гудстория интернет магазин инн
Контактная информация
Наш адрес: г. Москва, 2-я Рощинская, дом 4. Посмотреть на карте
1. Предоставление информации Клиентом:
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО “Разумный выбор” в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу в порядке, предусмотренном Политикой ООО “Разумный выбор” в отношении обработки персональных данных.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.goodstoria.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
2.7. Более полная информация о политике ООО “Разумный выбор” в отношении обработки персональных данных приведена здесь.
3. Хранение и использование информации Клиентом
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в goodstoria.ru.
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.
О магазине
Мы рады, что кто-то дошел до этой страницы и решил почитать о магазине Goodstoria:)
Многие пишут в данном разделе, что работают на рынке с 90-х годов, имеют сотни сотрудников, офис в башне Москва сити и так далее. Мы не будем никого вводить в заблуждение и напишем о нас всё, как оно есть на самом деле.
Наша компания в лице ее основателей и сотрудников долго искала концепцию, при которой наши клиенты смогут получить цены ниже на те же товары, при этом не будет страдать сервис и, конечно, клиенты получат максимально позитивное впечатление* от работы с нашим магазином.
*Если же что-то пошло не так, мы не оправдали Ваших ожиданий, Вы можете всегда дать нам обратную связь и мы моментально отреагируем:)
Итак, у вас наверняка возникает вопрос откуда тогда такие низкие цены?
Как мы уже писали, вся наша команда прежде, чем начать делать интернет магазин goodstoria.ru, проработала в продажах освещения, электрики, товаров для дома. Поэтому мы получили отличные стартовые условия от производителей и поставщиков.
Но конечно, этого было не достаточно, чтобы торговать с ценами, которые ниже, чем у конкурентов. Мы решили максимально автоматизировать все бизнес процессы внутри компании. Поэтому мы и не рассказываем про огромный штат:)
А также немного о принципах работы магазина Goodstoria:
1) Минимальная наценка на товары и, соответственно, цена на них (надеемся, Вы это уже увидели)
2) Только позитивное впечатление наших клиентов от работы с нами
3) Продажа оригинальных сертифицированных товаров
И, конечно же, ниже реквизиты нашей компании:
Название юр. лица: Общество с ограниченной ответственностью «Разумный выбор»
ОГРН: 5167746232110
ИНН: 7726389213
КПП: 772601001
Юридические адрес: 117105, город Москва, проезд Нагорный, дом 10, корпус 2, комната 2
Фактический адрес: 117105, город Москва, проезд Нагорный, дом 10, корпус 2, комната 2
Телефон для связи: 8 (495) 363-81-68
Наш адрес: г. Москва, 2-я Рощинская, дом 4. Посмотреть на карте
1. Предоставление информации Клиентом:
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО “Разумный выбор” в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу в порядке, предусмотренном Политикой ООО “Разумный выбор” в отношении обработки персональных данных.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.goodstoria.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
2.7. Более полная информация о политике ООО “Разумный выбор” в отношении обработки персональных данных приведена здесь.
3. Хранение и использование информации Клиентом
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в goodstoria.ru.
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.
Гарантия и возврат
Если у Вас нет заявления на возврат, бланк можно скачать по ССЫЛКЕ.
ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Звезды плачут когда кому-то не подходят наши товары, но вы можете вернуть их в течение 7 дней.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате и прихода товара на склад магазина. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат (ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ ТУТ) передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
В случае осуществления возврата товара надлежащего качества силами нашей компании, сумма понесенных затрат на возврат товара, выставляется покупателю (клиенту).
Не подлежат возврату товары, относящиеся к сложным техническим устройствам, косметическим средствам, товары для личной гигиены, бытовая химия и т.п. (полный список указан по данной ссылке: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/)
ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Товар проверяется на наличие видимого брака или дефектов непосредственно при получении: при курьере или в пункте самовывоза или пункте выдачи. В случае обнаружения повреждения товара при транспортировки, обязательно просите курьера, сотрудника пункта самовывоза или пункта выдачи засвидетельствовать письменно данное повреждение!
При выполнении данных условий мы заменим Вам бракованный товар или довезем недостающие части. Замена будет осуществлена бесплатно для Вас.
Вы вправе обменять или возвратить товар со скрытым браком и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней с момента получения заказа.
В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя и прихода товара на склад нашего магазина. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.
Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту покупателя.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
· документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
· полная комплектация товара, в том числе упаковка
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
· Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
· Нарушены заводские пломбы
· Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
· Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
· Использовались неоригинальные комплектующие
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?
1) Согласовать возврат через форму обратной связи на сайте: ССЫЛКА НА ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
2) Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).
3) Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. В случае утери заявления, бланк можно скачать по ССЫЛКЕ.
4) Указать способ возврата денежных средств (перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления).
5) Аккуратно и герметично упаковать товар вместе с заявлением о возврате.
При этом все хрупкие изделия должны быть упакованы в короб с толстыми стенками, короб должен быть оклеян надписями «осторожно хрупкое». Внутри не должно быть пустых мест.
6) Нанесите на коробку номер возвращаемого заказа и в случае отправки брака крупным шрифтом надпись «БРАК»
7) Отправить посылку курьерской службой Boxberry (если Boxberry в Вашем регионе не имеет офисов, то службу доставки необходимо согласовать через форму обратной связи).
Процедура возврата очень проста и удобна. От вас потребуется прийти в отделение Boxberry и сообщить о том, что вы хотите воспользоваться услугой «Клиентский возврат» в магазин Goodstori.ru (юр. лицо ООО «Разумный выбор», ИНН 7726389213). В случае необходимости сотрудники Boxberry помогут вам упаковать отправление (услуга упаковки платная). После чего товары будут возвращены в наш интернет-магазин.
Boxberry принимает клиентские возвраты более чем в 85 городах. Документ со списком отделений, в которых доступна услуга «Клиентский возврат», вы можете скачать на сайте Boxberry: http://boxberry.ru/private_customers/documentation/
8) Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей через форму обратной связи
Претензии принимаются только по тем товарам, которые были приобретены в интернет-магазине Goodstoria.ru.
Наш адрес: г. Москва, 2-я Рощинская, дом 4. Посмотреть на карте
1. Предоставление информации Клиентом:
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО “Разумный выбор” в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу в порядке, предусмотренном Политикой ООО “Разумный выбор” в отношении обработки персональных данных.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.goodstoria.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
2.7. Более полная информация о политике ООО “Разумный выбор” в отношении обработки персональных данных приведена здесь.
3. Хранение и использование информации Клиентом
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в goodstoria.ru.
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.
Оплата
Наличными денежными средствами при получении товара
Вы можете оплатить товар наличными денежными средствами только при доставке собственной или сторонней курьерскими службами.
Банковской картой на сайте
Вам необходимо нажать кнопку: «ОПЛАТИТЬ». После ее нажатия Вы будете переведены на страницу оплаты.
· VISA, MasterCard, American Express;
· VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro при наличии кода CVC2 и CVV2 (в верхнем правом углу полосы для подписи);
Безналичный расчет НДС или без НДС (оплата по счету на расчетный счет компании)
Безналичный перевод по счету на оплату для юридических лиц и физических лиц.
Работаем, как с НДС, так и без НДС.
Вручение заказа, оформленного под регистрацией юридического лица или ИП, осуществляется только в следующих случаях:
· Получатель может предоставить Доверенность от организации на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с позициями заказа.
· Получатель имеет право подписи о получении и может поставить круглую печать организации (или ИП) на сопроводительных документах.
Пожалуйста, заметьте, что:
Доверенность должна быть заверена подписями генерального директора и главного бухгалтера организации (или ИП) и круглой печатью.
При отмене оплаченного заказа по субъективным причинам (товар не подошел: оказался мал, не вписался в интерьер квартиры, не понравился по цвету и т.п.), возможно списание комиссии 3% за возврат денежных средств банком эквайером.
НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
Общество с ограниченной ответственностью «Разумный выбор»
ОГРН: 5167746232110
ИНН: 7726389213
КПП: 772601001
Юридические адрес: 117105, город Москва, проезд Нагорный, дом 10, корпус 2, комната 2
Фактический адрес: г. Москва, м. Тульская, 2-я Рощинская, дом 4
Наш адрес: г. Москва, 2-я Рощинская, дом 4. Посмотреть на карте
1. Предоставление информации Клиентом:
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО “Разумный выбор” в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу в порядке, предусмотренном Политикой ООО “Разумный выбор” в отношении обработки персональных данных.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.goodstoria.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
2.7. Более полная информация о политике ООО “Разумный выбор” в отношении обработки персональных данных приведена здесь.
3. Хранение и использование информации Клиентом
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в goodstoria.ru.
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.