гугл адвордс реклама мобильных приложений
Находите пользователей, которым понравится ваше приложение
С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.
100 уровней космических приключений
Как начать работу
Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении. А вы сможете добавить изображения и видео.
Задайте целевую цену за установку и максимальный дневной бюджет. Вы сможете изменить их в любой момент.
Укажите, какие действия пользователей вас интересуют, и мы будем показывать вашу рекламу соответствующей аудитории.
Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании
Укажите цели
Реклама приложения будет автоматически оптимизирована так, чтобы ее видели ценные для вас пользователи. Просто выберите желаемый результат:
Действия в приложении
Создайте и просмотрите объявление
Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении с его страницы в Google Play или App Store и введенный вами текст описания (до четырех строк). Вы также можете добавить изображения или видео.
Текст описания 1 из 4
100 уровней космических приключений
Реклама Google Play
100 уровней космических приключений
Повышайте эффективность рекламы
Интеллектуальное назначение ставок поможет повысить эффективность кампании с учетом прогнозов.
Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google
В кампании для приложений система использует машинное обучение, чтобы показывать каждое объявление максимально эффективно, анализируя свыше 300 миллионов комбинаций сигналов в режиме реального времени. Google может показывать вашу рекламу пользователям, запросы которых содержат ключевые слова, связанные с вашим приложением, а также тем, кто ищет другие подобные приложения и посещает их страницы в онлайн-магазине.
Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?
В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах ( Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.
По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей ( 52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск ( в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов ( 24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.
Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:
— в Поиске Google и Google Play;
— в Контекстно-медийной сети, включая сеть приложений Admob;
— на YouTube;
— универсальные кампании;
— ремаркетинг.
Поисковая реклама
В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google ( на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play ( только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.
Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку ( CPI) среди остальных инструментов AdWords.
Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.
Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения».
Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.
Продвижение в Контекстно-медийной сети
Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google ( Android и iOS).
Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:
1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.
2. Таргетинг по местам размещения и категориям:
Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения».
Видеореклама на YouTube
Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.
Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения».
Универсальные кампании для приложений
Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление.
Ремаркетинг — App Re-Engagement
95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетинг App Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.
Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.
Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей ( это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.
Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением.
*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.
По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.
Разработка безопасных приложений, которым будут доверять
Правила Google Play нужны для того, чтобы миллиарды пользователей во всем мире могли безопасно работать с вашими приложениями и играми. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими правилами и Соглашением о распространении программных продуктов, а также найти дополнительные обучающие ресурсы.
Наши правила и ресурсы
Запрещенный контент
Прежде чем опубликовать приложение в Google Play, убедитесь, что оно соответствует нашим правилам в отношении контента и законам страны, для которой оно предназначено.
Выдача себя за другое лицо
Когда разработчик выдает себя за другое лицо, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Запрещено публиковать приложения, которые вводят пользователей в заблуждение путем выдачи автора за другое лицо.
Интеллектуальная собственность
Когда недобросовестный разработчик копирует чужую работу или пытается ввести пользователей в заблуждение, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Призываем вас отказаться от плагиата в своих приложениях.
Нарушение конфиденциальности, злоупотребление ресурсами устройства и мошенничество
Конфиденциальность пользователей и безопасность сервисов очень важны для нас. Поэтому в Google Play строго запрещается публиковать вредоносные, мошеннические и другие приложения, которые недопустимым образом используют ресурсы сети или устройства, а также персональные данные.
Монетизация и реклама
Google Play поддерживает различные способы монетизации, включая платное распространение, продажу контента через приложение, подписки и рекламу. Чтобы обеспечить удобство для пользователей, мы требуем, чтобы вы соблюдали правила, описанные по ссылкам ниже.
Данные для Google Play и продвижение
Методы, которые вы применяете для продвижения своего приложения, значительно влияют на восприятие Google Play посетителями. Не используйте спам и рекламу низкого качества, а также не завышайте популярность приложения искусственно.
Спам и функциональность
Приложения должны содержать хотя бы минимальный набор функций и работать корректно. Если в приложении постоянно происходят сбои, а также если оно бесполезно для пользователей, его нельзя публиковать в Google Play.
Вредоносное ПО
Вредоносным ПО считается любой код, который может представлять угрозу для пользователя, а также его данных или устройств. Приложения, содержащие такой код, категорически запрещено публиковать в Google Play.
Нежелательное ПО для мобильных устройств
Приложения, которые нарушают принципы в отношении нежелательного ПО для мобильных устройств, потенциально опасны. Мы стараемся защищать пользователей от подобных программ.
Семьи
Прежде чем добавлять в Google Play приложение, целевой аудиторией которого являются дети, убедитесь, что оно действительно подходит для детей и соответствует законодательству.
Другие программы
Все приложения, распространяемые через Google Play, должны соответствовать требованиям к контенту, которые размещены в этом Центре правил для разработчиков. Однако если приложение создано для особенных функций Android, в отношении него могут применяться дополнительные условия. Ознакомьтесь с правилами по ссылкам ниже. Возможно, какие-то из этих требований относятся к вашему приложению.
Контроль за соблюдением правил
Узнайте, как действуют наши правила, как мы контролируем их соблюдение и как устранить нарушения.
Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?
Мария Деменина ppc.world (до 2021 года)
В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах (Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.
По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей (52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск (в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов (24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.
Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:
— в Поиске Google и Google Play;
— в Контекстно-медийной сети, включая сеть приложений Admob;
— на YouTube;
— универсальные кампании;
— ремаркетинг.
Поисковая реклама
В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google (на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play (только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.
Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку (CPI) среди остальных инструментов AdWords.
Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.
Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения».
Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.
Продвижение в Контекстно-медийной сети
Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google (Android и iOS).
Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:
1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.
2. Таргетинг по местам размещения и категориям:
Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения».
Видеореклама на YouTube
Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.
Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения».
Универсальные кампании для приложений
Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление.
Ремаркетинг — App Re-Engagement
95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетинг App Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.
Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.
Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей (это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.
Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением.
*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.
По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.
Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?
В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах (Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.
По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей (52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск (в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов (24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.
Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:
Поисковая реклама
В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google (на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play (только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.
Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку (CPI) среди остальных инструментов AdWords.
Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.
Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения».
Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.
Продвижение в Контекстно-медийной сети
Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google (Android и iOS).
Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:
1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.
Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения».
Видеореклама на YouTube
Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.
Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения».
Универсальные кампании для приложений
Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление.
Процесс запуска:
Ремаркетинг — App Re-Engagement
95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетингApp Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.
Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.
Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей (это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.
Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением.
*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.
По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.