— ясность и четкость изложения;
— логика структурирования доказательств
— выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией;
— приводятся различные точки зрения и дается их личная оценка;
— общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру выполняемой работы: эссе
— работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат;
— соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка;
— оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации;
— соответствие формальным требованиям
3.5. Эссе передаются членам предметной комиссии для проверки. Результаты проверки эссе вносятся в протокол заседания предметной комиссии и в ведомость, которые передаются в отборочную комиссию.
Прием слушателей на программу MBA осуществляется на конкурсной основе. Контроль за соблюдением порядка приема осуществляет научный руководитель Программы MBA, а окончательное решение о приеме принимает декан ФДПО.
3.6. Собеседования, вступительные испытания и зачисление на программу МВА проводятся два раза в год (начало занятий: март, октябрь).
4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПРОГРАММУ МВА И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
4.1. Прием документов на программу МВА осуществляется постоянно. При подаче заявления о приёме на Программу МВА на имя Ректора Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова поступающий предоставляет в отборочную комиссию следующие документы.
4.1.1. Поступающие на очно-заочную (вечернюю форму обучения) оригиналы и заверенные копии документов:
4.1.2. Поступающие на заочную форму обучения с применением исключительно ЭО и ДОТ высылают в адрес ФДПО перечисленные выше документы и эссе (оригинал в письменной форме с личной подписью) на заданную тему по почте, а также сканы документов.
Собеседование для поступающих на эту форму обучения может проходить после получения сканов документов, а зачисление – на основании оригиналов и заверенных копий документов.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Обучение по Программе МВА осуществляется на основе договоров об оказании образовательных услуг, заключаемых Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова с физическими или юридическими лицами.
5.2. Стоимость образовательных услуг по Программе МВА устанавливается решением Ученого совета Университета на весь период обучения.
5.3. Стоимость и условия оплаты образовательных услуг по Программе МВА устанавливаются до начала обучения и включаются в договор об оплате образовательных услуг.
5.4. Приказ о зачислении на программу МВА готовится ФДПО на основании наличия всех необходимых документов, положительных результатов вступительных испытаний, оформления договора об оказании образовательных услуг и оплаты по договору не менее чем за 1-ый модуль (семестр) обучения. Приказ подписывается Ректором Российского экономического университета имени Г.В, Плеханова.
Источник
Информация о результатах приема, перевода, восстановления и отчисления студентов
Бакалавриат, специалитет, магистратура
Информация о результатах приема на 2019/2020 учебный год
Перевод с платного обучения на бюджет
С 1 сентября 2013 года перевод студента с платного обучения на бесплатное совершается в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 № 433 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное»
В ФГБОУ ВО ГУЗ переход на бюджет осуществляется на основе документа:
· Положение о Комиссии по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное.
В соответствии с положением «Порядок перехода лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, с платного обучения на бесплатное в ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству»:
— переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе;
— срок подачи обучающимся заявления для перехода со следующего семестра с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест после окончания зачетно-экзаменационных сессий и до 15 февраля в весеннем семестре, и соответственно до 15 сентября в осеннем семестре;
— решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное принимается два раза в учебный год (после окончания зачетно-экзаменационных сессий и до 15 февраля в весеннем семестре, и соответственно до 15 сентября в осеннем семестре). Комиссией по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное.
Студент может претендовать на переход на бюджетное место (при его наличии на образовательной программе) в том случае, если, во-первых, на момент подачи заявления не имеет:
· академических задолженностей и не обучается в связи с этим по индивидуальному учебному плану специального типа с повторным изучением ряда дисциплин,
· задолженности по оплате обучения.
И, во-вторых, соответствует одному из следующих условий:
1. Все формы промежуточного контроля, имеющие статус «экзамен», за два семестра, предшествующих подаче заявления, сданы на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо».
2. Студент может быть отнесен к числу:
2.1. детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.2. граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.
3. Утратил в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Как определяется количество вакантных бюджетных мест для перехода?
Количество вакантных бюджетных мест определяется как разница между контрольными цифрами соответствующего года приема (количество мест бюджетного приема на первый год обучения) и фактическим количеством студентов, обучающихся на бюджетных местах по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.
Каков порядок подачи заявления о переходе на бюджетное место, и какие документы необходимо приложить?
· Сроки подачи заявления в ФГБОУ ВО ГУЗ: не позднее 5 дней после окончания зачетно-экзаменационной сессии.
· Студент, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в деканат мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное.
К заявлению должны быть приложены ксерокопии следующих документов:
б) подтверждающие отнесение данного студента к указанным в пунктах 2.1 и 2.2;
в) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).
К документам, подтверждающим отнесение к категории граждан, указанных в подпункте 2.1, относятся:
• свидетельство о рождении;
• свидетельство о смерти единственного родителя или обоих родителей;
• справка о рождении ребенка, выдаваемая в случае, когда сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (форма № 25);
• приговор суда об осуждении родителей или единственного родителя к лишению свободы;
• решение суда об ограничении (лишении) родительских прав;
• решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;
• решение суда о признании гражданина умершим;
• решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным);
• справка о нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, выданная органами внутренних дел или прокуратурой;
• справка стационарного лечебного учреждения о нахождении на излечении родителей или единственного родителя;
• решение местного исполнительного органа о назначении опекуна (попечителя);
• решение суда об установлении опеки (попечительства).
К документам, подтверждающим отнесение к категории граждан, указанных в подпункте 2.2, относятся:
• справка о среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина, выдаваемая органом социальной защиты населения Российской Федерации по месту жительства;
• свидетельство о рождении;
• справка о рождении ребенка, выдаваемая в случае, когда сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (форма № 25);
• решение суда о лишении родительских прав одного из родителей;
• решение суда о признании безвестно отсутствующим одного из родителей;
• решение суда о признании умершим одного из родителей;
• решение суда о признании недееспособным одного из родителей;
• свидетельство о смерти одного из родителей;
• справка, подтверждающая факт установления инвалидности единственному родителю.
К документам, подтверждающим достижения студента в учебной деятельности, относятся:
• грамота, диплом победителя и (или) призера в международной, всероссийской, ведомственной или региональной предметной олимпиаде, профессиональном конкурсе, соревновании, состязании и ином мероприятии;
• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.
К документам, подтверждающим достижения студента в научно-исследовательской деятельности, относятся:
• выписка из приказа (решения) организатора об итогах конкурсного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке;
• диплом победителя и (или) лауреата;
• справка о получении гранта на выполнение научно-исследовательской работы;
• свидетельство (сертификат) об изобретениях, открытиях, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках;
• удостоверение на рационализаторское предложение;
• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.
К документам, подтверждающим достижения студента в общественной деятельности, относятся:
• рекомендательное письмо с указанием конкретных заслуг студента, позволяющих объективно оценить вклад студента в деятельность, получившую общественное признание;
• статья, опубликованная в средствах массовой информации;
• членский билет или выписка из реестра членов общественной организации;
• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.
К документам, подтверждающим достижения студента в культурно-творческой и спортивной деятельности, относятся:
• выписка из приказа (решения) организатора об итогах конкурсного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке;
• рекомендательное письмо с указанием конкретных заслуг студента, позволяющих объективно оценить творческий вклад студента;
• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.
· Пакет документов передается на рассмотрение специально созданной в ФГБОУ ВО ГУЗ комиссии, которая принимает решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное с учетом мнения Студенческого совета
Протоколы комиссии по принятию решений о переходе студентов с платного обучения на бесплатное:
Обращаем ваше внимание
Если у студента есть основания претендовать на переход на бесплатное обучение, а он не смог (не успел) подать заявление в указанный срок, то следующая возможность сделать это будет в следующий установленный период.
Если студент ФГБОУ ВО ГУЗ, удовлетворяет критериям, перечисленным в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 № 433 (имеет за два полугодия подряд только оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо» по экзаменам или относится к некоторым категориям, выделенным в приказе), но на соответствующем курсе образовательной программы отсутствуют вакантные бюджетные места, студент не может перейти на бесплатное обучение.
Источник
Сведения об образовательной организации
Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации
Наименование учредителя | Юридический адрес учредителя | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя в сети «Интернет» |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации | 107996, Субъект РФ Москва, г. Москва, Орликов переулок, 1/11 | +7 (495) 229-14-41 | info@mcx.ru | www.mcx.ru |
Информация о филиалах образовательной организации
№ | Наименование филиала | Место нахождения филиала образовательной организации | Режим и график работы | Контактные телефоны | Электронная почта | Адрес официального сайта в сети «Интернет» |
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о представительствах образовательной организации
№ | Наименование представительства | Место нахождения представительства образовательной организации | Режим и график работы | Контактные телефоны | Электронная почта | Адрес официального сайта в сети «Интернет» |
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Сведения о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
№ | Адрес места осуществления образовательной деятельности |
1 | 105064, Субъект РФ Москва, г. Москва, ул. Казакова, 15 |
Полное наименование университета на английском языке:
State University of Land Use Planning
Сокращённые наименования университета на английском языке:
SULUP
Бывшие названия:
Константиновская межевая школа (1779—1818)
Константиновский межевой институт (1835—1916)
Московский межевой институт (1917—1944)
Московский институт инженеров землеустройства (1945—1990)
Государственный университет по землеустройству был образован в 1779 г. для кадрового обеспечения в России земельной реформы, крупномасштабных работ по межеванию земель и организации их рационального использования, что имело большое политическое и социально-экономическое значение для формирования территории Российского государства, закрепления границ и установления прав земельной собственности.
В настоящее время ГУЗ является единственным в России специализированным и самым крупным высшим учебным заведением по подготовке инженеров в области землеустройства, земельного и городского кадастров. Здесь готовят также геодезистов, архитекторов, юристов, экономистов-менеджеров в области управления земельными ресурсами и земельного рынка, оценщиков земли и недвижимости.
В университете работают более 300 преподавателей, включая десять действительных членов и членов-корреспондентов различных академий, 50 профессоров и докторов наук, 160 кандидатов наук. Имеется девять факультетов (юридический, землеустроительный, городского кадастра, земельного кадастра, архитектурный, заочный, второго высшего образования, повышения квалификации, военный) и 27 кафедр.
Отдел документационного обеспечения управления
Факультет землеустройства (Землеустройство/Менеджмент/Управление недвижимостью)
Факультет кадастра недвижимости
(Кадастр недвижимости/ Экология природопользования/ Техносферная безопасность)
Факультет городского кадастра
(Городской кадастр/ Прикладная геодезия/ Геодезия и дистанционное зондирование )
(Архитектура/ Дизайн/ Ландшафтная архитектура)
Институт повышения квалификации «Информкадастр»
Факультет по переподготовке специалистов с высшим образованием
Подготовка научно-педагогических кадров
Военно-учебный центр при ГУЗ
(вопросы по оплате обучения)
Центр дополнительного профессионального образования
Ректор
Академик РАН, доктор экономических наук, профессор Сергей Николаевич Волков ( Приказ )
Источник
Гуз заявление на зачисление образец
Бланки и образцы заявлений для отправки документов почтой
Переводы и востановления
Образец заполнения бланка на восстановление
Образец заполнения бланка на перевод