и покажем что мы братья казацкого роду
Гимн Украины По материалам Википедии
Гимн Украины, автор П.П.Чубинский (1839-84г.г.)
Ещё не умерла Украины и слава, и воля,
Ещё нам, братья молодые, улыбнётся судьба.
Исчезнут наши враги, как роса на солнце.
Будем господствовать и мы, братья, на своей сторонке.
Душу и тело мы положим за нашу свободу,
И покажем, что мы, братья, казацкого рода.
Станем, братья, в бой кровавый от Сана до Дона,
В родном крае господствовать не дадим никому.
Чёрное море ещё улыбнётся, дед-Днепр обрадуется,
Ещё в нашей Украине — судьбинушка поспеет.
Душу и тело мы положим за нашу свободу,
И покажем, что мы, братья, казацкого рода.
А рвение, труд искренний — своё ещё докажут,
Ещё воле в Украине песнь громкая разнесётся,
За Карпаты пойдёт эхом, зашумит степями,
Украины слава встанет среди народов.
Душу и тело мы положим за нашу свободу
И покажем, что мы, братья, казацкого рода.
А вот полный текст:
Публикация стиха во Львовском журнале «Мета» (досл. Цель), 1863, № 4. Орфография сохранена.
А это признание автора гимна:
«Семь лет я трудился на Севере для русской науки и правительства. Не стану перечислять моих трудов, но они показали, насколько я интересовался населением великорусского и финского племен. Помимо этнографии, я коснулся всех отраслей экономического быта народа, и заметки по этим вопросам послужили предметом многих представлений господ губернаторов; и даже до сих пор случается встречать в газетах правительственные распоряжения, вызванные давними представлениями, которые возникли по моей инициативе. Я работал на Севере без устали и доказал мою любовь русскому народу.»
И напоследок биографии героев, упомянутых в Гимне:
Максим Железняк (Зализняк)[1] (польск. Maksym ;ele;niak, укр. Максим Залізняк) — один из предводителей гайдамаков во время Колиивщины — крестьянского восстания 1768 года против польской шляхты на территории Правобережной Украины.
Запорожский казак, он оставил уже войско, готовился к принятию иноческого чина и был послушником в Мотронинском монастыре, когда насилия барских конфедератов над православными на Правобережной Украине вызвали в её украинском населении сильное волнение. Во время восстания был провозглашен гетманом возрожденного независимого украинского государства — державы Войска Запорожского
Памятник в Киеве Железняк решился поднять знамя народного восстания и стал во главе гайдамацкого отряда из нескольких сот человек, назвавшись запорожским полковником, созывая к себе народ. Толпы народа сошлись на этот призыв, и Железняк, постепенно увеличивая свои силы, в апреле 1768 года вышел из Мотронинского леса и дошел до Умани, везде истребляя поляков и евреев.
Особенно кровавая резня произошла в Лысянке и самой Умани, куда, как в места наиболее укрепленные, стекалось при появлении первых слухов о восстании большое число панов. Перед Уманью Железняка встретила надворная казацкая команда киевского воеводы Франциска Потоцкого, под предводительством сотника Ивана Гонты, который перешёл на сторону Железняка. После взятия Умани, в ней (по словам некоторых польских мемуаристов, погибло до 20 000 человек польских панов и евреев), Железняк провозгласил восстановление гетманщины, а Повстанческая Рада назвала его гетманом. Вскоре присланный генералом Михаилом Кречетниковым полковник Гурьев хитростью захватил Железняка и Гонту в плен.
Как русский подданный, Максим Железняк не был выдан полякам, подобно Ивану Гонте, а остался в руках русских властей. 8 июля 1768 года он был, вместе с 73-мя товарищами, которые считались русскими подданными, заключен в Киево-Печерскую крепость, а в конце месяца вышло распоряжение о предании его суду в киевской губернской канцелярии. Суд осудил Максима Железняка и его соратников к избиению батогами, клеймению, вырыванию ноздрей и пожизненному заключению в шахтах Нерчинска. Находясь по караулом в окрестностях Ахтырки, Железняк с 51-м товарищем сумел бежать, обезоружив охрану; но большая часть бежавших, в том числе сам предводитель, были вскоре пойманы.
По другой версии, позже, уже находясь на каторге, Максим Железняк снова бежал и даже принимал участие в войне под руководством Пугачёва.
В украинской народной памяти Максим Железняк остался как герой национально-освободительной борьбы с поляками и защитником православной веры, образ его сохранился в народных песнях и преданиях в идеализированном виде.
Максим Зализняк является одним из главных персонажей знаменитой поэмы Тараса Шевченко «Гайдамаки».
Антипольские восстания на Украине Киевское 1018 года — Мухи — Брацлавско-Винницкое — Косинского — Наливайко — Жмайло — Федоровича — Сулимы — Павлюка — Острянина и Гуни — Хмельницкого — Барабаша и Пушкаря — Богуна — Ставища — Палия — гайдамаков 1734 года — гайдамаков 1750 года — Колиивщина — Волынская резня
По происхождению — крещеный крымский татарин.
Участник Тридцатилетней войны 1618-1648 годов как наемник на стороне империи Габсбургов (воевал в Силезии и Венгрии), где отличился значительными жестокостями по отношению к протестантскому населению.
В 1625—1629 годах — Корсуньский полковник.
С 1629 года — гетман запорожских казаков; в том же году возглавил казацкий поход в Крым.
Восстание Федоровича[править исходный текст]
Основная статья: Восстание Федоровича
В марте 1630 года Трясило стал во главе казацкого восстания против Речи Посполитой, вызванного попыткой коронного военного командования расквартировать шляхетские части на казацких территориях. В боях под Корсунем и под Переяславом (битва 20 мая 1630, известная как «Тарасова ночь») повстанцы разбили коронное войско под командованием Станислава Конецпольского и Самуила Лаща и в июне 1630 года заставили великого коронного гетмана С. Конецпольского подписать соглашение в Переяславе.
Недовольный соглашением, Трясило был низвержен с поста гетмана и отошёл с недовольными казаками на Запорожскую Сечь, где пытался поднять новое восстание.
Участвовал в Смоленской войне 1632—1634 годов, которая велась за Чернигово-Северскую и Смоленскую земли. На казацкой раде в Каневе зимой 1634—1635 годов Трясило призвал к восстанию против шляхетской Речи Посполитой; позднее с частью казаков ушёл за Дон.
В 1635 году вел переговоры с московским правительством о переселении 700 казаков на Слободскую Украину. Весной 1636 года, после возвращения с Дона, Трясило ездил в Москву с просьбой о переходе части украинского казачества на службу к Русскому государству. Однако его предложение было отклонено, поскольку московское правительство не желало обострять отношения с Речью Посполитой после неудачной Смоленской войны 1632—1634 годов.
Дальнейшая судьба Трясила неизвестна; по данным казацких летописей, он «находился со славой девять лет и умер спокойно» в 1639 году.
По семейным преданиям, потомками Трясила считал себя казацко-старшинский род Тарасевичей (XVII—XVIII века).
Предводитель казацкого восстания 1638 года Яков Остряница ранее участвовал в восстании под руководством Тараса Трясило.
И в конце хочется напомнить, что П.П.Чубинского вдохновил гимн сербов,
за свободу которых русские и украинцы сражались вместе.
Гимн Украины.Первоначальный текст Чубинского(1863). Очень актуальный,а ну как откатят.
Покупай брат
Зачем проходить экзамен на знание нормально машина водить, если ты уже знаешь нормально машина водить?
Уточнение в свете последних событий
Про холодец
Знаете, когда-то давно, в моём сопливом детстве, мы держали скотину.
На семью из пяти человек, в самом начале зимы мы забивали двух свиней.
Это как минимум 200 кг мяса, не считая голов, ливера и копыт.
Гдет в конце декабря мы резали бычка или тёлку.
Это ещё 150-170 кг чистого мяса.
Жена частенько меня подъёбывает по поводу моего «голодного детства»..
Конечно, можно было зайти домой и тебя бы накормили, но ведь потом тебя на улицу не выпустят..
Ладно, сейчас разговор не об этом..
После разделки туш, оставались три головы, 12 ног, 12 мотолыжек, два свинячих хвостика и один бычий хуй хвост.
В один из дней отец говорил:
— 4iLiSH, сходи в сарай. Наруби там на холодец.
К тёще поедем, холодца сварим, тестя угостим.
Видя нас на пороге, бабушка всегда расплывалась в самой искренней улыбке.
Да, во времена моего детства, газа не было и зимой печь топилась круглосуточно.
Вставай, пошли. Поможем немножко старикам..
— Ну ты чего к ребёнку пристал?! Тебе сказали уже, не надо ничего, мы сами всё сделаем! Сиди, внучок! Вот, ещё пирожок возьми..
— Нет, ну правда, пошто мальчишку тиранить, пусть с бабкой сидит, сами управимся..
Отец же, не обращая внимания на пламенные речи деда с бабкой просто смотрел на меня.
Я нехотя поднимался из-за стола и под причитания бабушки о том как сильно заебали её внука физическими нагрузками мы выходили из дома во двор.
Там мы втроём, я, мой батя и мой дед, чистили снег.
Высказывания отца, типа:
— Смотри, дед, стареешь.. Внук-то, быстрее тебя лопатой орудует..
Придавали мне сил и я кидал снег как тот роторный снегоуборщик.
Закончив кидать снег, мы шли колоть дрова.
Дед старый, пусть он и носит! Я же сильнее деда, я и буду колоть.
Дед с отцом улыбались и после недолгих попыток уговорить меня на работу полегче, соглашались с тем что я уже взрослый мужик.
Отец колол чурбаки на плахи. Я колол плахи на поленья, дед носил их в сарай.
Иногда мы заходили домой погреться, отдохнуть, покушать или попить чай.
Бабушка тщетно взывала к совести двух здоровых мужиков, которые маленького мальчишку уже совсем заморили.
Отец с дедом улыбались.
— А мы разве его заставляем?
Если устал, так пусть сидит и отдыхает, мы сами доделаем.
Закончив колоть дрова, я еще успевал помочь деду перетаскать их в сарай.
А потом мы садились за стол разбирать сварившийся к тому времени холодец.
Мы все вместе отделяли мясо от костей.
Бабушка, отрезав кусок хлеба и отщипнув самый смачный кусочек мяса протягивала мне.
— Держи. Больше всех сегодня работал. Устал?
Я мотал головой и говорил что не устал.
Игрушек, вон, полный магазин..
А мы раньше вот эти кости, от холодца, сушили и потом ими в бабки играли..
Отец разливал из привезённой бутылки в две рюмки и они с дедом долго сидели за столом, обсуждая совершенно неинтересные мне вопросы.
Глаза мои постепенно закрывались и бабушка уводила меня в соседнюю комнату, на диван.
А утром, на столе, стоял холодец.
Не знаю кто как, а я холодец люблю.
Вот и сейчас, закусил рюмаху кусочком холодца, прикрыл на секунду глаза, и на меня нахлынули эти воспоминания.
Наглость
Требования
Немного позитива в ленту
Москалї
Только вот давайте без политоты хоть здесь.
Анкета при собеседовании в крупную компанию
Смотрю на вопрос из анкеты уже несколько часов и никак не могу понять, где тут подвох.
У меня получилось
У меня получилось. В этом году у меня получилось два очень больших дела. Вот конкретно для меня прям гигантских дела. Первое. Я бросил курить. Стаж курения больше 20 лет. Как бросил, спросите вы? Отвечаю. Жалко стало деньги. Сигареты стали стоить все дороже и дороже. Раньше я курил Кент 8, потом Винстон, потом Бонд, Филлипс Моррис, и даже это уже стало дорого. А куда дальше. Вот и решил ну нах. Лучше вообще не буду курить. И не курю уже с 1 сентября. Почему именно с первого. Не знаю так получилось. Не было привязано к магии чисел. А второе дело. Я уехал на работу в Чехию! И теперь буду пытаться наладить жизнь и быт тут. Вот такое замечательное завершение года. Который начинался как урод.
Дерзкий боксёр из казанского ЖК «Голливуд»
По словам подписчиков, этот персонаж терроризирует весь дом уже несколько месяцев: держит в страхе жильцов, ломает общедомовое имущество, ходит с ножом. В полицию, говорят, обращались: звезду «Голливуда» забирают в отдел, но потом снова отпускают.
Кто как с этим борется?
Ответ на пост «Наконец то стоящая организация»
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС ОБВИНИЛИ В ОСКОРБЛЕНИИ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ?
1. Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от «так называемых верующих» заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.
2. Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.
3. Если верующий относит себя к православию или христианству в целом, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции «горчичное зерно / гора» (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать — значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего — тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество.
Гимн Украины
Оригинал: укр. Державний гімн України, опубл.: 6 марта 2003. — Перевод созд.: 1 марта 2014. Источник: Гимн Украины: перевод на русский // YouTube • Утверждён Верховной Радой 6 марта 2003 года [1] |
Это произведение распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (CC-BY-SA 3.0). Вы можете без ограничений распространять данную работу, изменять и использовать её в любых (в том числе коммерческих) целях при условии указания оригинального авторства и сохранения данной лицензии в производных работах. Не пропала Украины и слава, и воля, За свободу — не жалея ни души, ни тела, — Перевод украинского гимна на русский язык + полный текстПеревод украинского гимна на русский язык + полный и первоначальный вариант, тоже с переводом — вашему вниманию! Перевод украинского гимна на русский язык + полный текстГимн Украины — главный государственный символ Украины, как и флаг, как и герб. Песня «Ще не вмерла Україна» (рус. Ещё не умерла Украина) с 6 марта 2003 года является Государственным украинским гимном. Слова гимна написаны Павлом Чубинским в 1862 году. Музыка — Михаила Вербицкого. Официальный текст украинского гимна и перевод на русский языкВ качестве гимна утверждены Верховной Радой только первый куплет песни и припев: Украинский вариант: Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля. Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці. Душу й тіло ми положим за нашу свободу, І покажем, що ми, браття, козацького роду. Перевод на русский язык: Ещё не умерла Украины и слава, и воля, Ещё нам, братья молодые, улыбнётся судьба. Сгинут наши враги, как роса на солнце. Воцаримся и мы, братья, в своём краю. Душу и тело мы положим за нашу свободу, И покажем, что мы, братья, казацкого рода. Полный текст украинского гимнаЩе не вмерла України і слава, і воля, Душу й тіло ми положим за нашу свободу, Станем, браття, всі за волю, від Сяну до Дону, Душу й тіло ми положим за нашу свободу А завзяття, праця щира свого ще докаже, Душу й тіло ми положим за нашу свободу Перевод полного текста на русский языкЕще не умерла Украины ни слава, ни воля. Душу и тело мы положим за нашу свободу Станем, братцы, в бой кровавый от Сана до Дона, Душу и тело мы положим за нашу свободу А рвение-упорство, и труд искренний — ещё своё докажут, Душу и тело мы положим за нашу свободу Первоначальный текст украинского гимнаЩе не вмерла Украіна, Душу, тіло ми положимъ Душу, тіло ми положимъ Душу, тіло ми положимъ Наші браття Славяне Душу, тіло ми положимъ Перевод на русский первоначального текста гимна УкраиныЕщё не умерла Украина, Душу, тело мы положим Душу, тело мы положим Душу, тело мы положим Наши братья славяне Душу, тело мы положим Гимн УкраиныЭто статья о гимне Украины. О гимне Украинской ССР см. Гимн Украинской ССР.
|