график работы хоум кредит банка в нальчике
Хоум Кредит Банк пр-кт Шогенцукова, д. 16, Нальчик
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Нальчик, пр-кт Шогенцукова, д. 16
Связь-Банк
г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 62А
Сбербанк
г. Нальчик, пр-кт Шогенцукова, д. 21, корп. а
ФК Открытие
г. Нальчик, ул. Кабардинская, д. 157
г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 85
Сбербанк
г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 85
Московский Индустриальный банк
г. Нальчик, ул. Ногмова, д. 29
Связь-Банк
г. Нальчик, пр-кт Шогенцукова, д. 14
Еще немного про Хоум Кредит Банк в Нальчике
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Хоум Кредит Банка в Нальчике
Потреб ительские кредиты Хоум Кредит Банка в Нальчике
Дебетовые карты Хоум Кредит Банка в Нальчике
Вклады Хоум Кредит Банка в Нальчике
Ипотека Хоум Кредит Банка в Нальчике
Валерия разочаровалась, оформив очередной кредит в ХКБ
Беру не первый раз кредит в Хоум Кредит Банке. Но с последним кредитом очень разочарована. Взяла 200 тыс. на 6 лет, уже прошло 1,5 года, а точнее 16 месяцев, сумма основного долга на сегодня 188 тыс. Как такое возможно?! Оплатила почти 80 тыс., а основной долг уменьшился только на 12 тыс.! Больше никогда не буду с ними связываться!
Менеджер неправильно проконсультировал Викторию
Три года назад была клиентом Хоум Кредит Банка, и хоть все договора расторгла, рекламные предложения продолжают сыпаться на мою почту. Несколько раз это пригодилось, когда покупала товары в рассрочку, и вот перед Новым Годом, восьмого декабря, решила оформить кредит онлайн. Мне позвонил менеджер, рассказал, какие будут проценты, на какой срок. Мне условия устроили, сказала, что мне нужно 200 тысяч рублей на пять лет. Менеджер предложил оформить страховку, я спросила, можно ли от неё отказаться. Он заверил, что отказаться смогу в любое время, но не советовал делать это до первого платежа, «так как испортится кредитная история». Я согласилась на страховку и попросила прислать все документы (договор, полис, чек об оплате) на почту. Вот уже март – документов нет. Решила отказаться от страховки, раз такие дела, позвонила на «горячую линию», а мне заявляют, что отказаться можно было только в течение первых 15 дней, а теперь расторгнуть договор можно только с финансовыми потерями. Вот так из-за некомпетентности сотрудника банка (или преднамеренного обмана?) я осталась со страховкой, о которой ничего не знаю и стоимость которой включена в тело кредита и на неё начисляются большие проценты.
Владимир 2,5 месяца ждёт письменного ответа банка
В конце августа оплатил своей дебетовой картой покупку в интернет-магазине. Деньги ушли на счёт одного из столичных банков. Через несколько дней попытался дозвониться до продавца, но он оказался недоступен, как и сайт его магазина. Мошенник… Подал заявление в банк на отзыв платежа и заявление в полицию о мошенничестве. И началась эпопея с chargeback. Банк неоднократно переносил дату рассмотрения моего заявления, каждый звонок с просьбой дать письменный ответ на заявление расценивается как новое обращение, ему присваивается номер, назначается новая дата. Операторы рассказывают басни, что мне в назначенный день было отправлено СМС-оповещение с просьбой прийти в отделение и написать заявление. В общем, каких только советов за два с половиной месяца не наслушался: обратиться в полицию, в платёжную систему Qiwi, в банк, на счёт которого ушли деньги. И это всё устные рекомендации самодеятельной труппы операторов контакт-центра. Официальный ответ банка я так и не получил! Попросил связать меня с руководством, чтобы услышать версию компетентного специалиста, но мне сказали, что так нельзя. Видимо, положено делать из клиента идиота, ни в коем случае не отправлять письменный ответ на простое обращение.
Борис с марта ищет свои бонусы по карте «Космос»
В январе 2018 года я получил карту «Космос», и банк начислил на неё 500 бонусов за то, что я привёл друга, а также 5,16 баллов за покупку. В марте 2018 года, когда я получал именную карту в отделении на Старокачаловской улице, дом 5 «А», попросил все бонусы перевести в рубли на карту. Никакой подтверждающей СМС-ки не пришло. В личном кабинете указано, что бонусы были списаны 01.01.0001 года. Система растерялась и потеряла их. 24 июля позвонил в службу поддержки, описал проблему и получил заверение, что банк решит проблему, так как по базе видно, что баллы действительно были списаны с карты, но не были зачислены на неё. Обращение № 5895712 должно было быть рассмотрено до третьего августа. Седьмого августа, не дождавшись ответа, вновь набрал номер телефона горячей линии». Оператор сказал, что в обращении сказано, что меня нужно проконсультировать по этому вопросу, а не найти мои деньги! И мне, якобы, даже звонили, только я почему-то не брал трубку. А деньги искать никто не собирался. Пообещали позвонить в этот же день, но звонка так и не последовало. «Единица» банку за обслуживание!
Отделения «Хоум Кредит» в Нальчике
Телефон горячей линии: 8-800-700-800-6
Официальный сайт: homecredit.ru
Адреса и часы работы отделений [ 4 ]
Адрес | Время работы | Телефон | |
---|---|---|---|
пр-кт. Кулиева, д. 3/2 | пн-вс с 10:00 до 20:00, пер. с 13:00 до 13:40 | 8-800-700-800-6 | Добавить отзыв |
пр-кт. Шогенцукова, д. 16 | пн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00 | +7 866 2771880, +7 866 2774965, +7 866 2775119 | Добавить отзыв |
ул. Кирова, д. 1Д | пн-вс с 10:00 до 20:00 | 8-800-700-800-6 | Добавить отзыв |
ул. Кирова, д. 320 | пн-пт с 09:00 до 21:00, сб-вс с 10:00 до 19:00 | +7 866 2966649, +7 866 2966350 | Добавить отзыв |
Также компания «Хоум Кредит» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Прохладный.
Недавние отзывы
Почему не могу получит кредит в вашем банке. Нет ни просрочек ни множество кредитов
11.05.2016 11:08 Светлана написал о филиале на пр-кт. Шогенцукова, д. 16
Уже не знаю, в который раз обращаюсь по поводу удаления моего номера телефона из базы…
Отделения «Хоум Кредит» в Нальчике
Телефон горячей линии: 8-800-700-800-6
Официальный сайт: homecredit.ru
Адреса и часы работы отделений [ 4 ]
Адрес | Время работы | Телефон | |
---|---|---|---|
пр-кт. Кулиева, д. 3/2 | пн-вс с 10:00 до 20:00, пер. с 13:00 до 13:40 | 8-800-700-800-6 | Добавить отзыв |
пр-кт. Шогенцукова, д. 16 | пн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00 | +7 866 2771880, +7 866 2774965, +7 866 2775119 | Добавить отзыв |
ул. Кирова, д. 1Д | пн-вс с 10:00 до 20:00 | 8-800-700-800-6 | Добавить отзыв |
ул. Кирова, д. 320 | пн-пт с 09:00 до 21:00, сб-вс с 10:00 до 19:00 | +7 866 2966649, +7 866 2966350 | Добавить отзыв |
Также компания «Хоум Кредит» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Прохладный.
Недавние отзывы
Почему не могу получит кредит в вашем банке. Нет ни просрочек ни множество кредитов
11.05.2016 11:08 Светлана написал о филиале на пр-кт. Шогенцукова, д. 16
Уже не знаю, в который раз обращаюсь по поводу удаления моего номера телефона из базы…
Хоум Кредит Банк в Нальчике
В Нальчике Хоум Кредит Банк имеет 1 отделение, которые предоставляют услуги физическим и юридическим лицам, и 1 банкомат, из которых один работает круглосуточно, один без выходных.
Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: (495) 785-82-22.
Все отделения Хоум Кредит Банка в Нальчике на карте
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Хоум Кредит Банка в Нальчике Кабардино-Балкарская Республика с номерами телефонов и графиком работы.
Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Хоум Кредит Банка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Нальчике.
Список отделений Хоум Кредит Банка в Нальчике
В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 1 филиал и дополнительных офисов Хоум Кредит Банка в городе Нальчик.
Список банкоматов Хоум Кредит Банка в городе Нальчике
На сегодняшний день в Нальчике работает 1 банкомат Хоум Кредит Банка, из которых один доступен в круглосуточном режиме и один без выходных.
Адрес / Место установки | Режим работы | Функционал | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полное фирменное наименование: | Общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк» |
Сокращённое фирменное наименование: | ООО «ХКФ Банк» |
Лицензия ЦБ РФ: | №316 от 12 мая 1992 года |
SWIFT: | HCFBRUMMXXX |
БИК: | 044525245 |
ОГРН: | 1027700280937 (04.10.2002) |
Горячая линия: | (495) 785-82-22 — звонок по России бесплатный |
Официальный сайт: | www.homecredit.ru |
Страница банка на сайте ЦБ РФ: | http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450000650 |
ООО «ХКФ Банк» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №316 от 12 мая 1992 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 170, прошедшим регистрацию 11 ноября 2004 года.
Региональная сеть банка охватывает 149 городов в 71 регионе России. В том числе в Кабардино-Балкарской Республике банк имеет 1 отделение и 1 банкомат, которые расположены в 1 городе региона.
Адреса и телефоны офисов Хоум Кредит Банка в Нальчике
Отделение Хоум Кредит Банка в Нальчике располагается по адресу: пр-кт Шогенцукова, д. 16.
Режим работы и контактные телефоны филиала Хоум Кредит Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Хоум Кредит Банк в Нальчике
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Хоум Кредит Банка
Потреб ительские кредиты Хоум Кредит Банка
Дебетовые карты Хоум Кредит Банка
Вклады Хоум Кредит Банка
Ипотека Хоум Кредит Банка
Менеджер неправильно проконсультировал Викторию
Три года назад была клиентом Хоум Кредит Банка, и хоть все договора расторгла, рекламные предложения продолжают сыпаться на мою почту. Несколько раз это пригодилось, когда покупала товары в рассрочку, и вот перед Новым Годом, восьмого декабря, решила оформить кредит онлайн. Мне позвонил менеджер, рассказал, какие будут проценты, на какой срок. Мне условия устроили, сказала, что мне нужно 200 тысяч рублей на пять лет. Менеджер предложил оформить страховку, я спросила, можно ли от неё отказаться. Он заверил, что отказаться смогу в любое время, но не советовал делать это до первого платежа, «так как испортится кредитная история». Я согласилась на страховку и попросила прислать все документы (договор, полис, чек об оплате) на почту. Вот уже март – документов нет. Решила отказаться от страховки, раз такие дела, позвонила на «горячую линию», а мне заявляют, что отказаться можно было только в течение первых 15 дней, а теперь расторгнуть договор можно только с финансовыми потерями. Вот так из-за некомпетентности сотрудника банка (или преднамеренного обмана?) я осталась со страховкой, о которой ничего не знаю и стоимость которой включена в тело кредита и на неё начисляются большие проценты.
Владимир 2,5 месяца ждёт письменного ответа банка
В конце августа оплатил своей дебетовой картой покупку в интернет-магазине. Деньги ушли на счёт одного из столичных банков. Через несколько дней попытался дозвониться до продавца, но он оказался недоступен, как и сайт его магазина. Мошенник… Подал заявление в банк на отзыв платежа и заявление в полицию о мошенничестве. И началась эпопея с chargeback. Банк неоднократно переносил дату рассмотрения моего заявления, каждый звонок с просьбой дать письменный ответ на заявление расценивается как новое обращение, ему присваивается номер, назначается новая дата. Операторы рассказывают басни, что мне в назначенный день было отправлено СМС-оповещение с просьбой прийти в отделение и написать заявление. В общем, каких только советов за два с половиной месяца не наслушался: обратиться в полицию, в платёжную систему Qiwi, в банк, на счёт которого ушли деньги. И это всё устные рекомендации самодеятельной труппы операторов контакт-центра. Официальный ответ банка я так и не получил! Попросил связать меня с руководством, чтобы услышать версию компетентного специалиста, но мне сказали, что так нельзя. Видимо, положено делать из клиента идиота, ни в коем случае не отправлять письменный ответ на простое обращение.
Валерия разочаровалась, оформив очередной кредит в ХКБ
Беру не первый раз кредит в Хоум Кредит Банке. Но с последним кредитом очень разочарована. Взяла 200 тыс. на 6 лет, уже прошло 1,5 года, а точнее 16 месяцев, сумма основного долга на сегодня 188 тыс. Как такое возможно?! Оплатила почти 80 тыс., а основной долг уменьшился только на 12 тыс.! Больше никогда не буду с ними связываться!
Борис с марта ищет свои бонусы по карте «Космос»
В январе 2018 года я получил карту «Космос», и банк начислил на неё 500 бонусов за то, что я привёл друга, а также 5,16 баллов за покупку. В марте 2018 года, когда я получал именную карту в отделении на Старокачаловской улице, дом 5 «А», попросил все бонусы перевести в рубли на карту. Никакой подтверждающей СМС-ки не пришло. В личном кабинете указано, что бонусы были списаны 01.01.0001 года. Система растерялась и потеряла их. 24 июля позвонил в службу поддержки, описал проблему и получил заверение, что банк решит проблему, так как по базе видно, что баллы действительно были списаны с карты, но не были зачислены на неё. Обращение № 5895712 должно было быть рассмотрено до третьего августа. Седьмого августа, не дождавшись ответа, вновь набрал номер телефона горячей линии». Оператор сказал, что в обращении сказано, что меня нужно проконсультировать по этому вопросу, а не найти мои деньги! И мне, якобы, даже звонили, только я почему-то не брал трубку. А деньги искать никто не собирался. Пообещали позвонить в этот же день, но звонка так и не последовало. «Единица» банку за обслуживание!
- график работы хоум кредит банка в москве алтуфьево
- график работы хоум кредит банка в подольске комсомольская 1