игра что где когда в детском саду

Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы

игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду.

гра – развлечение «Что, где, когда для детей (старшей группы) Сказка.

план-конспект занятия (старшая группа) на тему неделя любознательных детей.

• закрепить знания детей о времени года и животном мире;

• способствовать развитию познавательной сферы детей, расширению их кругозора;

• формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения;

• обогащать словарный запас детей.

• воспитывать вежливое отношение друг к другу, учить детей взаимодействовать в условиях команды.

• развивать уверенность в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру;

• развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность.

Материалы к занятию

• Круглый стол с разметкой на сектора

• 12 конвертов с вопросами

Музыкальное сопровождение: подборка музыки к игре «Что? Где? Когда

Ход ИГРЫ

Ведущий-1: Здравствуйте уважаемые участники игры!

Мы рады приветствовать вас в нашем клубе «Что? Где? Когда!

Сегодня ДВЕ КОМАНДЫ «Радуга» и «Сказка»

Ведущий-2: Команда «Радуга». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом. ….

Теперь представляю команду «Сказка». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом …

А теперь прослушайте правила игры:

Ведущий-1: Уважаемы игроки, вы видите, на игровом столе стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты с вопросами. Капитан команды крутит волчок. На какой конверт покажет стрелка волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем вопрос. Вопрос обсуждается игроками по песочным часам. За каждый правильный ответ команде дается 1 очко. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество очков.

Ведущий-2: Уважаемые игроки, вы прослушали правила и, теперь, пришло время начинать игру.

Необходимо определиться, какая команда начнет игру. Предлагаю загадку.

Отвечает та команда, где первым поднял руку игрок.

1. Кто помог Золушке попасть на бал во дворец короля? (фея)

2. На чем ездил Емеля? (на печи).

Ведущий-1: Давайте заведём волчок. Капитан команды крутит волчок. (Музыка).

1. Сколько существует времен года?

2. Человеку какой профессии необходимы краски и кисти?

3. Какой из этих грибов съедобен?

4. Еж, медведь, белка — это.

а) домашние животные

в) экзотические животные

Подсчет баллов в 1 раунде.

Капитан команды крутит волчок. (Музыка).

1. Что обозначают цвета светофора?

2. Как называется дорога, по которой ходят пешеходы? (тротуар).

3. отгадайте сказку-От дедушки ушел, от бабушки ушел. (Колобок).

4. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?

1. Какая цифра стоит после 8?-9

2. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?

3. Какой цветок имеет шипы?

4. Назовите по порядку дни недели?

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.

Ведущий-2:Внимание чёрный ящик (вынос чёрного ящика под музыку).

Капитаны своей команды по очереди вытаскивают загадки.

Внимание вопрос: Отгадайте загадки о бытовых приборах.

Не радио, а говорит.

Не театр, а кино показывает. (Телевизор)

В этом белом сундуке

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища,

В сундуке – холодища. (Холодильник)

Музыкальная пауза. Выполняется физкультминутка.

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

Белый гриб в траве нашли.

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

И в лукошко набери!

Вон на дереве орех.

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.

(Потягивания — руки вверх.)

Кто подпрыгнет выше всех?

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

Уважаемые игроки, все задания выполнены. На все вопросы даны ответы и пришло время подвести итоги..

Ведущий объявляет победителей под музыку

Ведущий поздравляет победителей.

Уважаемые знатоки, я желаю вам, чтобы вы всегда были дружными и умными. До новых встреч.

игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Что мы знаем о животных?» для детей старшей группы Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию,.

Конспект познавательной игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей и родителей старшей-подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Почемучка» Конспект познавательной игры-викторины.

Сценарий развлечения «По лесным тропинкам» для детей старшей группы Сценарий развлечения для детей старшей группы «По лесным тропинкам» (Нюлэслэн сюрес кузяз) Подготовила: Ломаева М. И., воспитатель Гольянского.

Сценарий развлечения с детьми старшей группы «Малые Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: • Продолжать укреплять здоровье детей. • Выявить спортивные интересы, склонности.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей-подготовительной группы Вед: Здравствуйте, гости дорогие, желанные и долгожданные! Вот и осень к нам пришла. Листья на дорожки падают, шуршат. Тонкие осинки в лужицы.

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества для детей старшей группы Цель мероприятия: формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Задачи: расширять представления.

Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Цель: Закрепление представлений о времени года «весна». Задачи: 1. Создавать.

Сценарий развлечения «Рождество» для детей старшей группы Цель: целенаправленное содействие становлению духовно-нравственной сферы ребенка, являющейся основой базовой культуры личности. Задачи:.

Сценарий развлечения в старшей, подготовительной группе «Когда мои друзья со мной» Задачи: расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство.

Источник

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду. Алла Стексова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

Игра» Что? Где? Когда?»

Разработала:воспитатель МБДОУ Детский сад «Радуга»г. Тулуна Стексова Алла Владимировна.

Цель:

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.

Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;

3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности,творчеству.

4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол,, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, лёд, бейджики, стенд с цифрами, скатерть, медали, оформление группы.

ХОД ИГРЫ

Ведущая :«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»

Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!

В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.

Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков.

Уважаемые члены клуба и зрители!

Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)

1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – Г. Роман

2. Самая сообразительная– Д. Дарья

3. Самая старательная –П. Мария

4. Самая наблюдательная – К. Александра

5. Самая загадочная – К. Карина

7. Самый задумчивый – Е. Кирилл.

8. И самая-самая-самая – капитан команды В. Елизавета.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

В 7 конверте целых 5 вопросов это БЛИЦ- вопросы, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде воспитателей.

Итак, мы начинаем игру! (Воспитатель крутит волчок.)

ХОД ИГРЫ

Стрелка указывает на конверт с цифрой 1.

Уважаемые знатоки перед вами находятся сюжетные картинки. Посмотрите на них внимательно.

А теперь внимание вопрос:

Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных картинок.

Как называется это стихотворение?

А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Снег»).

На табло вносятся очки.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 2.

«Весёлые задачки».

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

И уселся рядом с ним.

Кто ответит из ребят,

Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)

2. У Алёнки в гостях

Два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в серёжках,

Селезень в кафтане,

В тёплом полушубке.

Кто ответит нам скорей,

Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)

3. Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят

Сколько в снег свалились? Итак, правильный ответ: (2)

4. Девять сосисок мама купила.

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас очень попросим,

Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (8)

На табло вносятся очки

Крутим волчок, конверт с номером 3.

Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов:

Мост как синее стекло,

Скользко, весело, светло. Итак,правильный ответ: (лёд)

-Из чего состоит лёд? Итак,правильный ответ:

-Какое свойство воды имеет лёд? Итак, правильный ответ:

Крутим волчок, конверт с номером 4.

Вы слепили две снежные бабы и одну из них нарядили в шерстяную шубу и шапку.

Какая из них, весной растает быстрее? (Ответы детей).

И мы слушаем правильный ответ. Итак, правильный ответ:

(Быстрее растает та, которую не наряжали)

А сейчас – музыкальная пауза.

Музыкальная физкультминутка. Танец»Разноцветная игра».

Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам

Крутим волчок, конверт с номером 5

Cоберите сказку.

-В каких русских народных сказках встречаются эти сказочные герои? (Под музыку выходят герои сказок заяц, петух, лиса, сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

Итак, правильный ответ:

2. «Заюшкина избушка»

3. «Теремок», «Лисичка со скалочкой»

4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

5. «Гуси- лебеди» и т. д.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 6.

Назовите геометрические фигуры.

Перед вами геометрические фигуры круг, прямоугольник, треугольник.

Назовите предметы похожие на данные геометрические фигуры.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 7.

1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.

2. Каким гребешком не причешешься?

3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?

4. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?

5. Кого в лесу больше: медведей или зверей?

Ответы детей.

Правильные ответы: 1 – утёнок, 2 – гребешком петуха, 3 – под мокрым, 4 – ни одной, 5- зверей.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 8.

Внимание вопрос:

«Угадай мелодию».(Звучат фонограммы из детских мультфильмов. Дети отгадывают их названия).

Наша игра подошла к концу, подводим итоги игры (сравниваются очки на табло). Награждение победителей!

Музыкальная пауза!Дети исполняют песню «Улыбка».

Список литературы:

1. Алябьев Г. М. «Утренники в детском саду» г. Новосибирск изд. «Риф плюс –книга»,2004г.

3. Кувашова Н. Г. «Праздники в начальной школе» г. Волгоград изд. «Учитель»

игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду.Выступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.

Источник

Игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе

игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду. Елена Майкова
Игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе

Цель: продолжать знакомить детей с характерными изменениями в природе и их сезонными изменениями.

Образовательные задачи: закрепление знаний, полученные ранее о жизни животных и птиц;

Развивающие задачи: развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания;

Воспитательные задачи: продолжать учить детей работать в подгруппах, умение вести диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, усидчивость; вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь.

Материалы и оборудование: компьютер с записью презентации, стол на котором установлено игровое поле, разделённое на 10 секторов, конверты с фотографиями детей (телезрителей, черный ящик, картинки к вопросам, сова (игрушка, аудиозаписи, секундомер,дидактические игры: «Определи на ощупь», «С какого дерева лист и семя».

Предварительная работа: записать на видео вопросы, которые во время игры демонстрируются игрокам с экрана,приготовить презентацию на тему : «Что, Где, Когда», подобрать аудиозапись.,провела беседы с детьми на тему: «Что растет на грядке», «Как звери готовятся к зиме», «Зимующие и перелетные птицы», «Деревья нашей местности»; Д/И: «Определи на ощупь», «Определи на вкус», «С какого дерева лист», «Где чей дом», «Летает не летает», чтение художественных произведений про осень.

Ход НОД:

В зале находится игровое поле и волчок со стрелкой. На столе ведущего компьютер для демонстрации видео-вопросов, песочные часы.

Ведущий. Добрый день уважаемые гости! Сегодня ___ октября,на часах 9 утра и мы начинаем игру: «Что, Где, Когда(Звучит заставка к игре).

Против телезрителей сегодня играют (дети сидят за игровым полем)

2. Тройнина Елизавета.

7. Гречишникова Милослава.

8. Шалаев Максим. (берутся за руки).

Против команды знатоков сегодня играет команда телезрителей. Тема нашей игры «Осень». За нашей игрой будет наблюдать умная сова. Итак, мы начинаем игру. Играем до ___ очков. Счет ноль, ноль. Первый раунд! (удар в бубен и под быструю музыку раскручиваю волчок).

Ведущий. Выпал сектор №__, этот видео-вопрос прислала нам. Внимание на экран. С экрана звучит видео вопрос записанный заранее. Вопросы задают дети. Команда знатоков обсуждает варианты ответов. После сигнала ведущего капитан команды объявляет того, кто будет отвечать.

Ведущий. Внимание, правильный ответ. Смотрим ответ на экран.

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Аналогично проводятся остальные раунды. После___ раунда,воспитатель объявляет музыкальную паузу:

Ведущий. Скрипичный ключ поставлю я

Музыкальная пауза у нас, друзья!

(Физкультминутка с фиксиками)

Ведущий. Со счетом ___, в сегодняшней игре «Что? Где? Когда выигрывает команда знатоков.

Ведущий. Уважаемые знатоки, за нашей игрой следила Мудрая Сова. Она очень довольна вашими ответами. И просила меня, за победу, вручить вам медали «Золотые шоколадки» и памятный приз (энциклопедия).

Знатоки выходят из-за игрового стола и им вручаются медали.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИГРЫ.

1. Против знатоков играет воспитатель Закурдаева Валентина Васильевна. Внимание на экран!

Внимание вопрос? Продолжите мое стихотворение, и о каком времени года в нем говорится?

2. Против вас играют дети подготовительной группы.

Внимание черный ящик?

Ставлю на стол игроков черный ящик и задаю вопрос.

В черном ящике находится плод, который с давних пор славился своими лечебными свойствами. Даже один запах отгонял от человека болезни. Это первое лекарство при простуде и гриппе.А еще про него говорят: Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели.

Внимание вопрос: Какой плод находится в черном ящике?. (1 минута на обсуждение)

Внимание ответ: Этот плод называется лук

3. Против вас играет воспитатель Фуфаева Валентина Степановна.

Показываю мешочки. Перед вами мешочки наполненные семенами. (фасоль, гречка, горох, подсолнечные семечки, рис, тыквенные семечки, кукуруза)

Внимание вопрос: соотнесите мешочки с картинками и объясните, почему вы так решили?

4. Против вас играет школьница Юрьева Олеся.

Внимание на экран (звучит видео–вопрос).

Это дерево красиво во все времена года. На Руси её называли – деревом счастья. Об этом дереве многие писатели и поэты написали много песен и стихов. Оно обладает лечебными свойствами и является символом России.

Внимание вопрос: Как называется это дерево, и что еще вы можете про него рассказать? (1 минута)

Внимание правильный ответ: Это дерево береза

5. Против вас играет воспитатель Колесникова Наталья Анатольевна.

Здравствуйте знатоки. У каждого человека есть свой дом. Он уютный, теплый, светлый.Люди за ним ухаживают: убирают его, утепляют.Внимание вопрос для каждого члена команды: Как называется жилье животных, которые они для себя строят?

Внимание правильный ответ.

6. Внимание на экран. Против вас играет бабушка нашего воспитанника.

Здравствуйте участники игры. Осенью я для своих внуков люблю готовить салат «Осенний».Он очень полезный: содержит много витаминов, укрепляет зрение, является прекрасной профилактикой простудных заболеваний, повышает настроение и аппетит. Уважаемые знатоки попробуйте мой салат, и определите, из каких продуктов он состоит? Как назвать продукты, одним словом?

(морковь, лук, капуста, свекла, помидор, соль, масло растительное

7. Внимание на экран. Против вас играет дедушка нашего воспитанника. Здравствуйте ребята, я работаю лесником. На моем участке растет много деревьев. Осенью на каждом дереве созрели семена. Передаю их вам.

Внимание вопрос: С какого дерева листья и семена?

8. На стол кладу картинку. Против вас играет школьник Майков Никита. Юный художник ученик 7 класса Майков Никита придумал для вас головоломку, он утверждает, что на этой картине осень.

Внимание вопрос: А как думаете вы?

9. Против вас играет воспитатель Чванова Ольга Алексеевна.

Как не хороша осенняя погода, а все в природе готовится к суровым холодам. Птицы улетают к теплым синим морям. Одни птицы покидают родные края днем, другие – ночью; одни летя поодиночке, другие- стаями. Журавли и гуси летят клином, а утки выстраиваются в косой ряд.

Внимание вопрос: Какая из этих птиц остается зимовать в наших краях?

Внимание правильный ответ: воробей.

10. Против вас играет помощник воспитателя Хмелевская Любовь Викторовна.

У меня в руке яблоко, объясните, как появился плод, но для этого разложите карточки в правильной последовательности и проследите процесс появления яблока?

Внимание правильный ответ:

игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду.

игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду.Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Логопедическая игра «Что? Где? Когда?» Логопедическая игра: «Что? Где? Когда?» Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад «Берёзка » Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой.

Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая. гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г..

Источник

Открытое занятие : игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА» в подготовительной группе

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА» в подготовительной группе

Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

Задачи:
Образовательные :
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

2.Закреплять знания детей о математических представлениях,

3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.

4.Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
Развивающие :
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение,

3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

Воспитательные :
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3.Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.

Приоритетная область : познавательное развитие (ФЭМП, природное окружение, предметное окружение).

Интеграция образовательных областей :

— речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);

— физическое развитие (физ.минутка,);

Предшествующая работа :

1.Чтение старшим дошкольникам познавательной информации из детских энциклопедий: «Всё обо всём», «Большая энциклопедия животных», «Большой атлас животных», «Растительный мир», «Животный мир», «Тайная жизнь животных».

3.Разучивание физкультурной минутки,

4.Проведение дидактических игр с детьми: «Узнай и назови», «Кто, где живёт?», «Найди на атласе», «Четвёртый лишний», «Путаница», «Нарисуй узор».
5.Проведение со старшими дошкольниками познавательных комплексных и интегрированных занятий (ООД), дидактических игр и бесед на разные темы.
6.Подбор познавательной и энциклопедической литературы детям 5-6 лет для самостоятельного изучения.

Оборудование:
Демонстрационный материал : оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик, скрипичный ключ; два комплекта галстуков (жёлтые и красные) участникам команд; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки для начала игры, песочные часы;

Ход игры:

Ведущий – Добрый день уважаемые гости! Внимание! Внимание! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Наши телевизионные камеры установлены в детском саду №10. Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где вам, дети, будет нужно показать свои знания и умения, которые вы приобрели за этот учебный год. «Знатоками» нашего клуба сегодня будут дети подготовительной группы. Давайте поприветствуем игроков команд

(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда?». Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами и зрителями.)

— Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).

Улыбнитесь всем вокруг,

И скорей вставайте в круг.

Руку дайте другу слева,

А затем соседу справа,

Передай ему тепло, чтоб везде всегда везло.

— А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

Участники команды «Знатоки»:

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

Участники команды «Умники»:

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы? (Готовы). Разминка

1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)

2. Сколько месяцев в году?

3. Какой месяц находится между мартом и маем? (апрель)

4. Сколько дней в неделе

5. Утром мы завтракаем, а вечером…. (ужинаем)

6. Сколько хвостов у четырех котов?

7. Сколько орехов в пустом стакане?

8. Какое число больше 12или 15?

9. Какое число меньше 13или 11?

10. Назовите соседей числа10

11. Как называется по-другому сильный дождь? (ливень)

Воспитатель: И так задание под номером1, это «веселые задачки». Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами. Даётся по 15 сек на задачку.

1 задача: Яблоки в лесу поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных налитых, три с кислинкой. Сколько их? (8)

Воспитатель: Посовещайтесь. Время пошло.

Звучит музыка из передачи Что? Где? Когда? Дети совещаются и считают. Каждая команда поднимает карточку с ответом. Воспитатель: Хорошо следующая задача.

2 задача: Три ягненка дружно жили, да козлят еще четыре. Посчитай-ка всех скорей, сколько их в семье моей? (7)

Воспитатель: Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ.

Воспитатель: И последняя задача.

3 задача: Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчелы, Два зайчика спаслись от зла, а сколько не успело? (2)

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.

Воспитатель: Посмотрите на эту картинку. Незнайка задумался. Ему скоро идти в школу. Скажите мне что такое школа?

Дети: Это там где учатся, пишут, считают, дружат, познают и т.д.

Воспитатель: Хорошо. Но вот Незнайка не знает, что ему взять с собой в школу. У вас на столах лежат конверты. А в конвертах есть картинки, достаньте их. Какие предметы здесь лишние и они вам не понадобятся в школе? И почему? Минута на обсуждение. Время пошло.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Дети обсуждают и выбирают картинки с изображением предметов, которые не понадобятся в школе. После чего представитель каждой команды отвечает на вопрос и объясняет почему тот или иной предмет не понадобится в школе. По итогам команды ответившие правильно получают теремочек

Воспитатель: Продолжаем игру.

Придумай задачи по картинкам и реши ее

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 4.

Воспитатель: Задание номер 4. Перед вами лежат листочки. На которых написаны слоги. Вы должны сейчас за одну минуту составить слова из этих слогов и записать их. Посмотрим, у какой команды получится больше слов. И так время пошло, начали!

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 5.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».

Стрелка останавливается на цифре 6.

(словесная развивающая игра на развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции) – проводится сидя за игровыми столами.

(Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно.)

5. Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

6. Морковь можно есть сырой а еще какой?

7. В какой стране мы живем?

8. Назовите президента России?

9. Предложение состоит из чего? (Слов)

10. Слова делятся на что? (Слоги)

11. Звуки бывают? (Гласные и согласные)

12. Буквы мы видим и пишем, а звуки?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».

Стрелка останавливается на цифре 7.

Игра «Соедини по точкам» (упражнение на внимание, восприятие, память) – проводится стоя у мольбертов.

На двух мольбертах располагаются плакаты с контурным изображением животных (Игроки 2-х команд подходят к своим мольбертам и выполняют задание.)

Воспитатель: Продолжаем игру.

Стрелка останавливается на цифре 8.

Воспитатель: Задание номер 2- ребусы. Я сейчас раздам вам по 2 ребуса и вы должны будите за одну минуту их разгадать.

Стрелка останавливается на цифре 9.

О- К- Н- Е- Ф- А- Т (конфета) и Б- Е- Х- Л (хлеб). Из предложенных букв сложить слова.

Стрелка останавливается на цифре 10.

игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду.

игра что где когда в детском саду. игра что где когда в детском саду фото. картинка игра что где когда в детском саду. смотреть фото игра что где когда в детском саду. смотреть картинку игра что где когда в детском саду.

Ведущий – Вот и закончились все задания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *