государственный пенсионный фонд приложение

Мобильное приложение ПФР

государственный пенсионный фонд приложение. государственный пенсионный фонд приложение фото. картинка государственный пенсионный фонд приложение. смотреть фото государственный пенсионный фонд приложение. смотреть картинку государственный пенсионный фонд приложение.

Теперь для получения ряда услуг необязательно лично обращаться в ПФР. Чтобы Пенсионный фонд стал ближе к Вам, установите мобильное приложение ПФР в своём смартфоне и планшете. Приложение простое и легкое в использовании. Ваши персональные данные надёжно защищены благодаря технологии Touch ID и двухэтапной аутентификации.

С помощью мобильного приложения ПФР, можно:

— найти полезную информацию о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, назначенной пенсий и социальных выплатах, размере (остатке) средств материнского капитала, истории обращений в ПФР;

— воспользоваться удобными услугами: запишитесь на приём, закажите справки и документы;

— направить обращение в онлайн-приёмную ПФР;

— держать всегда под рукой адреса ближайших клиентских служб и график их работ;

— воспользоваться пенсионным калькулятором и узнайте условный размер своей будущей пенсии.

Мобильное приложение ПФР является бесплатным и доступным для платформ iOS и Android. Для входа в само приложение ПФР необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Кроме пенсионного калькулятора в мобильном приложении ПФР пользователи смартфонов и планшетов могут воспользоваться и целым рядом электронных сервисов, представленных в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Сегодня каждому гражданину доступно более 60 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Источник

Мобильное приложение ПФР: короткий инструктаж

государственный пенсионный фонд приложение. государственный пенсионный фонд приложение фото. картинка государственный пенсионный фонд приложение. смотреть фото государственный пенсионный фонд приложение. смотреть картинку государственный пенсионный фонд приложение.

Как установить мобильное приложение?

Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для обеих платформ.

После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР.

Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Как направить обращение через приложение ПФР?

    Сначала укажите отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке.Затем укажите территориальный орган ПФР.После этого назовите тему вашего обращения.Введите личные данные, указав фамилию, имя и отчество, СНИЛС, дату рождения.Далее напишите текст обращения.

Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Как заказать документы с помощью приложения?

    Выберите нужный раздел в приложении.Укажите свой статус: физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем введите необходимые данные.Выберите из списка документ, который вам необходим, и дату его получения.Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, выберите свой статус в соответствующем разделе. Укажите наименование ИП, регистрационный номер ПФР и контактные данные.Выбрав нужный документ и указав дату приёма, нажмите на кнопку «Заказать документы».

Какие ещё услуги можно получить через приложение ПФР?

Через приложение ПФР можно:

    Получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде.Получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах.Проверить перечисленные работодателем страховые взносы.Узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала.Воспользоваться пенсионным калькулятором.

Отметим, использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём.

Источник

Скачивайте приложение ПФР и пользуйтесь услугами Пенсионного фонда в любое время!

Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы стало еще проще. Теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны на вашем смартфоне!

Если вы используете телефон с операционной системой Android, найти приложение можно в Google Play. Если вы пользователь операционной системы iOS, найти приложение можно в App Store. Это стандартные приложения, которые автоматически установлены на все устройства с соответствующей платформой.

В поисковой строке Google Play или App Store необходимо ввести «ПФР» и скачать первое приложение, которое появилось в списке. После скачивания в меню телефона появится специальный значок, нажав на который вы сможете открыть мобильное приложение ПФР.

Государственные услуги ПФР доступны для всех пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Через мобильное приложение ЕПГУ можно пройти регистрацию, однако подтвердить учетную запись необходимо лично в территориальных органах ПФР, в которых организованы Центры обслуживания клиентов.

Для регистрации достаточно ввести свои Фамилию и Имя, а также номер мобильного телефона. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Если у вас уже есть учетная запись, то нажмите кнопку «Вход» внизу экрана и введите номер телефона и пароль.

После нажатия кнопки «Войти» появится окно ввода кода доступа. Нужно придумать и запомнить четырехзначный код. Для следующего входа в Личный кабинет гражданина не нужно будет вводить логин и пароль ЕПГУ, достаточно просто ввести код, который задается в первый раз. При необходимости его можно изменить.

С помощью мобильного приложения «ПФР Электронные сервисы» владелец гаджета может получить информацию:

– о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР;

– о назначенной пенсии и социальных выплатах;

– о размере (остатке) средств материнского капитала.

При этом часть сервисов приложения доступна и для незарегистрированных пользователей, таких как:

– записаться на прием;

– заказать справки и документы;

– направить обращение в онлайн-приемную ПФР;

–найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ;

– узнать размер своей будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора.

Источник

Услуги Пенсионного фонда доступны в мобильном приложении

государственный пенсионный фонд приложение. государственный пенсионный фонд приложение фото. картинка государственный пенсионный фонд приложение. смотреть фото государственный пенсионный фонд приложение. смотреть картинку государственный пенсионный фонд приложение.

Мобильное приложение Пенсионного фонда для смартфонов предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан. Приложение одинаково полезно как пенсионерам, так и у тем, кто пока еще формирует пенсионные выплаты. Вся информация в Личном кабинете удобно сгруппирована по разделам.

Работающие граждане могут узнать через приложение информацию о сумме пенсионных коэффициентов на лицевом счете и продолжительности стажа, проверить отчисления работодателей, а также подать обращение (например, если необходимо дополнить лицевой счет новыми данными о стаже).

Пенсионеры могут использовать приложение, чтобы видеть размер получаемых выплат, найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда, записаться на прием к специалисту ПФР или заказать справки и другие документы.

Приложение позволяет не только получать информацию о пенсионных и социальных выплатах, но и, например, следить за расходованием материнского капитала. Владельцы сертификатов могут видеть остаток средств, которые еще не были использованы.

Кроме того, в приложении можно уточнить сведения о страховщике по формированию пенсионных накоплений, рассчитать индивидуальный пенсионный коэффициент за текущий год или размер будущей пенсии с помощью «пенсионного калькулятора», а также доступна функция по переносу/отмене записи на прием и заказа документов.

Приложение ПФР для мобильных устройств реализовано на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо авторизоваться через учетную запись на Портале госуслуг и задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Некоторые сервисы приложения доступны без авторизации.

Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно во всех клиентских службах Пенсионного фонда в Амурской области, а также онлайн через личный кабинет банка (Сбербанк, МТС банк, Тинькофф банк, банк ВТБ, Почта банк и др).

Колл-центр ОПФР по Амурской области — 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный), 8 (4162) 202-400.

Источник

Как пользоваться мобильным приложением ПФР

Как установить мобильное приложение?

Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для обеих платформ.

После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР.

Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Как направить обращение через приложение ПФР?

Сначала укажите отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке.Затем укажите территориальный орган ПФР.После этого назовите тему вашего обращения.Введите личные данные, указав фамилию, имя и отчество, СНИЛС, дату рождения.Далее напишите текст обращения.

Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Как заказать документы с помощью приложения?

Выберите нужный раздел в приложении. Укажите свой статус: физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем введите необходимые данные. Выберите из списка документ, который вам необходим, и дату его получения. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, выберите свой статус в соответствующем разделе. Укажите наименование ИП, регистрационный номер ПФР и контактные данные.Выбрав нужный документ и указав дату приёма, нажмите на кнопку «Заказать документы».

Какие ещё услуги можно получить через приложение ПФР?

Через приложение ПФР можно:

Получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде. Получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах. Проверить перечисленные работодателем страховые взносы. Узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала. Воспользоваться пенсионным калькулятором.

Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *