иду сдавать физику зная что

Иду сдавать физику зная что

Преподаватель выездных олимпиадных школ «Фоксфорда» и МФТИ. Преподаватель вечерней физико-технической школы при МФТИ.

Как вы пришли в профессию?

Сначала я планировал просто подрабатывать репетиторством на первых курсах университета. Последние три года учёбы в школе специально сохранял полезные учебные материалы — конспекты, тетради, пособия, — чтобы использовать в преподавании. А потом втянулся и выбрал карьеру педагога, несмотря на другие перспективы, которые даёт высшее образование МФТИ.

Какие качества ценны для педагога?

Лично я люблю учителей, которые не только понятно объясняют, но и устанавливают с ребёнком близкий контакт. Круто, если ты можешь поговорить с преподавателем на сторонние темы.

Конечно, без качественного владения дисциплиной и умения объяснять — никуда. Но если педагог становится ребёнку другом — для меня это критерий высшего пилотажа.

В чём главная сложность изучения физики?

Сложнее всего поверить, что физика — это просто. Многие школьники боятся физики как огня — а на самом деле физика гораздо легче, скажем, курса математики.

В физике легко проводить параллели и аналогии с реальной жизнью. Большинство законов интуитивно понятнее, чем сложные доказательства и теоремы в математике.

Физика — это просто. Всегда говорю ученикам: «Сейчас вы сами увидите, что всё гораздо проще, чем казалось».

Как физика может пригодиться в жизни тем, кто не поступает на физфак или мехмат?

Физика — везде. Она вокруг нас! Поэтому знания из школьного курса нужны всем — даже гуманитариям.

С помощью физики можно вычислить, сколько килограмм дров нужно, чтобы затопить печь в деревенском доме, или сварить походный обед в лесу в котелке. Физика объясняет, почему масло и вода не смешиваются, если добавить одно в другое, а остаются на двух уровнях.

Если дома нет весов, а они нужны, знания физики помогут соорудить простую конструкцию рычажных весов из бумаги, картона, бутылок и других подручных средств.

Когда ты разбавляешь чай холодной водой, чтобы поскорее остыл, — зная физику, сможешь вычислить, сколько именно налить воды для комфортной температуры. А ещё физика подскажет, за какое время закипит чайник определённой мощности.

Освоив курс физики, понимаешь, сколько хранятся те или иные продукты при разных температурах. Сколько градусов в холодильнике, а сколько в морозилке, и почему. И многое другое!

Помимо базового, в «Фоксфорде» я веду три курса экспериментальной физики. Там мы на каждом занятии ставим опыты. Это позволяет ребятам ещё лучше понять, что физика — и есть наша жизнь.

Чем занятия в онлайне отличаются от обычных?

До «Фоксфорда» я в основном преподавал очно. Но мне удалось быстро переключиться на формат дистанционки. Главное, как мне показалось, — это научиться общаться с учениками в чате. Если дети чувствуют, что ты общаешься и слышишь их, разница с очным занятием минимальна.

В онлайне немного труднее отследить, все ли ученики участвуют в уроке. Поэтому я привлекаю внимание к сложным темам и прямо говорю: «Так, сейчас все слушаем внимательно! Готовы?». Важно сконцентрировать внимание ребёнка на том, что ты объясняешь.

Иногда использую лайфхаки — вставляю в презентацию популярный у подростков мем, прыгаю на 360 градусов, показываю тенью собачку. Что угодно, что привлечёт внимание ребёнка и заставит формулу, которую мы проходим, врезаться в мозг.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Шрек вместо кубика и блоков

В целом онлайн-образование эффективней очного. Ты тратишь меньше времени, никуда не ездишь. Сидишь с комфортом дома, в удобных шортах и футболке. Учишь, что нужно именно тебе.

Есть ли минусы у домашнего образования?

На домашней форме обучения приходится уделять больше внимания социализации ребёнка. Если школьник осваивает программу на дому, он не взаимодействует с коллективом сверстников на ежедневной основе.

Но нехватку общения легко восполнить секциями, кружками по интересам, экскурсиями, детскими лагерями. Тогда ребёнок и получает качественное образование, и развивается в социальном плане.

Другой минус — трудности с концентрацией у младших подростков. Если в обычной школе их дисциплинирует формализованная обстановка, то на онлайн-уроке дети полностью расслабляются и легко отвлекаются. Допустим, в кадре пробежала кошка — всё, внимание переключилось.

Здесь помогает интерактив и подключение игровых элементов. Да и просто взросление — старшие классы уже легче фокусируются на теме онлайн-занятия.

Что делать, если физика не даётся ребёнку вообще?

Часто проблема не в ребёнке, а в подаче материала. Если педагог объясняет монотонно и занудно, а учебник написан заумным академическим языком — школьник, который и так убеждён в сложности предмета, никогда не подступится.

Поэтому важно найти преподавателя, который объясняет максимально доходчиво. Перед тем как ввести понятие или формулу, я станцую, покажу видео, нарисую картинку или приведу пример из жизни. Потом поясню суть простыми словами. И только после этого назову термин.

Ещё одна причина, почему с физикой возникают проблемы, — многое в курсе физики из государственной программы завязано на математике. Например, необходимо делать вычисления или выражать из одного другое.

В обычной школе физика идёт вперёд математики — бывает, что тема, которая уже изучается в курсе физики, основывается на теме из математики, которую дети не проходили. В таком случае стоит либо менять школу, либо подтягивать математику отдельно.

В чём секрет успешного освоения курса физики?

Простая, но эффективная стратегия заключается в повторении материала. Это 70% успеха — особенно на уровне старших классов.

Даже если ты усвоил на занятии абсолютно всё, материал без повторения выветрится к следующему уроку. Одно дело — понять, что тебе сказали простыми словами. Другое — применить новые знания в домашней работе. Бывает, что на уроке понял объяснения, а потом смотришь на задачу и не понимаешь, что происходит.

Нужно перечитывать учебник и конспекты после занятия, полностью выполнять домашнее задание, пробовать дополнительные упражнения. Тогда информация уложится в голове. А главное, научишься применять знания на практике.

Стоит ли сдавать физику на ОГЭ?

Я не рекомендую сдавать физику в девятом классе. В экзамен нынешнего формата включены темы, которые проходят только в 10 и 11 классах. Девятиклассникам их преподают очень быстро, поверхностно и в укороченном варианте, чтобы те могли хоть как-то написать ОГЭ, а в следующие два года разбирают подробно.

Например, магнетизм — сложная для изучения тема. Тяжело представить, что происходит на уровне электронов, куда они летят и зачем. Девятикласснику будет сложно осваивать такие темы самостоятельно. А школьной программы совершенно недостаточно.

Чтобы успешно сдать ОГЭ по физике, нужно быть готовым самому разбирать темы старших классов, либо заниматься с репетитором. Решайте тесты и помните, что часть знаний в школе не дадут вообще. Важно рассчитывать силы.

Ещё лайфхак — смотреть передачу «Галилео», чтобы легко решать задачи на применение и знание физики в жизни.

Как подготовиться к ЕГЭ по физике?

Сначала определитесь с целью. Если ребёнку требуется только сдать государственный экзамен — это одно. А если хочется реально понимать физику, то необходима иная стратегия подготовки.

В первом случае — монотонно решайте тесты. Если задача состоит в том, чтобы сдать экзамен и забыть про физику, то такой подход сохранит силы и энергию.

Во втором случае — метьте на олимпиады. Фишка в том, что олимпиадные задачи по физике — это в большинстве случаев сложные задачи по школьному курсу. Для написания олимпиад по физике не требуются дополнительные знания. Скорее, нужно научиться видеть альтернативные подходы и методы решений.

Если хотите по-настоящему понимать физику, фокусируйтесь на олимпиадных задачах и участвуйте в конкурсах. А за решение непосредственно тестов ЕГЭ можно взяться гораздо позже.

Даже если вы ничего не займёте на олимпиаде — сам факт участия и подготовки даст огромную базу. Структура ЕГЭ и задачи госэкзамена покажутся легче. Я рекомендую начинать участвовать в интеллектуальных конкурсах уже с седьмого класса. Это развивает голову во всех направлениях.

В каких олимпиадах обязательно нужно принять участие?

Проще всего подготовиться к Физтеху. Как правило, там адекватно сформулированы задания. Ещё есть «Ломоносов», «Покори Воробьёвы горы!», школьный этап Всеросса.

Из олимпиад на любителя — МОШ (Московская олимпиада школьников). Основная сложность там заключается в формулировке заданий.

Когда я участвовал в олимпиадах, для меня было кайфом разобраться в заковыристом условии и понять суть задачи. Но если не готовы, лучше начать с конкурсов попроще.

Что посоветуете школьнику для поступления в престижные технические вузы и специальности, связанные с физикой?

Как можно больше учиться самому. Курсы и репетиторы — это хорошо. Но чем регулярнее ты занимаешься самостоятельно, тем больших высот достигнешь. В конце концов, всё зависит от тебя. Поступить на бюджет в престижный вуз — реально как с подготовкой под руководством профессионалов, так и без.

Рекомендую использовать все возможности вокруг. Просите дополнительные задания у учителя. Участвуйте в олимпиадах. Занимайтесь по бесплатным ресурсам в интернете. Смотрите тематические видео на Youtube.

Ещё советую попробовать поступить в сильный физмат-лицей после восьмого или девятого класса — это колоссальный опыт, который полностью меняет человека. В лицеях учителя знают каждого ребёнка. Это большая и дружная семья. Ты каждый день варишься в коллективе интеллектуально развитых людей и быстро растёшь.

Чем вы увлекаетесь?

Со школы занимаюсь футболом, баскетболом, волейболом, плаванием. Играл в сборной МФТИ по футболу. Сейчас учусь в магистратуре, капитан факультетской команды. Прошёл школу вожатых — учу подопечных «вожатить». Играю на гитаре — научился по роликам в интернете. Даже пишу свои песни, но в публичный доступ не выкладываю.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Сейчас читаю Ричарда Фейнмана «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!». Крутые рассказы о жизни известного и талантливого физика. Написано простым языком — поэтому доступно не только специалистам, но и массовому читателю.

Люблю сериалы — например, «Ходячие мертвецы» и «Остаться в живых».

Что пожелаете ученикам «Фоксфорда»?

Как можно больше пробуйте, пока учитесь в школе, и ищите своё.

Не бойтесь отказываться от желаний, навязанных социумом. Если родители отправили вас учить то, чего вы не хотите, — найдите смелость напрямую поговорить с ними и рассказать о настоящих желаниях.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.Попробовать бесплатно

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Интересное по рубрике

Найдите необходимую статью по тегам

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы в инстаграм

Домашняя онлайн-школа
Помогаем ученикам 5–11 классов получать качественные знания в любой точке мира, совмещать учёбу со спортом и творчеством

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.Посмотреть

Рекомендуем прочитать

Реальный опыт семейного обучения

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Звонок по России бесплатный

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Посмотреть на карте

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.

Источник

Как я сдавала физику, ничего не зная

Учусь в техн. колледже на последнем курсе. В прошлом году у нас было несколько экзаменов по общеобразовательным предметам, в том числе была и моя любимая физика (хотя в принципе она мне нравится, главное только хоть что-то там понимать).

В школе физика прошла мимо меня. То болела, то прогуливала. Перед уроком иногда читала параграф, пытаясь отвечать на вопросы, но и эти попытки быстро закончились. В аттестате за 9 класс жирная такая 3.

Так вот, об экзамене. В начале второго курса выдали логин/пароль на сайте колледжа, где были билеты и ответы к ним. Оставалось только выучить. Но кто будет готовиться к экзамену с октября по июнь? В начале всё-таки пыталась. Распечатала все, выделяла маркером самое нужное. Потом запал прошел. А уже весной стала это выделенное в тетрадь переписывать в надежде так что-нибудь запоминить. Дошла билета до 18 из 25. Последние даже не читала.

И вот, настал этот день. Пробилась в первую группу, чтобы быстрее с этим покончить. В кабинет заходила второй, вытянула 3 билет. Он был из тех, которые я в последний раз зимой читала. Законы Ньютона, вроде ничего особо сложного нет (но вы же помните, как у меня обстоят дела с физикой?). Экзамен принимал сам физик, а для устрашения в помощь сидел обжешник, человек чисто армейской закалки. Села в крайний ряд, достала телефон. Благо, накануне нашла сайт с хорошей инфой по билетам. Зашла к нам завуч (женщина строгая, но наша группа у нее была в любимчиках). Прошлась между рядами, интересуюсь, все ли в порядке, по ходу подсказывая с билетами. С ее слов успела записать 2 закон.

Закончилось время. Вызвали одногруппницу до меня, но она попросила еще время подготовиться. И тут обжешник смотрит на меня и говорит: «Я знаю, кто пойдет». Говорю, что еще не готова, а он: «Иначе знаете, что будет». Пришлось идти. Начала с лабораторной. Что-то напутала, но физик тянул. Половину первого вопроса промямлила, вторую половину вообще ничего не сказала. Ошибка на ошибке. А потом начались вопросы по тексту (он был чем-то связан с энергией и разными двигателями, но без конкретики).

Он ещё немного помучил меня и смирился с моими знаниями. Напоследок он мне потом задал вопросы из другого билета про атомы. Там я ответила.

По истории было проще. Там около 80 вопросов, которые были на четыре варианта потом поделены. Вопросы нам дали с ответами, и это надо было просто заучить.

Но кто победитель по жизни?

Мне достался билет с 19 вопросами! И как я, спрашивается, здесь наберу 20 баллов? Так ещё и ошибку одну допустила. Потом выяснилось, что в билете был один сумермегасложный вопрос (на мой взгляд, если это тупо зубрить, то такой же как и остальные), за который давали 2 балла и из-за которого можно было допустить одну ошибку. Так за историю у меня тоже 5.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Студенческое общество

797 постов 3.4K подписчик

Девченки потом нажаловались, и его заменили. Дуры.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Немного о пьяных дебошах студентов Нового времени

Автор: Ксения Чепикова.

В 1558 году Высшая школа Йены получила статус университета. Устав и прочие документы особо менять не стали, но внесли ряд важных дополнений. Во-первых, студентам воспрещалось носить прекрасные пышные штаны до колена. Как можно запретить такую красоту, не понимаю. Во-вторых, налагался запрет на пьянство и дебоши. На обеде в столовой – не более двух кувшинов вина (это около двух литров) и всего по два кувшинчика пива перед сном. Негоже молодым людям напиваться.

Теперь понятно, почему специального упоминания удостоились дебоши?

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Впрочем, на бумаге можно отменить все, что угодно, особенно употребив пару литров вина за обедом. Попробуй проконтролируй всех! Однако в ходе переговоров об уставе будущего университета городской совет выторговал для себя право арестовывать бесчинствующих по ночам студентов до утра – с тем, чтобы затем передавать их университетским властям. В случаях особо отвратительного поведения – арестовывать даже днем. На самом деле, это важнейшая уступка со стороны университета, который городским властям не подчинялся и являлся как бы государством в пределах города. Городской совет не имел полномочий задерживать и тем более наказывать студентов.

Сильное алкогольное опьянение, так или иначе, упоминается практически во всех задокументированных конфликтах между студентами и городом. Большая часть этих конфликтов ведет свое происхождение из городских кабаков, где в тесном пространстве встречались университетские, городские и генерал Алкоголь. Немалая часть – с городских улиц, где пребывавшие в прекрасном расположении духа молодые люди самовыражались с помощью вокала, декламации и гимнастических упражнений. Несознательные горожане почему-то постоянно жаловались в ректорат на похабные песни, громкие вопли и драки, высказывая особенное недовольство тем, что все вышеупомянутое происходит поздно вечером и ночью. Вот смешные! А когда еще студенту заниматься творчеством и спортом, если утром он спит, а днем учится?

Что же они запивали таким количеством пива и вина? Хотя лучше будет, пожалуй, спросить, чем они закусывали. Вообще, где и как питались студенты? Существовали две основных возможности: получить место в конвикте или столоваться в городе. Конвикт – это что-то вроде студенческой столовой при коллегии. Первоначально большинство студентов обитало именно в коллегиях – это такой прообраз студенческих общежитий. Там же жили многие преподаватели, что поддерживало хорошую дисциплину: юноши оставались под надзором, а простым запиранием ворот на ночь решалось множество проблем. Однако строгий контроль и аскетичная обстановка нравились не всем, так что скоро многие студенты переселились в город. Жить в коллегии и питаться в конвикте остались, в основном, бедные студенты и стипендиаты. Еда там предлагалась по самым доступным ценам, поскольку конвикты обычно субсидировались правителем.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Итак, чем же кормили? Меню определялось в начале семестра. Каждую трапезу, в том числе за завтраком, на столе стояли хлеб и пиво – можно брать или наливать по надобности. Кроме того, вечером каждому столующемуся полагалось еще два кувшина пива (около двух литров) на сон грядущий. Судя по хозяйственным ведомостям Йенского университета, в конвикте потребляли около 20 000 литров в неделю, за семестр – около 700 000 литров. Впрочем, вино тоже предусматривалось – два кувшинчика за обедом.

Представление о стандартном студенческом питании дает, например, рескрипт 1554 года. Существовало шесть категорий меню, стоивших от 6 до 12 грошей в неделю. За 12 грошей студент получал неограниченное количество пива и хлеба на каждую трапезу, по вторникам, четвергам и воскресеньям – жареное мясо, два раза в неделю – свежую рыбу и порцию вина. На завтрак полагались суп, жареное мясо или рыба, овощи по сезону и еще мясо. На ужин в мясные дни предлагалось мясное блюдо, овощи по сезону и еще одно мясное блюдо, в рыбные дни – рыбное блюдо, овощи по сезону или одно мясное блюдо. Кроме того, на десерт в конце каждой трапезы подавался сыр. За 6 грошей студент получал обязательно мясное блюдо по воскресеньям, рыбные блюда не предусматривались. На завтрак давали суп, мясо и овощи, на ужин – мясо, яйца, рыбу и овощи. Вино и пиво оплачивались отдельно.

Но лишь немногие студенты получали место в конвикте и могли кушать за умеренную цену, большинству приходилось столоваться у городских. Те кормили, конечно, дороже, зато предлагали гораздо более широкий выбор блюд. Кроме того, с ними можно было договориться о дополнительных трапезах, да и не требовалось весь семестр питаться в одном месте. Плюс разнообразие и качество алкоголя, правда, в городе за него приходилось платить больше. Речь в данном случае не о тавернах и прочих заведениях общепита, а о том, что в старинной литературе называется «давать обеды». То есть хозяйка дома за определенную плату кормила в своей столовой приходящих едоков: студентов, неженатых горожан, гостей города, приехавших по делам и т.д. – словом любого, у кого нет собственной кухни.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Несмотря на очевидные преимущества, горожане вовсе не стремились пускать в свои столовые студентов: шумят, не умеют пить, ведут себя невежливо, нередко задерживают оплату. В качестве мотивации герцог даже освободил от налогов на пиво и вино тех, кто предоставлял питание по меньше мере девяти студентам. То есть алкоголь, который они продавали студентам, не облагался никаким акцизами. Через пару лет выяснилось, правда, что безакцизный алкоголь предприимчивые хозяева продают не только студентам, а разницу кладут себе в карман. Пришлось срочно вводить нормы: на девять студентов – всего 3,5 ведра алкогольных напитков в неделю. Ведро – это в те времена около 72 литров, так что одному бедному студенту можно было продавать максимум 28 литров алкоголя в неделю.

Так что 3-4 литра пива в день не считались выдающимся алкоголизмом, скорее, нормой для взрослого работающего мужчины. Хоть и приходилось постоянно ходить в легком подпитии. Но все бы ничего, если бы студентам этого хватало. Нет, после завтрака с пивом, обеда с вином и ужина с пивом они еще шли в кабаки, где продавали кое-что покрепче. Вот против этого «покрепче» и направляли свои дисциплинарные меры власти города и ректорат. Именно употребление крепких напитков, а также неумеренное потребление вина считалось пьянством, которое запрещал университетский устав.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Конечно, несмотря на все запреты, студенты все равно напивались. Формально это осуждалось, но по факту все понимали, что ничего тут сделать нельзя. Веселое времяпрепровождение с обилием алкоголя оставалось неотъемлемой частью студенческой субкультуры. Выгнать из университета за пьянство само по себе в те времена не могли. Если кому-то захотелось влить в себя смертельную дозу шнапса и погибнуть от отравления или замерзнуть насмерть в грязном переулке – считалось, что это его личное дело. Но если действия, вызванные опьянением, повлекли за собой увечья или материальный ущерб, то в игру включалось университетское правосудие.

Интересно, однако, что при разбирательстве конфликтов, драк и эпизодов с нанесением ущерба или увечий сильное опьянение рассматривалось не как отягчающее, а, наоборот, как смягчающее обстоятельство. По сохранившимся документам видно, что этот аргумент не только приводился, но и принимался в качестве оправдания. Мол, ну простите, ну выпил лишнего, с кем не бывает; да трезвым я бы на его смешную шляпу даже не посмотрел… да и дверь не стал бы с петель снимать, ну зачем она мне, сами посудите! Часто обвиняемый студент отговаривался тем, что был настолько пьян, что просто не помнит, как оскорбил или ударил кого-то; то есть не контролировал себя и не мог нести ответственности за свои действия, а потому невиновен.

Неудивительно, что горожане не доверяли объявлениям типа «Спокойный непьющий студент снимет комнату. Готов оплатить проживание с питанием», и даже под угрозой штрафа опасались сдавать жилье юным обитателям университета.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Автор: Ксения Чепикова.

А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших нам донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Как в вузах раньше богатые с бедными учились

Автор: Ксения Чепикова.

Думаете, в средневековых университетах не было обнаглевших мажоров, козырявших фразой «Да ты знаешь, кто мой отец?» и считавших всех остальных нищебродами? Да, кстати, а что насчет нищебродов? Могли бедняки получить образование?

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Парадная одежда немецкого аристократа, середина 16 века

17 ноября 1520 года сенат университета Фрайбурга выдвинул против пятерых студентов обвинение в ношении неподобающей одежды, нарушавшей правила, – яркой, многоцветной, с разрезами, в общем, самый писк моды. Четырех студентов бюргерского происхождения приговорили к штрафу в один шиллинг, а единственный аристократ отделался простым предупреждением, хотя его обвиняли уже несколько раз, и именно его одежда отличалась наибольшим шиком. Двое из наказанных возмутились такой несправедливостью и потребовали лучше исключить их, чем так унижать. Что, видимо, и было сделано.

В 1546 году группа магистров Виттенбергского университета обратилась к саксонскому курфюрсту с коллективным письмом. Ректорат выпустил новый Kleiderordnung – правила, кому из обитателей университета какую одежду полагается носить. Многие знатные студенты не обратили на него никакого внимания, продолжая щеголять в модном коротком платье, в то время как им предписывалось скромное длинное. Обиженные преподаватели вопрошали: чем плохой и нерадивый студент благородного происхождения лучше заслуженного магистра? Вместо того, чтобы призвать к порядку отпрысков аристократических родов, курфюрст потребовал у руководства университета примерно наказать авторов письма. Несправедливость ситуации была очевидна всем, тем не менее, через несколько недель ректорат выпустил новые правила, по которым знатным студентам разрешалось носить такую же одежду, как и магистрам.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Длинная, «приличная» студенческая одежда. Миниатюра из Eстава Collegium Sapientiae университета Фрайбурга, около 1500 года

…все люди равны, но некоторые, как известно, немного равнее. Сегодня мы склонны воспринимать старый европейский университет как свободную равноправную общность студентов и ученых, члены которой склоняются перед властью главной ценности – знания. Это заблуждение. Строгая иерархия существовала там с самого начала, выражаясь в многочисленных символах и ритуалах: церемониях, нормах общения, одежде, рассадке на официальных мероприятиях. Бакалавр, магистр, доктор, профессор, декан, канцлер, проректор и ректор – каждый ранг давал его обладателю определенные привилегии и требовал соответствующего почтения. Своеобразная иерархия существовала и среди студентов: те, кто проучились несколько семестров, стояли по студенческим понятиям выше только что поступивших и требовали к себе уважительного отношения, что выражалось в различных ритуалах студенческого быта.

В эту систему совершенно не вписывалась аристократия. Со второй половины 15 века она понемногу устремилась в университеты – сначала в небольших количествах, однако с середины 16 века все активнее. В Ингольштадте доля студентов из благородных семей в начале 16 столетия – 4,5%, а к концу его – уже 17%. В 1570-1605 годах доля знатных студентов составляла в Лейпциге 5,8%, в Эрфурте 6%, в Виттенберге 6,3%, в Йене 9,4%. Среди них находились уже графы и герцоги – будущие правители немецких земель.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Ингольщтадт к концу 17 века. Слева увеличенный фрагмент – здание университета

Конечно, нельзя сказать, что они считали своих преподавателей полным ничтожеством. Все-таки в те времена обладатель докторской степени приравнивался по статусу к мелкой аристократии. Так что, допустим, ректор – это не просто человек значительный и в обществе уважаемый, но глава самостоятельного субъекта права, примерно как глава города, пусть и маленького. Тем важнее становилось для юных мажоров показать, кто здесь круче. Кто настоящий хозяин жизни. Отсюда – непрекращающиеся споры о том, кто кому какие почести должен оказывать, постоянные конфликты из-за вызывающего поведения знатных студентов, регулярные жалобы в высшие инстанции как от рассерженных профессоров, так и от оскорбленных аристократов. В архивах университетов и правителей за столетия скопилось множество таких записей.

Кроме того, соображения престижа. У нас учится наследник самого барона, графа, герцога (нужное подчеркнуть)! Внук канцлера! Сын обергофмейстера! А лет через десять-двадцать, когда этот самый молодой человек унаследует титул или получит высокую придворную должность – разве не вспомнит он со светлой ностальгией прекрасные студенческие годы? Разве не окажет своей alma mater высокое покровительство? Неужели стоит наказывать или исключать способного мальчика только за то, что он носит слишком яркую одежду или достал шпагу в присутствии профессора?

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Костюм саксонского аристократа, середина 16 века

Еще один интересный эффект присутствия знати в университетах – усиление социального расслоения и дискриминация малоимущих студентов. Возьмем, например, квартирный вопрос. Для студентов он всегда стояла остро: горожане не могли, а часто и не хотели сдавать им комнаты в достаточном количестве. Так появились коллегии – своеобразный прообраз студенческих общежитий. Студент получал там комнату (часто это была одна комната на двоих) и мог питаться в конвикте (что-то вроде студенческой столовой). В коллегии жили также некоторые неженатые преподаватели. Такие комнаты были недорогими, а для бедных студентов иногда даже бесплатными, но удобством не отличались. По своей аскетичности они больше напоминали монастырские кельи.

Однако вместимость любой коллегии оставалась ограниченной, а селиться в более чем скромных помещениях стремились обычно непритязательные студенты из небогатых семей и стипендиаты, считавшие каждый грош. Прием в коллегию и дешевая или бесплатная еда действительно становились для них вопросом выживания. Юноши же из состоятельных фамилий предпочитали арендовать жилье в городе: комфортнее, вкуснее, гораздо веселее и никакого контроля. Или снимать комнату в доме профессора – этот вариант выбирали те, кто приезжал действительно учиться, а не веселиться.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Комната в коллегии, миниатюра из Устава Collegium Sapientiae университета Фрайбурга, около 1500 года

Но к середине 16 века ситуация поменялась. Богатых и знатных студентов становилось все больше, и те из них, кто не мог найти себе комнату в городе или не считал возможным жить в одном доме с простолюдинами, обращались к руководству университетов с просьбой предоставить им жилье. Быстро выяснилось, что путем нехитрого косметического ремонта комнату в коллегии можно сделать намного более комфортабельной и красивой, после чего сдавать ее за весьма высокую плату. Это означало, что беднякам из коллегий пришлось убраться. Куда?

В каждом крупном университете в свое время появлялись «дома для бедняков», где размещались как те, кто мог заплатить некую сумму за жилье, так и те, кому платить было совсем нечем. Так, «дом для бедняков» знаменитого Коллеж де Монтегю в Париже по утверждению Эразма Роттердамского в конце 15 века представлял собой «отвратительную дыру, в которой господствуют репрессивные порядки». При этом Эразм относился к числу тех, кто платил за проживание и находился поэтому в «привилегированном» положении. Те, кто заплатить не могли, отрабатывали жилье и еду на различных хозяйственных работах. Но это ладно. А вот суровые бытовые условия, запрет покидать территорию без разрешения, применение телесных наказаний, всего один комплект одежды и один кусок хлеба в день… да, разница между коллегиями могла быть огромной.

Юноши из бедных семей могли получить образование. Они допускались в университеты и освобождались от платы за обучение, а иногда за проживание и питание – это рассматривалось как проявление христианского милосердия и реализация принципа «знания должны быть доступны всем». Доля бедных или неимущих студентов, называемых pauperes, составляла в Средневековье примерно 15-20%. Но университетские власти их, конечно, не любили, а заботиться о них стремились по минимуму. Еще бы, ведь университеты полностью финансировались за счет студентов – их взносов за учебу, экзамены, питание и прочее, – а эта сомнительная категория мало того, что денег никаких не приносила, так еще и требовала определенных расходов!

Да, нередко эти расходы брала на себя церковь, иногда – добрый правитель, бывало, и щедрые меценаты – выпускники, многого добившиеся в жизни. Кроме того, неимущие студенты часто сами отрабатывали свое содержание. И все же ректораты всеми силами старались сократить «неоправданные расходы». А если деньги и выделялись в достаточном количестве, то часть их неизбежно оседала на разных этапах долгого пути от главного казначея до завхоза «коллегии для бедных».

Доходило до того, что правитель, каким-то образом узнававший о бедственном положении pauperes в том или ином университете, обращался к его руководству с требованием лучше заботиться о бедных студентах. Например, обеспечить им достаточные для выживания рационы или отремонтировать, наконец, жилые помещения. Насколько бедственным могло быть положение pauperes? Скажем так: однажды руководство Венского университета выпустило специальный документ, запрещавший студентам просить милостыню.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Печать Гейдельбергского университета

На каком основании студент освобождался от платы за обучение? Поначалу просто «на глаз». Статус и доход человека декан или ректор определял в личной беседе и по внешнему виду. Конечно, тут открывался широкий простор для махинаций: одеться в лохмотья, сочинить трогательную историю о голодном в детстве в семье без кормильца – до этого, несомненно, додумывались многие. С другой стороны, с таким подходом соискатель бесплатного места оказывался полностью зависимым от доброй воли и настроения собеседника. Однако процесс постепенно формализовался. Например, с 1510 года в том же Венском университете ввели норму, по которой право на бесплатное обучение получали лица с доходом менее 10 гульденов в год (это не так уж мало, многие неквалифицированные рабочие зарабатывали меньше) после предъявления соответствующих письменных доказательств.

Теоретически, конечно, знания – это дар Божий, они должны быть доступны каждому; по крайней мере, так это произносилось в торжественных речах и писалось в сочинениях о пользе образования. На практике же богатые и знатные студенты отделялись от бедных даже пространственно. Речь не только о том, что жили они в разных местах и в разных условиях – это как раз вполне естественно. Но в лекционном зале бедный студент никогда не мог бы занять место в первом ряду, чтобы хорошо слышать профессора и видеть все, что тот пишет на доске. Вот расценки из университета Орлеана, 1307 год: 10 шиллингов (видимо, в семестр) за место в первом ряду, 6 – во втором, 4 – в третьем, 2 – в четвертом.

С другой стороны, не стоит подходить к ситуации с современными мерками. В начале 16 века сыну крестьянина или мелкого ремесленника оказаться в одном лекционном зале с сыном барона или графа, слушать одного профессора и получать одни и те же задания – это уже огромное социальное достижение и невиданное проявление равенства. Грех жаловаться – учиться нужно.

Автор: Ксения Чепикова.

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Отрицавшему Холокост преподавателю не позволили вернуться на работу в РАНХиГС в Петербурге

Экс-преподаватель нескольких петербургских вузов Владимир Матвеев, уволенный за публичное отрицание Холокоста на онлайн-лекции для педагогических работников, не смог добиться восстановления на работе в Северо-Западном институте управления РАНХиГС. Мужчина обратился с соответствующим иском в суд, но получил отказ, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.

В январе 2021 года его уволили по основаниям п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ («Совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением работы»).

Из РАНХиГС и Санкт-Петербургского экономического университета Матвеев был уволен после того, как в нескольких СМИ появились публикации о выступлении профессора на вебинаре для учителей Ленобласти на тему «Урок памяти жертв Холокоста и воинов Красной Армии, освободителей Аушвица». На своем занятии Матвеев усомнился в преследовании и массовом уничтожении евреев в годы Второй мировой войны и назвал Холокост мифом. Высказывания о том, что преступниками были сами жертвы геноцида, а печи Освенцима использовались для дезинфекции, вызвали широкий общественный резонанс, в отношении Матвеева было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 354.1 УК РФ («Реабилитация нацизма»).

Уточняется, что после отказа в удовлетворении иска Матвеев подал апелляционную жалобу.

Ответ c1167 в «Ненавижу систему образования»

Летом защищал диплом. Бакалавр. Инженерная специальность. Руководитель по одной из частей доколупывался до запятых, абзацев, отступов. Расчёт ему был побоку. А ещё не заметил отсутствие чертежа форматом а1. И выяснилось это на защите. Сначала обвинили в подделке подписи, мол не мог руководитель так начудить, потом просто балы срезали.

Товарищ сейчас готовится к защите. Требования меняются в течение дня. Руководители каждый требуют взаимоисключающего, на расчеты всем насрать, и так сойдёт, шото похожее вроде если смотреть одним глазом прищурившись.

Ну и в общем, проучившись в вузе о котором я мечтал ещё будучи школьником, но поступивши туда только в зрелом возрасте, могу сказать вот что. Я ужасно разочаровался в системе образования. Вузы перестали быть местом просветительства и знаний, а превратились в инструмент для заработка руководящего эшелона. И это один из именитых вузов страны, чьё название до сих пор произносят с небольшой ноткой «вау».

Да что там говорить. Нас обучали по давно устаревшим программам, с использованием давно устаревшего ПО, и подавалось это всё под соусом феерического ноухау.

Так вина ли студентов? Вина ли тех кто пишет дипломы лопухам, пришедшим чисто пластика кусок получить? Или может оторвать глаза от земли, поднять голову вверх, и вспомнить что рыбка то гниёт с головы?

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Поступление в университет Италии

На дворе середина января, времени на поиск университета остается все меньше. А между тем я напомню, на что я обращал внимание при поиске направления обучения:

-низкая стоимость, желательно бесплатно;

-обучение на английском языке;

-направления, которые рассматривал по приоритету:

1. Музыка. 2. Политика, экономика/языки. 3. Магистратура по техническому направлению.

Мои входные данные на стадии поиска:

-диплом бакалавра РФ по направлению электроники;

-знание английского на уровне B1.

И под мои критерии идеально подошла Италия, как ни странно. До этого даже и подумать не мог, что когда-либо стану рассматривать данную страну. Хотя в свою очередь в Италии очень много плюшек для студентов, но обо всем по порядку.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

В таком районе проживаю в Италии.

После долгих поисков определившись со страной, осталось определится с направлением обучения. Первыми по приоритету мое внимание привлекли консерватории и музыкальные академии. Про это очень подробно описано у @MorozovOpera. (за что большое ему спасибо) Но в Италии на момент моих поисков (начало 2021 года) обучение музыкальному искусству проходило исключительно на итальянском языке. Поэтому этот вариант, к сожалению, пришлось откинуть.

Далее начал просматривать специальности по следующим приоритетным направлениям, благо в Италии есть удобный сайт, который упрощает этот процесс Universitaly (к нему мы еще позже вернемся). На самом деле в Италии очень большой выбор специальностей на английском языке, но для меня было проблемой, что на тот момент у меня был довольно низкий уровень знания английского, поэтому если вы пробили планку в B2, то для вас найдется огромное количество вариантов.

Отлично, прошерстив хорошенько сайты университетов, я отобрал для себя примерно 6 специальностей обучения, где примерно половина были программы магистратуры и половина бакалавриат. Так же на сайте каждой специальности указаны документы, которые необходимо предоставить в вуз для оформления заявки.

Процесс зачисления в итальянский вуз состоит из следующих этапов:

1. Поиск университета и направления обучения.

2. Сбор и перевод необходимых документов.

3. Подача заявки на онлайн портале вуза.

4. Оформление запроса на сайте Universitaly (при положительном ответе вуза)

5. Отправка документов в консульство. (после подтверждения запроса)

Хочу отметить, что пакет документов в каждый вуз может отличаться, также как и сроки их подачи, поэтому советую для каждого вуза проверять информацию на его официальном сайте.

Далее опишу свой процесс поступления в университет Италии, у меня это все проходило довольно сумбурно, т.к. я делал это первый раз без чьей-либо помощи) ) зато теперь, преодолев все это самостоятельно, знаю многие подводные камни и готов делиться знаниями, как не потонуть при подаче документов, наткнувшись на один из таких валунов.

Ну что же, мой процесс поступления начался с февраля месяца, когда я твердо определился со специальностями и с документами, которые мне для этого необходимы. Дедлайны подачи заявок на специальности, которые я для себя отобрал варьировались от 11 апреля до 3 мая, в зависимости от вуза. Следовательно, мне необходимо было собрать первый пакет документов в очень сжатые сроки.

Первое что требовалось, это сертификат о знании английского языка TOEFL/IELTS, т.к. у меня его попросту никогда не было. Я сдавал TOEFL, на подготовку потратил всего 1 месяц. Записался на ближайшие даты и пошел сдавать. Моя сдача проходила онлайн из дома т.к. из-за пандемии закрыли все классы для сдачи.

Следующее что необходимо, это документы о имеющемся образовании, для Италии достаточно 12 лет обучения. Это может быть школа + университет, школа + колледж и т.п. к тому моменту я обучался на 4 последнем курсе в университете РФ, т.к. диплома у меня еще нет, необходим документ с университета, подтверждающий, что я отучились там минимум 1 год. В деканате своего вуза я взял академическую справку об успеваемости, в которой отражены все оценки за время обучения. Этого было достаточно.

По большому счету для поступления в университет Италии большого количества документов не требуется, необходимо их просто правильно оформить и заверить. Далее пока я ждал результаты TOEFL, я занялся документами об образовании, школьным аттестатом и академической справкой из университета. Эти документы необходимо было перевести и апостилировать, но я не успевал по срокам, поэтому для начала я все перевел, загрузил на сайт вуза и после чего уже отдал на апостиль. Перевод необходимо делать только у подтвержденных консульством переводчиков, список аккредитованных переводчиков можно найти на официальном сайте консульства. Апостиль, в свою очередь, делается в министерстве образования вашей области. К слову, апостиль можно ставить только на официальные документы, то есть только на аттестат (если у вас есть диплом, то еще и на диплом), на академическую справку апостиль не ставится.

Получив результаты TOEFL, получив все переводы, я загрузил эти документы на сайты всех отобранных мной университетов и оставалось только ждать ответа. (в некоторых вузах подача заявок платная около 10-30 евро)

Во время ожидания ответов от университетов, можно начать собирать документы для подачи на стипендию. (если вы точно уверены что поступите, т.к. документы на стипендию тоже необходимо переводить, а это стоит денег) Стипендия в Италии это очень интересная тема, которая обеспечивает солидную финансовую помощь и позволяет учиться почти бесплатно, если будет интересно, я расскажу как ее получить в следующем посте, чтобы не было «каши в голове».

Ответы от вузов приходили не сказать что быстро, быстро приходили отказы. В начале июня мне ответили пара вузов, что я не подхожу на их специальности из-за недостаточного уровня английского. Остальные университеты пока молчали. Один университет не ответил мне до сих пор) я счел это за отказ. Так же по одному из направлений просили добавить несколько документов, так что частенько проверяйте свой электронный почтовый ящик.

Наступил июль месяц, а ответы от некоторых вузов я так и не получил, и уже начал волноваться. И решил сам писать вузам, дабы поторопить их с обработкой моей заявки).

И о аллилуйя, в середине июля я наконец получил ответы от оставшихся двух университетов, что я подхожу под их требования и предзачислен. Предзачислен я был по двум направлениям: бакалавриат по специальности, связанной с политикой, и магистратура по специальности компьютерных технологий. Из двух вариантов я выбрал бакалавриат.

Далее, чтобы подтвердить свою заявку необходимо подать анкету на уже упомянутом выше сайте Universitaly и дождаться подтверждения. После подтверждения с данного сайта приходит документ «Domanda di Preiscrizione», подтверждающий ваше зачисление. Далее этот документ плюс переведенные и апостилированные документы об образовании (точный список с необходимым количеством копий указан на сайте консульства) необходимо отправить или отнести лично в генеральное консульство Италии. Я отправлял в Москву, потому что данное консульство мне просто ближе территориально, но знаю, что еще есть консульство в Питере.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Domanda di Preiscrizione

В консульстве вам должны будут выдать заверенные документы, с печатями консульства плюс так называемую «Dichiarazione di Valore».

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

На этом сбор основных документов закончен. Остается только купить билеты на самолет, найти жилье и подавать документы на визу.(еще совсем чуть-чуть документов) И отправляться в солнечную Италию) правда осенью она не такая уж солнечная, но это уже другая история.

Для себя я выбрал университет в городе Мессина, сейчас в ноябре здесь около 20 градусов, первый семестр обучение проходит онлайн, обучение стоит меньше 1000 евро в год. Но я получил стипендию и поэтому плачу еще меньше. О том как подать документы на стипендию расскажу в следующем посте.

Если остались какие-либо вопросы рад буду помочь, так же можете писать мне в инстаграм : @EG.orch

P.S. Это 4 часть по поиску мной образования за границей, предыдущие можете прочитать в профиле.

Ответ на пост «Ненавижу систему образования»

И как-то так получилось, что за все годы работы ни копейки со студентов не получил. За исключением, разве что, ещё советского кофейника, оставленного после защиты одним из студентов, да так и оставшегося в лаборатории после моего увольнения. Хотя поучаствовать в схемках мне предлагали неоднократно, была возможность. А вот доплачивать студентам из своего кармана, увы, доводилось.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Оживили советский диафильм 1976 года про город-герой Керчь

На просторах интернета встретили отсканированный диафильм 1976 года. Его создали, чтобы рассказать школьникам про то, как Керчь заслужила звание город-герой.

Проекторов сейчас не найти, и мы решили оживить диафильм, превратив его в видео. Сохранили каждый кадр, каждую запятую. Конечно, в фильме есть ощутимый идеологический налет, зато какая фактология! Оцените сами!

Ненавижу систему образования

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Как в Йене один студент буянил

Автор: Ксения Чепикова.

За что в Средневековье и Новом времени можно было вылететь из университета?

Заваленные экзамены? Прогулы занятий? Пьянки и дебоши? А вот и нет!

У меня тут объяснительная записка руководства Йенского университета от 4 августа 1568 года, адресованная саксонскому герцогу, по поводу некоего студента Вайзманна, на которого жители Йены только в указанном году подавали жалобы аж десять раз.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

«…постоянно устраивал различные проделки на улицах, носил непотребную одежду, врывался на танцы и мешал там, участвовал в каждой заварушке, приставал к горожанам, крестьянам, гостям города и даже детям, вламывался в чужие дома, мочился на своего домовладельца (. ) и вообще жил распутно и по-скотски».

Больше мы на это смотреть не могли, – пишут далее уважаемые профессора, – так что исключили его из университета и выслали из города.

Казалось бы, рядовой случай исключения из-за проблем с дисциплиной, почему же ректорат отчитывается перед самим герцогом? Да потому что Вайзманн доставал добрых горожан Йены вовсе не с начала года, а как минимум с октября 1567-го, когда начался осенний семестр, а может и того дольше, и без всяких для себя последствий. Жалобы в университет никакого эффекта не имели, так что горожане пожаловались самому герцогу, а тот поинтересовался в университете, что же это за Вайзманн такой. Пришлось писать объяснительную и срочно принимать меры. Но почему же раньше ректорат не обращал на буйного юношу никакого внимания?

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Проблемы с дисциплиной документированы во всех европейских университетах Средневековья и Нового времени. Университет существовал в пределах города, но при этом не подчинялся городскому совету и бургомистру – этакий город в городе, имевший собственные законы, собственный суд и даже университетскую тюрьму. Между тем, студенты, естественно, активно взаимодействовали с городскими жителями – в лавках, тавернах, борделях, на вечерних улицах. Что с учетом обильного потребления алкоголя (в те времена были совершенно другие представления о нормальных и допустимых его дозах) постоянно выливалось в конфликты.

Кроме регулярных шумных попоек, традиционных драк с «городскими» парнями, в которых каждая сторона стремилась показать свою доблесть, и даже с городскими стражниками, типичными развлечениями студентов были, например, Gassengehen, то есть толпой ходить ночью по улицам и громко орать, в том числе непристойные песни, и Häuserstürmen, то есть, выламывая двери, врываться в чужие дома. Такой вот незамысловатый активный досуг. Городские власти не имели полномочий их наказывать, могли только жаловаться в университет. В крайнем случае, арестовать и передать университету.

Учебу тогда начинали в среднем в возрасте 14-15 лет. Чем займется подросток, впервые вырвавшийся из-под родительской опеки, очутившийся в чужом городе в окружении себе подобных, имея на руках немалую сумму денег и массу свободного времени? Чисто теоретически – кто-то, возможно, и учебой с утра до вечера. Но не будем себя обманывать! Тем более что далеко не все юные обитатели университетов, чьи обеспеченные семьи решили дать им образование, разделяли родительские стремления.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

На этот случай существовали наставники – нанятые родителями «старшие товарищи», следившие за тем, чтобы их подопечные не погружались уж слишком активно в буйную студенческую жизнь. Для бедных, но способных юношей это считалось прекрасной возможностью получить образование: стать компаньоном какого-нибудь богатого и/или знатного юного студента, чьи родители оплачивали учебу и содержание обоих. Однако не все семьи могли позволить себе платить за присутствие наставника, да и тем не всегда удавалось устоять перед соблазнами студенческой жизни, и в итоге они отрывались на полную катушку вместе с подопечными на денежки их родителей.

В любом конфликте университет принимал сторону своих, город – своих. Незначительная бытовая ссора между двумя подвыпившими балбесами имела все шансы перерасти в полноценное противостояние между городским советом и ректоратом, и тогда за справедливостью обращались к правителю. Жалобы на слишком мягкое отношение университетского руководства к студенческим безобразиям встречаются часто и, откровенно говоря, вполне обоснованы. Молодые люди действительно обычно избегали серьезных наказаний. А причиной исключения из университета могло стать как минимум преступление, часто серьезное.

Дело в том, что весь университет, от последнего привратника до самого ректора, финансировался за счет студентов – тех денег, которые они вносили за обучение, проживание, экзамены. Так что ректорат, естественно, стремился увеличить их количество и ревностно заботился об их благополучии и безопасности. И неважно, что не все посещали занятия, главное, чтобы платили. Стоит, правда, заметить, что и городу студенты приносили не только проблемы, но и определенный престиж, а также большие деньги. Ведь они снимали жилье, покупали еду, алкоголь, одежду и прочие товары, посещали увеселительные заведения.

Но вернемся к Вайзманну. Думаете, он оказался сыном какой-то большой шишки, и поэтому так долго оставался безнаказанным? Вовсе нет, самый обычный парень. Просто пока он столь изобретательно развлекался в городе, исправно внося в университетскую кассу взносы за обучение, ректорат его поведение вообще не заботило. Можно даже сказать, что его исключение – исключительно показательное, в назидание другим, для успокоения городского совета и особенно усыпления внимания герцога. А так бы и безобразничал дальше, пока не встретил кого-то эмоционально неуравновешенного и вооруженного, кто отомстил бы за поруганную честь домовладельца.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Студенческая жизнь, гравюра из Speculum Cornelianum (1608/1618 годы)

Автор: Ксения Чепикова.

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Мы академиев не кончали

Чё кого? Здравствуйте, мадам. Выпускница Нижегородского государственного, не побоюсь это слова, университета. Специальность «международные отношения». По-русски очень чисто и без ошибок говорит. Мне по работе часто приходится со студентами и выпускниками отечественных вузов общаться, не знаю почему, но руандийцы как-то ловчее на языке Пушкина и Достоевского всегда изъяснялись, зимбабвийцам он как-то хуже даётся, все норовят на английский соскочить. А эта девушка прямо шпарит.

То есть Россия ее 6 лет бесплатно учила, общагу давала, стипендию. Зимбабве тоже своим студентам, что по государственной линии учатся, ежемесячно какую-никакую денежку выделяет. И что в итоге? Воспитали официанта со знанием русского языка. Печально.

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

О современной физике в одном абзаце

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

Больше околонаучного на канале https://t.me/everScience

иду сдавать физику зная что. иду сдавать физику зная что фото. картинка иду сдавать физику зная что. смотреть фото иду сдавать физику зная что. смотреть картинку иду сдавать физику зная что.

О ЯДОВИТОЙ ЛАПШЕ НА УШИ

Пришла пора опубликовать здесь свою заметку, писанную в 2010 году или раньше. Потому что актуальности она не утратила.

Илья Ильф при полной поддержке Евгения Петрова не церемонился со скудоумными соотечественниками. Достаточно вспомнить Эллочку Щукину, которую он сравнивал по уровню развития с людоедами племени мумбо-юмбо, или её подругу Фиму Собак, знавшую богатое слово гомосексуализм. Была в записных книжках Ильфа и шутка про человека такого некультурного, что бактерия ему снилась в виде большой собаки.

Это я к тому, что на днях многочисленные интернет-леди сделали перепост одного и того же текста с проникновенным заголовком «Для всех, кто дорожит здоровьем близких. ».

Привожу его полностью, с авторской орфографией и пунктуацией.

1. Никакой пластиковой посуды в микроволновых печках.
2. Никаких пластиковых бутылок с водой в морозильных камерах.
3. Никаких пластиковых упаковок в микроволновых печах.
Эта информация была опубликована в газете, выпускаемой больницей им. Джона Хопкинса (Johns Hopkins Hospital), а также распространена Медицинским центром Walter Reed Army.
Диоксин вызывает раковые заболевания, особенно рак груди.
Диоксин является высоко ядовитым веществом для клеток человеческого организма.
Не замораживайте пластиковые бутылки с водой, так как это приводит к освобождению дииоксина, входящего в состав пластика.
Особое внимание следует уделить недопустимости использования пластиковой посуды для нагревания пищи в микроволновках. Особо это касается жирной пищи. Сочетание жира, высокой температуры и пластика вызывает освобождение диоксина и его проникновения в пищу, а, соответственно, в конечном счете, в клетки человеческого организма.
Вместо пластика, медики рекомендуют для подогрева пищи использовать стеклянную или керамическую посуду. Результат будет тот же, но без диоксина в пище!
Поэтому продукты быстрого приготовления, такие как растворимые супы, каши и т.д. вначале необходимо переложить из пластиковой упаковки в стеклянную посуду, а затем лишь ставить в микроволновку или любую другую печь.
Также недопустимо использование пластиковых крышек, покрытий во время приготовления пищи в микроволновой печи. Это также опасно, как и использовать пластиковую посуду. Высокая температура приводит к тому, что диоксин практически «растаивает и стекает» с такой крышки в пищу. Намного безопаснее использовать бумажные салфетки.

Конец пространной цитаты…

…которая представляет собой классический образец белиберды, рассчитанной на впечатлительного идиота – или идиотку, да простят меня дамы. Потому что образ диоксина, «освободившегося» из пищевой посуды благодаря «сочетанию жира, высокой температуры и пластика», или диоксина, который «растаивает и стекает» в пищу – это штука посильнее «Фауста» Гёте, как сказал бы один Отец Народов. И очень напоминает ту самую бактерию в виде большой собаки.

Фрэнк Заппа язвил: современная журналистика – это когда тот, кто не умеет писать, берёт интервью у того, кто не умеет говорить, для того, кто не умеет читать. Я бы добавил, что зачастую разговор идёт на тему, в которой ни бельмеса не смыслят все трое.

Пожалуй, в процитированной статейке верно лишь одно: диоксины (их много разных) действительно представляют смертельную опасность. Кроме рака, они вызывают многие болезни, а ядовиты примерно в тысячу раз сильнее, чем боевые отравляющие вещества.

Но вот незадача: в состав любого диоксина входит хлор. Которого нет и быть не может в полиэтилене, состоящем только из углерода с водородом – это проходят в средней школе.

Хлор есть в ПВХ – поливинилхлориде, из которого не посуду делают, а лепят, например, дешёвую напольную плитку. Если такую плитку сжигать (не нагревать в микроволновке, а именно сжигать!), в самом деле можно получить диоксин. И если отбеливать хлором целлюлозную пульпу – тоже. И если производить гербициды хлорфенольного ряда… Но какое, интересно, отношение это имеет к кулинарии?

Есть соблазн поглумиться над каждой строчкой безграмотных авторов, у которых одинаково плохо и с русским языком, и с физикой-химией. Им для начала не худо бы усвоить, что термическая деформация – это физический процесс, а горение – химический. При окислении появляются новые вещества, а при плавлении – нет.

Есть соблазн, и всё же я не стану тратить время. Ограничусь предложением «для всех, кто дорожит здоровьем близких»: если выуживаете в сети заметки на жизненно важную тему – не почтите за труд освежить в памяти школьную программу, наведите пару справок, ведь интернет как раз под рукой!

И не спешите верить всему, что публикуют доброхоты-двоечники. Особенно если они пугают вас подслушанным где-то непонятным словечком диоксин и ссылаются на американскую клинику имени Хопкинса. Очень может быть, что это как раз пациенты клиники резвятся в отсутствие санитаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *