график работы детского сада образец
График работы воспитателя в детском саду образец
Норма часов педагогических работников
Вопрос
Здравствуйте. Я работаю в детском саду воспитателем. У нас 12 часовой детский сад. Раньше мы работали: 1-я смена с 6-30 до 13-40, а
2-я смена с 11-20 до 18-30. Теперь мы работаем с 6-30 до 12-30 и с 12-30 до 18-30, так как у нас не должно быть совмещенных часов.
График работы воспитателей
теперь мы 1 раз в неделю должны отработать 12 часов, чтобы у нас были выработаны все часы. Итог — нас всех запутали, мы уверены
что это незаконно. Помогите, пожалуйста разобраться.
Ответ
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени
(нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки
педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» воспитателям устанавливается норма часов педагогической работы 36
часов в неделю за ставку заработной платы.
В соответствии с п. 8.2. Приказа Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и других работников образовательных учреждений» в дошкольных образовательных учреждениях (группах) с 12-часовым
пребыванием воспитанников при 5-дневной рабочей неделе (60 часов работы в неделю), в которых на каждую группу воспитанников
предусматривается по две должности воспитателя (72 часа работы), режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения
каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю.
Режим 36-часовой рабочей недели каждым воспитателем может обеспечиваться путем одновременной ежедневной работы двух
воспитателей в течение 6 часов в неделю для каждого воспитателя либо замены каждым воспитателем в течение этого времени
отсутствующих воспитателей по болезни и другим причинам, выполнения работы по изготовлению учебно-наглядных пособий,
методической и другой работы, регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и иными
Режим рабочего времени и отдыха регулируется правилами внутреннего трудового распорядка. Если для конкретного работника режим
рабочего времени и отдыха отличается, условие об этом обязательно для включения в трудовой договор. Если установление нового
режима работы детского сада затрагивает режим рабочего времени, установленный для конкретного работника, при сохранении его
трудовой функции, необходимо внесение изменений в условия трудового договора в порядке статьи 74 Трудового кодекса РФ.
Из формулировки вопроса не представляется возможным определить, имеются ли основания для установления нового графика работы
без внесения изменений в правила внутреннего трудового распорядка и трудовые договоры.
При этом, необходимо отметить, что установление графика работы, при котором в один из дней продолжительность рабочего времени
превышает продолжительность рабочего времени в остальные дни не противоречит трудовому законодательству при условии
соблюдения общей продолжительности рабочего времени 36 часов в неделю.
Рабочее время и его использование
Рабочее время – время, в течении которого работник в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности (ст.91 ТК РФ).
6.1. Работа в ДОУ начинается и заканчивается решением Учредителя с 7:00 до 19:00
6.2. В ДОУ устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье.
6.3. Продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
6.4. Каждый работник работает по графику, установленному заведующей ДОУ в соответствии с кругом его должностных обязанностей.
ДОУ работает в двухсменном режиме.
Воспитатели: 1 смена с 7:00 – 15:00
2 смена с 13:00 – 19:00
Младшие воспитатели (1,0 ставки) с 7:30 – 18:00 с дополнительным выходным днем на рабочей неделе.
6.5. Продолжительностью рабочего дня обслуживающего персонала и рабочих определяется графиком сменности, который вывешивается на информационной доске 1 этажа не позднее, чем за 1 месяц до введения его в действие.
Продолжительность рабочего дня педагогического, обслуживающего персонала определяется графиком сменности. Сдачу смен производить напарнику лично.
6.6. Питание воспитателей, младших воспитателей организуется во время кормления детей.
6.7. Групповому персоналу ДОУ запрещается оставлять работу до прихода сменяющего работника.
График работы воспитателя
В случае неявки сменяющего, работник заявляет об этом администрации
6.8. Уход в рабочее время по служебным делам или другим уважительным причинам допускается только с разрешения заведующего ДОУ или лица его заменяющего.
6.9. В случае если работник не может явиться на работу по уважительной причин, он обязан известить об этом администрацию до начала работы с последующим предоставлением оправдательных документов.
6.10. Запрещается в рабочее время:
— отвлекать работников от их непосредственной работы, вызывать или снимать их с работы для выполнения общественных обязанностей;
— оставлять рабочее место по личным делам.
6.11. Заведующий ДОУ или лицо его заменяющее, обязаны организовать учет явки работников ДОУ на работу и ухода с работы. В ДОУ ведется тетрадь учета рабочего времени. Приказом заведующей ДОУ назначается ответственный за ведение тетради учета рабочего времени.
7.1. В помещениях ДОУ сотрудникам запрещается:
— находиться в верхней одежде и головных уборах;
— громко разговаривать и шуметь в коридорах;
— курить на территории ДОУ;
— пользоваться мобильными телефонам, по своим личным делам;
— присутствовать посторонним лицам в группах без разрешения заведующего, заместителя заведующего по воспитательной и методической работе;
— делать замечания педагогическим работникам (по поводу их работы во время проведения занятий, в присутствии детей, родителей).
7.2. Педагогическим работникам запрещается:
— изменять по своему усмотрению график сменности, расписания занятий, заменять друг друга без ведома заведующего ДОУ;
— удлинять или сокращать продолжительность занятий с детьми и время перерыва между ними;
— нарушать режим дня;
— оставлять детей без присмотра;
— отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии и детям до 14 лет, а так же отпускать детей одних по просьбе родителей;
— отвлекать педагогических работников от их непосредственной работы для проведения разного рода мероприятий, не связанных с производственной деятельностью.
7.3. Входить в группу во время занятий с детьми разрешается только заведующему, заместителю заведующего по воспитательной и методической работе, инспекторам, проверяющим работу воспитателя.
7.4. Общие собрания трудового коллектива проводятся по мере необходимости (не реже 1 раза в год).
7.5. Общие родительские собрания – по усмотрению заведующей (не реже 1 раза в год).
7.6. Групповые родительские собрания созываются по усмотрению воспитателя (не реже 1 раза в квартал).
7.7. Рабочее время педагога-психолога, воспитателя, составляет 36 часов в неделю, инструктора по физической культуре – 30 часов, учителя-логопеда – 20 часов.
7.8. работникам ДОУ предоставляется ежегодные оплачиваемые отпуска в соответствии с Трудовым кодексом РФ и другими федеральными законами. График отпусков устанавливается администрацией по согласованию с профсоюзным органом и утверждается работодателем, за две недели до наступления календарного года (ст.123 ТК РФ). Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается работодателем с учетом необходимости обеспечения нормального хода работы ДОУ и благоприятных условий для отдыха работников.
7.9. Предоставление отпуска заведующего ДОУ оформляется приказом начальника Управления О и ПО, другими работникам – приказом заведующего ДОУ.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?;
Норма часов педагогических работников
Вопрос
Здравствуйте. Я работаю в детском саду воспитателем. У нас 12 часовой детский сад. Раньше мы работали: 1-я смена с 6-30 до 13-40, а
2-я смена с 11-20 до 18-30. Теперь мы работаем с 6-30 до 12-30 и с 12-30 до 18-30, так как у нас не должно быть совмещенных часов. Но
теперь мы 1 раз в неделю должны отработать 12 часов, чтобы у нас были выработаны все часы. Итог — нас всех запутали, мы уверены
Норма часов педагогических работников
Помогите, пожалуйста разобраться.
Ответ
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени
(нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки
педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» воспитателям устанавливается норма часов педагогической работы 36
часов в неделю за ставку заработной платы.
В соответствии с п. 8.2. Приказа Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и других работников образовательных учреждений» в дошкольных образовательных учреждениях (группах) с 12-часовым
пребыванием воспитанников при 5-дневной рабочей неделе (60 часов работы в неделю), в которых на каждую группу воспитанников
предусматривается по две должности воспитателя (72 часа работы), режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения
каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю.
Режим 36-часовой рабочей недели каждым воспитателем может обеспечиваться путем одновременной ежедневной работы двух
воспитателей в течение 6 часов в неделю для каждого воспитателя либо замены каждым воспитателем в течение этого времени
отсутствующих воспитателей по болезни и другим причинам, выполнения работы по изготовлению учебно-наглядных пособий,
методической и другой работы, регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и иными
Режим рабочего времени и отдыха регулируется правилами внутреннего трудового распорядка. Если для конкретного работника режим
рабочего времени и отдыха отличается, условие об этом обязательно для включения в трудовой договор. Если установление нового
режима работы детского сада затрагивает режим рабочего времени, установленный для конкретного работника, при сохранении его
трудовой функции, необходимо внесение изменений в условия трудового договора в порядке статьи 74 Трудового кодекса РФ.
Из формулировки вопроса не представляется возможным определить, имеются ли основания для установления нового графика работы
без внесения изменений в правила внутреннего трудового распорядка и трудовые договоры.
При этом, необходимо отметить, что установление графика работы, при котором в один из дней продолжительность рабочего времени
превышает продолжительность рабочего времени в остальные дни не противоречит трудовому законодательству при условии
соблюдения общей продолжительности рабочего времени 36 часов в неделю.
Смены воспитателя
ВОПРОС
Работаю в детском саду воспитателем. У нас 12 часовой детский сад. Раньше мы работали: 1-я смена с 6-30 до 13-40, а 2-я смена с 11-20 до 18-30. Теперь мы работаем с 6-30 до 12-30 и с 12-30 до 18-30, так
как унас не должно быть совмещенных часов.
Режим работы воспитателя детского сада
Но теперь мы 1 раз в неделю должны отработать 12 часов, чтобы у нас были выработаны все часы. Итог — нас всех запутали, мы уверены, что это незаконно.
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной
платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» воспитателям устанавливается норма часов
педагогической работы 36 часов в неделю за ставку заработной платы.
В соответствии с п. 8.2 Приказа Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» в
дошкольных образовательных учреждениях (группах) с 12-часовым пребыванием воспитанников при 5-дневной рабочей неделе (60 часов работы в неделю), в которых на каждую группу воспитанников
предусматривается по две должности воспитателя (72 часа работы), режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю.
Режим 36-часовой рабочей недели каждым воспитателем может обеспечиваться путем одновременной ежедневной работы двух воспитателей в течение 6 часов в неделю для каждого воспитателя либо замены
каждым воспитателем в течение этого времени отсутствующих воспитателей по болезни и другим причинам, выполнения работы по изготовлению учебно-наглядных пособий, методической и другой работы,
регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и иными локальными актами.
Вместе с тем, установление графика работы, при котором в один из дней продолжительность рабочего времени превышает продолжительность рабочего времени в остальные дни не противоречит
трудовому законодательству при условии соблюдения общей продолжительности рабочего времени 36 часов в неделю.
Валентина Викторовна Маклагина
Мой рабочий день в ДОУ
Основными целями своей педагогической работы считаю охрану и укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни, создание условий, способствующих своевременному и полноценному психологическому развитию каждого ребенка.
Воспитательно-образовательный процесс организую в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми документами: Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в РФ», Конвенцией о правах ребенка, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ» СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДОО, Законом Мурманской области «Об образовании в Мурманской области», нормативно-правовыми документами Министерства образования Мурманской области и Управления образования.
Педагогическую деятельность строю в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детского сада 58 (утверждена Приказом № 92- «О» от 12.01.2015) разработанной на основе программ с учетом приоритетного направления работы, наличия групп общеразвивающей и логопедической направленности, функционирования логопедического пункта и консультативного центра:
Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева.
Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. А. В. Лопатиной.
Благодаря использованию и внедрению в работу современных методических пособий воспитательно — образовательная работа ведется в системе и в тесном содружестве с узкими специалистами (музыкальным руководителем, педагогом-психологом, учителем-логопедом, инструктором по плаванию, предусматривается индивидуальный маршрут развития с учетом результатов диагностики и запросов родителей.
В работе с дошкольниками уделяю большое внимание созданию развивающей среды — естественной, комфортной, насыщенной обстановки в группе, соответствующей требования реализуемой программы и современным условиям.
В своей работе использую следующие технологии:
— индивидуализации воспитательно-образовательной работы,
Рабочий день:
7.00 – 7.55 Проветривание группового помещения; заполнение меню и занятий в родительском уголке; смена консультаций и обновление информации для родителей; прием и осмотр детей; индивидуальные беседы с родителями воспитанников; индивидуальные беседы с воспитанниками группы; труд в уголке природы (совместно с детьми); настольно-печатные игры; индивидуальная работа с детьми в уголке ИЗО; рассматривание картинок по теме недели; игры на развитие мелкой моторики рук (мозаики, шнуровки и др.); подготовка к проведению утренней гимнастики (формирование навыков самообслуживания — снять и поставить красиво сандалики на коврик; раздача атрибутов – ленточек, кубиков, платочков и т. д. ; контроль за поведением детей).
7.55 – 8.00 Утренняя гимнастика (контроль за поведением детей и выполнением всех упражнений и гимнастик).
8.00 – 8.20 Организация детей и дидактические игры (пока младший воспитатель и дежурные накрывают на столы). Артикуляционные гимнастики. Подготовка к завтраку (контроль за выполнением гигиенических процедур; формирование навыков самообслуживания; чтение потешек).
8.20 – 8.45 Завтрак (контроль за выполнением требований поведения за столом; формирование культурно-гигиенических навыков у детей; чтение потешек).
8.55 – 9.00 Подготовка к занятиям (проветривание группового помещения; подготовка атрибутов и раздаточного материала). У детей в это время — самостоятельная игровая деятельность.
Занятия: (согласно НОД 2 младшей группы)
1 занятие 9.00 – 9.15 (1 подгруппа)
2 занятие 9.25 – 9.40 (2 подгруппа)
9.40 – 10.00 Подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания). 10.00 — 11.35 Прогулка (игры, наблюдения, труд в природе, спортивные эстафеты или физ. минутки).
Возвращение с прогулки:
11.55 – 12.40 Организация детей и просмотр мультфильмов по мотивам русских народных сказок (пока младший воспитатель и дежурные накрывают на столы). Корригирующие гимнастики. Подготовка к обеду (контроль за выполнением гигиенических процедур; формирование навыков самообслуживания, обед (контроль за выполнением требований поведения за столом; формирование культурно-гигиенических навыков у детей).
12.40 – 15.00 Подготовка ко сну (контроль за выполнением гигиенических процедур; формирование навыков самообслуживания; приготовление дорожек и ребристой доски, чтение русских народных сказок и прослушивание спокойных мелодий, сон.
В «тихий» час: участвую в репетициях утренников; печатаю планы и конспекты открытых и конкурсных занятий, консультации для родителей; если есть необходимость в компетентном разрешении какого-либо вопроса — консультируюсь с психологом или старшим воспитателем (по-поводу возникающих проблем на своей группе, касающихся работы с воспитанниками или их родителями); занимаюсь мытьем игрушек; участвую в педагогических советах МБДОУ и многое другое!
15.00 – 15.15 Постепенный подъем, воздушные процедуры (проведение бодрящей гимнастики и закаливающих мероприятий); формирование навыков самообслуживания; приведение в порядок внешнего вида мальчиков и девочек (прически и др.).
15.15 – 15.30 Полдник (контроль за выполнением гигиенических процедур и за выполнением требований поведения за столом).
15.30 – 16.05 Игры (коммуникативные, сюжетно-ролевые, игры-забавы, хороводные, подвижные и др. совместно с детьми, самостоятельная деятельность воспитанников (настольно-печатные игры, игры в центрах, работа в уголке ИЗО, игры на развитие мелкой моторики рук).
16.05 – 16.20 Организация детей и речевые игры с мячом (пока младший воспитатель и дежурные накрывают на столы). Подготовка к ужину (контроль за выполнением гигиенических процедур; формирование навыков самообслуживания, ужин (контроль за выполнением требований поведения за столом; формирование культурно-гигиенических навыков у детей, чтение потешек).
16.20 – 16.35 Уплотненный полдник.
16.35– 18.00 Гигиенические процедуры (контроль за выполнением, подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания, прогулка (игры, наблюдения, труд в природе); индивидуальные беседы с родителями воспитанников; индивидуальные беседы с воспитанниками группы;
18.00 – 19.00 Уход детей домой.
(Если деток забрали домой до 19.00, в оставшееся время печатаю планы и конспекты открытых и конкурсных занятий, консультации для родителей, занимаюсь обновлением своих портфолио и мини-сайтов на электронных образовательных ресурсах.)
Педагогический совет в ДОУ в форме устного журнала по физическому развитию дошкольников с презентацией. «Организация работы в ДОУ для полноценного физического развития, сохранения и укрепления здоровья дошкольников в условиях перехода к ФГОС.
Педсовет в форме устного журнала с презентацией по физическому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС до. ЦЕЛЬ: 1. Проведение системного анализа педагогической деятельности по реализации физкультурно-оздоровительной работы по физическому развитию.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Вязьма — Брянский детский сад «Солнышко» Вяземского района
Об утверждении графика работы
Во исполнение ст. 189, 190,333 ТК РФ, постановления Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений», Приложения к постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 № 191, Правил внутреннего трудового распорядка МБДОУ ЦРР –Вязьма- Брянского детского сада «Солнышко» Вяземского района Смоленской области, Коллективного договора, индивидуальных трудовых договоров с сотрудниками
1. Утвердить на 2014-2015 учебный год графики работы сотрудников по МБДОУ ЦРР – Вязьма- Брянского детского сада «Солнышко» Вяземского района Смоленской области
1.1. Заведующий с отработкой рабочего времени 36 часов в неделю, перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).
1.2. Заместитель заведующего по ВМР с отработкой рабочего времени 36 часов в неделю, перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).
1.3. Заведующая хозяйством с отработкой рабочего времени 36 часов в неделю, перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).
2.1. Воспитатель с отработкой рабочего времени 36 часов в неделю на ставку (график прилагается).
2.2. Учитель-логопед с отработкой рабочего времени 20 часов в неделю на ставку (график прилагается).
2.3. Инструктор по физической культуре – продолжительность рабочего времени 30 часов в неделю на ставку (график прилагается).
2.4. Музыкальный руководитель – с отработкой рабочего времени 24 часа в неделю на ставку (график прилагается).
2.5. Инструктор по плаванию продолжительность рабочего времени 15 часов в неделю на 0,5 ставки (график прилагается).
Учебно – вспомогательный персонал:
3.1. Младший воспитатель — с отработкой рабочего времени 36 часов перерыв на обед 1час 55 мин. ( графики прилагаются).
4.1. Подсобный рабочий по кухне с отработкой рабочего времени 36 часов перерыв на обед 30 мин. ( график прилагается).
4.2. Повар — с отработкой рабочего времени 36 часов перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).
4.3. Кладовщик с отработкой рабочего времени 36 часов перерыв на обед 1 час.
4.4. Кастелянша — с отработкой рабочего времени 36 часов перерыв на обед 1 час.(график прилагается).
4.5. Уборщица служебных помещений с отработкой рабочего времени 36 часов в неделю перерыв на обед 30 мин. ( график прилагается).
4.6. Рабочий по обслуживанию зданий и сооружений с отработкой рабочего времени 40 часов перерыв на обед 1 час. (график прилагается).
4.7. Машинист по стирке белья с отработкой рабочего времени 36 часов перерыв на обед 1 час. (график прилагается).
4.8. Сторож –дворник — с отработкой рабочего времени согласно ежемесячного график работы.
4.9. Медсестра бассейна отработкой рабочего времени 18 часов ( график прилагается).
2.На период отпуска, учебных дней, больничного листа одного из воспитателей, воспитатели переходят на гибкий график работы (график прилагается)