график дежурства квартиры подъезда образец
Образец графика уборки подъездов в многоквартирном жилом доме
График уборки подъездов в многоквартирном доме – это документ определенного образца, позволяющий уборщикам работать по плану, а жильцам контролировать качество оказываемых услуг.
О том, что представляет собой этот документ, какими законами он регламентируется и где с ним можно ознакомиться, читайте в статье.
Что это такое, какими законами регламентируется?
График уборки – это сетка, оформленная в виде таблицы. В ней перечислены основные направления работы уборщика и кратность их проведения. Предложенное расписание должно строго соблюдаться.
График обязателен к ознакомлению для всех сотрудников, принимающихся в штат на должность уборщика. Он должен находиться в свободном доступе для жильцов.
Где взять документ?
Ознакомиться с графиком можно в управляющей компании. Для этого необходимо посетить офис и попросить предоставить соответствующую документацию.
Еще один вариант – обратиться к старшему по дому (председатель) и поинтересоваться у него особенностями проведения уборки на конкретном адресе.
Во многих подъездах график уборки распечатывают и вывешивают на доску объявлений или к консьержу. Такая сетка меняется каждый месяц. В нее уборщик ежедневно вносит отметки о том, какие работы были выполнены и какого числа они производились. Такая система очень удобна, так как позволяет жильцам контролировать качество оказываемых услуг.
Ознакомиться с графиком можно в интернете. Такую сетку можно скачать и распечатать, чтобы ее видели все собственники многоквартирного дома.
Жильцам нужно контролировать не только отметки, сделанные уборщицей в сетке, но и реальное выполнение работ. Если в графике стоит подпись, а в подъезде грязно, нужно сообщить об этом старшему по дому.
Описание
Положения, которые обязательно должны быть указаны в графике:
В зависимости от региона и особенностей эпидемиологической обстановки, власти могут вносить коррективы в установленный график. Однако они не должны ущемлять права собственников жилья или идти в расхождение с их интересами. Составлением сетки для конкретного дома занимаются его управленцы, то есть председатель или начальство ТСЖ.
При несоблюдении периодичности уборки, жильцы вправе обратиться в управляющую компанию. Если она бездействует, пишется жалоба в контролирующие инстанции, например, в Роспотребнадзор или в жилищную инспекцию.
Исчерпывающая информация об уборке подъездов многоквартирных домов представлена в этом разделе.
Заключение
График уборки подъездов в многоквартирном доме – это общедоступный документ, с которым имеет право ознакомиться каждый собственник. С его помощью можно отслеживать качество работы нанятого персонала, так как только регулярный контроль позволяет поддерживать чистоту подъезда, лифта и мусоропровода.
Образец графика уборки подъездов в многоквартирном доме
Большая часть населения проживает в многоэтажных домах. Подъезды этих домов нуждаются в уборки. Но из-за отсутствия единого владельца, приходится идти на компромисс в виде уборки по очереди. Убирающие люди назначаются с помощью специального графика. Таким образом, в каждом доме необходим график уборки подъездов в многоквартирном доме, образец которого найти несложно.
Что входит в уборку подъездов?
Согласно законодательству, во многих странах, за уборку подъездов и прилегающих к дому территорий ответственны жильцы дома. Но в некоторых странах делают исключение. Нанимают специальных людей на должность уборщика. Все же, в большинстве делают упор на уборку самими жильцами. Для эффективной уборки, территорию делят на несколько частей:
Также жильцы могут нанять специальную уборочную компанию, решив это на собрании. Но могут возникнуть серьезные сезонные проблемы, связанные с изменением погоды. Некоторые компании и люди отказываются убирать двор в определенный сезон. Так что, если был выбран второй вариант, то стоит просмотреть несколько компаний, и заранее обсудить график уборки многоквартирного дома и сезонные особенности.
Сезонные особенности уборки:
Также, возможны и другие работы. Все зависит от решения жилищного совета. Необходимо будет всего лишь составить график уборки многоквартирного дома и ближайших территорий, а компания решит все эти вопросы.
Как часто нужно убирать?
Территорию рекомендуют убирать 1 раз в день. Но можно делать исключения, и не убирать двор несколько дней. Также, все зависит от времени года:
График уборки многоквартирного дома стоит составлять, опираясь на мнение жильцов. Стоит учесть, кто и когда будет свободен для уборки. Лучше всего выбрать несколько человек на одно место, опираясь на их возможности и умения. Но одна группа лиц не сможет постоянно убирать двор. Из-за этого необходимо определить, как часто будут меняться дежурства. Все это необходимо решать на жилищном совете. Другое дело, если будет выбран вариант с уборочной кампанией. Обычно такие фирмы сами занимаются составлением графиков, но делают это, также учитывая мнение жильцов квартир.
График уборки подъезда
Тип документа: График
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 12,5 кб
Каждому хочется жить в чистоте, причем аккуратной должна быть не только личная квартира, но и весь многоквартирный дом. Для того чтобы поддерживать подъезд, крыльцо, двор, площадку перед подъездом в надлежащем состоянии, в структуре ЖКХ существуют такие должности, как дворники и уборщики подъездов и мусорных камер.
Для учета работы этих сотрудников составляется специальный график с перечнем их обязанностей. График уборки подъезда многоквартирного дома обычно составляется на месяц. В нем указывается вид работ и периодичность их выполнения, либо даты, в которые должна быть произведена уборка.
Скачать образец документа
Не позолотчик создает божество, а поклонник. (Б. Грасиан)
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Как и кто составляет график уборки подъездов в многоквартирном доме
Подъезд – область многоквартирного дома, которая находится в общем пользовании. Каждый из жильцов имеет возможность поддерживать чистоту в подъезде на должном уровне. В некоторых случаях жильцы самостоятельно устанавливают график уборки подъездов в многоквартирном доме. Образец очередности не имеет фиксированной формы и может быть составлен с учетом фактора заселенности квартир и потребностей собственников. В других ситуациях, уборкой подъездов занимаются лица, нанятые управляющей компанией. В таком случае с жильцов взымается ежемесячная плата. Общие же правила поддержания чистоты в многоквартирных домах установлены жилищным законодательством Российской Федерации.
Нормативная база
Уборка подъездов, согласно установленным регламентам, должна проводиться уполномоченными лицами в пределах отведенных сроков. На практике же редко бывает, что уборкой каждого подъезда занимается один отдельный человек. Чаще встречаются случаи, когда один уборщик обсуживает сразу несколько подъездов.
При наличии договора с управляющей домовой компанией, отсутствие персонала, занимающегося уборкой подъездов, является нарушением прав жильцов. Любое соглашение с УК содержит в себе положения, которые предписывают ей обязанность осуществлять уборку лестничных клеток и прилегающих территорий.
Чтобы права собственников квартир соблюдались в полой мере, был разработан ряд законодательных контролирующих актов. В перечень регламентирующих положений входят:
Вышеперечисленные правовые акты позволяют получить представление о том, как должна осуществляться уборка общедомовых территорий (в том числе и подъездов). Сотрудники управляющей компании, непосредственно участвующие в наведении порядка, должны быть ознакомлены с данными правилами.
Кто ответственный за уборку в подъездах многоквартирного дома
Правила уборки подъездов многоквартирных домов гласят, что если между жильцами управляющей компанией заключен договор о сотрудничестве, последняя должна обеспечить все необходимые условия для проведения регулярной уборки подъездов. В её обязанности входит трудоустройство лиц, которые будут заниматься уборкой на постоянной основе. За эту работу УК взымает с жильцов дополнительную плату.
Если ответственность за многоквартирный дом лежит на Товариществе собственников жилья (ТСЖ), то его председатель берет на себя обязательства по организации уборки в подъездах. В таком случае жильцы также оплачивают услуги уборщика отдельно.
Сотрудники УК, непосредственно осуществляющие уборку, также несут ответственность за соблюдение всех регламентов в отношении частоты и способов проведения работ по поддержанию чистоты. Управляющая компания также имеет право заключать договор с частными лицами, а также организациями-подрядчиками.
Что входит в уборку подъездов МКД
График уборки подъездов в многоквартирном доме, не зависимо от того, кто её осуществляет, призван к соблюдению установленных санитарных норм. Законодательство накладывает на исполнительных лиц обязательства по уборке и своевременному техническому обслуживанию. Части сооружения, особенно подвергающиеся нагрузке, должны регулярно осматриваться и, при необходимости ремонтироваться.
Жилищный кодекс Российской Федерации содержит в себе такие правила уборки подъездов:
Нормы уборки подъездов в многоквартирном доме в 2020 году
Уборка подъездов в многоквартирном доме, согласно общепринятым правилам, должна включать в себя:
Требования, предъявляемые к чистоте в подъезде, могут отличаться. Это обусловлено тем, что все дома находятся в разном состоянии. Старые строения нуждаются в более частой и тщательной уборке. В новых же домах достаточно поддерживать порядок.
Периодичность проведения работ
Работы по уборке подъездов и прилегающих территорий должны проводиться с заданной периодичностью. В таком случае они будут эффективными и достигнут необходимой цели.
Приказ Госстроя № 139 содержит положения, регламентирующие частоту выполнения уборки в многоквартирных домах. Весь персонал УК, участвующий в работе, должен соблюдать эти правила.
График уборки подъездов в многоквартирном доме
График уборки подъездов может быть построен следующим образом:
Все уборщики, работающие в Управляющей компании, стараются придерживаться данного графика.
Санитарная уборка подъездов в МКД
Санитарная обработка объездов проводится с заданной периодичностью. Она необходима для обеззараживания мест, в которых бывает множество людей. Подъезды многоквартирных домов относятся именно к таким местам.
Сан. обработка призвана снизить вероятность распространения болезнетворных микробов и вирусов. Такая уборка осуществляется с применением особых химических средств. Работник, выполняющий подобную обработку, обязан пройти личное обстреливание в медучреждении и получить соответствующую справку.
Оплата уборки подъездов в многоквартирном доме
Уборка подъездов в многоквартирном доме осуществляется за счет оплаты собственников и жильцов. В большинстве случаев плата уже включена в конечную стоимость уборки.
Деньги взымаются в связи со следующими расходами, которые несет УК:
Если УК берет деньги, но работу не делает, собственники могут расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Ежедневная и еженедельная уборка
Опубликовано 01.11.2018 автором Konsultant
На странице представлен образец документа «График уборки помещений» с возможностью скачать его в формате doc.
Тип документа: График
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Чистота – залог не только здоровья, но и комфортного рабочего процесса. Для повышения работоспособности сотрудников и повышения качества выполняемой ими работы необходимо, чтобы рабочее место было чистым и ухоженным. За аккуратность на рабочем месте отвечает не только сам сотрудник, но и работники, занимающиеся уборкой офиса. Помещение ни одной организации не может обойтись без уборки.
Для того чтобы уборщики вели учет своей деятельности, составляется такой документ, как график уборки помещений. В графике в обязательном порядке указывается распорядок по дням недели. В каждом дне перечисляются виды работ, которые необходимо выполнить уборщику помещения. Также указываются фамилии уборщиков. Подписывается график ответственным лицом организации.
Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.
Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
На этой странице вы можете ознакомиться и скачать подходящий вам шаблон в виде графика для отметок дежурств. Такие графики можно использовать в школе, детском саду, или для ведения графика дежурств в подъезде.
Простой график дежурств на месяц
Данный шаблон графика является базовым. Скачав DOC для Ворда, его можно исправить или заполнить в зависимости от ваших задач. Данный образец рассчитан на один месяц до 31 дня, в котором поместится фамилии 35-ти человек.
Шаблон графика дежурств в детский сад
Данный график отлично подойдет в детский сад, так как он выполнен в цвете, с изображением на заднем плане. Вы всегда можете скачать и отредактировать данный образец, если имеете в наличии программу Word.
График дежурств на год в Excel
Очень удобно вести учет дежурств в программе Эксель. Скачайте базовый шаблон, чтобы подправить его при необходимости. В образце предусмотрено 12 закладок, по одному графику дежурств на каждый месяц года.
Немного ранее я выложила
формы для составления расписания уборки своего дома
, но они они все-таки требуют более обширного пояснения.
Давайте для начала остановимся на ежедневно и еженедельно повторяющихся делах.
График уборки Вашей квартиры поможет Вам сохранить мир и покой в Вашем доме, а также сократит время, используемое на выполнение этой работы, если Вы будете придерживаться его.
Если Вы считаете, что организация и уборка никак не связаны, Вы ошибаетесь. Одно напрямую зависит от другого (и наоборот). Если Ваш дом организован, Вам будет гораздо проще убрать его. Вы будете чувствовать себя комфортно в нем и считать его, если не идеальным, то по крайней мере чистым и опрятным. Организация же позволяет нам определять места для хранения вещей и вырабатывать привычки складывать вещи в эти места. Но при этом, любое решение организационной проблемы начинается (а иногда и заканчивается) уборкой. И кроме того, даже самый организованный дом необходимо убирать, в том числе, чтобы сохранять вещи организованными.
Как создать расписание уборки своего дома
Шаг № 1: Подумайте, какие задачи по уборке в Вашем доме необходимо выполнять ежедневно и еженедельно
Наша жизнь идет идет ежедневно по замкнутому кругу. Одежда становится грязной, ее необходимо постирать, высушить, погладить и снова убрать в шкаф. Точно также и с посудой, например.
Поэтому мы хотим добиться, чтобы наш дом не превратился в место, где этот цикл однажды перестает замыкаться. Корзины наполняются до отказа грязным бельем, раковина полна грязной посуды, кругом только пыль и грязь.
К сожалению, большинство из нас не могут позволить себе нанять помощников по дому для выполнения всей этой грязной работы, и нам приходится заставлять все это колесо крутиться самим.
График уборки является цикличным, т.е. постоянно и с определенной периодичностью повторяющимся (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, каждое полугодие или год).
Наличие у Вас расписания уборки и его соблюдение являются одним из лучших и самым простым способом удостовериться, что работы по дому выполняются вовремя, а цикл не останавливается.
Конечно же не все дела необходимо делать ежедневно. Поэтому у Вас должно быть несколько списков уборки:
Самыми важными из этих графиков являются
ежедневный и еженедельный
, потому что выполнение именно этих дел не позволяет нашему дому превратиться в помойку, а Вы будете твердо уверены, что все под контролем. Именно на этих графиках мы сейчас и остановимся.
Чтобы Вы смогли соблюдать составленный собой график, запомните самое главное правило — он должен быть реалистичным. Вы четко должны определить, какие задачи должны быть в обязательном порядке выполняться на ежедневной и еженедельной основе. Но при этом Вы должны быть в состоянии их выполнить.
Если Вы работаете полный день, и напишите себе в расписании в качестве ежедневной задачи мытье полов во всем доме, вполне вероятно, что ваш график так и останется лишь самой обычной бумагой. Поэтому подумайте, какие действительно дела необходимо и возможно делать ежедневно, а какие достаточно выполнять один раз в неделю или даже один раз в месяц (и т.д.)
Если все-таки по Вашему мнению для достижения чистоты Вашего дома Вам необходимо делать ежедневно и еженедельно больше, чем Вы можете — время привлечь помощников и распределить часть непосильных обязанностей на других членов своей семьи.
Все дома и квартиры отличаются друг от друга (площадью, количеством комнат, их функциональным назначением), но большинство из них все-таки схожи. Поэтому для составления расписания уборки я предлагаю Вам использовать подготовленные мной шаблоны:
Как придерживаться системы и что пригодится
Конечно, распланировать все дела трудно — некоторые из них занимают больше времени, случаются непредвиденные ситуации, когда планы приходится изменить.
Но в общем дисциплина в ведении домашних дел нужна. А мы подскажем, какой график уборки дома будет эффективным и что облегчит рутину.
Готовый инвентарь
Это то, что должно быть заранее заготовлено для рутинных дел. Вы можете сформировать наборы — для окон, для ковров, для мебели и других зон.
Если предмет универсальный и выполняет сразу несколько задач, ставьте его в доступном месте. Например, веник с совком должны всегда быть под рукой, а скребок для стекол можно отложить подальше.
Шаблоны в помощь
Упорядочить дела проще, если визуализировать свой график. Режим дня домохозяйки отлично разместится на таком шаблоне. Распечатайте его и заполните индивидуальными задачами, чтобы планировать было проще, а важные мелочи не забывались.
Идея: здесь можно указывать задачи не только для себя. Например, каждому члену семьи, который задействован в работе по дому, можно оставлять задачи прямо в таком «календарике».
Делим комнаты
Один из способов распределить задачи по уборке и упорядочить их — заниматься каждой зоной по очереди. Точнее, каждой комнатой.
Здесь реальный график уборки домохозяек, который можете использовать и вы. Конечно, задачи нужно подстраивать в соответствии со своим помещением и тем, что в нем расположено. Например, если у вас есть домашний питомец, внесите в распорядок уход за его лежанкой и дополнительную уборку от шерсти.
Некоторые зоны все же можно совместить. Если пылесосите квартиру, почему бы не пройтись и в соседних комнатах?
Делим задачи
В примере с пылесосом мы разобрались, что иногда удобнее делить не зоны, а задачи. И действительно, некоторые действия лучше повторять сразу в нескольких комнатах:
Но правило не относится к большим квартирам и домам, где за один подход сложно охватить всю площадь.
Еженедельное расписание уборки по системе Флай-леди
Если Вы еще не знакомы с системой флай-леди, Вы можете ознакомиться с ней на официальном
Вот так выглядит еженедельное расписание уборки по системе Флай-леди (слева задачи, которые необходимо выполнять один раз в неделю, справа задачи, которые выполняются раз в день в течение всей недели.
Скачать еженедельное расписание уборки в pdf
Ежедневно по системе флай-леди необходимо:
Еженедельные дела (выполняются 1 раз в неделю) — это (в системе флай-леди это ЕЧУ или еженедельный час уборки):
Ежемесячные домашние дела (в системе флай-леди это в основном задания Келли (в основном потому что в них добавляются также сезонные и ежегодные домашние дела, которые предлагается делать по 15 минут в день (вымыть решетку вентиляции или батарею в ванной и т.д.), то есть те дела, которые мы делаем только 1 раз в месяц:
Эти задания в системе флай-леди делятся на месяц и выполняются в каждой зоне. Если вкратце, то вся квартира делится на 5 зон, в соответствии с 4 полными неделями месяца + несколько дней в начале месяца неполной недели (если такие бывают). Каждый делит свой дом или квартиру на зоны по-своему, но чаще всего все довольно похоже.
первые несколько дней месяца до следующего воскресенья:
вход, прихожая, коридор
Зона 2:
первая полная неделя месяца:
кухня, столовая, кладовка
Зона 3:
вторая полная неделя месяца:
детская, ваннаяЗона 4:
третья полная неделя месяца:
спальня, туалетЗона 5:
последние несколько дней месяца от понедельника до 1-го числа —
гостиная, балкон»
Но прежде чем сформировать свой список ежедневных, еженедельных и ежемесячных дел в каждой зоне я рекомендую составить вообще полный список всех возможных дел в своем доме по каждой зоне (или комнате). Воспользуйтесь шаблоном:
Расписание уборки по комнатам (зонам) на весь год
. В его заполнении Вам поможет
базовый план генеральной уборки
. Возьмите его за основу и распределите, какие дела Вы делаете ежедневно, еженедельно или раз в месяц. Сезонная уборка и дела, которые необходимо делать 1 раз в полугодие (например, заменить фильтр в кухонной вытяжке или даже 1 раз в год (например, глубокая чистка ковров или химчистка обивки диванов).
Расписание еженедельной уборки от автора блога Сlean Мama.net
Мне нравится система флай-леди за ее универсальность. Ее можно дорабатывать, подстраивать под себя и совершенствовать.
Таким вот, аналогом, является, на мой взгляд, вариант расписания еженедельной уборки от Бэки, автора блога cleanmama.net, и я считаю его самым удачным. По крайней мере, я использую именно его. Чуть ниже я приведу примеры еще нескольких, поэтому у Вас будет возможность оценить самостоятельно.
Основное отличие этого расписания от расписания по системе флай — это распределение списка выполняемого в системе флай перечня еженедельно повторяющихся дел. По системе флай все они выполняются в понедельник в час еженедельной уборки. Сколько я не пыталась, но часа на выполнение всех этих дел мне мало, либо по понедельникам я измотана этим ЕЧУ (еженедельным часом уборки) так, что мне понедельники эти уже стали не милы в принципе. На мой взгляд ЕЧУ по понедельникам возможно только при условии, что Вы домохозяйка. Я бы делала эту уборку в выходные, но (опять же