идентификатор епгу что это

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

идентификатор епгу что это. идентификатор епгу что это фото. картинка идентификатор епгу что это. смотреть фото идентификатор епгу что это. смотреть картинку идентификатор епгу что это.Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

– учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Источник

Где на госуслугах посмотреть идентификатор есиа

Единая система идентификации и аутентификации портал Госуслуги

То есть при включенной двухэтапной проверке входа, или усиленной аутентификации, пользователю необходимо при каждом входе в личный кабинет Госуслуг вводить пароль от учетной записи, а затем вводить код из смс, которое приходит на его номер телефона. Таким образом, даже если злоумышленники завладеют паролем от учетной записи, войти в нее они не смогут, так как пароль из смс придет пользователю.

Что такое ЕСИА госуслуги

Единая система идентификации и аутентификации начала свою работу в 2010 году. Вход в личный кабинет и доступ к электронным услугам портала осуществлялись с использованием пароля. В 2011 году была произведена синхронизация системы с региональными версиями сайта госуслуг, а возможность регистрации на портале стала доступна и юридическим лицам. В том же году появилась возможность авторизации на портале посредством электронной подписи.
Пользоваться государственными услугами через Интернет можно как с подтвержденной, так и с неподтвержденной учетной записью. Однако стоит иметь ввиду, что пользователи с неподтвержденными аккаунтами ограничены в действиях на сайте. Ряд электронных услуг для таких пользователей будет просто недоступен. Пользователь с подтвержденной учетной записью, напротив, не имеет ограничения в использовании сервиса и вправе получить любую требуемую ему электронную услугу из более чем 120 возможных.

Что такое ЕСИА и какие преимущества дает система

Следующий шаг, открывающий доступ ко всем функциям сайта – получение подтвержденной записи. Владельцы подтвержденного аккаунта могут оформлять различные документы (паспорт, загранпаспорт, справки, свидетельства и др.) через интернет, записывать ребенка в очередь в сад, получать доступ к лицевым счетам и прочее.
Создавая учетную запись на портале Госуслуг, пользователь становится участником ЕСИА. Чтобы авторизоваться, нужно зайти на gosuslugi.ru и указать в специальной форме свои настоящие ФИО и телефон или email. Информация должна быть актуальной, так как дальше в профиль нужно будет добавить сведения из паспорта и персональные данные из других важных документов (СНИЛС, ИНН).

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) Госуслуг

Это значить, что включив двухуровневую аутентификацию, вы получаете удвоенную защиту от взлома. Первым уровнем идет всем знакомая процедура входа в свою учетную запись при помощи пароля. Второй уровень – на мобильный телефон клиента посылается сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести при авторизации. Такой метод защиты делает бессмысленным кражу вашего пароля, без кода активации, пароль недействителен.
Единая система идентификации и аутентификации на интернет-ресурсе «Госуслуги» — это единая система организации доступа к информации и услугам предоставляемыми государственными информационными сетями, в том числе и порталом «Госуслуги». ЕСИА имеет очень высокий приоритет безопасности. Это щит, обеспечивающий сохранность личной информации, используемой клиентом на портале «Госуслуги». Чтобы использоваться этой охранной системой, достаточно зайти в личный кабинет и включить двухэтапную проверку входа на портал.

Что такое ЕСИА Госуслуги

Пользователь единого портала должен понимать, что имея на руках логин и пароль для авторизации, он не сообщает их третьим лицам. В противном случае ответственность за кражу персональных данных с государственных органов снимается. Поэтому важно определиться со способом хранения паролевой комбинации ЕСИА, чтобы осуществить вход в личный кабинет.

ЕСИА Госуслуги

Пожалуй, для всех очевидны преимущества единой системы идентификации и аутентификации. Если Вы все еще не создали учетную запись в ЕСИА, то эта недолго исправить. Как отмечалось ранее, после регистрации на портале госуслуг человек автоматически становится пользователем ЕСИА. Следовательно, чтобы получить доступ к системе идентификации и аутентификации необходимо зарегистрироваться на портале госуслуги. Много времени этот процесс не отнимает. В помощь вам пошаговое руководство.

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) Госуслуг

Это значить, что включив двухуровневую аутентификацию, вы получаете удвоенную защиту от взлома. Первым уровнем идет всем знакомая процедура входа в свою учетную запись при помощи пароля. Второй уровень – на мобильный телефон клиента посылается сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести при авторизации. Такой метод защиты делает бессмысленным кражу вашего пароля, без кода активации, пароль недействителен.
Единая система идентификации и аутентификации на интернет-ресурсе «Госуслуги» — это единая система организации доступа к информации и услугам предоставляемыми государственными информационными сетями, в том числе и порталом «Госуслуги». ЕСИА имеет очень высокий приоритет безопасности. Это щит, обеспечивающий сохранность личной информации, используемой клиентом на портале «Госуслуги». Чтобы использоваться этой охранной системой, достаточно зайти в личный кабинет и включить двухэтапную проверку входа на портал.

ЕСИА на портале госуслуг

У меня упрощенная учетная запись. Чтобы получить доступ ко всем услугам я стала вводить все данные.После нажатия на кнопку «Сохранить» под СНИЛС выходит запись, что такая учетная запись по СНИЛС существует.Я уже восстанавливала пароль, все равно эта запись выходит. Что делать?
Зарегистрировавшись один раз в системе, Вам не придется каждый раз проходить процедуру регистрации на государственных и других ресурсах, для получения доступа к какой-либо информации или услуге, например, запись к врачу, оформление загранпаспорта, проверка и оплата налоговых задолженностей и др.

Регистрация на ЕПГУ и учетная запись ЕСИА

Если вы получили новый документ, удостоверяющий личности, то вы не сможете подтвердить свою личность. В этом случае следует создать новую упрощенную учетную запись, ввести свои данные и данные нового документа, дождаться их проверки, и только после этого обратиться в центр обслуживания.
4. Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС. В окне указываем номер телефона или адрес электронной почты. Для восстановления пароля с помощью СНИЛС переходим по ссылке «Восстановить с помощью СНИЛС» (рис.2)

ЕСИА — как создать учетную запись

Следует знать! Помимо защиты ЕСИА обеспечивает более удобное использование интернет ресурсов. В связи с тем, что данные из учетной записи по вашему запросу могут быть предоставлены сайтам – партнерам, вам не придется регистрироваться по несколько раз (как правило, процесс авторизации через ЕСИА занимает всего несколько секунд).
Для того, чтобы авторизоваться на одном из сторонних сайтов через Единую систему, достаточно найти кнопку «вход через ЕСИА». Обычно она располагается в окошке, предлагающем регистрацию на портале. Ещё один способ попасть на сайт через систему – просто ввести свой логин и пароль от Госуслуг.

Как подтвердить учетную запись на госуслугах

Исходя из вашего региона, система покажет на карте все ближайшие к вам центры. Для большего удобства, используйте фильтр по оказываемым центрами услугам — отметьте галочкой услуг «Подтверждение личности». При необходимости можно также выбрать только те филиалы, которые работают по удобному для вас расписанию:
Скачав и установив приложение, вы сможете зарегистрироваться в системе и создать упрощенную стандартную учетную запись госуслуг, заполнив персональные данные. Подтвердить учетную запись в приложении госуслуг не получится — для подтверждения личности вам необходимо обратиться в центр обслуживания или заказать код подтверждения по почте через сайт госуслуг.

Подтверждение личности (учетной записи) на портале Госуслуг: пошаговая инструкция

Если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, то можете как подтвердить уже имеющуюся стандартную запись на Госуслугах, так и сразу создать подтверждённую учётную запись. Второй вариант значительно сэкономит время, так как не понадобится вводить данные паспорта и номер СНИЛС в свой профиль на портале Госуслуг, а также ждать проверки данных. Процедура одинакова в обоих случаях и займёт несколько минут.

Источник

Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах

идентификатор епгу что это. идентификатор епгу что это фото. картинка идентификатор епгу что это. смотреть фото идентификатор епгу что это. смотреть картинку идентификатор епгу что это.

Большинство государственных услуг сегодня стало доступно в режиме онлайн. При этом некоторые из них можно получить исключительно через портал Единых государственных услуг Gosuslugi.ru. Особый спрос на этот ресурс появился в период пандемии в РФ. Для полного доступа к его функционалу требуется особый статус пользователя. О том, как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах, зарегистрированная на сайте, или в мобильном приложении, и как ее подтвердить, если это необходимо – читайте далее.

Как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах: все способы проверки

Выяснить эту информацию можно после авторизации на портале единых государственных услуг. Для этого после входа на него, потребуется нажать кнопку «Войти», и ввести свой номер телефона и пароль. Такой статус учетки дает полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Проверка статуса проводится на веб-портале таким образом:

Обратите внимание! В профиле личного кабинета на сайте Госуслуг при отсутствии активной кнопки «Подтвердить запись», она является подтвержденной.

идентификатор епгу что это. идентификатор епгу что это фото. картинка идентификатор епгу что это. смотреть фото идентификатор епгу что это. смотреть картинку идентификатор епгу что это.

Как проверить подтверждение учетной записи в мобильном приложении

Пользоваться Госуслугами можно не только через браузер, но и через удобное приложение на смартфоне. Если оно у вас установлено, то проверку статуса учетки легко выполнить через телефон:

идентификатор епгу что это. идентификатор епгу что это фото. картинка идентификатор епгу что это. смотреть фото идентификатор епгу что это. смотреть картинку идентификатор епгу что это.

Их можно редактировать, тапнув по кнопке внизу. Однако вам предстоит пройти повторную проверку прикрепленных документов.

Кстати, стоит сказать, что на портале можно открыть только одну подтвержденную учетную запись. Система просто не пропустит введение данных того же паспорта или СНИЛС.

идентификатор епгу что это. идентификатор епгу что это фото. картинка идентификатор епгу что это. смотреть фото идентификатор епгу что это. смотреть картинку идентификатор епгу что это.

Где подтвердить учетную запись на Госуслугах в 2021 году

Существует немало вариантов прохождения данной процедуры, являющейся обязательной для полноценного использования портала. Вы сможете осуществить ее такими доступными способами:

Источник

Разработан порядок информирования на ЕПГУ граждан об исполнении заявки и результатах предоставления госуслуг

идентификатор епгу что это. идентификатор епгу что это фото. картинка идентификатор епгу что это. смотреть фото идентификатор епгу что это. смотреть картинку идентификатор епгу что это.

Минцифры разработало проект постановления правительства об информировании на едином портале госуслуг (ЕПГУ) граждан об исполнении и результатах заявки на предоставление госуслуг; документ опубликован для общественного обсуждения во вторник.

Напомним, в начале сентября глава правительства утвердил план-график обеспечения реализации положений закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которому госорганы и МФЦ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуг, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуг направляют в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса и о возможности получения заявителем в электронном виде результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, когда это не разрешено федеральным законом.

Проект постановления направлен на реализацию требований этого закона.

В соответствии с планом-графиком проектом постановления устанавливается следующие сроки применения порядка:

В предложенном перечне содержатся 76 услуг, предоставляемых ФОИВ, органами государственных внебюджетных фондов, а также 101 услуга от региональных органов власти и органов местного самоуправления. Среди них услуга по записи на приём к врачу, поступление в вуз, предоставление застрахованному лицу информации о стоимости и оплате полученной им в рамках реализации базовой или территориально программы ОМС, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, выдача градостроительного плана земельного участка и т.д.

Порядком определяются виды и случаи направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений о результатах предоставления услуг или результатов предоставления услуг.

Согласно порядку, сведения о ходе предоставления услуги, сведения о результате предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете посредством взаимодействия информационных систем органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, многофункциональных центров и ЕПГУ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

При отсутствии технической возможности направления данных через СМЭВ (в случае, когда запрос на получение услуги подан без использования ЕПГУ) допускается направление сведений посредством «типового технического решения, интегрированного с Единым порталом».

Порядком также предусмотрены:

Общественное обсуждение проекта постановления продлится до 5 октября.

Источник

Схема и инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ

На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:

I. Упрощенная

II. Стандартная

III. Подтвержденная

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.

Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.

Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.

Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ

Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.

Зарегистрироваться

Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.

С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Заполнить данные

Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.

Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.

Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.

Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.

Подтвердить личность в центре обслуживания

У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.

Как и где подтвердить учетную запись

Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

2) получить код подтверждения личности по почте;

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.

После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *