и за чего плавают обороты на ваз 2110

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ-2110, и что делать

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.Когда обороты на холостом ходу заметно, или не очень, плавают, то, как правило, это свидетельствует о неисправности автомашины. Проблема в том, что упомянутый признак не является характерным симптомом. Проще говоря, причин, по которым холостые обороты начинают плавать, довольно много. Выяснить, что именно отказало, на глаз невозможно – потребуется комплексная диагностика. Не самый простой способ – попытаться разобраться в ситуации своими силами, но зато вы сможете сэкономить немало денег и лучше изучить свою машину. Как все сделать правильно, расскажем далее.

Основные причины

Как отмечалось выше, существует немало факторов, обеспечивающих возникновение рассматриваемого признака. Например, нестабильность оборотов при включенном холостом ходе способен провоцировать выход из строя ДМРВ.

Также «шалить» могут датчики:

Проблема с оборотами нередко вызывается регулятором холостого хода, а также неисправностью свечей, воздушного фильтра, проводки и т. д.

Далее рассмотрим все варианты подробнее.

От правильности функционирования датчика массового расхода воздуха во многом зависит то, насколько стабильно работает ВАЗ-2110, ведь именно он отвечает за создание оптимальной топливно-кислородной смеси. Поломка прибора вызывает избыток горючего или воздуха. Вне зависимости от этого, запуск силовой установки в нормальном режиме становится невозможным.

Признаки неисправности ДМРВ таковы:

Убедиться, что неполадка именно в этом датчике, несложно. Для этого:

Если на мультиметре показывает от 0,99 до 1,03 вольта, то с датчиком все в порядке. В противном случае его меняют.

Датчик скорости

Располагается датчик непосредственно в КПП. Одним из признаков его поломки является нестабильный холостой ход. Иногда двигатель в данном режиме глохнет, но чаще именно плавают обороты. Дополнительный симптом – неправильное функционирование спидометра.

Прежде всего, датчик надо проверить на целостность. Обязательно рассмотрите его контакты и ведущие к ним проводки. Загрязнения устраняются, а на очищенную поверхность лучше нанести Литол.

Если чистка не помогла, то придется провести тестирование. Для этого:

В этом случае следует выяснить, исправна ли проводка – это еще одна причина плавающих оборотов. Убедитесь, что все жилки целые, изоляция не потрескалась, и нигде нет следов короткого замыкания. При малейшем подозрении меняйте кабель.

Проверка датчика, отслеживающего положение коленвала

Если на ВАЗ-2110 плавает показатель оборотов, и предыдущие действия не принесли никаких результатов, то надо убедиться в работоспособности названного выше датчика. Вам и здесь потребуется мультиметр, а еще отвертка.

Установите измерительное устройство так, чтобы его максимальное значение соответствовало 200 милливольтам. К проводам датчика подсоедините щупы (зажигание включено). Подведите поближе отвертку – на это мультиметр отреагирует колебанием показателей. Отсутствие реакции указывает на поломку.

Датчик дроссельной заслонки

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.Если ДПДЗ неисправен, то автомобиль ВАЗ часто начинает работать нестабильно. В числе основных признаков проблемы:

Рассматриваемый датчик чаще всего выходит из строя по следующей причине – истирание напыления на основе. Это не дает сигналу поступать на контроллер, что и обеспечивает нарушение работы мотора. К аналогичному результату приводит отказ ползунка. Любая из этих проблем распознается визуально.

Электросистема

На отказ со стороны электросистемы указывают:

Не следует исключать, что на вашем ВАЗ неисправна:

Начните осмотр со свечей. Наличие на них копоти, чрезмерного зазора, частичного обрыва кабеля увеличивает сопротивление. Нарушение изоляции также приводит к утечке напряжения. Потому провода осматривают пристально, обращая внимание на распайку клемм и контакты последних.

Воздушный фильтр

Фильтр рано или поздно забивается. В этом случае он пропускает меньше воздуха, и, соответственно, силовая установка перестает нормально функционировать. Произведите визуальный осмотр этого узла – высокая загрязненность говорит о необходимости замены.

Регулятор холостого хода

О том, что это устройство сломано, говорит несколько признаков. Прежде всего, из-за этого плавают обороты. Кроме того:

Заметнее всего обороты плавают при действующих электроприборах (фарах, кондиционере, магнитоле и пр.).

Тем не менее установка нового регулятора далеко не всегда исправляет ситуацию – именно по этой причине до его проверки необходимо отсечь все без исключения вышеупомянутые варианты.

Помочь установить причину, по которой плавают обороты, может все тот же мультиметр. Перед этим следует:

Так, если мультиметр покажет меньше 12 вольт, то это означает, что проблема возникла из-за разрядки батареи. Более высокое напряжение свидетельствует о выходе из строя резистора РХХ. В этой ситуации следует проверить именно сопротивление. Переключите мультиметр на омы и произведите замер – в норме будет от 50 до 55.

Полное отсутствие данных говорит, что холостой ход плавает по причине обрыва проводки.

Источник

Что делать если плавают обороты в ВАЗ 2110?

Так называемые плавающие холостые обороты для ВАЗ 2110, к сожалению, являются достаточно распространённой проблемой. И проблема в первую очередь заключается в том, что возможных причин этой ситуации, деликатно говоря, немало.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Нестабильные обороты двигателя, работающего на холостых оборотах, — основание провести несколько проверок.

Работа по настройке оборотов ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов:

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Таким образом, мы перечислили восемь наиболее часто встречающихся причин появления плавающих оборотов. Ответ на вопрос, почему плавают обороты ВАЗ 2110, может быть очевидным – в тех случаях, если причина кроется в одном из перечисленных пунктов, либо неочевидным.

Во втором случае – если поиски причины не принесли плодов, — придётся обратиться на СТО и предоставить поиск причин профессионалам. Что касается устранения неисправности, здесь могут быть варианты: многие автолюбители обращаются на СТО только за диагностикой, а работы предпочитают проводить собственноручно. Но самое интересное, что по комментариям работников СТО, в абсолютном большинстве случаев причиной плавающих оборотов двигателя на холостом ходу всё-таки являются именно причины, указанные в этих восьми пунктах, и необнаружение проблемы всего лишь свидетельствует о поверхностном взгляде автовладельца.

Источник

…ПЛАВАЮТ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ…ЧИТАЙ!

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Часто в сообщесвах задают вопросы:

-Что делать когда плавают обороты на холостом ходу?
-Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу…
-При движении, выжимая сцепление обороты падают ниже 800, потом резко выше 800 и так несколько раз…и т.д.

Попробую ответить основываясь на своем и чужом опыте, машина ВАЗ 2112 1.5 16V…

Самый простой способ выяснить — поехать на диагностику, но можно попрбовать найти причину и самому (потребуется мультимер), заодно провести профилактику

Сразу, считаю нужным, проверить ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) Чаще всего дело в нем. Цена его не маленькая, а проверку провести не трудно:
Надо мультиметром измерить напряжение между жёлтым проводом «выход» (ближний к лобовому стеклу) и зелёным «масса» (3-й с того же края), находящиеся в разъеме датчика. Включите зажигание, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! Снимите тестером показания. Рабочий датчик, выдает напряжение 0.996-1.01 В; 1.02-1.04 В — пора задуматься о замене; 1.05 В и выше – обязательно заменить (помните о погрешности мультимера), причина скорей всего в нем, так же о смерти этого датчика свидетельствует черный «бархотный» нагар на свечах, не забудьте проверить фильтр и воздушный патрубок на наличие масла, конденсата при необходимости промойте его и замените фильтр…

Кстати некоторые люди пытаются воскресить ДМРВ очистителем карбюратора или инжектора, спиртом или водкой, я лично не верю…

Отключаем минусовую клему от аккомулятора…
Далее чистим фишку и осматриваем проводку ДС (Датчик Скорости), если все впорядке переходим к ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) датчик надежный, в основном проблемы с ним бывают из-за его проводки и фишки, если он накрылся двигатель вряд-ли заведется вообще…

Можно ещё осмотреь провода и почистить фишки ДТОЖ (Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости) — проверка датчика: лада2111.рф/repear/657-proverka-dtozh.html, ДД (Датчика Детонации), ДКК (Датчика Концентрации Кислорода) и ДФ (Датчика Фаз), но это для профилактики, скорее всего дело не в них…

Далее чистим ДУ (Дроссельный узел), вместе с ним чистим РХХ (Регулятор Холостого Хода) и ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) и их фишки. Как чистить читаем тут: asgloom.narod.ru/du_clean.html# ДПДЗ и РХХ можно заменить сразу, стоят они не очень дорого (но помните, новый датчик — не значит рабочий, дешевый датчик вылетает через 4-5 тыщ., дорогой GM самый надежный…)

Также причина может быть в МЗ (Модуле Зажигания) или «Высоковольтных Проводах». МЗ можно проверить заменой на рабочий, если поведение изменится — заменить…

Если вы не уверены, что можете справиться сами с ремонтом и обслуживанием, лучше поезжайте на диагностику, меняйте запчасти и обслуживайте свой автомобиль в проверенном автосервисе…

Если можете чем-то дополнить пишите в комментарии и я добавлю (уберу) это в основной текст.

Расположение датчиков в подкапотном пространстве:
1 – датчик массового расхода воздуха;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен на патрубке системы охлаждения);
3 – датчик детонации;
4 – адсорбер системы улавливания паров бензина;
5 – датчик положения коленчатого вала (установлен на крышке масляного насоса);
6 – дроссельный патрубок (на нем установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода);
7 – датчик скорости (установлен на коробке передач)

Лада 2112 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 73

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

вот это пост)…собрал всё в кучу, ну так то спасибо, кэп 😁

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Здравствуйте ваз 2112 1.5 16v при сбросе газа подают обороты либо голохнет, ещё если резко понажимать на газ можно заглушить итак.двигатель откапитален собран только сегодня полная капиталка, ДМРВ РХХ ДПЗД и вся прочая шалупень новая кроме лямбды но её меняли на заведомо исправную, катушка зажигания, броники новое, датчик фаз новый датчик давления масла новый, форсунки норм, бензонасос и сетка и фильтр новые, и дросиль другой ставили, мой дросиль чистый канал карт.газов чистый, датчик скорости ттключали.Машине просто п**** что за нах.метки грм по госту, подсоса воздуха нет, абсорбер отключали также шланги от дросиля и ресивера новые, вакуумный усилитель новый, электронная диагностика показывает что все тип топ

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Ребят вот решение проблемы
и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Всем привет столкнулся с такой проблемой холостые плавают либо поднимутся на 1500 оборотов и стоят пока зажигание не выключиш что может быть при этом у меня сифонит вакуумник может из за него?

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

может тросик газа нужно поменять

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Всем привет столкнулся с такой проблемой холостые плавают либо поднимутся на 1500 оборотов и стоят пока зажигание не выключиш что может быть при этом у меня сифонит вакуумник может из за него?

если педаль тормоза жесткая то вакуумник

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Привет парни! 1.5 16v заводится с пол оборота что на холодном что на прогретом, надоело уже! Обороты плавают от 500-2000. Уже не знаю что делать ездил на диагностику проверили все ок, единственное свечи были чёрные поменяли, скажу сразу ДМРВ в норме, на бортовом ошибки(обрыв цепи, богатая смесь, бедная смесь) менял все фильтра в том числе и сеточку в баке, может это из-за выхлопа то что у меня все прямое без катализатора? Может Лямб-зонд? Дросельный узел разберал все чисто, но есть не большие зазоры по бокам заслонки, может воздух сасет? Хотел прошить но мозги бош, нужно менять на январь. Едит бодро но иногда во время езды на средних оборотах тупит давлю газ и прорывает. Не знаю что делать может кто-то сталкивался уже с такой проблемой! Помогите пожалуйста!

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Ребят подскажите на холостых стою обороты 500 начинаю поворачивать руль они подскакивают до1100 и падают обратно до 500

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

чистил дроссель и с дуру старую прокладку не убрал, а новую поставил, тоже обороты поднимались до 1500 и зависали на 3500

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

у меня на семёрке инжевой после замены всех датчиков результата ноль было. оказалось клапан начал прогорать. щас такая же хрень с 099 но клапана в норме. грешу на прошивку.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Клапан точно быть не может. Т.к. эта хрень была и до капиталки.
Кап. ремонт делал как блока, так и ГБЦ. Меняно всё.От старого мотора только «уши»

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

так и ненашёл в чём прикол?

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

ДМРВ. Решил проблему и доработка дрос. заслонки полностью решило проблему.Подробнее в ЛС

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Ну я тоже все шлангочки убрал с дроселя, чтоб газами не душило мотор. И чисто там теперь все))) а дмрв в норме у меня. Тестером проверял. 1.01.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

ДМРВ. Решил проблему и доработка дрос. заслонки полностью решило проблему.Подробнее в ЛС

Как решил проблему? Что и как доработал?

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Не всегда датчики и модули виноваты.
Классическая болячка у 2110-12. Цена вопроса 60 руб и 1.5-2 часа времени.
www.drive2.ru/b/2173392/

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

У меня когда вода в баке, она троит.
Сетка облипает водой и бенз не идет. И машина не едит.
А это ваще, тут и бубин не помогае. Ну все делал. Прошивал даже, нефига. На горячую льет бенз и не заводится пока не остынет до 70-80 градусов.
А обороты плавают и холостой пропадает это датчик скорости может выделываться. У меня так было.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Аналогично с дмрв MS месяц откатал и начала мудрить машина)

Источник

Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 — причины и способы устранения

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве двигателя не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько — и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.Почему могут быть высокие обороты холостого хода
Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ — регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут «плавать», повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.

Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.

Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.

Где расположены датчики РХХ и ДПДЗИ так, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост — снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок на дросселе, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.Диагностика датчика РХХ 2110
Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:

Способ проверки РХХ 1
Отсоединяем колодку от датчика и выкручиваем датчик
Включаем зажигание
Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в датчике должна выдвинуться, если нет, то датчик неисправен
Способ проверки РХХ 2
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем значения сопротивлений в парах В и С, А и D.
Мультиметр должен определять обрыв цепи
При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.
Способ проверки РХХ 3
Отсоединяем колодку от датчика
С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора, если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.
Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.
Симптомы неправильной работы ДПДЗ
Ухудшение динамики автомобиля
Плавающие холостые обороты
Рывки во время разгона
Повышенные холостые обороты
Двигатель может глохнуть на холостом ходу
При обнаружении одного или нескольких указанных выше симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.

Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб
Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110.С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.

Какой датчик РХХ выбрать для замены
С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб
Замена датчика РХХ Ваз 2110
Отсоединяем колодку от датчика.С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик
Новый устанавливаем в обратной последовательности.

Источник

№23 Решение проблем с плавающими оборотами, провалами и т.д

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Всем привет. Плавающие обороты, провалы, остановка двигателя на газу- все эти проблемы были у машины еще до меня. Мне все это надоело и я решил постепенно выяснить причину. Родную дроссельную заслонку я чистил, регулятор холостого хода проверял( сопротивление было 56 Ом), но результата 0. Поехал и купил новую заслонку, поставил. Друг мне отдал ДПДЗ якобы 100% рабочий, но у машины по прежнему остались эти же симптомы. Со временем добавилась еще 1 проблема, на ХХ обороты падали до 500. Долго не мог понять с чем это связанно, пока в бортовом компьютере не открыл параметр «Положение дроссельной заслонки» и стал я за ним наблюдать. Педаль не трогаю, а он мне давай показывать значения: 0% — 4% — 8%, якобы я нажимаю на педаль газа и поэтому форсунки начинали лить больше топлива, что и приводило к такому явлению. Вернул я старый ДПДЗ и проблема эта пропала. На этом я не остановился и поехал к нашим местным «диагностам». Подключившись к машине, мне сказали, что ДМРВ у меня брешет, затем поменяли мне регулятор ХХ на новый, за все это взяли 1100р и отправили в путь, мол разбирайся с датчиком воздуха, а там приезжай. Приехал я домой и решил замерить напряжение на ДМРВ.

и за чего плавают обороты на ваз 2110. и за чего плавают обороты на ваз 2110 фото. картинка и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть фото и за чего плавают обороты на ваз 2110. смотреть картинку и за чего плавают обороты на ваз 2110.

Номер датчика у меня 037. Поехал в магазин. Лежит на ветрине ДМРВ 116 и ценик 3750. Меня это смутило и я уехал домой. Затем я вспомнил, что у мужичка на работе есть несколько рабочих датчиков. На след. день он привозит в пакете 4 штуки 116 номер. В интернете я прочитал, что 037 можно заменить 116 но придется прошить мозги. Ничего страшного подумал я, и начал проверять датчики. Выбрал себе с показанием 0.997в узнал цену (1400р), я сказал что поставлю и деньги отдам. Тут я вспоминаю, что на старой работе есть человек, который занимается русскими машинами, прошивками и т.д. Договорился о встрече и я купив новый воздушный фильтр приехал к нему. Мне понравился его подход и то, что все он делает аккуратно. Выкрутил свечи, проверил-выставил зазор. Проверил провода. Снял мою новую заслонку, отрегулировал ее. Проверил везде массу на датчиках. Проверил метки на ремне. Померили давление в топливной рампе- все в норме. Затем на помощь пришел компьютер. Подключился. Лямбда полумертвая, ДМРВ на 3-. Поставил он мне новый ДМРВ, который я взял у мужика и говорит прокатись. Провалы пропали, обороты набирает моментально. Говорит покатайся так, пока на бензине, чтобы компьютер адаптировался, посмотри на расход. Рассчитавшись за работу поехал я кататься. Все было хорошо, но на след день когда я завел машину- словил сюрприз. На холодную, завожу, обороты сначала растут до 1500 как и должно, потом падают до 600, чуть газу дашь, поднимаются и держатся как и должно быть. Если газу сильнее давить то машину заливает. В общем что и требовалось ожидать, ведь показания датчиков 037 и 116 разные. Нужно прошивать. Что будет дальше, обязательно напишу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *