игнитор что это такое

#6_Игнитор (Коммутатор)

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

На моей косе оказалась часть проводов откушена… Видимо при деинсталляции…

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

поспрашивал по инету, подсказали люди добрые, что провода идут на игнитор — он же коммутатор для катушек зажигания.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Его пришлось поискать, но и тут повезло! Друзья одноклубни подогнали игнитор с виндома, как выяснилось он в точности такой же!
Разъем на него так и не нашёл, купил проводульки с маленькими мамами, одевал на каждого папу по одному.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Распиновку на него взял тупо по цветам с корефанского марка с ДВС 1JZ-GE. Думаю разницы не должно быть…
Так как я не один такой страдалец по поводу игнитора, вот вам распиновка по цветам.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Если вдруг чего не видно, спрашивайте.

Кстати, чуть не забыл… Там откусаны провода не только на игнитор. Ещё под замес попали два проводка на какой-то датчик, что возле игнитора стоит (ну такой же и на 1G-FE имеется, поэтому использовал свой), и два провода на датчик, который втыкается в воздухан, сразу после фильтра на входе. Его тоже взял свой, провода по цветам совпадают.
Не зафоткал их… забыл. ))

Ах да! И на генератор провода тоже были откусаны, их пришлось хорошенько наращивать, где-то метра полтора провода добавлять, т.к. на 1G-FE генератор располагается с другой стороны, нежели на JZ…
Та же история со шлангами на ГУР. ))

Источник

Игнитор

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Что же такое Игнитор в блоках розжига и почему они выходят из строя?

Ксеноновое освещение – это многокомпонентный комплекс, состоящий из нескольких элементов. В ксеноновое оборудование входят блоки розжига, являющиеся основным компонентом, некоторые из которых имеют раздельную конструкцию и состоят из балласта и игнитора. О том, что же такое игнитор далее.

Блоки розжига с Выносным Игнитором

Блоки розжига ксенона стали разделять после четвертого поколения на две части — балласт и игнитор. Такая конструкция – это не просто маркетинговых ход производителей блоков для привлечения новых потенциальных клиентов, но инновационное решение для улучшения работы всего ксенонового оборудования.

Разделение блоков розжига на балласт и игнитор обеспечило дополнительные преимущества:

Что такое игнитор?

Это самая проблемная часть блоков розжига, поскольку находится под постоянным высоким напряжением. Несмотря на то, что блоки розжига зачастую выходят из строя из-за игнитора, без данного элемента обойтись совершенно нельзя. Таким образом, чтобы снизить нагрузку на балласт, то есть на «умную» микросхему, игнитор и вынесли из блока розжига.

Финансовые Преимущества вынесенного игнитора

Помимо того, что блоки розжига с вынесенным игнитором обеспечивают более стабильную работу всего оборудования, снижение нагрузки на генератор, исключение помех в электронике существует еще одно достаточно важное преимущество вынесенного игнитора – финансовая сторона.

Если у вас перестала гореть лампа и вы определили, что проблема заключается в блоке розжига, вам его обязательно необходимо заменить. В раздельных блоках розжига выходит из строя игнитор, а поэтому вы можете заменить только его, оставляя свой штатный балласт — это обеспечивает экономию средств. На сегодняшнее время разделенные блоки розжига производятся большинством компаний штатных блоков розжига, например AL Bosch, Hella, Osram, Matsushita и так далее.

Как подобрать игнитор для замены?

Подобрать игнитор очень просто, ведь он должен полностью соответствовать модели блока розжига. Если вы не можете самостоятельно найти свой игнитор, то наши онлайн-консультанты помогут вам с выбором.

Выездное обслуживание:

Для диагностики и ремонта Ксенонового оборудования порой требуются считанные (5-15 ) минут.
Для этого совсем не обязательно в случае отсутствия свободного времени ехать в сервис.
Наша Компания заботясь о вашем времени и комфорте, предлагает воспользоваться услугой выездного обслуживания.

Доставка:

Источник

Что такое игнитор в блоках розжига?

Ксеноновое освещение – это многокомпонентный комплекс, состоящий из нескольких важных и второстепенных элементов. В ксеноновое оборудование входят блоки розжига, являющиеся основным компонентом, некоторые из которых имеют раздельную конструкцию и состоят из балласта и игнитора. О том, что такое игнитор мы и расскажем вам в данной статье.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Раздельные блоки розжига

Разделение блоков розжига на балласт и игнитор обеспечило дополнительные преимущества:

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Что такое игнитор?

Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.

Это самая проблемная часть блоков розжига, поскольку находится под постоянным высоким напряжением. Несмотря на то, что блоки розжига зачастую выходят из строя из-за игнитора, без данного элемента обойтись совершенно нельзя. Таким образом, чтобы снизить нагрузку на балласт, то есть на «умную» микросхему, игнитор и вынесли из блока розжига.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Преимущества вынесенного игнитора

Помимо того, что блоки розжига с вынесенным игнитором обеспечивают более стабильную работу всего оборудования, снижение нагрузки на генератор, исключение помех в электронике существует еще одно достаточно важное преимущество вынесенного игнитора – финансовая сторона.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Как подобрать игнитор для замены?

Игнитор является неотъемлемой составляющей частью блока розжига, начиная с четвертого поколения их производства. При выходе его из строя мы уже определили, что можно произвести замену только данного элемента.

Подобрать игнитор очень просто, ведь он должен полностью соответствовать модели блока розжига, в чем помогают оригинальные ОЕМ коды двух изделий. Если вы не можете самостоятельно найти свой игнитор, то наши онлайн-консультанты помогут вам с выбором такого штатного устройства.

Написать коментарий

Коментарий: Внимание: HTML не поддерживается!

Источник

КСЕНОН ПОГАС (Замена игнитора)

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Примерно 2 недели назад сожусь в машину чтобы поехать на работу, и вижу такую вот картину на БК…

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Завел машину и пошел смотреть что перестало гореть. А потухла правая лампа ближнего света.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Ну думаю лампа приказала долго жить. И по дороге на работу заехал в магазин и купил комплект ламп D2S фирмы Sho-me 4300K за 372 рубля и поехал на работу.
По пути на работу в голове пробежала мысль, что это может и не лампа, так как лампа сначала розовеет, а потом окончательно умирает.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Начитавшись в интернете как менять лампы, а их собственно 2 варианта:
— со снятием бампера
— со снятием воздушного фильтра, аккумулятора и блока предохранителей.

Так как у меня не горела правая фара, решил пойти простым путем и снять воздушный фильтр.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Снимается он просто, откручиваем один хомут ДМРВ и один болт. Вытаскиваем впускной патрубок к корпус фильтра и вынимаем корпус.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Далее откручиваем 3 болта с задней крышки фары. 2 болта открутить не составило проблем, а вот 3 находится в неудобном месте. С ним пришлось помучаться.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Далее снимаем игнитор с лампы, следуя указателям на нем. Да, не пытайтесь отключить от него контакт, не тяните и не дергайте его. Как только повернете игнитор «OPEN», контакт сам отсоедениться.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Далее снимаем зажимы с лампы и извлекаем лампу.
Поставив новую лампу и подключив все, правый ближний свет так и не загорелся.
Ну чтож, мои мысли днем ранее меня не подвели, дело не в лампе. А дело скорей всего в игниторе, блоке розжига или проводке (в самом худшем случае).
Собрав все обратно, решил оставить этот вопрос до выходных.

В выходные поехал в гараж. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, решил пойти простым путем, поменять местами игниторы и блоки розжига. Менять со снятием фильтра и блока предохранителей я не хотел, а решил сбросить бампер.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

Скинув бампер, открутив фары, первым делом поменял блоки розжига местами. Но ближний так и не загорелся. Далее поменял местами игниторы, и вот он долгожданный ближний свет в правой фаре. Проверил игнитор с правой фары на левой — ближний не горел. Собрал все обратно, поставив не рабочий игнитор на правую фару, что бы потом не скидывать опять бампер.
Цены на этот игнитор (артикул 62 35 258) от 2500 до 3500 в магазинах. Как аналог можно брать Hella (артикул 5DD 008 319-501), это и есть оригинал, но цены на него аналогичные. Покупать б/у мне не хотелось, да и нет у нас в городе толковых разборок. В итоге купил новый Hella за 2333 рубля в экзисте.

Источник

Ещё раз о XENON (Ксенон)

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

игнитор что это такое. игнитор что это такое фото. картинка игнитор что это такое. смотреть фото игнитор что это такое. смотреть картинку игнитор что это такое.

О ксеноне много написано (в общих словах и описаниях), о подделках и оригиналах, об у становке и мерах предосторожности. Хочу дополнить это терминологией, кому-то да пригодится.

Ксенон (Xenon) — это один из инертных газов. При пропускании через него электрического разряда ксенон горит ярким ровным светом.
На одну фару устанавливается одна ксеноновая лампа подключенная к одному блоку розжига.

Блок розжига(балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксенонового газа в лампе.

Цветовая температура – условная отметка на шкале «цвета света», сопоставленная со шкалой цветовых температур Кельвина. (примеры: свет звезд синий порядка 6000К, свет солнца бело-желтый порядка 4000К). Наиболее применимы цветовые температуры 4300К, 5000К, 6000К при этом наибольшая светоотдача у ксеноновых ламп 4300К.

Ксенон 4300К
Ксенон с цветовой температурой 4300К (или 4500К) — наиболее приближенная имитация рассеянного солнечного света. Ксенон 4300К является наиболее комфортабельным вариантом для вождения автомобиля. Ксенон излучает бело-желтый цвет, который является самым ярким. После температуры 4300-5000К яркость ксенона снижается, несмотря на то, что по цветовой шкале дальше идет белый цвет. Многие производители ксенона включают лампы с температурой 4300К в базовую комплектацию выпускаемых автомобилей, а некоторые европейские компании — вообще не выпускают ксенон с температурой ламп выше 4800К.

Ксенон 6000К
Ксенон 6000К — это холодный белый свет с небольшим отклонением в голубой оттенок. Ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000К имеют очень высокую популярность среди покупателей. При изменении цветовой температуры цена ксеноновой лампы и другие характеристики остается такой же (кроме яркости света).

Би-ксенон движущийся — наиболее распространенный вид. Би-ксенона, у которого переключение дальнего/ближнего света происходит за счет изменения положения (смещения) ксеноновой колбы относительно фокуса фары.

Би-ксенон двухкапсульный — Би-ксенон, в котором переключение дальнего/ближнего света осуществляется за счет интеграции двух ксенононаполненных капсул в одну колбу, характеризуется точным соответствием фокусировки, фокусировке штатной лампы, и повышенной надежностью, за счет отсутствия движущихся частей.

Би-ксенон двухколбовый — Би-ксенон, в цоколь лампы которого интегрированы две полноценных ксеноновых колбы, расположенные рядом. характеризуется плохой фокусировкой и неудобством установки из-за увеличенных габаритов (китайская разработка)

Би-ксенон ксенон плюс галоген — в цоколь лампы интегрирована ксеноновая колба для ближнего света и обычная галогеновая для дальнего, характеризуется плохой фокусировкой и невысокой надежностью из-за разницы температур колб ксенона и галогена.

Блок розжига с вынесенным игнитором (четвёртое поколение) – блок, в котором конструктивно разнесены в разные корпуса низковольтная и высоковольтная схемы, что понижает общую температуру конструкции и позволяет снизить наводки на радиоаппаратуру за счет меньшей длины высоковольтных проводов

Игнитор – высоковольтная часть схемы блока поджига, в четвертом поколении вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непоследственно на ксеноновую лампу. Выходной высокочастотный каскад трансформаторной цепочки.

Блок розжига классический (третье поколение) – блок, исполненый в едином корпусе, ведет начало от блоков Hella моделей 90-х годов прошлого века.

Блок розжига D1 оригинал – блок розжига, низковольнтая часть которого уже установлена в электросхеме автомобиля, а игнитор размещен в задней части цоколя лампы

Блок розжига D1, адаптированный для универсального ксенона (слим) – блок, низковольтная часть которого выполнена в виде отдельного блока для подключения на любой автомобиль, игнитор совмещен с лампой, как и в оригинале.

Люмен (Lumen) — единица светового потока в системе СИ, равная световому потоку, испускаемому за одну секунду точечным источником в телесном угле 1 стерадиан при силе света 1 кандела. Обозначение: Лм.

HID – «High Intensity Discharge» общее название комплектов ксенонового света, дословно — высокоинтенсивный разряд

АМР – тип разъема, наиболее часто используемый китайскими производителими ксенона.

КЕТ – Кореан Электронник Технолоджи — компания, выпускающая разъемы, контакты, монтажные коннекторы для электронной отрасли в КНР, используются в ксеноновых комплектах корейских производителей, характеризуются повышенной влагозащищенностью.

Поджиг — короткий процесс первичного пробоя диэлектрической ксеноновой смеси, первичная кратковременная подача высоковольтного (23КВ) импульса на ксеноновую лампу. при поджиге токи в цепи комплекта могут достигать 15А, поэтому при установке ксенона рекомендуется установить предохранители соответствующего номинала.

Рабочий режим – режим стабильного горения ксеноносодержащей смеси в колбе, характеризуется наибольшей светоотдачей, а так же наиболее низкими токами (порядка 3-4А) в цепи ксенонового комплекта

D2S – Изначальный стандарт ксеноновых ламп дальнего света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона.

D2R – Изначальный стандарт ксеноновых ламп ближний света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона.

Обманка пассивная — обычное сопротивление (резистор), рассеиваюший мощность 20-30 ватт в тепло, полная имитация присутствия в цепи галогеновой лампы с характерной ей нагрузкой. недостатки — высокие рабочие температуры (как правило для снижения устанавливается воздушный радиатор-кулер), достоинства — обманывает практически все известные модели борткомпьютеров.

Обманка емкостная – каскад подобранных по номиналу емкостно индуктивных фильтров, имитирующих для бортового компьютера обратный сигнал присутствия в цепи лампы накаливания, к достоинствам следует отнести невысокие рабочие температуры изделия, к недостаткам — малую универсальность, то есть обманывает очень ограниченное количество моделей бортовых компьютеров, при покупке следует уточнять список моделей.

Компаунд — резинообразная синтетическая заливка, характеризуется соответствием коэффициента температурного расширения, коэффициенту расширения электронных элементов схемы.

Цоколь лампы — часть автомобильной лампы, предназначенная для совмещения колбы (ксеноновой или галогеновой) с отражателем фары. Различают стандарты Н1, H3, H4, H7, H8|9, H11, H27, HB1, HB2, HB3, HB4, HB5, D2R, D2S, D2C, D1S.

Линзованная оптика — тип автомобильных фар, создающих направленный пучок света с помощью линзы, установленной перед источником света. различают ксеноновую и галогеновую линзованную оптику.

Переходные процессы (работы комплекта) — нестабильная работа комплекта в моменты розжига и при работе на краях рабочего диапазона напряжений, характеризуются неполной яркостью света, стробическими вспышками лампы или мерцанием, связаны обычно с пониженным напряжением приходящим на комплект, либо работой на повышенной мощности (при розжиге холодной лампы)

Рабочий диапазон напряжений — (пример: от 8В до 18В) диапазон подаваемых на блок розжига напряжений, в котором он уверенно розжигает лампу и поддерживает ее бесперебойную работу.

Стробоскопический эффект — процесс последовательных вспышек ксеноновой лампы, возникает в случае работы на краях рабочего диапазона напряжений и в случае выгорания электродов лампы и увеличения расстояния между ними, блок в этот момент работает в режиме поджига.

Выгорание лампы — процесс, заметный после выработки ресурса лампы (2000часов), характеризуется сползанием цветовой температуры в желтую часть спектра (ниже 4000К) и ухудшением светоотдачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *