гугл адвордс реклама мобильных приложений

Находите пользователей, которым понравится ваше приложение

С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.

100 уровней космических приключений

Как начать работу

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении. А вы сможете добавить изображения и видео.

Задайте целевую цену за установку и максимальный дневной бюджет. Вы сможете изменить их в любой момент.

Укажите, какие действия пользователей вас интересуют, и мы будем показывать вашу рекламу соответствующей аудитории.

Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании

Укажите цели

Реклама приложения будет автоматически оптимизирована так, чтобы ее видели ценные для вас пользователи. Просто выберите желаемый результат:

Действия в приложении

Создайте и просмотрите объявление

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении с его страницы в Google Play или App Store и введенный вами текст описания (до четырех строк). Вы также можете добавить изображения или видео.

Текст описания 1 из 4

100 уровней космических приключений

Реклама Google Play

100 уровней космических приключений

Повышайте эффективность рекламы

Интеллектуальное назначение ставок поможет повысить эффективность кампании с учетом прогнозов.

Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

В кампании для приложений система использует машинное обучение, чтобы показывать каждое объявление максимально эффективно, анализируя свыше 300 миллионов комбинаций сигналов в режиме реального времени. Google может показывать вашу рекламу пользователям, запросы которых содержат ключевые слова, связанные с вашим приложением, а также тем, кто ищет другие подобные приложения и посещает их страницы в онлайн-магазине.

Источник

Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах ( Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.

По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей ( 52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск ( в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов ( 24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.

Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:
— в Поиске Google и Google Play;
— в Контекстно-медийной сети, включая сеть приложений Admob;
— на YouTube;
— универсальные кампании;
— ремаркетинг.

Поисковая реклама

В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google ( на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play ( только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.

Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку ( CPI) среди остальных инструментов AdWords.

Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.

Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения».

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.

Продвижение в Контекстно-медийной сети

Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google ( Android и iOS).

Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:

1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.

2. Таргетинг по местам размещения и категориям:

Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения».

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Видеореклама на YouTube

Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.

Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения».

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Универсальные кампании для приложений

Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление.

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Ремаркетинг — App Re-Engagement

95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетинг App Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.

Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.

Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей ( это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.

Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением.

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.

По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.

Источник

Разработка безопасных приложений, которым будут доверять

Правила Google Play нужны для того, чтобы миллиарды пользователей во всем мире могли безопасно работать с вашими приложениями и играми. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими правилами и Соглашением о распространении программных продуктов, а также найти дополнительные обучающие ресурсы.

Наши правила и ресурсы

Запрещенный контент

Прежде чем опубликовать приложение в Google Play, убедитесь, что оно соответствует нашим правилам в отношении контента и законам страны, для которой оно предназначено.

Выдача себя за другое лицо

Когда разработчик выдает себя за другое лицо, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Запрещено публиковать приложения, которые вводят пользователей в заблуждение путем выдачи автора за другое лицо.

Интеллектуальная собственность

Когда недобросовестный разработчик копирует чужую работу или пытается ввести пользователей в заблуждение, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Призываем вас отказаться от плагиата в своих приложениях.

Нарушение конфиденциальности, злоупотребление ресурсами устройства и мошенничество

Конфиденциальность пользователей и безопасность сервисов очень важны для нас. Поэтому в Google Play строго запрещается публиковать вредоносные, мошеннические и другие приложения, которые недопустимым образом используют ресурсы сети или устройства, а также персональные данные.

Монетизация и реклама

Google Play поддерживает различные способы монетизации, включая платное распространение, продажу контента через приложение, подписки и рекламу. Чтобы обеспечить удобство для пользователей, мы требуем, чтобы вы соблюдали правила, описанные по ссылкам ниже.

Данные для Google Play и продвижение

Методы, которые вы применяете для продвижения своего приложения, значительно влияют на восприятие Google Play посетителями. Не используйте спам и рекламу низкого качества, а также не завышайте популярность приложения искусственно.

Спам и функциональность

Приложения должны содержать хотя бы минимальный набор функций и работать корректно. Если в приложении постоянно происходят сбои, а также если оно бесполезно для пользователей, его нельзя публиковать в Google Play.

Вредоносное ПО

Вредоносным ПО считается любой код, который может представлять угрозу для пользователя, а также его данных или устройств. Приложения, содержащие такой код, категорически запрещено публиковать в Google Play.

Нежелательное ПО для мобильных устройств

Приложения, которые нарушают принципы в отношении нежелательного ПО для мобильных устройств, потенциально опасны. Мы стараемся защищать пользователей от подобных программ.

Семьи

Прежде чем добавлять в Google Play приложение, целевой аудиторией которого являются дети, убедитесь, что оно действительно подходит для детей и соответствует законодательству.

Другие программы

Все приложения, распространяемые через Google Play, должны соответствовать требованиям к контенту, которые размещены в этом Центре правил для разработчиков. Однако если приложение создано для особенных функций Android, в отношении него могут применяться дополнительные условия. Ознакомьтесь с правилами по ссылкам ниже. Возможно, какие-то из этих требований относятся к вашему приложению.

Контроль за соблюдением правил

Узнайте, как действуют наши правила, как мы контролируем их соблюдение и как устранить нарушения.

Источник

Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Мария Деменина ppc.world (до 2021 года)

В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах (Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.

По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей (52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск (в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов (24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.

Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:
— в Поиске Google и Google Play;
— в Контекстно-медийной сети, включая сеть приложений Admob;
— на YouTube;
— универсальные кампании;
— ремаркетинг.

Поисковая реклама

В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google (на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play (только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.

Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку (CPI) среди остальных инструментов AdWords.

Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.

Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения».

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.

Продвижение в Контекстно-медийной сети

Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google (Android и iOS).

Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:

1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.

2. Таргетинг по местам размещения и категориям:

Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения».

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Видеореклама на YouTube

Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.

Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения».

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Универсальные кампании для приложений

Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление.

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Ремаркетинг — App Re-Engagement

95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетинг App Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.

Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.

Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей (это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.

Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением.

гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.

По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.

Источник

Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?

В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах (Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.

По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей (52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск (в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов (24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.

Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:

Поисковая реклама

В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google (на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play (только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.

Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку (CPI) среди остальных инструментов AdWords.

Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.

Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения». гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.

Продвижение в Контекстно-медийной сети

Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google (Android и iOS).

Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:

1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.

Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения». гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Видеореклама на YouTube

Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.

Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения». гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Универсальные кампании для приложений

Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление. гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Процесс запуска: гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

Ремаркетинг — App Re-Engagement

95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетингApp Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.

Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.

Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей (это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.

Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением. гугл адвордс реклама мобильных приложений. гугл адвордс реклама мобильных приложений фото. картинка гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть фото гугл адвордс реклама мобильных приложений. смотреть картинку гугл адвордс реклама мобильных приложений.

*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.

По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *