график оплаты выполненных работ образец

Составляем график исполнения контракта

График исполнения контракта — это документ, который отражает обязательные сроки работ или поставки товара и объемы. Заказчик может контролировать ход выполнения обязательств на отдельных этапах и оперативно принять меры в случае их нарушения.

Нормативная база

Согласно гражданскому законодательству РФ (гл. 21 ГК РФ), договор не всегда является единым обязательством, из одного юридического факта может возникать несколько требований. В отношении периода поставки, оказания услуг, выполнения работ это означает, что заказчик вправе не только указать конечный момент реализации условий контракта, но и определить отдельные периоды, в рамках которых необходимо достичь промежуточных результатов. Для этого и составляется документ. Образец графика исполнения контракта по 44-ФЗ вы сможете скачать в конце статьи.

К примеру, указание даты завершения строительства не всегда является достаточным условием для успешной сдачи объекта. В целях добросовестного выполнения подрядчиком работ, контроля за ходом исполнения обязательств госзаказчик указывает в договоре условие о сдаче отдельных этапов.

Используйте материалы КонсультантПлюс

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ .

График исполнения контракта: когда обязателен

Закон о контрактной системе обязывает заказчика устанавливать время реализации отдельных этапов договора при заключении контракта, содержащего следующие положения (ч. 12 ст. 34 44-ФЗ):

Если госзакупка попадает под это описание, необходимо составить график.

При составлении плана исполнения необходимо учитывать, что объем работ по каждому году должен соотноситься с технологическими аспектами выполнения и с объемами финансирования, заложенными в бюджете на каждый год.

Как составить график

Документ является неотъемлемой частью договора. В разделе «Обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя)» должно отображаться условие о поставке или выполнении работ не только к определенной дате, но и с соблюдением достижения промежуточных результатов отдельных этапов.

Содержание заказчик устанавливает на стадии разработки документации и при публикации в ЕИС размещает его вместе со всеми документами заказа. Документ может содержать следующую информацию:

Подача заявки поставщиком на участие в процедуре означает его согласие на условия, предложенные заказчиком, в том числе на время поставки. На стадии заключения контракта как заказчик, так и поставщик подписывают договор, включающий все приложения, в том числе техническое задание, и документ о периодах поставки.

Источник

Инструкция по составлению графика исполнения контракта по 44-ФЗ

График выполнения работ — это документ, в котором заказчик прописывает этапы и сроки исполнения контракта. В некоторых закупках он строго обязателен, а в некоторых составлять его нет необходимости.

Скачать приказ Минстроя № 336/пр от 05.06.2018 из КонсультантПлюс
Скачать образец план-графика выполнения работ из КонсультантПлюс
Скачать образец графика строительных работ из КонсультантПлюс
Скачать образец графика проведения работ из КонсультантПлюс
Скачать образец графика монтажных работ из КонсультантПлюс

Когда календарный план обязателен

Законодательство о контрактной системе прямо указывает в ч. 12 ст. 34 44-ФЗ, в каком случае в контракт включается график исполнения контракта в обязательном порядке:

При наличии обоих этих условий является ли календарный план обязательным приложением к контракту — да, заказчик обязательно включает в конкурсную документацию календарный план.

Как составить календарный план

Типовая форма документа не установлена законом. Чтобы это приложение к госконтракту содержало все необходимые сведения, включите в него:

Все эти данные должны совпадать с текстом договора и сведениями, указанными в других приложениях. Например, количество этапов, которые прописаны в календарном плане поставки товаров, равно количеству этапов поставки в календарном плане оплаты договора, итоговая сумма всех промежуточных поставок равна сумме, которая подлежит оплате по договору.

Вот как выглядит примерный образец графика исполнения контракта по 44-ФЗ в 2021 году:

график оплаты выполненных работ образец. график оплаты выполненных работ образец фото. картинка график оплаты выполненных работ образец. смотреть фото график оплаты выполненных работ образец. смотреть картинку график оплаты выполненных работ образец.

Как составить календарный план для строительства

В приказе Минстроя № 336/пр от 05.06.2018 зафиксировано, что в контракте график исполнения контракта устанавливается, если закупаются строительные услуги, реконструкции объектов капитального строительства. Этот же приказ утверждает методику составления графика.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как провести закупку строительных работ без ошибок и нарушений. Используйте эти инструкции бесплатно.

график оплаты выполненных работ образец. график оплаты выполненных работ образец фото. картинка график оплаты выполненных работ образец. смотреть фото график оплаты выполненных работ образец. смотреть картинку график оплаты выполненных работ образец.

Составление календарного плана для строительства и монтажа проводится на основе проектно-сметной документации.

В нем содержится информация о промежуточных сроках строительства или реконструкции и об общей длительности исполнения обязательств.

Документ составляют в табличной форме, прикладывают к проекту договора в форме приложения и размещают в ЕИС вместе с конкурсной документацией.

В соответствии с требованиями Минстроя, план-график производства работ содержит:

Степень детализации этапов заказчик определяет, исходя из специфических особенностей объекта, условий приемки и технологических решений, которые заложены в проектно-сметную документацию.

Вот как выглядит пример плана-графика выполнения строительных работ в 2021 году:

график оплаты выполненных работ образец. график оплаты выполненных работ образец фото. картинка график оплаты выполненных работ образец. смотреть фото график оплаты выполненных работ образец. смотреть картинку график оплаты выполненных работ образец.

Под табличной формой заказчик указывает даты, не позднее которых:

В приказе Минстроя № 336/пр сказано, чему должен соответствовать график выполнения работ по государственному контракту, который заключен в результате тендера:

Примерный образец графика оплаты выполненных работ 44-ФЗ в 2021 году:

Наименование объекта: Строительство тренировочного футбольного манежа в г. Набережные Челны

Наименование этапа выполнения госконтракта и (или) комплекса и (или) вида и (или) части отдельного вида работ

Сроки выплаты аванса

Размер аванса, подлежащего выплате исполнителю

Сроки оплаты за выполненный этап выполнения госконтракта и (или) комплекса и (или) вида и (или) части отдельного вида работ

Доля этапа выполнения госконтракта госконтракта и (или) комплекса и (или) вида и (или) части отдельного вида работ в цене госконтракта

Строительство тренировочного футбольного манежа в г.

В течении 30 календарных дней после получения Государственным заказчиком письменного обращения от Исполнителя

10% от суммы настоящего контракта

В течение 30 дней с момента подписания итогового акта сверки

Должность исполнителя /Ф.И.О./

Как составить график оказания услуг

Инструкция по составлению периодичности оказания услуг кардинально не отличается от общих правил. В этом документе прописывается предмет и периодичность его выполнения.

Вот как выглядит образец графика оказания услуг по 44-ФЗ в 2021 году:

график оплаты выполненных работ образец. график оплаты выполненных работ образец фото. картинка график оплаты выполненных работ образец. смотреть фото график оплаты выполненных работ образец. смотреть картинку график оплаты выполненных работ образец.

Важная практика

Постановлением арбитражного суда Волго-Вятского округа по делу № А43-49474/2018 от 21.02.2020 суд поддержал подрядчика и указал, что согласованный сторонами календарный план не означает, что установлены этапы. Ответственность за нарушение графика строительства по контракту не установлена. Оснований для начисления неустойки у заказчика не было.

Суть спора — стороны заключили контракт на проведение строительства, предусмотрели в нем график производства, где указали виды работ по месяцам и их стоимость. Установили наличие периодов, по которым подрядчик допустил просрочку. После подписания приемочных документов заказчик уведомил его о взыскании неустойки за нарушение графика производства строительства. Подрядчик с этим не согласился и обратился в суд.

С 01.04.2020 действует новая редакция положения о порядке начисления неустойки. Пени за нарушение поставщиком срока исполнения отдельного этапа контракта теперь рассчитывают, исходя из его цены за вычетом исполненных по этому этапу обязательств. Чтобы воспользоваться новшеством, рекомендуем предусмотреть в контракте этапы, если строительство выполняется по периодам.

Об авторе этой статьи

график оплаты выполненных работ образец. график оплаты выполненных работ образец фото. картинка график оплаты выполненных работ образец. смотреть фото график оплаты выполненных работ образец. смотреть картинку график оплаты выполненных работ образец.

Элла Залужная Эксперт проекта Закончила Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС по специальности «Финансы и кредит».

В 2013 году — Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2014 году — НИУ ВШЭ по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2020 году прошла профессиональную переподготовку на базе образовательного центра «Гарант» и «Сбербанк-АСТ» по программе «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) и корпоративными закупками (223-ФЗ)».

С 2008 по 2009 год работала экономистом отдела закупок на скорой помощи. С 2009 г. — ведущим экономистом госзаказа в театре им. Н.П. Акимова. В 2011 г. — специалистом Управления торгов Биржи (торги для Газпрома, Транснефти). С 2012 года — заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности в ГБУ. С 2017 года — консультирует заказчиков и поставщиков.

Источник

Статьи

График выполнения работ и график оплаты по 44-ФЗ

график оплаты выполненных работ образец. график оплаты выполненных работ образец фото. картинка график оплаты выполненных работ образец. смотреть фото график оплаты выполненных работ образец. смотреть картинку график оплаты выполненных работ образец.Ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ предусматривает, что обязательными приложениями к контракту, предметом которого являются строительство или реконструкция объекта, должны быть смета контракта и график выполнения работ. По желанию заказчика оплата за выполненные работ может осуществляться в соответствии с графиком оплаты. Однако, указанный график, с учетом последних изменений, внесенных в Закон № 44-ФЗ, не является обязательным приложением к контракту и может составляться по усмотрению заказчика.

В одной из прошлых статей специалисты Консультационного центра в сфере закупок “Закон.гуру” уже рассмотрели отдельные особенности составления сметы контракта. Очень рекомендуем эту статью к прочтению. В данной же статье будут рассмотрены особенности составления графика выполнения работ и графика оплаты, а также сделана попытка взаимоувязать такие графики со сметой контракта.

Составление графика выполнения работ и графика оплаты

Аналогичное правило установлено приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр, согласно которому детализация (группировка) конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ в проекте сметы контракта и, соответственно, в смете контракта осуществляется таким образом, чтобы было возможно однозначно идентифицировать начало, окончание и содержание работ (для удобства их приемки и оплаты в ходе реализации контракта в соответствии с графиком выполнения подрядных работ). Таким образом, взаимосвязанными должны быть не только график выполнения работ и график оплаты между собой. Указанные графики также должны быть взаимоувязаны с проектом сметы контракта!

График исполнения контракта и график выполнения строительно-монтажных работ: в чем разница?

Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ, как было указано выше, утверждена приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр. Помимо данного графика заказчик также обязан формировать график исполнения контракта, который включает в себя график выполнения строительно-монтажных работ.

График исполнения контракта формируется при условии, если контракт на строительство (реконструкцию) объекта заключается на срок более 3 лет (прим.: если на 3 года ровно, то составление графика исполнения контракта не является обязательным) и цена контракта составляет более чем 100 000 000 рублей.

Требование о составлении графика исполнения контракта установлено типовым условием, принятым приказом Минстроя России от 14.01.2020 № 9/пр и обусловлено положением ч. 12 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, которое распространяет свое действие на все подобные контракты вне зависимости от их предмета. При этом методика составления графика исполнения контракта не утверждается, а сам такой график составляется по форме, установленной заказчиком самостоятельно. Логично предположить, что график исполнения контракта в рассматриваемом случае будет представлять собой просто разбивку графика строительно-монтажных работ по годам.

Когда работы считаются выполненными?

На этом вопросе споткнулись и еще будут спотыкаться очень многие заказчики. Напомним, что согласно ч. 4 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ результатом контракта, предметом которого является строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, являются не сами работы, а объект, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора и, в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 ГрК РФ, заключение федерального государственного экологического надзора.

Представим ситуацию: заказчик сформировал смету контракта и график выполнения работ. Согласно типовым условиям, утвержденным приказом Минстроя России от 14.01.2020 № 9/пр, оплата за выполненные работы должна осуществляться заказчиком в течение 30 календарных (или 15 рабочих дней) со дня подписания соответствующего акта сдачи-приемки выполненных работ (в зависимости от того, проводится ли заказчиком закупка среди СМП и СОНКО или нет).

Итак, все работы подрядчиком выполнены и приняты заказчиком. Следовательно, окончательная оплата должна быть произведена заказчиком в течение 30 календарных (или 15 рабочих дней) со дня подписания последнего акта сдачи-приемки выполненных работ. Однако, само заключение о соответствии объекта еще не будет получено заказчиком к этому моменту. Следовательно, заказчик допустит 100% оплату в отсутствие “результата работ”, т.е. 100% авансирование. Чтобы этого избежать в смете контракта (и соответственно в проекте сметы контракта), в графике выполнения строительно-монтажных работ и в графике оплаты (при наличии последнего) необходимо предусматривать еще один этап: “получение заключения органа государственного строительного надзора и, в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 ГрК РФ, заключения федерального государственного экологического надзора” с любой удобной для заказчика ценой.

Остались вопросы? Получите ответы на них прямо сейчас в закрытой группе WhatsApp!

Источник

Платёжный календарь для бухгалтера: пошаговый алгоритм

график оплаты выполненных работ образец. график оплаты выполненных работ образец фото. картинка график оплаты выполненных работ образец. смотреть фото график оплаты выполненных работ образец. смотреть картинку график оплаты выполненных работ образец.

Платёжный календарь помогает избежать кассовых разрывов даже при нехватке выручки. Обычно его составляет директор. Но бухгалтер может взять это на себя, чтобы повысить свой профессиональный рейтинг и помочь владельцу сохранить бизнес. Расскажем, как это сделать.

Что такое платёжный календарь и кому он нужен

Платёжные календари представляют собой план на будущее в виде таблицы со всеми поступлениями и платежами. По календарю видно, в какие дни не хватит денег, чтобы покрыть расходы. Вы сможете заметить это заранее и придумать, где взять средства для оплаты или как её перенести. Так календарь помогает избегать кассовых разрывов и сохранять репутацию надёжного партнёра, который не допускает просрочек.

Этот инструмент используют не только те, кто регулярно сталкивается с кассовыми разрывами из-за нехватки денег, но и крупный прибыльный бизнес.

Например, развитие нового направления требует больших вложений. Нужно арендовать производственное помещение, склад, закупить оборудование и сырьё для производства, нанять hr-менеджера для поиска сотрудников и выделить деньги на зарплату. Бездумно тратить деньги со счёта нельзя. Каждый крупный платёж подбивайте под поступление от контрагента — планируйте покупку оборудования на следующий день после получения оплаты от крупного заказчика.

Как составить платёжный календарь

Разработать форму платёжного календаря не сложно. В ней должна быть следующая информация:

Список можно дополнять или урезать. Например, в поступлениях выделить особо крупных покупателей, а при наличии нескольких производственных участков разбить их по цехам. Можно дополнить информацией о центрах ответственности, ставках НДС, номере счета и так далее.

Обычно платёжный календарь составляется на месяц — по каждому дню. Это связано с тем, что любой платёж нужно совершить до конкретной даты. Например, платить проценты за кредит по графику. Даже один день просрочки ведёт к начислению пени и ухудшению кредитной истории.

Пример платёжного календаря:

Поступления

от сдачи имущества в аренду

Платежи

за сырьё и материалы

выплата заработной платы

оплата взносов во внебюджетные фонды

оплата процентов по кредитам

САЛЬДО ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА

САЛЬДО ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА С УЧЁТОМ ОСТАТКА (допустим остаток — 200 000)

Самое сложное в планировании платёжного календаря — наполнить его информацией. Чтобы выяснить суммы и даты платежей и поступлений, пригодится помощь всех отделов компании:

Сумма платежей может быть больше, чем сумма поступлений. Это не страшно, пока вы можете погашать эту разницу остатком денег на расчётном счёте и в кассе. Но если не следить за этим, то рано или поздно остаток исчерпается, и возникнет кассовый разрыв. А календарь помогает выявить его заранее.

Сформируйте платёжный календарь за три шага.

Шаг 1 — собрать информацию о поступлениях

Выясните, кто и сколько должен вам заплатить. Для этого поищите информацию у себя в бухгалтерии, обратитесь в отдел продаж, к юристу и руководителю:

Обратитесь в отдел продаж, чтобы узнать, когда ожидается оплата от контрагентов. У продажников должен быть готовый план на ближайший месяц, вам он нужен в ежедневном разрезе.

Узнайте у руководителя, планирует ли он получать кредиты, займы или субсидии. Это не ваш доход, но тоже поступление денег, которое нужно записать в платёжный календарь.

Уточните у юристов или найдите у себя документы по предстоящим поступлениям, ведь они формируются не только от продаж. Может быть, вы сдаёте помещение в аренду, выдали заём под проценты, ожидаете возмещения ущерба, ждёте возврата аванса от сотрудника и пр.

В платёжном календаре можно ввести систему «цветовой индикации». Например, вы знаете, что покупатель А точно заплатит деньги 10-го числа, а вот покупатель Б постоянно допускает просрочки. Поступление от А можно выделить зеленым, а поступление от Б — красным, чтобы чётко понимать, насколько высока вероятность получить деньги.

Шаг 2 — собрать все предстоящие платежи

На втором шаге ещё раз пройдитесь по отделам компании и аккумулируйте информацию о всех платежах: налогах, зарплате, взносах, оплате поставок, аренде, коммуналке и т.д. Разбейте их по контрагентам и статьям затрат.

Чтобы распределить налоги, пользуйтесь налоговым календарём, так вы точно не пропустите обязательные платежи. Даты выплаты зарплаты зафиксированы в коллективном соглашении или положении о выплате зарплаты.

После этого разнесите платежи по дням. Дату оплаты устанавливайте на последний возможный день. Если по договору за аренду нужно заплатить до 15-го числа, в платёжном календаре поставьте платёж на 15-е число. Обратите внимание на платежи, день уплаты которых приходится на выходные. Например, зарплату нужно будет заплатить в пятницу, а налоги можно отложить до понедельника.

Бухгалтеры малого бизнеса обычно все расходы прогнозируют сами. Для этого формируют оборотно-сальдовую ведомость по счетам 60 и 76 за предыдущие и аналогичные периоды и смотрят, какая сумма была там. Чтобы узнать, в какой срок совершили платёж, формируют карточку счетов 50 или 51.

Пример. В компании временные проблемы с инженерной службой, поэтому все коммунальные расходы приходится прогнозировать бухгалтеру. Чтобы спланировать платёж в августе 2020 года, он сформировал ОСВ по счёту 60 и посмотрел, какую сумму начислили в июле 2019 года. Результат прошлого года бухгалтер дополнительно скорректировал на объём производства и годовую инфляцию.

Использовать данные прошлого периода — удобно, но не всегда правильно. Ведь там могли просрочить платеж или перевести неверную сумму. Хорошо, если вы давно работаете в компании и знаете все эти нюансы, но новичок этого знать не может. Самый надёжный источник информации — договор. Здесь всегда прописывают крайний срок оплаты.

По итогу этого шага вы сможете сопоставить поступления с платежами и заметить, в какие дни не хватает денег. В таком случае переходите к третьему этапу.

Шаг 3 — проанализировать расходы

Разделите все платежи на две группы: что нужно оплатить строго в срок, а что можно отложить. Просрочка может вести к неустойкам и штрафам. Поэтому переносите только те платежи, получатели которых предъявят неустойку не сразу.

Например, зарплату, налоги и проценты по кредитам перенести практически невозможно. Просрочка — путь к пеням и штрафам, то есть новым расходам. Так же и с услугами связи: если провайдер сказал, что надо заплатить до 20-го числа, значит уже в день оплаты (вернее, неоплаты) интернет и связь выключат.

Есть расходы, которые можно двигать, но осторожно. С оплатой аренды или сырья можно подождать пару дней. Конечно, у поставщика есть возможность сразу выставить пеню за просрочку со ссылкой на статью 395 ГК РФ, но если вы сотрудничаете давно, он может пойти на уступки.

Кассовый разрыв в платёжном календаре

Нельзя потратить деньги, которых у вас нет. Посмотрите в свой платёжный календарь. Если в какой-то день остаток денег отрицательный, значит, намечается кассовый разрыв. Чтобы его закрыть, нужно пересмотреть порядок платежей или привлечь дополнительные поступления.

Пример. Бухгалтер ООО «Экспресс» начал вести платёжный календарь с августа. Остаток денег на 1 августа — 75 000 рублей. Каждый платёж уменьшает этот остаток, каждое поступление — увеличивает.

Вот пример несбалансированного платёжного календаря: у ООО «Экспресс» явно назревает кассовый разрыв.

Источник

График оплаты выполненных работ образец

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

от 5 июня 2018 года N 336/пр

Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ

I. Общие положения

1.4. Проекты графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ составляются заказчиком одновременно с проектом контракта, являются его приложением и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.

1.5. График выполнения работ и график оплаты выполненных работ должны составляться в табличной форме, состоящей из взаимосвязанных граф, строк и колонок.

1.6. Под табличной частью в графике выполнения работ и графике оплаты выполненных работ предусматриваются поля для подписания их сторонами контракта.

1.7. Изменение графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ не допускается, за исключением случаев, предусмотренных контрактом с учетом требований Закона о контрактной системе.

II. Составление графика выполнения строительно-монтажных работ

2.1. Составление графика выполнения работ осуществляется в соответствии с утвержденной проектной документацией на строительство, реконструкцию объекта, а также рабочей документацией (при наличии).

2.2. В наименовании графика выполнения работ указывается наименование объекта, применительно к которому составляется такой график.

2.3. График выполнения работ должен содержать следующие заголовки граф:

2.3.1. порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

2.3.2. наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

2.3.3. сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

2.3.4. физический объем работ;

2.3.5. сроки передачи строительных материалов, технологического оборудования заказчика (при наличии).

2.4. Колонка «наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» должна содержать наименование этапов выполнения контракта, комплексов работ (часть выполняемого подрядчиком от общего объема работ по контракту, содержащего технологически связанные виды работ), видов работ, частей работ отдельного вида работ на основании предусмотренных утвержденной проектной документацией. При этом необходимость указания в графике выполнения работ этапов выполнения контракта и (или) комплексов работ и (или) видов работ и (или) частей работ отдельных видов работ определяется заказчиком, в том числе исходя из сложности объекта и условий контракта.

2.5. Колонка «сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» должна содержать указание на даты начала и окончания выполнения работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ, либо период выполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, исчисляемый со дня наступления определенного события. Срок выполнения работ должен устанавливаться исходя из соблюдения строгой технологической последовательности работ. В качестве единицы времени в графике могут быть приняты день, неделя, месяц.

2.6. Колонка «физический объем работ» должна содержать указание на определяемые заказчиком самостоятельно на основании предусмотренных утвержденной проектной документацией единицы измерения подлежащих выполнению этапов выполнения контракта и (или) комплексов работ и (или) видов работ и (или) частей работ отдельных видов работ и количество таких единиц.

2.7. Колонка «сроки передачи строительных материалов, технологического оборудования заказчика» должна содержать сроки, не позднее которых заказчиком в соответствии с условиями контракта осуществляется передача подрядчику материалов, технологического оборудования, необходимых для выполнения определенного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ. Колонка заполняется заказчиком при необходимости.

2.8. Степень детализации и количество этапов выполнения контракта, комплексов работ, видов работ, частей работ отдельного вида работ по строительству, реконструкции объекта определяется заказчиком исходя из архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации, в зависимости от условий контракта и специфических особенностей объекта закупки, а также приемки выполненных работ. Каждый этап выполнения контракта, комплекс работ, вид работ, часть работ отдельного вида работ должны быть обособлены в отдельные затраты в сметной документации (иметь определенную в сметной документации стоимость).

2.9. Дополнительно под табличной частью графика выполнения работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике выполнения работ должны быть отражены даты, не позднее которых должны состоятся следующие события:

2.9.1. подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контракта;

2.9.2. передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства;

2.9.3. передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации;

2.9.4. подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией;

2.9.5. подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта.

III. Составление графика оплаты выполненных работ по контракту

3.1. В графике оплаты выполненных работ указывается наименование объекта, применительно к которому составляется такой график.

3.2. График оплаты выполненных работ должен содержать следующие заголовки граф:

3.2.1. порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

3.2.2. наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

3.2.3. сроки выплаты аванса;

3.2.4. размер аванса, подлежащего выплате подрядчику;

3.2.5. сумма к оплате;

3.2.6. сроки оплаты за выполненный этап выполнения контракта и (или) комплекс работ и (или) вид работ и (или) часть работ отдельного вида работ;

3.2.7. доля этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в цене контракта.

3.3. Колонка «наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» заполняется в соответствии с пунктом 2.4 настоящей методики. Предусмотренные графиком оплаты выполненных работ наименования этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ должны в полном объеме соответствовать наименованиям этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, предусмотренным в графике выполнения работ.

3.4. Колонка «сроки выплаты аванса» должна содержать сроки перечисления аванса в соответствии с условиями контракта и заполняется в случае, если авансовые платежи предусмотрены контрактом.

3.5. Колонка «размер аванса, подлежащего выплате подрядчику» должна содержать сведения о сумме аванса в процентном соотношении от цены контракта в соответствии с условиями контракта и заполняется в случае, если авансовые платежи предусмотрены контрактом.

3.6. В колонке «сумма к оплате» указывается подлежащая выплате подрядчику сумма денежных средств, определяемая исходя из цены контракта с учетом доли в ней соответствующего этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, ранее выплаченного подрядчику аванса и суммы, подлежащей выплате после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом работ, размер которой определяется заказчиком, но не может превышать десяти процентов суммы к оплате соответствующего этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ.

3.7. Колонка «сроки оплаты за выполненный этап выполнения контракта и (или) комплекс работ и (или) вид работ и (или) часть работ отдельного вида работ» заполняется заказчиком с учетом условий контракта и содержит указание на сроки оплаты выполненных работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ в виде календарной даты или периода времени и события, со дня наступления которого начинается исчисление такого срока. В качестве единицы времени в графике могут быть приняты день, неделя, месяц.

3.8. Колонка «доля этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» должна содержать отношение стоимости выполнения конкретного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, в процентном отношении к цене контракта. Процентное отношение стоимости конкретного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ к цене контракта определяется исходя из доли сметной стоимости данного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в стоимости строительства объекта, предусмотренной проектной документацией.

3.9. Дополнительно под табличной частью графика оплаты выполненных работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике оплаты выполненных работ указывается цена контракта, срок и размер ее окончательной оплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статья движения денежных средств03.08.202004.08.202005.08.2020