Sun Cruise. Такое название отель получил не случайно, поскольку он имеет вид огромного корабля, «засевшего» на горе. При взгляде на него создаётся впечатление, будто раньше вода в море была на гораздо более высоком уровне, и в этом месте потонул корабль, аккурат дном сев на утёс. Впоследствии же уровень воды снизился, и этот корабль так и остался на горе, теперь уже возвышаясь над водой.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Однако, такое восприятие корабля – это всего лишь восприятие. На самом же деле, это такое же строение, как и тысячи других отелей по миру, просто выполненное в таком необычном виде. Кстати, благодаря такой форме отдыхающих не покидает ощущение того, что они находятся не в здании, а на огромном судне.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Что же касается внутреннего оформления отеля, то в нём все помещения и комнаты, ни много ни мало, класса люкс. Такой высокий уровень проявляется, как в эстетическом оформлении, так и в функциональном оснащении отеля. Например, в функциональные удобства входят полы с подогревом.
А эстетика проявляется не только в оформлении комнат, но и в видах на море и на красивые пляжи, а также в шумах прибоя.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Рядом с отелем находятся караоке-бар, сувенирный магазин, конференц-залы, а также поля для гольфа. Есть также открытый бассейн, который работает лишь летом ( в июле и августе).

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Характеристики отеля:
Длина отеля составляет 165 метров, высота – 45 метров. Цена на номера колеблется в пределах – 3500-6000 рублей. Построили отель в 2002 году.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Как можно найти такой отель?
Существует много тур-агенств на которых можно найти этот отель, но я рекомендую такой ресурс, как Хотелз-Тур. На нём можно просто выбрать страну и система сама выдаст список отелей в интересующей вас стране. Также сервис предоставляет возможность подобрать отдых, связавшись с местным турагентом. Говорю про эту компанию, потому больше всего про них слышал положительных отзывов.

Источник

Sun Cruise Hotel – отель-лайнер на горе

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Вы наверняка видели в интернете эти фотографии с подписью «Курортный отель Sun Cruise Resort, расположенный в южнокорейской провинции Канвондо, устроен в бывшем круизном лайнере». На самом деле, это не лайнер, а здание, которое выглядит точь-в-точь как лайнер, но место это всё равно интересное.

В Южной Корее мало найдется людей, которые не знают расположенную в живописнейшем месте восточного побережья железнодорожную станцию Чондочжин. Пейзаж там действительно очень красивый: большая песчаная бухта с пляжем, чистая прозрачная вода Восточного (Японского) моря и совсем рядом красивые горы.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Можно даже сказать, что место немного перегружено достопримечательностями. Во-первых, парк с огромными песочными часами, где в свое время снимали один из самых популярных корейских сериалов, которых так и назывался: «Песочные часы». Кстати, именно после этого фильма, во время показа которого в Южной Корее улицы просто вымирали, местечко Чондончжин стало особенно популярно. Тогда же и появились огромные песочные часы в парке, которые выполнены в виде огромного колеса.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Построены эти часы были компанией «Самсунг Электроникс» и начали работать в 2000 году. В них песка ровно на год (около восьми тонн), в новогоднюю ночь они переворачиваются, поэтому это одно из самых популярных мест для встречи Нового года. Говорят, что в новогоднюю ночь здесь собирается не менее десяти тысяч человек.

Во-вторых, железнодорожная станция. Она знаменита тем, что построена очень близко к морю.

В-третьих, расположенный на одной из гор, окаймляющих бухту, гостиничный комплекс Sun Cruise Hotel. Архитекторам нельзя отказать в смелости и оригинальности мышления. Гостиница выполнена в виде огромного океанского лайнера, который стоит на вершине утеса, прямо на краю обрыва перед морем. Представляете, какой оттуда открывается вид? Да и сама гостиница — точная копия лайнера: окна в виде иллюминаторов, есть капитанская рубка, мачты, винты, все точь-в-точь.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Если подъехать на машине к гостинице, то окажется, что вокруг нее разбит очень любопытный парк с различными скульптурными композициями. Посмотреть и там есть на что (не зря деньги ведь берут за проход — 5000 вон): от скульптур в стиле сюрреализма и кубизма до понятных неспециалисту обычных композиций и даже кафе, расположенного в поднятых на гору двух железнодорожных вагонах. Есть в парке и композиция, открытая к началу нового тысячелетия — две огромные ладони, которые, как подразумевается, держат восходящее солнце новой эпохи. Действительно, если прийти к восходу и встать под определенным углом, то можно «поймать» и такой ракурс.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Несколько поподробнее остановимся на другой достопримечательности этого ансамбля. В разбитом вокруг корабля-гостиницы парке есть музей. У него два названия: музей звука и музей Томаса Эдисона. Посвящен он изобретениям, в основном в области звукотехники, сделанным этим выдающимся ученым. Но сначала пара слов о внешнем виде музея. Он еще раз заставляет поаплодировать планировавшим весь парково-гостиничный комплекс архитектором. Выполнен, как и гостиница, в виде корабля. Только если гостиница — это современный океанский лайнер, то музей — это парусник.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

А внутри музея вас ждет путешествие в мир граммофонов, ксилофонов, проигрывателей и прочего. Их здесь огромное множество, и заслуга создания многих из них принадлежит именно Эдисону. На его счету огромное количество изобретений от граммофонов и проигрывателей до усовершенствований утюга, печатной машинки и лампочки. Просто диву даешься, как все это успел сделать один человек. Но, похоже, что мог бы и больше, отведи ему судьба жизненный срок подлиннее. На стене музея начертаны его слова, прекрасно отразившие его сущность и характер:

«Я хотел бы прожить лет триста. Я думаю, у меня столько идей, что на их воплощение потребуется по крайней мере столько времени».

Сам музей небольшой. Помимо имеющих отношение к воспроизводству звуков приборов (особенно представительная коллекция граммофонов) там есть и другие экспонаты. Уже упомянутые старые утюги, пишущие машинки, лампочки, трансформаторы, телевизоры. В основном то, что было изобретено Эдисоном, но не только. Есть там, кстати, и старый автомобиль — точная копия того, который появился и в кинофильме «Титаник» (автомобиль в трюме корабля, где разыгрывается любовная сцена между главными героями киноленты). Музей небольшой, но очень любопытный. Достаточно интересно посмотреть на то, как некоторые бытовые приборы выглядели в прошлом.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Вторая экспозиция носит название «время и искусство». Это по своей сути богатейшая коллекция часов в стиле XVIII — начала XX веков. Всевозможные ходики, часы в виде античных статуй и прочие образцы. Все блестит, сверкает, ослепляя своим сиянием. Создается впечатление, что присутствуешь на выставке часов какого-нибудь европейского дворца.

Именно в этом отделе стоит, пожалуй, и главный «бриллиант» коллекции всего музея. Здесь представлены единственные золотые часы, которые сохранились с знаменитого судна «Титаник», затонувшего по пути из Англии в США 15 апреля 1912 года. Принадлежали они пассажирке каюты второго класса ирландке Nora Keane. Женщина побывала в гостях у матери и возвращалась в США. В пути ее застигла трагедия, но она все же спаслась. В суматохе же при посадке на спасательную шлюпку Нора выронила часы. В механизм попала морская вода и они остановились. Так благодаря этим часам стало известно точное время, когда «Титаник» ушел на дно — 2 часа 20 минут в ночь на 15 апреля 1912 года. Действительно, уникальный экспонат. Откровенно говоря, такого рода реликвию ожидаешь увидеть скорее в Европе, Соединенных Штатах, но не в Южной Корее. Как выяснилось, корейцы специально собрали деньги и купили часы на аукционе, где распродавались подобные вещи с затонувшего лайнера.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Третья экспозиция называется «время и энтузиазм». Создается впечатление, что авторам представленных там работ дали задание создать самые причудливые и необычные часы. Действительно, чего там только не увидишь: часы, где время отсчитывается при помощи постоянно перекатывающихся друг за другом шариков, часы длиной в несколько метров, где время измеряется при помощи огромных взаимосвязанных кругов, часы полностью изготовленные из дерева и еще многое другое. Есть и откровенные, как говорится, «приколы»: например, часы, где шестеренки вращают железные человечки, часы в форме паровой машины и так далее. В общем, фантазии и изобретательности авторов постоянно хочется аплодировать.

Четвертый раздел музея чем-то схож с предыдущим. В нем размещены наиболее интересные работы нескольких мастеров. Практически всем предоставленным там работам можно смело давать приз за оригинальность.

Как это часто случается в корейских музеях, здесь также ведется активная образовательно-просветительская работы. Экспонаты не просто показаны с краткой подписью под каждым из них, но также объяснены характерные особенности, принцип действия. Регулярно проводятся и экскурсии для школьников.


Сайт корабля-гостиницы: http://www.esuncruise.com

Источник

Как плавучий отель из Австралии оказался в Северной Корее. И почему Ким Чен Ын хочет его уничтожить

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Многие наверняка слышали о маленьких домиках на воде, где люди останавливаются на пару дней и расслабляются на личных микро-островках.

Так вот в конце 1980-х такого ещё не успели придумать. Потому что зачем мелочиться, когда можно сразу построить огромную плавучую гостиницу.

Ниже познакомитесь с историей дрейфующего отеля, который обошёл всё восточное полушарие, стоял в четырёх странах, пережил два банкротства и даже связан с одним убийством.

Зачем отелю нужно вставать на воду

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Итальянец Даг Тарка (Doug Tarca) ребёнком мигрировал с родителями в Австралию в 1935 году. Всю его жизнь своей главной страстью он считал Большой Барьерный риф.

Будучи дайвером, он часто нырял к живым организмам, восхищался ими и со временем нашёл способ заработать на своём увлечении деньги.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Создатель проекта Даг Тарка

Сначала это были выставки вроде «Коралловых садов» и небольшие услуги по перевозке людей к рифу.

Затем Тарка начал организовывать подводные путешествия на жёлтой субмарине его собственного дизайна.

А дальнейшее развитие бизнеса привело к тому, что аквалангист смог привлечь инвестиции к амбициозному проекту по постройке гостиницы прямо у Большого рифа.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Большой Коралловый риф видно даже из космоса. Автор фото: Yanguang Lan

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Автор фото: Giorgia Doglioni

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Этими красотами Тарка хотел делиться со всем миром. Автор фото: David Clode

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Причём, вложиться решила канадская сеть международных люксовых гостиниц Four Seasons. Поэтому к открытию дрейфующего здания у рифа Джон Брюэр было много шума и маркетинговой поддержки в СМИ.

Сооружение вмещало 500 человек, но самим им нельзя было управлять

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Названный в честь местоположения Плавучий Отель Джон Брюэр открылся в 1988 году. При этом было и официальное имя – Four Seasons Barrier Reef Resort в честь двух компаний, предоставляющих услуги «на борту».

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Стоимость транспортировки от австралийского города Таунсвилл до отеля на воде

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Это клуб, в котором даже было лазерное шоу

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Из 7 этажей 5 было жилых. В них уместилось 140 двухместных комнат и 34 люксовых апартаментов, в которые в общей сложности могло заселиться 356 гостей.

В отдельных помещениях на двух нижних этажах также располагались 98 человек рабочего персонала.

Помимо этого в услуги отеля вошли:

Дополнительно к зданию был пристроен огромный теннисный корт и стоянки для катеров. А рядом отдельно плавала научная станция для изучения кораллов.

Конструкция только одного здания составляет 89,2 метра шириной и 27.6 метра высотой. Приблизительно такими размерами по всему СССР раньше строили 9-этажные панельные дома.

Чтобы «фундамент» не уплыл, конструкцию швартовали якорями.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Настолько большой стоянки катеров так и не случилось, но было всё остальное

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Вместимость генератора на горючем была 200 тонн, что позволяло вырабатывать 2 300 кВт. Для сравнения, почти столько нужно в холодный период, чтобы в течение месяца топить дом площадью 112 кв. м.

Вырабатываемая энергия шла на нужды отеля, и о самостоятельном передвижении речи быть не могло. Даже отдельных двигателей в конструкции не предусмотрели – в разные места гостиницу буксовали или буквально сажали на мощный корабль.

Именно поэтому здание сложно считать транспортным средством. В СМИ у него даже была отдельная кличка плавотель или floatel от английских float (плавать, дрейфовать) и hotel (отель).

Здесь было очень дорого останавливаться

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.На такой жёлтой субмарине проводили экскурсии для любителей заглянуть под воду

На постройку ушло около трёх лет и 21 миллион долларов по тем временам. Сейчас это 42 миллиона в долларах и чуть больше 3 млрд в рублях.

Такая цена формировалась по нескольким причинам.

Здание не должно было вредить чувствительной окружающей среде. Всю использованную воду, мусор и другие отходы вывозили на специальных кораблях, а отделка здания не должна была содержать токсичных материалов.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Одно из дорогостоящих сооружений в использовании здания

Многие системы были новыми для отеля. В отсеке обслуживания были такие машины, как:

Последняя могла производить до 152 тонн питьевой воды в день. Всё это требовало невероятных вложений, ведь постройка, по сути, была полностью автономной.

Причин для этого было много.

От неприбыльного дела избавились спустя всего год после открытия

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Отчаливающий от берегов Австралии отель

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.На таких катерах доставляли посетителей из города до рифа

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Один из подобных шаттлов сгорел почти сразу после открытия. Никто не умер, но люди и репутация места пострадали

Плавучий Отель Джон Брюэр строили на берегу Сингапура, откуда его 6 месяцев перевозили на корабле к Большому рифу для открытия.

Проблемы начались уже тогда.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Путь из Сингапура к Большому рифу

Во время транспортировки гостиница попала в циклон, который испортил бассейн, утопил подводную лабораторию на отдельной платформе и уничтожил один из шаттлов для транспортировки туристов с суши к номерам.

Получилось иронично, ведь ради восхищения красотой и обилием полипов проект и задумывали.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Доставка здания в Австралию. В комплекте сзади прицеплены в скором испорченные лаборатория и бассейн

Однако эти проблемы не помешали торжественно запустить первый в мире плавотель в феврале 1988 года.

Ущерб имени пришёл откуда не ждали. Через полгода после открытия, в сентябре 1988 года в пяти километрах от рифа Джон Брюэр нашли огромное захоронение боеприпасов со времён Второй Мировой войны.

Идея финансово провалилась. Дважды

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Захоронения аммуниции 1940-х годов

Оказывается, недалеко от Австралии сбросили около 100 тонн боевого мусора. Видимо, после войны к качеству жизни морских организмов относились не так деликатно.

Загруженность гостиницы упала с 85% на старте до 25% всего через год. Фирма‑владелец здания BRH понесла за этот период убытки в размере 8 миллионов долларов и решила, что всей головной боли затея не стоит.

Плавотель продали японской компании, которая перевезла его во Вьетнам.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

На побережье Хошимина он под именем Плавучий Отель Сайгон (Saigon Floating Hotel) продержался 10 лет.

Здание переоборудовали под стиль Вьетнама и добавили к нему новый шикарный бассейн. Поскольку природа здесь не такая капризная, затраты на инфраструктуру позволили экономить на содержании.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Вьетнам куда беднее Австралии, но за счёт менее требовательных условий прибыль с такими ценам всё равно держалась в плюсе

Вот здесь есть небольшая галерея юго-восточной версии гостиницы в её лучшие годы.

Однако и во Вьетнаме бизнес испортился.

Постепенно отели вокруг начали подтягивать свой уровень обслуживания, составляли конкуренцию за меньшие суммы и вытеснили своего главного плавающего конкурента.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

В итоге отель не смог тягаться с конкурентами, перестал быть прибыльным и не окупал трат на техническую поддержку.

Поэтому в 1998 году он перешёл самому необычному владельцу – Южной Корее. На этот раз под своим последним именем Отель Хэгымган (Hotel Haegumgang).

Гостиницу закрыли после убийства

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Сеул расположил здание на относительно нейтральной территории, которая на самом деле принадлежит Северной Корее.

Это была курортная зона для обеих стран, которая поддерживала более‑менее терпимые отношения государств и даже зарождала дружбу.

Благодаря такому необычному решению отель превратился в точку встречи родственников, разлучённых Корейской войной в 1950-х годах.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.

Спустя ещё 10 лет в 2008 году в курортной зоне произошёл несчастный случай.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Одна из последних сотрудниц Хэгымгана закрывает двери бывшего конференц-зала

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Без ухода даже белые стены здания неизбежно покрылись ржавчиной

Этой зоной отдыха управляла Южная Корея, и на ситуацию она отреагировала резко.

Всех своих граждан руководство страны вывезло с территории курорта, и перестало использовать землю в качестве туристического пункта.

Случай привёл к тому, что последний интерес к странному сооружению угас. Из-за этого техническую поддержку плавучего отеля Хэгымган забросили.

Теперь здание разберут, но взамен построят новое и коммунистическое

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Даг Тарка, который придумал плавотель

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Ким Чен Ын, который распорядился уничтожить ветшающий призрак гостиницы

В 2018 году обе части Кореи договорились о том, чтобы возродить пограничный курорт.

Поэтому, спустя 30 лет после первого открытия гостиницы, в 2019 году её посетил Ким Чен Ын.

«В плане архитектуры здание устарело. Оно в ужасном состоянии само по себе. Этот отель – непонятное месиво, в котором нет и намёка на наш национальный характер,» – глава КНДР Ким Чен Ын

После такой разгромной характеристики баржу решили разобрать, но пандемия коронавируса отложила эти планы на год. Скорее всего, идею с плавучим отелем оставят, но на месте возведут что-то своё в восточном стиле.

гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.
гостиница в форме корабля. гостиница в форме корабля фото. картинка гостиница в форме корабля. смотреть фото гостиница в форме корабля. смотреть картинку гостиница в форме корабля.Полное приключение дома-баржи

Вот так некогда площадка для любования Большим Барьерный рифом закончила своё приключение длиной в 30 лет.

И пусть всё начиналось с «хайповой» идеи сделать туристический дом на воде, история подходит к концу с новой задумкой.

Возможно, через несколько лет наследник Плавучего Отеля Джон Брюэр станет одним из ярких туристических символов возрождающейся дружбы между КНДР и Южной Кореей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *