график повышения квалификации педагогических работников образец
План повышения квалификации педагогов
Заведующего МБДОУ д/с № 25
от 28.08.2020 № ______-ОД
Перспективный план повышения квалификации педагогических кадров МБДОУ д/с№ 25 на 2020-2021 учебный год
Год прохождения последних курсов
«Актуализация требований ФГОС ДО к физическому развитию детей»
Удостоверение 27 0438185
«Дошкольное образование в условиях актуализации ФГОС ДО»
Удостоверение 27 0413312
Удостоверение 27 0413312
«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» Удостоверение 27 0355399
Актуальные проблемы дошк. образ. В условиях реализации ФГОС ДОО
ЧОУ ДПО «Образовательный центр Открытое образование»
«Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Развитие дошк. образ. В условиях реализации ФГОС ДОО
Развитие дошк. образ. В условиях реализации ФГОС ДОО
«Актуализация требований ФГОС ДО к социально-коммуникативному развитию детей» Удостоверение 27 0390665
РФ Союз педагогов г. Екатеринбург Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
«Технологии проектирования творческих занятий в соответствии с требованиями ФГОС» Удостоверение 77249369
ФАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
по программе «Физическая культура и спорт»
«Теория и практика музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО» Удостоверение 27 0436797
«Технологии раннего выявления и оказания коррекционной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, инвалидностью» Удостоверение 27 0414030
«Развитие дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
Удостоверение 27 0386930
Развитие дошк. образ. в условиях реализации ФГОС ДОО
«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» Удостоверение 27 0355419
РФ Союз педагогов г. Екатеринбург Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
«ИКТ-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения»
РФ НПО ПЭС ООО «НПОЭКСПОРТСОФТ»
Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования»
РФ Союз педагогов г. Екатеринбург Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
«ИКТ-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения»
«Развитие дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
Удостоверение 27 0386935
«Актуализация требований ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию детей» Удостоверение 27 0389123
РФ Союз педагогов г. Екатеринбург Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
«ИКТ-технологии в образовании: базовый уровень» Удостоверение 77250136
РФ Союз педагогов г. Екатеринбург Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
«ИКТ-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения»
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по программе ДПО
План-график прохождения курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
План-график прохождения курсов
повышения квалификации педагогических и руководящих работников
наименование образовательного учреждения
на 2015 – 2016 учебный год
Дата последней аттестации, категория
курсовая подготовка и профессиональная переподготовка
год надлежащего прохождения КПК
Дата, количество часов и название последних курсов
19.10.2015, соответствие занимаемой должности
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»
2014 г. Реализация требований ФГОС к результатам обучения. 2013 г. Интерактивные информац-образов.технол.в практике школы. 2012 г. Применение компьютерныхтехнологий на уроках физики
зам. директора по УВР
2015 соответствие занимаемой должности
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»
Учитель математики и информатики
Теория и методика внеурочной деятельности и дополнительного математического образования в условиях реализации ФГОС ООО. Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности
2009 г. Организация и использование информационных технологий в обучении и управлении образованием. 2006 г. Интернет технологии для учителя предметника.
зам. директора по УВР
соответствие занимаемой должности
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»
зам. директора по ВР
2015 соответствие занимаемой должности
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»
Учитель начальных классов
Актуальные вопросы теории и практики организации образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
Готовится к аттестации на соответствие занимаемой должности
Учитель русского языка и литературы
Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО (108 ч.)
Готовится к аттестации на соответствие занимаемой должности
Учитель биологии и химии
ФГОС основного общего образования: содержание и механизмы реализации (108 ч.)
Готовится к аттестации на соответствие занимаемой должности
Учитель физической культуры
ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования по предмету «Физическая культура»
Готовится к аттестации на соответствие занимаемой должности
Учитель начальных классов
Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Готовится к аттестации на соответствие занимаемой должности
2012, первая категория
Формирование информационно-образовательной среды по географии как условие успешного введения ФГОС ООО (72 ч.)
Готовится к аттестации на первую категорию
2010, высшая категория
КПК Применение пакета свободного программного обеспечения. 2013г.
Готовится к аттестации на высшую категорию
Директор НОУ «СОШ с углубленным
изучением отдельных предметов имени В.Д. Чурсина» Н.В. Павленко
Номер материала: ДВ-266192
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
План-график на прохождение курсов повышения квалификации педагогов дополнительного образования на гг
План-график на прохождение курсов повышения квалификации
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования детей
«Детская школа искусств «Весна»_
(наименование соискателя лицензии)
Какое образова-тельное учреждение про-фессионального образования окончил, специальность по диплому
Ученая степень, почетное звание, категория
Стаж педагогической работы
Планируемая дата прохождения курсов повышения квалификации
Живопись, рисунок, основы изобразительной грамоты, прикладное искусство, лепка, станковая композиция, композиция ДПИ и оформительского искусства
Юлия Ивановна, педагог дополнительного образования
Высшее. НГПУ, 1999, изобразительное искусство и черчение, художественный труд
отделение фольклорного искусства
Факультете музыкального исполнительства
Специальное фортепиано, общее фортепиано, ансамбль
, педагог дополнительного образования
Высшее. НГПУ, 2002, музыкальное образование
Декоративно-прикладное искусство, композиция ДПИ и работа в мастерской
, педагог дополнительного образования
Дошкольная психология и педагогика
Декоративно-прикладное искусство, композиция ДПИ и работа в мастерской
Высшее. Московский институт народного хозяйства, 1987, технология и организация общественного питания.
НГПУ, 1997, дошкольная педагогика и психология
Общее фортепиано, сольфеджио, теория музыки, музыкальная литература
педагог дополнительного образования
Высшее. Азербайджанская государственная консерватория им. У. Гаджибекова, 1989, музыковедение
Основы изобразительной грамоты, лепка, прикладное искусство, живопись, скульптура, станковая композиция, композиция декоративно-прикладного и оформительского искусства
, педагог дополнительного образования
педагогика и методика начального образования
Народное творчество, хор, хореография, вокал
, педагог дополнительного образования
Омский государственный университет, 1999,
Барнаульское музыкальное училище,1987 год, специальность фортепиано
История балета, беседы по искусству, история изобразительного искусства, беседы о театральном искусстве
Любовь Ивановна, педагог дополнительного образования
Московский институт культуры,
Оксана Витальевна, кандидат искусствоведения, директор
Высшее. НГК, 1998 год;
аспирантура 2001год, музыковедение
Высшая. Кандидат искусствоведения
Павел Евгеньевич, педагог дополнительного образования
Высшее. НГК, 2003, вокальное искусство (академическое пение)
Татьяна Георгиевна, педагог дополнительного образования
Куйбышевский государственный институт культуры, 1986, организатор-методист высшей квалификации
Хоровое пение, вокальный ансамбль
, педагог дополнительного образования
Алтайский Государственный Институту искусств.
Специальность «Народное художественное творчество»
изобразительное искусство, рисунок, живопись
Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования
Высшее. НГПУ, народное художественное творчество
Основы ювелирного мастерства, технология художественной обработки металла, материаловедение
, педагог дополнительного образования
Высшее. Ярославская межобластная школа по подготовке высококвалифицированных рабочих редких профессий, 1979, гравер
, педагог дополнительного образования
Факультет дополнительного образования
Общее фортепиано, специальное фортепиано, ансамбль
, педагог дополнительного образования
Специальное фортепиано, общее фортепиано, ансамбль
, педагог дополнительного образования
Высшее. Хабаровский государственный институт культуры, 1985, культурно-просветительная работа
, педагог дополнительного образования
Режессура пантомимы и пластического театра, 2013
, педагог дополнительного образования
Специальное фортепиано, общее фортепиано, ансамбль
Тамара Николаевна, педагог дополнительного образования
Высшее. Глазовский гос. педагогический институт, 1971, музыка и пение
Хор, вокал, сольфеджио
, педагог дополнительного образования
Среднее специальное. Новосибирское музыкальное
училище, 1985, хоровое дирижирование
, педагог дополнительного образования
Алтайский государственный институт искусств,1997 год,
Народное художественное творчество
Оркестровый класс, медные духовые инструменты, ансамбль
, педагог дополнительного образования
Высшее. НГК, 1979, инструментальное исполнительство (оркестровые инструменты: труба)
, педагог дополнительного образования
Новосибирское областное училище культуры,1990 год специальность Руководитель самодеятельного хореографического коллектива
, педагог дополнительного образования
, педагог дополнительного образования
специальность инструментальное исполнительство
, педагог дополнительного образования
Высшее. Восточно-Сибирская Академия культуры и искусств, 2005, дирижирование
Специальное фортепиано, общее фортепиано, ансамбль
Эльвира Сергеевна, педагог дополнительного образования
Высшее. Московский государственный институт культуры
, педагог дополнительного образования
Среднее специальное. Новосибирское музыкальное училище, 1975, труба
Общее фортепиано, сольфеджио
, педагог дополнительного образования
Высшее. НГК, 1999, бакалавр по специальности: музыкальное искусство
, педагог дополнительного образования
Высшее. Кемеровский гос. институт искусств и культуры, 1996, народное музыкальное творчество
Андрей Валерьевич, педагог дополнительного образования
Алтайский гос. институт
культуры, 1997, инструментальное исполнительство
красноярский государственный институт искусств,1996 год,
Методист по информации
новоалтайское художественное училище,1987 год,
Перспективный план переподготовки кадров
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Закон «Об образовании в Российской Федерации»;
Сохранение и развитие кадрового потенциала МБОУ «Чарышская средняя общеобразовательная школа »
Обеспечение образовательного учреждения высококвалифицированными педагогическими кадрами;
Создание правовых, организационных условий для развития профессионализма педагогов;
Подготовка педагогов к работе в условиях ФГОС;
Совершенствование системы стимулирования деятельности педагогов;
Формирование «внутренней» мотивации к профессиональному саморазвитию.
I этап. Подготовительный – 2018-2020 учебный год:
— анализ состояния кадрового потенциала,
— выявление проблем в области кадрового обеспечения организации;
— планирование основных направлений и мероприятий программы;
— создание условий реализации программы;
— начало реализации программы.
II этап. Основной – 2020-2022учебные года:
— поэтапная реализация программы в соответствии с целями и
— промежуточный мониторинг результатов;
— корректировка планов в соответствии с целями, задачами и промежуточными результатами.
III этап. Заключительный — 2022-2023учебные года:
— завершение реализации программы;
Привлечение молодых специалистов
Методическое сопровождение педагогов
Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя
Стимулирование творческой активности педагогических работников.
Профилактика профессионального «выгорания» педагогов
Управленческая команда, творческие группы педагогов.
Укомплектованность ОУ высококвалифицированными педагогическими кадрами
Развитие кадрового состава, отвечающего задачам школы
Повышение творческой активности педагогов
Функционирование системы стимулирования деятельности педагогов
контроля исполнения программы
Информация о ходе выполнения программы предоставляется
исполнителями в установленном порядке. Текущее управление программой осуществляется управленческой командой
2. Анализ кадрового потенциала МБОУ « Чарышская средняя общеобразовательная школа»
Необходимость разработки программы развития кадрового потенциала возникла в связи с возросшей потребностью в педагогических кадрах, «старением» и «профессиональным выгоранием» учителей. Непрерывное обновление компетенций педагогических кадров на современном этапе развития системы образования становится залогом успеха в решении задач, сформулированных в Федеральных образовательных стандартах на уровне общего образования. В Комплексной программе повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) отмечено, что «повышение эффективности общего образования, а также его конкурентоспособности напрямую зависит от профессионального уровня педагогических работников. Профессионализм работы педагога обеспечивает формирование качественно новой системы общего образования, является одним из ключевых условий развития детей, их успешной социализации». Определяющим условием развития и модернизации образовательной системы является обеспечение образовательных организаций квалифицированными кадрами и эффективность деятельности образовательной организации зависит в первую очередь от людей, которые в ней работают. И даже не столько от профессионализма каждого конкретного работника, сколько от того, как организовано взаимодействие между ними. В новых условиях приходит понимание необходимости освоения способов совместной деятельности педагогов, независимо от их предметной специальности, развития метапредметных профессиональных компетентностей и т.д.
Актуальность создания программы «Развитие кадрового потенциала» обусловлена еще и переменами, происходящими во всех сферах нашего общества и, прежде всего в сфере образования. Данные перемены предъявляют новые требования к системе повышения квалификации работников образования, к личности самого педагога. Современный учитель должен постоянно повышать свое педагогическое мастерство, активизировать свое научно- теоретическое самообразование, активно включаться в методическую работу в школе, на уровне города и края. Образование нуждается в педагоге, способном модернизировать свою деятельность посредством критического, творческого ее преобразования, использования новейших достижений науки и передового педагогического опыта.
Для кадрового потенциала МБОУ «Чарышская средняя общеобразовательная школа» характерны стабильность основного состава, тенденция к повышению квалификации.
Анализ заместителей директоров
3.Характеристика педагогического состава
Количественный состав педагогов по возрасту :
Модель внутрикорпоративного повышения квалификации учителей МБОУ «СШ №11»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Приказ № 557 от 31.08.2015
Модель
внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических
Модель
внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических
работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11»
Общие положения
Цель: Совершенствование профессионального уровня педагогических работников.
— совершенствовать организацию и планирование повышения квалификации педагогических и руководящих работников (методическая деятельность, аттестационные мероприятия);
— создать условия, дающие педагогу возможность проявить творчество, реализовать себя как личность и как профессионал;
— развивать новое педагогическое мышление и методическую культуру педагогов;
— организовать деятельность с потенциальными педагогическими кадрами;
— провести оценку возможностей коллектива, мониторинг профессионального роста педагогов с опорой на результат деятельности.
Методы управления деятельностью по повышению квалификации педагогов:
— информационно-творческий (формы методической работы);
— ресурсный (поощрения, премирования);
— статусный (записи в книге приказов);
— диагностический (мониторинг профессионального развития).
— принцип “зоны ближайшего развития”;
— принцип сочетания индивидуальных и групповых форм изучения новых педагогических технологий;
— принцип стимулирования творческого роста педагогов на основе разработанной системы моральных и материальных стимулов;
— принцип индивидуально-ориентированного подхода, учитывающего запросы, потребности, а также индивидуальный уровень профессионализма каждого педагога;
— принцип оптимальности форм, методов и содержания повышения квалификации педагогов;
— принцип открытости и доступности, предполагающих добровольность участия и свободу выбора индивидуального пути совершенствования профессионализма педагога, форм и содержания образования.
Показатели эффективности повышения квалификации:
— повышение качества профессиональной деятельности;
— освоение теоретических основ;
— активность в методической, познавательной, самообразовательной работе;
— изменения в мотивах деятельности.
Анализ педагогических условий школы включает в себя следующие позиции:
— образовательный ценз педагогов;
— возрастной ценз работников;
— уровень квалификации педагогов;
— уровень курсовой подготовки;
— степень участия в методических мероприятиях;
— качество участия в разнообразных формах методической работы;
— уровень профессиональных возможностей и затруднений педагогов.
Возрастной ценз работников
Уровень квалификации педагогов
— высшая квалификационная категория – 16
-первая квалификационная категория –19
Уровень курсовой подготовки
Повышение квалификации учителей – 21
Степень участия в методических мероприятиях
Освоение педагогической технологии
Самообразование в области ИКТ
Изучение методической литературы, Интернет-ресурсов, др.
Разработка методических материалов
Семинары, конференции, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом
Уровень профессиональных затруднений педагогов
нехватка времени для подготовки
недостаточный уровень владения ИКТ
недостаток теоретических знаний
недостаточная оснащенность кабинета
нехватка современного инструментария, наглядных пособий
затруднения в разработке сценария урока
затруднения при анализе эффективности урока
не ответили на данный вопрос 19%.
План-график повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации ФГОС ООО
Физика, химия, биология , география
Технология, музыка, ИЗО
Педагоги дополнительного образования
Модель внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов МБОУ «СШ № 11» строится с учетом внешних и внутренних возможностей повышения квалификации.
Внешние возможности (ресурсы) повышения квалификации педагогов – это курсы повышения квалификации очно-заочно-дистанционные, вебинары, семинары, мастер-классы, дистанционный методический сервис Центра развития образования, сетевые педагогические сообщества «Школеги» «nsportal.ru» и другие формы, которые педагоги могут посетить с отрвом от производства и дистанционно.
Автор и разработчик модели внутрикорпоративного повышения квалификации – методист Кошелева Татьяна Анатольевна.
В 2014-2015 учебном году внешние образовательные ресурсы включали следующие программы:
Практика преподавания русского языка и
федеральный государственный образовательный стандарт
АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации
ГБОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»
Новые подходы в преподавании физической культуры
ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет»
Развитие ценностно-ориентированного пространства, основанного на социокультурном опыте (программа «Социокультурные истоки»)
ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»
НОУ ВО Национальный открытый университет «Интуит»
Активные методы обучения
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»
В результате обученные педагоги передавали опыт на заседаниях школьных методических объединений, консультациях.
Внутренние возможности (ресурсы) повышения квалификации педагогов – планы самообразования, школьные семинары, консультации, педагогические советы, открыте уроки, обмен опытом в школьных методических объединения.
Существующая система повышения квалификации не отвечает новым требованиям,
которые предъявляет современное общество системе образования, учителю.
• Несоответствие имеющихся возможностей повышения квалификации фактическим результатам
• Бессистемность выбора курсов ПК педагогами, нарушение соотношения курсов по предмету и по ИКТ
• Отсутствие системы выявления потребностей педагогов
• Недостаточно высокий уровень деятельности школьной методической службы
• Недостаточная мотивация части педагогов на развитие профессиональной
• Отсутствие мониторинга результатов деятельности педагогов после окончания
курсовой подготовки, что делает повышение квалификации формальным.
В школе сегодня созданы условия для организации перехода на внутрикорпоративную систему повышения квалификации педагогических кадров
1.1.Модель внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников определяет основные цели, задачи, характеристику индивидуальной программы повышения квалификации и устанавливает порядок:
— осуществления индивидуального образовательного маршрута повышения квалификации педагогов
1.2. Модель внутрикорпоративного повышения квалификации вводится с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования в соответствии с современными требованиями и на основе диагностики уровня развития профессиональных компетенций учителей.
Данный формат работы позволяет решать следующие задачи:
осуществлять выбор оптимального маршрута организации повышения квалификации индивидуально для каждого учителя в соответствии с его желаниями и возможностями;
формировать вариативное содержание образовательных мероприятий в зависимости от профессиональных потребностей учителей;
расширять профессиональный опыт и стимулировать профессиональную активность педагогов;
повышать мотивацию к профессиональному росту;
1.3. Перечень мероприятий, которые входят в индивидуальную программу повышения квалификации ежегодно рассматриваются на заседаниях методических объединений учителей.
1.4. Реализация модели внутрикорпоративного повышения квалификации является обязательной для педагогических работников реализующих основные образовательные программы общего образования.
2. Порядок
формирования и реализации индивидуального образовательного маршрута
по повышению квалификации
2.1. Подбор и реализация индивидуальной программы повышения квалификации составляет характеристику индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ), в котором фиксируется перечень мероприятий образовательных модулей, которые предстоит освоить педагогу в соответствии с выбранным направлением повышения квалификации, и других мероприятий.
2.2. ИОМ формируется учителем самостоятельно по согласованию с (заместителем руководителя) школы или методистом и утверждается руководителем (примерная форма ИОМ прилагается).
2.3. Координацию последовательности освоения учителем учебных программ повышения квалификации, реализации других мероприятий в рамках ИОМ, осуществляют администрация образовательного учреждения и учитель.
3. Характеристика
индивидуальной программы повышения квалификации
3.1. Индивидуальная программа повышения квалификации, формируется в рамках непрерывного повышения квалификации на основе диагностики уровня развития профессиональных компетенций учителя для преодоления затруднений, выявляемых в ходе диагностирования, и обеспечения постоянного методического сопровождения, ориентированного на оказание своевременной практической помощи каждому педагогу.
Индивидуальная программа повышения квалификации рассматривается как совокупность учебных программ повышения квалификации и других мероприятий, с целью преодоления имеющихся профессиональных затруднений и стимулирования активного профессионального развития.
3.2. Конструирование индивидуальной программы повышения квалификации учителя предполагает включение в её состав мероприятий школьного и муниципального уровня.
3.2.1. Участие или самостоятельное проведение мероприятий обучающей и развивающей направленности (семинары, конференции, совещания, профессиональные конкурсы)
3.3. Итогом освоения индивидуальной программы повышения квалификации является защита проектов, направленных на решение конкретных задач и выбор оптимальных методов и технологий деятельности в условиях реальной педагогической практики работы каждого учителя.
Защита проектов может проводиться как непосредственно в школе, так и на ГМО, РМЦ.
3.4. Индивидуальная программа повышения квалификации формируется педагогом, характеризует организационно-педагогические условия, педагогические технологии, применяемые для её реализации.
3.5. Содержание мероприятий индивидуальной программы повышения квалификации фиксируется в индивидуальном образовательном маршруте.
Срок реализации индивидуальной программы повышения квалификации может варьироваться в зависимости от потребностей учителей и составлять от 1 года до 3 лет.
В случае необходимости допускается корректировка перечня запланированных мероприятий.
3.6. По факту освоения индивидуальной программы повышения квалификации учитель проходит процедуру диагностики уровня развития профессиональных компетенций и на основе анализа данной диагностики с учётом полученных рекомендаций осуществляется формирование нового спектра мероприятий индивидуальной программы повышения квалификации.
4. Методическое сопровождение при непрерывном внутрикорпоративном повышении квалификации учителей школы
4.2. В ИОМ отражаются три основных направления деятельности по развитию профессиональной компетентности педагогов в соответствии с уровневой моделью методического процесса ОУ:
Деятельность педагога в профессиональном сообществе.
Участие педагога в методической работе ОУ.
4.4. Администрация (заместитель руководителя, методист образовательного учреждения):
— проводит диагностику профессионально-педагогической компетентности педагогов ОУ;
— формирует на основе результатов диагностики рекомендации слушателю по выбору учебных программ, образовательных мероприятий, учитывая его образовательные потребности и проблемы, с которыми он сталкивается в образовательной деятельности;
— доводит до сведения педагога перечень курсов, семинаров, предлагаемых ЦРО и иными организациями, других мероприятий, предусмотренных внутрикорпоративной системой повышения квалификации;
— осуществляет контроль и несёт ответственность за эффективную реализацию ИОМ учителей, создание условий для обеспечения непрерывного образования каждому учителю;
— обеспечивает постоянную консультационную поддержку и создаёт благоприятные условия для непрерывного повышения квалификации в востребованных учителями форматах;
— знакомится с перечнем курсов, семинаров, предлагаемых ЦРО и иными организациями, других мероприятий, внутрикорпоративной системой повышения квалификации;
— формирует ИОМ согласно рекомендациям, полученных на основе диагностики уровня развития профессиональных компетенций и современных требований;
— согласовывает перечень мероприятий (план повышения квалификации), внутрикорпоративной системой повышения квалификации;
— консультируется по вопросам реализации мероприятий, предусмотренных системой повышения квалификации, со специалистами школы
— несет ответственность за выполнение своего ИОМ и предоставляет администрации школы итоговые документы для отражения результатов повышения квалификации в специальной форме индивидуального образовательного маршрута