идет гудок и потом автоответчик номер занят что значит
Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала — что это значит
Проблемы со связью возникали, пожалуй, у каждого абонента сотовой связи, и чаще всего пользователей выводит из себя, когда не получается дозвониться до другого абонента. Бывает, что телефон занят часами — что значит такая «блокада» и почему не удается услышать голос с того конца провода, узнаете из обзора.
Мы рассмотрим максимальный спектр причин того, почему вы слышите голос милой девушки, которая вещает: «Оставьте сообщение после сигнала» — и другие варианты, когда из трубки слышны лишь короткие гудки. Оценив масштабы проблемы, вы сможете выбрать свой вариант и понять, почему не удается дозвониться до вызываемого номера.
Банально, но реально: абонент ведет беседу с другим
Первая и главная причина — линия занята, потому что человек беседует с кем-то другим. Но такое развитие событий возможно, если у него допотопный кнопочный телефон. Почему? Если вы знаете весь функционал смартфона, то вам известно о его многоканальности. Звонок на другой линии можно принять или отбить, а можно просто игнорировать, поэтому длинные гудки, если звоните на смартфон, будут идти.
Еще вариант — у человека стоят 2 SIM-карты и он отключил прием звонков, когда разговаривает с другой карточки. А вы звоните как раз на первую. Подождите определенное время и перезвоните.
Технический сбой
С ростом числа мобильных операторов растет, к сожалению не столько качество покрытия и связи, сколько число разнообразных сбоев. Причем это касается даже самых известных операторов, таких как МТС, Билайн и других.
Чаще всего такие масштабные сбои случаются в новогодние праздники, когда под бокал шампанского и салюты абоненты спешат поздравить близких. Это происходит одновременно, поэтому такой нагрузки сети не выдерживают.
Не все операторы сообщают, что сеть перегружена, поэтому может создаться впечатление, что номер занят или звонок сбросили. Что делать? Можно попытаться все время звонить, пока не получится дозвониться.
«Я занят» — хитрая услуга
Операторы все больше думают о комфорте и безопасности абонентов, поэтому создают соответствующие услуги, например «Я занят» (названия могут быть разные, но суть одна). «Я занят» позволяет заблокировать звонки на определенное время. Включив услугу и выбрав время, абонент не будет получать звонки — это удобно для занятых людей или студентов. Такая блокировка выполняется на уровне оператора и касается не лично вас, а ВСЕХ входящих.
За что он так? О черном списке
Излюбленная опция ряда абонентов — «Черный список». Но не тут-то было. Если до человека обязательно надо дозвониться, можно «обойти гору» и избежать ограничений. Действуйте по инструкции:
А также не забывайте про городские телефоны — воспользуйтесь офисным или позвоните от бабушки. Вот человек удивится-то! Но не увлекайтесь — тарифы там о-го-го!
Единственное, что не получится обойти — режим «Полета» или «Не беспокоить», при котором отключаются все входящие и СМС.
Помехи из-за мобильного интернета
Не все гаджеты прошлых лет способны принимать звонки при использовании интернета (или делают это со сбоями) — многозадачность многим телефонам еще лет 5 назад только снилась. Если вас это раздражает и вы часто не можете дозвониться до человека, посоветуйте ему проконсультироваться в call-центре оператора по этому вопросу.
Поломка телефона или сбой SIM-карты
Когда после гудка говорят, что абонент занят, как вариант — его телефон «сыграл в ящик». Это означает, что пользователь уронил, намочил или каким-то другим способом повредил свой девайс. Полностью защитить и обезопасить устройство от такого невозможно, поэтому сначала выясните причину, почему постоянно не выходит дозвониться, а потом уже предъявляйте претензии. Кстати, ваш телефон также «не железный» (даже если и железный) и проблема может быть именно у вас — попробуйте позвонить кому-то еще. Если не выходит дозвониться никому, обращайтесь в сервис за ремонтом.
Чтобы проверить свою SIM-карту, установите ее в другой телефон. Если все работает, проблема не в ней, разбирайтесь с устройством.
Итак, если вы услышали не один короткий гудок и не смогли позвонить куда нужно, вариантов решения этой проблемы — масса. Выбирайте свой. Если по такой же причине вы не принимаете входящие, придется обращаться к оператору или к ремонтникам.
Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик: что это значит?
О чем на самом деле говорит сообщение «Номер занят»? Время от времени абоненты, звоня кому-либо, могут натыкаться не на гудки, а на голосовое сообщение о том, что «Номер занят. Оставьте сообщение». Однако не каждый абонент знает, что на самом деле такие сообщения означают и в каких случаях появляются?
Номер занят оставьте сообщение на автоответчик
Услуга «Автоответчик»
Автоответчик – одна из классических, стандартных услуг, предоставляемых всеми операторами. Услуга позволяет оставлять голосовые сообщения тем людям, которые находятся за пределами зоны сетевого покрытия. А это значит, что абонент, которому оставили голосовое сообщение, сможет прочитать его тогда, когда появится в сети. Чаще всего «Голосовая почта» предоставляется на платной основе.
Что значит уведомление о занятом номере
Обычно это голосовое уведомление говорит звонящему о том, что абонент, до которого пытаются дозвониться, уже с кем-то разговаривает и не может принимать другие звонки. А это значит, что звонящему стоит позвонить еще раз, но через некоторое время.
Также автоответчик может включиться в иных ситуациях:
Это самые частые причины появления голосового уведомления. Однако есть и некоторые другие причины, которые также стоит подробно разобрать.
Наличие технического сбоя
Все существующие и работающие на сегодняшний день сотовые операторы пользуются современным оборудованием, однако и оно никак не застраховано от технических ошибок и сбоев. В особенности накануне праздников. Как пример, под Новый Год каждый абонент каждой работающей на территории страны сети начинает под бой Новогодних курантов звонить своим друзьям, родственникам, близким и т.д. И каждый старается поздравить самых близких или перед новым годом, или в течение 12 ударов.
Наличие услуги «Я занят»
Все популярные операторы предлагают своим клиентам подключить специализированные услуги, дающие возможность блокировать входящие вызовы в течение определенного времени суток. Также операторы предоставляют услугу по самостоятельной активации блокировки. Называться услуга в зависимости от оператора может по-разному, однако ее суть будет одной и той же. Чаще всего при подключении и активации такой услуги голосовое уведомление активируется сразу же, без гудков и звонков.
Черный список
Те функции, которые есть в смартфоне, позволяют добавить любого пользователя в черный список. Также это могут сделать специальные приложения для мобильного телефона. Если есть хотя бы маленькая вероятность того, что сообщение о том, что Номер занят появляется как раз из-за черного списка, можно или позвонить тому же абоненту с другого номера, или же воспользоваться иными средствами связи, вроде Ватсап, Скайп, Вайбер и т.д. Обойти блокировку можно с помощью звонка со стационарного телефона, правда стоимость минуты такого разговора будет в разы выше чем при звонке с мобильного.Наконец, до человека будет сложно дозвониться в том случае, если он использует старый телефон, не являющийся многозадачным.
Неисправность телефона
Дозвониться до человека не получится и в том случае, если он повредил телефон (уронил, вывел из строя SIM-карту, утопил гаджет и т.д.). Человеку придется обращаться за помощью в сервисный центр и чинить телефон, чтобы снова быть на связи. Ну, или покупать новый телефон для той же цели. И важно в такой ситуации убедиться в работоспособности SIM-карты.
Автоответчик от Мегафон и Beeline
Для того, чтобы лучше понимать особенности услуги «Автоответчик», необходимо рассмотреть принципы ее действия на примере некоторых операторов. К примеру, на сотовом операторе Билайн. Любой абонент данного сотового оператора способен активировать опцию автоответчика. Сделать это можно одним из трех способов:
Абоненты оператора Мегафон может активировать иную функцию – голосовая почта. Сделать это можно через сайт, позвонив по 222 или через *845*0#.
Заключение
Как выяснилось, сообщение «номер занят» может быть связано не только с тем, что абонент находится за пределами покрытия сети. В зависимости от ситуации причина может крыться в поломке, техническом сбое, а также с тем, что абонент с кем-то разговаривает
Номер занят оставьте сообщение на автоответчик что это значит
Прочитав внимательно статью, вы узнаете, что же значит это сообщение, когда при вашем звонке вы слышите «Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик». В каких случаях можно услышать этот ответ и почему он звучит. Это происходит довольно часто, в связи с чем появляется множество мнений на этот счёт.
Что значит сообщение, когда номер абонента занят?
Такой ответ в трубке телефона можно услышать при звонках на номера абонентов разных мобильных операторов: Теле2, МТС, Билайн и др. Чаще всего он означает, что в данный момент номер занят, потому как его владелец общается и не может сейчас ответить. Когда он завершит беседу, то ваш звонок будет принят в стандартном режиме. И вы сможете поговорить с тем, до кого пытались дозвониться. Это многим понятно, интерес вызывает другая часть ответа. Почему нам предлагают оставить сообщение на автоответчик?
Автоответчик в мобильных устройствах является особой функцией или услугой. Другое её название – « Голосовая почта ». Она даёт возможность получать важные уведомления для деловых людей и тем, кому это необходимо, когда телефон вне зоны действия сети.
Или владелец номера разговаривает с другим человеком. Услуга платная, обычно не входит в стандартный набор стартового пакета оператора. Эта опция настраивается в соответствии с предпочтениями пользователя.
Абонент сам может устанавливать, в каких ситуациях включается автоответчик. А также самостоятельно может записать голос для того, чтобы уведомить других, что в данный момент он не может взять трубку. Услуга также предоставляется некоторыми операторами городской связи. Узнать о том, есть ли она в наличии можно узнать непосредственно у оператора.
В каких случаях включается автоответчик
По той причине, что услуга настраиваемая, абонент сам может указывать, в каких случаях включается электронный голос.
Это всевозможные ситуации, в которых может быть использована голосовая почта и можно услышать сообщение от автоответчика, что номер занят:
Услуга «Автоответчик» от Билайна
Чтобы проще было разобраться в том, по каким причинам в телефоне слышно такое сообщение, рассмотрим конкретный пример с оператором Билайн. Компания предлагает каждому желающему абоненту подключить услугу « Автоответчик ». Стоимость услуги по предоплате – 21.36 рублей. Ежедневная оплата – 1.01 рубль.
Подключить её можно несколькими способами:
После подключения деньги начнут списываться с баланса в соответствии с выбранным способом оплаты. Абонент будет уведомлён о каждом новом сообщении, оставленном для него, в SMS. Здесь будет указан номер абонента, который пытался дозвониться, время его звонка и другое. Чтобы прослушать оставленное послание, нужно набрать на клавиатуре мобильного телефона номер 0600 и вызвать его. Если входящий номер был ранее заблокирован, сообщение на автоответчик не будет записано.
В каких ситуациях можно услышать «Номер занят, оставьте сообщение»
В большинстве случаев ответ «Номер занят» звонящий слышит в тот момент, когда вызываемый абонент разговаривает по телефону. Он видит входящий вызов на второй линии и может ответить. Но выбор остаётся за ним. Это же сообщение мы слышим, когда наш телефон занесли в чёрный список. Некоторые приложения дают возможность настраивать ответ таким образом. У некоторых операторов услуга удержания вызова является платной. Если абонент не подключил её, то вызывающий услышит короткие гудки.
Этот же сигнал звучит в тот момент, когда мы набираем номер параллельно с вызываемым абонентом. Короткие гудки будут воспроизводиться ещё, если набрать одновременно номер телефона друг друга. Если определённый телефон не может быть вызван в течении длительного времени, возможно вас просто добавили в чёрный список. Подробнее о других неопределённых звуках в трубке при вызове можно узнать у оператора технической поддержки.
Видео-инструкция
В видео смотрите более подробно, что же именно это значит, если номер занят и вас просят оставить сообщение на автоответчик.
«Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик»: что это значит
«Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик» – голосовое уведомление, которое слышал каждый человек пользующийся мобильным телефоном. Однако далеко не все владеют достоверной информацией о значении и причинах появления данного сообщения.
Об услуге «Автоответчик»
Автоответчик – стандартная услуга, которую предоставляют практически все операторы мобильной связи. Она позволяет оставлять сообщения людям, находящимся вне зоны покрытия сети. Абонент сможет прослушать голосовое послание после того, как его телефон поймает сигнал. Обычно услуга «Автоответчик» является платной. Для получения актуальной информации об условиях и стоимости «Голосовой почты» нужно позвонить в службу поддержки своего мобильного оператора или оставить соответствующий запрос в онлайн-чате.
Значение уведомления «Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик»
Чаще всего данное голосовое уведомление означает, что в настоящий момент абонент разговаривает по телефону и не может принять входящий вызов. В таком случае нужно повторить попытку некоторое время спустя. Автоответчик может быть активирован в следующих ситуациях:
Это наиболее распространенные причины голосового уведомления «номер абонента занят». Однако стоит рассмотреть и другие факторы:
Технический сбой
Операторы сотовой связи используют современное оборудование, но даже оно не дает стопроцентной защиты от технических сбоев и ошибок. Масштабные проблемы наблюдаются в канун Нового года и других государственных праздников.
Под бой курантов десятки тысяч человек одновременно пытаются дозвониться до родственников и друзей. В результате возникает огромная нагрузка на сеть и появляются различные сбои.
Услуга «Я занят»
Мегафон, Йота, МТС и другие мобильные операторы предлагают специальные услуги, позволяющие блокировать входящие звонки в определенное время суток или активировать блокировку самостоятельно. Название услуги может варьироваться, однако суть ее остается неизменной. Как правило уведомление о том, что «Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик» появляется практически сразу и без гудков.
Черный список
Добавить человека в черный список можно как с помощью встроенных функций смартфона, так и через специальные мобильные приложения. При возникновении подозрений стоит проделать такие шаги:
Еще один способ обойти блокировку – позвонить нужному человеку со стационарного телефона. Однако стоит учитывать, что стоимость минуты разговора с городского номера значительно выше, чем с мобильного.
Устаревшие модели смартфонов плохо справляются с многозадачностью. Если человек использующий гаджет, выпущенный несколько лет назад, занимается серфингом через мобильный интернет, дозвониться до него будет довольно проблематично.
Неисправность смартфона
Если владелец смартфона утопил, уронил или сильно повредил свой гаджет, дозвониться до него не получится по причине выхода устройства из строя. Для устранения неисправности нужно обратиться в сервисный центр либо купить новый смартфон. Перед этим рекомендуется убедиться в том, что SIM-карта работает нормально, переставив ее в другой мобильный телефон.
Автоответчик от Beeline и голосовая почта от Мегафон
Для понимания сути услуги «Автоответчик» стоит рассмотреть ее внимательней на примере оператора сотовой связи Билайн. Каждый абонент может активировать данную опцию одним из наиболее предпочтительных способов:
Стоимость услуги – 1 рубль 1 копейка в день. Для прослушивания сообщения, оставленного человеком который не смог дозвониться, нужно набрать сервисный номер 0600. Уведомления о новых сообщениях будут приходить в виде SMS. В них содержится информация о номере телефона пытавшегося дозвониться абонента и времени входящего вызова. Если данный номер находится в черном списке, уведомления приходить не будут. Для отключения услуги «Автоответчик» необходимо воспользоваться USSD-командой *110*010# плюс клавиша вызова.
Абоненты компании Мегафон могут подключить «Голосовую почту» с помощью USSD-команды *845# + клавиша вызова. Для прослушивания оставленных сообщений нужно позвонить на сервисный номер 222. Отключается услуга через USSD-запрос *845*0# + клавиша вызова.
Заключение
Голосовое уведомление «Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик» может быть связано с тем, что человек в настоящий момент разговаривает по телефону, а также с техническим сбоем, поломкой смартфона, подключением специальной услуги или добавлением в черный список.
Два гудка и автоответчик что значит
Услуга автоответчика присутствует во всех ведущих мобильных сетях России. Она очень удобна в тех случаях, когда пользователю часто приходится выходить из зоны покрытия, и дозвониться до него в это время невозможно.
Однако тем, кто звонит на телефон с подключенным автоответчиком, такая ситуация может доставлять определённые неудобства, так как за соединение с автоответчиком операторы снимают такую же плату, как за полноценный разговор.
Почему автоответчик срабатывает сразу после соединения?
Как правило, при невозможности соединиться с абонентом система вначале генерирует три гудка, после чего включается сообщение автоинформатора о том, что телефон абонента занят, выключен либо находится за пределами зоны покрытия, с предложением оставить голосовое сообщение после сигнала. За время произнесения сообщения пользователь может принять решение, оставлять ему голосовое сообщение, или нет.
Но иногда система срабатывает без предварительных гудков, сразу подключая автоответчик. Это означает, что:
Во всех мобильных сетях автоответчик функционирует примерно одинаково, однако различия всё же имеются.
Автоответчик МТС
В сети МТС абонентам предлагается автоответчик трёх категорий:
Кроме того, платные сервисы информируют о наличии голосовой почты, присылая СМС, позволяют записывать собственное приветствие и т.д.
Автоответчик Билайн
В сети Билайн автоответчик подключается только на платной основе. Если вы пользуетесь постоплатным тарифом, он обойдётся вам в 1 рубль ежедневно, на предоплате – за 21 рубль в месяц. Подключение происходит по команде *110*011#, отключение – по команде *110*010#, прослушивание сообщений – по номеру 0600.
Автоответчик Мегафон
В сети Мегафон автоответчик присутствует как составляющая услуги «Кто звонил+», а также в качестве специальной услуги для владельцев Айфонов. Услуга является платной и обходится по 1,2 рубля в сутки для владельцев обычных телефонов и по 3 рубля в сутки – для владельцев Айфонов.
Длительность месседжа не превышает трёх минут, время хранения составляет ровно сутки с момента записи. Услуга подключается по команде *581# для обычного телефона и по команде *299# для Айфона с версией iOS не ниже 10.3.
Автоответчик Теле2
Пользователям мобильной сети Теле2 автоответчик, называемый Голосовой почтой, предоставляется полностью бесплатно. Сообщения сохраняются до 30 дней, но их длительность невелика – всего 30 секунд.
Подключить Голосовую почту можно командой *121#, отключить – командой *121*1#, прослушать накопившиеся месседжи – по телефону 600 в своём регионе или по +79774343600 – как в своём регионе, так и в роуминге. Звонок на этот телефон является платным, оплата насчитывается по базовому тарифу.
При звонке какому-либо абоненту МТС вы можете услышать голос автоответчика, предлагающего оставить голосовое сообщение для абонента после звукового сигнала. Часто автоответчик включается сразу же, не давая вашему абоненту гипотетической возможности взять трубку. Удивляться этому не стоит, вы имеете дело с функционалом голосовой почты от МТС, позволяющей передать сообщение временно отсутствующему в сети абоненту. Ниже разберём, что значит «Вас приветствует автоответчик МТС» когда звонишь, и каковы особенности реализации указанной функции.
Разбираем функционал автоответчика от МТС
Почему когда звонишь отвечает автоответчик МТС
Рассматриваемая голосовое сообщение «Вас приветствует автоответчик МТС» встречается довольно часто, и может принимать довольно гротескные формы. В последнем случае звонящий получает уведомление от автоответчика с предложением оставить голосовое сообщение, а затем сразу же СМС о нахождении абонента в сети. При этом сам конечный абонент сеть не покидал. Поясняется подобная конъюнктура временными проблемами в приёме-передаче сигнала мобильного оператора МТС.
Сам же автоответчик являет собой одну из реализаций функции голосовой почты от МТС. Позволяющей доставить ваше голосовое сообщение нужному абоненту в ситуации, когда:
Задействование автоответчика позволяет доставить ваше голосовое сообщение абоненту
Функционал автоответчика может быть реализован в трёх основных формах, которые мы и рассмотрим ниже.
Варианты работы автоответчика МТС
После того как мы разобрались с тем, что означает «Вас приветствует автоответчик МТС» при звонке. Перечислим также три основные формы реализации голосовой почты у мобильного оператора МТС. Они следующие:
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919#; или с помощью смс 2919 на номер 111. Также вы можете подключить услугу через ваш личный кабинет на сайте МТС (раздел «Управление услугами») или соответствующее мобильное приложение (Услуги – Платные).
Отключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919*0#, или смс 29190 на номер 111, а также с помощью личного кабинета и мобильного приложения.
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*90#, или смс 901 на номер 111, через личный кабинет или с помощью мобильного приложения (Услуги — Платные). При этом ваш почтовый ящик получит код доступа, позволяющий сохранять конфиденциальность записей. Прослушать полученные сообщения можно будет по упомянутому выше телефону 0860.
Отключение услуги — *111*90*0#, или смс 90 2 на номер 111, или с помощью личного кабинета (раздел «Управление услугами») или функционала мобильного приложения.
Подключение услуги производится с помощью команды *111*900#, через личный кабинет (раздел «Управление услугами») и мобильное приложение (Услуги – Платные).
Деактивация данной услуги и отключение сообщения «Вас приветствует автоответчик МТС» при звонке производится с помощью команды *111*900*0# (вызов) или смс 90 10 на номер 111. Также отключение доступно через личный кабинет и мобильное приложение.
Заключение
Голосовое сообщение «Вас приветствует автоответчик МТС» при осуществлении звонка обычно означает активированную функцию голосовой почты на номере нужного нам абонента. Рекомендуется оставить ваше голосовое сообщение, и дожидаться обратного звонка. Также учтите, что при международном роуминге за использование бесплатной голосовой почты («Базовая») у абонента будут списываться средства, потому необходимо её заблаговременно отключить.
Сейчас существует не так много мест, где доступ к мобильной сети ограничивается. Но случаются такие ситуации, при которых абоненты не могут дозвониться друг другу. Для того чтобы не пропустить важный звонок оператор MTS разработал автоматический прием вызова, переадресованный на голосовую почту. После нескольких безуспешных гудков пользователи могут услышать голосовой ответ системы: «Вас приветствует автоответчик МТС». Разберемся, что это значит и как подключить подобную функцию на своем устройстве.
Описание и условия, при которых срабатывает автоответчик
Автоответчиком в компании сотовой связи MTS является услуга «Голосовая почта». Это своеобразный ответ системы, который позволяет вам не пропустить ни одного входящего вызова. Принцип ее работы заключается в записи голосового сообщения от звонящего абонента. Прослушать этот текст можно после того, как вы появитесь в зоне действия сети. Для этого нужно набрать номер 0861.
Срабатывает переадресация на почту в следующих случаях:
Опция представлена в трех вариантах. Каждый абонент может подобрать подходящую для себя модификацию.
Голосовая почта базовая
Голосовая почта стандарт
Вторая модификация имеет более выгодные условия и длительные сроки хранения записей. Этот вариант «Голосовой почты» позволяет хранить в памяти не прослушанные сообщения неделю. Те, которые вы уже слышали, хранятся 10 дней. Максимальная длительность записи в этом случае достигает 1,5 минуты. Посланий, оставленных для одного абонента, может быть не более 20. Абонентская плата за пользование составляет 2,3 рубля. Списывается эта сумма ежедневно. Кроме всего вышеописанного, эта модификация позволяет владельцу телефона записать личную приветственную речь, которую будут слышать абоненты, переадресованные на автоответчик. Также предоставляется возможность доступа к почте с помощью mms, электронного почтового ящика и web.
Голосовая почта плюс
Самый последний вариант – «Голосовая почта+». Стоит она дороже своих аналогов. Обязательный ежесуточный платеж составляет 3,3 рубля. За эту сумму она вмещает в себя несколько преимуществ:
Прослушать тексты можно теми же способами, что и в предыдущем варианте. В роуминге по стране или по миру воспользуйтесь номером +7(916)892-086-0.
В каких случаях автоответчик не сработает
Все 3 вида могут существовать только по отдельности. При подключении одной опции, другую модификацию необходимо отключить.
Базовая модификация «Голосовая почта» не включается на тарифных планах «Онлайнер», «МТС iPad», «Бизнес-Коннект», «Коннект», «МТС Коннект». «Нетбук», а также на тарифных предложениях с фиксированной связью.
Часто задаваемые вопросы
С рассматриваемой опцией связано много вопросов. Пользователи сталкиваются с различными проблемами. За помощью они, как правило, обращаются к специалистам компании MTS. Рассмотрим несколько из таких вопросов.
Вопрос: В международном роуминге у абонента списываются денежные средства за использование голосовой почты базовой комплектации. По умолчанию услуга является бесплатной.
Ответ: Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо при выезде за территорию своей страны отключить эту опцию и убрать все варианты переадресаций. Если этого не сделать, то все записанные голосовые сообщения тарифицируются как исходящие и оплачиваются в соответствии с роуминговыми расценками.
Вопрос: Можно ли увеличить стандартную длительность до переадресации входящего вызова на автоответчик?
Ответ: Установленное время, после которого звонок переводится на голосовую почту, составляет 30 секунд. Это время можно изменить в настройках телефона в разделе «Переадресация». Если в параметрах таких возможностей нет, то можно отправить запрос в виде **61*номер голосовой почты * время до перевода на автоответчик # или воспользоваться интернет-помощником.
Заключение
Сервис «Голосовая почта» срабатывает только тогда, когда у пользователя нет возможности ответить на звонок. Этот сервис позволит абонентам не пропустить важные разговоры и ответить человеку, который вам звонил, когда появится такая возможность. Прослушать сообщения можно в любое время пока они сохранены в памяти автоответчика.
Проверьте по номеру откуда звонили