гуз образец заявления на поступление 2021
Информация о результатах приема, перевода, восстановления и отчисления студентов
Бакалавриат, специалитет, магистратура
Информация о результатах приема на 2019/2020 учебный год
Перевод с платного обучения на бюджет
С 1 сентября 2013 года перевод студента с платного обучения на бесплатное совершается в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 № 433 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное»
В ФГБОУ ВО ГУЗ переход на бюджет осуществляется на основе документа:
· Положение о Комиссии по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное.
В соответствии с положением «Порядок перехода лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, с платного обучения на бесплатное в ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству»:
— переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе;
— срок подачи обучающимся заявления для перехода со следующего семестра с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест после окончания зачетно-экзаменационных сессий и до 15 февраля в весеннем семестре, и соответственно до 15 сентября в осеннем семестре;
— решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное принимается два раза в учебный год (после окончания зачетно-экзаменационных сессий и до 15 февраля в весеннем семестре, и соответственно до 15 сентября в осеннем семестре). Комиссией по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное.
Студент может претендовать на переход на бюджетное место (при его наличии на образовательной программе) в том случае, если, во-первых, на момент подачи заявления не имеет:
· академических задолженностей и не обучается в связи с этим по индивидуальному учебному плану специального типа с повторным изучением ряда дисциплин,
· задолженности по оплате обучения.
И, во-вторых, соответствует одному из следующих условий:
1. Все формы промежуточного контроля, имеющие статус «экзамен», за два семестра, предшествующих подаче заявления, сданы на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо».
2. Студент может быть отнесен к числу:
2.1. детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.2. граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.
3. Утратил в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Как определяется количество вакантных бюджетных мест для перехода?
Количество вакантных бюджетных мест определяется как разница между контрольными цифрами соответствующего года приема (количество мест бюджетного приема на первый год обучения) и фактическим количеством студентов, обучающихся на бюджетных местах по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.
Каков порядок подачи заявления о переходе на бюджетное место, и какие документы необходимо приложить?
· Сроки подачи заявления в ФГБОУ ВО ГУЗ: не позднее 5 дней после окончания зачетно-экзаменационной сессии.
· Студент, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в деканат мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное.
К заявлению должны быть приложены ксерокопии следующих документов:
б) подтверждающие отнесение данного студента к указанным в пунктах 2.1 и 2.2;
в) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).
К документам, подтверждающим отнесение к категории граждан, указанных в подпункте 2.1, относятся:
• свидетельство о рождении;
• свидетельство о смерти единственного родителя или обоих родителей;
• справка о рождении ребенка, выдаваемая в случае, когда сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (форма № 25);
• приговор суда об осуждении родителей или единственного родителя к лишению свободы;
• решение суда об ограничении (лишении) родительских прав;
• решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;
• решение суда о признании гражданина умершим;
• решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным);
• справка о нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, выданная органами внутренних дел или прокуратурой;
• справка стационарного лечебного учреждения о нахождении на излечении родителей или единственного родителя;
• решение местного исполнительного органа о назначении опекуна (попечителя);
• решение суда об установлении опеки (попечительства).
К документам, подтверждающим отнесение к категории граждан, указанных в подпункте 2.2, относятся:
• справка о среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина, выдаваемая органом социальной защиты населения Российской Федерации по месту жительства;
• свидетельство о рождении;
• справка о рождении ребенка, выдаваемая в случае, когда сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (форма № 25);
• решение суда о лишении родительских прав одного из родителей;
• решение суда о признании безвестно отсутствующим одного из родителей;
• решение суда о признании умершим одного из родителей;
• решение суда о признании недееспособным одного из родителей;
• свидетельство о смерти одного из родителей;
• справка, подтверждающая факт установления инвалидности единственному родителю.
К документам, подтверждающим достижения студента в учебной деятельности, относятся:
• грамота, диплом победителя и (или) призера в международной, всероссийской, ведомственной или региональной предметной олимпиаде, профессиональном конкурсе, соревновании, состязании и ином мероприятии;
• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.
К документам, подтверждающим достижения студента в научно-исследовательской деятельности, относятся:
• выписка из приказа (решения) организатора об итогах конкурсного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке;
• диплом победителя и (или) лауреата;
• справка о получении гранта на выполнение научно-исследовательской работы;
• свидетельство (сертификат) об изобретениях, открытиях, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках;
• удостоверение на рационализаторское предложение;
• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.
К документам, подтверждающим достижения студента в общественной деятельности, относятся:
• рекомендательное письмо с указанием конкретных заслуг студента, позволяющих объективно оценить вклад студента в деятельность, получившую общественное признание;
• статья, опубликованная в средствах массовой информации;
• членский билет или выписка из реестра членов общественной организации;
• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.
К документам, подтверждающим достижения студента в культурно-творческой и спортивной деятельности, относятся:
• выписка из приказа (решения) организатора об итогах конкурсного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке;
• рекомендательное письмо с указанием конкретных заслуг студента, позволяющих объективно оценить творческий вклад студента;
• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.
· Пакет документов передается на рассмотрение специально созданной в ФГБОУ ВО ГУЗ комиссии, которая принимает решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное с учетом мнения Студенческого совета
Протоколы комиссии по принятию решений о переходе студентов с платного обучения на бесплатное:
Обращаем ваше внимание
Если у студента есть основания претендовать на переход на бесплатное обучение, а он не смог (не успел) подать заявление в указанный срок, то следующая возможность сделать это будет в следующий установленный период.
Если студент ФГБОУ ВО ГУЗ, удовлетворяет критериям, перечисленным в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 № 433 (имеет за два полугодия подряд только оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо» по экзаменам или относится к некоторым категориям, выделенным в приказе), но на соответствующем курсе образовательной программы отсутствуют вакантные бюджетные места, студент не может перейти на бесплатное обучение.
Правила приема
Требования
к поступлению на дополнительную профессиональную
программу профессиональной переподготовки
«Мастер делового администрирования –
Master of Business Administration (МВА)»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. На программу МВА принимаются граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
Признание эквивалентности зарубежных дипломов российским аналогам осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.2. На Программу МВА принимаются лица, имеющие высшее образование (по любой специальности или направлению подготовки), подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 3 лет.
1.3. На Программу МВА объявляется отдельный прием слушателей и проводится конкурсный отбор на основании вступительных испытаний.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
2.1. Вступительные испытания для поступления на программу МВА центра бизнес-образования ФДПО являются обязательными для всех форм обучения и включают собеседование по вопросам профессиональной деятельности, планирования карьеры поступающего и написание эссе по предложенным темам (по выбранным программам специализаций).
Дополнительно поступающие проходят тест и собеседование по английскому языку для определения уровня владения языком и формирования учебных языковых групп. Примерный тест прилагается (приложение 1). Результаты тестирования не влияют на результаты вступительных испытаний.
2.2. Организацию и проведение приема слушателей на Программу МВА осуществляет отборочная комиссия, возглавляемая деканом ФДПО (утвержденная приказом Ректора), которая осуществляет:
2.3. Для проведения вступительного испытания: написание эссе, последующей его проверки и оценивания, приказом ректора Университета формируется предметная комиссия, председателем комиссии утверждается декан ФДПО.
3. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ
3.1. С кандидатами при поступлении на программу МВА в обязательном порядке проводится собеседование, в ходе которого поступающий должен четко обосновать свое намерение учиться на Программе MBA. Цель собеседования – отбор мотивированных и способных освоить программу МВА слушателей.
Кандидатам, успешно прошедшим собеседование, предлагается написание эссе.
3.2. Примерные темы эссе для поступающих на Программу МВА:
Специализации программы МВА | Темы эссе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий | Требования к слушателю | Максимальное количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ и оценка информации | — использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; — способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; — диапазон используемого информационного пространства (использует большое количество различных источников информации); — обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм; — дает личную оценку проблеме; | 40 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование учредителя | Юридический адрес учредителя | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя в сети «Интернет» |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации | 107996, Субъект РФ Москва, г. Москва, Орликов переулок, 1/11 | +7 (495) 229-14-41 | info@mcx.ru | www.mcx.ru |
Информация о филиалах образовательной организации
№ | Наименование филиала | Место нахождения филиала образовательной организации | Режим и график работы | Контактные телефоны | Электронная почта | Адрес официального сайта в сети «Интернет» |
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о представительствах образовательной организации
№ | Наименование представительства | Место нахождения представительства образовательной организации | Режим и график работы | Контактные телефоны | Электронная почта | Адрес официального сайта в сети «Интернет» |
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Сведения о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
№ | Адрес места осуществления образовательной деятельности |
1 | 105064, Субъект РФ Москва, г. Москва, ул. Казакова, 15 |
Полное наименование университета на английском языке:
State University of Land Use Planning
Сокращённые наименования университета на английском языке:
SULUP
Бывшие названия:
Константиновская межевая школа (1779—1818)
Константиновский межевой институт (1835—1916)
Московский межевой институт (1917—1944)
Московский институт инженеров землеустройства (1945—1990)
Государственный университет по землеустройству был образован в 1779 г. для кадрового обеспечения в России земельной реформы, крупномасштабных работ по межеванию земель и организации их рационального использования, что имело большое политическое и социально-экономическое значение для формирования территории Российского государства, закрепления границ и установления прав земельной собственности.
В настоящее время ГУЗ является единственным в России специализированным и самым крупным высшим учебным заведением по подготовке инженеров в области землеустройства, земельного и городского кадастров. Здесь готовят также геодезистов, архитекторов, юристов, экономистов-менеджеров в области управления земельными ресурсами и земельного рынка, оценщиков земли и недвижимости.
В университете работают более 300 преподавателей, включая десять действительных членов и членов-корреспондентов различных академий, 50 профессоров и докторов наук, 160 кандидатов наук. Имеется девять факультетов (юридический, землеустроительный, городского кадастра, земельного кадастра, архитектурный, заочный, второго высшего образования, повышения квалификации, военный) и 27 кафедр.
Отдел документационного обеспечения управления
Факультет землеустройства (Землеустройство/Менеджмент/Управление недвижимостью)
Факультет кадастра недвижимости
(Кадастр недвижимости/ Экология природопользования/ Техносферная безопасность)
Факультет городского кадастра
(Городской кадастр/ Прикладная геодезия/ Геодезия и дистанционное зондирование )
(Архитектура/ Дизайн/ Ландшафтная архитектура)
Институт повышения квалификации «Информкадастр»
Факультет по переподготовке специалистов с высшим образованием
Подготовка научно-педагогических кадров
Военно-учебный центр при ГУЗ
(вопросы по оплате обучения)
Центр дополнительного профессионального образования
Ректор
Академик РАН, доктор экономических наук, профессор Сергей Николаевич Волков ( Приказ )
РОССИЙСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ имени Д.И. Менделеева
Mendeleev University of Chemical Technology
Приемная кампания 2021
Уважаемые абитуриенты!
30 сентября в 17:00 состоится организационное собрание для поступивших на заочную форму обучения.
Собрание состоится по адресу: 1-ая Миусская улица, 3
Аудитория 533
С собой нужно взять:
оригинал документа об образовании (с приложением)
6 фотографий
Ранжированный список лиц, поступающих без вступительных испытаний (БВИ)
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации вносятся изменения в документы, регулирующие приём на обучение в РХТУ им. Д.И. Менделеева в 2021/2022 учебному году.
Изменения вносятся в части способов предоставления документов, необходимых для поступления на обучение, а также сроков завершения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, размещения списков поступающих на официальном сайте вуза и зачисления на обучение.
При приеме на обучение на 2021/22 учебный год документы принимаются в электронной форме через Личный кабинет поступающего, Единый портал государственных услуг и операторов почтовой связи.
Регистрация в личном кабинете открыта с 19 июня.
Бланки заявлений для печати будут сформированы автоматически в личном кабинете, после того, как наш модератор одобрит Ваше дело в личном кабинете поступающего.
С бланком заявления, анкетой поступающего и примером её заполнения, бланком согласия на зачисление Вы можете ознакомиться здесь
А как предоставить оригинал документа об образовании?
При поступлении на обучение абитуриент обязан предоставить оригиналы документов, необходимых для поступления (в том числе документ об образовании), в течении первого года обучения.
Со сроками проведения приемной кампании можно ознакомиться здесь
Вступительные испытания проводятся с использование дистанционных технологий.
Не забывайте: при поступление на обучение по программа бакалавриата или программам специалитета вступительные испытания, проводимые РХТУ самостоятельно, могут сдавать лишь отдельные категории граждан. Дополнительные вступительные испытания (ДВИ) РХТУ не проводит.
- гуз областной кожно венерологический диспансер инн 4823057338
- гуз оловяннинская црб инн