идентификатор института эквайера что это
Как работает эквайринг
Объясняем, что такое обратный эквайринг, POS-терминалы, банк-эмитент и зачем бизнесу подключать оплату картами.
Кто участвует в эквайринге
Эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это безналичная оплата товаров и услуг картой через платёжные терминалы на кассе или у курьера.
Торговая точка — бизнес, владелец которого хочет принимать оплату картами от клиентов и инициирует заключение договора эквайринга.
Банк-эквайер предоставляет бизнесу услугу и оборудование, обслуживает расчётный счёт продавца и получает комиссию от поступлений. Он несёт ответственность за техническую сторону операций по картам в торговой точке и регистрируется в национальных и международных платёжных системах: Visa, Mastercard, American Express, «Мир» и др.
Банк-эмитент — банк, выпустивший карту, которой пользуется клиент для оплаты покупки.
Для приёма платежей используют POS-терминалы (англ. point of sale — «точка продажи»). Через них можно платить обычными и бесконтактными картами, а также другими устройствами, например смартфонами. POS-терминал распечатывает слип-чек — нефискальный документ, подтверждающий операцию.
Как устроен процесс оплаты
Покупатель вставляет банковскую карту в терминал или прикладывает к нему смартфон, и карта считывается. При оплате через интернет покупатель вводит данные карты в специальном веб-интерфейсе.
Информация о платеже направляется в процессинговый центр банка-эмитента. Это подразделение осуществляет и контролирует бесперебойное проведение операций.
Банк-эмитент проверяет сумму остатка на счёте владельца карты. Покупатель подтверждает сделку ПИН-кодом или кодом из СМС. Это дополнительный шаг защиты от мошенничества и неправомерного использования карты. Однако при бесконтактной оплате он встречается довольно редко.
Процессинговый центр банка-эмитента списывает деньги со счёта покупателя и перенаправляет в банк-эквайер.
POS- или мобильный mPOS-терминал печатает два экземпляра слипа. Вместе с ним покупатель получает кассовый чек. При оплате через интернет кассовый чек приходит клиенту на электронную почту.
Банк-эквайер переводит деньги со своего счёта на счёт продавца за вычетом комиссии. Срок обработки платежа зависит от условий договора банка и торговой точки, но не может превышать трёх рабочих дней.
Виды эквайринга
Торговый эквайринг
Такой эквайринг используют в магазинах, предприятиях общепита и сферы услуг. Когда продавец заключает договор с банком, тот устанавливает в точках продавца POS-терминалы. В Сбербанке минимальная ставка торгового эквайринга — 1,6 %.
Банк должен обучить сотрудников компании работе с устройством, обеспечить бесперебойное функционирование терминалов и круглосуточную техническую поддержку. Обязанность продавца — уплачивать банку комиссию, размер которой определяется договором.
На сумму выплат влияют оборот и сфера деятельности. Например, для продуктового магазина комиссия ниже, чем для гипермаркета бытовой техники: во втором случае вероятность возврата товара выше. Если это произойдёт, придётся проводить операцию обратного эквайринга — возвращать деньги на карту покупателя. Это дополнительные затраты для банка, которые покрывает продавец.
Интернет-эквайринг
Так называют способ оплаты в интернете картой или электронными деньгами с использованием специальных интерфейсов, которые помогают сохранить конфиденциальность персональных и платёжных данных покупателя. В качестве дополнительной защиты клиента могут попросить ввести код подтверждения оплаты, высланный в СМС или уведомлении банковского приложения.
Комиссия в интернет-эквайринге самая высокая. Она может составлять в среднем 2,3–3,5 % и взиматься не только с продавца, но и с покупателя. Это связано с тем, что при интернет-эквайринге процессинговый центр обеспечивает повышенную защиту операций: использует системы безопасности и протоколы шифрования, чтобы введенные пользователем данные нельзя было перехватить.
Мобильный эквайринг
С помощью мобильного эквайринга покупатели расплачиваются карточкой в любой торговой точке, даже мобильной. Его подключают таксисты, курьеры, в автолавках, передвижных пунктах продажи и т. п.
Платежи принимаются через установленное на смартфон или планшет приложение, к которому по блютусу или кабелем подключается mPOS-терминал (от англ. mobile point of sale — мобильная точка продажи). Его можно использовать в любом месте, где есть стабильный мобильный интернет, в отличие от стационарных POS-систем в торговом эквайринге.
ATM-эквайринг
В это понятие входит возможность оплаты услуг (ЖКХ, мобильная связь, интернет или телевидение) через платёжные банкоматы, а также выдача наличных и пополнение банковской карты.
Главный минус этой услуги с точки зрения пользователя — комиссия, которую ему приходится платить сверх основной суммы за проведение платежей или при снятии наличных с карты. Чаще всего проценты берут кредитные организации, которые не являются партнёрами банка-эмитента, выдавшего карту.
Что такое банк-эквайер, в чем его суть + ТОП-10 банков-эквайеров России
Здравствуйте! Сегодня мы раскроем вам всю суть банка-эквайера. Что это такое, как он работает и что нужно знать, перед тем как подключить услугу эквайринга. Здравствуйте! Сегодня мы раскроем вам всю суть банка-эквайера. Что это такое, как он работает и что нужно знать, перед тем как подключить услугу эквайринга
Как работает банк-эквайер и что это такое
Под термином «эквайер» понимается банковское учреждение, которое организует автоматизированные точки по приему пластиковых банковских карточек. Для этого применяются банкоматы и терминалы оплаты. Но в функциональность такого банка входит не только установка терминалов.
Функции:
Какие виды эквайринга предоставляет
Требования к банку-эквайеру
Для того чтобы предоставлять такую услугу, как эквайринг, банковская организация должна соответствовать ряду требований:
Суть работы эквайера
Банк-эквайер осуществляет работу с карточками других банков по определенной системе. Она состоит из нескольких этапов. Как только ваша карточка будет авторизована, и операция осуществлена, банк через платежную систему переведет деньги из банка, выпустившего вашу карту, в магазин/ресторан/салон красоты и так далее.
Дальнейшие расчеты между эквайером и эмитентом (банком, выпустившим карту) будет осуществлять расчетный банк, в котором есть счета у обоих банков. Если банковская организация одна и та же, процесс расчетов становится гораздо проще. Сразу отметим, что данная схема не затрагивает вас, как держателя карты, и расходов с вашей стороны не будет.
С какими платежными системами работает банк-эквайер
Платежная система — это сервис, который несет ответственность за перевод ваших средств между счетами.
Каждая банковская организация взаимодействует с несколькими системами, что бывает очень важно для процесса распознавания карточек. Чем шире перечень платежных систем, тем больше клиентская база у конкретного банка. Самые распространенные системы:
Если же осуществляется сотрудничество с представителями других государств, используются системы:
А также в настоящее время популярны платежные системы, разработанные в РФ:
Кроме того, начала действовать межрегиональная платежная система (МИР), которая пока имеет ограниченное распространение.
Какое оборудование предоставляет
Именно от оборудования зависит не только скорость осуществления операций, но и безопасность процесса безналичной оплаты.
Эквайеры могут предоставлять:
Банк-эквайер и банк-эмитент: в чем отличия
Обе банковские организации являются составляющими процесса работы с банковской картой. Разница между ними есть и состоит она в следующем:
Рассмотрим несколько ситуаций, чтобы функции данных организаций продемонстрировать наглядно.
Если вы держатель карты Сбербанка и наличные снимаете через его же банкомат, то эмитентом и эквайером будет Сбербанк. В том случае, если вы берете карточку и снимаете средства с нее в банкомате ВТБ — 24, Сбербанк по-прежнему будет эмитентом, а ВТБ — эквайером.
Как только вы вставите карточку в банкомат и совершите операцию, эквайер отправит запрос эмитенту на проведение операции. Если разрешение поступает, деньги вы снимете, если разрешения не будет — появится чек, на котором указана причина отказа.
Суть операции не меняется: эквайер запрашивает у эмитента разрешение, чтобы провести операцию. Процессинговый центр в данном случае занимается получением, расшифровкой и пересылкой информации.
В этом случае эквайер — банковская организация, которая занимается обслуживанием сайта. Отличий в процедуре оплаты практически нет.
Сколько процентов эквайер платит эмитенту
Если вы не клиент банковской организации, а только пользуетесь ее услугами, комиссия устанавливается по тарифам банка-эмитента. А эмитент, в свою очередь, рассчитывается с эквайером.
Комиссия взимается по причине того, что эквайер тратит на поведение эквайринга денежные средства и производственные мощности.
ТОП банков-эквайеров в России
Банк | Стоимость оборудования | Комиссия | Условия |
Альфа-Банк | Устанавливается в индивидуальном порядке | 1 — 2,1% | Возможность выбрать валюту для расчетов; Высокая точность предотвращения мошеннических действий. |
Сбербанк | Устанавливается в индивидуальном порядке | до 2,5% | Подключение — бесплатно; Скрытых комиссий нет; Открывать счет — необязательно. |
Райффайзенбанк | Устанавливается в индивидуальном порядке | от 2,29% | Установка оборудования — бесплатно; Тех. поддержка — круглосуточно; Дополнительные гарантии безопасности операций. |
Тинькофф | Оговаривается индивидуально | 1,79 — 2,69% | Оперативное рассмотрение заявки; Возможность создания автоплатежа; Возможность блокировки средств на карте клиента. |
Модульбанк | от 1 700 р./месяц от 16 300 руб./при единовременной оплате | 1 — 2,3% | Возможность оплаты оборудования в кредит; Обязательно открытие РС; Подключение в течение 1 рабочего дня. |
Открытие | По соглашению с клиентом | Рассчитывается индивидуально | Комиссия за зачисление средств не взимается; Максимальный уровень безопасности платежей; Индивидуальный подход при расчете комиссии и стоимости оборудования. |
Россельхозбанк | Зависит от покупательского потока | Зависит от получаемой выручки | Предоставляется терминал + расходники + настройка; Осуществляется обучение персонала; Возможность подачи заявки на подключение в режиме онлайн. |
ВТБ | от 7990 до 41 500 р. | от 1,8 до 2,5% | Бесплатное предоставление оборудования; Круглосуточная служба поддержки; Обучение персонала работе с оборудованием и картами. |
Точка | от 12 000 р./либо в рассрочку на 1 год | 1,65 — 2,2% | Покупать терминал сразу необязательно; Деньги поступают на счет в течение суток; Обеспечительный взнос не нужен. |
Промсвязьбанк | Устанавливается в индивидуальном порядке | 1,89% | Выезд специалиста — бесплатно; Зачисление средств в текущий операционный день; Сниженная комиссия для продуктовых магазинов и АЗС. |
Уточним, что всю информацию вы можете получить на официальном сайте банковских организаций либо у консультантов банка. Кроме того, рассмотренные нами банки обладают высоким рейтингом доверия клиентов.
Документация для заключения договора
Стандартный набор включает в себя:
Как выбрать банк-эквайер
Прежде чем выбрать эквайер, обратите внимание на некоторые важные моменты:
Контент-менеджер #ВЗО, отвечает за наполнение сайта контентом и обновление представленной информации. Окончила КНИТУ по специальности “Прикладная математика и информатика”. В нашем проекте Элина работает с 2020 года. Она активно изучает рынок финансовых продуктов и следит за всеми важными изменениями.
Что такое торговый эквайринг и
Виды эквайринга
Торговый эквайринг. Включает все безналичные платежные операции, производимые через в местах торговли: магазинах, предприятиях общественного питания, автозаправках, кинотеатрах, аптеках, салонах красоты, спортивных залах, вокзалах, гостиницах.
. В категорию входят терминалы или банкоматы, через которые можно провести оплату услуг — пополнить счет мобильного телефона, оплатить Интернет, ТВ, ЖКХ.
Чем полезен эквайринг торговому бизнесу
Повышение продаж. Покупателям не придется отказываться от покупок, если по причине у них нет с собой наличных денег. Кроме того, многие предпочитают расплачиваться картами кэшбэков — частичного возврата средств после покупки, предоставляемых банками. Известно, что покупатель легче тратит деньги с карты, а средний чек оказывается выше, чем при оплате наличными. Точный рост выручки после внедрения безналичного расчета предсказать трудно, но, в среднем, он составляет не менее 10%.
Сокращение очередей. Терминалы обрабатывают платеж практически мгновенно, снимают точную сумму. Кассир не тратит время на проверку купюр, отсчитывание сдачи. При интенсивном потоке покупателей торговый эквайринг существенно ускоряет расчет на кассе, что позволяет магазину избавиться от больших очередей.
Снижение рисков, расходов. Когда большую часть выручки составляет безналичная оплата, на инкассаторские услуги тратится меньше времени и средств. Кроме этого, при расчете по карте кассир не ошибется в сдаче, махинации невозможны.
Защита от фальшивых денег. Терминал не является защитой от фальшивомонетчиков, но с его помощью можно сократить оборот наличных средств, тем самым снизить убытки приема поддельных купюр.
Повышение качества обслуживания. Забота о комфорте покупателей — очевидное конкурентное преимущество для любого торгового предприятия.
Недостатки эквайринга
В ряде случаев подключение торгового эквайринга может не принести столь очевидной пользы. Среди основных проблем отмечают:
Технические сбои оборудования. В некоторых магазинах можно заметить, что регулярно происходит отказ системы отсутствия связи с банком. Для них наличие терминала становится проблемой, а не выгодным приобретением. Самый простой способ избежать этого — правильно выбрать и кредитную организацию.
Необходимость расходов на покупку, обслуживание аппаратов. Актуально для малого бизнеса или ИП, не имеющих высоких продаж и потока клиентов. Для них эти траты могут оказаться необоснованными.
Убытки от мошенников. Если при оплате банковской картой случаются махинации с банковскими реквизитами покупателя, приводящие к блокировке счета, то продавец обязан компенсировать убытки. Его собственный ущерб возмещается только в случае поимки нарушителя правоохранительными органами.
Как работает эквайринг
Оплата выполняется автоматически, занимает несколько секунд. Сумма покупки резервируется на карте покупателя, становится ему недоступной. Деньги на счет продавца фактически приходят только через несколько дней. Точный срок поступления оговаривается в договоре.
Иногда процесс обмена информацией между терминалом и банковскими системами может растягиваться. Например, если сбоит или из звеньев в силу внутренних неполадок задерживает отклик.
Эквайринг для покупателя и продавца
Со стороны покупателя все просто: он подносит карту к терминалу — списываются деньги, печатается чек. Никаких дополнительных комиссий. Организацию процедуры безналичного расчета и сопутствующие расходы берет на себя продавец.
Для обеспечения торгового эквайринга магазину нужно заключить договор с банком, предоставляющим такую услугу. Самая простая схема выглядит так: кредитная организация открывает для корпоративного клиента расчетный счет, активирует выбранный пакет услуг, передает в аренду или продает в собственность оборудование. Банковское предложение также включает:
Обязательно ли иметь расчетный счет в
Торговые организации должны иметь расчетный счет для ведения бизнеса с контрагентами, уплаты налогов и перечисления заработанных плат. ИП не имеют таких обязательств, но могут открыть его по собственному желанию. Услугу торгового эквайринга предоставляет ограниченное число банков. Если расчетный счет уже оформлен в кредитной организации, не имеющей собственного процессингового центра, то можно создать подключение через посредника, используя имеющиеся реквизиты.
Другой вариант: сменить банк. Часть кредитных организаций предоставляет скидки или бонусы при подключении терминалов только собственным корпоративным клиентам. Некоторые банки в принципе отказываются принимать участие в эквайринге в качестве посредников.
Таким образом, иметь расчетный счет и эквайринг в разных банках можно, но на практике невыгодно, так как обслуживание становится дороже, а срок поступления денег — увеличивается. Удобнее открыть новый счет, чем организовывать безналичные платежи через несколько банков.
Во сколько обойдется эквайринг
Продавец платит комиссию за каждую транзакцию в размере 2–3% от стоимости покупки, что зависит от условий банковского договора. Например, Райффайзенбанк предлагает торговый эквайринг со ставкой 2,29% и бесплатным подключением.
Из чего складывается сумма комиссии:
Настройка оплаты по проекту «Пушкинская карта» в учреждении культуры
Ниже личный опыт настройки приема платежей в интернет-магазине, билетной системе организации культуры (ОК), до выпуска методических рекомендаций, с их выпуском всё описано полно и детально и они самый точный источник информации.
Во первых я бы рекомендовал ознакомиться с Правилами реализации проекта «Пушкинская карта», официальное название документа «Правила реализации мер по социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры» , документ написан простым и понятным языком, насколько это возможно для официального документа. Все другие документы обязательно ссылаются на правила, и фактически трактовка и объяснение правил.
Во вторых, Минкультом и Минцифры РФ утверждены методические рекомендации по техническому, технологическому внедрению проекта, это требования и правила, многие другие публикации также объяснения этих требований.
И третий источник информации, это чат в Телеграмм, там специалисты Минцифры РФ, и наверное все участники проекта со всей страны. Чат это уже база знаний с накопленными сообщениями, и возможность задать свой вопрос.
Общие рекомендации и ответы на вопросы по проекту «Пушкинская карта» по ссылке. Ссылка на нормативные документы по проекту «ПК» на сайте ПРО.Культура.РФ.
Единый фирменный стиль и брендбук по проекту «Пушкинская карта» находится по ссылке (имя: pushkin, пароль: fNuxIIdKVBlVcuzan4Oa).
Есть вопросы, мой телеграмм @otinoff
Базовые технические требования к учреждениям культуры
2. Возможность продажи билетов-онлайн
Подключена любая из онлайн-кассовых/билетных систем с обязательной
возможностью оплаты банковской картой платежной системы «Мир».
3. Наличие специально сканера для считывания QR-кода с билета
При оплате, номер телефона в заказе должен совпадать с номером телефона владельца Пушкинской карты.
Этапы технической настройки
Текст ниже личный опыт, а курсивом как эти шаги описаны в документе
Методические рекомендации по организационно-технологической подготовке организаций культуры и билетных операторов (агрегаторов) к участию в программе «Пушкинская карта»
в разделе 3
Порядок организационно-технологической подготовки организаций культуры и билетных операторов (агрегаторов) к участию в программе «Пушкинская карта»
1. Зарегистрируйтесь на ПРО.Культура.РФ
Зарегистрируйтесь на портале. Создайте карточку учреждения. Свяжитесь с технической поддержкой платформы «PRO.Культура.РФ» по номеру 8 (800) 200-37-17, чтобы в карточке вашего учреждения была поставлена специальная отметка «Пушкинская карта» об участии в проекте.
Зарегистрироваться на платформе «PRO.Культура.РФ» в соответствии с разделом «Как зарегистрироваться на платформе» руководства пользователя платформы, в случае если ОК/БО не были зарегистрированы на платформе «PRO.Культура.РФ» ранее;
2. Получите от банка-эквайера данные для настройки дополнительного платежного шлюза.
Данные это сначала тестовый, потом боевые логин и пароль для подключения интернет-магазина к платежному шлюзу.
Мы настраивали Сбербанк, готовый плагин Сбербанка позволяет подключить только один платежный шлюз, мы доработали его для возможности создания второго платежного шлюза и дополнительной кнопки оплаты.
Настроить и (или) доработать СПКБ ОК/БО для осуществления продажи билетов на мероприятия, включенные в реестр мероприятий, на сайте (сайтах) в сети Интернет, входящих в состав СПКБ ОК/БО, с использованием кнопки или ссылки «Оплатить «Пушкинской картой»;
3. Получите от банка эквайера данные для раздела Терминалы на ПРО.Культура.РФ
Данные для «белого терминала» это Acquirer ID, Merchant ID, Terminal ID, MCC нового терминала (у нас «правильный» оказался 7991, он прописан был в Почта Банка, если выдадут другой надо уточнять, иначе нервы время).
4. Зарегистрируйте «белый» терминал в разделе «Информация о терминалах».
Внести сведения (в том числе технические параметры) о «белых» УТД в личном кабинете ОК/БО на платформе «РКО.Культура.РФ» в соответствии с разделом «Как создать терминал» руководства пользователя платформы;
5. Создайте событие с подключенным терминалом
Создав мероприятие включив пункт Пушкинская карта и выбрав созданный терминал. приступайте к созданию событий в разделе «События». В анонсе мероприятия, проходящего в рамках программы «Пушкинская карта», необходимо поставить отметку «Участвует в проекте «Пушкинская карта» в специальном поле, заполнить поле «Терминал» и/или поле «Билетная система», указать цену и ссылку на покупку билетов. Затем нужно отправить событие на модерацию.
6. Пройдите двойную модерацию мероприятия
После создания мероприятия на ПРО.Культура.РФ оно проходит модерацию у редакторов портала (её, теоретически, можно ускорить если позвонить 8 (800) 200-37-17 в поддержку). После прохождения модерация будет отметка о прохождении. Потом вторая модерация у региональных экспертов, ее через региональное Министерство культуры можно ускорить. После прохождения модерация появится вторая отметка.
7. Настройте передачу данных в реестр проданных билетов
Далее пункты в методических рекомендациях, это Методические рекомендации по внесению и получению сведений
из реестра сведений о проданных билетах
Реестр проданных билетов это раздел на портале gosuslugi.ru. Текст инструкций по подготовке и проведению настройки и тестированию ниже, это:
Инструкции в виде PDF файлов с рабочими ссылками можно получить по звонку +7 495 647 1844 на горячую линию для бизнеса Почта.Банка. Скрыл ссылки на адреса реестров (это базы данных) и реестр тестирования (это гугл таблица онлайн), инструкции не опубликованы, их надо получать индивидуально.
Настроить и (или) доработать СПКБ ОК/БО для внесения и получения сведений из реестра сведений о проданных билетах в соответствии с Методическими рекомендациями по внесению и получению сведений из реестра сведений о проданных билетах;
Протестировать запросы можно в Postman
API для передачи информации в реестр сведений о билетах тут
RRN (Reference Retrieval Number) это referenceNumber в обмене по API, ссылочный номер транзакции, присваиваемый платёжным шлюзом после её завершения, N12, 12 знаков.
8. Получите ключ подписи запросов к промышленному реестру (боевой ключ)
9. Отправьте результаты тестирования в Почта.Банк
10. Почта.Банк одобряет проведение платежей по мерчанту проекта «Пушкинская карта»
Всё готово говорит Банк и если платежи идут (не забудьте, в заказе номер телефона должен совпадать с номером телефона владельца Пушкинской карты) открывайте шампанское.
Если нет, это нормально.
Известные проблемы:
Из личного кабинета банка (интернет эквайера), копируйте в текстом виде детали транзакции и отправляйте в Почта Банк.
Переписка, переписка и время шампанского всё равно настанет. У нас от начала до конца прошёл месяц.
Заключить с оператором соглашение о взаимодействии. (что делать описано в пункте 3.6)
Инструкция по передаче данных в реестр сведений о проданных билетах
Обращение необходимо заполнить по установленной форме (файл «Приложение 2. Форма подачи заявки»), указав:
• сведения об организации (название и ИНН);
• способ передачи (самостоятельно или через билетную систему/оператора, какую систему/оператора используете);
• дату и время отправки сведений в реестр;
• номера транзакций (RNN);
• номера записей о билетах, полученных при отправке «проблемных» билетов в реестр.
ВАЖНО! К обращению необходимо приложить выгруженный реестр сведений о переданных билетах накопительным итогом, начиная с 31 августа 2021 г., см. файл «Приложение № 3. Реестр билетов накопительным итогом».
Без передачи этих сведений срок ответа службы поддержки может быть увеличен.
Приложение 1. Тестирование интеграции с реестром билетов
версия 1.0.1 от 25.08.2021
Подготовка к тестированию
Проведение тестирования
При тестировании мы проверяем попадание информации в реестр по трем сценариям. Рекомендуем под каждый сценарий добавлять отдельный билет, не использовать ранее созданный.
1.Передача в реестр сведений о покупке
Метод API: Добавление билета в реестр.
Действия:
• Добавить билет
• Получить номер билета в ответе от API
Проверяется прохождение аутентификации в реестре, наличие обязательных полей в запросе «создание билета». Ключевые поля — сведения о покупке (идентификатор покупателя, сумма покупки, идентификатор мероприятия, RRN – номер транзакции в НСПК). Статус билета «Создан» (В API «active»).
2. Передача в реестр сведений о возврате билета.
Метод API: Вернуть билет
Действия:
• Добавить билет
• Получить номер билета в ответе от API
• Выполнить возврат билета
Проверяется изменение статуса билета на «возвращен» (в API «refunded»).
3. Передача в реестр сведений о гашении билета*
Метод АPI: Погасить билет
Действия:
• Добавить билет
• Получить номер билета в ответе от API
• Выполнить гашение билета.
Проверяется изменение статуса билета на «погашен» (в API «visited»).
*Только для билетных систем и организаций, самостоятельно реализующих билеты.
Остальные необходимые вашей организации методы вы можете протестировать самостоятельно.
Результаты тестирования
После проведения тестирования самостоятельно занесите в реестр тестирования сведения о методах и сценариях, которые вы протестировали.
Ежедневно (по рабочим дням) проводится проверка реестра тестирования и сверка с результатами теста в тестовом реестре билетов. При подтверждении корректности прохождения основных тестовых сценариев предоставляется токен к промышленному контуру реестра билетов. Токен предоставляется контактному лицу, указанному в реестре тестирования.
Информационная поддержка
При возникновении проблем/вопросов участник тестирования может адресовать их в группу Telegram «Пушкинская карта: Билеты» (в PDF файле ссылка на группу не верная, эта рабочая):
Ниже инструкция по подключению от Почта.Банка, выше пункты разобраны подробно, тут кратко.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАРТОЧНОГО ТЕРМИНАЛА, ПУШКИНСКАЯ КАРТА
Для предоставления возможности оплаты билетов на события, одобренные в программе «Пушкинская карта», картой этого проекта необходимо:
Есть вопросы, мой телеграмм @otinoff
Методические рекомендации по организационно-технологической подготовке организаций культуры и билетных операторов (агрегаторов) к участию в программе «Пушкинская карта» (скачать)
Методические рекомендации по получению сведений об устройствах терминального доступа, используемых для приема оплаты за билеты на мероприятия программы «Пушкинская карта» (скачать)
Методические рекомендации по внесению и получению сведений из реестра сведений о проданных билетах (скачать)
Методические рекомендации по получению сведений из реестра организаций культуры и реестра мероприятий (скачать)