игра что кому подходит

Дидактическая игра с использованием ИКТ «Какой предмет кому подходит?» в старшей группе

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит. Наталия Морковкина
Дидактическая игра с использованием ИКТ «Какой предмет кому подходит?» в старшей группе

Присутствует голос в презентации.

Цель: закреплять знания о предметах и кому они принадлежат.

Дидактические задачи:

обобщение и систематизация умений;

развитие познавательных, умственных и творческих способностей у дошкольников через использование ИКТ;

расширение словарного запаса;

развитие коммуникативных способностей;

Игровые действия: дети выбирают предметы, нажимают на них и проверяют правильно они ответили или нет.

Игровые правила: Проанализировать картинки, выбрать правильные предметы, поднять руку и ответить, проверить с воспитателем.

Материалы и оборудование: ИКТ

Письмо:

Я, учёный-кот, Котофей Иванович.

У меня к вам непростая просьба о помощи: я не могу вспомнить кому какой предмет я должен отдать! Вчера всё помнил, а сейчас забыл, вот не задача. Вы ведь мне поможете?

Я буду присылать письма с заданиями, не подведите меня ребята!

Примечание: чтобы письмо кота открылось,нужно на него нажать.

Задание №1

Помогите мальчику Мише, найдите его игрушки!

Задание №2

Помогите повару, найдите посуду для приготовления еды для ребят в садике!

Задание №3

Нужно найти доктору его предметы, иначе без них он не может вылечить ребят!

Задание №4

Нужно помочь строителю, найдите инструменты!

Задания можно усложнить на ваше усмотрение.

Прикреплённые файлы:

Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет» Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Угадай, какой листочек» Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Угадай какой листочек» Цель: развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущение. Материалы:.

Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы А так же в помощь воспитателям, студентам и родителям. Дидактическая игра: профессии «Что кому?» Цель: продолжать формировать знания о.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.Дидактическая игра «Опиши предмет» декабре 2017 г. мне посчастливилось побывать на Всероссийском педагогическом форуме «Педагоги России» в г. Уфа. На форуме я узнала много.

Дидактическая игра «Отгадай, какой звук в слове» Дидактическая игра «Отгадай, какой звук в слове». Цель: Учить детей с помощью фишек разного цвета определять в слове- гласные, твердые,.

Презентация «Дидактическая игра по познавательному развитию «Найди лишний предмет» (старший дошкольный возраст) ГБДОУ детский сад №28 деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга общеразвивающего.

Дидактическая игра с использованием ИКТ технологий «Помоги Маше» Дидактическая игра с использованием ИКТ технологий «Помоги Маше». Цель игры: Развитие у детей 4-5 лет основных психических процессов при.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.Дидактическая игра «Собери предмет из палочек» Данная игра направлена на развитие у детей внимания, наглядно-действенного мышления, игровой деятельности. К важным способам усвоения.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : «Изучаем профессии».

Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ-как средство развития творческих способностей детей. Музыкальный руководитель Иванова.

Источник

Дидактическая игра «Что, кому»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дидактическая задача. Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Игровые правила. Называть профессию в соответствии с предметами труда. Вспомнить, где видели такого работника.

Игровые действия. Поиск нужных предметов.

Взрослый приглашает по одному участнику к своему столу. тот берет какой-либо инструмент и называет его. Остальные дети должны назвать, кому что нужно для работы. Например, ребенок показал и назвал молоток. Дети хором отвечают:»Он нужен столяру, плотнику».

Дидактическая задача. Воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); развивать сообразительность, выдержку.

Игровые правила. Показывать предмет можно только после того, как дети правильно назовут и предмет, и звуки, которые он издает.

Игровые действия. Действовать со звучащими предметами. Не глядя на предмет, узнавать, какие предметы звучат.

Ход игры. На столе у взрослого стоят различные предметы, при действии которыми издается звук: звенит колокольчик, шуршит книга, которую листают, играет дудочка, звучит игрушечное пианино, погремушка и др., т.е. все, что найдете звучащее, можно использовать в игре.

Предметы остаются за ширмой, потому что звуки можно повторять несколько раз (только тише). Такую игру можно проводить и на прогулке. Взрослый обращает внимание ребят на звуки: трактор работает, птицы поют, машина сигналит, листья шелестят и т.д.

Источник

Дидактическая игра «Подбери, что подходит» к занятию по связной речи «Три дровосека»

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит. Мария Черенкова
Дидактическая игра «Подбери, что подходит» к занятию по связной речи «Три дровосека»

АВТОРСКАЯ ИГРА, КОТОРУЮ ПРИДУМАЛА, РАЗРАБОТАЛА И ПОДОБРАЛА КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ К ИГРЕ САМА.

1. Учить устанавливать связи между предметами рассуждать и доказывать.

2. Развивать умение объединять предметы в пары при наличии общего признака.

3. Развивать познавательный интерес, творческое воображение, внимание.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит. игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит. игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит. игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит. игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит. игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.Дидактические игры АВТОРСКИЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛА, РАЗРАБОТАЛА И ПОДОБРАЛА КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ К НИМ САМА. [hide]распечатать[/hide] ИГРА «ГОРИТ – НЕ ГОРИТ»,.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.В мире слов. Многозначные слова. Несколько лет я работала по теме «Формирование содержательной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР».Цель моей работы:.

Источник

Игра «Кому что подходит»

Конспект

воспитанию детей младшей группы на тему:

«Я и моя семья»

воспитанию детей младшей группы на тему:

«Я и моя семья»

Цель:Формировать предпосылки нравственно-патриотического воспитания детей через знакомство с семьей.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей представление о семье, раскрыть понятие «Семья»

2. Закрепить умениеназывать свое имя, фамилию; членов своей семьи; понимать роль взрослых и детей в семье.

3. Вводить в активный словарь понятия: «семья, дом, родные и близкие»;

4. Активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов;

5. Закрепить навыки работы клеевой кисточкой, используя ранее изученные приемы аппликации.

Развивающие:

1.Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям; развивать диалогическую форму речи.

2. Развивать двигательную активность и мелкую моторику; память

Воспитательные:

1.Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

Методы и приемы:

Игровой: сюрпризный момент, дидактические.

Словесный: рассказ, беседа, вопросы, поощрения, художественное слово Наглядный: показ иллюстраций, ИКТ

Практический: выполнение аппликации

Материалы:Изображение Мишутки на экране, картинки членов семьи, «волшебный мешочек», 2 мольберта, белая бумага, клей, салфетки, кисточки; игрушки: кастрюля, половник, утюг, молоток, машина, отвертка.

Организация деятельности детей:подгрупповая.

Предварительная работа:

Беседы на темы: « Я и моя семья», «Есть ли у животных семья, родители?»,

Беседа о бабушке и дедушке»;рассматривание картинок с изображением членов семьи и их занятий, фотоальбома «Моя семья»,генеалогического древа.Чтение и разгадывание загадок о семье; сказки «Три медведя», чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине»

Игровые ситуации: «У нас в гостях бабушка», «Мамины помощники».

Дидактические игры:«Чей малыш», «Назови ласково», «Мой дом», «Чьи вещи?»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дочки-матери».

Подвижные игры: «Мамины бусы»».

Ход ООД:

Организационный момент:

Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Воспитатель: А теперь, я с вами ещё раз поздороваюсь!

Игра «Здравствуйте, ребята!»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, котята? (Нет)

Вы, ребята, козлята? (Нет)

Воспитатель: У вас есть имя и фамилия?

Воспитатель: Ну-ка, ну-ка, не молчите и скорей их назовите.

Дети: Дети называют своё имя и фамилию.

Воспитатель: Ну вот, теперь наши гости знают, что вы не козлята и не котята, а дети, у которых есть имя и фамилия.

Сюрпризный момент: Появляется медведь (на интерактивной доске) Рассказ медведя о своей семье: «Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, расскажем Мишутке о своей семье?

Основная часть

Воспитатель: Ребята, скажите, а что такое семья?

Дети: Семья – это родные люди: мама и папа, дедушки, бабушки, брат и сестра. Они все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу.

Воспитатель: давайте, ребята, покажем всю семью на пальчиках.

Сожмите левую руку в кулак, а правой, будите постепенно разгибать на левой руке каждый палец.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – это я,

Вот и вся моя семья.

Пальчики все дружные,

Всем нам очень нужные.

Воспитатель: Ребята, мыс вами в группе оформили фотовыставку «Моя семья» (дети рассматривают фотовыставку).

-Кто хочет рассказать о своей семье? (Мишутка вас внимательно слушает) (дети по желанию подходят к фотографии своей семьи, 3-4 ребенка рассказывают, кто изображен, называя имена членов семьи и родственные отношения (бабушка, дедушка, брат и сестра) По ходу воспитатель задает наводящие вопросы

Воспитатель: Ребята, вы очень любите своих родителей, а как родители заботятся о вас?

-Молодцы, ребята, вы теперь знаете, что значит для всех семья?

Папа и мама, бабушки, дедушки, брат, сестра- это все наши самые дорогие люди на свете – родные и близкие.

Воспитатель: Ребята, а где живет ваша дружная семья?

Дети: В своем доме, в квартире.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно.

Теперь мы с вами отдохнем и поиграем

Физкультминутка «Вот такой красивый дом»

Вот какой красивый дом

(Руки на поясе, повороты в право, в лево)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем строить и играть (ритмичные приседания)

Дом большой, высокий строим (на носочках, руки вверх, тянутся)

Окна ставим, крышу кроем (прыжки)

Вот какой красивый дом будет жить семейка в нём.

(Показывают, руки в перёд).

Воспитатель: Ребята, мы уже говорили о том, что в семье вас любят, заботятся о вас. А как вы заботитесь о своих родных? О маме? О папе?

Воспитатель: А кто самый старший в семье?

Дети: бабушка и дедушка.

Воспитатель: Как вы должны к ним относиться?

Дети: Заботиться, помогать, слушаться

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Игра «Кому что подходит»

Воспитатель: Ребята на столе, в корзине,лежат разныепредметы, которыми пользуются ваши родители. Их кто-то нечаянно сложил в одну корзину. Давайте поможем родителям: пусть мальчики выберут те предметы, которые подходят для папы и положат их в синюю корзину, а девочки те, которые подходят для мамы и положат их в зеленую корзину. А Мишутка запомнит, какими предметами пользуются ваши и его родители.

А теперь давайте проверим и назовем предметы, которые вы выбрали для папы (молоток, машина, отвертка) и для мамы (кастрюля, половник, утюг)

Воспитатель: Для чего папе нужен молоток?

Дети: Чтобы забить гвоздь.

Воспитатель: А машина?

Дети: Чтобы водить. (Нас с мамой в магазин. )

Воспитатель: Отвертка для чего нужна?

Дети: Чтобы чинить. (Машину, пылесос. )

Воспитатель: Для чего маме нужна кастрюля?

Дети: Мама готовит суп.

Воспитатель: А половник для чего нужен?

Дети: Мама половником разливает суп по тарелочкам.

Воспитатель: А утюг для чего маме нужен?

Дети: Чтобы гладить наш вещи.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием. Мишутке очень понравилось.

Игра «Добрые слова»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот какой у меня есть волшебный мешочек. Давайте наполним его добрыми, ласковыми, нежными словами для своей семьи. Я открою мешочек, вы говорите, и ваши слова будут наполнять его. А Мишутка запомнит их, и будет своим родителям говорить эти ласковые слова. Итак, начнем! Мама какая?

Дети: Добрая, хорошая, красивая, заботливая.

Если дети затрудняются ответить, воспитатель задает наводящие вопросы:

-Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная)

-Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая)

-Когда мама улыбается, смеётся, какая она? (Весёлая)

-А если вы маму любите, то она какая? (Любимая)

-Когда мама заботится о вас, какая она? (Заботливая)

-Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел, какая она? (Трудолюбивая, хозяйственная)

Воспитатель: А папа какой?

Дети: Смелый, заботливый, умелый, красивый, весёлый, сильный)

Воспитатель: Бабушка какая?

Дети: Добрая, заботливая.

Воспитатель: А дедушка какой?

Дети: Хороший, веселый, добрый

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот сколько чудесных слов собрали мы для своей семьи в волшебный мешочек.

Воспитатель: Мишутке тоже понравилось, он узнал много новых добрых и ласковых слов.

Воспитатель: Ребята, давайте мы Мишутке приготовим подарок на память. А пока мы закроем свой волшебный мешочек, чтобы не растерялись наши слова.

Источник

Дидактическая игра » Кому, что нужно?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Ознакомить детей с некоторыми распространёнными профессиями. Уточнить представление детей об атрибутах тех или иных профессий, назначении предметов, необходимых людям определённых профессий. Расширяем словарный запас по теме «Профессии».Воспитывать интерес детей к представителям той или иной профессии.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Номер материала: ДБ-681758

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

игра что кому подходит. игра что кому подходит фото. картинка игра что кому подходит. смотреть фото игра что кому подходит. смотреть картинку игра что кому подходит.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *