идемитсу или тотачи что лучше
Моторное масло IDEMITSU или TOTACHI
Масло я считаю очень качественное, во время использования не угорает, также заметил экономию топлива. В целом результатом применения доволен и проблем с ним никогда не было, взял и не жалею о покупке!
После заливки данного масла мотор стал работать намного приятнее и тише, качество вполне неплохое за такую цену, поэтому в будущем буду тоже их использовать и надеюсь, что производитель не подведет и будет делать такое же качественное масло и в дальнейшем!
Я лил это масло в Ниссан все 5 лет. Но, завел после ночного простоя в минус 25 — Ниссану крутить стартером было гораздо тяжелее(акб были оба обслужены и заряжены.) даже средненькое Маздовское масло гораздо лучше себя чувствует в мороз, чем Идемицу…
Был я официальным представителем Totachi и Eneos. Херня полная, а не масло. Разорвал все отношения с ними.
Пару месяцев назад залил в ДВС японское моторное масло 5W-40 SN/CF IDEMITSU. С запуском ДВС проблем нет, заводится мотор тяжелее не стал. Гидрики не застучали, шумной работы двигателя не выявлено.
Ошибок по двигателю тоже нет. )))Темнеть масло начало после 5000 км пробега. Угар масла есть, в пределах нормы заявленных Hyundai. Поэтому, считаю IDEMITSU не плохим и не хорошим, а нормальным маслом и рекомендую всем.
Лью лет 7 Idemitsu Zepro 5-30, офигенное масло.
Отличное Масло. Работает как и положено маслу от разработчика.
В KZ лью идимитсу. Жора вообще нет масла, н кто не верит, машине 24 года, пробега до яух!
Сравнительный анализ масел Idemitsu, Eneos, Takayama, Honda и Toyota
С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие эксплуатационные свойства товарного продукта. Для достижения этой цели требуется тщательный подбор компонентов и оптимизация рецептуры продукта. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости «однотипных» синтетических масел.
Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:
-Отличные свойства при низких температурах, в т. ч. легкий запуск двигателя и надежное смазывание в холодных условиях.
-Отличные функциональные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла.
Будет много букв и мало катинок)))
В конце прошлого года на рынке масел появился никому не известный до этого производитель под названием Takayama. Была еще от него акция на бесплатное масло за Честный отзыв о масле. История происхождения этого производителя очень сильно запутанная и подозрительная. Я немного поискал информации об этом масле, что описано в моей статье.
Эта запись подняла некоторый ажиотаж среди автовладельцев и автолюбителей: подозрительное масло было подозрительным (прошу прощения за такую тавтологию). Во время обсуждений и споров появился человек под ником trofey0 , в ходе активного общения с которым было решено провести независимый сравнительный анализ некоторых видов масел, а именно:
— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;
— Honda Synthetic Blend 5W-30;
— Eneos Premium Touring 5W-30;
— Toyota Motor Oil SN 5W-30;
— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;
Спасибо ему большое, что он нашёл лабораторию для анализа масел, закупил все эти масла и отправил их на анализ!
Аналитические отчеты из лаборатории представлены ниже:
— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;
— Honda Synthetic Blend 5W-30;
— Eneos Premium Touring 5W-30;
— Toyota Motor Oil SN 5W-30;
— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;
Собираем информацию в кучу (опять же спасибо trofey0 ):
Наличие различного рода примесей говорит об неисправности в двигателе. В нашем случае практически все значения равны нулю, так как масла абсолютно новые.
1) Железо
Железо может быть результатом износа: гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма, коленчатого вала, коромысел, шестерен, масляного насоса, подшипников.
2) Хром
поршневые кольца, вкладыши, выпускные клапаны, хромат цинка из ингибитора охлаждающей жидкости, покрытие валов, некоторые специальные зубчатые колеса, гильзы цилиндров, охладительные трубки, подшипники, упорные шайбы, масляный насос, масляные радиаторы.
3) Никель
Выпускные клапаны, направляющие клапанов, турбонагнетатель, легирующий компонент высокопрочных зубчатых колес, таких как в случае клапанного распределения или системы распределения в топливном насосе.
4) Алюминий
блоки двигателя, поршни, масляный насос, масляные радиаторы, поршни, алюминиевые комплексные смазки, остатки синтетических материалов фильтров. В свежих маслах может встречаться в небольшом содержании в паре с большим количеством молибдена, а так же в виде «мусора» при производственном процессе смешения масел — это нормально.
5) Медь
направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла медный, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
6) Свинец
коренные подшипники, шатунные подшипники, красная свинцовая краска шелушится. Так же свинец может появиться в анализе как присадка, повышающая октановое число этилированного бензина.
7) Олово
Тоже самое что и для меди, направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
8) Кадмий
Подшипники.
9) Серебро
клапаны, направляющие клапанов, гильзы цилиндров, подшипники, элемент для легирования инструментальной стали шестерни.
10) Ванадий
Покрытие поршневых колец, крыльчатки и корпуса турбины, клапанов.
11) Кремний
Повышенные уровни кремния в отработанном масле указывают на попадание в масло грязи. Пыль из воздушного фильтра, уплотнительные материалы, противопенные присадки охлаждающей жидкости.
12) Натрий
Некоторые производители используют натриевые присадки в качестве дополнения к кальциевым. Кальций + натрий дает меньшую зольность. Некоторые соединения на основе натрия, как например, дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, присадки — ингибитор коррозии. Также указывает на утечку охлаждающей жидкости в масло, также может быть от дорожной соли, морской воды или попадает грязь.
13) Калий
Загрязнение охлаждающей жидкостью.
14) Титан
Износ подшипников, отслоение краски (двуокись титана). В моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой.
15) Молибден
Твердые/жидкие противоизносные присадки, сплаваподшипников и поршневых колец.
В настоящее время часто маслорастворимые ЕР-присадки в синтетических всесезонных маслах, присадки, содержащие твердое вещество MoS2, главная функция которых — снижение трения.
16) Сурьма
Подшипники коленчатого и распределительного валов.
17) Марганец
чаще всего встречается в топливных присадках. Обнаруживается в смазках редко.
18) Литий
В свежих образцах не содержится. Его присутствие в отработке говорит о загрязнении смазкой в заводский условиях или при ремонте мотора на СТО.
19) Бор
Ингибитор коррозии (присадки), противоизносные и антиоксидантные добавки. Присутствует во многих моторных маслах как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) — диспергирующие присадки способные удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. Бор так же встречается в маслах, которые содержат противоизносную присадку гексагональный нитрид бора (Boron Nitride) — в этом случае он так же обнаруживается в лабораторных анализах в повышенном содержании.
20) Магний (присадка)
Магний и его соединения применяются в присадках, обладающих комплексом качеств: моющие; нейтрализующие; диспергирующие; антикоррозийные; снижающие зольность и содержание серы. Нейтрализует кислоты образующиеся в масле при сгорании топлива, способны улучшать и другие свойства масел, например, удерживать частицы во взвешенном состоянии, противостоять коррозии итд. магний часто можно обнаружить в паре с кальцием.
21) Кальций (присадка)
Антиокислительные присадки. На сегодняшний день это самые распространенные моющие присадки, которые можно обнаружить почти во всех маслах.
22) Барий (присадка)
Его действие направлено на защиту от коррозии и очищение поверхности (использование в присадках в качестве диспергирующих добавок и моющих компонентов).
23) Фосфор (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP (нацелена на снижение износа), антиокислительные присадки.
24) Цинк (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP, антиоксиданты. Его действие идентично фосфору.
Выше указанные параметры нам не особо интересны. Нас больше интересует следующее:
25) Далее идёт степень вязкости при температурах 40 и 100 градусов Цельсия и индекс вязкости.
40С — В лабораторных анализах свежего масла показывает, как масло будет себя вести при «холодном» запуске и дальнейшем прогреве двигателя. Насколько оно «густое», как будет сопротивляться своей вязкостью деталям двигателя, насколько будет экономить топливо при прогревах и выходе на рабочую вязкость. При разработке топливосберегающих масел с современными экологическими стандартами, стараются уменьшить вязкость при 40С. Как правило, чем она ниже, тем лучше — это позволяет существенно экономить топливо. Так же вязкость при 40С влияет на тихую работу двигателя во время прогрева, например тихую работу гидрокомпенсаторов.
Вязкость кинематическая при 100С — нормируется стандартом SAE, каждый класс вязкости масла должен иметь определенную вязкость при 100С. Для масел 5W-30 это значение должно быть в пределах от 9,3 до 12,5. В отработанном масле, выход масла за пределы своего класса вязкости (Viscosity Grade), некоторыми автопроизводителями считается показателем к замене масла. Например, система контроля смазочных материалов компании Shell — Shell Lube Analyst — трактует изменение вязкости в отработке так: Если масло SAE 30 (или например 5W-30) просело в вязкости ниже значения 9,3 cst — оно рекомендуется к смене.
Индекс вязкости VI (viscosity index) — это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Этот параметр в лабораторных анализах получается методом расчетов из вязкости при 40С и вязкости при 100С по специальной формуле, которая указана в стандартах ГОСТ 25371-82 или ASTM D 2270. Любой желающий может подсчитать индекс вязкости имея на руках эти два параметра, например в онлайн-калькуляторе индекса вязкости. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Он зависит от углеводородного состава масла, наличия вязкостных (загущающих) присадок, глубины очистки масляных фракций.
26) ВОДА %/ppm
Процент содержания воды в масле
27) Кислотное число
28) Щелочное число
В процессе эксплуатации в смазочных маслах накапливаются кислые и/или щелочные продукты, которые образуются в результате окисления, разрушения молекул базового масла и присадок, загрязнения масел, в том числе, накопления в них продуктов неполного сгорания топлива, сажи. Общее щелочное число (TBN) и общее кислотное число (TAN) анализируются в лабораторных условиях. TBN выражается через количество гидроокиси калия в миллиграммах, эквивалентное количеству всех щелочных компонентов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г). TAN выражается через количество гидроокиси калия в мг, необходимое для нейтрализации кислых продуктов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г).
(с этими числами целая история по их измерению и влиянию в процессе работы двигателя. Информацию можно найти в интернете)
В свежих маслах щелочное число показывает запас щелочной среды. Обычно в гражданских маслах щелочное число находится в диапазоне от 5 до 12 мг.КОН на 1г.
В свежих маслах значение кислотного числа в гражданских маслах обычно находится в пределах от 1.5 до 3.0 мг.КОН на 1г.
P.S.: Основной интерес заключался в результатах масла Takayama, и, как выяснилось, масло вполне себе имеет место быть в двигателе. Если опираться только на цифры анализов, то это масло практически ничем не отличается от Японских «собратьев». Как оно ведёт себя при эксплуатации, я сказать не могу, так как не использовал его.
Кто дочитал до сюда, и у кого есть реальный опыт использования масла Takayama, хотелось бы услышать вас в комментариях)).
Масла Idemitsu и Totachi
Всем превед!
Гарантия кончилась, возник вопрос что лить в двигатель.
Пробег небольшой 40 т.км. На гарантийке заливали 0-w20. Какой марки масла были — не знаю.
В жестянках Тойоту покупать? Мне кажется левака много.
Во вторую машинку начал лить Idemitsu. И подумал а Totachi не раскрученная марка масла, подделок быть не должно. По нашим допускам проходит.
Кто что думает по этому поводу?
Toyota Camry 2015 — расходники
Машины в продаже
Комментарии 18
Фигня ваш идемитсу, добавить больше нечего.
Цвет самого масла имею ввиду ) это мне продавец подсказал
Ruslan88000, а какое именно?
Ow-20 в жестянке 4 литра и ещё литрушку взял, только смотри там чтобы дата одного года была, они с 2018 года цвет поменяли, иначе возьмёшь одну с партии 17 года одну с 18 и будешь параноить )))))
Вчера со знающими ребятами пообщался по поводу масел. Сказали лей Idemitsu. У них полгорода затаривается. По закупочной цене будут отдавать 0w-20 SN в жестянке. на нем и остановлюсь.
Сравнивал цену в автодоке на 0w20 в канистре, разница с дилером рублей 700 может чутка больше. Думаю смысл заказывать пошел да купил )
Бери у дилера в розлив, не ошибёшься.
На прошлой машине-субару форестер 13г.в с ровным движком залил тотачи, жрала его как бешенная, после обсудили его в клубе, 90% не рекомендовали по многим причинам. Найди оригинал, мое мнение. До этого лил идемитсу вроде норм, но оригинальное масло хавала меньше всего, хоть и идедемтсу вроде оригинал в субарях
bestcars24.ru/vsya-pravda-o-maslax/
Довольно интересная статья почитайте. Не так много заводов, которые изначально производят масло и присадки. Я лично лью оригинал, потому что удачно урвал коробку честно украденную и выкупленную мной за символическую плату. Как закончится, буду думать, тут надо смотреть допуски авто по маслу. И честно, думаю перейти на Лукойл. В допуске, точно не подделка, если брать на фирменной АЗС… Мобил бы брал, да начали его штамповать в подвалах (((
Я думаю, что надо лить оригинал. Можно не в жести. Брать в автодоке с направления ОТТ1. Масло самое лучшее из 0в20. Льет мобил. Молибдена дикое количество. А так что в жести, что не в жести масло одинаковое
Тотачи уже подделка. Как и всякие митаса, катаяма, рольфы и прочее всякое говно. Но немец в жести меня больше радует. 200 тыщъ!
На счет не раскрученности тотачи, по-моему оно достаточно раскручено, и много его обсуждали и да наверное подделок на него мало, но оно и само по себе подделка под Японию и такого масла много марок разных, здесь об этом много писали.
А идемитсу действительно Японское.
Думаю не раскрученное и Японское это профикс, но и на него цены сейчас поднимают.
А если по цене, то 0-20 в разлив у ОД дешевле выходит и по тестам лучше.
Всю дорогу лил Тойотовское масло, крайний раз перешёл на Idemitsu, по ощущениям мотор стал работать тише, но может просто мне так хочется… ))
Моторное масло IDEMITSU или TOTACHI
Я взял такое, попробовать что то новое. Из положительного заметил, что на 5w30 после 5w40 двиг помягче работает.
Idemitsu zepro 0w20 уже как два года стало кушать 2-3 литра на 7000т.км. Раньше не наблюдал такого, когда оно было зеленого цвета. Перешел на shell helix ultra 0w40, за 2000 т.км долил 300мл. Результат уже радует. Тапка в пол часто.
Идемицу разочаровало. Так как жрала как не в себя. Посоветовали NGN. Сейчас от замены до замены сьедает меньше литра. Так как есть подтеки на клапане vvt-i.
Не моет нихрена, это масло — самая худшая вариация енеос и зика, которую можно представить.
Лью 0w20 idemitsu zepro eco medalist 3 года, мне нравиться.
С момента покупки машина не демонстрировала какого-то сумасшедшего аппетита к масложору, степень ухода на 15 тысячах — от полулитра до миллилитров 750. При этом лил «официальный» ELF.
Впрочем, на других машинах с таким же движком (Nissan Note, Nissan Tiida C13) тоже был масложор, там заливал соответственно ниссановское масло (по сути дела — тот же ELF, только в другой таре).
На последнем ТО залил IDEMITSU, накатал с тех пор три тысячи, уровень масла не ушел ни на миллиметр — и это на фоне постоянных прогревов, то есть большого количества моточасов.
Всегда лил bardahl xtc 5w40, пока все норм. В это ТО решил залить Totachi, из за повышения цен, на bardahl, двигатель не прогретый стал работать тише.
Залил синтетику totachi 5w-30 на 70к. До этого, каждые 10к официальный дилер лил Лукойл. Пробежал 8к, через пару тысяч буду менять. В канистре ещё осталось 800г, поэтому буду брать такое же. Разницы с Лукойлом не заметил. Уровень масла за весь период не изменился. Через 20к сниму крышку двигателя, посмотрим на внешний вид.
Лью 8 лет идемитсу в 2 разные машины, на 5000 меняем фильтр и доливаем остатки. Всё равно после 5000 начинает помаленьку угарать. В FIT пробовали после UG RAVENOL. Не понравилось. Перешли и в этом авто на 5W30 IDEMITSU 4 года ВСЁ ЗБСЬ.
Нашёл тут масло для наших машинок, доступное по цене. Самое главное, что синтетика. Фирма totachi, но производят его в Обнинске, где sintec и rolf. Заливал во вторую восьмёрку (инжекторную), нареканий пока нет. Вот артикулы для заказа: Масло totachi 5w40 4литра 1C604.
Моторное масло IDEMITSU или TOTACHI
Качественное масло, которое отлично себя зарекомендовало в экстремальных ситуациях. За 2 недели накатал 6000 км и не доливал. Масло хорошо работает как в холод так и в жару, поэтому
Класс. Отличное масло.
Очень хорошее и качественное масло IDEMITSU, поэтому я рекомендую IDEMITSU!
Прошлой зимой залил себе масло totachi 5w40, как то очень впечатлило меня. В силу того что я люблю притопить педальку, следовательно масло должно выдерживать высокие обороты, а вот тут меня ждало огорчение. Масло двигло просто жрало.
Конечно понимаю, что может проблема в самом двигателе, прокладка там или что, НО! компрессия в норме, из выхлопа хоть и пахнет маслецом, но нету черного дыма. Да и вообще, машина все так же топит, на сколько она может. Раньше был залит G-Energy, и как мне помниться масло так не хавалось.
Лил Idemitsu 10/40, замена на 7000 км. Расход масла примерно от замены до замены 1 л — 1.2 л.
В Idemitsu представлена хорошая линейка товаров, можно выбрать подходящее масло для своего автомобиля. Я лично заливаю Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и мне всё нравиться, есть конечно покрепче для суровых зим, но мне и этого хватает. Я смело всем советую, так как знаю, что не подведёт!
Масло мне очень нравится, обычно прохожу на нём 10000 км и заметил, что после заливки данного масла мотор стал работать намного приятнее и тише. Пользуйтесь и не мучайтесь!
Идимицу разрекламированная шляпа, горит только в путь.
Бывшие владельцы заливали idemitsu zepro touring 5w30, но что то наблюдается угар…может паль попалась. Уровень на минимуме.
Напишите свой отзыв