игра что дороже что дешевле

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Дешевле — дороже»

Данная игра была создана для детей старшего и подготовительного возрастов, для того, чтобы расширить представление о видах товаров, об их классификации, закрепить знания о приблизительной цене товаров, об их соотношении.

Цели,преследуемые при создании данной игры:

1) Формирование знаний детей о видах товаров, их классификации;

2) Развитие наблюдательности;

3) Научение использовать жизненные опыт в анализе стоимости товаров применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот;

4) Использование арифметических знаков.

Варианты и ход игры:

1)Разложить карточки-товары на две группы: 1) товары дорогие 2) товары недорогие;

2) Разложить карточки-товары в порядке возрастания цены;

3) Разложить карточки-товары в порядке убывания цены;

4) Используя знаки неравенства, дети раскладывают по две карточки и определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».

— две карточки для классификации товаров на две группы «Дороже» и «Дешевле«;

— четыре карточки-знаков неравенства;

— пятнадцать карточек-товаров,среди которых товары следующих категорий: товары для творчества, овощи, фрукты, игрушки, мебель, книги, одежда, транспорт.

Так как это новое направление в работе с детьми дошкольного возраста, детки играли очень увлеченно.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Хочу представить Вамфотоотчет по ознакомлению старших дошкольников с основами финансовой.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Подготовила воспитатель Иващенко.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Консультация для родителей «Азбука финансовой грамотности» Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности,.

Консультация для родителей «Развитие познавательного интереса ребёнка к вопросу финансовой грамотности» Целью обучения детей финансовой грамотности является: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей, создание необходимой мотивации.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Экономика поможет нам понять Как решенья принимать, Как ресурсы сберегать И страной.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники» Хочется поделиться с коллегами и родителями,которые посещают мою страничку, о том, что мы с воспитанниками начали проект по финансовой.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Стенгазета-плакат «Азбука финансовой грамотности» Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния.

Источник

Дидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической грамотности

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле. Зиннатуллина Ильвирa Кимовна
Дидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической грамотности

Лишь на первый взгляд, слова «дошкольник» и «финансы» кажутся очень далеки друг от друга. Но уже в дошкольном возрасте ребенку можно и нужно начать прививать основы финансово экономической грамотности. Экономическое воспитание дошкольников не подразумевает подготовку будущих экономистов. А вот прививать детям экономность, бережливость, рациональность, деловитость, трудолюбие становится необходимым в нашем современном обществе.

Дети лучше всего познают мир с помощью игры. При помощи этих игр у детей развивается внимание, речь, визуальная память, мотоцикл, а так же повышается интерес к математике.

В период освоения купюр и монет дети играли в такие игры:

«Найди одинаковые купюры»

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.

» Найди одинаковые монеты»

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.

Лото «Найди по силуэту»

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.

» Что дороже, что дешевле».

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Дидактические игры для формирования представлений о здоровье и ЗОЖ у дошкольников ЗДОРОВЬЕ – ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ. Педагогическая стратегия формировании ЗОЖ должна способствовать самостоятельной выработке убеждений.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Дидактические игры и упражнения для формирования представлений о форме предметов и геометрических фигурах ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ ПРЕДМЕТОВ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ. (младший и средний дошкольный.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Дидактические игры по обучению старших дошкольников основам финансовой грамотности Дидактические игры по обучению детей старшего дошкольного возраста основам финансовой грамотности. 1. «Дорого-дёшево» Цель игры: формировать.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Квест-игра по финансово-экономической грамотности «Кладоискатели» 09 декабря в подготовительной к школе группе в рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» была организована.

игра что дороже что дешевле. игра что дороже что дешевле фото. картинка игра что дороже что дешевле. смотреть фото игра что дороже что дешевле. смотреть картинку игра что дороже что дешевле.Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.

Источник

Методическая разработка дидактической игры по финансовой грамотности для детей подготовительной к школе группы «Дешевле – дороже»

Актуальность: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей, в которую входит экономическая культура личности дошкольника, и характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах.

Сущность экономического воспитания заключается не в организации специального обучения экономике, а в обогащении разных видов детской деятельности с экономическим содержанием. Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию предпосылок формирования реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.

Цель методической разработки: не только расширять экономический кругозор дошкольника, но и дать представление о таких экономических качествах, как бережливость, хозяйственность, экономность. Помочь дошкольнику осознать, что достичь экономических благ можно лишь упорным трудом, причем труд следует понимать не только, как средство достижения этих самих благ, но и как созидание, как творческий процесс, приносящий радость и удовлетворения.

1. Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей.

2. Научить понимать и ценить окружающий предметный мир (как результат труда людей, видеть красоту человеческого творения и относиться к нему с уважением.

3. Развить эмоциональную сферу детей, умение понимать свое эмоциональное состояние, регулировать собственное поведение, формировать положительную самооценку, способность распознать чувства других людей.

4. Развить у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту (вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях с разумными потребностями).

5. Формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости.

Основная идея: знакомство воспитанников подготовительной к школе группы с основами финансовой грамотности на доступном уровне с помощью игры.

Новизна методической разработки: заключается в применении в педагогической практике современного детского сада разнообразных, дидактических игр направленных на развитие финансовых грамотности дошкольников.

1. Дидактическая игра и её значение

Игра имеет особое, важное, значение в жизни детей дошкольного возраста. С.А. Шацкий, высоко оценивая значение игры, писал: «Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства».

Продолжая работу В. А.Сухомлинского, в своей работе «Психология игры» Д.Б. Эльконин пишет, что игра влияет на развитие психических процессов: «Значение игры не ограничивается тем, что у ребёнка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи. В игре возникает новая психологическая форма мотивов».

Место игры в процессе обучения оценивается по-разному. В последние годы разработана идея простейшей логической подготовки дошкольников, введение их в область логико-математических представлений (свойства, операции с множествами) на основе использования специальной серии «обучающих» игр. Б.П. Никитин отмечает, что обучающие игры ценны тем, что они актуализируют скрытые интеллектуальные возможности детей, различают их. Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагают все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.

Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей.

Дидактическая игра, как показывает ее название, — один из методов обучения детей, их умственного развития. Необходимость игрового метода обучения определяется особенностями дошкольного возраста. Для приобретения и закрепления знаний, умений и навыков, ребенку требуются многократные повторения, упражнения. В силу образности мышления ребенка, его эмоциональности и еще слабой способности к произвольному вниманию упражнения дают лучший результат, если они облекаются в занимательную форму, связываются с активной деятельностью.

Дидактическая игра, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Данная игра является ценным средством воспитания действенной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступный ему анализ и синтез, делает обобщения.

Все структурные элементы дидактической игры взаимосвязаны между собой и отсутствие любого из них разрушает игру. Познание окружающего мира дошкольниками строится при активном участии различных анализаторов: зрительных, слуховых, осязательных, двигательных. К.Д. Ушинский отмечал, что «дитя мыслит образами, звуками, красками». Это утверждение подчеркивает закономерность, которая лежит в основе развития детей дошкольного возраста.

Значение дидактических игр заключается в следующем:

— В дидактических играх уточняются, закрепляются и расширяются представления об окружающем.

— В каждой дидактической игре развиваются мышление и речь; формируется умственная деятельность: выполнение игровой задачи требует от ребенка сосредоточенности, умения управлять своим вниманием, восприятиями, рассуждать, сравнивать, делать некоторые обобщения, выводы; во всякой дидактической игре от детей требуется словесное выражение своих мыслей. Все это делает эту игру важным средством подготовки ребенка к школьному обучению.

— Дидактические игры служат средством нравственного воспитания.

Целесообразность дидактических игр на занятиях определяется тем, что восприятие и действие с ними способствует овладению детьми знаниями, ради которых и используются эти игры и средства наглядности.

2. Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности у старших дошкольников

Предлагаемая дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности разработана для детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет). В игре можно играть как с одним ребенком, так и с несколькими детьми. Главной особенностью дидактической игры является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения.

Дидактическая игра включает в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний. В дидактической игре уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новые экономические знания, умения и навыки. Дошкольники, совершая большое количество действий, учатся реализовывать их в разных условиях, с разными объектами, что повышает прочность и осознанность усвоения знаний. Знания усваиваются дошкольниками в игре при условии усложнения содержания интеллектуальных задач (заданий). Усложнение носит качественный характер и требует создания проблемно-игровых, проблемно-практических, проблемно-познавательных ситуаций, позволяющих обнаружить глубину понимания детьми тех или иных экономических понятий. Постепенное усложнение игровых задач поддерживает детскую деятельность в «зоне ближайшего развития». Овладение экономическими знаниями в привлекательной для ребенка игровой роли позитивно сказывается и на качестве их усвоения. В процессе дидактической игры устанавливается адекватная возрасту ситуация общения. Речевое общение протекает в форме диалога. Педагог формулирует четкие, экономически грамотные вопросы, а дети учатся ясно высказывать свои предположения. Развивается речь объяснительная и речь-доказательство. Процесс общения детей друг с другом и со взрослым в совместной игровой деятельности сопровождается положительными эмоциями, что стимулирует их познавательную активность, способствует развитию мышления. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения дошкольниками сложных экономических знаний.

В нашей группе для закрепления представлений о финансовой грамотности выбрана дидактическая игра «Дешевле – дороже». (Приложение 1.)

1. Дать представление детям о том, что товары имеют разную стоимость.

2. Учить выделять характеристики товаров и выбирать то, что ему нужно.

3. Закреплять умение классифицировать товары по стоимости (самые дешевые, самые дорогие).

4. Закрепить умение находить товары дешевле (дороже).

В нашей работе изучались вопросы формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Анализ психолого-педагогической литературы выявил, что финансовая грамотность является важной частью математического развития детей подготовительной к школе группы. При этом подчеркивается, что формирование финансовых представлений будет проходить более эффективно, если использовать дидактические игры с экономическим содержанием.

Предложенная нами дидактическая игра позволяет сделать процесс обучения более занимательным, управляемым. В условиях целенаправленного поэтапного формирования у детей глубже, устойчивее складываются представления о финансовой грамотности. Использование дидактических игр приводит к позитивным результатам.

По результатам нашей работы дидактическая игра является эффективным средством формирования представлений финансовой грамотности.

Педагогам можно рекомендовать включать дидактические игры в процесс занятия. Организовывать и проводить вместе с детьми дидактические игры в процессе самостоятельной деятельности детей.

Список использованной литературы:

Методическая разработка дидактической игры по финансовой грамотности «Дешевле – дороже»

Цель: Закреплять знания детей о финансовой грамотности, познакомить с понятиями «дешевле /дороже»

Материал: карточки (картинки) для проведения игры (Приложение 2).

Предлагая ребенку пары карточек, определить, какой товар дешевле, какой дороже.

Предложить детям выбрать карточки с самыми дешевыми товарами, с самыми дорогими товарами.

Предложить выложить ряд товаров по возрастанию стоимости, от самого дешевого до самого дорогого.

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Источник

Экономические игры

Д/игра «Дороже – дешевле».

Цель: формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешёвому и наоборот;

1–й вариант. Дети должны расположить карточки по мере возрастания цены на товар и наоборот

2–й вариант. Дети раскладывают по две карточки и с помощью знаков определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».

3–й вариант. Детям на выбор предлагается выбрать одну из карточек и сказать, почему именно этот товар нужно купить в первую очередь.

Цель: формировать представление с экономической точки зрения о происхождении окружающих нас предметов, товаров; о товарах первой необходимости, о потребностях и возможностях человека.

1–й вариант. Дети выбирают из предложенных карточек товар первой необходимости, и товар без которого в настоящее время можно обойтись.

2–й вариант. Назвать потребности материальные и духовные.

Д/игра: «Что можно купить, что нельзя»

Цель: формировать у детей желание экономно относиться к природным ресурсам

1–й вариант. Дети называют те предметы, которые можно купить и те, которые купить нельзя;

2–й вариант. Дети называют объекты природного мира, как человек использует их, и предметы рукотворного мира, называя профессию людей, которые эти предметы производят.

Цель: формировать представление о содержании деятельности людей отдельных профессий об их орудиях и продуктах труда; воспитывать уважение к людям, умеющим трудиться.

1-й вариант. Детям предлагаются карточки с изображением людей разных профессий. Они должны подобрать орудия труда;

2-й вариант. Дети подбирают не только орудия труда. Но и называют продукт труда.

Д/игра «Развези товары по магазинам»

Цель: развить у детей умение различать товары по их принадлежности к определенной группе (бытовая техника, промышленные товары, мебель, сельхозпродукты и др.).

1-й вариант: Каждый ребенок выбирает карточку-картинку, называет, что на ней нарисовано, и определяет, в какой магазин можно увезти этот товар. Выигрывает тот, кто правильно подберет карточки к табличкам с названием магазина.

Д/игра «Товарный поезд»

Цель: формировать представления о продуктах труда людей разных профессий, о роли рекламы в продаже товара; воспитывать уважение к труду и потребность в ролевых взаимоотношениях.

1–й вариант. Детям предлагаются карточки с разным товаром его надо поместить в определённый вагон.

2–й вариант. Дошкольники выбирают любую карточку, рассказывают об этом предмете, а остальные должны сказать, о чём идёт речь и кто этот продукт производит.

Д/игра «Дороже – дешевле».

Цель: формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешёвому и наоборот;

1–й вариант. Дети должны расположить карточки по мере возрастания цены на товар и наоборот

2–й вариант. Дети раскладывают по две карточки и с помощью знаков определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».

3–й вариант. Детям на выбор предлагается выбрать одну из карточек и сказать, почему именно этот товар нужно купить в первую очередь.

Цель: формировать представление с экономической точки зрения о происхождении окружающих нас предметов, товаров; о товарах первой необходимости, о потребностях и возможностях человека.

1–й вариант. Дети выбирают из предложенных карточек товар первой необходимости, и товар без которого в настоящее время можно обойтись.

2–й вариант. Назвать потребности материальные и духовные.

Д/игра: «Что можно купить, что нельзя»

Цель: формировать у детей желание экономно относиться к природным ресурсам

1–й вариант. Дети называют те предметы, которые можно купить и те, которые купить нельзя;

2–й вариант. Дети называют объекты природного мира, как человек использует их, и предметы рукотворного мира, называя профессию людей, которые эти предметы производят.

Цель: формировать представление о содержании деятельности людей отдельных профессий об их орудиях и продуктах труда; воспитывать уважение к людям, умеющим трудиться.

1-й вариант. Детям предлагаются карточки с изображением людей разных профессий. Они должны подобрать орудия труда;

2-й вариант. Дети подбирают не только орудия труда. Но и называют продукт труда.

Д/игра «Развези товары по магазинам»

Цель: развить у детей умение различать товары по их принадлежности к определенной группе (бытовая техника, промышленные товары, мебель, сельхозпродукты и др.).

1-й вариант: Каждый ребенок выбирает карточку-картинку, называет, что на ней нарисовано, и определяет, в какой магазин можно увезти этот товар. Выигрывает тот, кто правильно подберет карточки к табличкам с названием магазина.

Д/игра «Товарный поезд»

Цель: формировать представления о продуктах труда людей разных профессий, о роли рекламы в продаже товара; воспитывать уважение к труду и потребность в ролевых взаимоотношениях.

1–й вариант. Детям предлагаются карточки с разным товаром его надо поместить в определённый вагон.

2–й вариант. Дошкольники выбирают любую карточку, рассказывают об этом предмете, а остальные должны сказать, о чём идёт речь и кто этот продукт производит.

Д/игра «Дороже – дешевле».

Цель: формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешёвому и наоборот;

1–й вариант. Дети должны расположить карточки по мере возрастания цены на товар и наоборот

2–й вариант. Дети раскладывают по две карточки и с помощью знаков определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».

3–й вариант. Детям на выбор предлагается выбрать одну из карточек и сказать, почему именно этот товар нужно купить в первую очередь.

Цель: формировать представление с экономической точки зрения о происхождении окружающих нас предметов, товаров; о товарах первой необходимости, о потребностях и возможностях человека.

1–й вариант. Дети выбирают из предложенных карточек товар первой необходимости, и товар без которого в настоящее время можно обойтись.

2–й вариант. Назвать потребности материальные и духовные.

Д/игра: «Что можно купить, что нельзя»

Цель: формировать у детей желание экономно относиться к природным ресурсам

1–й вариант. Дети называют те предметы, которые можно купить и те, которые купить нельзя;

2–й вариант. Дети называют объекты природного мира, как человек использует их, и предметы рукотворного мира, называя профессию людей, которые эти предметы производят.

Цель: формировать представление о содержании деятельности людей отдельных профессий об их орудиях и продуктах труда; воспитывать уважение к людям, умеющим трудиться.

1-й вариант. Детям предлагаются карточки с изображением людей разных профессий. Они должны подобрать орудия труда;

2-й вариант. Дети подбирают не только орудия труда. Но и называют продукт труда.

Д/игра «Развези товары по магазинам»

Цель: развить у детей умение различать товары по их принадлежности к определенной группе (бытовая техника, промышленные товары, мебель, сельхозпродукты и др.).

1-й вариант: Каждый ребенок выбирает карточку-картинку, называет, что на ней нарисовано, и определяет, в какой магазин можно увезти этот товар. Выигрывает тот, кто правильно подберет карточки к табличкам с названием магазина.

Д/игра «Товарный поезд»

Цель: формировать представления о продуктах труда людей разных профессий, о роли рекламы в продаже товара; воспитывать уважение к труду и потребность в ролевых взаимоотношениях.

1–й вариант. Детям предлагаются карточки с разным товаром его надо поместить в определённый вагон.

2–й вариант. Дошкольники выбирают любую карточку, рассказывают об этом предмете, а остальные должны сказать, о чём идёт речь и кто этот продукт производит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *