и узнаешь ты что имя мое господь

Иезекииль. глава 25, стих 17.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Уточнение в свете последних событий

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Про холодец

Знаете, когда-то давно, в моём сопливом детстве, мы держали скотину.

На семью из пяти человек, в самом начале зимы мы забивали двух свиней.

Это как минимум 200 кг мяса, не считая голов, ливера и копыт.

Гдет в конце декабря мы резали бычка или тёлку.

Это ещё 150-170 кг чистого мяса.

Жена частенько меня подъёбывает по поводу моего «голодного детства»..

Конечно, можно было зайти домой и тебя бы накормили, но ведь потом тебя на улицу не выпустят..

Ладно, сейчас разговор не об этом..

После разделки туш, оставались три головы, 12 ног, 12 мотолыжек, два свинячих хвостика и один бычий хуй хвост.

В один из дней отец говорил:

— 4iLiSH, сходи в сарай. Наруби там на холодец.

К тёще поедем, холодца сварим, тестя угостим.

Видя нас на пороге, бабушка всегда расплывалась в самой искренней улыбке.

Да, во времена моего детства, газа не было и зимой печь топилась круглосуточно.

Вставай, пошли. Поможем немножко старикам..

— Ну ты чего к ребёнку пристал?! Тебе сказали уже, не надо ничего, мы сами всё сделаем! Сиди, внучок! Вот, ещё пирожок возьми..

— Нет, ну правда, пошто мальчишку тиранить, пусть с бабкой сидит, сами управимся..

Отец же, не обращая внимания на пламенные речи деда с бабкой просто смотрел на меня.

Я нехотя поднимался из-за стола и под причитания бабушки о том как сильно заебали её внука физическими нагрузками мы выходили из дома во двор.

Там мы втроём, я, мой батя и мой дед, чистили снег.

Высказывания отца, типа:

— Смотри, дед, стареешь.. Внук-то, быстрее тебя лопатой орудует..

Придавали мне сил и я кидал снег как тот роторный снегоуборщик.

Закончив кидать снег, мы шли колоть дрова.

Дед старый, пусть он и носит! Я же сильнее деда, я и буду колоть.

Дед с отцом улыбались и после недолгих попыток уговорить меня на работу полегче, соглашались с тем что я уже взрослый мужик.

Отец колол чурбаки на плахи. Я колол плахи на поленья, дед носил их в сарай.

Иногда мы заходили домой погреться, отдохнуть, покушать или попить чай.

Бабушка тщетно взывала к совести двух здоровых мужиков, которые маленького мальчишку уже совсем заморили.

Отец с дедом улыбались.

— А мы разве его заставляем?

Если устал, так пусть сидит и отдыхает, мы сами доделаем.

Закончив колоть дрова, я еще успевал помочь деду перетаскать их в сарай.

А потом мы садились за стол разбирать сварившийся к тому времени холодец.

Мы все вместе отделяли мясо от костей.

Бабушка, отрезав кусок хлеба и отщипнув самый смачный кусочек мяса протягивала мне.

— Держи. Больше всех сегодня работал. Устал?

Я мотал головой и говорил что не устал.

Игрушек, вон, полный магазин..

А мы раньше вот эти кости, от холодца, сушили и потом ими в бабки играли..

Отец разливал из привезённой бутылки в две рюмки и они с дедом долго сидели за столом, обсуждая совершенно неинтересные мне вопросы.

Глаза мои постепенно закрывались и бабушка уводила меня в соседнюю комнату, на диван.

А утром, на столе, стоял холодец.

Не знаю кто как, а я холодец люблю.

Вот и сейчас, закусил рюмаху кусочком холодца, прикрыл на секунду глаза, и на меня нахлынули эти воспоминания.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Наглость

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Требования

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Москалї

Только вот давайте без политоты хоть здесь.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

У меня получилось

У меня получилось. В этом году у меня получилось два очень больших дела. Вот конкретно для меня прям гигантских дела. Первое. Я бросил курить. Стаж курения больше 20 лет. Как бросил, спросите вы? Отвечаю. Жалко стало деньги. Сигареты стали стоить все дороже и дороже. Раньше я курил Кент 8, потом Винстон, потом Бонд, Филлипс Моррис, и даже это уже стало дорого. А куда дальше. Вот и решил ну нах. Лучше вообще не буду курить. И не курю уже с 1 сентября. Почему именно с первого. Не знаю так получилось. Не было привязано к магии чисел. А второе дело. Я уехал на работу в Чехию! И теперь буду пытаться наладить жизнь и быт тут. Вот такое замечательное завершение года. Который начинался как урод.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Дерзкий боксёр из казанского ЖК «Голливуд»

По словам подписчиков, этот персонаж терроризирует весь дом уже несколько месяцев: держит в страхе жильцов, ломает общедомовое имущество, ходит с ножом. В полицию, говорят, обращались: звезду «Голливуда» забирают в отдел, но потом снова отпускают.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Ответ на пост «Наконец то стоящая организация»

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС ОБВИНИЛИ В ОСКОРБЛЕНИИ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ?

1. Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от «так называемых верующих» заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.

2. Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.

3. Если верующий относит себя к православию или христианству в целом, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции «горчичное зерно / гора» (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать — значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего — тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество.

Источник

Глава 25

Пророчества против аммонитян, моавитян, идумеев и филистимлян

С XXV гл. начинается вторая (утешительная и отрадная) часть книги пророка Иезекииля, часть, первый отдел который заключает, – по примеру прежних пророков Исаии, Амоса, Иеремии, – речи против иноземных народов (XXV-XXXII гл.). Из этих народов пророк берет для своих пророчеств ближайших соседей Израиля, которые своею постоянною враждою к Израилю настолько мешали мирной жизни и правильному развитию его, что, для возможности в будущем такой жизни и развития, необходимо было совершенное устранение этих народов с мировой сцены. Отсюда и помещение этих речей пред пророчествами о будущем славном Израиле; отсюда и безусловное осуждение этих народов (за исключением впрочем египтян) на погибель без той надежды на лучшее будущее, какую подает некоторым народам Иеремия ( Иер 12:15, 46:26, 48:47, 49.6 ). Пророческое обозрение судьбы языческих народов, которых пророк берет в символическом количестве семи (ср. Втор 7.1 ; Ам 1 ; Иер 47.1 и д.), Иезекииль делает в географическом порядке, начиная с с.-в. Иудеи и описывая круг около нее: аммонитяне (1–7), моавитяне (8–11), идумеи (12–14), филистимляне (15–17), Тир ( Иез 26.1 – Иез 28.19 ), Сидон ( Иез 28.20–26 ) и самый далекий сосед Иудеи – Египет ( Иез. 29 – Иез.32 ). Число 7, несомненное своим символизмом, может быть знаменует всю совокупность языческих народов; для составления этого числа Сидон поставлен отдельно от Тира, хотя ко времени Иезекииля он был уже давно подчинен Тиру и потерял значение. Наиболее места отводится Тиру и Египту по их тогдашнему мировому значению. Пророк не касается Вавилона (в противоположность Иеремии: L-LI гл.) может быть потому, что на него он смотрел как на орудие кары Божией Израилю, следовательно, как на неповинного в нанесенном им Израилю вреде ( Иез 22.4–5 ) и потому что Вавилон по отдаленности своей не мог существенно влиять на будущие судьбы Израиля.

Нет даты, которая здесь, в начале нового ряда речей и новой части книги, так ожидается, – вероятно потому, что эта речь написана позднее речи XXVI и дальнейших глав (она, несомненно, написана по падении Иерусалима: ст, 3, 8, 12, 15, как-то полагал и блаж. Иероним, следовательно, не ранее 12 года плена Иехонии ( Иез 33.21 )), а поставлена здесь по требованиям систематизации, и дата ее нарушала бы строго хронологический порядок тех дат в книге (исключая, впрочем, дату Иез 29.17 ; ср. ст. 1 и Иез 31.1 ).

Аммонитяне, несмотря на свое родство с Израилем, были постоянными врагами его, – с начала его существования: во время и судей ( Суд. 11.1 и д.), и царей – Саула ( 1Цар 11.1 ), Давида ( 2Цар 8:12, 10.1 ), до конца ( 1Мак 5.6 и д.). При Навуходоносоре они сначала в союзе с ним воюют, против Иудеи ( 4Цар 24.2 ), потом подстрекают Седекию против Вавилона ( Иер 27 ), может быть, являясь и виновниками отложения Седекии от Навуходоносора ( Иер 21.2 и д.); по падении же Иудеи присоединяют к себе ее область ( Иер 49.1 ); тогдашний царь их Ваалис является и главным организатором в убийстве вавилонского наместника Иудеи Годолии ( Иер 40:14, 41:10, 15 ). Но Иезекииль упрекает аммонитян только в злорадстве по поводу разрушения царства Иудейского. Это злорадство тем непростительнее, что они сами едва избежали ( Иез 21.19 ), и то пока только (ст. 28 и д.), меча Навуходоносора. Если Иосиф (Antiqu. 10:9, 7) рассказывает, о подчинении Навуходоносором Моава и Аммона в 5 году по разрушении Иерусалима, то, вероятно, оба народа немного потерпели при этом, раз Иезекииль грозит им еще «сынами востока» (ст. 10). Против Аммона пророчествовали еще Амoс ( Ам 1.13 и д.), Софония ( Соф 2.8 и д.), Иеремия ( Иер 49.1 ) и Иезекииль по особому поводу ( Иез 21.28 ).

«Сыны востока» – не вавилоняне (как думали некоторые старые толкователи), которые и нигде так не называются, – а разбойнические племена арабов, бедуинов сирийско-арабской пустыни ( Быт 25.12–18 ; Иер 49.28 ; Иов 1.3 ), которые и тогда делали нападения на окраинные культурные земли таким же способом, как в Суд. 6 гл. У LXX транскрипция: «сыном Кедемлим» (евр. бене-кедем). Сами аммонитяне прежде были такими кочевыми хищниками, да и навсегда они остались лишь полуоседлым народом. Они подвергнутся той же участи, какой сами подвергли аборигенов заиорданской области.

Против моавитян пророчествовали Валаам ( Чис 24.18–19 ), Амос ( Ам 2.1 ), Исаия ( Ис 15:1, 16:1 ), Иеремия ( Иер 48.1 ). Вина Моава против Израиля, хотя такая же, в сущности, как его брата Аммона ( 4Цар 24.2 ; Иер 27.3 ), но по степени у Иезекииля представляется меньшею; посему а) угроза против него в ст. 10 возвращается к Аммону; б) рядом с Моавом ставится Сеир, т. е. Идумея, которая, может быть, как соседка увлекла Моава в грех против Израиля; но LXX не читают здесь «Сеир» (слав. имеет): действительно против него далее целая речь: ст. 12–14.

«Кириафим» ( Чис 32.37 ; Нав 13.19 ; Иер 48.23 ; ср. Быт 14.5 ; надпись Меши с. 10) по Евсевию, в 10 милях от Медебы; ныне Куреат (не Кериот). LXX: «града приморскаго», читая кирият йама и считая определением места для Беф-Иешимофа; но в др. местах LXX: Кариафем, Кариафаим, как и здесь слав. в скобках. Все 3 города принадлежали колену Рувимову, у которого отняты моавитянами, вероятно, при последних Израильских царях; уже Меша владел двумя последними. Область, занимаемая ими, составляет полосу земли к северу от Арнона.

Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

И узнаешь ты что имя мое господь

Если вам понравилась книга, вы можете купить ее электронную версию на litres.ru

Все собрались в тронном зале «Черного дракона». Потолок терялся в абсолютном сумраке, чернильным покрывалом расстилавшемся над головами собравшихся. На полу, подставках, подвешенных на цепи кадилах, — всюду были расставлены затейливые светильники и лампадки, бросавшие косые тени на развешанные по стенам картины и тканые полотна ручной работы, изображавшие животных и всевозможные местности, в которых когда-то довелось побывать гигантскому кораблю.

Представители Фарерских островов в лице вызванных старейшин под предводительством верховного правителя Ульриха Семиброка во все глаза разглядывали всевозможные вазы на витиеватых подставках, мудреные гобелены и еще множество старинных предметов подернутой временем роскоши, завещанных давно ушедшими предками, прятавшихся от света по темным углам.

В центре собрания перед троном Великого Императора с гордо поднятой головой стоял Линь Им Су со связанными за спиной руками. Свет от множества факелов причудливыми бликами выплясывал на его лице. Застыв словно изваяние, мужчина смотрел прямо перед собой, куда-то между последней ступенькой, ведущей к трону, и подошвами сапог Великого Императора. Всем своим видом Линь выказывал полное отрешение и, казалось, был равнодушен к напряжению, царящему вокруг.

Разбирательство решили перенести в главный зал «Дракона», так как погода снаружи вконец испортилась, а Император не пожелал пока ступать на чужеземный берег. Участники суда, вставшие полукругом, разделились на три группы — представителей Императора, совет старейшин Фарерских островов и команду «Ивана Грозного». И каждой было что предъявить.

— Мы требуем выдачи диверсанта! — в который раз громоподобно потребовал Вальгир Турнотур. Поддерживая его слова, Семиброк звонко осадил посохом по металлическому полу помещения.

Лера прекрасно понимала настроение своей подруги, насмерть поразившей Дана — одного из людей Императора, — стрелой, ведь следующей после Линя на скамье подсудимых могла оказаться она.

Но ведь Милен спасала ее. Хотя в той суматохе, вызванной подрывом Хранилища Судного Дня и стычкой с людьми Линя, невозможно было найти свидетелей. Там некогда было разбираться, кто прав, а кто виноват. Каждый преследовал свою цель, отстаивал свои идеалы.

Как эта ситуация до боли напоминала ту, произошедшую на «Грозном», когда Лера насмерть поразила австралийского головореза, чтобы спасти Батона от верной смерти! Стоявшая между охотником и Мигелем девушка прекрасно понимала, какая буря сейчас кипела внутри Милен.

— Отклоняется, — перевел слова Императора Яков, снова взявший на себя обязанность переводчика. — Судьбу Линь Има я буду решать сам.

— Но позвольте, — не хотел успокаиваться Турнотур, — это вы принесли в наши земли разруху и разрушения!

— Точнее, привезли их на нашей лодке, — хмуро пробормотал Тарас.

— А почему это вы здесь всем распоряжаетесь? — крепче стиснув свой посох, поинтересовался Семиброк. — Вы на нашей земле, и я здесь правитель.

— Сейчас вы находитесь на «Черном драконе», и это моя территория. «Черный дракон» и его обитатели не несут ответственности за свершившееся, — Император был непреклонен.

— Но Линь Им ваш сын, — подала голос стоявшая рядом с запоздало шикнувшим Батоном Лера.

— Да, сын. И вина за содеянное полностью лежит на его плечах и людях, последовавших за ним. Но решать их судьбу буду я сам, — повторил Император.

— Если он ваш сын, нельзя отрицать вашу причастность к случившемуся, — не унимался Турнотур. — Откуда нам знать, что вы не принимали участия в заговоре?

— На моем судне поднялся бунт, — угрюмо проговорил Тарас. — Не это ли входило в ваши конечные планы?

— Нет. Мое предложение касательно вашей подлодки и исследования разрушенного мира по-прежнему в силе. А что касается заговора… Моего слова будет достаточно.

— Нам этого мало, — вступил Семиброк. — С ресурсами Хранилища, пусть и не до конца освоенными, у нас оставался хоть какой-то шанс на безголодное существование. А теперь… Что теперь будет с нашей землей? Все разрушено. А хлеб? Чем прикажете засеивать наши поля?

— У вас должен быть резервный запас семян, — резонно заметил Яков.

— Запас есть, но голода все равно не избежать! На дворе зима.

— В качестве компенсации за причиненный ущерб мы поможем выжившим с островов восполнить ущерб, нанесенный подрывом Хранилища Судного Дня, — помолчав, принял решение Император. — Мы выделим некоторый запас семян и других злаковых культур, а также топливо для техники.

— Наша техника работает на пару. Мы сами выращиваем для нее древесину. Думаете откупиться? — не сдавался Турнотур. — Не все так просто, мы требуем суда!

— Да, суда! — подхватил кто-то из фарерских старейшин.

— Изгнать его в леса к лешим!

— Он по праву является нашим пленником, — вклинился Тарас. — Мы хотим обменять его на свободу лодки!

— Тихо! — Император, не выдержав, треснул кулаком по подлокотнику своего кресла. — На ваших руках тоже кровь одного из моих людей!

Лера с тревогой перехватила мстительный взгляд Линь Има, брошенный на Милен.

— Кровь одного не стоит жизней всех живущих на островах, — попытался заступиться за дочку Турнотур.

— Но факт остается фактом, — покрутил ус Император. — Убийство совершено, и нам тоже есть что вам предъявить. Насколько мне известно, ни один из ваших людей не погиб при стычке.

— Не погиб, — вздохнул Турнотур и посмотрел на стоявшую рядом Милен. — Но есть тяжелораненые. Много раненых.

— Что вы скажете на это?

— Я только защищала свою подругу, — коротко переглянувшись с Лерой, девушка шагнула вперед с высоко поднятой головой. — Это была вынужденная мера, и я готова понести наказание.

— Смело. Ты еще очень юна, дитя мое.

— Что с того? — Милен выдержала взгляд Императора. — Меня вынудили пролить кровь.

— Один из головорезов вашего сына.

— И что же он сделал?

— Напал на того, кто слабее.

— Но не на тебя, — заметил Император.

— Нет, — поникла Милен. — Не на меня.

— Понимание сути без размышлений — мой меч! — покачал головой Ким Им Су. — Быстрые решения присущи юности, и в то же время ты воин. Стоит ли винить тебя?

— Вам решать, — ответила Милен.

— Он пал в бою, — возразила Милен. — Я не знаю ваших кодексов и действовала согласно своим.

— Но он не нападал на тебя, — снова повторил Император.

— Нет, — твердо ответила Милен и, помолчав, добавила: — Что теперь со мной будет?

Ким Им Су на некоторое время погрузился в свои мысли.

— Ее, — Милен указала на подругу, и по спине Леры пробежали мурашки.

— Лера, — напрягся Мигель.

Девушка послушно шагнула вперед из группы заволновавшихся моряков. Император некоторое время внимательно изучал ее.

— Ну, и что ты думаешь?

— О чем? — растерялась ответчица.

— Она не виновата! — вклинился Мигель.

— Молчать! Твоя жизнь в обмен на чужую, — Ким Им Су прищурился и снова потеребил ус. — Теперь за тобой неоплатный долг.

— Да, — Лера посмотрела на Якова. — Знаю.

— Сможешь ли ты оплатить его?

— Ты понимаешь, что чувствует твоя спасительница? — продолжал спрашивать Император.

Стоявшая перед собранием Лера почувствовала, как к горлу подкатывает удушливый ком.

— И что сейчас внутри тебя?

— Пустота, — поколебавшись, прошептала Лера.

— Не это ли есть самое страшное наказание? — заметил Император.

— А что мне было еще делать? — вскинулась Лера, чувствуя, как к глазам подступают слезы. — Вы же не знаете… Вы же ничего не знаете!

Ким Им Су молча смотрел на нее.

Источник

Иезекииль. Глава 25, стих 17.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Прочесть сложно, а понять еще сложнее.

недостаток религиозных знаний даёт о себе знать.

Это Иезикиль. Если где и есть в Ветхом завете логика, то только там. Ну серьезно, текст же совершенно прозрачен. Не стал бы Тарантино что-то заумное вставлять

Только Тарантино не у Иезикиля взял эту цитату, а из другого фильма. Тк в оригинале вообще другое

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

«Не является автомобилем»: преступника оправдали за угон УАЗ «Патриот»

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Из материалов дела следует, что ночью 11 ноября в Кузоватовском районе Ульяновской области мужчина осуществил угон автомобиля УАЗ «Патриот», на котором отправился в гости к бухгалтеру местного агропредприятия 37-летней Зинаиде Г. Всю ночь злоумышленник катал свою спутницу «по живописным местам Ульяновской области» и бросил машину после того, как она застряла в песках законсервированного танкового полигона.

Заслушав свидетельские показания рабочих Ульяновского автозавода, которые рассказали о качестве комплектующих для «Патриота» и процессе сборки автомобиля, судья принял решение вынести оправдательный приговор для Сергея В. по статье 166 УК РФ. «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» на основании того, что УАЗ «Патриот» не является автомобилем. Наказание злоумышленник получит по статье 20.1 КоАП «Мелкое хулиганство». Ему придётся заплатить штраф в размере 15 тысяч рублей.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Зампрокурора Курганской области привязали за голову к машине и протащили по земле

В Курганской области заместителя прокурора привязали за голову к машине и протащили по земле. Видео с камер наблюдения опубликовал Telegram-канал Baza.

Инцидент произошел 13 октября. По данным канала, в этот вечер заместитель прокурора Далматовского района Дмитрий Дедуля отдыхал в кафе «Светлана» в поселке Гравийный. Во время застолья между ним и племянником его жены Аманжолом Саутбаевым произошел конфликт. Завязалась драка, в ходе которой Саутбаев одолел соперника.

Как пишет Baza, после потасовки Саутбаев привязал к голове прокурора веревку, прикрепил ее к машине и протащил Дедулю по земле. Зампрокурора выжил, но получил травмы.

По информации Telegram-канала 112, ссора разгорелась из-за того, что Дедуля пролил пиво в машине Саутбаева. Сотрудник прокуратуры мстить родственнику не стал, заявление не писал.

На данный момент Саутбаева задержали, в его отношении было возбуждено уголовное дело по статье о покушении на убийство.

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Про избиение в метро и почему на Руси «перевелись мужики»

и узнаешь ты что имя мое господь. и узнаешь ты что имя мое господь фото. картинка и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть фото и узнаешь ты что имя мое господь. смотреть картинку и узнаешь ты что имя мое господь.

Думаю, все в курсе недавнего случая в московском метро, где граждане без национальности себя шумно вели, тетенька сделала им замечание, они ее послали, за нее заступился парень и ему толпой в три носа сломали лицо. Сразу после этой истории в интернетах поднялся вой с диванов о том, что мужики на Руси перевелись, что только один заступился и вот это вот все.

И вот ты хочешь прервать их хамское поведение. Тут на 100% ясно, что будет драка и словами все не ограничится. Куражащимся гражданам без национальности просто западло прогибаться. Особенно, пьяным. И, особенно, на виду у корешей. И драка будет один против трех. Потому что ты придешь один и они придут одни. А дальше у нас два варианта:

После этого тебя задерживают, смотрят запись с камер и оказывается, что тебя никто пальцем не трогал, а ты, на ровном месте положил трех ребят, которые мирно приехали учиться и ехали с института домой. А около ОВД тебя будет ждать 50 тонированных Приор. Как недавно было под Новосибирском, где граждане без национальности лихо требовали выдать им для расправы аж целого сотрудника полиции, застрелившего их соплеменника-дегенерата.

А дальше родственники избитых пойдут выть по всем каналам, как злой скинхед их кровиночек избил. Они, сюрприз, даже сейчас рассказывают, какие их сыночки-корзиночки были хорошие, всем помогали, за всю жизнь ни капли в рот, ни сантиметра в жoпу и как они удивлены, что такое произошло и наверное Москва их испортила. А во всех соц.сетях будут валиться сотни угроз тебе и твоим родным. Граждане без национальности всегда ведут себя по одному сценарию.

Как мы видим, есть всего два варианта: либо, с огромной долей вероятности, сесть. Либо, с той же самой вероятностью, лечь или остаться инвалидом. Парень, влезший в конфликт, поступил смело и достойно, но, фактически, никому не помог и ничего не решил. По итогам, он разменял свое здоровье на свободу этих дегенератов. Именно благодаря его травмам их теперь и посадят. Но в его случае удачно сошлось множество факторов: его просто чудом не убили, дегенератов по горячим следам поймали, пошла дикая волна в интернете и правоохранительные органы сразу же принялись активно работать. А могло быть иначе и он потерял бы здоровье просто так: никого не спас, никого не наказали. Такое, увы, бывает очень часто.

И вопрос возмущенным гражданам с диванов надо ставить иначе: не «почему мужики перевелись», а «почему умные перевелись», независимо от пола? Почему они готовы лезть в конфликт с тремя дегенератами, но не готовы нажать на кнопку связи с машинистом? Кнопок в вагоне куча, жми любую. Почему никто этого не сделал? Почему для того, чтобы нажать на нее, они сперва ждут, пока человека забьют ногами? Раньше нажать религия не позволяет? Почему они воют и требуют решить проблему от одних мужиков, но упорно не хотят вызывать других мужиков, которым за эти вызовы как раз и платят?

Я в метро через машиниста вызывал полицию много раз. Они всегда входили на станции и уводили буйных персонажей. И всегда самые активные требователи угомонить шумящих, смотрели на меня после этого, как на предателя. А однажды тетенька, минуту назад орущая «мужчины, есть здесь мужчины?!» мне даже высказала: «А сам-то разобраться не мог? Теперь паренька из-за тебя посадят! Тьфу, позорище, а не мужик!» Так и живем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *