график дежурств по лестничной площадке образец
Образец графика уборки подъездов в многоквартирном жилом доме
График уборки подъездов в многоквартирном доме – это документ определенного образца, позволяющий уборщикам работать по плану, а жильцам контролировать качество оказываемых услуг.
О том, что представляет собой этот документ, какими законами он регламентируется и где с ним можно ознакомиться, читайте в статье.
Что это такое, какими законами регламентируется?
График уборки – это сетка, оформленная в виде таблицы. В ней перечислены основные направления работы уборщика и кратность их проведения. Предложенное расписание должно строго соблюдаться.
График обязателен к ознакомлению для всех сотрудников, принимающихся в штат на должность уборщика. Он должен находиться в свободном доступе для жильцов.
Где взять документ?
Ознакомиться с графиком можно в управляющей компании. Для этого необходимо посетить офис и попросить предоставить соответствующую документацию.
Еще один вариант – обратиться к старшему по дому (председатель) и поинтересоваться у него особенностями проведения уборки на конкретном адресе.
Во многих подъездах график уборки распечатывают и вывешивают на доску объявлений или к консьержу. Такая сетка меняется каждый месяц. В нее уборщик ежедневно вносит отметки о том, какие работы были выполнены и какого числа они производились. Такая система очень удобна, так как позволяет жильцам контролировать качество оказываемых услуг.
Ознакомиться с графиком можно в интернете. Такую сетку можно скачать и распечатать, чтобы ее видели все собственники многоквартирного дома.
Жильцам нужно контролировать не только отметки, сделанные уборщицей в сетке, но и реальное выполнение работ. Если в графике стоит подпись, а в подъезде грязно, нужно сообщить об этом старшему по дому.
Описание
Положения, которые обязательно должны быть указаны в графике:
В зависимости от региона и особенностей эпидемиологической обстановки, власти могут вносить коррективы в установленный график. Однако они не должны ущемлять права собственников жилья или идти в расхождение с их интересами. Составлением сетки для конкретного дома занимаются его управленцы, то есть председатель или начальство ТСЖ.
При несоблюдении периодичности уборки, жильцы вправе обратиться в управляющую компанию. Если она бездействует, пишется жалоба в контролирующие инстанции, например, в Роспотребнадзор или в жилищную инспекцию.
Исчерпывающая информация об уборке подъездов многоквартирных домов представлена в этом разделе.
Заключение
График уборки подъездов в многоквартирном доме – это общедоступный документ, с которым имеет право ознакомиться каждый собственник. С его помощью можно отслеживать качество работы нанятого персонала, так как только регулярный контроль позволяет поддерживать чистоту подъезда, лифта и мусоропровода.
График уборки подъезда
Тип документа: График
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 12,5 кб
Каждому хочется жить в чистоте, причем аккуратной должна быть не только личная квартира, но и весь многоквартирный дом. Для того чтобы поддерживать подъезд, крыльцо, двор, площадку перед подъездом в надлежащем состоянии, в структуре ЖКХ существуют такие должности, как дворники и уборщики подъездов и мусорных камер.
Для учета работы этих сотрудников составляется специальный график с перечнем их обязанностей. График уборки подъезда многоквартирного дома обычно составляется на месяц. В нем указывается вид работ и периодичность их выполнения, либо даты, в которые должна быть произведена уборка.
Скачать образец документа
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (К. Прутков)
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Правила составления, бланки и образцы графиков уборки
График уборки составляется для большинства общественных учреждений. Он состоит из нескольких обязательных пунктов, среди которых время проведения работ и ответственное за них лицо.
О том, что еще должно в него входить, какие существуют разновидности графиков и как их правильно составить, читайте в статье.
Что это такое?
График уборки представлен сеткой, выполненной в виде таблицы. В него включают перечень работ, которые должен выполнить сотрудник. Указывают кратность их проведения и дату. Оставляют место для постановки подписи.
Чем регулируется форма заполнения?
Форма заполнения графиков регулируется государственными стандартами и постановлениями правительства. Для каждого объекта разработаны свои нормативы, которые отражаются в графиках, например, уборка подъездов регулируется ГОСТ Р 51617-2014, а уборка магазинов — Санитарно-эпидимиологическими требованиями к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.
Существуют правила заполнения графиков:
Благодаря наличию графика контролировать выполнение работ проще.
Разновидности документа
Для разных типов помещений составляют разные графики. Они отличаются в зависимости от особенностей объекта, на котором проводится уборка. Существуют отдельные графики мытья туалетов, подъездов, магазинов. Также отличаются бланки, регулирующие санитарную и генеральную уборку.
Для помещений
График уборки помещений необходим для соблюдения плана и для контроля выполняемых работ в различных организациях. Такая обработка необходима не только для поддержания порядка, но и проводится в рамках противоэпидемиологических мероприятий.
В график обязательно должны быть внесены следующие пункты:
Фото с бланком графика уборки помещений:
Фото с примером заполнения графика уборки помещений:
Подъездов жилых домов
Составление графика уборки подъездов жилых домов занимается управляющая компания. Этот документ должен находиться в свободном доступе, чтобы с ним могли ознакомиться все жильцы.
В графике обязательно отображают следующие пункты:
Напротив выполненной работы исполняющий обязанности должен поставить роспись. Внизу возможно указание ФИО ответственного за уборку, ФИО контролера и средства связи с ним.
Фото с бланком графика уборки подъездов:
Фото с примером заполнения графика уборки подъездов:
Туалет
Туалеты относятся к помещениям с высоким бактериальным загрязнением, поэтому уборка в нем должна проводиться часто и с собой тщательностью. График размещают на видном месте и защищают от попадания влаги прозрачным пластиковым экраном. После выполнения работы, сотрудник должен поставить свою роспись напротив нужного времени.
При проведении уборки обязательно использование средств индивидуальной защиты, применение моющих и дезинфицирующих средств. Для выполнения работ в туалете существует отдельный инвентарь. Им не обрабатывают другие помещения. За контролем хода уборки должно быть назначено ответственное лицо. Этот человек также ставит свою подпись в бланке.
Фото с бланком графика уборки туалетов:
Фото с примером заполнения графика уборки туалетов:
Магазина
Уборка в магазине должна проводиться регулярно. Это касается организаций, занимающихся продажей любых категорий товаров, как продовольственных, так и непродовольственных.
Так как в любом магазине существует несколько помещений, то для каждого из них составляется отдельный график. Это касается:
В продуктовых магазинах обязательно составляют график уборки холодильного и иного оборудования.
В любом бланке прописывают следующие данные:
Фото с шаблоном графика уборки магазина:
Фото с примером заполнения графика проведения уборки магазина:
Генеральной уборки
Генеральная уборка помещений проводится регулярно, но не так часто, как текущая обработка. Для ее выполнения используют специализированное оборудование, инвентарь и моющие средства.
Она предполагает выполнение следующих мероприятий:
Однако, существуют обязательные пункты, которые должны быть прописаны в любом бланке:
Фото с бланком графика генеральной уборки:
Фото с примером заполнения графика генеральной уборки:
Санитарной обработки
Санитарная уборка предполагает проведение комплекса мероприятий, направленных на очищение и обеззараживание всех доступных поверхностей. Ее реализуют с использованием химических препаратов, позволяющих удалить микробов и мельчайшие загрязнения.
В комплекс санитарных мероприятий входят:
Эти виды работ могут быть реализованы в полной мере или частично.
Фото с бланком графика санитарной уборки:
Фото с примером заполнения графика санитарной уборки:
Полезная информация
Советы по составлению графика:
Заключение
Существует множество вариантов графиков уборки. Их составление зависит от особенностей того учреждения или объекта, на котором она проводится. Этот документ является обязательным для размещения во всех общественных местах.
Графики дежурств по уборке: Образцы, рекомендации
Залог успеха в любом деле – правильная организация времени. Касается это и уборки: общественных помещений, туалетов, подъездов в высотках, придомовой территории, класса в школе, общежития, столовых или холодильников. Главное – правильно составить график дежурств по уборке. Отсутствие хаотичности и бессистемности позволит любой объект всегда содержать в чистоте.
График дежурств уборки: Образец (Скачать бесплатно)
График проведения генеральных уборок
График уборки туалетов (Два примера)
Образец графика дежурства по уборке и принципы составления
Чтобы правильно организовать дежурство, потребуется принять во внимание несколько факторов:
Не менее важно принимать в расчёт вид объекта. Ведь понятно, что дежурство по уборке подъезда, туалетных комнат, промышленного учреждения, прилегающих территорий или общественных площадей будут существенно различаться между собой.
Другой важный аспект – технологические характеристики. По сути, это вид работ, которые необходимо провести на объекте во время дежурства. Сюда стоит отнести влажную уборку, вынос мусора, чистку от пятен, защиту от старения помещения, дезинфекцию, вакуумную обработку, сохранность в процессе эксплуатации и проч.
Также рекомендуется отдельно составлять графики по дежурству в зависимости от периодичности проведения работ, так как уборка может быть текущей, генеральной, первоначальной, еженедельной и т. д.
Грамотная организация такого рода работ позволяет чётко регламентировать участие каждого уборщика в процессе. Благодаря такому подходу в дальнейшем можно избежать различных спорных ситуаций и недоразумений. Также составление графика помогает строго координировать день, рационально использовать время и добиться максимальных результатов.
Как составить график дежурств по уборке: Образец на примере туалетов
Составление графика дежурств по уборке туалетов имеет свои особенности. Наличие чёткого регламента позволяет избежать неприятных ситуаций, поскольку процедура существенно упрощается. Плюс, рациональный подход к уборке такого деликатного помещения помогает соблюдать все требования, установленные СанПиНом.
Что следует учесть при организации такого рода дежурств? В первую очередь нужно принять во внимание особенности объекта, в котором расположен санузел. Не стоит забывать о:
Обычно наведение чистоты производится не менее 2 раз в день. Но оптимально заниматься уборкой в туалетной комнате по мере её загрязнения. Также не стоит забывать о специфике учреждения, в котором устанавливается дежурство. К примеру, в школах и прочих учебных заведениях рекомендовано производить уборку после каждой перемены.
Чтобы дежурство по уборке в туалетах производилось максимально результативно, рекомендуется в графике указывать пункт «Исполнитель». При этом нужно отмечать не только ФИО работника, но и оставлять место для его подписи. Такой подход позволит сразу же выявить человека, который не справляется со своими обязанностями и предъявить ему претензии. Также наличие подобной графы поможет быстро найти работника, который идеально выполняет поставленные задачи, и выразить ему благодарность.
Другой важный пункт, который стоит ввести, – время. Эту графу рекомендуется делить на «от» и «до». Такой подход позволит избежать закрытия туалетной комнаты на длительное время.
И, конечно, не стоит забывать об указании пункта «Контролёр» с отметкой ФИО, должности и подписи сотрудника, который осуществляет проверку.
Как составить график дежурств по уборке
Организация дежурств по уборке любого объекта – дело достаточно сложное. Но чтобы облегчить задачу по составлению графика, стоит отметить основные пункты, которые следовало бы указать:
Также в некоторых случаях целесообразно отводить в графике пункты для указания используемых химических средств и отметкой их конкретного количества (концентрации).
Вот так просто можно составить график дежурств уборки – образец поможет сделать это быстро и корректно.
График работы: зачем нужен и как составлять
График работы — это документ, который определяет, какое календарное время должен отработать сотрудник. Рассказываем, как грамотно разработать такое расписание.
Что такое график работы
Трудовым законодательством предусмотрено нормированное или ненормированное рабочее время для работников. Оно устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
К нормальной продолжительности рабочего времени относится следующее расписание работы:
В трудовых нормативах указано, какие бывают графики работы сотрудников. Основные виды таковы:
При ненормированном дне для некоторых категорий сотрудников устанавливается график сменности. Это документ, который устанавливается в соответствии со ст. 103 ТК РФ и вводится, когда длительность производственного процесса превышает рабочее время служащего.
На производстве группы сотрудников сменяют друг друга, и чтобы обеспечить непрерывность процесса, возникает необходимость работать или оказывать услуги круглосуточно. Чтобы держать в рамках нормы их время работы, вводятся графики сменности. Обычно они идут приложением к коллективному договору, и при утверждении учитывается мнение представительного органа работников.
Микропредприятия вправе включить график сменности в трудовой договор с работником. Пропишите режим работы и времени отдыха в таком формате (ч. 2 ст. 57, ч. 1 ст. 100, ч. 1 ст. 104, ст. 107, 108 ТК РФ):
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как составить график работы при сменном режиме. Используйте эти инструкции бесплатно.
В чем отличия от табеля учета рабочего времени
Следует отличать документ, фиксирующий режим труда, от табеля учета отработанных часов, который ведется работодателем в соответствии с требованиями ст. 91 ТК РФ и является своеобразным документом учета рабочих часов за месяц. Нормой является 40 трудовых часов в неделю. На работодателя возложена обязанность вести учет фактически отработанного времени по каждому работнику.
К табелю не установлено каких-либо особенных требований об ознакомлении в определенный срок и нет необходимости согласовывать его с представительным органом служащих. Работодателю остается только не превышать установленную продолжительность рабочего дня и предоставлять работающим отдых в соответствии с требованиями ст. 110 ТК РФ.
Ведение табеля обязательно для любой организации. Но при непрерывном потоке, когда люди работают посменно, график рабочего времени обязателен. В обоих случаях необходимо прописывать в трудовом договоре все особенности в разделе, который касается режима рабочего дня.
Зачем нужен график работы
Функции его довольно многообразны. Он необходим для:
После утверждения коллектив знакомят с расписанием под подпись за один месяц до ввода в действие. При отказе от подписи составляется специальный акт с подписями двух свидетелей. Несоблюдение установленного режима является грубым дисциплинарным проступком.
Кто заполняет
Документ составляет руководитель или ответственное лицо, наделенное полномочиями в соответствии с приказом. На практике этим занимается кадровый работник, но это неправильно. Расписание обязан составлять руководитель структурного подразделения. После составления документ утверждается окончательно и подписывается руководителем организации или обособленного структурного подразделения.
Есть ли обязательный бланк
Унифицированная форма отсутствует: каждый работодатель вправе самостоятельно разработать собственный бланк документа или использовать готовый шаблон. Инструкция, как сделать график работы на месяц в excel или любом другом редакторе:
Разработайте документ таким образом, чтобы не допустить недоработок или переработок сверх нормы рабочего времени и обеспечить оптимальную нагрузку на коллектив и на производственные процессы. Расписание чаще всего разрабатывается на месяц.
Порядок заполнения
Общие правила для формирования расписания просты. Вот как составить график дежурств на месяц в виде таблицы без ошибок:
Где и сколько хранится
Приказом Росархива № 236 от 20.12.2019 установлены сроки хранения кадровой документации. В п. 8.1 раздела II приказа указано, что книги, журналы, карточки учета и базы данных хранятся 5 лет. При работе с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда срок хранения установлен в 75 лет или 50 лет, если документ закончен делопроизводством после 01.01.2003.
Конкретной ссылки, сколько хранить рабочее расписание, в приказе нет. Все же некоторые работодатели предпочитают хранить такие документы в течение года в отделе кадров или бухгалтерии на случай возникновения трудового спора с работником по вопросу нормирования трудового времени или начисления заработной платы.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.