гугл реклама adwords приложение

Находите пользователей, которым понравится ваше приложение

С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.

100 уровней космических приключений

Как начать работу

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении. А вы сможете добавить изображения и видео.

Задайте целевую цену за установку и максимальный дневной бюджет. Вы сможете изменить их в любой момент.

Укажите, какие действия пользователей вас интересуют, и мы будем показывать вашу рекламу соответствующей аудитории.

Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании

Укажите цели

Реклама приложения будет автоматически оптимизирована так, чтобы ее видели ценные для вас пользователи. Просто выберите желаемый результат:

Действия в приложении

Создайте и просмотрите объявление

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении с его страницы в Google Play или App Store и введенный вами текст описания (до четырех строк). Вы также можете добавить изображения или видео.

Текст описания 1 из 4

100 уровней космических приключений

Реклама Google Play

100 уровней космических приключений

Повышайте эффективность рекламы

Интеллектуальное назначение ставок поможет повысить эффективность кампании с учетом прогнозов.

Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

В кампании для приложений система использует машинное обучение, чтобы показывать каждое объявление максимально эффективно, анализируя свыше 300 миллионов комбинаций сигналов в режиме реального времени. Google может показывать вашу рекламу пользователям, запросы которых содержат ключевые слова, связанные с вашим приложением, а также тем, кто ищет другие подобные приложения и посещает их страницы в онлайн-магазине.

Источник

Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах ( Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.

По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей ( 52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск ( в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов ( 24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.

Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:
— в Поиске Google и Google Play;
— в Контекстно-медийной сети, включая сеть приложений Admob;
— на YouTube;
— универсальные кампании;
— ремаркетинг.

Поисковая реклама

В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google ( на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play ( только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.

Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку ( CPI) среди остальных инструментов AdWords.

Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.

Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения».

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.

Продвижение в Контекстно-медийной сети

Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google ( Android и iOS).

Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:

1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.

2. Таргетинг по местам размещения и категориям:

Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения».

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Видеореклама на YouTube

Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.

Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения».

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Универсальные кампании для приложений

Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Ремаркетинг — App Re-Engagement

95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетинг App Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.

Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.

Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей ( это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.

Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.

По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.

Источник

Реклама мобильных приложений в Google AdWords (1 часть)

Сегодня мы с вами поговорим о том, как настроить рекламу мобильных приложений через Google AdWords.

Мобильные приложения предоставляют вам уникальную возможность расширить охват аудитории, ведь ваши потенциальные клиенты уделяют им все больше и больше времени. Среднестатистический владелец смартфона устанавливает на свое устройство 28 различных приложений, а более 70% пользователей iOS и Android пользуются ими примерно 81 минуту в день.

В этой статье мы рассмотрим Универсальные кампании для приложений и рекламу в поиске Google и Google Play, и будем акцентировать внимание на установку вашего приложения.

Универсальные кампании Google.Adwods

При настройке универсальной кампании для приложений вам не нужно создавать отдельные объявления, как это делается в большинстве кампаний AdWords. Таким образом, это самый простой вариант настройки, выполняющий показ рекламы с учётом целевой цены за установку. Универсальные кампании позволяют продвигать ваше приложение в Google Поиске, Google Play, на YouTube, а также в приложениях и на сайтах с мобильной версткой, которые входят в КМС.

1. На вкладке Кампании нажмите + Кампания и выберите Универсальная кампания для приложений.

2. Введите название кампании, найдите нужное приложение в раскрывающемся списке или выберите пункт Добавить приложение…

3. В разделе Объявления добавьте до четырех не связанных между собой вариантов текста, которые будут в произвольном порядке отображаться в ваших рекламных материалах.

4. Также если у вас есть видео, разместите его на YouTube и добавьте ссылку. Оно будет использовано для показа видеообъявлений на YouTube и в КМС.

5. Загрузите изображения для объявлений:

6. Задайте настройки местоположения и языка. Также прошу обратить внимание, на тот факт, что AdWords не переводит объявления. Выбирайте только те языки, на которых написан ваш рекламный текст.

7. Задайте целевую цену за установку, и дневной бюджет.

Реклама в Поиске Google и Google Play

Такие кампании позволяют показывать текстовые объявления в мобильной поисковой сети, в приложении Google, в результатах поиска Google Play и на партнерских сайтах. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. В итоге мы оплачиваем клик по объявлению, ведущему на карточку приложения.

1. На вкладке «Кампании» нажмите кнопку + Кампания и в раскрывающемся меню выберите Только поисковая сеть.

2. Выберите тип кампании Установки мобильного приложения.

3. Точно также вводим название кампании и выбираем приложение.

4. В разделе Сети, оставляем флажок на Включить поисковых партнеров

5. Задайте настройки языка и геотаргетинга.

6. В разделе Стратегия назначения ставок выбираем Назначение цены за клик вручную, т.к. она позволяет нам самостоятельно задавать стоимость клика, и контролировать весь процесс. Тут же задаем дневной бюджет.

7. Метод показа выбираем Ускоренный.

8. Создаем объявление. Вводим заголовок, строки описания и конечный URL.

9. Поскольку мобильные приложения являются информационным продуктом, такая реклама требует указания ограничения по возрасту при таргетинге на РФ в любой строчке вашего текстового объявления (0+, 3+, 6+, 12+, 16+, 18+).

10. Создаем несколько групп объявлений. Каждая из групп должна содержать ключевую идею, вокруг которой организованы ключевые слова. В каждой группе объявлений должны находиться 10-15 высокочастотных ключевых слов.

Идеи для релевантных групп объявлений:

11. Добавьте минус-слова на уровне групп объявлений (кросс-минусование), а также на уровне всей кампании, чтобы исключить нерелевантные показы и клики. Не забывайте, что в AdWords минус-слова не спрягаются по числам/падежам, поэтому необходимо прописать все возможные варианты.

Источник

Развивайте свою компанию с Google Рекламой

Показывайте рекламу потенциальным клиентам, когда они ищут компании, похожие на вашу, в Google Поиске и на Картах. Вы платите, только если пользователь нажимает на объявление, чтобы перейти на сайт или позвонить вам.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Ascendance – уроки танцев для детей

Для любого возраста. Все стили. Запишитесь на бесплатное занятие.

Показывайте рекламу, когда пользователи ищут то, что вы предлагаете

Когда пользователи решают, чем заняться, куда пойти или что купить, они обращаются к Google. Ваша реклама может показываться в тот момент, когда они ищут товары или услуги, которые вы предлагаете.

Объявление, показанное на компьютере или мобильном устройстве, может принести вам новых ценных клиентов.

Получайте нужные вам результаты

Объявления с переадресацией на ваш сайт помогут увеличить количество онлайн-продаж, бронирований или подписок на рассылку.

Объявления с номером телефона и кнопкой «Позвонить» помогают повысить количество звонков.

увеличение числа посетителей

Объявления помогут пользователям найти вашу компанию на карте – и привлекут больше клиентов в ваш магазин или офис.

Установите подходящий бюджет

Google Рекламой могут пользоваться компании с разным бюджетом. Определите максимальную сумму, которую вы готовы тратить в месяц, и ваши расходы будут оставаться в ее пределах. Вы в любой момент сможете изменить ее или приостановить показ рекламы.

Источник

Как настроить поисковую рекламу в Google Ads

Подготовили пошаговую инструкцию, которая поможет начинающим рекламодателям запустить поисковые кампании в Google Ads. Расскажем, как устроен рекламный кабинет, какие настройки действительно важны, и поделимся советами о том, как составлять объявления.

Что такое поисковая реклама в Google Ads

Поисковая реклама — это рекламный блок с объявлениями, которые показываются в ответ на запрос пользователя на страницах результатов поиска и на других сайтах Google, например в Картах или Покупках. Верхний блок включает до 4 объявлений — именно за эти места обычно борются рекламодатели. В конце страницы находится нижний рекламный блок.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Далее расскажем, как подготовиться к запуску поисковой рекламы и настроить сами кампании.

Получите до 3000 рублей на рекламу в Google Ads

Дарим бонусы при первом запуске рекламы через eLama!

Что нужно сделать до запуска кампании

Полноценная подготовка к запуску рекламы может занимать несколько дней или даже недель. На вебинаре «Экспресс-запуск рекламы в Google Ads» мы рассказали, как можно быстро и качественно запустить кампанию и не слить бюджет.

Создаем поисковую кампанию

Чтобы начать работу на поиске, войдите в интерфейс Google Ads или зарегистрируйтесь через eLama.

Теперь переходите к настройкам. Нажмите «Кампании» в меню выбора страниц слева, а затем добавьте новую кампанию.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Выберите цель кампании. Если ее не указать, то вы сможете подобрать те настройки, которые нужны именно вам.

Цель должна соответствовать основной задаче кампании. При любой заданной цели вы можете применять все доступные настройки для выбранного типа кампаний и изменять их при необходимости. Если не хотите использовать эту функцию, снимите флажок «Использовать цели».

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Укажите тип кампании. В Google Ads доступны семь типов кампаний:

1. Поисковая сеть: объявления размещаются в результатах поиска Google и на сайтах поисковых партнеров.

2. Контекстно-медийная сеть: объявления показываются на сайтах и в приложениях, входящих в партнерскую сеть Google.

3. Торговые кампании: товарные объявления могут появляться в Google Покупках, в поиске Google (рядом с результатами поиска, но отдельно от текстовой рекламы) и на сайтах поисковых партнеров Google.

4. Видео: объявления показываются на YouTube и в КМС Google.

5. Приложение: реклама размещается на поиске, в Google Play, YouTube и КМС.

6. Умная: совмещает стандартную торговую кампанию и динамический ремаркетинг в контекстно-медийной сети. Она позволяет автоматизировать назначение ставок, таргетинг, подбор аудитории, устройств.

7. Discovery: кампании с широким охватом — реклама показывается на YouTube, во вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail, а также в рекомендациях Google.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

В нашем случае выбираем «Поисковую сеть» и переходим к настройкам кампании.

Введите название кампании. Его видите только вы, но понятное название поможет вам легко ориентироваться, когда кампаний будет много. Можно указать, что и где вы рекламируете, и добавить тип кампании. Например так: подбор авто/мск/поиск.

Выберите поисковую сеть. По умолчанию включен чекбокс «Поисковые партнеры Google» — это различные сайты, в которых встроен поиск от Google. Этот чекбокс можно оставить. Чтобы показывать объявления только в ответ на поисковые запросы, снимите галочку «Включить контекстно-медийную сеть».

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Укажите дополнительные настройки.

Дата начала и окончания кампании пригодятся, если вы, например, планируете акцию. Если дата окончания не указана, объявления будут показываться постоянно.

В URL кампании прописываются UTM-метки — дополнительные параметры в ссылке, которые передают данные о кликах в системы веб-аналитики. Подробнее о них читайте в статье.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Настройте геотаргетинг. Для этого в разделе «Местоположения» нажмите «Указать другое местоположение» и выберите целевые регионы. Если вы таргетируетесь на Санкт-Петербург, то лучше указать сразу оба варианта: город Санкт-Петербург и регион с тем же названием.

Также вы можете выбрать исключенные местоположения, где вам не нужно показывать рекламу. Сделать это можно, нажав на кнопку «Исключить» напротив населенного пункта.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Рекомендация для поисковых рекламных кампаний: если вы работаете на всю Россию, создавайте отдельные кампании на домашний регион (если есть специальные условия для вашего региона), федеральные центры (Москва и Санкт-Петербург) и на остальную Россию, при этом исключив те регионы, которые вы уже выбрали. Так будет удобнее анализировать эффективность рекламы, управлять ставками и оптимизировать кампании, поскольку в столицах обычно больше трафика и конверсий, а цена клика выше.

Еще есть дополнительная возможность по выбору местоположения — расширенный поиск. С ее помощью вы можете добавить подготовленный заранее список местоположений или задать таргетинг в радиусе от конкретной точки. Точку можно ввести, указав название компании, региона, города, улицы, адрес или координаты места.

По радиусу также можно исключать определенные местоположения. Эта настройка будет полезна в тех случаях, когда рекламодатель не может найти в списке нужный населенный пункт.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Затем выберите целевое значение — тех пользователей, на кого хотите нацелиться. По умолчанию ваши объявления будут показываться пользователям, которые находятся и регулярно бывают в указанном месте или интересуются им. Также можно ограничить показ рекламы одним из этих типов местоположений.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

После выбора местоположения укажите язык, чтобы показывать свои объявления с учетом языковых настроек пользователя в сервисах Google. При настройке кампаний для России добавьте английский язык, тогда ваши объявления будут размещаться не только на сайте Google.ru, но и Google.com (по русскоязычным запросам).

Затем переходите к настройкам аудитории.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Если вы впервые запускаете поисковые кампании, советуем не сужать аудитории с помощью таргетингов. Конкретизировать аудиторию следует после того, как у вас соберется достаточная статистика. На какие-то сегменты аудитории реклама будет заходить лучше, на них можно настроить «Наблюдение», чтобы понять, какое количество заинтересованных людей относится к этим сегментам.

Укажите дневной бюджет кампании. Рекомендуем не занижать дневной бюджет, чтобы реклама могла показываться постоянно и набирать максимально равномерную статистику.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Затем выберите стратегию назначения ставок.

Управлять ставками можно:

Задайте дополнительные настройки кампании:

Включение данных в «Конверсиях» на уровне кампании — это вообще все конверсии, некоторые из них могут быть для вас не важны. Например, посещение отдельных страниц. Поэтому лучше выбрать вторую настройку — конверсии конкретно для этой кампании. В идеале стоит выбирать всего одну конверсию, по которой алгоритмы будут оптимизировать кампании. Но если данных недостаточно, укажите другую цель, по которой больше конверсий, или несколько целей.

В ротации объявлений рекомендуем использовать оптимизацию (для двух и более объявлений в группе). Благодаря этой технологии система выбирает для показа подходящие объявления на основе анализа ключевых слов, поисковых запросов, устройства и местоположения пользователя.

Если включить вариант «Чередовать без ограничения времени», объявления будут показываться поочередно. В этом случае вы можете самостоятельно посмотреть статистику и определить, какое объявление работает лучше. Но если вы включите оптимизацию, система будет тестировать объявления автоматически.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Далее вы можете настроить расширения, чтобы показывать в объявлениях дополнительную информацию: номера телефонов, сообщения, отзывы, ссылки на приложения и другие. Это необязательные элементы, но часто именно такие незначительные детали привлекают внимание к объявлению.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Воспользуйтесь расширением «Цены», чтобы подробнее рассказать потенциальным клиентам об ассортименте и направить их в раздел сайта с информацией о нужном товаре или услуге.

После внесенных изменений нажмите кнопку «Сохранить и продолжить». Переходим к настройке групп объявлений.

Настраиваем группы объявлений

Группа объявлений включает несколько рекламных объявлений и набор ключевых фраз, которые похожи между собой и ведут на одну и ту же посадочную страницу.

Нужно ввести название группы, установить ставку и добавить ключевые слова. Чтобы получить варианты ключевых слов, укажите сайт, рекламируемый товар или услугу. Рекомендуем заранее провести тщательную работу по подбору ключевых фраз, потому что инструмент может показать те ключевые фразы, которые вам не подходят.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Подробнее о подготовке семантики мы рассказали на вебинаре «Как быстро собрать ключевые фразы для контекстной рекламы».

Создаем рекламное объявление

Google Ads рекомендует на начальном этапе добавить в группу 3 объявления: 2 текстовых и 1 адаптивное.

гугл реклама adwords приложение. гугл реклама adwords приложение фото. картинка гугл реклама adwords приложение. смотреть фото гугл реклама adwords приложение. смотреть картинку гугл реклама adwords приложение.

Текстовое объявление

Чтобы создать текстовое объявление, нажмите на кнопку «Новое объявление». Затем нужно указать адрес сайта, отображаемую ссылку, написать заголовки объявления и заполнить описание.

При этом UTM-метки добавлять не нужно — они прописываются либо на уровне рекламного аккаунта, либо на уровне кампании.

Элементы текстового объявления:

Адаптивное объявление

Эти объявления изменяются автоматически. Рекламодатель добавляет до 15 заголовков и до 4 описаний, а Google комбинирует их под каждый аукцион. После накопленной статистики, система будет показывать пользователям только самые эффективные объявления. Подробнее о принципах работы и преимущества адаптивных объявлений читайте в статье.

Нажмите «Готово», а затем «Сохранить и продолжить». Первая группа ваших поисковых объявлений в Google Ads готова!

А что потом?

После того как вы запустили рекламу, на уровне рекламных кампаний у вас будет копиться статистика. Она покажет, что именно пользователи ищут в поиске и какие ключевые фразы работают, а какие — скликивают бюджет.

Через eLama вы можете не только упростить создание кампаний в Google Ads, но и мониторить изменения в кампаниях, а также настроить условия для автоправил, которые не дадут потратить бюджет впустую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *